5th gen 4runner off-road features explained

В городе

Как ни парадоксально, но большинству этих «проходимцев» в Казахстане уготована мирная жизнь в городе. Высокая посадка и приличная шумоизоляция обеспечивают комфорт в потоке, салонный фильтр неплохо справляется с загрязнениями атмосферного воздуха. В последнем мы убедились в Намибии при постоянном движении в колонне по пыльным дорогам.

Ещё один атрибут внедорожника — множество удобных ручек. Предназначены они вроде бы для бездорожья, однако просто незаменимы, когда речь идёт о посадке или высадке пожилых людей. Просторный, особенно семиместный, салон располагает к семейным путешествиям на любые расстояния, при этом комфортно можно разместиться везде. В дорогих комплектациях задним пассажирам предназначен Blu Ray-проигрыватель с монитором, так что скучать не придётся.

1
/ 6

Сзади обращают на себя внимание практичные решения вроде сеточек и пластиковых панелей с тыльной стороны передних сидений

Разложенный третий ряд позволяет разместиться на нём почти с комфортом. Да, проходя туда, будьте внимательны. Энергичный прихлоп складывающейся спинки сиденья второго ряда никуда не делся

Складывается и раскладывается третий ряд с кнопочки. Гипотетически это должно быть удобно, но по факту такая конфигурация поднимает уровень пола и увеличивает погрузочную высоту

Зато со сложенными спинками второго ряда образуется почти ровный пол

Удобная фишка — в багажнике есть розетка на 220 В. Электрочайник к ней, конечно, не подключишь, но для зарядок всех мастей, компрессора надувного матраса и даже переноски пойдёт

1
/ 6

Облегчить жизнь водителю в городе призван ряд приятных систем. Помимо камер кругового обзора Prado оборудован парктрониками по кругу: боковые зеркала автоматически наклоняются вниз при включении заднего хода, кроме того, в помощь водителю система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля (RCTA). Система слежения за слепыми зонами тоже будет полезна немаленькому внедорожнику.

Надежность

Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.

К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.

Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.

На дороге

Поведение на трассе «150-го» не изменилось. Как говорится, рестайлинг на максимальную скорость не влияет

Я лишь обратил внимание на адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции до впереди идущего автомобиля. Не припомню, чтобы прадики имели её ранее

Впрочем, имели или нет, но для нашего рынка такая функция не предлагается.

Среди всего прочего я бы выделил старую добрую KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Именно она даёт возможность наваливать на мостовой машине с высоким центром тяжести по извилистой дороге и не слишком переживать насчёт кренов и опасности перевернуться. Гидравлические цилиндры спереди и сзади в опорах стабилизатора сдерживают их перемещение и скручивание, делая подвеску жёстче. В Намибии у нас было достаточно поворотов и не слишком строгий контроль за соблюдением ПДД (точнее ограничения были, но вот полицию мы не встретили ни разу), чтобы оценить работу этой системы. Второй плюс она даёт на бездорожье — полностью отключает гидравлику стабилизаторов поперечной устойчивости, что существенно увеличивает ход задней подвески. Вывесить Prado та ещё задачка.

Часто задаваемые вопросы

Тойота VSC и Проверка Двигателя Горит

  • Общей проблемой для многих автомобилей Toyota является то, что в дополнение к лампе проверки двигателя может также загореться лампа VSC OFF. VSC означает контроль устойчивости автомобиля. Кроме того, может включиться противобуксовочная система или индикатор Trac Off.
  • Если это так, это не обязательно означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги Toyota. Это просто означает, что система отключена и не будет работать, пока проблема с индикатором проверки двигателя не будет устранена. Недостатком отключения VSC или Trac Off является то, что ваш автомобиль может заносить в экстремальных условиях вождения.
  • Тойота «VSC Off» и «Check Engine» могут включаться от неплотной газовой крышки. Единственный способ узнать наверняка — это прочитать коды со сканером OBD2.

Отключите Trac и проверьте свет двигателя на Toyota

Обычно световой индикатор включения тяги загорается при включении контрольной лампы двигателя на вашей Toyota. Контроль тяги отключается, но это не означает, что есть проблема с системой Trac. Просто исправьте проблему с индикатором проверки двигателя, и индикатор Trac Off также будет сброшен.

Нормально ли загорается лампа проверки двигателя Toyota после замены масла?

Единственная причина, по которой Toyota проверяет лампочку двигателя после замены масла, — это случайное отключение датчика. В противном случае, нет причин для замены масла в маршруте, чтобы запустить Toyota CEL.

Могу ли я сбросить индикатор проверки двигателя Toyota, отсоединив аккумулятор?

Да, вы сбросите индикатор проверки двигателя, но это не решит проблему. Если вы считаете, что проблема была устранена, поезжайте на пару дней, и индикатор погаснет сам по себе. Еще одним недостатком отсоединения аккумулятора для сброса индикатора двигателя проверки Toyota является то, что любые коды неисправностей, которые могут помочь вам диагностировать проблему, будут удалены из памяти.

Показать похожие теги

коды проверки двигателя двигателя Toyota мигает лампочка проверки двигателя Toyota Тойота проверить двигатель свет VSC сброс световой индикации двигателя проверки Toyota свет двигателя проверки Тойоты awd Тойота чек двигатель свет бензобака Диагностика освещения двигателя Toyota. Тойота проверить световой индикатор двигателя не горит Toyota Toyota Check Light замена масла Выключите свет двигателя проверки Toyota. код проверки двигателя Toyota C1201 Тойота проверить свет двигателя VSC Trac выключен Тойота проверяет сброс бензобака в двигателе Тойота проверить двигатель свет холодная погода Фонарь двигателя Toyota Check VSC 4WD Индикатор проверки двигателя Toyota включен, но без кодов Тойота проверить свет двигателя и выключить свет на Toyota проверяет свет двигателя и VSC Toyota проверяет свет двигателя после замены масла Toyota проверяет свет двигателя и крышку бензобака Тойота Венза проверить двигатель свет awd toyota rav4 проверьте свет двигателя awd Тойота Такома проверить свет двигателя и отследить Toyota Highlander проверяет свет двигателя и гаснет Toyota 4runner проверяет свет двигателя и загорается Toyota 4runner проверьте свет двигателя и VSC Toyota Highlander Check Light системы управления двигателем toyota sienna проверьте свет двигателя и VSC Тойота Сиенна проверить свет двигателя и отследить Toyota Rav4 Проверьте свет двигателя VSC и 4WD на Toyota Avalon проверить свет двигателя VSC Trac выключен Toyota Avalon Проверьте свет двигателя toyota auris проверьте свет двигателя Toyota Avalon Проверка сброса света двигателя toyota avanza проверьте свет двигателя Индикатор проверки двигателя Toyota мигает Тойота Кэмри проверяет мигание лампочки двигателя Индикатор проверки двигателя Toyota Highlander мигает Индикатор проверки двигателя Toyota Sequoia мигает Индикатор проверки двигателя Toyota Corolla мигает Тойота Авалон мигает, загорается двигатель Тойота 4Runner проверить двигатель мигает Тойота rav4 проверяет мигание лампочки двигателя Тойота Сиенна проверить двигатель мигает Индикатор проверки двигателя Toyota T100 мигает Toyota Prius Check Двигатель мигает, Тойота Ярис проверить индикатор двигателя мигает Toyota Camry 2007 проверяет, мигает ли индикатор двигателя двигатель Toyota и индикатор батареи горит Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2000 мигает Мигает лампочка проверки двигателя Toyota Camry 2002 Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Sienna 2004 года мигает Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2006 мигает Индикатор проверки двигателя Toyota Telica 2001 мигает 1999 Toyota 4runner проверить мигание лампочки двигателя

Выпуск, ограниченный по времени

В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Российского рынка. По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился. С тех пор автомобили поставляются в Россию непосредственно из Японии, поэтому к их качеству не может быть никаких претензий. Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет.

Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series. Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner. Но некоторые отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку. Это позволило усилить жесткость конструкции на кручение и повысить безопасность находящихся в салоне людей.

Внешние габариты Ленд Крузер Прадо 150 удалось увеличить до семиместной версии за счет больших размеров кузова при неизменных размерах основной платформы. Внедорожник выпускается в двух вариантах с 5-ю и 7-ю посадочными местами. Последний ряд не такой комфортный, как передние два, но при необходимости в нем могут свободно расположиться два человека. В 7-и местной комплектации у внедорожника есть багажник – небольшой, всего 104 литра, но есть. Максимальный объем пространства при сложенном втором и третьем рядах составляет 2 кубометра.

Ленд Крузер 150 с 2015 года в РФ предлагается приорбрести в 6-и основных комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Prestige, Prestige+ и Suite. В последних трех изготовитель предложил кресла, покрытые натуральной кожей с электроприводом и подогревом, но без функции запоминания, другие привлекательные опции. Изначально салон имел два цветовых решения – светлый и черный, немного позже был добавлен еще один – коричневый. На передней панели находится сенсорный четырехдюймовый многофункциональный дисплей.

Для комфортного пребывания в салоне авто оборудован трехзонный климат-контроль. Новая версия получила более качественные отделочные материалы (приятные и мягкие на ощупь) и современный дизайн. Кардинальных изменений по сравнению с предыдущей модификацией интерьер Land Cruiser Prado 150 не получил, да этого, собственно, и не требовалось.

Как работает PCS

В тойоте СПБ анализирует ситуацию на дороге сканирующими датчиками: радарным и камерой. Первый — за радиаторной решеткой, второй — за стеклом. Работа обоих устройств основана на излучении электромагнитных волн и принятии их отражения. Так оценивается возможность столкновения с препятствиями на дороге, и просчитывается расстояние до объекта. Полученная информация обрабатывается, и при необходимости подается аварийный сигнал. Обычно он звуковой и световой. Эти два датчика оценивают вероятность угрозы спереди. Есть еще третий датчик в заднем бампере. Задача его заключается в том, чтобы подавать сигнал о возможном ударе сзади.

Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:

  • когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
  • водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
  • если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
  • решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
  • активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.

Как устранить ошибку парктроника

Еще одной частой проблемой Ленд Крузера является парктроник. Это устройство, которое оповещает водителя о приближении преграды: камня, бордюра, забора и других.

Если загорелся чек паркинг на Крузаке 200, нужно проверить следующие элементы:

  • Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
  • Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
  • Короткое замыкание в системе.
  • Заводской брак.

Чтобы определить, насколько исправен парктроник Ленд Крузер 200, необходимо сделать следующее:

  1. Запустить мотор вхолостую.
  2. Пальцем прикоснуться к каждому датчику.
  3. Если он работоспособен, то начнет вибрировать. Если же устройство молчит, оно вышло из строя.

Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:

  • протирать грязь и пыль;
  • проверять ленту на загрязнение, если датчик электромагнитный;
  • очищать блок управления раз в полгода.

При возникающих ошибках не стоит сбрасывать их и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Каждая лампочка свидетельствует о какой-то неполадке в машине, и лишь в редких случаях они загораются из-за случайного сбоя в электронике. В любом случае без сканирования определить, что сломалось, затруднительно. Если за автомобилем ухаживать и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки, устраняя их, то можно продлить срок службы транспортному средству на долгие годы.

https://youtube.com/watch?v=wvK2tUkJGhU

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

41-Land-Cruiser_zr-03_16

Toyota Land Cruiser 200 — самый продвинутый в трио. Система кругового обзора с четырьмя камерами помогает быстро маневрировать на парковке. Есть и динамическая разметка, показывающая траекторию движения не только задних, но и передних колес. Виды с камер можно выбирать по желанию. А на бездорожье помогает функция «прозрачный капот». Изображения с широкоугольных камер (одна в решетке радиатора и пара в боковых зеркалах LC200) поступают в блок управления, и компьютер рисует на экране виртуальные габариты переднего бампера и колес. Есть и простой вид вперед с подробной разметкой. Изображения по бокам монитора показывают контур будущей колеи автомобиля.

ВЗГЛЯД ЗА ОКЕАН

В США для Tahoe предлагают «внедорожный» пакет Z71: 18‑дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, дополнительная защита двигателя, накладки на пороги и передний бампер без пластиковой «юбки», которая так мешает на бездорожье. А еще тут пара буксировочных крюков и усиленная подвеска. Почему бы не предложить этот пакет нашим покупателям?

Двигатели

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) – 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт – 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Ходовая

Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.

Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.

Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную – пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.

Комплектации

В Казахстане Prado доступен в шести комплектациях, две из которых идут с 4-литровым двигателем: это 5-местный «Престиж» (от 22 млн) и «Люкс» (от 25.4 млн тг).

«Престиж» с 7-местным салоном стоит от 18.7 млн. Он обладает почти всем, что имеет смысл хотеть от этой модели, однако комплектуется только мотором объёмом 2.7 литра.

Самая простая и дешёвая версия «Терра» (от 13.5 млн тг) предлагает стальные диски, полиуретановый руль, кондиционер, 5-ступенчатую механику и спартанскую центральную панель с автомагнитолой вместо мультимедийного комбайна с большим дисплеем. Системы MTS нет, её место заняла ниша с крышечкой с единственным барашком переключения типов привода у самого основания панели.

Ошибка полного привода: причины и решение

К основным ошибкам полного привода у Тойоты Ленд Крузер 200 относят 3 ситуации:

  • проблема с проводкой (обрыв проводов);
  • проблема с муфтой;
  • окисление контактов крепления;
  • нарушение работы ингибитора;

Система полного привода у Toyota Land Cruiser помогает более равномерно распределять нагрузки между частями автомобиля. Но требуется заранее ознакомиться с информацией об особенностях подключения этой системы, возможных ошибках, которые часто появляются при неправильном использовании ТЛК. Эти неисправности часто требуют вмешательства специалистов на СТО, редко их можно решить или предотвратить самостоятельно.

Не понравилось

  • Высокий пол багажника при сложенных сиденьях третьего ряда

    Решение поднять пол, чтобы закамуфлировать сложенные сиденья, обусловлено их электрификацией и, наверное, эстетическим видом. Но я бы предпочёл по старинке вручную откидывать их в стороны, чем жертвовать таким объёмом.
  • Крошечное багажное пространство при разложенных сиденьях третьего ряда

    Проблема большинства 7-местных авто. Когда третий ряд разложен, места в багажнике не остаётся.
  • Бликующий экран мультимедиа

    В солнечный день разглядеть, что там на экране, бывает проблематично.
  • Низкое разрешение картинки кругового обзора

    Не берусь сказать, дело в камерах или экране, но полагаться на одно только изображение экрана в ответственный момент явно не стоит.

Выбор всегда есть

В условиях бездорожья следует отдать предпочтение внедорожнику, укомплектованному дизельным агрегатом. Такой выбор объясняется более высоким крутящим моментом, особенно на низких оборотах. При преодолении пересеченной местности это важнее, чем мощность мотора.

Рассчитывать на скоростные качества Toyota Prado 150 не стоит. Это становится понятным после тест-драйва, что и подтверждает панель приборов, рулевое колесо.
На них минимум информации и органов управления. Ускоряется авто при движении по трассе весьма неторопливо. Это объясняется установленным неразрезным мостом и достаточно большой неподрессоренной массой. Подвеска преодолевает неровности жестко (все-таки рамник), однако проходимость остается на высоком уровне.

Для эксплуатации в городских условиях можно отдать предпочтение турбированном дизельному варианту. В этом случае пятиступенчатая коробка-автомат демонстрирует хорошие динамические показатели

Кроме того, он более экономичен, а условиях города это важно. Несмотря на качественную вибро- и шумоизоляцию дизельный мотор работает более громко, чем бензиновый агрегат

Тойота Ленд Крузер 150 была представлена на пике популярности 120 серии, когда продажи младшего брата преодолели отметку 6 млн штук. В содружестве с французскими дизайнерами из ателье ED2 удалось объединить индивидуальный стиль LC 150 и сохранить традиционное качество. Сегодня она поставляется в 178 стран мира. А настоящие ценители внедорожных качеств заказывают Тойоту Ленд Крузер первого поколения, которая до сих пор изготавливается на заводе Тахара.

Автомобиль не заводится и горит check vsc

Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.

Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:

  1. Повернуть ручку мультиметра на параметр «V».
  2. Одним щупом прибора прикоснуться к клемме.
  3. Другим – к корпусу.

Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:

  1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
  2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
  3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
  4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.

Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector