Bmw 1-series 2020 года
Содержание:
- Пикап BMW X7
- Может ли BMW на самом деле сделать серийный пикап?
- Дизайн
- Технические характеристики
- В обзоре BMW X7 Pickup 2019-2020 года – фото, цена и технические характеристики предвестника первого пикапа БМВ
- Обзор
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Другие пикапы BMW
- BMW М3 в кузове пикап официально представлена (27 фото+видео)
- Экстерьер
- Итоги
Пикап BMW X7
2020 BMW X7 пикап сбоку / BMW
Этот грузовик X7 на самом деле не совсем новый. Впервые он был представлен на BMW Motorrad Days, праздновании мотоциклов BMW. В июле 2019 года. Однако, как описывает Motor1, теперь он выставлен в BMW Welt, музее BMW.
2020 BMW X7 пикап задний / BMW
Основанный на тестовом автомобиле xDrive40i X7, он был построен в течение 10 месяцев командой из 12 стажеров BMW. На самом деле это довольно быстрый поворот для любого автомобиля. Даже одноразового. И ясно, что команда сделала больше. Чем просто отрубила крышу и воткнула мотоцикл в спину.
2020 BMW X7 пикап кровать / BMW
Сама кровать выстлана тиком, который. Естественно. Водостойкий и вдохновлен роскошными яхтами. Цвет краски грузовика, Танзанитовый синий металлик. Также вдохновлен яхтой. Стандартная пневматическая подвеска X7 позволяет регулировать высоту. Чтобы легче было вставлять и вынимать вещи—например. Мотоциклы—из кровати. При открытой задней двери пикап может обрабатывать предметы длиной до 79 дюймов. А при закрытой-до 55 дюймов.
2020 ручки кровати пикапа BMW X7 / BMW
И, несмотря на то. Что он длиннее почти на 4 дюйма. Пикап BMW X7 грузовик на самом деле весит примерно на 440 фунтов меньше. Чем серийный X7. Это благодаря усиленной углеродным волокном пластиковой задней двери. Компонентам крыши и задней части автомобиля двери. Грузовик X7 также поставляется с 3D-печатными металлическими ручками захвата в кровати.
Может ли BMW на самом деле сделать серийный пикап?
На данный момент грузовик X7 останется одноразовым. Фактически, старший вице-президент BMW по Азии. Тихоокеанскому региону и Южной Африке заявил. Что создание пикапа “не соответствует нашим генам и нашей культуре.Возможно, BMW беспокоится о том. Что Mercedes пережил со своим X-классом.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 side | Mercedes-Benz
Тем не менее, очевидно. Что в BMW есть какое-то сдерживаемое желание купить пикап. И это не похоже на то. Что BMW был бы одинок в предложении одного из них. Mercedes уже делал пикапы G-Wagen раньше—даже один с 6 колесами. Это в дополнение к заказным пикапам на базе седанов Mercedes, которые можно было бы напрямую заказать из Германии.
2000 Mercedes-Benz E320 pickup | Hubbard Auto Center через Facebook
И хотя Porsche не сделал пикап, у автопроизводителя есть платформа. Которая может быть преобразована в форму грузовика. Аналогичную BMW M3 utes. Даже Lamborghini сделал пикап в какой-то момент.
2020 BMW X7 pickup truck bed detail / BMW
Если бы BMW действительно превратила внедорожник в грузовик. Онорее всего. Потребовал бы дополнительных креплений и весил бы больше—углепластик стоит дорого и не очень подходит для пикапов.
Даже ориентированные на роскошь. Создание автомобильного грузовика также можно было бы начать с кабриолета или фургона. Хотя BMW больше не предлагает фургон в США . Но если Холден может превратить их грузовик ute в спортивный автомобиль, то не должно быть причины. По которой BMW тоже не может этого сделать.
svg{width: 16px;}
Дизайн
Новый БМВ 3 серии 2020, судя по фото, получил спортивный и элегантный кузов. Некоторые комплектации усилены спортивными элементами. Цены оправданы тщательной проработкой экстерьера. Лезвия воздухозаборников отменно сочетаются с интегрированными кольцами из светодиодов в головной оптике. В стиле выполнен и задний бампер, который украшается двумя горизонтальными линиями и светодиодными фонарями по краям кузова.
С первого взгляда влюбляешься в салон. Очаровательная магия скрыта в высококачественных материалах отделки, практичном расположении блоков управления, лаконичной приборной панели. Салон украшен множеством декоративных элементов из хрома, с черной глянцевой поверхностью. В центре расположился 8,8-дюймовый экран навигационной системы, которая позволяет создать атмосферу премиум-класса.
Все комплектации BMW 3 Series 2020 оснащены стереосистемой на 6 динамиков, которая поддерживает радио BMW Professional c контроллером iDrive и 6,5-дюймовым дисплеем. Помимо этого в списке оборудования можно отметить систему громкой связи, интеллектуальный экстренный вызов. Отличилось функциональное оборудование. Уже в минимальной комплектации можно найти бесключевой запуск, систему сквозной погрузки, велюровые коврики, знак аварийной остановки, аптечку и пакет для курящих.
Технические характеристики
Второе поколение элитной «восьмёрки» характеризуется увеличенными до 4851 х1902 и 1346 мм габаритами корпуса, удлиненной до 2822 мм межосевой базой и спортивным клиренсом высотой 121 мм.
Несмотря на размеры, конструкторам удалось снизить вес до 1800 кг только за счет широкого применения специальной стали и легких сплавов. В базу спорткара заложены эксплуатационные преимущества модульной платформы CLAR, дополненной пружинно-рычажной независимой подвеской, длинноходовыми адаптивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами устойчивости.
- В базовой комплектации присутствует восьмицилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo, объемом 4,5 литра и с выходом 600 л.с./7500 Нм пикового крутящего момента.
- Силовой агрегат работает в слаженном тандеме с 8-диапазонной полноприводной автоматизированной трансмиссией M Steptronic/Drivelogic.
Тест-драйв подтвердил заявленные стартовые и скоростные характеристики нового суперкара на уровне 3,2 сек и 250 км/ч. Максимальная скорость ограничена встроенным блокировочным контуром.
В обзоре BMW X7 Pickup 2019-2020 года – фото, цена и технические характеристики предвестника первого пикапа БМВ
Новый BMW X7 Pickup (пикап БМВ Х7) представлен официально 5 июня 2019 года на фирменном мероприятии BMW Motorrad Days, и возможно уже в 2020 году будет запущен в серийное производство.
Новинка компании BMW уникальный X7 Pick-up создан усилиями стажеров баварского автомобильного гиганта под крылом заводских подразделений Concept Vehicle Construction и Model Technology в единственном экземпляре. Пока, по крайне мере. Пикап БМВ предстал на BMW Motorrad Days в компании с кроссовым мотоциклом BMW F 850 GS, разместившемся на 2 метровой грузовой платформе нового грузовичка БМВ, построенного на базе большого кроссовера BMW X7.
Цена
Пока компания BMW AG не раскрывает планов о серийном производстве и стоимости новинки, но если BMW X7 Pickup все же встанет на конвейер, то цена, по всей видимости, окажется в районе 70-73 тысяч долларов.
Шоу-кар BMW X7 Pick-up построен на основе модели BMW X7 xDrive40i и оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым мотором с турбо наддувом (340 лс 450 Нм) в компании с 8 АКПП Steptronic и полно приводной трансмиссией. Интересно, что первый пикап БМВ разработан всего за 9 месяцев двенадцатью стажерами немецкой компании при поддержке специалистов Concept Vehicle Construction и Model Technology (заводские подразделения BMW AG). При этом результат работы молодых специалистов, мягко сказать, удивляет и впечатляет. Первый пикап БМВ получился просто шикарным, стильным и даже оригинальным.
Размеры
BMW X7 Pick-up с пятиместным салоном, оригинальной кормой и грузовой платформой облицованной панелями из натурального дерева. Кузов пикапа БМВ получился на 100 мм больше в длину (приблизительно 5250 мм) исходной модели кроссовера BMW X7, но может похвастать меньшей на 200 кг снаряженной массой и соответственно большей грузоподъемностью. Секрет в том, что разработчики полностью изменили заднюю часть кузова донорской модели и использовали для изготовления панели крыши, задних дверей и борта грузового отсека легкий углепластик.
Грузовая платформа и внутренняя часть заднего борта с отделкой из натурального дерева, дополненной углепластиковыми вставками. Длина грузовой площадки составляет 1400 мм, но при открытии заднего борта длина грузовой платформы возрастает до 2000 мм, так что кросс-байк легко помещается в кузов баварского пикапа.
Остается лишь добавить, что Клаус Фролих, возглавляющий отдел разработок БМВ, осенью прошлого года намекнул, что компания не планирует выпускать пикапы… и вот перед нами BMW X7 Pickup. Похоже, немцы прощупывают рынок, да и пикап Мерседеса не дает спокойно жить баварцам. Так что с большой долей вероятности можно сказать, что пикап БМВ станет реальностью.
Обзор
Габариты BMW 1 изменились непропорционально:
- длина – 4319 мм. (-5 мм.);
- ширина – 1799 мм. (+34 мм.);
- высота – 1434 мм. (+13 мм.);
- колесная база – 2670 мм. (-20 мм.)
Осталась прежней подвеска, причем, если спереди свое место традиционно сохранили стойки МакФерсон, то сзади баварцы предпочли отказаться от дешевых балочных конструкций и отдали предпочтение многорычажке.
Экстерьер
“Горячая” M-версия нового хетчбека.
BMW 1 2020 продолжает нести на себе стремительный облик, подчеркивающий рельефными гранями выштамповок, тогда как передняя часть кузова ожидаемо приобрела еще более грозный вид из-за раздувшихся «ноздрей» радиаторной решетки и увеличенных фар головного света.
Салон
Своим интерьером новая БМВ 1 2020 модельного года перекликается со старшими моделями, а в максимальной комплектации может порадовать наличием виртуальной приборной панели (начальная комплектация предлагает аналоговую «приборку»), большим дисплеем мультимедиа (оба – по 10,25 дюйма в диаметре) и проекционным экраном.
За доплату салон BMW 1 series можно оснастить сдвижной панорамной крышей, кожаной обивкой сидений, но главные изменения коснулись внутреннего пространства.
Благодаря увеличению кузова «единичка» стала гораздо просторнее внутри: расстояние между передними креслами и задним диваном увеличилось на 33 мм., а над головами задних пассажиров появились дополнительные 19 мм.
Техническая начинка
Баварцы решили не ставить на новые «единички» шестицилиндровые двигатели, поэтому отныне в гамме будут представлены моторы с 3 или 4 цилиндрами. С учетом доступных версий силовых установок BMW 1 2020 модельного года будет выпускаться в следующих модификациях:
- 118i – трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра с раздельными контурами охлаждения блока цилиндров и головки. Мощность мотора достигает 140 л. с. (220 Нм крутящего момента).
- 116d – трехцилиндровый дизельный турбированный мотор объемом 1.5 литра (116 л. с., 270 Нм).
- 118d – четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (150 л. с., 350 Нм).
- 120d xDrive– четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (190 л. с., 400 Нм).
- M135i xDrive – бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра (306 л. с., 450 Нм).
Достойный выбор представлен и по части трансмиссий:
- 6-МКПП – эта «коробка» является базовой для всех доступных модификаций BMW 1 серии.
- 7-DSG – семидиапазонный «робот» идет в качестве опции для версий с трехцилиндровыми моторами.
- 8-АКПП – «автомат», идущий в качестве альтернативы «механике» на модификациях с четырехцилиндровыми двигателями.
Внешний вид
Конечно, во многом новый кузов повторяет как «Патриота», так и прошлую версию пикапа. На фото можно наблюдать такие же габариты, формы основных деталей, а также украшения. Однако если хорошо присмотреться, то можно найти и кое-какие нововведения. Автомобиль может похвастаться чуть большим количеством различного рельефа, причем как ступенчатого, так и волнообразного, немного измененные фары, решетки и прочие мелкие детали.
Передняя часть автомобиля стала располагаться теперь немного выше, но сохранила свои относительно небольшие размеры. Также морде добавили немного наклона, чтобы не страдала обзорность с места водителя. Как и раньше, оформление передней части начинается с крупного лобового стекла, которое принимает прямоугольные размеры. Далее идет капот, дополненный несколькими полосками, пролегающими вдоль, которые то углубляются, то выпирают наружу. Все так же центральная часть бампера состоит из стильной воздухозаборной решетки, имеющей мелкую сетку, покрашенную в черный цвет, хромированное обрамление и крупный значок бренда УАЗ в самом центре. Рядом с решеткой можно наблюдать немного видоизмененные головные фары, которые принимают более интересную форму и заполняются еще более качественным ксеноном, правда, не в каждой комплектации. В базе все еще можно наблюдать галоген.
Далее уже начинается обвес, который слегка выпирает наружу и занимает приличное количество места. На нем красуются такие детали, как решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, помещенная в центре и принимающая форму трапеции, крепление под номерной знак, а также декоративные углубления по бокам, наполненные пластиковыми вставками и круглыми противотуманками. Завершается отделка бампера защитными вставками из некрашеного пластика и металла.
Брутально выглядит пикап по бокам. Тут машина вообще не имеет ничего закругленного. Сверху можно найти крупные квадратные окна, которые слегка утоплены в кузов и не имеют обрамления. Рядом с передними стеклами красуются аккуратные зеркала заднего вида, оснащенные повторителями поворотных сигналов, если они предусмотрены комплектацией, а также черной стойкой. Остальная часть кузова украшена ступенчатым рельефом. Снизу также можно найти сильно выпирающие пороги и колесные арки.
Традиционный облик для пикапа имеет тут задняя часть машины. Она выполнена в виде дверцы, прикрывающей багажное отделение, на которой красуются такие детали, как ступенчатые переходы по высоте, немного шильдиков, пластиковые вставки и вертикальные габаритные сигналы прямоугольной формы, помещенные уже больше на стойках кузова. Снизу бампера можно наблюдать небольшую ступеньку, облегчающую доступ в кузов. На ней имеется немного некрашеного пластика, а также противотуманные сигналы.
Технические характеристики
По отношению к предыдущей генерации габариты новинки немного отредактированы, соответственно 4439 мм (- 36) х 1821 (+ 21) и 1598 (+ 53) мм.
Большая часть обновлений пришлась на ходовую часть. В основу кроссовера заложена архитектура переднеприводной платформы UKL1, уже известной по конструкции компактвэна MINI Cooper.
В активе кроссовера – независимая подвеска шасси с межосевой базой 2670 мм и сниженным с 195 до 183 мм клиренсом. Уменьшение дорожного просвета компенсируется улучшением ходовых и расходных параметров.
- Новый БМВ Х1 2020 модельного года предлагает 16 вариантов силовых агрегатов и трансмиссий. По умолчанию новинка комплектуется турбированной бензиновой «четвёркой»: 2 л/192 л.с./280 Нм пиковой тяги.
- К двигателю прилагается шестискоростная МКПП или восьмидиапазонная автоматизированная трансмиссия.
Комплектации и цены
Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.
318i
Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Eco Pro;
- автоматический контроль климата;
- декоративные серебристые планки;
- многофункциональный кожаный руль;
- подогрев первого ряда;
- приятная салонная подсветка;
- рекуперация режимов торможения;
- тканевый салон.
320i и 320i XDrive
Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей. Основные изменения в сборках:
- появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
- возможность подключения пакета локальной сборки SE;
- возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.
330i xDrive и 340i xDrive
Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.
Основные отличия от предыдущей комплектации:
- 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
- аэродинамический М Пакет;
- глянцевый черный внешний дизайн;
- кожаный салон;
- М Спорт Пакет;
- обивка потолка Антрацит;
- спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
- спортивные сиденья первого ряда.
320d и 320d xDrive
Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:
- 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
- декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
- спортивный кожаный руль.
- тканевая обивка салона с серыми акцентами.
Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
318i | 1.5 | бенз. | 136 | AT | 8.9 | 220 | задний | 210 | 6.9 | N/A |
316d | 2 | диз. | 116 | AT | 10.7 | 270 | задний | 205 | 5 | N/A |
330e iPerformance | 2 | бенз. | 184 | AT | 6.1 | 290 | задний | 225 | — | N/A |
330i xDrive | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.8 | 350 | 4х4 | 250 | 7.7 | N/A |
330i | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.9 | 350 | задний | 250 | 8.3 | N/A |
330d xDrive | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.3 | 560 | 4х4 | 250 | 6 | N/A |
330d | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.6 | 560 | задний | 250 | 5.9 | N/A |
335d xDrive | 2.99 | диз. | 313 | AT | 4.8 | 630 | 4х4 | 250 | 6.4 | N/A |
340i xDrive | 3 | бенз. | 326 | AT | 5 | 450 | 4х4 | 250 | 10.6 | N/A |
340i | 3 | бенз. | 326 | AT | 5.2 | 450 | задний | 250 | 10.3 | N/A |
318d xDrive | 2 | диз. | 150 | AT | 8.8 | 320 | 4х4 | 212 | 5.2 | N/A |
318d | 2 | диз. | 150 | AT | 8.6 | 320 | задний | 215 | 5.2 | N/A |
320d EfficientDynamics Edition | 2 | диз. | 163 | AT | 7.9 | 400 | задний | 230 | 5.1 | N/A |
320d xDrive | 2 | диз. | 190 | AT | 7.4 | 400 | 4х4 | 233 | 5.2 | N/A |
320d | 2 | диз. | 190 | AT | 7.3 | 400 | задний | 235 | 5.2 | N/A |
325d | 2 | диз. | 224 | AT | 6.5 | 450 | задний | 245 | 5.8 | N/A |
320i xDrive | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.5 | 270 | 4х4 | 232 | 8.9 | N/A |
320i | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.2 | 270 | задний | 235 | 7.8 | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Внешность BMW 1-Series 2020 года напрямую зависит от типа модификации, выбранной покупателем. При этом всем версиям баварского хэтчбека доступна суженная головная оптика, выполненная в стандартном форм-факторе с двумя секциями огней. Капот после модернизации стал более рельефным, а в переднем бампере появились расширенные воздухозаборники.
В стилистике «старших» моделей оформлена корма у BMW 1-Series. Задние фары с выступающей нижней частью также стали уже. На багажной дверце появился едва заметный спойлер, который сверху дополняет антикрыло. Задний бампер с незначительными выступами по бокам дополняют тонкие полоски светоотражателей и один патрубок выхлопной системы.
Салон баварской новинки украшает переработанная центральная консоль, которая немного развернута в сторону водительского кресла. Крупный сенсорный дисплей со скошенной правой гранью объединена с обновленной приборной панелью, центральную часть которой занимает спидометр. Дефлекторы на центральной консоли теперь разнесены между собой. При этом блок управления климатом и трансмиссионный тоннель сохранили узнаваемые очертания.
Другие пикапы BMW
Хотя это первый раз, когда BMW превратила внедорожник в пикап. Это не первый пикап автопроизводителя одноразовый.
1986 BMW M3 пикап | BMW
Дважды до этого инженеры BMW превращали кабриолеты M3 в Грузовики. Сначала в 1986 году с E30 M3, а затем снова для первоапрельских дураков 2011 года с Е90. В обоих случаях инженеры подразделения BMW M хотели найти способ транспортировки инструментов и оборудование быстро вокруг гоночных трасс. Потому что кабриолеты М3 уже есть имел дополнительные крепления. Чтобы компенсировать крышу. Преобразование было довольно простой. Инженерам оставалось только отрубить багажник и откидную крышу. И … установите кровать. Грузовик 1986 года М3 был настолько прочным. Что его не выпускали до 2012 года.
2011 BMW M3 пикап | BMW
Хотя BMW не выпустила полезную нагрузку пикапа X7 грузоподъемность. Грузовик 2011 м3 мог перевозить до 992 фунтов в своей кровати.
BMW М3 в кузове пикап официально представлена (27 фото+видео)
После того, как немецкая компания BMW представила новые версии М3 в кузове купе, кабриолет и седан, было объявлено о скором выходе автомобиля в четвертом типе кузова. Вопреки всем ожиданиям это оказался не хэтчбек, а самый настоящий пикап. Да, да именно пикап и не подумайте, что это первоапрельский розыгрыш! Разработка автомобиля держалась в строжайшей тайне, чтобы в итоге удивить всех поклонников совершенно необычной версией М3, и это у подразделения BMW M GmbH непременно получилось.
У пикапа очень долгий путь, идея его создания родилась еще в 80-е годы, однако воплотить ее в реальность удалось только сейчас. Выход концепта приурочили к 25-летнему юбилею автомобилей из серии М. Автомобиль является поистине уникальным, несмотря на свою спортивную направленность М3 пикап обладает грузоподъемностью в 450 кг. Построен он на базе купе М3 и обладает съемной крышей, на западе такой вариант кузова пикапа называется «Targa». Опытный образец новинки уже прошел все комплексные испытания и сегодня состоялась его официальная премьера. Пока это все еще концепт, реальная модель, которая поступит в серийное производство появится немного позже, однако по словам производителей от концепта она практически ничем не будет отличаться. Испытания проходили на гоночной трассе в Нюрбургринге. Здесь пикап показал прекрасные скоростные показатели: разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 5 секунд, а максимальна скорость превышает 300 км/ч, но скорее всего из-за электроники эта цифра снизится до отметки 250 км/ч. Под капотом «грузовой» версии М3 спрятан все тот же 4,0-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Этот высокооборотный бензиновый мотор (максимум 8400 об/мин) выдает 420 лошадиных сил (309 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента при 3900 об/мин. Общий вес пикапа на 50 кг легче кабриолета — 1760 кг, а если снять крышу, то еще уйдет 20 кг. Техническое устройство трансмиссии такое же, как и у всех остальных моделей — это классический привод на заднюю ось и 6-ступенчатая механика или роботизированная семиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Расход в смешанном цикле остался на прежнем уровне — 12 литров на 100 км, однако если загрузить автомобиль под завязку, то он непременно увеличится.
Внешность пикапа сразу же говорит о его принадлежности к заряженным автомобилям М-серии. Обвес точно такой же, как и на всех последних модификациях М3 — большой центральный воздухозаборник и два боковых воздуховода в передней части, по бокам за передним крылом небольшие жабры и накладки на пороги, в заднем бампере отверстие для выхода потока воздуха из под днища, а снизу выглядывают сдвоенные оконечные трубы спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Кузов пикапа прикрыт брезентом, его задний борт откидывается вниз для того чтобы было удобнее грузить автомобиль. Изнутри борта кузова выполнены из легкого алюминиевого сплава для снижения веса. Специалисты BMW уделили много внимания вместительности кузова, по их словам в него может влезть 20 стандартных сумок для гольфа. Таким образом получается, что BMW M3 пикап обладает прекрасной динамикой и в то же время он ориентирован на ежедневное использование и имеет отличную функциональность. Испытания в аэродинамической трубе показали, что аэродинамические показатели пикапа находятся на уровне купе М3. Под задним бампером имеются специальные крепления для фаркопа, его монтаж может производиться очень быстро и лишь в тех случаях когда Вам необходимо буксировать прицеп. Подвеска автомобиля претерпела ряд изменений, так как была настроена на возможность перевозки груза. Хотя она по-прежнему осталась спортивной, здесь появились более жесткие амортизаторы и усиленные пружины. Центр тяжести был несколько снижен, а клиренс может быть настроен на нужный уровень. Фирменные 18-дюймовые многоспицевые диски такие, как и на других М3, обуты они в резину 245/40 спереди и 265/40 сзади. Салон двухместного пикапа изобилует кожей и карбоном. Комфортные сиденья обтянуты черной кожей и снабжены электроприводом с памятью. Карбоновые вставки используются в дверных накладках и на торпеде. На порогах нержавеющие накладки с трехцветной символикой подразделения BMW M GmbH. Базовая комплектация уже включает в себя все современное оборудование, устройства и системы. Когда именно М3 в кузове пикап поступит в серийное производство представители BMW не сообщают, однако говорят, что приложат все усилия для скорейшего выхода автомобиля в серию. Стоит отметить, что этот концепт является самым грузоподъемным автомобилем серии М, а когда начнется его производство, то он еще и станет самым быстрым пикапом серийной сборки в мире.
Экстерьер
В обновленной редакции бюджетный автомобиль BMW X1 2020 не скрывает близкого родства с более престижными старшими братьями серии Х3 и Х5. Во внешнем облике доминируют агрессивные детали видоизмененного кузовного декора, большей частью сосредоточенные на фронтальной стороне передка.
- На фото в передней проекции кроссовер вызывающе демонстрирует спортивные ребристые рельефы боковин капота, злой прищур блоков ксеноновых или светодиодных фар, увеличенный формат и видоизмененную конфигурацию фирменной радиаторной решетки.
- Спортивные детали просматриваются в компоновке мощного обвеса, укомплектованного пластиковой решеткой центрального воздухозаборника и украшенных серебристыми планками вырезами боковых рефлекторов.
- Декоративный хром также присутствует на радиаторной облицовке и защитных накладках пластикового обвеса. В общий стиль органично вписываются аэродинамические элементы кузовного рельефа.
Декоративные функции частично возложены на хромированную накладку в районе порога и оригинальный дизайн фирменных 18-дюймовых дисков. Вопреки сложившейся практике, защитные свойства пластикового периметра кроссоверному статусу новинки соответствуют частично.
В оформлении кормы кузова рестайлинг обозначил себя:
- большим наклоном прикрытого спойлером заднего окна;
- поперечным ребристым рельефом и увеличенным форматом многофункциональной оптики задних фонарей.
В конструкции немного выступающего бампера пластиковая сетка воздушного диффузора, узкие плафоны противотуманной подсветки и разведённые по обеим сторонам металлопластикового обвеса выхлопные патрубки.
Итоги
Отзывы владельцев с трудом пытаются найти минусы BMW 3 серии 2020, сравнивая его с аналогами в своем классе. Из очевидных недостатков – низкая проходимость в условиях российских реалий. Владельцы высказали претензии по поводу неудобной посадки водителя. Немного подвели производителя мелкие просчеты в эргономике. В целом плюсов оказалось намного больше. Покупатели оценили выдающиеся динамические способности, надежность кузова и отзывчивость управления. При сравнении стоит учитывать высокое качество материалов и оборудования. В этом случае цена полностью соответствует получаемому продукту.