Больше и лучше, чем rav4: 7 мест, 7-ст робот, турбо на 1.5 л, камеры и всего за ₽980 000. встречаем chery tiggo 8 2020
Содержание:
- Дизайн
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Достоинства и недостатки
- Интерьер и экстерьер кроссовера
- Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?
- Особенности новой версии
- Экстерьер
- Дизайн
- Интерьер
- Техническая начинка
- Кузов и габариты
- Начало продаж
- Технические характеристики
- Модификации и опции в России
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор рестайлинга
- Модификации и опции для России
- Технические характеристики
- Комплектация Чери Тигго 4 «Космо»
- Технические характеристики
Дизайн
Проведенный рестайлинг «освежил» внешность китайской модели, придав ей более современный и стильный вид. В передней части можно отметить новый дизайн решетки радиатора, а также бампер, с добавлением мускулистого рельефа. Боковая часть кузова выглядит абсолютно классически, без каких-либо изысков и нестандартных решений.
В интерьере также нет ультрасовременных сенсорных панелей либо клавиш управления трансмиссией, однако вся сборка кроссовера выполнена достаточно качественными материалами и на совесть. Большинство элементов салона имеет привычный вид. Кстати, несмотря на компактные размеры Chery Tiggo 4, задний диван уверенно вмещает троих взрослых пассажиров.
Дизайн
В отдельном порядке стоит обратить внимание на внешность представленного здесь автомобиля. С первого взгляда, может показаться, что речь идет про очередной унылый бюджетник с посредственным экстерьером
Однако, если внимательно присмотреться к автомобилю, то подобное мнение немедленно пропадает. Китайский кросс смотрится стильно, эффектно и привлекательно. Не отталкивает даже эмблема марки Chery. В целом, по периметру, это стандартный ультрасовременный кроссовер небольших габаритов, однако, если приглядеться к передней стороне, то в глаза бросается агрессия и дерзкий настрой. Отдельно стоит упомянуть, что здесь читаются черты иных моделей, представленных в этом классе.
Что касается оформления салона, то оно выполнено максимально просто и продуманно, чтобы у автолюбителя в пути не возникали трудности с поисками элементов управления. Салон преимущественно темный, а это, позволяет не отвлекаться на лишние мелочи во время движения. Здесь просматривается оригинальная компоновка, а кроме того, максимально эффективное применение всех доступных для авто технологий. Салон «китайца» привлекает, однако, это лишь первоначально, так как со временем подобное обустройство непременно приестся, и владельцу захочется чего-то более эффектного и современного.
Комплектации и цены
Несмотря на то, что Чери Тигго 3 2021 года не получил новый кузов, его визуальное сходство с популярным Toyota RAV4 предыдущего поколения делает автомобиль достаточно востребованным среди покупателей. Все комплектации кроссовера имеют доступную цену, хотя уровень их технических характеристик является достаточно приличным. Фото экстерьера и интерьера модели можно найти в данном обзоре.
Basic
- гидроусилитель;
- стальные диски колес на 17 дюймов;
- галогенные головные фары;
- LED-оснащение ходовых огней и задних фонарей кросса;
- задние противотуманки;
- электрические боковые зеркала с подогревом;
- обогрев для заднего стекла и его очиститель;
- рейлинги;
- возможность отрегулировать положение руля в вертикальной плоскости;
- мультируль;
- отделка салона из ткани;
- передний и задний подлокотники;
- полный комплект электростеклоподъемников;
- электророзетка;
- ключ с удаленным управлением центральным замком;
- комплект передних эйрбегов;
- антиблокировочная система;
- помощник при движении на подъеме;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- радио и магнитола с МР3-плеером;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- неполноразмерная запаска.
Start
Комплектация Start является более дорогой. Уровень цен на нее находится в пределах от 809,9 до 879,9 тысяч. В качестве дополнительных возможностей для данной модели предусмотрено:
- алюминиевые 17-дюймовые диски;
- комбинированная отделка интерьера;
- функция подогрева кресел переднего ряда;
- задний помощник парковки.
Comfort
Цена на модификацию Comfort является фиксированной и составляет 819,9 тысяч рублей. В состав доступного оборудования для паркетника входят:
- передние противотуманки;
- специальный пакет курильщика;
- окрас дверных ручек в цвет кузова.
Lux+
Наконец, наиболее дорогим является Chery Tiggo 3 2021 года в комплектации Lux+. Стоимость данной версии составляет 869,9-949,9 тысяч. В состав оснащения самой «упакованной» модели входят:
- оплетка из кожи на рулевое колесо;
- функция динамического освещения поворотов;
- система климат-контроля;
- плеер с поддержкой формата DVD;
- система hands-free;
- сенсорный 8-дюймовый дисплей для доступа ко встроенным возможностям кросса;
- камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Basic | ноябрь 2019 — | 749 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
2 | 1.6 MT Start | ноябрь 2019 — | 809 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
3 | 1.6 MT Lux+ | 2018 — | 869 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
4 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 819 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
5 | 1.6 MT Luxury | 2017 — 2019 | 894 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
6 | 1.6 CVT Start | ноябрь 2019 — | 879 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
7 | 1.6 CVT Lux+ | 2018 — | 949 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
8 | 1.6 CVT Luxury | 2017 — 2019 | 989 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 14 | 175 | 126 (93) / 6150 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Заявленные в пропорциональных соотношениях 4318 х 1831 и 1662 мм наружные габариты корпуса определяют принадлежность нового внедорожного кроссовера к категории компактных автомобилей в кузове SUV. Длина межосевой колёсной базы составляет 2610 мм, высота клиренса 190 мм.
- Шасси комбинированного типа со стоечной подвеской переднего и многорычажной заднего моста комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости и тормозными дисковыми механизмами.
- За безопасность вождения кроссовера в сложных условиях отвечают специальные системы и комплектующие электронные помощники.
Силовой тандем включает в себя безальтернативный турбированный бензиновый ДВС с выходом 153 л.с., к которому прилагается 5-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор. Тест-драйв подтвердил максимальную скорость до 180 км/ч, динамика набора первой сотни и другие эксплуатационные параметры будут известны после полной обработки полученных результатов.
Достоинства и недостатки
Разобрав практически все моменты, связанные с этим автомобилем, в отдельном порядке нужно обратить внимание на основные преимущества и недостатки модели. Начать оценку следует с обзора преимуществ, так как их заметно больше в сравнении с минусами:
- доступная по сегодняшним меркам цена;
- богатое на фоне конкурентов оснащение;
- продуманная для современных реалий силовая часть;
- эффектная внешность и привлекательный интерьер;
- представлено сразу пять разных вариаций;
- доступность в содержании после покупки.
Разумеется, нельзя в данном случае оставить без внимания и недостатки этой модели. В частности, кросс оборудован только системой переднего привода и не готов для вылазок на активный отдых, модель обладает посредственной шумоизоляцией, не самая впечатляющая силовая часть, низкий уровень безопасности.
Интерьер и экстерьер кроссовера
Если сравнивать салон Чери Тигго последнего поколения с предшественником, то здесь все сделали по другому, так сказать, с чистого листа. Автомобиль по-прежнему рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Больше всего заметны новые отделочные материалы, теперь здесь нет низкокачественного пластика и плохой звукоизоляции. Китайцы использовали более качественные материалы и улучшили звукоизоляцию в разы. Качество отделочных материалов, использованных для этой модели авто ничем не уступают немецкому качеству.
Теперь Вы с гордостью сможете ответить на вопрос: где производят Chery Tiggo. Так как машина получилась достойным конкурентом в своем сегменте. Также, в салоне теперь установлены новые сиденья с боковой поддержкой и регулировкой. Прямо по центру красуется приборная панель, включающая систему навигации и большой мультимедийный центр. Все детали салона очень качественно подогнаны друг под друга. Если покупатель пожелает, он может заказать авто с кожаной или обычной тканевой обивкой салона. Теперь внутри авто спокойно и тихо, поскольку некачественных элементов из пластика тут больше нет. Дальее о внешности «китайца». Отметим, что модель Тигго является первым автомобилем компании, дизайн которого разрабатывали «с нуля». Отныне китайцы не копируют внешность с других немецких и европейских автомобилей, они сумели создать что-то свое, и это радует.
Правда, при создании внешности Чери Тигго не обошлось без помощи специалистов , они помогли создать современный и оригинальный кроссовер. Эксперты уверены, что такой ход позволит китайцам привлечь больше покупателей к своему детищу. Благодаря запоминающемуся и впечатляющему экстерьеру, кроссовер может конкурировать не только на внутреннем, но и мировом рынке.
Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго?
Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше
Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля. Слышно все, что происходит в арках и подкапотном пространстве
Можно решить проблему, заказав доработку этого фактора эксплуатации автомобиля.
Вот еще несколько важных возможных недостатков машины:
- не очень удачное решение установить лампы H8 в головной свет, они быстро перегорают из-за нестабильной подачи электричества и очень дорого стоят, что раздражает владельцев машины;
- кузов не такой надежный, как у японцев или европейцев, нужно очень внимательно следить за зачатками коррозии и вовремя бороться с ними, чтобы не потерять целые крупные детали;
- салонный пластик очень плохой, он быстро изнашивается, очень сильно гремит, а рулевое колесо и ручка КПП затираются буквально за несколько тысяч км пробега, что вносит свои неприятности;
- при ДТП автомобиль сильно перекашивает, так как металл подвержен быстрой деформации, все металлические панели очень тонкие, но безопасность при этом остается на высоком уровне;
- расход топлива будет довольно высоким на движке 2.4 л, который является одним из самых популярных в России на этом поколении автомобиля, так как двигатель старой разработки.
Несмотря на все эти недостатки, можно сделать определенный вывод, что автомобиль стоит своих денег. Ведь за 220-250 тысяч рублей вы никак не найдете кроссовер, которому еще не исполнилось и 10 лет. Это исключение из китайских автомобилей, но и здесь есть небольшие недостатки и проблемы, о которых не стоит забывать. Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка.
Особенности новой версии
Паркетник со 113-сильным агрегатом немного отличается от других модификаций по технике. У него полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки и уменьшенный с 57 до 51 литра бензобак. Также базовый Тигго 4 2020 года по аналогии с турбо-версией комплектуется электрическим усилителем, тогда как у кроссоверов с 2.0-литровым мотором этот узел гидравлический.
Фото Чери Тигго 4 2020
Скромные характеристики атмосферного двигателя не позволяют довольно тяжелому автомобилю (снаряженная масса 1350-1384 кг) быстро спуртовать с места. Начальный Tiggo 4 с МКПП разгоняется до 100 км/ч за 13.9 секунды, с вариатором – за 14.6 секунды. Максимальная скорость составляет соответственно 175 и 165 км/ч. Как и остальные двигатели, «младший» агрегат может работать на 92-м бензине. Средний расход топлива заявлен на уровне 6.9 литра («механика») и 7.5 литра (CVT).
Экстерьер
На фото в фасадном ракурсе новый кузов привлекает внимание оригинальным фирменным оформлением передка, сочетающим в себе выразительные особенности фирменного стиля с эксклюзивными дизайнерскими направлениями. В наличии:
- широкий пластиковый периметр лобового остекления;
- приподнятые ступенчатые боковины пологого капота;
- декорированный фирменным логотипом и хромированной накладкой большой формат радиаторной решетки;
- динамичные росчерки ходовых огней светодиодной дальнобойной оптики.
В спортивно-агрессивном стиле оформлен нижний сегмент передка. В зоне внимания – ребристые рельефы боковых диффузоров, а также визуально соединённые широкой перемычкой блоки противотуманных огней. Завершает компоновку фасадной стороны корпуса фигурная защитная панель малогабаритного пластикового обвеса.
В профильной проекции Chery Tiggo 8 Plus 2021 уверенно демонстрирует серебристые рейлинги наклонной к корме крыши, цветовой контраст хромированного периметра и матово-чёрной обвязки боковых окон, зеркала и заглублённые в корпус дверные ручки.
Дизайнерские особенности боковин корпуса – сочетание волновых и ступенчатых декоративных рельефов, хромированная накладка порогов и установленная на нижнем обрезе защитная пластиковая «юбка». Дополняет антураж многоспицевый рисунок внедорожных цельнолитых дисков.
При обзоре нового кроссовера с тыльной стороны внимание привлекают:
- компактный формат дополненного спойлером наклонного заднего окна;
- стильная конфигурация соединённых светодиодной планкой фонарей;
- правильная геометрия широкого дверного проёма и вынесенные на боковины широкого бампера плафоны противотуманной оптики.
В комплектации обвеса бутафорские выхлопные патрубки и защитная панель. Декоративный функционал частично возложен на многочисленные элементы ребристого рельефа.
Дизайн
Дизайнеры не стали изобретать новый автомобиль. По сути, Тигго 2 является перелицованным хэтчбеком Very. Общие черты выдают пропорции, брендированные элементы, кузов, крыша, солидное оформление переда. Передняя часть может похвастаться уникальной С-образной хромированной вставкой, сбоку открывается вид на покатую крышу с рейлингами, а зданий блок оптики украшен хромированной толстой линией, соединяющей фары.
В салоне все гармонично и очень ярко. За основу взята ярко оранжевая обивка. В след за ней появились лже-карбоновые вставки. Пусть дизайн немного пестрый, но соответствует представлению о молодежном стиле.
Интерьер
Салон машины исполнен в фирменном стиле бренда, однако качество его заметно выросло. Новый Чери Тигго 4 2021 модельного года может похвастаться неплохой отделкой интерьера из тканей, искусственной кожи, металлов и пластика. Присутствует здесь и продвинутый мультимедийный комплекс с большим количеством вспомогательных опций.
На приборной панели автомобиля нет вообще ничего лишнего. На ней красуются несимметричные дефлекторы, крупный сенсорный монитор, а также панель климат-контроля, включающая в себя аналоговые кнопки и шайбы. Далее начинается уже тоннель, на котором можно наблюдать техническую панель, подстаканники, а также большой органайзер, спрятанный под подлокотником.
За комфорт пассажиров здесь будут отвечать довольно удобные посадочные места, которых тут имеется пять. Они получат отделку тканями или искусственной кожей, а также смогут похвастаться неплохой поддержкой по бокам, системой подогрева спереди, регулировками механическими или электрическими приводами, подголовниками и прочими полезными опциями.
Машина, как показывает тест-драйв, для путешествий слабо подходит, так как ее багажник умещает вещей объемом всего 340 литров в базовой версии.
Техническая начинка
Сначала быстро пробежимся по технике дорестайлинговой версии, а позже обозначим внесенные изменения. И так, Чери Тигго 4 базируется на фирменной модульной тележке, включающей:
- Независимую подвеску из классической пары многорычажки и МакФерсонов;
- Дисковую тормозную систему с вентиляцией на передней оси;
- Электроусилитель;
- Электронный «ручник»;
- Передний привод.
В моторной гамме прописались три установки: базовый 1.5 л. атмосферник на 113 л.с., турбомотор аналогичного объема на 147 л.с. и 2.0 л. атмосферник на 122 л.с.
Коробки передач предлагались в виде 5-МКПП, вариатора CVT и 6-ступенчатого робота DCT. Последний предлагался только в паре с турбомотором.
Что касается обновленной версии, то в моторной гамме ничего нового мы не увидим. Здесь китайцы пошли по пути удешевления модели:
- С базовым мотором предлагают торсионную балку, вместо многорычажки;
- Сократили топливный бак с 57 до 51 л.;
- Электроусилитель теперь предлагается только для топовой версии с турбомотором. Остальные переходят на гидравлику;
- Электронный «ручник» заменили на механический.
Жаль, что из-за нового курса нац. валюты эти «удешевления» останутся незамеченными на конечной цене (цены не поменялись)
Но радует, что китайцы принимают во внимание финансовые возможности своего покупателя
Кузов и габариты
Во внешности ничего нового отметить нельзя. Перед нами тот же кузов, что предлагался в рестайлинге 2019 года (он же приехал к нам впервые), так что немного вспомним ключевые моменты.
Tiggo 4 — компактный SUV с типичными для паркетников формами. Спереди мощная капотная часть с противоударным пластиком на дне бампера. Радиаторная решетка имеет два уровня и хромированный молдинг, сливающийся с логотипом бренда. Чуть ниже С-образные диффузоры, придающие автомобилю более агрессивный вид.
Сбоку ничего толком отметить нельзя, разве что пороги также защищены пластиком, а на крыше имеются рейлинги для крепления багажника.
А вот на корме можно заметить небольшой спойлер с внедренным стоп-сигналом, светодиодную оптику, объединенную хромированным молдингом, мощный нижний бампер, также с противоударным пластиком и двумя насадками выхлопа.
Габариты не изменились:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4318 | 1831 | 1662 |
2610 |
Дорожный просвет составит 190 мм. Колеса в «базе» — R15, а в «топе» — R18.
Начало продаж
На сегодняшний день на российском автомобильном рынке китайский кросс представлен в первом поколении в рестайлинговой версии, что неудивительно, так как в начальном кузове транспортное средство представили еще в сентябре 2017 года и практически сразу было реализовано обновление. В текущем исполнении кросс показали на обозрение общественности в августе 2018 года, а свободные продажи стартовали лишь спустя год. По ходу реализации, модель претерпела некоторые несущественные доработки и изменения, а кроме того, не обошлась без улучшения комплектаций. Так как кросс представлен в продаже уже несколько лет, в скором времени можно будет ждать обновления, которое по слухам произойдет уже в 2023 году.
Технические характеристики
Создавая автомобиль, инженеры заложили в него технологические и эксплуатационные достоинства «тележки» с передним приводом и расположенным поперечно силовым агрегатом. Она основана на фронтальных независимых стойках McPherson и задней полузависимой балкой кручения. Предусмотрены эффективные амортизаторы с цилиндрическими пружинами, а также стабилизаторы, гарантирующие устойчивость (спереди и сзади).
Кузовная часть имеет несущий тип, рама здесь отсутствует. Привод, как уже было указано, – исключительно на передний мост, полноприводной версии ждать не стоит. Разработчики переделали тормозную систему, поменяв барабанные механизмы, стоявшие сзади, на обычные диски без вентиляции. Фронтальная ось снабжена вентилируемой конструкцией.
Размеры авто:
- длина – 4,32 метра;
- ширина – 1,83 метра;
- высота – 1,66 метра;
- колесная база – 2,61 метра.
Комфортно ездить по неровным дорогам позволяет дорожный просвет высотой в 190 миллиметров.
У нас в стране новинка в базовой версии предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 122 лошадиных силы. Он имеет четыре цилиндра, систему распределенного впрыска горючего и функцию изменения фаз распределения газа. В качестве привода газораспределительного механизма выступает износоустойчивый ремень.
Максимальная тяга такого движка равна 180 Нм. К нему прилагается пятискоростная механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Вместе с ним автомобиль способен разогнаться до 165 километров в час.
Также доступен 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат с турбинным нагнетателем, выдающим до 147 лошадиных сил. Работает совместно с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и потребляет не более 9,3 литра при прохождении 100 км в условиях города.
Модификации и опции в России
Салон китайского кроссовера Тигго 3-й серии.
В российских автосалонах кроссоверы Чери Tiggo 3 2020 предлагаются в двух вариантах оснащения, а возможность пользоваться «механикой» и вариатором расширяет выбор модификаций до трех:
- Comfort MT. Комплектация включает 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему ABS, кондиционер, mp3-аудиосистему, задний парктроник, круиз-контроль, систему обогрева передних сидений, литые диски на 17 дюймов.
- Luxury MT. Эта комплектация обойдется дороже за счет присутствия климат-контроля, более продвинутой мультимедиа-системы с тачскрином и «кожаных» вставок на креслах.
- Luxury CVT. То же оснащение, но автомобиль комплектуется трансмиссией типа вариатор.
Стоимость китайского паркетника Чери Тигго 3 2020 в начальной комплектации у дилеров начинается с 820 тысяч рублей, «люксовая» с механической коробкой стоит от 860 тысяч, а цена самой дорогой модификации доходит до 940 тысяч.
Технические характеристики
Несомненным преимуществом кроссовера является простота его исполнения, за счет чего он получил доступную стоимость и, в то же время, надежную конструкцию. За счет оснащения шасси двумя независимыми подвесками на базе стоек МакФерсон (спереди) и многорычажной конструкции (сзади), кросс сочетает в себе приличный уровень комфорта для пассажиров и отличную управляемость на дороге. Тормозная система стандартная, состоящая из передних и задних дисковых механизмов. А вот стояночный тормоз паркетника, в зависимости от его комплектации, может быть как механическим, так и электронным. Помогать в управлении автомобилем призван гидро- либо электроусилитель руля.
Проведенный рестайлинг привел к тому, что кроссовер получил более широкие технические возможности. Теперь, моторная гамма представлена 1,5- либо 2-литровыми двигателями. В базе паркетник оснащается производителем 1,5-литровым атмосферным мотором, который работает в рамках требования стандарта Евро-5. Показатель мощности, которую выдает данная установка, составляет 113 лошадиных сил, а крутящий момент равен 138 Н*м. В качестве трансмиссии, работающей совместно с данным мотором, может использоваться 5-ступенчатая механическая КПП либо вариатор.
Для более дорогих вариаций производитель предлагает установку 2-литрового «атмосферника», производительность которого составляет 122 лошадиных силы, а крутящий момент – 180 Н*м. Для данного мотора полагается установка исключительно вариатора. Ну а для наиболее дорогой версии кросса производитель предусмотрел установку турбомотора объемом 1,5 литра, который выдает эффективность в 147 «лошадей» и крутящий момент, равный 210 Н*м. В тандеме с этим двигателем задействован 6-скоростной «робот». Все комплектации китайского авто, независимо от типа двигателя, оснащены исключительно передним приводом.
Основные габариты Chery Tiggo 4 2021 года:
- параметры кузов – 4 318х1 831х1 662 мм;
- вес авто – от 1 489 до 1 494 кг;
- мест в салоне – 5;
- межосевое расстояние – 2 610 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- бензобак – 57 литров;
- вместительность багажного отсека – от 340 до 1 100 литров.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 519 900 рублей | бензин 1,5 л. (147 л.с) | CVT | 10,8/6,6/8,2 | Передний | 9,8 c |
1 589 900 рублей | бензин 1,5 л. (147 л.с) | CVT | 10,8/6,6/8,2 | Передний | 9,8 c |
1 689 000 рублей | бензин 1,5 л. (147 л.с) | CVT | 10,8/6,6/8,2 | Передний | 9,8 c |
Обзор рестайлинга
Теперь в салоне можно обнаружить цифровую приборную панель, сенсорные клавиши управления «климатом» и новый селектор трансмиссии. Кроме этого, в Chery Tiggo 7 второго поколения до трех расширено количество цветовых комбинаций обивки сидений.
Компания Chery Automobile выполнила свое обещание и предложила нашему рынку относительно бюджетную модель с богатым оснащением – Чери Тигго 7 Про 2021 года.
Конечно, для этого пришлось оставить безальтернативный передний привод и предложить всего один не самый мощный мотор, но полученный результат вполне поспособствует тому, чтобы сделать китайский паркетник одним из лидеров российского рынка компактных SUV.
Для получения приставки Pro этому городскому внедорожнику пришлось заметно подрасти: в длине кузова добавилось 68 мм. (4500 мм.), в ширине – 5 мм. (1842 мм), а в высоте – целых 80 мм. (1746 мм).
Не обошлось и без увеличения колесной базы – плюс 20 мм. (2670 мм.), которые сыграли свою положительную роль при формировании архитектуры внутреннего пространства. Всего этого удалось достичь, не меняя «тележки»: Чери Тигго 7 Про 2021 года по-прежнему базируется на платформе T1X с многорычажной задней подвеской.
Кузов
Новый Чери Тигго 7 Про 2021 года выделяется своей нарядной радиаторной решеткой, которая может светиться множеством Led-модулей. Китайский кроссовера также полностью сменил оптику, а одной из платных опций выступила двухцветная окраска нового кузова.
Задние стойки кузова являются черными, поэтому выигрышно смотрятся оба варианта, а объема этому компактному внедорожнику придает достаточно высокая подоконная линия и высоко посаженные фары, как спереди, так и сзади.
Салон
Интерьер обновленного паркетника красив, что обеспечивается удачным сочетанием широкого центрального тоннеля с эргономичным джойстиком, массивного рулевого колеса и лаконичной передней панели, где обосновались сразу три тачскрина – виртуальная приборка, дисплей мультимедиа и блок управления климат-контролем.
Весь салон изначально затянут в кожу, а для придания обивке статусности дизайнеры решили использовать контрастную прострочку. Все это делает интерьер весьма презентабельным, причем, ощущение дороговизны оснащения не теряется благодаря довольно мягкому качественному пластику.
Техническая начинка
Chery Tiggo 7 Pro 2021 модельного года в российской спецификации комплектуется полуторалитровым бензиновым двигателем, оснащенным турбокомпрессором Honeywell, позволяющим мотору выдавать до 147 л. с. мощности (210 Нм). Дилеры подчеркивают, что этому агрегату подойдет 92-й бензин.
В роли трансмиссии выступает вариатор CVT9, передающий крутящий момент на переднюю ось и обеспечивающий динамику на уровне 9,8 секунды до «сотни» и максимальную скорость в 186 км/ч.
Модификации и опции для России
Дилерские центры продают Chery Tiggo 7 Pro 2021 модельного года с тремя пакетами оснащения стоимостью 1479900, 1549900 и 1649900 рублей:
- Luxury. Колесные диски 17”, фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, кожаная отделка, обогрев передних кресел, мультируль, очечник, датчик света.
- Elite. 18-дюймовые литые диски, электроприводы складывания боковых зеркал, боковые передние подушки безопасности, электропривод двери багажника, двухзонный климат, USB-разъем для задних пассажирских мест, а также обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, рулевого колеса и задних сидений.
- Prestige. Панорамная крыша, камеры кругового обзора, шторки безопасности, датчик дождя, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка для смартфона и двухцветная окраска кузова (за доплату в 30 тысяч рублей).
Технические характеристики
Модификации | 1,5 (147 л.c) CVT |
---|---|
Год производства: | 2020 |
Страна марки | Китай |
Страна сборки | Китай |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км |
Кол-во мест | 5 |
Тип привода | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 9,7 |
Максимальная скорость | 186 |
Дорожный просвет | 190 |
Город | 10,8 |
Трасса | 6,6 |
Средний | 8,2 |
Тип мотора | Бензин |
Марка | SQRE4T15C |
Мощность | 147 |
Крутящий момент Hm | 210 |
Степень сжатия | — |
Используемое топливо | — |
Тип наддува | Турбина |
Длина мм | 4500 |
Ширина мм | 1842 |
Высота мм | 1705 |
Колесная база мм | 2670 |
Обьём бака, литры | 51 |
Обьём багажника, литры | 475 (1500) |
Масса автомобиля, кг | 1540 |
Чери Тигго 7 про 2021 цены и комплектации в России
Комплектация Чери Тигго 4 «Космо»
Что входит в комплектацию Chery Tiggo 4 «Cosmo»:
Экстерьер
- Колёсные диски 18-дюймовые
- Алюминиевые литые диски колёс (двухцветные с алмазной обработкой)
- Рейлинги на крыше
- Окраска металлик (на выбор)
- Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
- Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
- Расширители колёсных арок
- Скрытая выхлопная труба
- Задний спойлер
- Фары ближнего света прожекторного типа (линзы) с электрической регулировкой светового потока по высоте
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Задний стеклоочиститель
- Запасное колесо малоразмерное
Интерьер
- Обивка сидений кожаная
- Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3
- Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда
- Отделка руля кожей
- Регулировка рулевой колонки по высоте (2 положения)
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Центральный передний подлокотник с ёмкостью для хранения
- Центральный задний подлокотник
- Ручки для пассажиров
- Крючок для одежды
- Футляр для очков
- 7,0-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов с выбором цвета
Безопасность
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Иммобилайзер
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
- Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Усилитель экстренного торможения (HBA)
- Система помощи при старте на подъёме (HHC)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Датчики превышения уровня скорости
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности
- Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
- Передние ремни безопасности с ограничением усилия
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
- Режим Sport/Eco mode
- Электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
- 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
Комфорт
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Датчик света
- Круиз-контроль
- Электрический усилитель рулевого управления
- Система дистанционного запуска двигателя
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Подогрев руля
- Обогрев лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с электрорегулировкой
- Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного упора
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях
- Кондиционер
- Многофункциональное рулевое колесо
- Антибликовое салонное зеркало заднего вида
- Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
- Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
- Аудиосистема (FM/AM)
- 6 динамиков
- 9,0-дюймовый сенсорный ёмкостный дисплей с возможностью персонализации
- Система распознавания жестов
- Система Cloudrive 2.0 (доступ к навигации, видео-файлам)
- Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
- Интернет через смартфон (для устройств Android и IOS)
- Два USB-разъёма
Технические характеристики
Реализованные в пропорциональных соотношениях 4318 х 1831 и 1662 мм внешние габариты кузова модернизированный компакт кроссовер Чери Тигго 4 2020 получил в наследство от предшественника.
В конструкцию новинки заложены технологические и эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы с поперечной компоновкой двигателя и комфортной для своего ценового сегмента комбинированной, стоечно-рычажной, подвеской шасси.
В базовой комплектации нового Чери образца 2020 года: укомплектованные цилиндрическими пружинами длинноходовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, стандартные системы активной безопасности и полный круг дисковых тормозов.
Оптимальные ходовые характеристики обеспечивает межосевая база 2610 мм, а неровности проблемного дорожного покрытия компенсирует высота 190-миллиметрового клиренса.
- Модель для российского рынка приводится в движение безальтернативным двухлитровым бензиновым «атмосферником» с выходом 122 л.с./180 Нм максимального крутящего момента.
- К двигателю прилагается 5-скоростная МКПП или бесступенчатая вариаторная трансмиссия. С таким приводом кроссовер массой до полутора тонн развивает скорость до 180 км/ч.
Тест-драйв показал расход топлива на 100-километровом отрезке пути в количестве 8 литров. Динамика набора скорости уточняется.