Рено дастер дакар
Содержание:
- Как будет выглядеть второе поколение
- Двигатель и трансмиссия
- Renault Duster Dakar 2021 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России
- Каким будет салон
- Технические характеристики
- Renault Duster 2018 года
- Что входит в комплектацию Dakar Edition
- Базовая комплектация
- Технические характеристики
- RENAULT DUSTER DAKAR
- Технические характеристики
- Салон
- Экстерьер Renault Duster 2018
- Технические характеристики Renault Duster 2017-2018
Как будет выглядеть второе поколение
Интересно, но на этот раз автомобиль будет предлагаться не только в 5-ти, но и в 7-ми местном варианте исполнения. Как и предполагалось, 5-местная комплектация нового Рено Дастера 2018 модельного года появится на рынке немного раньше. Таким образом, 7 местный вариант с двумя дополнительными задними сидениями станет отличным автомобилем С-класса, что делает его практичным семейным автомобилем.
Отчеты и последние новости, касающиеся выхода Рено Дастера 2018 года, показывают, что паркетник будет сидеть на обновленной платформе B0 (Логан). Ею стала модульная база Common Module Family (CMF), на которой уже строятся новые модели X-Trail и Qashqai. В отличие от Фольксвагеновской MQB, данный вид основания предполагает собой набор различных взаимозаменяемых модулей, которые применяются в зависимости от класса автомобиля. Эта платформа позволила существенно сократить расходы автопроизводителя, и сейчас с конвейеров выходит более 1.5 млн. автомобилей в год на базе CMF.
Новая платформа не могла не затронуть габариты второго поколения французского семейного внедорожника. Так, длина Дастера вырастит приблизительно на 150 мм, и будет составлять практически 4.500 мм. В остальном размеры автомобиля сохранятся, и составят 1.625 мм в высоту, 1.822 мм – в ширину, клиренс не превысит отметки 210 мм, а колесная база займет каких-то 2.673 мм. Такая прибавка в габаритах позволит организовать больше внутреннего пространства в 5-местной версии автомобиля. Возможно, и багажное отделение компактника задышит свободнее.
Внешние данные автомобиля претерпят кардинальные изменения. В сети уже достаточно шпионских фотографий Рено Дастера 2018 года, на которых заметно, что автомобиль явно стал более выразительным. Если нынешнее поколение смотрится как-то незатейливо и скучно, то дизайн приемника переносит кроссовер на несколько ступеней выше. По настоящему европейская харизма позволит внедорожнику конкурировать с такими моделями, как Чери Тигго, Фольксваген Тигуан и Субару Форестер.
Переднюю часть перебрали полностью. Отныне здесь располагаются зауженные фары с двойной оптикой, заходящие на боковую часть автомобиля, более стильная решетка радиатора с горизонтальными рейками, массивный выпирающий бампер с компактными круглыми противотуманными фарами, и изящным воздухозаборником с хромированным молдингом в нижней части.
Обновленный стиль придает силу, уверенность и авантюрный дух новому Дастеру. Улучшают стиль и индивидуальность LED-овские фонари на кормовой части. На автомобиле будут красоваться новые рейлинги и 16-дюймовые колеса с темным и смелым дизайном.
Двигатель и трансмиссия
Новый Рено Дастер 2 претерпел огромные трансформации, что видно из многих внешних изменений и множества функций, которые появились внутри автомобиля. Однако под капотом каких-то значительных новшеств не появилось. В Европе кроссовер будет комплектоваться дизелем объемом 1,6 л. (dCi 90 или 110 л.с.) или бензиновыми двигателями 1,6 л. (SCe 115 л.с.) и турбированным 1,2 л. (TCe 125 л.с.). По информации Autobild.de более маленький мотор SCe 115 также будет способен работать на газовом топливе. В сочетании с дизелем используется шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Вместо старой коробки-автомат предполагается комплектация вариатором, которым оснащён Ниссан Кашкай. Инженеры Renault подтвердили, что автомобиль по-прежнему построен на базе старой, но надежной платформы B0, но всё остальное новое, включая кузов и салон.
Новый Renault Duster 2021 еще не получил рейтинги безопасности и рейтинг неисправностей. Несмотря на это, благодаря такому множеству автономных технологий, встроенных подушек безопасности и многих специальных устройств, предупреждающих водителя еще до столкновения, он очень привлекателен в качестве семейного автомобиля. Вся идея состоит в том, чтобы предоставить семейным пользователям почувствовать себя в безопасности, когда они едут в Дастере, одновременно сохраняя им комфорт.
В заключении предлагаем посмотреть захватывающую и динамичную презентацию нового Рено Дастер-2:
Renault Duster Dakar 2021 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России
Когда речь заходит о французских кроссоверов, первым всегда вспоминается Рено Дастер. И это неудивительно, ведь с момента своего дебюта в 2009 году, автомобиль получил море поклонников по всему миру. Хотя, изначально, Дастер планировали выпускать для реализации на рынках развивающихся стран, кроссовер хорошо продаётся в США и Европе.
В 2013 году автомобиль пережил первый масштабный рестайлинг, и в том же году был признан лучшим на российском рынке.
В сегодняшней статье мы поговорим о Рено Дастер Дакар 2021 – лимитированной рестайлинговой версии французского кроссовера в новом кузове, а также обсудим наиболее существенные изменения и нововведения.
Внешний вид
Честно говоря, нет никакого желания сравнивать экстерьер Дастер Дакар с его предшественником, так как различий очень много, и, по сути, это совершенно другой автомобиль. Стоит отметить, что перед нами стоит действительно мощный и агрессивный кроссовер, и ни у кого язык не повернётся сказать, что он по каким то параметрам не подходит для гонок Дакар.
Передняя часть Renault Duster Dakar 2021 просто сногсшибательная, и, как минимум, благодаря ней, автомобиль должен прийтись по вкусу ценителям спортивных внедорожников. Широкое лобовое стекло предоставляет прекрасный обзор водителю.
Длинный передний капот может похвастаться гладкой поверхностью, если не считать несколько ели заметных продольных воздухотоков.
Стоит отдельно отметить интересный дизайн светодиодных фар, которые разделены на три отсека: дальние фонари, ближние фонари и ходовые огни. Объёмный бампер оборудован трапециевидной пластиковой накладкой, которая как бы опоясывает высокотехнологичный воздухозаборник.
Профиль новинки также не подводит в плане зрелищности и динамичности. В глаза сразу бросаются крупные рейлинги, расположенные на крыше кроссовера.Стоит отметить, что они выполнены с учётом всех аэродинамических норм, и не создают дополнительное противодействие при входе автомобиля в воздушный поток.
Большая площадь остекления и габаритнее рельефные дверцы говорят о том, что салон очень вместительный, и комфорту водителя и пассажиров уделено точно не последнее место. Отдельно хочется отметить объёмные колёсные арки с дополнительными накладками, под которыми можно заметить 16-дюймовые легкосплавные диски.
Корма Дастер Дакар 2021 выглядит вполне обычно, как для кроссовера, изготовленного специально для гонок по пересечённой местности.
Огромная дверца багажника втиснутая в кузов, что негативно сказалось на вместительности багажного отсека. С обеих сторон установлены стильные светодиодные фары, которые могут похвастаться неповторимым дизайном.
Салон
Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2021 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.
Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.
Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.
Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.
Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов полностью перешла от предыдущей модификации Дастер, но моторы оснащаются исключительно системой полного привода.
Стандартно, устанавливается шестиступенчатая МКПП, но двухлитровый дизель может оснащаться и аналогичным «автоматом».
Комплектации и цены
Стоимость Рено Дастер Дакар 2021 в базовой комплектации стартует с отметки 912 000 рублей. За топовый вариант нужно будет отдать 983 000 рублей.
Ожидается, что уже в ближайшее время новый кроссовер появится на европейском рынке, но тираж производства не сообщается.
Каким будет салон
В новой модели производитель решил «не выдумывать» колесо. Во многих решениях он схож с салоном пикапа Duster Orosh. Главной трансформацией будет измененная торпеда. В ней будут установлены два экрана, один из которых приспособлен полностью под мультимедиа и удобства салона, а второй под технические показатели. Для интересующихся отметим, что матрицы экранов будут на базе TFT с антибликовым покрытие. Салон обтянут перфорируемым материалом (как и в Субару), для более комфортного путешествия. В предыдущих моделях, многие владельцы жаловались на изнашиваемость пластика и его хрупкость. И если цена и технические характеристики Рено Дастер 2018 в новом кузове с фото презентации не подкачали, то салон, превзошел всякие ожидания.
В новой модели эти недочеты учтены. По уровню салона будут выпускать 4 версии: Authentique, Privilege, Expression и Luxe Privilege. Новый салон члена семейства Renault будет давать такие преимущества:
- дополненная функция кругового обзора;
- система автоматического переключения дальнего света, при помощи функции анализа действий водителя.
Значительное внимание уделили безопасности передвижения. Второе поколение известного кроссовера получило такие новшества как:
- боковые шторы безопасности и подушки;
- трехточечные ремни;
- анализ и предостережение от опасности в слепых зонах;
- управление центральным замком на расстоянии;
- ходовые огни выполнены с применением светодиодов и т.д.
Позаботились и о дальних путешествиях. В частности в новой модели, за счет трансформации задних кресел объем багажного отделения увеличивается до 1120 литров, в штатном режиме он составляет всего 475.
Подводя итог можно сказать, что особым шиком и «бешеным» комфортом как у будущего GSL этот автомобиль похвастаться не может. Однако, его преимуществом являются компактность, куда большее пространство для всех пассажиров и простота салона.
Watch this video on YouTube
Дата продаж в РФ
Новый Дастер был анонсирован еще осенью 17-го года во Франкфурте. Как сообщают представители компании новику не стоит ждать раньше июня 2018 го. Такая задержка в выпуске новой модели (в Европе она начнётся уже в 2017-ом) вызвана переоснащение и адаптацией малых конвейеров (в России они тоже есть), получения разрешительной документации, сертификатов, и адаптации системы ЭРА-ГЛОНАСС. На начало продаж в России новый Рено Дастер 2018-го будет колебаться в пределах 1 – 1,5 млн. рублей за базовую комплектацию. При чем каждая последущая модель будет дороже предыдущей в среднем на 150 – 200 тыс. рублей. Но, судя о том, в какой комплектации планируется выпускать базовую версию (практически весь пакет комфорта отсутствует), покупать её явно не стоит, а потому цена за более рациональный выбор будет стартовать с 1200 тыс. рублей. Для отечественного рынка новый Рено Дастер 2018 – комплектация и цены с фото для России которого уже можно найти в Интернет, будет выпускать уже с «подгонкой» под будущие требования безопасности Минтранс РФ. В этот пакет будут входить такие «няшки» как:
- удаленное управление центральным замком;
- кондиционер и круиз-контроль;
- пакет стеклоподъемников;
- штатные аудиосистема и парктроник;
- подогрев зеркал.
Версии Privilege и Luxe Privilege, будут оснащены куда более продуманно и «интереснее». Планируется что их стоимость будет варьироваться в диапазоне от 1,35 – 1,5 млн. рублей. Но это при условии заводского выпуска, не индивидуального.
Технические характеристики
Спецификация Renault Duster Dakar с максимальными техническими характеристиками представлена в таблице:
Двигатель | 2.0, 4WD, 143 л.с. |
КПП | Механическая/автомат |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 секунды (с МКПП) |
Тип топлива | Бензин |
Средний расход топлива на 100 км | От 7 литров |
Объём топливного бака | 50 литров |
Объём багажника | 408 литров (может быть увеличен за счёт задних сидений-трансформеров) |
Клиренс | 210 миллиметров |
Оценка безопасности (NCAP) | 3/5 |
Оценка комфорта (по мнению владельцев) | 4/5 |
Стоимость | От 1 000 000 рублей |
Также доступны модификации с дизельным двигателем 1.5 dCi (в 109 лошадиных сил).
Габариты
Дастер Дакар обладает следующими габаритами (в миллиметрах):
Длина | 4315 |
Ширина | 1822 |
Высота | 1625 |
Ширина салона | 1390 |
Клиренс | 210 |
Расстояние между осями трансмиссии | 2673 |
Высота сидения водителя | До 300 |
Расстояние от водительского кресла до педалей | До 560 |
Стандартная длина багажника | 940 |
Объём багажного отделения может быть увеличен благодаря пассажирским сидениям-трансформерам, что при определенной ловкости владельца авто позволяет перевозить внутри салона грузы длиной до 3 метров.
Силовой агрегат
Renault Duster Dakar поставляется с одним из трех видов двигателя: бензиновыми 1.6 и 2.0 и дизельным 1.5. Версия с увеличенным объёмом бензинового мотора имеет как механическую, так и автоматическую коробку переключения передач. Доступная максимальная мощность раллийного Дастера равна всего 143 лошадиным силам, но данный «недостаток» компенсируется легким весом автомобиля (1 400 кг). Машина прекрасно справляется с российскими проселочными дорогами и умеренным бездорожьем, но не годится для сильнопересечённой местности.
Разгон до 100 км/ч Duster осуществляет за 10.3 секунды, чего вполне достаточно для обгона любых ТС в городской среде. С другой стороны, по показателям динамики и скорости на трассе данный внедорожник будет проигрывать большинству люксовых кроссоверов.
Трансмиссия
Стоит сказать, что скромное количество лошадей под капотом Дастера сглаживается также короткими передаточными числами. Из-за относительно простой конструкции трансмиссии (шрусы для переднего привода, раздаточная коробка — для заднего) постоянное использование 4WD невозможно: под длительным воздействием высоких температур и механических нагрузок муфта заднего редуктора может выйти из строя. В связи с данным обстоятельством AUTO-режим эксплуатации полного привода позволяет не только сократить расход топлива, но и продлить срок службы транспортного средства.
Подвеска
Газонаполненные амортизаторы, устанавливаемые в любые версии Renault Duster, показывают себя не с лучшей стороны при частых поездках по бездорожью.
Макферсоновская подвеска является «классической» и прекрасно выполняет свои защитные функции: амортизаторная стойка принимает все резкие удары на себя и тем самым оберегает остальные механизмы. Интересно, что данная подвеска была разработана в середине прошлого века, но до сих пор применяется в конструировании бюджетных автомобилей любого типа.
Тормозная система
Дастер обладает двумя независимыми тормозными системами — стояночной и рабочей.
Рабочий тормоз обладает вакуумным усилителем и функционирует по 2-контурному диагональному принципу: первый контур гидравлического привода останавливает правое переднее и левое заднее колеса, а второй — левое переднее и правое заднее.
Renault Duster 2018 года
Обновленный Renault Duster – одна из самых ожидаемых новинок франкфуртского автосалона, стартовавшего 12 сентября 2017 года
Этот мощный, стильный и харизматичный автомобиль сразу обращает на себя внимание, не оставляя и доли сомнения в отличных ходовых качествах и надежности модели. Даже если вы ранее не были ярым поклонником Dacia или Renault (именно под такими брендами известны предшественники новой модели), новый Duster впечатлит вас широким функционалом, стильными дизайнерскими решениями и набором самых инновационных опций
История Рено Дастер
За что же владельцы так любят и ценят свои «Пыльники» (а именно так переводится на русский язык слово Duster)?
Первые кроссоверы этой модели были выпущены в 2009 году. Они поставлялись исключительно на европейский рынок под маркой Dacia. За основу для модели была взята платформа Nissan B0, что породило заметное сходство Дастера и кроссовера Nissan Terrano. Хотя, автомобили имеют ряд существенных различий в экстерьере, интерьере и оснащении.
В 2014 году с конвейера сошел миллионный Рено Дастер. Популярные кроссоверы Renault сегодня собирают в несокльких странах, среди которых есть и Россия. Поэтому в наших автосалонах можно по оптимальным ценам приобрести этот мощный и качественный автомобиль.
Экстерьер нового Renault Duster 2018
Модель 2018 года будет стильной и узнаваемой, ведь новый Duster от компании Renault получит новую форму кузова, а также:
- рельефную форму капота;
- расширенную колею, что обеспечит лучшую проходимость;
- выдвинутое вперед на 10 см основание передних стоек;
- С-образные ходовые огни;
- Стильные алюминиевые рейлинги и пороги;
- легкосплавные диски 17-дюймов.
Разрабатывая экстерьер нового Дастера, дизайнеры стремились подчеркнуть его мускулистость, надежность и безопасность. На франкфуртском автосалоне были представлены два варианта цветового исполнения:
- насыщенно-оранжевая;
- темно-синяя;
- графитовая.
Интерьер Дастера 2018 года
Модель, которая будет выпускаться с начала грядущего года, получила не только внешние изменения, а и ряд инноваций в дизайне различных элементов салона. Из новшеств интерьера Dacia Duster, представленного в Франкфурте, стоит отметить:
- еще более качественные материалы обшивки салона и сидений;
- обновленный дизайн и расширенный функционал рулевого колеса, получившего еще больше опций и настроек;
- новую приборную панель с удобным размещением основных информеров;
- большой сенсорный дисплей, обеспечивающий управление основными опциями бортового компьютера и мультимедийной системы;
- два ряда кресел с отличной боковой поддержкой.
Версия о семиместном салоне не подтвердилась. Новый Дастер будет рассчитан на комфортное размещение 4-х пассажиров. Хотя, на втором ряду спокойно смогут сесть и трое взрослых, среднему пассажиру будет не очень комфортно из-за наличия выступов боковой поддержки. Зато благодаря увеличенной базе багажник нового кроссовера станет чуть просторнее.
Функциональные особенности нового Duster 2018
Комфортные условия в любую погоду обеспечат современная система климат-контроля и боковые шторки безопасности. Из современных опций, помогающих водителю, предусмотрены:
- система кругового обзора с функцией слежения за мертвыми зонами;
- функция автоматического переключения на дальний и ближний свет;
- бесключевой доступ и запуск двигателя.
Производитель обещает, что все эти новшества будут предоставляться уже в базовой комплектации авто и доплачивать за их установку покупателям не придется.
Авто будут комплектоваться такими силовыми агрегатами:
Тип |
Объем |
Мощность |
Бензиновый атмосферный |
1,6 л |
115 л. с. |
Бензиновый турбированный |
1,2 л |
125 л. с. |
Турбодизель dCi |
1,5 л |
90л. с. |
1,5 |
110 л.с. |
Планируется выпуск моделей с полным и передним приводом. Переднеприводные Дастеры получат полузависимую заднюю подвеску, тогда как полноприводные будут оснащаться надежной и функциональной независимой подвеской. Подключение полного привода (задних колес) будет осуществляться посредством электромагнитной муфты.
Начало продаж в России и цена новинки
Технически автомобили, которые будут реализованы через сеть автосалонов РФ не будут отличаться от версий, которые будут поставлять для других стран. По крайней мере, кардинальных различий между ними точно не будет. В зависимости от комплектации, стоимость модели автомобиля Duster 2018 года будет установлена в районе 1–1,5 млн. рублей. Начало продаж — ориентировочно конец 2017 или первое полугодие 2018 года.
- Subaru Forester 2018 года
- Mazda CX-5 2018 года
- Honda CR-V 2018 года
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Что входит в комплектацию Dakar Edition
Интерьер полностью нового Renault Duster Dakar Edition отражает его щедрую, ищущую приключений природу. Водительское и пассажирские сиденья обеспечивают достаточную поддержку, чтобы обеспечить комфорт в длительном путешествии. Любовь к приключениям не означает отказ от комфорта, поэтому, салон автомобиля предлагает достаточно места для 5 взрослых. Всего за несколько секунд модульная компоновка интерьера Renault Duster адаптируется к требованиям автовладельца: заднее сиденье имеет функцию трансформера, что позволяет перевозить грузы длиной до трёх метров.
Для того чтобы обеспечить дополнительный комфорт, автомобили ограниченной серии Dakar оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV, которая включает в себя:
- GPS-навигацию;
- функцию «свободные руки», которая позволяет запускать и останавливать автомобиль, не доставая ключ из кармана, и автоматически блокирует автомобиль, когда вы уходите;
- задние электростеклоподъёмники;
- подключение USB, Bluetooth для аудио и телефона/радио;
- парктроник и встроенную камеру заднего вида, обеспечивающую максимальный комфорт и безопасность парковки.
К сожалению, пакет «Мультемедиа» является опционной функцией и устанавливается по желанию покупателя.
А вот круиз-контроль и ограничитель скорости имеется уже во всех версиях Renault Duster Dakar.
Базовая комплектация
Оснащение авто специальной серии предусматривает наличие наружных зеркал с подогревом и электроприводом, ABS, дневных ходовых огней, центрального замка, опции дистанционного запуска мотора. Внедорожники оборудованы электрогидроусилителем рулевого управления, подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками. Передние и задние кресла регулируются по высоте – Вам будет удобно даже в длительной поездке. Комплектация предусматривает наличие полноразмерной запаски
Багажник порадует освещением, что особенно важно при выгрузке багажа вечером или ночью. Для надежного крепления вещей предназначены специальные фиксаторы
В салоне машины есть розетка 12 В. Стекла авто затемнены.
Технические характеристики
Краткая техническая спецификация Renault Duster 2018 представлена в таблице:
Двигатель | Бензин 115 л.с/бензин + турбо 125 л.с./дизель 110 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | От 10 секунд (зависит от модификации) |
Ёмкость штатного аккумулятора | 70 Ач |
Коробка переключения передач | 5МПКП/6МКПП/6АКПП |
Трансмиссия | Тип МакФерсон |
Дорожный просвет | 210 миллиметров |
Объём багажника | 376 (1600 при трансформации заднего ряда сидений) |
Более подробно о характеристиках нового Дастера будет рассказано далее.
Двигатель
Рено Дастер 2.0 получил обновлённый ряд двигателей, и теперь силовой агрегат автомобиля представлен:
- бензиновым мотором с рабочим объёмом 1.6 литра и 115 лошадиными силами (данная модель была доступна и ранее);
- турбодвигателем со 125 л.с.;
- дизельной системой, обеспечивающей мощность в 110 лошадей.
Необходимо отметить, что благодаря новым модификациям были снижены показатели среднего расхода топлива:
Комплектация | Средний расход топлива на трассе (литры) |
Передний привод + двигатель в 1.6 л | 7 |
Полный привод + двигатель в 1.6 л | 7.2 |
Полный привод + турбо | 5.9 |
Полный привод + дизельный двигатель | 4.9 |
Новые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
Динамика
Показатели динамики остались на прежнем уровне: автомобиль разгоняется до 100 км/ч за примерно 10 секунд, чего достаточно для обгона в городских условиях. Стоит сказать, что на трассе новый Дастер уступает многим паркетникам, так как разогнаться с уже имеющейся «сотней» для бюджетного кроссовера будет сложно.
Габариты
Вторая версия «Пыльника» обладает следующими габаритами (в миллиметрах):
Длина кузова | 4341 |
Ширина | 1804 |
Высота | 1693 (с рейлингами) |
Ширина салона | 1400 |
Клиренс | 210 |
Расстояние между осями трансмиссии | 2674 |
Расстояние от водительского кресла до педалей | 350-560 |
Колея передних колёс | 1560 |
Колея задних колёс | 1566 |
Размер шин | 215/65 R16 либо 215/60 R17 (опционально) |
Таким образом, в 2018 году корпус Duster’а увеличился всего на несколько сантиметров в высоту и длину.
Трансмиссия и подвеска
Дастеры, оснащённые полным приводом, имеют 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая в топовой комплектации может быть заменена роботизированной. В целом, трансмиссия кроссовера осталась прежней: короткие передаточные числа компенсируют возможную нехватку мощности двигателя. Переднеприводная версия традиционно обладает 5-ступенчатой МКПП JR5.
В новый Renault Duster перекачивали и газонаполненные амортизаторы — вероятно, именно данный элемент подвески будет в первую очередь заменён владельцами автомобиля: в силу адаптации к быстрой езде данный тип амортизаторов не выдерживает интенсивную эксплуатацию в условиях бездорожья.
С другой стороны, применённая Макферсоновская конструкция подвески отлично справляется со своей защитной функцией именно благодаря амортизаторной стойке, а значит, обвинять конструкторов авто в неверности решений неуместно.
Тормозная система кроссовера состоит из двух контуров, каждый из которых по диагонали соединяет передние и задние колёса. Также в конструкции предусмотрен вакуумный усилитель, обеспечивающий плавный «отклик» стояночного и рабочего тормозов.
RENAULT DUSTER DAKAR
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 МКП | 2.0 МКП | 2.0 АКП | 1.5 МКП |
---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 | 4315 / 1822 / 1695 / 2673 |
колея спереди / сзади | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 | 1560 / 1567 |
Объем багажника, л | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 |
Дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1360 — 1435 / 1800 | 1370 — 1395 / 1870 | 1394 — 1420 / 1894 | 1390 — 1415 / 1890 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 12,5 | 10,3 | 11,5 | 13,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 180 | 174 | 167 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 50 | ДТ / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,1 / 6,8 / 7,6 | 10,1 / 6,5 / 7,8 | 11,3 / 7,2 / 8,7 | 5,9 / 5,0 / 5,3 |
Выбросы СО2, г/км | 177 | 177 | 206 | 140 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 |
Мощность, кВт / л.с. | 84 / 114 при 5500 об/мин. | 105 / 143 при 5750 об/мин. | 105 / 143 при 5750 об/мин. | 80 / 109 при 4000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 156 при 4000 об/мин. | 195 при 4000 об/мин. | 195 при 4000 об/мин. | 240 при 1750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | полноприводная | полноприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | М6 | М6 | А4 | М6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,914 / 0,731 / 4,476 | 4,454 / 2,588 / 1,689 / 1,171 / 0,871 / 0,674 / 4,476 | 2,727 / 1,499 / 1,000 / 0,711 / — / — / 2,457 | 4,445 / 2,588 / 1,633 / 1,114 / 0,811 / 0,617 / 4,476 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая | Мак-Ферсон / независимая |
Рулевое управление | реечное с электрогидроусилителем | реечное с гидроусилителем | реечное с гидроусилителем | реечное с электрогидроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные | дисковые вентилируемые / барабанные |
Размер шин | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/65R16 |
Технические характеристики
Эдишн 2016 года от концерна Рено выпускается в двух вариациях с бензиновым мотором на 1,6 л и в 116 л.с. и двигателем на 2 л и в 143 л.с. Также встречается компоновка с 1,5 л дизелем на 109 л.с. На всех вариантах устанавливается механическая трансмиссия с шестью передачами. В вариациях VIP категории автомобиль оборудуется автоматом на четыре передачи с 2-х литровой силовой установкой. Такая версия более приспособлена к бездорожью и имеет дополнительные элементы охлаждения. Двигатели созданы только для полного привода.
Разработчики не стали заморачиваться при создании моторов и оставили их без изменений, как в оригинальной компоновке. На Дакаре двигатели лишь немного усовершенствовались. Такая модернизация немного прибавила силовых характеристик, однако и базовой мощности Дастера вполне хватало. Он прекрасно ведет себя в городской среде и в сложных дорожных условиях. Поэтому машина одинаково популярна как среди любителей городской езды, так и среди тех, кто часто совершает поездки за город.
Дополнительный функционал машины пополнился следующим
- система запуска двигателя с расстояния, для возможности заранее прогреть автомобиль;
- обогрев стекол;
- камеры заднего обзора.
Renault Duster Dakar приятно удивляет владельца, как при городском трафике, так и при езде по бездорожью.
Салон
Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2017 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.
Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.
Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.
Рулевое колесо перешло от предыдущей версии Дастер. Изменился лишь материал его отделки. Под рулём можно заметить аналоговые циферблаты тахометра и спидометра.
Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.
Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.
Экстерьер Renault Duster 2018
Поклонники Renault Duster непременно отметят, что внешний облик автомобиля стал более стильным и современным, хотя общая стилистика и очертания кузова предшественника сохранены.
Основным изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где производитель установил совершенно новую фальшрадиаторную решётку, бампер и головную светотехнику, дополненную стильными лентами светодиодных огней.
Также изменениям подвергся капот, который стал более агрессивным за счёт увеличенной рельефности. Большую часть переднего бампера занимает стильная внедорожная накладка, по краям которой разбросаны аккуратные кругляши противотуманных огней.
Профиль кроссовера практически полностью повторяет таковой у предшественника, а главные отличия кроются в наличии оригинальных вертикальных накладок из пластика, располагающихся сразу за арками передних колёс, а также нового дизайна легкосплавных дисков, созданных специально для данной модели.
Корма автомобиля обзавелась совершенно новой дверью багажного отделения и новыми, практически квадратными задними габаритными огнями, наполнение которых отдалённо напоминает прицел. На месте остался внедорожный пластиковый обвес, который, как нам кажется, стал более элегантным. Как и ранее, на крыше автомобиля установлены рейлинги, заметно увеличивающие погрузочные возможности кроссовера.
К сожалению, в настоящий момент отсутствует точная информация о внешних габаритах новинки, при этом производитель отмечает, что новый Renault Duster увеличился не только в длину (ориентировочно до 4,5 м), но и в ширину.
К слову, габариты предшественника составляли:
- Длина – 4,315 м;
- Ширина – 1,822 м;
- Высота – 1,625 м.
Следом за увеличением габаритов, увеличилась и длина колёсной базы. Высота дорожного просвета, как и прежде, составляет впечатляющие по меркам класса 210 мм, что позволяет автомобилю уверенно передвигаться как в городских джунглях, так и далеко за их пределами.
Предполагается, что новинка получит аналогичные текущему поколению варианты расцветки кузова, представленные 6 цветами: зелёный хаки, серая платина, тёмный каштан, белый лёд, чёрная жемчужина и синий минерал.
Технические характеристики Renault Duster 2017-2018
В списке двигателей, которые получит обновленный автомобиль, будет три варианта:
- 114-сильный бензиновый мотор мощностью 114 л. с., который работает в паре с 5-диапазонной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом»;
- ещё один работающий на бензине 143-сильный двухлитровый силовой агрегат, для которого предлагаются 6-ступенчатые МКПП и АКПП;
- дизельный двигатель объёмом 12,5 литра и производительностью 109 л. с. По умолчанию, модификации с таким мотором идут в комплекте с механической коробкой передач, но опционально возможна установка «автомата».
Базовый силовой агрегат будет комплектоваться переднеприводной трансмиссией. Хотя производитель предоставляет возможность выбора полного привода. А две самых дорогих комплектации будут только полноприводными.