Масса и габариты автомобиля (фрилендер 2)
Содержание:
- Технические особенности
- История
- Freelander II HSE 3,2L
- Freelander II SE 2,2L TD4
- Freelander II E 2,2L TD4
- Land Rover Freelander Dynamic Black › Logbook › Брелок управления Webasto, немного о расходе и размере багажника
- Трансмиссия
- Двигатели Ленд Ровер Freelander I
- Габариты автомобиля
- Техническое обслуживание Freelander-2
- Размеры Freelander 2
- Кузов и интерьер
Технические особенности
Турбированный дизельный двигатель DW12 – одна из главных достопримечательностей нового Freelander 2. Особенность этого четырехцилиндрового агрегата в том, что он выдает очень высокий показатель крутящего момента, но расход топлива остается достаточно демократичным. Подобного результата удалось добиться, установив систему подачи топлива Common Rail – топливо подается к форсункам от общего источника (общая рампа) под высоким давлением. Система оснащена огромным количеством датчиков, которые позволяют контролировать дозировку и распределение топлива, контролировать давление во всех узлах. Двигатель DW12 значительно экономичнее и эффективнее своих аналогов.
Второй момент – Terrain Response, система управления настройками подвески и силового агрегата автомобиля для движения в заданных условиях. Проще говоря, водитель может выбрать один из пяти режимов передвижения (грязь, грунт, трава и т.д.), а система под контролем электронного блока управления выбирает соответствующие настройки. Кроме жесткости подвески регулируется чувствительность ABS, распределение тормозных усилий и степень блокировки дифференциала. Таким образом, Freelander 2 не только не растерял своих внедорожных качеств в сравнении с предшественником, но и приумножил их в несколько раз.
Кроме Terrain Response и мощного турбодизеля, Freelander 2 оснащается, уже классической для внедорожников системой помощи при спуске и подъеме Hills Descent Control, а с 2009 года в стандартную комплектацию входит система Start/Stop. Таким образом, Land Rover Freelander 2 сумел объединить в себе как незаурядные внедеорожные показатели, так и экономичность.
Некоторые любопытные конструктивные особенности:
— Дизельные модели LR2, оснащенные АКПП, допускают начало движения со 2 скорости в ручном режиме. Используя данное преимущество при движении в «пробке», можно добиться плавности хода автомобиля. Диапазон скорости на 2 передаче – от 0 до 40 км/ч.
— Электроника отслеживает уровень горючего в баке и при достижении критической точки (примерно 3-7 л), водитель лишается возможности «раскручивать» двигатель.
— Если поменять положение зеркал при движении в режиме заднего хода, то электроника запоминает их положение и будет его воспроизводить при следующем включении задней передач.
История
Дебют Land Rover Freelander первого поколения состоялся в 1997 году. Но прежде чем эта модель встала на конвейер, компании Ленд Ровер пришлось преодолеть немало трудностей. Дело в том, что проект компактного внедорожника был готов еще в конце 1980-х годах, но у английской компании просто не было средств, чтобы запустить эту модель в серийное производство. Ситуация улучшилась с приходом концерна BMW, который в 1994 году выкупил компанию Rover Group. В течение трех лет английские специалисты занимались доработкой проекта новой модели, пока в 1997 году не состоялась ее презентация.
Сначала Land Rover Freelander выпускался только в пятидверном варианте кузова, но в 1999 году на рынок вышла и трехдверная модификация. В последнем случае была возможность снять половину крыши над вторым рядом сидений. Крыша могла быть мягкой или пластиковой.
Экстерьер Ленд Ровер Фрилендер первого поколения вобрал в себя все фамильные черты того времени. Но главной особенностью самого внедорожника стал неокрашенный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Конструктивно новый внедорожник значительно отличался от других моделей Land Rover. Он имел полностью независимую подвеску, несущий кузов, а за распределение тяги между осями отвечала вискомуфта.
Сначала автомобиль комплектовался 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и 2,0-литровым турбодизелем мощностью 98 л.с. В 2000 году моторная линейка была обновлена. Теперь покупатель мог выбирать между двумя бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,8 л (117 л.с.) и 2,5 л V6 (177 л.с.), а также новым турбодизелем объемом 2,0 л (112 л.с.). В качестве трансмиссии были доступны 5-ступенчатая «механика» или «автомат».
В 2003 году произошло обновление модели, которое затронуло, в основном, только экстерьер и интерьер. Внедорожник получил абсолютно новое оформление передней части и задний бампер. Салон мог похвастаться новой приборной панелью, более комфортными передними сиденьями и измененной центральной консолью.
Freelander II HSE 3,2L
- 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП
- Гидроусилитель руля
- Постоянный полный привод с муфтой Haldex
- Дополнительный подогрев топлива (для автомобилей с дизельным двигателем)
- 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Складывающееся заднее сиденье (60/40)
- Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Радио,CD-проигрыватель с 6 динамиками
- Салонное зеркало заднего вида
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Обогреваемое заднее стекло с омывателем и очистителем
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров
- Подушка безопасности для колен водителя
- Третий стоп-сигнал
- Сигнализация с охраной периметра, центральным замком, дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
- Иммобилайзер
- Система Terrain Response (выбор поверхности дороги)
- Бортовой компьютер
- Шторка багажного отделения
- Датчик освещенности
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Управление магнитолой на руле
- Пакет для плохой погоды (омыватели высокого давления фар головного света, противотуманные фары)
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром
- Освещение в зоне педального узла
- Парктроник передний
- Парктроник задний
- Аудиосистема Alpine с CD/MP3 проигрывателем, радио и 9 динамиками
- Управление магнитолой для задних пассажиров (с выходом для наушников)
- Комбинированные сиденья (Кожа и тканьVisa) с электро-регулировкой сидений по высоте (у переднего пассажира) и вылету(у водителя), ручной регулировкой поясничной поддержки(т.е. в 6 направлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- 18″ литые диски (12 спиц)
- Биксенон
- Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием, освещением «зоны выхода» для передних пассажиров и автоматическим изменением угла наклона зеркал при включении заднего хода для удобства парковки
- Аудиосистема Alpine с CD/MP3 ченджером на 6 дисков, радио и 9 динамиками
- Кожаный салон (Кожа Napoli) с электро-регулировкой передних сидений (в 6 напрвлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- Память на сиденья и зеркала
- Обогрев передних сидений
- Подлокотник для задних пассажиров с отделением для мелких вещей и 2 подстаканниками
- Отделка салона вставками «под» дерево ( светлое Blond Eucalyptus wood/ темное темное — Dark Eucalyptus wood)
- Окраска металлик, микаталлик
- Электролюк с панорамной крышей
- Пакет для холодного климата (подогрев лобового стекла и форсунок омывателя)
- Полноразмерное запасное колесо
- Комплект секретных болтов на колеса
- Навигационная система с цветным сенсорным дисплеем
- Тонировка задних стекол
- Коврики (передние + задние)
- Молдинги на двери
- Центральный подголовник 2 ряда сидений
- Адаптивный биксенон
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром, системой определения качества воздуха и автоматическим режимом рециркуляции и зеркало заднего вида с автозатемнением
- Персональная система телефонной связи (Bluetooth)
- Аудиосистема Alpine с системой объемного звучания Dolby Prologic II с радио, CD ченджером на 6 дисков, усилителем и 14 динамиками (включая сабвуфер)
Источник
Freelander II SE 2,2L TD4
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Гидроусилитель руля
- Постоянный полный привод с муфтой Haldex
- Дополнительный подогрев топлива (для автомобилей с дизельным двигателем)
- 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Складывающееся заднее сиденье (60/40)
- Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Радио,CD-проигрыватель с 6 динамиками
- Салонное зеркало заднего вида
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Обогреваемое заднее стекло с омывателем и очистителем
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров
- Подушка безопасности для колен водителя
- Третий стоп-сигнал
- Сигнализация с охраной периметра, центральным замком, дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
- Иммобилайзер
- Система Terrain Response (выбор поверхности дороги)
- Бортовой компьютер
- Шторка багажного отделения
- Датчик освещенности
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Управление магнитолой на руле
- Пакет для плохой погоды (омыватели высокого давления фар головного света, противотуманные фары)
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром
- 17-дюймовые легкосплавные диски (10 спиц)
- Освещение в зоне педального узла
- Парктроник передний
- Парктроник задний
- Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием и освещением «зоны выхода» для передних пассажиров
- Аудиосистема Alpine с CD/MP3 проигрывателем, радио и 9 динамиками
- Управление магнитолой для задних пассажиров (с выходом для наушников)
- Комбинированные сиденья (Кожа и тканьVisa) с электро-регулировкой сидений по высоте (у переднего пассажира) и вылету(у водителя), ручной регулировкой поясничной поддержки(т.е. в 6 направлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- Отделка салона вставками «под» металл (Pixel Metallic)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
- 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП
- Окраска металлик, микаталлик
- Электролюк с панорамной крышей
- Пакет для холодного климата (подогрев лобового стекла и форсунок омывателя)
- Полноразмерное запасное колесо
- Комплект секретных болтов на колеса
- Навигационная система с цветным сенсорным дисплеем
- Тонировка задних стекол
- Коврики (передние + задние)
- Молдинги на двери
- Центральный подголовник 2 ряда сидений
- Биксенон с автокорректором
- Адаптивный биксенон
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром, системой определения качества воздуха и автоматическим режимом рециркуляции и зеркало заднего вида с автозатемнением
- Обогрев передних сидений
- Подлокотник для задних пассажиров с отделением для мелких вещей и 2 подстаканниками
- Память на водительское сиденье и зеркала (возможно при заказе Кожаного салона и Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием, освещением «зоны выхода» для передних пассажиров и автоматическим изменением угла наклона зеркал при включении заднего хода для удобства парковки )
- 18″ литые диски (12 спиц)
- Кожаный салон (Кожа Napoli) с электро-регулировкой передних сидений (в 6 напрвлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- Аудиосистема Alpine с CD/MP3 ченджером на 6 дисков, радио и 9 динамиками Аудиосистема Alpine с системой объемного звучания Dolby Prologic II с радио, CD ченджером на 6 дисков, усилителем и 14 динамиками (включая сабвуфер)
- Персональная система телефонной связи (Bluetooth)
Freelander II E 2,2L TD4
- Гидроусилитель руля
- Постоянный полный привод с муфтой Haldex
- Дополнительный подогрев топлива (для автомобилей с дизельным двигателем)
- 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Складывающееся заднее сиденье (60/40)
- Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Тканевые сиденья (Ridel/Mondus) с ручной регулировкой (в 6 направлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- Радио,CD-проигрыватель с 6 динамиками
- Кондиционер
- Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
- Салонное зеркало заднего вида
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Обогреваемое заднее стекло с омывателем и очистителем
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров
- Подушка безопасности для колен водителя
- Третий стоп-сигнал
- Сигнализация с охраной периметра, центральным замком, дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
- Иммобилайзер
- 16-дюймовые легкосплавные диски (5 лучей)
- Окраска металлик, микаталлик
- Электролюк с панорамной крышей
- Электрические зеркала с подогревом и складыванием
- Пакет для холодного климата (подогрев лобового стекла и форсунок омывателя)
- Полноразмерное запасное колесо
- Комплект секретных болтов на колеса
- Тонировка задних стекол
- Коврики (передние + задние)
- Молдинги на двери
- Центральный подголовник 2 ряда сидений
- Управление магнитолой на руле
- Биксенон с автокорректором
- Парктроник передний
- Парктроник задний
- Раздельный климат — контроль с пылевым фильтром
- Магнитола на 6 CD с радио и 6 динамиками
- Шторка в багажное отделение
- Пакет для плохой погоды (Омыватели фар и противотуманные фары)
- Обогрев передних сидений
- Подлокотник для задних пассажиров с отделением для мелких вещей и 2 подстаканниками
- 17-дюймовые легкосплавные диски (6 спиц)
Land Rover Freelander Dynamic Black › Logbook › Брелок управления Webasto, немного о расходе и размере багажника
Все знают что в наших автомобилях установлен штатно отопитель webasto, который работает в нескольких режимах. Зимой в режиме подогревателя двигателя при определенных условиях, когда двигатель заведен. Также в режиме автономного отопителя, когда двигатель не работает, отопитель подогревает систему охлаждения, и также может подогреваться салон при помощи штатной печки. Летом же, можно управлять включением вентилятора печки, т.е. если на жаре автомобиль долго стоял и сильно нагрелся внутри салона, то можно включить «вэбасто», однако отопитель не будет работать, а включится вентилятор печки, который будет нагонять с улицы воздух в салон. Не знаю насколько полезна эта функция, но возможность такая есть, а это уже неплохо, будем пробовать тестировать, пока на улице жара.Отопитель на фрилендерах можно запустить двумя штатными способами — запрограммировав его недельным или суточным таймером с экрана мультимедиа, и при помощи пульта. Некоторые ставят еще блок телестарт с радиоуправлением, и при помощи GSM модуля управляют вэбасто с телефона.Автомобиль я купил без брелка вэбасто, прошлый владелец его утерял. По началу я подумал зачем мне пульт, если я недельно запрограммирую запуск вэбасто на утро перед работой, и вечер после работы, и будет достаточно. Но потом решил что такой способ не полноценный, если вдруг мне нужно будет поехать в другое время, то использовать отопитель я уже не могу. Занялся поисками брелка. Искал изначально штатный оригинальный брелок, а потом узнал что по факту подходят и многие другие. Новый штатный брелок с довольно скромной надписью LAND ROVER стоит дорого, а на б/у цены которые я видел на авито встречаются от 3 до 5 тыс.руб, причем состояние как повезет, как правило потерты и далеки от состояния новых.Один из брелков который подходит к нашему авто это брелок от VAG / SKODA. Имеет номер 7N0963511, купил я его за 3560руб новым в оригинале.
Привязывается брелок достаточно просто. Существуют несколько способов, но самый удобный для себя посчитал вытаскиванием предохранителя.
Работает так: вытаскиваем предохранитель в багажнике FB5, вставляем его обратно, зажимаем кнопку OFF на пульте вебасто и держим несколько секунд (2-5), брелок привязывается таким образом.С вэбасто все, идем дальше ) .
Установил китайские накладки на педали взамен штатных резиновых. Накладки достаточно качественные, из нержавейки со вставками резины, выглядят отлично, оделись очень туго и плотно, надеюсь будут служить долго.Лот оставлю тут, может кому пригодится.ru.aliexpress.com/item/TT…F-PACE-F/32574078102.html
Идем дальше. По расходу топлива. К автомобилю уже привык, и соответственно можно сказать что езда стала оптимальнее если сравнивать это с первым месяцем езды, лучше использую накат, меньше прожимаю акселератор, поэтому уже можно делать какие-то выводы.
Источник
Трансмиссия
Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались
Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. км следует уменьшить до 60 000 км
Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее
км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.
Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag – М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.
В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).
Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.
При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.
Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.
Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.
Двигатели Ленд Ровер Freelander I
У первых Ленд Ровер Фрилендер характеристики двигателей несколько слабоваты для таких тяжёлых машин, чувствовался недостаток мощности. Производитель предлагал два варианта моторов: 1.8-литровый бензиновый двигатель из K-Series на 120 л.с. и двухлитровый турбодизель TD4 из L-Series на 98 л.с. Мотор 1.8 бензин разгоняет машину до 160 км/ч, а дизель 2.0 до 155 км/ч. Разгон до сотни у первого двигателя занимает 11.8 секунд, а у второго до 15.2 секунды. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер с бензиновым двигателем составляет 12,9 л, а дизель с турбонаддувом потребляет до 9,6 л.
В 2000 году палитру силовых агрегатов Freelander I расширили, добавив 2.0-литровый дизельный TD4 производства BMW из серии М47 мощностью 112 л.с., 1.8-литровый бензиновый двигатель на 117 л.с. Самой мощной стала модификация Land Rover Freelander с бензиновым 2.5-литровым мотором Rover KV6. Двигатель 2.5 выдаёт 177 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 11,1 секунды. С новыми бензиновыми моторами у Land Rover Freelander расход топлива вырос до 9,8-12,4 л, а на дизельной версии расход упал до 7,6-8,6 л.
Габариты автомобиля
Позиция | mm | in |
Длина — не включая козырек номерного знака — все модели | 4500 | 177,2 |
Ширина — все модели: | ||
Зеркала в разложенном состоянии | 2180 | 85,83 |
Зеркала в сложенном состоянии | 2005 | 78,95 |
Максимальная высота — включая багажные дуги на крыше — все модели | 1820 | 71,65 |
Колесная база — все модели | 2660 | 104,7 |
Колея: | ||
Передняя с колесами 16″ | 1611 | 63,43 |
Передняя с колесами 17″/18″/19″ | 1601 | 63,03 |
Задняя с колесами 16″ | 1624 | 63,94 |
Задняя с колесами 17″/18″19″ | 1614 | 63,54 |
Высота подвески автомобиля (1): | ||
Передняя часть | 490.7±12 | 19.32±0.47 |
Задние колеса | 504.6±12 | 19.87±0.47 |
Клиренс до выхлопной трубы — минимальный — собственная масса | 229 | 9,0 |
Зазор между передним мостом и днищем кузова | 216 | 8,5 |
Зазор между задним мостом и картером дифференциала | 267 | 10,5 |
Ход подвески от бордюра — остальные страны (без груза): | 227 | 8,9 |
Передняя (удар/обратный ход) | 105/80 | 4,13/3,15 |
Задняя (удар/обратный ход) | 130/90 | 5,12/3,54 |
Полный ход шарнира | 335 | 13,2 |
Ход подвески от бордюра — Северная Америка (без груза): | ||
Передняя (удар/обратный ход) | 102/76 | 4/3 |
Задняя (удар/обратный ход) | 127/89 | 5/3,5 |
Полный ход шарнира | 330 | 13,2 |
Глубина брода | 500 | 19,7 |
Угол заднего свеса — сцепное устройство НЕ установлено | 34° | |
Угол заднего свеса — сцепное устройство постоянной высоты (кроме автомобилей для США и Канады) | 19° | |
Угол заднего свеса — установлено съемное сцепное устройство (кроме автомобилей для США и Канады) | 18° | |
Угол заднего свеса — сцепное устройство установлено (автомобили для США и Канады): | 19° | |
Передний угол свеса | 31° | |
Угол продольной проходимости | 157° | |
Максимальный уклон продолжительного подъема | 30° | |
Максимальный уклон непродолжительного подъема (2) | 45° |
Техническое обслуживание Freelander-2
Хотя британский внедорожник и считается достаточно надежным автомобилем, без своевременного технического обслуживания его узлы и агрегаты будут выходить из строя раньше времени. В сети интернет часто можно встретить интересные рассказы о том, что авто проехал более 300 тысяч километров без единого серьезного ремонта. Но такое возможно лишь в том случае, если ТО всегда проводилось вовремя, и автомобиль не подвергался нещадной эксплуатации.
Чтобы внедорожник прослужил долго, необходимо:
- менять масло в двигателе через 10 тыс. км;
- в автоматической трансмиссии через 60 т. км (можно и чаще);
- производить замену топливных и воздушных фильтров через 25 т. км.
Также следует не забывать про ремень ГРМ, его меняют через 130 т. км. Подвеска на Фрилендере надежная, и раньше ста пятидесяти тысяч км ремонта требует редко, но многое зависит от условий эксплуатации.
Размеры Freelander 2
Freelander – кроссовер класса «Премиум» от компании Land Rover, выпускаемый с конца 1997 года. Рестайлинг модели с улучшением многих функциональных параметров произвели в 2003 году. С тех пор автомобиль марки Фрилендер завоевал признание благодаря высокому уровню безопасности пассажиров.
Размер Ленд Ровер Фрилендер 2 поколения (2006-2010 гг.).
У автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 2, выпускаемых в 2006-2010 гг., габаритные размеры кузова составили 4500х2005х1765 мм., одинаковые как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.
Габаритные размеры Фрилендер 2 (рестайлинг 2010 года).
Автомобили данной линейки выпускались с тремя типами двигателя: 2.2 TD4, 2.2 SD4, 3.2. Габаритные размеры Freelander 2 после первого рестайлинга почти не изменились: длина и ширина у всех составляла 4500х2005 мм, а высота отличалась. У 3.2 л вариантов Фрилендер она составила 1765 мм, а высота 2.2 л – чуть меньше, 1740 мм.
Land Rover Freelander 2 – размер кузова после второго рестайлинга (2012-2014).
Второй рестайлинг немного повлиял на размеры Ленд Ровер Фрилендер 2 – длина у всех моделей этого периода выпуска – 4,5 м., ширина почти 2.2 м (на 20 см больше, чем у предыдущих авто этой линейки). Высота осталась тоже прежней – 1,74 м.
Размеры машины в багажном отсеке Freelander 2 (в сантиметрах) следующие:
— при поднятых сидениях второго ряда длина от спинки сидений до стенки багажника 910 см., диагональ багажника 1300 см.
— при сложенных сидениях второго ряда длина от стенки багажника до спинки передних сидений равна около 1640 см., диагональ багажника 1980 см.
Источник
Кузов и интерьер
Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.
Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.
Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.
Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.
Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.
Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.
Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.