Dodge ram iii

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Внедорожные качества Доджа

Додж РАМ дизель или бензиновая версия могут комплектоваться полноприводным пакетом. В его состав входит 25-миллиметовая подвеска-лифт, задний дифференциал со специальной электроникой, а также колеса на 32 или 33 дюйм для движения по бездорожью. Из дополнительных опций — защита мотора, раздаточной коробки, емкости для горючего и задней подвески.

Тестирование вездеходных качеств показало, что шины для болота почти бесполезны на снегу. При попытке проехать снежное препятствие на таких колесах может пригодиться лопата, а в наиболее сложных случаях — даже трактор. Что касается обычной проселочной дороги, здесь претензий нет. Благодаря высокой подвеске и большим колесам, машина легко справляется с грязью, подъемами на набольшую высоту и другими трудностями.

Главное — не допускать вывешивания колес по диагонали, ведь в таком случае теряется возможность применения блокировки дифференциала. Если говорить о слабых местах на бездорожье, стоит выделить огромную ширину шин, которые при резких поворотах касаются кузова. Вот почему все маневры на автомобиле должны быть осторожными.

Комфорт для водителя Додж РЭМ

Автомобили Додж РАМ 2021 года —не просто пикап с большой грузоподъемностью и большими размерами, но и машина с повышенным уровнем комфорта. Внутри предусмотрены кожаные сидения типа дивана с возможностью регулировки под свою комплекцию. Интерьер претерпел существенных изменений. Главной особенностью стало появление современной системы Uconnect с дисплеем на 12 дюймов (расположен вертикально). В более простых комплектациях размеры экранов ниже — на 5 и 8.4 дюйма.

Задний диван не очень удобный из-за дефицита места для ног. Эта проблема устраняется только в удлиненной версии кабины, а в стандартных вариантах лучше сидеть спереди. При этом водительское и пассажирское место не вызывают нареканий. Обзорность также на высоком уровне, что обусловлено хорошим подъемом кузова.

К преимуществам можно отнести и огромный набор дополнительного оборудования. К основным опциям стоит отнести:

  • вентиляция для первого и второго рядов;
  • круиз-контроль;
  • система шумоподавления;
  • передние / боковые подушки безопасности;
  • ESP;
  • система защиты от столкновений;
  • помощь при движении с прицепом / подъеме в гору;
  • адаптивные фары головного света;
  • датчики дождя / света;
  • контроль слепых зон;
  • SOS-система;
  • парктроник и многое другое.

Отметим, что цена Додж Рам напрямую зависит от комплектации. Стоимость автомобиля стартует от 26 500 долларов для 2-дверных и от 30 500 долларов для 4-дверных версий. 

Миф о «грузоподъемности». На основании чего пикапам запрезают въезд?

Ограничение движение коммерческого транспорта в городе – мера абсолютно понятная и обоснованная, поэтому все, включая самих грузоперевозчиков, отнеслись к этому с пониманием, не обратив внимания даже на такой существенный нюанс, как неправомерное применение термина «грузоподъемность», до сих пор не определенного ни в одном из официальных источников. 

Это легко проверить. Например, обратимся к актуальной версии Правил Дорожного Движения РФ от 15.04.2015 и процитируем Общие Положения:

Статья 1. Определения

w) термин разрешенный максимальный вес означает максимальный вес груженого транспортного средства, объявленный допустимым компетентным органом государства, в котором зарегистрировано транспортное средство;x) термин вес без нагрузки означает вес транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента;y) термин вес с нагрузкой означает фактический вес груженого транспортного средства, экипажа и пассажиров.

Больше ничего на тему грузоподъемности в ПДД  вам найти не удастся, поэтому попробуем поискать в других нормативных документах.

Кроме ПДД, существуют две основные международные конвенции, к которым присоединилась Россия и которые регулируют международное дорожное движение:

Чтобы не перегружать статью, мы не будем вставлять фотографии допустимых знаков дорожного движения и допустимых их комбинаций, всё это доступно даже в Википедии. Можем уверенно сказать, что знаков ограничения по «мифической грузоподъемности» нет ни в действующих ПДД, ни в международных соглашениях.

Авторы постановления, а впоследствии  и автоматические камеры видеофиксации вычисляют «грузоподъемность» автомобиля, как разность двух чисел из данных ПТС: максимальной разрешенной массы и массы без нагрузки, что является принципиально некорректным даже для грузового транспорта.

Цитата оттуда:

 «Полная масса автотранспортного средства состоит из снаряженной массы, массы груза (грузоподъемности) и/или пассажиров, водителя, другого обслуживающего персонала. При этом полная масса автобусов (городских и пригородных) реально должна определяться для номинальной и предельной вместимостей. Полная масса автопоездов: для прицепного поезда – сумма полных масс тягача и прицепа; для седельного – сумма снаряженной массы тягача, массы персонала в кабине и полной массы полуприцепа.

Расчетные массы (на одного человека) пассажиров, обслуживающего персонала и багажа — для легковых автомобилей – 80 кг (70 кг + 10 кг багажа). Для автобусов: городского – 68 кг; пригородного — 71 кг (68+3); сельского (местного) – 81 кг (68+13); международного – 91 кг. (68+23). Обслуживающий персонал автобусов (водитель, гид, кондуктор и др.) и водитель, пассажиры в кабине грузового автомобиля – 75 кг.»

Таким образом, московские власти забыли, как это часто, к сожалению, бывает —  о людях, т.е. о пассажирах и об их личных вещах. В случае с пятиместным или шестиместным пикапом даже на уровне логики и здравого смысла, для определения грузоподъемности следует вычитать из разности между максимальной массой и массой без нагрузки, как минимум массу, равную 75х5=375 кг. И это в том случае, если за номинальный вес пассажира брать значение предназначенное в цитируемом выше пособии.

Gp = P — (M + N x 68)M — масса снаряженного транспортного средства в кг;P – максимальная технически-допустимая масса ТС в кг;N – количество оборудованных мест для пассажиров, включая водителя.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса. Именно этой формулой и ничем иным определяется, к какому типу будет отнесен автомобиль.

Двухдверный и четырехдверный варианты кабины

Перед тем как купить Додж РАМ, необходимо обратить внимание на тип кабины. Она может быть двух- или 4-дверной

Также имеется отдельный удлиненный вариант. Самая большая кабина Crew Cab увеличилась в длине на 10,2 см и стала на 1,3 см шире. Благодаря этому, изменилась и общая длина машины. Что касается Quad Cab (кабины с меньшими размерами), она увеличилась всего на 2,5 см. 

Отметим, что в версии с двумя дверями (Regular Cab) может быть два или три места в зависимости от комплектации. Ее размеры 3,556х2,017 по длине и ширине. Клиренс около 22,9 см. Углы заезда и съезда 17.2 и 25.3 градуса соответственно.

Если говорить о 4-дверной кабине (Crew Cab,Quad Cab), здесь вмещается пять или шесть пассажиров (зависит от комплектации). Размеры — 5,817х2,017 по длине и ширине. Дорожный просвет — 21,8 см. Углы заезда / съезда — 18,8 и 25,1 градус соответственно.

Отдельный вариант кабины —Mega Cab. Ее особенность состоит в возможности трансформации заднего сидения под полноценное место для отдыха. Количество мест — пять или шесть. Размеры по длине и ширине — 6,3х2,017 м. клиренс — 19,8 см, а углы — 19,8 и 24,2 градуса для заезда / съезда соответственно.

 Параметры кабины  Regular Cab  Crew Cab  Mega Cab
 Число дверей  2  4  4
 Число мест  2 / 3  5 / 6  5 / 6
 Клиренс, см  22,9  21,8  19,8
 Размеры (ДхШ), м  3,556х2,017  5,817х2,017  6,3х2,017
 Угол заезда / съезда, град  17,2 / 25,3  18,8 / 25,1  19,8 / 24,2

Внешний дизайн и комплектация

Наиболее экстремальная модификация пикапа Ram получила особое оформление кузова. Главной отличительной чертой модели является снабженный подсветкой воздухозаборник со специальной нишей в капоте. Через него в двигатель поступает 50% процентов воздуха, остальные 50% попадают обычным способом – через решетку радиатора. Еще Ram 1500 TRX выделяется на фоне собратьев увеличенной на 15 см колеей и возросшей на 20 см шириной кузова. Ну и колеса для новичка подготовлены эксклюзивные – размером 18 дюймов с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18 диаметром 35 дюймов.

Фото Ram TRX

Салон мощнейшего представителя линейки Ram 1500 в зависимости от комплектации отделывается тканью или кожей. Доступны контрастная красная прострочка, а также вставки из алькантары и с декором «под карбон». Вместо шайбы устанавливается традиционный рычаг управления КПП. Усиленное рулевое колесо с подрезанным ободом оснащается алюминиевыми подрулевыми переключателями над и под спицами, чтобы было легче менять скорости кончиками пальцев. Блок кнопок для выбора режима движения и клавиша Launch Control находятся прямо под рукой, справа от водителя.

В комплектацию модели входят мультимедийный центр Uconnect с 12-дюймовым экраном и навигацией, полноцветный проекционный дисплей, система кругового обзора, цифровое зеркало заднего вида, акустика премиум-класса Harman Kardon с 19-ю динамиками и сабвуфером (мощность 900 Вт). Кроме того, в арсенале пикапа имеется более 100 активных и пассивных функций безопасности. Заводское ателье Mopar предлагает свыше 100 аксессуаров для индивидуализации дизайна и расширения возможностей автомобиля.

Обзор Dodge RAM 2021

Можно с уверенностью сказать, что обновленный пикап Dodge RAM 2021 года вызывает неподдельное восхищение, за счет своего роскошного экстерьера и нового технического оснащения, которое делает его своеобразным «королем» дороги.

Экстерьер Dodge RAM 2021 года

Передняя часть автомобиля изменилась до неузнаваемости

Первое, на что следует обратить внимание – это увеличенная решетка радиатора, высокий капот с выштамповкой и наличием множества хромированных деталей и крупные прожектора головного света с изящной светодиодной окантовкой. Задние фонари также стали светодиодными

Передний бампер стал крупнее и мощнее и теперь будто бы выступает вперед, что придает Додж РАМ агрессии и высокомерности.

Глядя на модифицированную модель, четко понимаешь, каким должен быть настоящий американский внедорожник.

Сбоку автомобиль представляет конструкцию с довольно массивными, правильной формы дверями, украшенными нижней алюминиевой накладкой и широкими порогами, защищающими кузов «американца» от коррозии и повреждений.

Интерьер

Стоит заметить, что глобальных изменений в дизайне салона производитель не произвел. Разве что пластик и отделочные материалы стали значительно качественней, мягче и практичней. Двигатель можно запустить без ключа, что является немаловажным плюсом Dodge RAM 2021 года. Центральная консоль также претерпела изменения, стала шире и презентабельней, а в ее центре появился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы.

Технические характеристики

Обновленная модель Додж РАМ оснащена системой АБС, контроллером движения прицепа, шестью подушками безопасности, помощником в парковке, камерой заднего обзора, автоматическим включением ближнего света и мощной навигационной системой с возможностью голосового управления.

Двигатель

Производитель предлагает два вида силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капот Dodge RAM 2021 года – первый, совершенно новый в данной линейке, объем которого составляет 3,6 л, а мощность достигает 305 л.с. и второй – объемом 5,7 л и мощностью 395 л.с.. Оба мотора могут работать с 6- или 8-ступенчатым «автоматом», однако второй вариант трансмиссии будет предлагаться только покупателю топовой версии Додж РАМ.

Под капотом

Базовым двигателем Ram 1500 является 3.6-литровый бензиновый V6, мощностью 305 л.с., и крутящим моментом 365 Нм с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод: задний. Ускорение до 100 км/ч занимает 7,9 секунд.

Экономия расхода топлива изменяется в зависимости от трансмиссии. Со стандартным V6, потребление топлива в смешанном цикле составляет 11.7 л/100 км. Полноприводные модели расходуют в среднем 12,3 л/100 км.

Версии Sport, Laramie Longhorn и Limited оснащены 5.7-литровым двигателем V8, мощностью 395 л.с., и крутящим моментом 556 Нм. Расход топлива составляет 13,8 л/100 км, а разгон до 100 км/ч происходит за 7,1 секунд.

Опциональным двигателем является 3.0-литровый «EcoDiesel» V6, мощностью 240 л.с. Топливо расходуется экономнее: 10,2 л/100 км в смешанном цикле для моделей  с неполным приводом и 10,6 л/100 км для полноприводных. Ускорение до 100 км/ч занимает 8,7 секунд.

Перейти к объявлениям Додж РАМ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Dodge в Украине

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

Переговоры с Дептрансом

После новости о «грузовом каркасе» в Интернет-сообществах началась настоящая буча. Мне стали задавать массу вопросов, на которые я не мог ответить, поэтому я обратился к Максиму Ликсутову с просьбой организовать встречу с ответственными лицами в Дептрансе.

Сторонами было продекларировано взаимопонимание и готовность сотрудничать с целью выработки достойных компромиссных решений. Алина Маратовна сообщила, что вектор законодательной инициативы по борьбе с грузопотоком по своей идее никак не должен был затрагивать права и интересы частных лиц, а имеющиеся недоразумения ничто иное, как побочное явление, которое необходимо устранить на уровне коррекции определений и формулировок.

К следующему раунду переговоров были привлечены коллеги из Пикап-клуба и других сообществ. В ходе взаимодействие были осуществлены безрезультатные попытки совершить следующие шаги:

– Определить формулу, с помощью которой пикап можно с помощью автоматизированной системы (оперируя исключительно занесенными в федеральную базу данными ПТС) отличить от коммерческого грузовика класса грузопассажирской Газели. После проведения ряда мозговых штурмов с привлечением экспертов, было определено, что задача в такой формулировке не имеет решения.

– Исключить требование предоставление договора аренды парковочного места для получения персонального пропуска на въезд в пределы ТТК и продлить срок действия таких разрешений до трех лет.

1. Нарушения «грузового каркаса» ни сейчас, ни в будущем не будут фиксироваться камерами автоматической видеофиксации. Все штрафные санкции будут накладываться «живыми» патрульными экипажами и сотрудниками ГИБДД, которые, в свою очередь, вроде как «умеют» отличать частные пикапы от коммерческих грузовиков.

2. Дептранс приложит все усилия, чтобы исключить частные пикапы из состава грузового транспорта, на движение которого накладываются ограничения, либо предельно упростить выдачу пропусков их владельцам.

Впрочем и без того, с приходом весны 2015 года, переговоры с Дептрансом фактически были приостановлены, не дав нам каких-либо существенных результатов. Нам удалось добиться только деклараций, но де-юре никаких изменений в законодательстве инициировано не было. Многие из активистов автомобильных сообществ предлагают провести различные силовые мероприятия: от пикетирования до перекрытия улиц, но я считаю такие методы не только бесперспективными, но и способными нанести вред любому переговорному процессу в будущем.

Впечатления от езды

Плавная езда остается одной из самых важных отличительных черт Dodge Ram, благодаря винтовым рессорам задней подвески, которые лучше типичных листовых рессор обеспечивают мягкое движение по неровным дорогам.

Опциональная пневматическая подвеска делает пикап еще более комфортным, выполняя при полной загрузке автомобиля функцию выравнивания уровня кузова относительно дороги.

5.7-литровый двигатель V8 имеет самую высокую номинальную тяговую мощность, а дизельный V6 предлагает гораздо большую экономию расхода топлива.

Несмотря на медленное ускорение дизельного двигателя, он ничем не хуже других двигателей нормальной коммутации.

Переключение передач 8-ступенчатой автоматической коробки происходит практически незаметно, трансмиссия не перегружена, что очень необычно для автомобиля с таким количеством передач.

Во время езды на высокой скорости по автомагистрали двигатель работает тихо и продуктивно. Также, благодаря большему передаточному отношению, позволяющему достичь идеального количества рабочих оборотов двигателя, Додж Рам имеет преимущество при буксировке.

С водительского сидения Ram представляется более совершенным и продуманным, чем полноразмерные конкурентные модели, т.к. помимо превосходного качества езды, присутствует и очень точное рулевое управление.

Благодаря высокому уровню звукоизоляции, в салоне практически не слышен шум дороги и ветра.

Обзор дизайна

Экстерьер автомобиля успешно прошёл испытания в аэродинамической трубе. В нём появились нововведения: обновлённая решётка радиатора, на дюйм выше предыдущей, но с такой же шириной. Этому соответствует и улучшенный вид переднего бампера. На нём появились более сильные противотуманные фары, ориентированные вертикально, а наличие более крупных отверстий возле крюков для буксировки упростило доступ к ним.

Новый Додж Рам 1500 2021 года оснащён более 45 пассивными и активными элементами обеспечения безопасности, среди которых передние, задние и боковые подушки безопасности и подушки для защиты поясничной и грудной области, оборудованные обновлённой системой улучшенного реагирования в случае аварии, специальные валики для колен, ремни с конфигурацией BeltAlert System, подающей сигнал, если они не пристёгнуты. Педали имеют регулируемые настройки.

На новом пикапе Ram 1500 установлена система пассивного ключа — Keyless Enter’n Go system. Она действует также, как и брелок, но исключает необходимость нажатия кнопок. Посредством использования радиосигнала ЭБУ машина «видит» водителя уже за 100 метров, открывает дверь при его приближении, как только он прикасается к ручке. Также система позволяет автоматически включать зажигание, но только если брелок уже находится в машине. Центральный замок с дистанционным контролем поможет быстро заблокировать двери нажатием одной кнопки.

Благодаря технологии удалённого включения двигателя, его можно завести дистанционно с расстояния до 91,44 м (300 футов). Удалённый контроль дверей, двигателя и света является стандартным в списке функций Додж Рам 1500 2021 года.

Этот перечень дополняется стеклоочистителями, оснащёнными датчиками дождя, фарами с технологией «умный луч» и багажниками RamBox в задних крыльях авто, складывающиеся зеркала, раздвижное заднее стекло с размораживателем. В опциональном доступе находится спальник, длина которого составляет 1,93 метра.

Экстерьер

Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.

Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.

В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.

Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.

Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.

Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).


Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях). Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).

Машина продается на штатных колесах — второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.

Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч, амортизаторы на этот «паровоз» — по 5 тысяч рублей каждый. Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.

Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле — 6800 рэ. С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика, тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.

ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ

После внешнего осмотра повернули к самой сути. Так ли уж живучи подобные «марсоходы»? Чтобы проверить, полезли под машину. После придирчивого осмотра убедились: «Додж» по состоянию матчасти близок к новому автомобилю. Даже на внутренних поверхностях рамы не было не то что грязи — пыли! Никаких течей из-под поддона картера и коробки передач. Сканер, подключенный к диагностическому разъему, тоже сообщил приятную весть: с «мозгами» у грузовика все о’кей. А выхлопная система? Сделанная словно из нержавейки, она поразила своим диаметром. Может, благодаря этому машина на холостых оборотах выдает ноту си контроктавы? Басовитый рокот во многом обеспечивает и 5,9-литровая рядная «шестерка» Cummins.

Открыли дверь шестиместной кабины и поняли, за что так любят наши люди большие американские пикапы. За оперативный простор! И пусть пластик жесткий, как в «Приоре», зато на пятилетней машине он до сих пор не скрипит. Переключение передач — на рулевой колонке, спидометр — в милях, но есть мелкая оцифровка в привычных километрах в час. Давно подзабытый у нас, но весьма полезный прибор — указатель давления масла. Умиляет надпись на указателе топлива: «Только дизель!»

Для американцев это важно: такие пикапы с бензиновыми моторами выпускают в больших количествах, чем с дизельными. Бак здесь емкий: 130 л

Штатная магнитола переваривает диски и нечетные радиостанции — «американец», одно слово. Подключением переднего моста заведует механический рычаг, для наших условий самое то.

«Додж-Пауэр Вэгон»


«Додж-Пауэр Вэгон» «Додж-Пауэр Вэгон»

Третье поколение «Доджа-Рэм» производили с 2002 по 2008 год (грузовой индекс от 1500 до 4500). Помимо полноприводной версии (жестко подключаемый передний мост), были и моноприводные. Гамма двигателей включала в себя как бензиновые, так и дизельные. Самый распространенный бензиновый мотор — V8 5.7 HEMI (часть цилиндров можно было отключать), из дизельных — Cummins 5.9.

В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Появилась версия кабины Mega Cab — сочетание двухметрового кузова и дополнительных 20 дюймов длины кабины, которые позволяли трем пассажирам с комфортом расположиться на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. На базе «Доджа-Рэм» было выпущено много спецкомплектаций, адаптированных для спорта: Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport.

Dodge Ram 2500: Иду на таран

СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ

А что вы сказали бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне макушки европейского гольф-седана у этого «Доджа» расположена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте почти полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты тонкой настройке подвески явно не поспособствовали. Глядишь, с полной загрузкой будет помягче. В поворотах отчетливо сипел гидроусилитель. Допустим, ничего особенного, но если он свое отработал, приготовьтесь отдать за новый насос 10 тысяч рублей.

Зато освоиться за ухватистым и уютным рулем сумеете в считаные минуты. Привыкать к неслабым габаритам придется гораздо дольше. Впрочем, если не шарахаться из ряда в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам ничто не грозит. Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Большой Советской энциклопедии.

Техника Ram 1500 TRX 2021 года

Стальное сердце нового грузовичка Ram – это 712-сильный компрессорный мотор Hemi V8 6.2, способный выдавать момент 881 Нм. Поступающий в такой двигатель воздух проходит через сложную систему фильтрации. Он попадает в специальную камеру объемом 29 литров, где очищается от песка, грязи и воды. В паре с силовым агрегатом трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF. Распределяет тяговое усилие между колесами постоянный полный привод с раздаточной коробкой BorgWarner (передаточное число понижающего ряда 2.64) и задним мостом Dana 60 (задний дифференциал оснащен электронной блокировкой). Всего предусмотрено пять режимов движения по дороге (Авто, Спорт, Буксировка, Снег, Пользовательский) и три программы для езды по бездорожью (Грязь/Песок, Камни, Baja).

Подвеска модификации TRX адаптирована под экстремальные условия. Спереди используется двухрычажка, сзади – пятирычажка. Углы развала/схождения колес оптимизированы. На обеих осях устанавливаются адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 и оригинальные пружины. Ход подвески относительно стандартного пикапа увеличен на 40% (до более чем 330 мм), дорожный просвет – на 50 мм (до 300 мм).

Спурт до 97 км/ч у нового Ram TRX занимает 4.5 секунды, разгон до 160 км/ч не превышает 10.5 секунд. Максимальная скорость ограничена 190 км/ч. Грузоподъемность модели воображение не поражает – 594 кг, однако за собой автомобиль способен тянуть прицеп массой до 3.67 тонны. Предельная глубина брода заявлена на уровне 813 мм.

Что имеем в итоге? Ездить по Москве на пикапе можно, но…

В завершение я кратко сформулирую текущую ситуацию:

1. На сегодняшний момент, по моей информации, владельцам пикапов штрафы за въезд в пределы ТТК и нарушения правил движения по «грузовому каркасу» фактически не приходят. Я сам регулярно езжу в центр Москвы, хорошо знаю многих владельцев, живущих в центре и мне неизвестно ни об одном штрафе за последние несколько месяцев. Мне трудно судить, чем это вызвано, быть может, временным действием одной из волшебных палочек Алины Маратовны?

2. Если у вас тяжелый пикап категории C (например, Dodge Ram 2500/3500, Ford F250/F350 и т.д.), отныне извольте ездить по МКАДу не далее второго ряда. Либо платить по 1000 рублей после каждой видеофиксации.

В целом, я разделяю мнение, что особых поводов для радости у владельцев пикапов – нет, однако и сугубо негативных настроений не разделяю. Будем надеяться на лучшее. Лично я до сих пор не получил ни одного штрафа, хотя в передвижениях нисколько себя не ограничиваю.

Ссылки на полезные ресурсы в сети по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector