Божья коробка. тест-драйв bmw x5 m
Содержание:
- Двигатель и коробка
- Range Rover Velar, BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC Coupe?
- Технические характеристики
- Конструкция BMW 530e: два мотора, четыре цилиндра, восемь передач
- Техника
- Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- Технические характеристики
- BMW X5 M — что по деньгам?
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
Двигатель и коробка
Под капотам Х5 M и Х6 M установлен двигатель V8 объемом 4.4 литра с двумя турбинами; он работает в паре с коробкой передач от ZF. Это классическая гидротрансформаторная АКПП на 8 передач, но, в отличие от многих автокомпаний, которые используют КПП этого производителя, управляющая электроника коробки доводилась уже специалистами BMW. «Автомат» имеет три режима переключения, так что вы сможете выбрать, насколько сильные «пинки» будете получать от переключения передач. Все это на самом деле работает, и тонкость настройки мне нравится. Словом, это именно «такое» сочетание двигателя и коробки передач, которое в теории должно обеспечивать 3.8 с разгона до «сотни».
BMW X5 M двигатель
Range Rover Velar, BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC Coupe?
Отменная компания, не правда ли? Новые BMW X3 и Audi Q5 — с двухлитровыми турбомоторами. Третьим к ним я взял Mercedes-Benz GLС Coupe с аналогичным силовым агрегатом — просто GLC у нас недавно был. А четвертым пусть будет красавец Range Rover Velar. Даже несмотря на то, что 250-сильную версию P250 найти не удалось, — только более мощный P380 с V-образной «шестеркой». Все равно Range Rover в сторонке: ценники на кроссоверы «большой немецкой тройки» начинаются с трех миллионов рублей, а к Велару без четырех миллионов не подходи. Неужели так хорош?
Есть в нем харизма, есть. Все притягивает взгляд — начиная с силуэта и заканчивая деталями вроде дверных ручек, автоматически выдвигающихся при отпирании центрального замка. Жаль, что бесключевой доступ срабатывает лишь при нажатии на расположенную снаружи кнопку: один пальчик все же испачкать придется
Зато если говорить о посадке в салон — неважно, на передние или задние кресла, — именно Velar чистюля из чистюль: высокие двери с двойными уплотнителями спасают от грязи не только пороги, но и часть арки заднего колеса, которую обычно обтирают пассажиры
А внутри… Как бы мы ни противились сенсорным панелям, сколько бы ни рассказывали, что тыкать в постоянно меняющие позиции виртуальные кнопки не так удобно, как в физические, — а народу-то нравится! Красиво же. Выбираешь режим Песок — и на экране появляется Velar в дюнах, режим Снег — автомобиль уже «на белом покрывале января». Бесит, что для включения обогрева сидений нужно зайти в соответствующий пункт меню, ткнуть на картинку кресла, а после шайбой еще и настроить интенсивность обогрева? Однако Range Rover позволяет запрограммировать автоматическое включение обогрева сидений и руля! И еще с десяток настроек можно привязать к ключу: Velar будет не только услужливо настраивать под вас микроклимат и аудиосистему, но и встречать персонифицированным приветствием на дисплее. Вы какое обращение предпочитаете — «мой господин» или «мой повелитель»?
А еще Velar отличается фирменной командирской посадкой: с его кресла будешь свысока поглядывать на водителей трех других кроссоверов. Правда, руль для городской езды великоват, педальный узел смещен влево, а шайба управления трансмиссией не лучшее решение, когда торопишься переключиться из Драйва в R и обратно во время парковки.
• Кресло удобное, но электрорегулировки поясничного подпора, валиков боковой поддержки, массаж и вентиляция — привилегии более дорогого исполнения HSE • Сзади места для ног не больше, чем у конкурентов, зато спинки — с электрорегулировками
В BMW все строже и спортивнее. Да, перед глазами виртуальные приборы, но без вольностей: лишь два циферблата, и менять можно только их дизайн и наполнение информацией. А самая интересная штука — управление жестами. Покрутил в воздухе пальцем — увеличил громкость аудиосистемы, а телефонный вызов можно принять или отклонить простым взмахом руки.
Audi после BMW выглядит более компактным и скромным автомобилем. А Mercedes немного старомоден, но почему-то в нем очень уютно. Даже несмотря на постоянно критикуемый нами перегруженный подрулевой переключатель.
Красное и черное — классическое сочетание цветов. К слову, 20-дюймовые колеса Gloss Black (на фото) можно заменить 22-дюймовыми за 170 тысяч рублей
Шестицилиндровый Velar рвет всех? Конечно, с механическим нагнетателем… Звук мотора впечатляет, однако даже по паспорту превосходство 380-сильного Велара над 250-сильным всего секунда в разгоне до «сотни» (за что придется доплатить 640 тысяч рублей). Жаль, конечно, что сезон замеров закончился. Но парные заезды показали, что в пределе машины «немецкой тройки» разгоняются ноздря в ноздрю, а Range Rover если и отрывается, то ненамного.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.
- Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
- Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
- В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
- Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.
Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.
Безопасность
Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Подушкой безопасности в области коленей водителя;
- Мониторингом слепых зон;
- Датчиками света и дождя;
- Системой помощи движения с прицепом;
- Подогревом жидкостей под капотом;
- Активными задними стабилизаторами;
- Автоматическим затемнением центрального зеркала;
- Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
- Мониторингом движения по полосе;
- Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
- Слежением за состоянием водителя;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником парковки;
- Системой кругового обзора;
- Навигационным центром, имеющим 3D карты;
- Адаптивной передней оптикой;
- Лазерной передней оптикой;
- Системой, которая предотвращает столкновения;
- Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
- Функцией Старт/Стоп мотора;
- Ассистентом во время езды;
- Слежением за машинами впереди и сзади;
- Системой подруливания задних колес;
- Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
- Иммобилайзером;
- Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
- Боковых солнцезащитных шторок;
- Надувных ремней безопасности;
- Системой бесключевого доступа;
- Удаленным управлением машины.
Конструкция BMW 530e: два мотора, четыре цилиндра, восемь передач
Если вспомнить предыдущие подзаряжаемые гибриды – Volvo XC90 T8 и Ford Fusion Energi – то BMW 530e iPerformance в целом напоминает последний пример: здесь электромотор встроен между ДВС и АКПП, а тяга от каждого двигателя в любом случае отправляется на одну (заднюю) ось. Но в каждом пункте BMW 530e iPerformance может предложить что-то особенное. Так, основа гибрида – это бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель TwinPower Turbo: 184 л.с. и 290 Нм. В паре с ним работает 8-ст. «автомат» Steptronic. Но главная добавка, конечно, электромотор – 83 кВт (113 л.с.) и 250 Нм.
Еще одна особенность – место установки тягового аккумулятора: вместо традиционной установки в багажнике, здесь он расположен под задним сиденьем и, фактически, занял место топливного бака. Это позволило несколько увеличить его размер, а значит – и емкость: 9,2 кВтч. Попутно данное решение означает сохранение оптимальной развесовки: да, тяжелый аккумулятор по-прежнему «висит» на задней оси, но при этом находится в пределах колесной базы. А где тогда топливный бак? Вот как раз топливный бак расположен в багажном отсеке: он относительно невелик (46 л), плюс не требуется объемная система подогрева/охлаждения; нет огромного количества проводки. В итоге, относительно варианта с АКБ в багажнике, топливный бак в багажнике занимает не так уж и много места (объем багажника подзаряжаемого гибрида 410 л против 530 л у обычных версий BMW 5-серии), позволяет сохранить складывающуюся спинку заднего сиденья и нишу для мелочей.
Конструкция BMW 530e iPerformance в целом привычна: бензиновый двигатель, «автомат», электромотор между ними, аккумулятор сзади. Но вся «соль» в деталях: к примеру, во взаимном расположении АКБ и бензобака; в широких возможностях выбора режимов езды (визуально – меняется дизайн приборов, выбранный режим езды отображается внизу справа); или в вариантах работы гибридного привода.
Важно отметить много мелочей и ухищрений: активные жалюзи решетки радиатора (закрываются для улучшения обтекаемости и открываются при необходимости охлаждения ДВС); различные режимы езды и управления гибридной силовой установкой; встроенное зарядное устройство (преобразователь тока «переменный/постоянный») мощностью до 3,7 кВт. Есть уже упомянутый выше таймер для зарядки и климата: можно настроить время начала и окончания зарядки под дешевый «ночной тариф»; можно выставить время, к которому нужно предварительно прогреть или охладить салон
Если кратко подытожить полученные результаты, то в итоге имеем следующее: суммарная отдача гибридной силовой установки – 252 л.с. и 420 Нм; «паспортный» запас хода – 50 км; «паспортный» расход топлива – около 1,9-2,1 л на 100 (зависит от размера колес); разгон 0-100 км/ч – 6,2 секунды; максимальная скорость – 235 км/ч; время заряда АКБ – около 3-4 часов (зависит от типа источника питания).
Подзаряжаемый гибрид BMW 530e iPerformance может ехать только на электротяге, только на ДВС, или на двух моторах сразу. Так, режим AUTO eDRIVE – это совместная работа двух моторов и автоматическое переключение между ними в зависимости от скорости езды, интенсивности разгона, заряда АКБ. Режим MAX eDRIVE – это максимальное использование ресурсов батареи и электромотора. В зависимости от режима, спидометр обещает почти 150 км/ч на электротяге, реально у меня вышло набрать чуть меньше 100 км/ч. Режим BATTERY CONTROL – это постоянная работа ДВС для езды и поддержание заряда аккумулятора на необходимом уровне (задается через меню): может пригодиться для въезда в закрытую зону, центр города, пр.
Техника
При создании нового «икс-пятого» немцы опирались на платформу предшественника, которая за прошлые годы едва ли успела состариться. По крайней мере, на излёте карьеры BMW X5 E70 (на изображении) по асфальту ехал так, что многие обзавидуются. Конструктивно подвески не изменились (двухрычажка спереди и многорычажка сзади, задняя пневмоподвеска — опция), размер колёсной базы и колеи спереди и сзади также остались на прежнем уровне. Но и переделок достаточно. Например, у подвесок иная геометрия, амортизаторы и пружины с другими настройками, позволяющими, по идее, быть кроссоверу комфортабельнее и ещё интереснее водителю. Компоненты ходовой части облегчили, чтобы снизить неподрессоренные массы. А общее сокращение снаряжённой массы достигает 90 кг (свою лепту внесли алюминиевый капот и пластиковые передние «крылья»). Вдобавок X5 получил на 6% более жёсткий кузов. Единственное, чем мы остались недовольны, — это электроусилитель руля, который нелогично работает при малых углах отклонения баранки на небольших скоростях.
Если на предыдущий X5 ставили трёхлитровый рядный дизель семейства M57 (берёт начало с 1998 года), то машине нового поколения отрядили мотор серии N57, которая появилась в 2008 году. Но во многом оба дизеля схожи. У них алюминиевые блоки, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезоэлектрические форсунки Bosch, аккумуляторный впрыск третьего поколения (правда, рабочее давление увеличилось с 1600 до 1800 бар), одинаковая степень сжатия (16,5:1) и рабочий объём (2993 см³). Но оптимизация работы большинства элементов и систем позволила снять с нового мотора 258 л.с. и 560 Н•м, что больше показателей предшественника на 13 сил и 20 ньютон-метров соответственно. При этом средний расход топлива снизился на 16% (до 6,2 л на 100 км).
Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll (в развале блока цилиндров), интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. На прошлом «икс-пятом» этот же двигатель носил индекс N63B44 (в производстве с 2008 года) и развивал 407 сил и 600 Н•м. Теперь же «восьмёрка» выдаёт 450 л.с. и 650 ньютон-метров. В списке улучшений — поднятие давления наддува и оснащение системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.
Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество моделей — BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X5 серии E70. На новой модели (F15) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления и уменьшенными на 4% потерями на трение.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- G GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W Wiesmann
Технические характеристики
Разработчики сообщили, что новая линейка моторов будет включать в себя агрегаты предшественника, которые должны пережить небольшую модернизацию, главная цель которых – сделать их экономичнее.
По предварительной информации, Х5 2018 будет оснащаться следующими силовыми установками:
- Трёхлитровый бензиновый мотор с мощностью 306 лошадиных сил.
- 4.4-литровый также бензиновый агрегат с силой отдачи в 450 «лошадок».
- Трёхлитровый дизель, представленный в 3-х модификациях – 249, 313, 381 лошадиная сила.
Также ожидается, что производители представят и гибридную силовую установку с мощностью в 300 с лишним лошадиных сил. На полном заряде, кроссовер оснащённый данным мотором способен проехать примерно 30 километров.
Что касается трансмиссии, то уже традиционно ко всем двигателям будет подключаться восьмиступенчатый автомат.
BMW X5 M — что по деньгам?
Цены на X5 M стартуют от 2,8 млн грн.
Не хочется акцентировать внимание на цифрах, которые переваливают за психологическую отметку $100 тыс. Люди, у которых есть такие деньги, мыслят иными категориями
Для них комфорт и ощущение, что это «машина для меня» важнее цифр.
Кому действительно подойдет X5 M?
Допустим, вы не очень переваривает пафосный стиль Range Rover, не очарованы технологической магией Volvo. Что касается Mercedes, то это для вас слишком строго. А Porsche вы все же считаете слишком спортивным по характеру.
В таком случае, выбирая задорный спортивный кроссовер, вы вполне можете остановиться на BMW X5 M. Это уникальный автомобиль с неповторимым характером. Но по настоящему ощутить его отличия от обычного Х5 вы сможете только, если действительно хорошо водите и любите ездить очень быстро. Если нет, то возможно переплачивать за приставку М для вас смысла нет. Обычный X5 тоже весьма хорош.
Мммм… В этом месте обзора я обычно пишу о расходе топлива.
Но в случае с X5 M мне это кажется излишним. Чудес не бывает, и 500 с лишним «лошадок» очень даже любят поесть. Даже при весьма вялом обращении с педалью газа 11-12 л на 100 км BMW X5 M потребляет с легкостью.
Но зачем кому-то может понадобиться «эмка», чтобы «тошнить» на ней в правом ряду? Если ездить на BMW X5 M в том стиле, для которого этот автомобиль рожден, то следует ориентироваться на цифру ближе к 20 л на 100 км.
Причем, естественно, только лучшего бензина на лучших заправках. Современные двигатели с непосредственным впрыском очень чувствительны к качеству топлива, а такие энерговооруженные — тем более.
Экстерьер
Мощно, современно, убедительно, достойно, агрессивно, но не чрезмерно, а весьма гармонично и уместно в контексте создаваемого образа BMW X5. Имеются некоторые пересечения с недавно представленным Х3 G01. Лазерные фары с синими дизайнерскими элементами, передний бампер похожи лишь отчасти и выполнены не под копирку так, чтобы аналогичные детали выполняли функцию узнаваемости марки.
Новые элементы, по которым можно узнать новинку — это почти сросшиеся массивные ноздри решетки радиатора шестигранной формы, мощные воздухозаборники, оригинальная выштамповка на боковинах с характерным углом или, скорее, ступенькой над задними колесными арками. С кузова BMW X5 исчезли хромированные поверхности боковых молдингов и вообще хром использован по минимуму, благодаря чему машина выглядит очень цельно с благородным доминированием на 22» дисках.
Головная оптика не соединяется с радиаторной решеткой, а нарядная юбка с лаковыми деталями притягивает взгляд. Все вместе производит впечатление, что именно так должен выглядеть кроссовер от БМВ. Сзади BMW X5 имеет сходство с кросс-купе Х4 последнего поколения в части очень удачной вытянутой оптики, и теперь это новая форма фонарей и другой стиль.
Технические характеристики
Баварский автопроизводитель вкладывает довольно много средств в развитие технологий, что обуславливает появления различных систем. Несмотря на довольно большое количество различных разработок, они появляются даже на флагманах очень медленно. Поэтому дата выхода нового бмв х5 2018 года (новая модель)назначена на начала или середину года, существенных технических изменений не стоит ожидать от новинки.
Среди технических особенностей транспортного средства можно отметить нижеприведенные моменты:
- По заявлению представителей компании новое поколение будет производиться на переработанной платформе CLAR. До появления версии Х5 она уже ранее применялась при выпуске более ранних моделей. За счет применения новой платформы увеличилось количество деталей, изготавливаемых из алюминия. Кроме этого есть элементы из высококачественной стали и карбона. Статистическая информация указывает на то, что вес снизился на 200 килограмм. Снижение веса благоприятно влияет на показатель расхода топлива и проходимость транспортного средства.
- Как и многие другие одноклассники Х5 станет поставляться с третьим дополнительным рядом.
- Дорожный просвет оставят неизменным, составит он 209 мм.
- Кузов увеличится в размерах несущественно. При этом свободное пространство будет использоваться для увеличения багажного отделения.
Также ожидается появления гибридной версии кроссовера, которая будет иметь внушительные 600 л.с. мощности. Все моторы комплектуются только 8-АКПП, есть спортивная версия, которая несущественно отличается от стандартной.
Экстерьер
Как и ожидалось, внешность внедорожника останется практически неизменной. Среди особенностей можно отметить нижеприведенные моменты:
- Радиаторная решетка станет более массивной.
- Кузов также пополниться мускулистыми элементами, но основные черты останутся неизменными.
- Головная оптика будет отличаться в зависимости от комплектации. Несмотря на ее уменьшение, степень освещения дорожного покрытия останется на довольно высоком показателе.
- Бампер станет выразительным, несколько изменять форму воздухозаборников. Светодиодные противотуманные фары будут устанавливаться на всех версиях автомобиля. Они станут более узкими, что также можно назвать современным развитием стиля автомобилей.
Все изменения лишь декоративного характера, не считая оптику, практически все новые штрихи будут практически незаметными.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:
- дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
- следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
- 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
- дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
- бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
- бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
- 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
- 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
- наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.
Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.
Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:
- размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
- масса авто – от 2135 до 2385 кг;
- клиренс – 209 мм;
- расстояние между осями – 2975 мм;
- количество мест – 5;
- объем бензобака – 80-83 литра;
- доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.