Бмв х1 2020

Технические характеристики

В целом, технические характеристики БМВ х1 2019 изменились сравнительно незначительно. Например, заметно увеличилось количество модификаций на европейском рынке. Теперь покупателям доступно 16 сочетаний моторов и коробок.

Моторы и трансмиссии

БМВ х1 2019 года после рестайлинга доступен россиянам с надувными двигателями следующего объёма и мощности

  • бензин:1.5 литра (140 л.с.) и 2.0 литра (192 л.с.);
  • дизель: 2 литра ровно, 150 л.с.

Коробка передач – «преселектив» Стептроник с двумя сцеплениями. Для некоторых модификаций предусмотрена также спортивная версия данной коробки. Тип привода – передний либо полный. В видео обзорах говорят, что для снижения расхода топлива примерно весной следующего года будет доступна гибридная «единичка», в которой полуторалитровому бензиновому двигателю (125 л.с.) помогает 95-сильный электромотор. Предложат ли гибрид в России – неизвестно.

Сравнение БМВ Х1 2019 и Mercedes GLA-Class

Mercedes GLA-Class — это небольшой кроссовер Mercedes и линейки SUV, но и он, с момента выхода на рынок в 2015 году, значительно вырос. Текущая версия кроссовера Silver Arrows действительно может составить достойную конкуренцию БМВ Х1 2019. Как и его аналог, GLA-Class поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который производит 208 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Mercedes утверждает, что GLA потребляет 6,7 литров на галлон, и, если тесты подтвердят этот показатель, то это лучше, чем то, на что способна баварская новинка второго поколения или Audi Q3

Учитывая, что до официального старта продаж кроссовера баварского производителя еще остается несколько месяцев, им есть на что обратить внимание

Стоимость Mercedes GLA начинаются от 2 410 000 рублей, так что тут очень важно внутреннее оснащение автомобиля. Только так можно переманить покупателей у конкурента

Только так можно переманить покупателей у конкурента.

Внешние изменения

В ходе корректировки оформления кузова автомобиля дизайнеры БМВ постарались сохранить фирменную стилистику, но при этом сделать экстерьер более привлекательным. В итоге спереди появились новые выразительные фары головного света с подправленной графикой (в дорогих комплектациях оптика адаптивная светодиодная), подросшая в размерах решетка радиатора со сросшимися «ноздрями», а также модернизированный бампер с увеличившимися воздухозаборниками и оригинальными блоками противотуманок.

Фото БМВ Х1 2020 года

Реформированию подверглась и корма, обзаведясь новыми фонарями, «фартуком» с окрашиваемой в цвет кузова вставкой и выхлопными патрубками диаметром 90 мм вместо прежних 70 мм.

Корма рестайлинговой модели

Число вариантов окраса БМВ Х1 увеличилось за счет трех новых «металлических» оттенков: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Помимо этого рестайлинг 2020 года привнес четыре новых формата легкосплавных дисков: два размером 18 дюймов (Style 578 и 579) и два диаметром 19 дюймов (Style 580 и 816M). Все они идут в качестве опции, а стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса.

Технические характеристики

Модификации бензин 1,5 л (140 л,с) дизель 2,0 л (150 л,с) бензин 2,0 л (192 л,с) бензин 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 9,7 с 9,3 с 7,4 с 7,6 с
Максимальная скорость, км/ч 205 204 223 223
Колиренс 183 183 183 183
Расход топлива (л):
Город 7,4 6,3 8,6 5,8
Трасса 5,6 5,4 6,3 4,4
Средний 6,3 5,7 7,1 4,9
Объём топливного бака, литры 51 51 51 51
Двигатель
Тип мотора Бензин Дизель Бензин Дизель
Марка B38A15M0 B47D20 B48A20M0
Мощность 140 150 192
Крутящий момент 220 350 280
Степень сжатия 11 16,5 11
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4447 4447 4447 4447
Ширина мм 1821 1821 1821 1821
Высота мм 1598 1598 1598 1598
Колесная база мм 2670 2670 2670 2670
Обьём багажника, литры 1505 (1550) 1505 (1550) 1505 (1550) 1505 (1550)
Масса автомобиля, кг 1430 1605 1570

Экстерьер

На первый взгляд можно не признать в новинке баварский дух. Хэтчбек, и это отмечают многие автолюбители, стал походить на кары из Японии и Кореи с характерными для них зауженными фонарями и надутыми крыльями. К тому же, создатели построили «копейку» на переднеприводной платформе FAAR, что немного не свойственно автомобилям этой марки.

Одной из фишек, которую наверняка по достоинству оценят будущие автовладельцы X1 2019 года, – панорамная крыша с электроприводом.

В сравнении с предыдущим поколением габариты особо не изменились – автомобиль стал немного короче, но зато слегка подрос как вверх, так и вширь. Точные размеры пока держатся в секрете. Опционально доступны заниженная на 10 мм подвеска, адаптивные светодиодные фары, двери багажника с электроприводом, система BMW Digital Key, с помощью которой водитель сможет блокировать/разблокировать авто.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Технические характеристики

До российского рынка добралась весьма интересная модель, которая может похвастаться не только богатыми комплектациями и приемлемыми ценами, но и впечатляющими техническими характеристиками. В целом, кроссовер БМВ Х1 2022 в новом кузове, это универсальная машина, которая может порадовать, как внушительной динамикой, так и неплохой для своего класса проходимостью. Кроме того, выделить можно стильную внешность паркетника, оценить которую можно будет по фото в статье.

Российским покупателям паркетник доступен в трех основных модификациях с разными силовыми агрегатами, типом привода и трансмиссией. Речь идет про следующие генерации:

  • автомобиль с 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором на 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента (комплектуется 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом);
  • модель с 2,0-литровым турбодизелем с отдачей в 150 «лошадей» и 350 Н*м крутящего момента (оснащается полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом»);
  • паркетник с 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем на 192 л.с. и 280 Н*м момента (авто укомплектовано 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом).

Паркетник имеет стандартные габариты для своего класса. В длину автомобиль достигает 4 447 мм., в ширину 1 821 мм., в высоту 1 598 мм. Дорожный просвет «немца» 183 мм., а колесная база 2 670 мм. Снаряженная масса зависит от выбранного силового агрегата и типа привода 1 430 – 1 605 кг. Кросс является пятиместным легковым автомобилем с просторным багажником на 505 литров.

Паркетник хоть и оснащен довольно мощными силовыми агрегатами, однако, это никак не повлияло на расход топлива. В смешанном цикле на каждые 100 км пробега машина будет тратить 6,3 – 7,1 литров горючего (бензин АИ-95) в бензиновых версиях и 5,7 литров в дизельных модификациях. Отличает данный кроссовер вполне хорошая динамика с разгоном до сотни с места за 7,4 – 9,5 секунды и «максималкой» в 205 – 223 км/ч. В текущей генерации кросс соответствует стандарту Евро-6.

Интерьер

Преобразился хэтчбек не только снаружи, но и внутри. Для отделки производитель решил использовать только качественные материалы. Дебютировала и система фоновой подсветки – теперь водитель сможет выбрать один из шести доступных цветов, а также регулировать яркость свечения.

За дополнительную плату покупатели вправе оснастить автомобиль цифровой приборной панелью, медиасистемой с 10,25-дюймовым монитором и функцией управления жестами.

Салон стал лучше не только с эстетической стороны, но и с эргономической. За счет смены платформы пассажирам, которые будут сидеть на заднем сиденье, стало просторнее – на 33 мм, 19 мм и 13 мм увеличились расстояния между сиденьями, над головой и в локтях соответственно. Вырос до 380 литров и объем багажного отделения.

Зачем нужна БМВ Х8?

Что способствует появлению новой БМВ Х8, и для кого в первую очередь создается данный автомобиль? Если взглянуть на статистику продаж, то можно заметить, что последние годы такие модели, как Gran Turismo 3 Series и 4 Gran Coupe от BMW пользуются все меньшим спросом. В то же время серия кроссоверов с шильдиком X не только сохранила свою популярность, но и продолжает стремительно развиваться. Поэтому компания решила направить все свои ресурсы именно в ее развитие. Кто же вынудил бренд так кардинально сменить вектор своего развития?

Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, ниша полноразмерных SUV в премиальном сегменте представлена всего несколькими моделями от ведущих производителей. А каждая новинка встречается с неподдельным потребительским интересом, особенно на Американском и стремительно развивающемся Китайском рынках. Успех на последнем, как минимум гарантирует многотысячные продажи. Компания BMW не могла игнорировать это, тем более, что предыдущие модели X5 и X6 хоть и имеют многочисленных фанатов, уже не так интересны новым покупателям.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять компактным BMW X1 2021 года достаточно просто. Наличие электроусилителя рулевого колеса и широкого набора различных ассистентов позволяет с легкостью входить в повороты без каких-либо кренов на высокой скорости. Также нет никаких претензий к способности авто уверенно держаться на дороге. А крены кузова настолько минимальны, что их просто не ощущаешь.

Внедорожные возможности авто, как для компактного кросса, великолепны. Клиренс в 183 мм позволит с легкостью преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских», ухабы и ямы на дорогах, а также парковаться рядом с высокими бордюрами. К тому же, кроссовер имеет полноприводную систему, которая не позволит столкнуться со сложностями на бездорожье. Конечно же, не нужно испытывать модель и ездить в условиях зыбучих песков и заболоченной местности, поскольку этот автомобиль все же паркетник, а не внедорожник. Наличие массы ассистентов позволит с легкостью взобраться на большинство горок и спуститься с любых уклонов при поездках на природу.

Дизайн

Как было сказано вначале, БМВ Х1 претерпел существенный рестайлинг. В результате всех внесенных изменений данное транспортное средство получила совершенно новый дизайн, в котором можно лишь отдаленно обнаружить сходство с предшественниками, будь то BMW X1 E84 или BMW X1 F48.

Новый БМВ Х1 изменился в равной степени как снаружи, так и внутри. Также существенной переработке подверглась технологическая составляющая каждого автомобиля из обновленного модельного ряда.

Экстерьер

Внешний вид БМВ Х1 2019 года выпуска представляет собой модернизированную версию оформления, которое уже было ранее представлено в ранних авто этого модельного ряда. При этом, новенький BMW имеет множество уникальных современных элементов.

В число наиболее примечательных деталей входит:

  • омыватель с обогревом;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • противотуманные огни;
  • галогеновые передние фары со светодиодными вставками;
  • специальные шины повышенного уровня безопасности Runflat;
  • фирменная М Спорт подвеска.

Из-за комплектации вышеназванные элементы могут быть дополнены другими деталями. Кроме того, некоторые элементы, в зависимости от комплектации, меняют свой изначальный облик.

Интерьер

Внутреннее оформление БМВ в каждом новом поколении менялось намного сильнее, чем внешнее. Не исключением, безусловно, стал и новый BMW X1, получивший, в некотором роде, уникальный дизайн.

Наиболее важными элементами салона являются следующие детали:

  • климат-контроль;
  • современная стереосистема;
  • сервотроник;
  • мультимедийная система с функцией радио и Bluetooth;
  • контрольный 6.5-дюймовый дисплей;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений переднего ряда.

В плане элементов салона дело обстоит также, как и с внешним оформлением. То есть, некоторые детали меняются и появляются новые в зависимости от комплектации.

Информация с официального сайта БМВ Х6

В интернете долгое время ходили слухи о том, что в скором времени появится новый автомобиль от мирового бренда, поэтому россияне стали интересоваться, когда выйдет в России БМВ Х6 2019.

На официальном интернет-ресурсе можно найти ответы на все вопросы, которые касаются технического состояния, особенностей интерьера и кузова. Здесь же возможно отыскать качественные фото БМВ Х6, на которых отсутствует камуфлированная пленка.

Эксперты могут записать потенциального клиента на тест-драйв, оговорить с ним возможность приобретения автомобиля в кредит, подсказать ближайший дилерский пункт.

Подробно об автомобиле BMW X1

Интерьер

Пятиместный салон BMW X1 предлагает достаточно пространства для людей и багажа. Задним пассажирам ничто не помешает, разве что передний пассажир окажется настолько высоким, что очень подвинет сиденье назад. В таком случае есть смысл приобрести функцию подвижки задних сидений. Передние сиденья стандартно имеют электропривод. Размер багажника BMW X1 составляет 505 литров, количество которых возрастет, если сложить задние сиденья. Приборная панель поражает элегантностью и простотой. Высококачественные материалы очень приятные на ощупь. Хотя, не всем понравится заменитель кожи моделей самой низкой комплектации.

Видео тест-драйв BMW X1 2019 года

Экстерьер

Новый X1 гордо представляет массивный семейный дизайн BMW, что уберегает его от вида повышенного универсала. Так или иначе, стилизация работает. 17.8 см клиренса добавляет легкости при преодолении препятствий. Передняя часть автомобиля отмечена фирменной двухкомпонентной решеткой радиатора и стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями. При желании можно добавить полностью светодиодные фары. Версия M Sport Package добавляет аэродинамический набор, спортивную подвеску и глянцевый багажник на крыше.

Читайте також

Как мы тестировали BMW X1 2018

Базовая комплектация

Базовая модель X1 поставляется с приводом на передние колеса, восемью автоматическими режимами настройки передних сидений, автоматическим климат-контролем, электроприводом двери багажника, стеклоочистителями с сенсорами дождя, камерой заднего вида, кнопочным зажиганием, 18-дюймовыми колесами и самонесущими шинами. Стандартная информационно-развлекательная система включает 6.5-дюймовый экран, AM/FM/HD, CD и радио с 7 динамиками, USB порт, Bluetooth, навигацию и Apple CarPlay. Все модели оснащены системой срочной связи «Assist eCall» от BMW с кнопкой «SOS», предупреждением о возможном столкновении, экстренным торможением на низких скоростях, предупреждением о выезде за пределы полосы движения и автоматическим дальним светом.

Опционное оборудование

Как в случае с другими BMW, существует немало способов разнообразить и улучшить X1, что, кстати, быстро поднимает и без того немалую цену. Платить придется даже за другой цвет кузова. После года бесплатного пользования плату попросят за Apple CarPlay. Другими опциями стали 8.8-дюймовый монитор высокого качества, панорамный люк крыши, проекционная приборная панель на ветровом стекле, кожаная обшивка, подогрев передних сидений и аудиосистема «Harman Kardon» на 12 динамиков.

Под капотом

За мощность модели самой низкой комплектации BMW X1 sDrive 20i отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 192 лошадиных силы и 280 Нм. Компонуется он семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартно BMW X1 имеет передний привод. Разгон происходит за 7.7 секунд, расход топлива достигает уровня 6.0 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой разгон состоится за 7.4 секунд, расход возрастет до 6.4 л/100км в смешанном цикле. Следующим идет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель модели X1 xDrive 25i на 231 лошадиную силу и 350 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой, повод стандартно полный. Сотни внедорожник достигает за 6.5 секунд, потратив 6.6 л/100км в смешанном цикле. В качестве альтернативы предлагаются дизельные двигатели. Модель xDrive 20d получила 2.0-литровый четырехцилиндровый на 190 лошадиных сил и 400 Нм. Пару ему составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней. До 100 км/ч X1 разгоняется с ним за 7.6 секунд, потратив 5.2 л/100км в смешанном цикле. Модель xDrive 25d гарантирует 231 лошадиную силу и 450 Нм. Пару ее двигателю составляет та же коробка передач. Сотни автомобиль достигнет за 6.6 секунд, потребив 5.2 л/100км в смешанном цикле. Оба последних двигателя стандартно идут с полным приводом.

 

Перейти к объявлениям БМВ Х1

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры BMW в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

Альянс Премиум

Идеал М

Тест 01

АВТ Бавария

Автопарк

Ария Моторс

Бавария Моторс

Бавария ЮГ

Кристина

Комплектации и цены

Для российского рынка производитель предусмотрел сразу шесть комплектаций БМВ Х1 2022: SE, Base, Advantage, Advantage Plus, M Sport и Sport Line. Расценки на авто на данный момент варьируются в пределах 2 480 000 – 3 580 000 рублей. Примечательно, что в плане оснащения модель всегда можно доукомплектовать дополнительными опциями за отдельную плату, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации.

SE

На сегодняшний день, это самая доступная вариация, которая продается за 2 480 000 рублей в вариантах только с 1,5-литровым турбомотором. В оснащение модели вошли следующие опции, отвечающие за комфорт:

  • система старт-стоп;
  • электроусилитель руля с функцией изменения передаточного отношения;
  • электронный «ручник»;
  • светодиодная оптика;
  • датчик дождя, света и наружной температуры;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • электропривод крышки багажника;
  • передние и задние подлокотники;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электроподогрев форсунок стеклоомывателя;
  • беспроводная зарядка;
  • круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • передние и задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • мультимедиа с 6,5-дюймовым ЖК-экраном;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Кроссовер в этой генерации обут в 17-дюймовые алюминиевые диски, имеет штатную охрану в виде иммобилайзера и сигнализации, а также включает в оснащение передние и боковые подушки и стандартный набор систем по контролю за движением.

Advantage

Еще одна генерация, доступная с любым на выбор силовым агрегатом в переднеприводных и полноприводных модификациях. Приобрести BMW X1 2022 в этой генерации можно за 2 970 000 – 3 370 000 рублей. Кросс отличает наличие кожаного салона, электроподогрева руля и некоторых дополнительных опций. Как и в случае с предшественниками, более интересное оснащение доступно за доплату

Отдельно стоит остановить внимание на версии Advantage Plus за 3 420 000 рублей, которая продается только с турбодизелем. В оснащение включен бесключевой доступ, 18-дюймовые диски и акустика на 6 динамиков

M Sport

Кросс в этой комплектации можно купить за 3 560 000 и 3 580 000 рублей. Модель продается только с 2,0-литровыми турбодизелями и бензиновыми двигателями. Отличительной особенностью такой версии является наличие аэродинамического M-пакета. Версия Sport Line обойдется покупателю в 3 450 000 рублей. Ее можно приобрести только с 2,0-литровым турбодизелем. Здесь устанавливается несколько иной декоративный обвес по периметру кузова.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 sDrive 18i SAT SE 2020 — 2 087 000 Передний RT-7 1499 9.7 205 6,3
2 sDrive 18i SAT Advantage 2020 — 2 539 000 Передний RT-7 1499 9.7 205 6,3
3 sDrive 18i SAT Base 2019 — 2 267 000 Передний RT-7 1499 9.7 205 6,3
4 xDrive 18d AT Advantage 2020 — 2 867 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
5 xDrive 18d AT Advantage Plus 2020 — 2 989 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
6 xDrive 18d AT M Sport 2020 — 3 078 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
7 xDrive 18d AT Sport Line 2020 — 2 977 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
8 xDrive 18d AT Base 2019 — 2 617 000 Полный (4WD) AT-8 1995 9.3 204 5,7
9 xDrive 20i AT Advantage 2020 — 2 929 000 Полный (4WD) AT-8 1998 7.4 223 7,1
10 xDrive 20i AT M Sport 2020 — 3 078 000 Полный (4WD) AT-8 1998 7.4 223 7,1
11 xDrive 20i AT Base 2019 — 2 668 000 Полный (4WD) AT-8 1998 7.4 223 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что нового у BMW X3 2019?

У автомобилей BMW есть некая изюминка, которая свойственна только этому бренду. Коснулось это и Х3, который в 2019 году получился весьма вместительным и комфортабельным кроссовером.

Уже в базовую комплектацию с передним приводом sDrive30i входит оборудование высокого класса: система предаварийной безопасности с обнаружения пешеходов, задний и передний парктроники. Также доступны версии авто с разными двигателями с задним и полным приводом.

Нельзя не признать, что цена у авто не блещет скромностью. Зато в остальном – это один из лучших вариантов в своей категории.

По предварительной информации цена нового BMW Х3 в 2019 году будет варьировать от $41 995 до $55 645 в зависимости от комплектации.

Комплектации и цены

Затрагивая тему комплектаций вполне возможно приди в ужас, или же наоборот восторг. Это связано с тем, что продается BMW X1 2019 модельного года сразу в 30 различных комплектациях, обладающих собственной стоимостью, уникальными особенностями и некоторыми характеристиками.

Конечно же, как и с прочими автомобилями на мировом рынке, в зависимости от комплектации может несколько видоизменяться дизайн кузова и салона. Происходят такие изменения непосредственно из-за добавления каких-то уникальных и более дорогих элементов оформления, которые, в свою очередь, могут нести технологическое значение.

Разница в цене между базовой комплектацией и топовой отличается практически в два раза. В итоге, если вы желаете приобрести автомобиль БМВ Икс 1, оборудованный всеми возможными дополнениями, вам придется заплатить вдвое больше. К слову, полная точная стоимость максимальной сборки достигает 2 млн. 899 тыс. рублей.

В целом, каждая отдельно взятая комплектация относится к той или иной серии БМВ Х1 2019 года выпуска. При этом, безусловно, все автомобили обладают теми или иными уникальными особенностями.

Стоит отметить то, что топовая комплектация и базовая, построены по-разному

Таким образом, выбирая автомобиль из этого модельного ряда, нужно акцентировать внимание на определенную линейку автомобилей, нежели стоимость

Технические характеристики

Маломощные модели 18i и 18d (обозначения БМВ остались традиционными: i для бензина, d для дизеля) выдают от 140 до 150 л.с. В Россию будут поставляться несколько вариантов: от 1,5-литровых трехцилиндровых бензиновых до 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизельных агрегатов. Модели 20i и 20d выдают около 190 л.с. со своими 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. 18-е модели получили передний привод sDrive, все остальные получили полноприводный xDrive в стандартной комплектации. В дилерских салонах автомобили будут представлены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2.0-литровый двигатель одинаковый в обеих версиях, но у 25d есть двойные турбины (одна для низких оборотов и одна один для высоких). 231 л.с. с легкостью разгоняет с места 1,575 кг автомобиля. Двигатель тихий и достаточно гладкий, и его переход между передачами тоже довольно аккуратный. Конечно, на резких поворотах сработают многочисленные датчики, но это только повышает уровень безопасности водителя и пассажиров, добавляя автомобилю ценности.

И, хотя это не полноценный внедорожник, при наличии всесезонных шин автомобиль с легкостью справится со скользкой дорогой или снежным бездорожьем. Текущая версия кроссовера оснащена широким спектром двигателей, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового блока, который Bimmer делит с дочерней компанией Mini.

На рынке США будет продаваться только двухлитровый двигатель, который будет выдавать 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента. На других рынках будет представлена более спокойная версия, которая выдает 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.

Производитель BMW X1 2019 также планирует продавать в своей линейке дизельные двигатели. В первую очередь, это 2,0-литровый четырехцилиндровый блок, который настроен на производство, выдающий 187 лошадиных сил и 295 Нм  крутящего момента, либо 228 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Традиционно, в Россию сначала поступят бензиновые версии автомобиля, и только потом дизельные.

Отдельно планируется гибридная версия, в которой используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и электрический агрегат. Совместно они выдают 228 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента.

Экстерьер

Компания проделала хорошую работу по охвату важных областей дизайна обновленного BMW X1 2019, но кроссовер сохранил свой фирменный стиль

Как обычно, привлекают внимание дутые воздухозаборники, большие легкосплавные диски и, самое интересное, двойные выхлопные трубы. Эти элементы дизайна проводят некую параллель с версией X1 M Sport

Кроме того, многие элементы дизайна, по-видимому, остались без изменений. Реально изменились фары, подфарники и передняя решетка радиатора. Сзади тоже изменения коснулись фар и задних фонарей, в частности, они выглядят стройнее, чем раньше. Отдельные круглые скопления противотуманных фонарей интегрированы в основной кластер фар. X5 уже выпускаются с таким экстерьером. Никто не будет шокирован, если обновленный X1 последует его примеру.

Управляемость и внедорожные характеристики

Немецкий паркетник неспроста называется универсальной моделью. Этот автомобиль уверенно чувствует себя не только в городе, но и на пересеченной местности, а кроме того, может уверенно справляться с некоторыми препятствиями на бездорожье. Разумеется, это касается только полноприводных модификаций. Переднеприводные версии хорошо подходят для использования на дорогах с твердым покрытием и на грунтовках.

Немецкая модель хорошо себя зарекомендовала при движении по трассе. Независимо от скорости кросс прекрасно держит дорогу, отзывчиво реагирует на руль, а также уверенно преодолевает повороты без какого-либо крена. В оснащение модели входит передний и задний стабилизатор, гарантирующие устойчивость, независимо от качества и состояния дорожного полотна.

Динамические качества и расход топлива

Динамика – это настоящее и одно из самых главных преимуществ паркетника перед главными конкурентами. Кросс уверенно стартует с места и разгоняется до «сотки» весьма быстро. Благодаря не слишком крупным размерам и быстроте разгона, выполнить обгон практически в любых дорожных условиях не будет проблемой. Компактная модель одинаково хороша как в городе, так и во время движения на трассе. Для любителей особой динамики производитель предусматривает наличие режима Sport.

Расход топлива является среднестатистическим и обвинить «немца» в чрезмерной прожорливости явно не получится, особенно учитывая его динамические возможности. Наиболее экономичным является кросс в комбинации с дизельным мотором. А вот самым дорогим в плане потребления топлива окажется вариант, оснащенный турбированным двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector