Центр по установке дополнительного оборудования на toyota land cruiser 200

Пневма и прочие навороты этой версии

У Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж установлена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая раньше в России не предлагалась и была доступна только на суперверсиях Lexus LX.

С такими элементами внедорожник без проблем преодолевает возникающие в пути дорожные препятствия, своевременно изменяя высоту расположения кузова в диапазоне 0,13 м для передней оси и 0,12 м для задней. Для этого достаточно нажать клавишу, вызвав один из пяти специальных регламентов движения:

  • Экологический (ECO) – для соблюдения экологических требований в городских условиях.
  • Нормальный (Normal) – обычный режим поездок.
  • Комфорт (Comfort) – мягкий уровень.
  • Спорт С (Sport S) – жесткий уровень, улучшающий динамику движения.
  • Спорт С плюс (Sport S+) – максимальная жесткость при достижении высокой скорости движения.

Ручное управление подвеской осуществляется двумя блоками кнопок, настраивающими клиренс, сопутствующие ему параметры и динамику демпфирования. Адаптивность пневматики состоит в том, что после выбора режима она не только становится жестче или мягче, но и сама «выбирает» оптимальный алгоритм работы, в том числе и на отклик движка на педаль газа или на работу трансмиссии.

В предусмотренных программой случаях, кузов автоматически поднимется или опустится на высоту более чем в два раза превышающую ту, на которую возможно изменить такое положение принудительно. Соответственно, для передней оси на 13 см и 5 см, для задней оси – на 12 см и 6 см.

Дополняет гидроподвеску модернизированная система с увеличенными передними тормозными дисками, а также полезные помощники:

  • система контроля при старте и спуске (HAC/DAC);
  • ассистент удержания направления движения по бездорожью и при поворотах (Crawl Control).

На сверхмалых скоростях они дают Экзекьютив Лаундж возможность после «оседания» на днище подняться еще чуть-чуть и по своей же колее выехать из «ловушки» задним ходом.

Технические характеристики

Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж имеет следующие технические характеристики:

  • Производитель – фирма Toyota Motor Corporation (Япония).
  • Тип кузова и привода – внедорожник, рамный, полноприводный (4WD).
  • Количество дверей – 5.
  • Число мест – 5.
  • Силовой агрегат – V-образный, 8-цилиндровый.
  • Двигатель бензиновый – 4,6 л. и мощьностью 309 л/с.
  • Двигатель дизельный – 4,5 л. и 249 л/с.
  • Скорость (max) – 210 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 8,9 с.
  • Объем бака для топлива – 93 л.
  • Расход бензина – около 10,2 л. при смешанном движении, 12 л. в городе и 9,1 л. на трассе.
  • Длина – 4,95 м.
  • Высота – 1,97 м.
  • Ширина – 1,98 м.
  • Клиренс – 0,23 м.
  • Снаряженная масса – 2,585 т.
  • Максимальная масса – 2,625 т.
  • Багажник – 909 л.
  • КПП – шестиступенчатый автомат.
  • Колеса и покрышки – алюминиевые, прочные и легкие, 285/50 R20.

Салон Land Cruiser 200

Салон Land Cruiser 200 Красивой или нет получилась машина можно спорить долго, но то, что внешность её узнаваема − это факт. Да и сев в просторный салон Тойота Ленд Крузер 200 понимаешь, что это не кроссовер-переросток, а полноразмерный покоритель бездорожья отнюдь не лишённый статуса. Придраться к работе дизайнеров нельзя, салон красив лаконичен. Аккуратно подогнанные друг к другу детали, качественные материалы отделки.

Такой экран мультимедиа — опция При виде россыпи клавиш на приборной панели встаёт вопрос об эргономике. Но освоившись, осознаёшь, что клавиши управления расположены логично удобно. Хотя на первых порах придётся потратить немного времени на изучение. Например, включение музыки может вызвать вопросы. Зато управлять климатом можно как через меню компьютера, так и по-старинке кнопками на панели. Подобное доступно и для некоторых других функций.

К материалам отделки, исполнению панели не придраться. Мягкий пластик с хорошей фактурой, подогнанные детали, да и сам дизайн оставляют приятное впечатление.

Места за рулем Land Cruiser 200 вполне достаточно.

Места за рулём Ленд Крузер 200 достаточно, неудобства могут возникнуть только у очень рослых водителей. Люк, будет давить на голову.

Приборы приятные, с мягкой не раздражающей подсветкой, считываются легко. Мультимедиа имеет сенсорное управление, но некоторые функции дублируются обычными кнопками.

Система аудиовоспроизведения на Крузаках 2008 года умела читать совсем не много форматов – mp3, DVD, CD. Звук льётся из десяти штатных динамиков. В 2010-м мультимедийная система Land Cruiser 200 получила 14 динамиков JBL. А мультимедиа Ленд Крузер 200 2016 года уже подключается к i-pod, USB.

Задним пассажирам отвели места не меньше чем в седане бизнес класса. Не удобно может быть высоким пассажирам. Из-за рамы пол высоко поднят.

Места задних пассажиров

Климат контроль второго ряда сидений

Багажник

Дверь багажного отделения в Ленд Крузер 200 разделена на две створки − верхнюю и нижнюю. Нижняя часть, открывшись, принимает горизонтальное положение. Под её облицовкой имеется потайная ниша, куда вполне может поместиться небольшая сапёрная лопатка.

Ниша в нижней створке двери багажника Land Cruiser 200

Третий ряд сидений Land Cruiser 200 Багажник радует размерами, его объём 701 (1268) литра. Но сделать из него спальное место, как в прежних версиях, не выйдет. Спинка заднего дивана не складывается вровень с полом. Если откинуть сиденье полностью, в полный рост тоже не улечься.

Отличительные черты юбилейпппппной версии

Лимитированная серия land cruiser 200 60th anniversary получила отличии от стандартного LC200, заключающиеся прежде всего в дизайне. Юбилейные модели украшает эксклюзивная эмблема в ретро-стиле на багажнике, шильдик и затемненный декор. Накладки на пороги оснащены подсветкой и памятной надписью о юбилеи. Еще одна отличительная черта — обновленный черный Smart key с надписью “Land Cruiser” и функцией бесконтактного открытия.

Ленд крузер 200 юбилейная серия претерпела изменения и в салоне, которые коснулись мультимедиа. Она дополнена 9-ти дюймовым экраном. С технической точки зрения юбилейные модели ничем выдающимся не отличаются, за исключением усиленной подвески и дополнительной защиты радиатора.

Новаторский экстерьер

При этом если говорить об отличиях, то суперфлагманские модели сильно разнятся от своих предшественников, включая и тех, что обладают черным или белым цветом. Практически сразу да можно заметить, что в спецверсиях радиатор частично окрашен в оттенок кузова, что обеспечивает интересный эффект. Несмотря на стереотип о том, что количество хрома растет вместе с качеством авто, японские дизайнеры отошли от данного правила. И они не прогадали – внешний вид Ленд Крузер 200 Экзекьютив Блэк не такой помпезный, зато авто отличается строгостью и элегантностью.

Также будет интересно почитать: Лучшие внедорожники по версии krossovers.ru

С другой стороны, на рейлингах на крыше можно увидеть матовую хромированную отделки. Есть также отделка хромом на корпусе зеркал (которые имеют черный цвет даже в белой версии, что выглядит более чем эффектно). Изменились также и колесные диски. Теперь их диаметр достигает 20 дюймов.

История появления

Первый «Лэнд Крузер» появился в 1953 году. Сотая модель стала седьмой в модельном ряде внедорожников этой серии.

Впервые машину представили в 1997 году в Токио. В продаже автомобиль появился в следующем году. По сравнению с 80-й моделью, Land Cruiser 100 получил более современный внешний вид. Движение на обновленном «Круизере» стало более комфортным.

В 2003 году «сотку» немного переделали. Автомобиль получил новые бамперы, оптику и отделку салона. Но эта модификация была доступна лишь потребителям американского рынка.

Данные машины отличаются надежностью и высокой проходимостью. Именно поэтому только что выпущенные модели приобретались ООН. Также была выпущена отдельная модель для внутреннего японского рынка. Она называлась Land Cruiser Cygnus. Японцы у себя продавали более престижную машину. Она отличалась роскошным интерьером, а также опциями, которые являются атрибутом люксовых автомобилей. Чуть позже в российских автосалонах представитель этой линейки появится под брендом Lexus LX470.

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge

Пятиместный, рамный, полноприводный внедорожник с турбодизельным или бензиновым двигателем, шестиклапанной АКПП и внушительным клиренсом почти в четверть метра, вызывает уверенность в преодолении любых препятствий.

Само наименование «Executive Lounge» означает «директорская ложа», что соответствует не только дизайну салона, но и общему экстерьеру. Чуть подправлены и окрашены в цвет кузова решетки радиатора и бампера, затонированы светодиодные фары и зачернены зеркала. Рейлинги крыши отделаны матовым хромом, появилась световая проекция с эмблемой серии под дверьми во время открывания и соответствующие шильдики в салоне, на стойках кузова и креслах.

Продольную строчку на полуанилиновой кожаной обивке сменила изящная ромбовидная. Стильная отделка кресел с тиснением логотипа на спинках в сочетании с потолочным покрытием в строгом черном цвете придает интерьеру салона роскошный вид представительского класса.

Установлен мультисезонный климат-контроль. Сняты ограничения по цветовой гамме раскраски кузова — шесть цветов входят в базовый набор (белый, черный, серебристый, серый, красно-коричневый и синий «дипломат»), а за два (жемчужный перламутр и черный «металлик») придется доплатить. Премиальный вид статусного внедорожника дополнен комплектом 20-дюймовых колесных дисков.

Особенности суперфлагманских моделей

Отличается также и светотехника. Прежде всего, стоит отметить автопереключение между ближним и дальним светом. Подобное удобство точно оценят водители, которым нужно часто путешествовать ночью или вечером.

Естественно, Land Cruiser Executive Black оснащен всем функционалом, который доступен для обычной флагманской версии, включая систему безопасности. За радиаторной решеткой находится специальный радар, над крепежным элементом зеркала расположена видеокамера. В результате, это обеспечивает нормальное функционирование круиз-контроля, а также ряда других систем, что отвечают за безопасность водителя и пассажиров во время езды.

Обладает авто также полным «зимним пакетом», который состоит из обогрева:

  • руля;
  • сидений (и передних, и задних);
  • зеркал;
  • ветрового стекла;
  • форсунок омывателя.

Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX

После проведения на Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge тест драйв, стало понятно, что производитель смог решить главный вопрос о сопоставимости этого автомобиля с «крутым» соплатформенником Lexus LX и даже превосходстве над ним по некоторым параметрам, в том числе и по стоимости.

Toyota Motor Corporation не стала ничего выдумывать и сделала практически все, кроме экстерьера и целого ряда мелочей в этих огромных и статусных автомобилях, одинаковым.

И теперь перед российскими покупателями стоит выбор – переплачивать за комфортные опции Lexus LX (уплотнители и бегущие поворотники, настраиваемые кресла и автоскладывающиеся зеркала) или получить аналогичный, но более практичный ибезопасный как для поездок, так и в отношении угонов, Land Cruiser 200 Executive Lounge.

Тюнинг Крузера и дополнительное оснащение

Охранная система, разработанная и установленная нашей компанией, максимально снизит риск угона премиального автомобиля. Выберите оптимальный комплект охранных опций, не переплачивайте за то, что не потребуется. Если вы решите усовершенствовать для Ленд Крузер тюнинг, купить расширенный пакет, усложняющий взлом, не составит труда. В условиях переменчивых сезонных температур водителями ценится теплый салон и быстрый запуск двигателя. Нагреватели Webasto гарантированно запустят движок даже в сильные морозы. Компания проводит тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 дизель, а также устанавливает отопители на бензиновые моторы.

Мы предлагаем разные системы подогрева – одноконтурные (двигатель или салон) и двухконтурные. Сертифицированные установщики быстро и качественно проведут дооснащение Ленд Крузер 200 2021, сохранив заводскую гарантию. Вы получаете прогретый салон и экономию времени. Моторесурс движка увеличивается, благодаря отсутствию каждодневного «холодного» запуска.

Компания оснащает автомобили только проверенными фирменными пусковыми системами. Для удобства управления можно дополнить тюнинг Ленд Крузер 200 Дизель обычным программируемым таймером или продвинутой GPS-системой.

Комплектация

Под капотом могут скрываться бензиновый двигатель или турбодизель. Ленд крузер 200 11 года (юбилейный,дизель) выпускается в семиместной комплектации. Модели оснащены коробкой автомат с функцией переключения и характерным для крузеров полным приводом. В стандартную комплектацию опций вошли:

  • вентилируемые передние сидения;
  • подогрев рулевого колеса:
  • панорамный люк с электроприводом;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема JBL;
  • “умный ключ”.

Автомобиль оснащен функцией Crawl Control, для регулировки скорости движения по бездорожью, системой Multi-Terrain Monitor, которая обеспечивает 360-градусный угол обзора на узких трассах, и опцией Toyota Safety Connect, оповещающей о преградах и столкновениях.

Примечательная функция Toyota Safety Sense P, с адаптированным круиз контролем, для автоматического переключения дальнего света на ближний, резкого торможения, отслеживания слепых зон.

Если подытожить, Тойота ленд крузер 200 юбилейный (2011) имеет отличия от обычного LC200, которые, в первую очередь коснулись дизайна. Бытует мнения, что такого обличия Тойота представит модельный ряд внедорожников в 2020 году.

https://youtube.com/watch?v=bdYKJ6kbsEA

Лучшие зимние шипованные шины на Тойота Ленд Крузер 200

Шипованные покрышки дают высокий уровень безопасности при поездках по обледенелым дорогам и трассам, покрытыми плотным, укатанным снегом.

В наш рейтинг были включены 3 модели шипованных шин, лучше всего подходящих для Toyota Land Cruiser.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Протектор у шины направленный ассиметричный. Они предназначены для машин SUV-класса, эксплуатируемых в местностях с экстремальным, изменчивым климатом, где часто меняется погода и обычны гололед и снегопады.

Протектор специально оптимизирован для преимущественного движения по снегу и льду, но на асфальте колеса чувствуют себя ненамного хуже.

Шипы распределены с таким расчетом, чтобы не попадать в борозду от предыдущей. Это повышает эффективность их сцепных качеств. Все шипы посажены на клей.

Это повышает их устойчивость, поэтому за весь срок эксплуатации можно потерять не более 2-3 шипов.

Блоки внешней плечевой части отвечают за устойчивое маневрирование. Шашки внутренней плечевой зоны обеспечивают разгон и быстрое торможение. Кромки на шашках разнонаправленные, дополненные многочисленными ламелями.

Они увеличивают устойчивость в продольном и поперечном направлениях. Боковины мягкие, хорошо поддерживают комфорт во время езды.

Плюсы Continental IceContact 2 SUV

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Хорошая проходимость по снегу.
  4. Устойчивые на льду.
  5. Высокая управляемость.
  6. Износостойкие.
  7. Шипы держатся прочно.

Минусы Continental IceContact 2 SUV

  1. Не обнаружено.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Протектор у шин симметричный, с направленным рисунком. Покрышки предназначены для полноприводного транспорта, эксплуатирующегося в районах севера.

Протектор обеспечивает одинаковые тягово-сцепные характеристики при езде в обеих направлениях: вперед и назад. Такое свойство улучшает выезд из сугробов, заезд на стоянку.

Шипы твердосплавные. Их рисунок оптимизирован для максимально возможной устойчивости на скользкой поверхности.

Блоки выполнены в виде ромбов, разделенных наклонными каналами. Кромки с зубцами, крепко врезающимися в лед и снег. На печевых шашках кромки пилообразные.

Так сделано для высокой проходимости по заснеженной трассе и мощному торможению на ней.

Компаунд содержит силику, стабилизирующих эластичность даже при сильных морозах. Мягкие боковины обеспечивают комфорт поездки даже в колее и по плохой дороге.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Высокая устойчивость.
  2. Недорогие.
  3. Морозов не боится.
  4. На льду устойчивые.
  5. Шипы не выпадают.
  6. Мощные тяга и торможение.
  7. Хорошо идут по глубокому снегу.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. На асфальтированной поверхности шумноваты.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Рисунок протектора симметричный, направленного типа. Узор придает высокую устойчивость не только в продольном, но и поперечном направлении.

Благодаря такому решению машина, обутая в Toyo Observe Ice-Freezer, сохраняет высокую управляемость на горных склонах и во время сильных ветров.

Рисунок протектора V-образный, но блоки смыкаются в центре в шахматном порядке. Каналы между шашками широкие, они легко справляются с любыми объемами воды, шуги. 3D-ламели нарезаны разнонаправленно, что также улучшает устойчивость.

Блоки плечевых зон оснащены выступами Snow Blade. Они повышают проходимость по снегу значительной глубины. Также они улучшают управляемость при попадании в колею.

Шипы твердосплавные, с 5-угольным наконечником. Они распределены так, что образуют 28 рядов в продольном направлении. Боковины мягкие, хорошо поглощают толчки.

Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Достаточно недорогие.
  2. Мягкие.
  3. Хорошая проходимость по снегу.
  4. Тихие.
  5. Шипы прочно держатся.
  6. Устойчивые на льду.

Минусы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Не обнаружено.

Чем отличается дизельный Land Cruiser от бензинового

Споры среди автолюбителей на тему «дизель или бензин?» не утихают на форумах. Оба варианта могут найти своих сторонников.

Land Cruiser 200 diesel привлекает экономичностью расхода при более мощном двигателе. На таком авто удобно отправиться в длительное путешествие, которое будет сочетать в себе бездорожье и ровную трассу. Славится дизельный двигатель и надежностью работы, автовладельцы отмечают, что первые 300 тыс. км никаких проблем не наблюдают. Дизель уверенно справляется с бездорожьем, поднимается в затяжные горки и мягче проходит неровности на грунтовке. При этом городские дороги с их ухабами, лежачими полицейскими и люками в дизельном авто ощущаются сильней.

Ленд Крузер с бензиновым двигателем привычен и понятен. Он прост в обслуживании, а ремонт обходится дешевле, чем у дизельного двигателя. Надежность бензинового крузака распространяется на 500 тыс. км, что подойдет тем, кто не планирует скорой продажи автомобиля. Версии с бензиновым двигателем оснащены круиз-контролем, который расслабляет водителя на бездорожье. Но при этом автомобиль не так бодро заезжает на крутые и скользкие горки.

Toyota Land Cruiser 200 — современный и надежный автомобиль, который подойдет для семейных поездок или прогулок по бездорожью. Он не предназначен для соревнований и гонок, но уверенно набирает скорость и разгоняется на ровной дороге. Ленд Крузер хорошо себя показал на бездорожье, а внутренний интерьер обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и мягкость поездки.

Позиционирование

Все просто – это первый и главный полноценный внедорожник Toyota, история которого насчитывает уже 65 лет! Все началось в 1953 году с выпуска модели Toyota BJ, но уже в 1954-м автомобиль получил привычное имя Land Cruiser. Примерно за 15 лет производства было выпущено несколько обновлений авто, которые делились по «сериям» (20, 40). Важная перемена произошла в 1967-м году: компания Toyota выпустила Land Cruiser 50-й серии: впервые он был представлен только в 5-дверном кузове и имел некоторые намеки на роскошь. Затем последовали автомобили 60-й и 70-й серии, где появился впрыск топлива для бензинового мотора, «автомат», дизельные версии. Наконец, в 1989 году дебютировал Toyota Land Cruiser 80, который однозначно указал тренд не только на проходимость, но и на роскошь: мощные двигатели, пружинная подвеска, современное оснащение (подушки безопасности и ABS), а также выпуск люкс-двойника Lexus LX450. Этот настрой продолжил Toyota Land Cruiser 100, производство которого стартовало в 1998 году. А спустя 10 лет – осенью 2007, как версия 2008 МГ – был запущен актуальный автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Как видите, Toyota Land Cruiser никогда не отказывался от своих корней внедорожника, плюс добавляя простор и комфорт с каждым новым поколением – словом, настоящий флагман внедорожников Toyota.

Вообще Land Cruiser – это более полувека истории и масса поколений внедорожников. Впервые мир увидел актуальное поколение Toyota Land Cruiser 200 более 10 лет тому назад. За свою долгую историю автомобиль пережил два обновления – небольшой фейслифт в 2012 и кардинальный рестайлинг в конце 2015-го как версия 2021 МГ: изменилась фары, решетка радиатора, капот, фонари, центральная консоль, руль…

В статье представлен внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым 4,6-литровым мотором V8 в комплектации Premium. Также кратко будет представлен вариант Special Edition.

Технические характеристики Ленд Крузер 200 Экзекьютив

Счастливые владельцы данной модели автомобилей смогут оценить все достоинства гидропневматической подвески AVS, а также специальной системы 4-wheels AHC, которая обеспечивает отменную проходимость, включая и условия экстремального бездорожья. С ее помощью можно регулировать высоту кузова, что особенно актуально для поездок по плохому дорожному покрытию. При этом для пассажиров чувство комфорта остается таким же, как и во время езды на седане по хорошим асфальтовым дорогам.

Из силовых агрегатов Land Cruiser 200 Executive White доступны такие модификации:

  • бензиновый мотор на 4,6 литра;
  • турбодизель с объемом в 4,5 литра.

Силовые агрегаты отличаются своей повышенной выносливостью и отличной динамикой. Моторы гарантируют отличную езду внедорожников как по трассе, так и в экстремальных условиях. Правда расход топлива у них большой при езде по городу.

Также будет интересно почитать: Ниссан Патрол технические характеристики

По городу автомобиль берет около 17-18 литров, выезжая на трассу потребление горючего падает до 9 литров

Если принять во внимание вес в более чем 2 тонны, то показатель достаточно сильно радует своей экономичностью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector