Тест-драйв toyota c-hr: красивый снаружи, слабый изнутри

Это все-таки Тойота, поэтому она вместительна и удобна

Toyota C-HR базируется на новой платформе, которая стала общей с некоторыми более крупными моделями в линейке японского автопроизводителя, к примеру, Тойота Приус. Путь унификации не нов и возможно это более верный путь, чем разработка отдельной субкомпактной платформы. Toyota сделала это по разным причинам, в том числе для лучшей управляемости и возможности взаимозаменяемости деталей с других Тойот, но самое заметное преимущество можно увидеть во внутреннем пространстве.

Сопоставив внешность кроссовера с внутренним объемом салона, вы просто впадете в ступор, он просто не сопоставимо огромен внутри по сравнению с ожиданием тесноты при первом визуальном знакомстве. Особенно чувствуется проведенная работа над объемом в передней части автомобиля, где широкие окна и лобовое стекло пропускают много света. Обзорность через лобовое стекло превосходная. Сидения без затей, крепкие середнячки из эконом класса, однако они в меру мягкие и обладают хорошо продуманной формой, чтобы быть удобными во время длительных поездок.

На задних сидениях можно усесться втроем, но, как и в любом компактном автомобиле, комфорта такое плотное соседство не придаст, а вот два взрослых человека расположатся позади водителя и переднего пассажира очень даже удобно, места хватит для ног и голова не будет упираться в потолок, если это человек среднего роста. Внутренняя пластиковая облицовка двери в бок не упирается, также на дверях установлены продуманные подлокотники, которые также разработаны для дальних путешествий.

Объем багажника за складывающимися в пропорции 60/40 спинками задних сидений не велик- 377 литров, да что там, откровенно мал, но стоит сложить спинки, как объем увеличивается в разы, можно перевозить габаритные и даже длинномерные грузы. Один из инженеров компании Toyota заявил, что они таким образом упаковали в багажное отделение 768 банок Red Bull (куда же без совместной рекламы энергетиков) и места осталось еще на такое же количество. Это впечатляет.

Еще немного о втором ряде сидений. Можно принять решение Тойоты отказаться от люка, чтобы удержать центр тяжести как можно ниже к основанию, но решение по дизайну задней части интерьера- это просто какая-то мечта человека, страдающего клаустрофобией, даже несмотря на достаточное пространство внутри салона. Окна сзади- это маленькие амбразуры через которые поступает немного солнечного света и после долгого пребывания вторым номером вам явно может стать не по себе. Ощущение словно вы находитесь в полноценном купе было передано дизайнерами Тойота в полной мере. С чем их можно только поздравить, в кавычках, разумеется.

К приступам боязни ограниченного пространства у задних пассажиров прибавляются слепые пятна, досаждающее водителю и ставшие результатом безудержного полета дизайнерской мысли. Отчасти опасное неудобство решается системой мониторинга слепых зон, но полагаться на нее полностью не получится.

Вердикт по вместимости C-HR американские журналисты вывели следующий: «Вы могли бы увезти с собой в задней части этой штуки снаряжения для кемпинга на двоих на целую неделю, в комплекте которого были бы сумки, палатки, спальные мешки, кулеры и другая мелочевка».

Информационно- развлекательная система могла бы быть сговорчивее. Еще пару слов о внутренних нюансах городского вседорожника C-HR. Подвела невнятная информационно- развлекательная система, с не самым удобным управлением, несколько старомодным дизайном и отсутствием ряда необходимых функций. Например, журналисты обнаружили отсутствие спутниковой навигации и сателлитного радио.

При подключении периферии мозги системы развлечения реагируют не сразу, выводя пользователя из себя неприятными задержками. Можно подключить к кроссоверу смартфон, через Bluetooth или USB с целью прослушать пару любимых треков. Итак, вы нажмите кнопку воспроизведения, и вуаля!, аудиосистема начинает играть на телефоне музыку через динамики… телефона. Лишь через пару секунд, звук перейдет в стерео автомобиля. Мелочь, а неприятно.

Возможно при более длительной эксплуатации тестирование показало бы другие нюансы работы с развлекательной аудиосистемой C-HR, но времени на это не оказалось.

Салон и багажник

В салоне так же, как и во внешности, революционных изменений вы не найдете. Зато есть некоторые очень полезные дополнения. Теперь в базовой комплектации «Active» появились некоторые опции, которые не доступны многим автомобилям даже на несколько классов выше. К примеру, кроме рефлекторных LED фар и парктроников, здесь уже присутствует подогрев сидений и руля, а также Apple CarPlay и Android Auto. Обновленный кроссовер C-HR – это первый автомобиль Toyota на нашем рынке, где реализована возможность полноценно подключать телефон. И я считаю такую опцию победой! Во-первых, даже для более дорогих Camry и RAV4 такой функционал пока не доступен, а во-вторых, это дает возможность не очень вникать в мультимеийную систему Toyota, которая мне не очень то и нравится. Но теперь это не так критично.

Toyota C-HR салон

Правда некоторые вещи для меня до сих пор остаются загадкой. Ну, вот возьмем, к примеру, порт USB – он здесь по-прежнему только один. Я конечно понимаю, что у BMW также лишь один USB, но это всё же 2020-й модельный год. Ведь кроме телефона, теперь многие заряжают еще как минимум часы, наушники и даже сигареты. Неужели придется «колхозить» и покупать дополнительный адаптер с несколькими входами?

Toyota C-HR мультимедиа

Дальше по салону существенных изменений вы не найдете. Те же материалы отделки, неплохое отношение к деталям, и точно такая же эргономика и посадка. С ростом до 190 см удобно устроиться за рулем труда не составит. Но если вы выше такой отметки, как я, то можете уже касаться головой потолка. Но что-то мне подсказывает, что для 99% потенциальных клиентов это совсем не аргумент. Справедливости ради, скажу, что в соплатформенном Lexus UX места спереди немного больше, да и посадка мне показалась более комфортной. Собственно, как и целостность интерьера и качество материалов. Но всё же, на то он и Lexus. Здесь же, как для своего класса и так всё на очень достойном уровне. Вот, например, у главного конкурента Volkswagen T-Roc пластики вообще все твердые и ничего, люди покупают. Для многих это вообще не принципиально, правда я считаю, что раз уж ты платишь за автомобиль более двадцати тысяч долларов, то хотелось бы это ощущать в каждой детали.

Toyota C-HR посадка за рулем

В этом кроссовере никуда не делись те дизайнерские решения, которые влияют на практичность. К примеру, сильно зауженные задние окна, хорошо, что они вообще открываются. Иначе, путешествие на заднем ряду превратилось бы в пытку, ведь места на галерке совсем немного. Из опций комфорта вы не найдете здесь ни дефлекторов, ни подлокотника, ни подогревов, ни USB. Кроме подстаканников в дверях здесь больше нечего отметить.

Toyota C-HR задний ряд сидений

Хорошо, что спинки складываются, иначе, молодой семье отправиться на отдых бы было достаточно проблематично, багажник совсем не большой, да еще и срезан покатым стеклом, что также является дизайнерским изыском. Объем багажного отделения не достигает даже 300 литров. Тем не менее, это больше, чем у соплатформенного Lexus UX, хотя это было несложно. По материалам отделки багажника вопросов нет – всё хорошо. Голый пластик не обнаружен, а ниши хорошо закрыты. Под полом запаски вы не увидите, но в версиях для нашего рынка она должна быть. Под пластиковым органайзером расположен аккумулятор, что характерно только для 2-литровых «гибридов». В целом, багажник производит приятное впечатление, видно, что сделано на совесть.

Toyota C-HR багажник

Toyota C-HR 2018 — комплектации, цены и фото

Новая Toyota C-HR 2018 (цены и комплектации взяты с официального сайта) стала последователем футуристического концепта, продемонстрированного в 2014 году в ходе проведения автосалона в Париже. Немного позднее во Франкфурте продемонстрировали пятидверную версию модели. Эти предсерийные версии автомобиля характеризуются инновационным дизайном, который не является характерным для моделей марки Toyota. Новинка является хорошим сочетанием технических возможностей, оформления салона, скоростных параметров и технологических опций. Этот автомобиль может вызвать интерес не только у молодого поколения, но и людей других возрастов.

Технические особенности

Новый японский кроссовер, который предназначается для российских дилерских центров, будет иметь две разновидности силовых агрегатов. Во-первых, это турбомотор объёмом 1,2 литра, мощность которого равна 115 л.с. Во-вторых, это двухлитровый «атмосферник», имеющий мощность 148 л.с. В комплекте с турбированным двигателем начальной версии предусматривается шестиступенчатая КПП (механическая). Кроме того, в качестве версии может быть вариатор, который в обязательном порядке используется с двухлитровым мотором.

Подвеска нового автомобиля является независимой: в передней части находится «МакФерсон», оснащённый стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость; сзади имеется конструкция на основе поперечных рычагов с наличием обязательных стабилизаторов. На всех колёсах находятся дисковые тормоза, рулевой механизм оснащается «шестернёй-рейкой с электроусилителем.

Салон

Что касается салона, много спорных моментов, подробно которые сейчас рассмотрим. И так, панель спидометра здесь не совпадает со стилем, который присущ остальной торпеде. Мотоциклетные циферблаты, не сочетаются, да и уже вышли из моды. Рулевое колесо следовало оставить прежним, не стоит гнаться за всемирным стилем из трех форм, подошло бы более традиционное именно для японцев.

Центральная консоль с диссонансом, странное строение, огромный монитор это огромный плюс, однако все что идет ниже, вызывает опасения. Климатический уровень, оснащен конечно необходимым спектром кнопок, но расположение не предоставляет комфорта. Далее вовсе не понятна структура построения, резкий обрыв на тоннель, который оснастили только ручкой КПП, неприглядного вида. Подлокотник вовсе выбивается из вида.

Строение сидений для передних седоков отличное, никаких замечаний просто нет, что касается задних пассажиров, радужной посадку назвать сложно. Покатый скат крыши, сказывается на комфорте, да и места существенно для троих седоков окажется маловато.

Багажный отдел не сказать, что скромный, для такого класса авто, свободного пространства даже более, чем хватает. Да и покрой, формы позволят уместить даже габаритный груз.

Коробки передач и трансмиссия

У российских покупателей Toyota C-HR есть выбор между 2 вариантами: это 6-ти ступенчатая механика в базовой комплектации и бесступенчатый вариатор в более дорогих. Именно его мне довелось протестировать, и я не могу сказать о нем ничего плохого. В спокойном режиме ездить с такой коробкой одно удовольствие — мягко и тихо. При динамичном вождении она тоже весьма неплохо себя ведет — отклик на педаль газа почти мгновенный. На селекторе КПП вы даже найдете механический режим, который должен прибавить некого «драйва» автомобилю. Для чего он нужен на бесступенчатой коробке передач и каким образом производителю удалось его реализовать — лично я не понимаю, но переключения симулируются весьма правдоподобно. Но, все-таки, обычный гидротрансформатор тут смотрелся бы намного более кстати. Ну а к вариатору остается лишь один извечный для него вопрос — это надежность, о которой пока можно лишь догадываться.

Механическая коробка, на мой взгляд, не совсем актуальна для большого города с огромным количеством пробок, но если вы живете не в столице, то на нее вполне можно обратить внимание. Плюсом будет все та же надежность, а к минусам можно отнести меньшую укомплектованность автомобиля с такой КПП, поскольку доступна механика только в базе

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 146 л.с. 185 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 148 л.с. 189 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Гибрид 1.8 л 98 л.с. 142 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.

vaz2108 › Блог › Живой обзор Toyota C-HR

Когда я зашел в Шоу-Рум Toyota в Париже и увидел этого красавца я сразу понял, что в России будет много желающих его приобрести.

Ведь бренд Toyota уже давно завоевал доверие и любовь наших сограждан, а с возможным приходом этого небольшого кроссовера, счастливых владельцев марки Toyota будет еще больше.

Toyota C-HR – компактный кроссовер от японского автопроизводителя, который в линейке компании занял место на ступень ниже кроссовера RAV4. Мировая премьера серийной версии Тойота C-HR состоялась на Женевском автосалоне 2016 года.

Внешне новая Toyota C-HR едва ли оставит кого то равнодушным. Автомобиль наделили спортивным обликом с агрессивными бамперами, мускулистыми колесными арками, ниспадающей крышей с эффектом парения, стильным спойлером над крышкой багажника, а необычное расположение ручки открывания задней двери, добавляет игривости и молодежности дизайну.

Конечно, как обычно, найдутся не довольные, куда без них, но по мнению нашей редакции внешне автомобиль получился безумно привлекательным.

В салоне Toyota C-HR очень напоминает своего более статусного собрата, а именно Lexus NX.

Ассиметричная центральная консоль, большой 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы Touch 2.

Чуть ниже экрана расположились дефлекторы воздуховода, а еще ниже блок управления климатической системой

Кроме того, в компании уделили особое внимание материалам отделки, которые выбирались с прицелом на премиум класс. Кожа достаточно мягкая, строчка ровная, обшивки мягкие, вообщем, все как мы любим

Жаль, что прокатиться на этом автомобиле нельзя, поэтому наш обзор основан только на визуальном восприятии, но даже этого хватило, чтобы Toyota C-HR надолго запала в душу.

Очень хочется надеяться, что эта модель доберется и до Российского рынка, а цена будет соответствовать классу автомобиля! Поживем увидем …

«Топовая» модификация кроссовера «щеголяет» гибридным приводом с 1.8-литровой бензиновой «четверкой» и двумя моторами-генераторами, совокупная отдача которого составляет 122 «кобылы». В зависимости от исполнения, машине понадобится 3.7-5.7 литров топлива в комбинированном цикле движения, но вот насколько она окажется проворной – пока неизвестно. На некоторых рынках для кроссовера будет доступен «атмосферник» на 2.0 литра мощностью 150 «лошадей», работающий вскладчину с вариатором (возможно, в таком виде «японец» доберется и до России).

Современный интерьер

Интерьер нового Тойота С-НР встречает необычной четырехуровневой конфигурацией передней панели, причем каждый уровень имеет свою расцветку и материал отделки. Если верхняя часть обита чем то наподобие кожи, то ниже находится окрашенная в определенный цвет тонкая контурная секция, а еще ниже – покрытая блестящим «рояльным» лаком накладка. Развернутая к водителю центральная консоль увенчана сверху большим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, под которым расположились вентиляционные дефлекторы и удобный блок управления климатом. Других кнопок и переключателей на консоли не предусмотрено, так что выглядит она весьма просто и лаконично.

Интерьер с нестандартной передней панелью

Передние сиденья паркетника помимо того, что снабжены цепкими валиками боковой поддержки, предлагают несколько комбинаций отделки с использованием материалов различных оттенков и текстур. Дизайнеры постарались подобрать оптимальные сочетания цветов для всех элементов интерьера, дабы внутреннее убранство создавало максимально приятное и цельное впечатление.

Обивка сидений

Подготовленный для нового Toyota C-HR набор оборудования включает двухзонный климат-контроль, подогрев руля, обогрев сидений, высококачественную аудиосистему JBL с 576-ваттным усилителем и 9-ю динамиками, фоновую подсветку. Стандартно автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/60 R17, в топовых версиях доступны 18-дюймовые диски с шинами 225/50 R18.

Ответственность за безопасность пассажиров с водителем разделит комплекс систем Toyota Safety Sense, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновений с функцией распознавания пешеходов (Pre-Collision system), контроль сохранения полосы (Lane Departure Alert), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor), слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert), интеллектуальный парковочный ассистент (Simple Intelligent Parking Assist).

Грузовой отсек новой модели Тойота далеко не самый вместительный в сегменте. При пятиместной компоновке в багажнике поместится до 370 литров поклажи. Опять-таки установка одного только сабвуфера системы JBL скрадывает около 20 литров, уменьшая объем до еще более скромных 350 литров.

Тойота Chr Тест Драйв Видео

Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй, Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франкфуртского автосалона.

Забегая вперед, следует отметить, что все же не все прогрессивные решения перешли со стадии концептов в стадию подготовки к производству. Да и само производство – дело будущего.

Паркетник встанет на конвейер только в 2017 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.

Новинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении

ей удастся произвести.

Конкуренты

В своём классе рассматриваемый автомобиль может получить большую популярность у автолюбителей, которым нравятся новинки японского автопрома. Однако у этого автомобиля имеют конкуренты, выпускаемые известными во всём мире компаниями. К таким транспортным средствам можно отнести:

Конкурирующие автомобили пользуются популярностью в соответствующем сегменте рынка. Они имеют хорошие технические данные, оснащены современным оборудованием, а также предоставляют водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. В этих аспектах новинка, выпускаемая под маркой Тойоты, может достойно конкурировать с ними. В любом случае, маловероятно, что она останется аутсайдером рынка.

В салоне

А здесь у нас, как всегда у японской марки, все спокойно: лаконичная «приборка» с большим дисплеем и подсветкой, напоминающей мне заставку Windows 2000-х годов своим голубым светом, и только самые нужные опции: климат-контроль и управление аудио-системой. Управление телефоном и бортовым компьютером выведено на руль, чтобы вы наверняка не запутались и… переключение коробки передач в режим Sport находится там же! Я успела миллион раз чертыхнуться, что в машине нет спорт-режима, пока не нашла его, щелкая в поиске любимого исполнителя на руле.

Отдельно скажу о посадке, о которой раньше владельцы Toyota и не мечтали. Длинная подушка, чтобы ваши коленочки не болтались в поворотах, ощутимая боковая поддержка бедер и спины, просторный салон — японцы обещали самый просторный в классе и они его сделали. За рулем C-HR без проблем разместится даже двухметровый водитель (что мы и проверили на видео).

И, все-таки, главное в этой машине — дизайн, если всмотреться внимательнее, в салоне повсюду вы увидите ромбики. Они везде: на потолке, на руле, и на дверных картах. Стильно и классно, а что еще нужно для городского кроссовера?

Багажник CH-R полностью вторит этой идее — объем в 377 литров позволяет перевезти пакеты из супермаркета, несколько коробок с запасной обувью и банку «омывайки». Но уместить туда съемочное оборудование нам удалось с трудом — не будем забывать, что буква С в названии С-HR означает не «кроссовер», а купе — Coupe High-Rider. Переводить можно по-разному, получается что-то вроде «купе для высокого ездока».

Ну а право рассказывать о технической части я передам Никите Костюнину.

Не спорт, но физкультура

Связка бензинового 1,2-литрового 116-сильного турбомоторчика, вариатора Multidrive S и полного привода позволяет с легкостью держать темп городского трафика. Но резко стартовать и так же ускоряться у вас вряд ли получится – очень уж ровный характер у вариатора. А может, такие настройки заданы намеренно, чтобы девушки не перебарщивали со скоростью? 

Есть и еще пара калибровок, которые, мне кажется, использовались с прицелом на женскую аудиторию. Скажем, здесь наилегчайший руль, который на парковке можно крутить буквально одним пальцем. В то же время система стабилизации CH-R вступает в дело при малейшем намеке на увод машины с курса. Тормоза тоже понравятся многим женщинам – цепкие, но не нервные, с достаточно большим ходом педали. Система мониторинга слепых зон работает своевременно, наглядно и ненавязчиво, есть и бдительный «телохранитель», предупреждающий об автомобилях, подкрадывающихся с фланга при движении задним ходом. А кому не понравится такой нюанс, как шумоизоляция, успешно отфильтровывающая звуки мегаполиса? В салон «японца» прорывается разве что рокот его двигателя, работающего на высоких оборотах.

Что же касается внедорожных способностей, то, несмотря на «легковушечный» клиренс (160 мм), CH-R не боится проселка. Это уже благодаря коротким свесам и пластиковой защите нижней части кузова. Система полного привода галантно выполняет всю работу за женщин (момент автоматически распределяется между осями в диапазоне от 50:50 до 100:0 в пользу передней оси). Подвеска, комфортная в городе, «ожесточается» на неровностях проселка.

Как бы то ни было, я уверена, что мимо CH-R равнодушно не пройдет ни одна женщина «на стиле» и с тугим кошельком. Другой вопрос, каждая ли из них будет готова раскошелиться на эту маленькую Toyota? 

Комплектации и цены

Несмотря на заявления производителя, в Тойота CHR 2021 года довольно сложно разглядеть все произошедшие изменения, затронувшие ее новый кузов. Если обратиться к официальным фото, то становится понятным, что последний рестайлинг привнес с собой дополнительные декоративные элементы, которые украшают экстерьер. Одновременно с этим были пересмотрены комплектации и цены. Однако технические характеристики японской модели остались прежними. Инженеры лишь немного подкорректировали подвеску и рулевой механизм. Но и эти изменения для большинства автомобилистов остались незаметными.

Hot

Тойота CHR 2021 года кажется слишком дорогим для своего класса автомобилем, ведь цена на него стартует с отметки в 1,865 миллиона рублей. Это впечатление усиливается из-за того, что японский кроссовер по умолчанию комплектуется только 2-литровым «атмосферным» мотором, сочетающимся с бесступенчатым вариатором. Да и список стандартного оснащения не привлекает к себе особого внимания, так как в его состав вошли:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • дополнительный отопитель салона;
  • усилитель рулевого механизма с электронным управлением;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная светотехника;
  • передние фары с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
  • кнопка запуска мотора;
  • 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Даже сидения в базовой комплектации отделаны тканью

Toyota C-HR привлекает к себе внимание уникальным кузовом и надежной конструкцией. Также немалую роль в том, что японская модель все же остается довольно популярной, играет качественный комплекс безопасности, в состав которого по умолчанию включены:

  • 2 передние и 4 боковые подушки;
  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • помощник при экстренном торможении;
  • водительский ассистент при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • индикаторы контроля давления воздуха в шинах;
  • несколько парковочных датчиков.

Электроподогрев в начальной версии C-HR предусматривается для передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса. В комплекте с базовой комплектацией идут еще и 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. За комфорт в стартовой модификации отвечают двухзонная климатическая установка, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и сенсорный монитор на 8 дюймов. Опционально со всеми модификациями предлагается система навигации.

Cool

Вторая и по совместительству топовая версия стоит 2,205 миллиона рублей. Доплата в 350 тысяч рублей предусматривается не только за появление подключаемого полного привода и 1,2-литрового турбированного мотора. В данной модификации встречаются сидения с кожаной отделкой, электропривод водительского кресла и премиальная акустика с девятью колонками. Комплекс безопасности в топовой версии расширяется за счет интеллектуального помощника при парковке, а также систем контроля «слепых» участков и предотвращения лобового удара с функцией полной остановки автомобиля. Климатическая установка в этой модификации дополняется ионизатором воздуха в салоне, а крыша японского кроссовера окрашена в контрастный черный цвет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 CVT AWD Cool октябрь 2019 — 2 205 000 Полный (4WD) Вариатор 1196 11.4 180 116 (85) / 5600 6,6
2 2.0 CVT Hot октябрь 2019 — 1 865 000 Передний Вариатор 1986 11 195 148 (109) / 6100 6,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики Toyota C-HR

Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.

Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.

Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017

Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Машина, в предположительной версии, получилась похожей на аппарат инопланетного происхождения. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично.

Похожие новости

Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.

Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Задние габаритные огни, что интересно, похожи на аналогичные у хэтчбека Honda Civic . Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

Плюсы и минусы кроссовера

За время эксплуатации владельцы Toyota SHR успели выявить ряд достоинств и недостатков. О базовой комплектации говорят одно: переднеприводный автомобиль может передвигаться по обледенелым склонам, но невозможно эксплуатировать его в условиях бездорожья. Обусловлено это слабозащищенным днищем, которое можно с легкостью повредить. Полноприводная модель рассчитана на более суровые условия езды, поэтому эта характеристика не касается топовой сборки.

Главными недостатками авто владельцами признаны:

  1. Низкая динамика. Ощутить слабость авто можно во время разгона. Но это реабилитирует движение по магистрали.
  2. Маленький багажник. Несмотря на возможность трансформации, помимо необходимой запаски, домкрата и огнетушителя, в задний отсек можно положить лишь несколько пакетов с продуктами.
  3. Чрезмерно легкое рулевое колесо. При езде по неровностям руль дрожит, вибрирует, чувствуя каждую ямку.
  4. Недостаточно места сзади, как в недорогом хэтчбеке.
  5. Недостаточный дорожный просвет. Размера клиренса хватает для передвижения по городу, но за его чертой есть опасность «заседания».
  6. Багажник закрывается ручным способом. Отсутствие автоматической системы заметят хрупкие девушки. Достать до поднятой крышки и закрыть ее – проблематично.
  7. Козырек над лобовым стеклом маленький. Неспособен защитить от солнца, особенно, если оно светит сбоку.
  8. Отсутствие Apple car play.
  9. Камера заднего вида не автономна, а встроена в зеркало.
  10. Не самый маленький расход топлива.

Плюсы кроссовера:

  1. Устойчивость при езде по мокрой и обледеневшей дороге.
  2. Безопасность передвижения за счет размеров машины.
  3. Высокий уровень маневренности.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Баланс шасси.
  6. Жесткая подвеска, которая позволяет управлять кроссовером, как картингом.
  7. Множество интеллектуальных систем. Водитель может спокойно парковаться, сдавать задним ходом, подниматься на крутые склоны.
  8. Высокая шумоизоляция. Тишина в салоне позволяет наслаждаться комфортной ездой без посторонних звуков.
  9. Эффективная оптика, как на картинке.
  10. Удобные водительское и пассажирское кресла.
  11. Динамический круиз-контроль.
  12. Наличие нескольких систем безопасности. Во владении «пилота» имеется камера заднего вида, система торможения при обнаружении препятствий.
  13. Надежность и безопасность внутри салона.

Среди отзывов автовладельцев можно найти множество положительных, касающихся внешнего вида автомобиля. Хотя некоторые пользователи называют Тойоту «жирным» внедорожником ввиду наличия дерзких выпуклых колесных арок и своеобразных бамперов.

Выводы

Кроссовер Toyota C-HR у нас все также будет предлагаться в трех комплектациях – «Active», «Style» и «Premium». Двухлитровый гибрид будет не доступен только для базовой комплектации, а полный привод можно взять лишь с турбомотором 1.2 D-4T.

Toyota C-HR колеса

Но полный привод у нас покупают редко, а в Европе еще реже. Всё же городской кроссовер не подразумевает вылазок на серьезное бездорожье, а пару месяцев зимой можно и перетерпеть.

Обновленный C-HR безусловно немного подорожает, тем не менее, уверен, что на эту модель выстроится очередь – ну, любят у нас Toyota.

Не думаю, что обновленный C-HR стал принципиально лучше, но теперь его еще богаче оснащают, что серьезно подпортит нервы многим одноклассникам.

Toyota C-HR спойлер

За последний год у нас было продано примерно поровну машин с турбомоторами 1.2 и гибридными 1.8. Теперь же, импортер рассчитывает, что с появлением нового двигателя продажи гибридов составят не менее 75% от общего числа. И я в это охотно поверю, ведь популярность гибридов в нашей стране растет просто невероятными темпами.

Нет сомнений, что Toyota C-HR как покупали, так и будут покупать. И ходовые качества здесь не играют никакой рои. Тем более, теперь у покупателя появился еще больший выбор из силовых агрегатов, причем двухлитровый гибрид еще и очень неплохо едет.

По теме: ( из рубрики Автомобиль Toyota, Тест-драйв авто )

Я могу! Ты — нет!. Toyota GR Supra
Описание автомобиля Toyota Raize 2020
Жить стало веселее. Toyota RAV4
Возьми меня грубо. Toyota RAV4
BMW по-японски. Toyota GR Supra

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector