Dodge caliber (2006-2012)
Содержание:
- Шкатулка, полная сюрпризов
- Кровный брат
- Еще один “Dodge” для Европы…
- Dodge Caliber: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Характеристики авто
- Dodge Caliber — обзор автомобиля
- Тюнинг Dodge Caliber
- Скачивание книги
- Тюнинг Dodge Caliber
- Toyota RAV4
- Стоит ли брать?
- Характеристики авто
- Двигатели
- Ходовая
- Заглянем внутрь
- Трансмиссия
- Объем багажника Dodge Caliber (Додж Калибр)
- Экстерьер модели
Шкатулка, полная сюрпризов
ЭТОТ автомобиль трудно забыть. Он впечатывается в память благодаря множеству необычных вещиц, которых нет на других машинах. Создатели “Dodge Caliber” очень смело отнеслись к набору оборудования. Оказывается, согласно исследованиям, в Европе американские автомобили покупают люди более раскованные и непосредственные, чем некий среднестатистический, скажем, немец или француз. Они всегда готовы блеснуть перед друзьями и коллегами необычными особенностями своего автомобиля. У “Dodge Caliber” таких хоть отбавляй. Причем если некоторые нюансы числятся в списке опций, то большинство идут в качестве стандартного оснащения. Например, специальное охлаждаемое кондиционером отделение в перчаточном ящике, рассчитанное сразу на четыре (!) литровые бутылки с напитками. Чем не повод приятно удивить компанию на загородном пикнике?
А когда дверь багажника открыта (то есть поднята вверх), из нее можно откинуть вниз динамики аудиосистемы. Простое до гениальности решение, позволяющее сопроводить музыкой вечеринку в лесу или на пляже. Нечто подобное мне приходилось видеть на концептуальных разработках, однако на серийной машине – впервые.
Далее. В жизни автомобилиста случаются ситуации, когда фонарик необходим позарез. У владельца “Caliber” он всегда под рукой. Достаточно нажать на потолочный светильник багажника – у вас в ладони мгновенно окажется портативный фонарик с мощными светодиодными лампами в торце. Которому вдобавок не нужны батарейки. Ведь он самостоятельно подзаряжается от бортовой сети автомобиля.
Еще одна интересная вещь – откидывающийся из центрального подлокотника специальный держатель для переносного mp3-плейера или мобильного телефона. Вставляешь в него то или другое устройство и – пожалуйста! – слушай любимую музыку или разговаривай через устройство “hands-free”.
На фоне этих уникальных решений можно даже не говорить о разных нюансах наподобие переливающихся люминесцентным сиянием подстаканников на центральном туннеле или быстросъемного пола багажника с легкомоющимся покрытием. Такие вещи в антураже “Dodge Caliber” смотрятся вполне естественными и необходимыми. Ведь этот автомобиль создан не только для езды. Он создан для жизни. И призван радовать своего владельца оригинальностью. Ее у “Dodge Caliber” предостаточно.
Кровный брат
“COMPASS” – это дебют марки “Jeep” на рынке “асфальтовых” внедорожников. За исключением внешности, оформленной в стиле “взрослых” моделей компании, компактный “Compass” конструктивно почти полностью повторяет “Dodge Caliber”. Практически идентичен и салон. Но поскольку внедорожник позиционируется в более престижном сегменте, нежели хэтчбек, то для него базовым двигателем избран самый мощный в гамме бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 177 сил. Европейским покупателям предложат также модификацию с 2-литровым турбодизелем.
Главное техническое отличие “Compass” от “Caliber” заключается в трансмиссии. В оснащение “Компаса” входит полный привод. Он поставляется фирмой “Toyota”. Для “Compass” его дополнили возможностью блокировки межосевой многодисковой муфты, что позволяет в сложных дорожных условиях обеспечить постоянную передачу крутящего момента ко всем четырем колесам постоянно, независимо от пробуксовки передних или задних.
Еще один “Dodge” для Европы…
“NITRO” спроектирован на основе хорошо известного “Jeep Cherokee”. Поэтому технически дебютант ничем особенным удивить не может…
На выбор покупателям предложат два давно известных бензиновых двигателя: 4-цилиндровый (2,4 л), а также более солидный V6 (3,7 л). Для европейских потребителей припасен и турбодизель – проверенный 2,8-литровый мотор семейства CRD. Механическая КПП на пять или шесть скоростей. В качестве альтернативы – “автомат”. Подвеска тоже как на “Cherokee”: спереди – независимая, сзади – жесткий мост на пружинах.
Главное техническое отличие “Nitro” от “Cherokee” заключается в более спортивных настройках подвески. Ведь новый “Dodge” предназначен в первую очередь для езды по хорошим дорогам.
Краткая техническая характеристика “Dodge Caliber” | |||
1.8 | 2.0 | 2.4 R/TAWD | |
Габаритные размеры | 441,4х174,7х153,3 см | ||
Снаряженая масса кг | 1.345 кг | 1.378 кг | 1.501 кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1,8 л | 4-цил., рядный, 2 л | 4-цил., рядный, 2,4 л |
Мощность | 148 л.с. при 6.500 об/мин | 158 л.с. при 6.400 об/мин | 172 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 169 Нм при 5.200 об/мин | 191 Нм при 5.000 об/мин | 223 Нм при 4.400 об/мин |
Запас топлива | 51,5 л | 51,5 л | 51,1 л |
Dodge Caliber: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Dodge Caliber – хэтчбэк, изготавливаемый с 2006 по 2011 гг. американской автомобильной компанией Chrysler. Благодаря кроссоверному дизайну Калибер особенно хорошо продавался на рынках США, России, Австралии и в странах Азии. В 2009 г. интерьер Dodge Caliber претерпел изменения. Кроме того, модель лишилась своей полноприводной модификации. По внешнему оформлению Калибер многое заимствовал от Dodge Magnum, а внутреннее наполнение – от Nissan.
Двигатель G4KE / 4B12
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …
Двигатель G4KD/4B11
Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …
Источник
Характеристики авто
Комплектуется Dodge Caliber современными моторами и коробками передач. Два движка серии World Engine и рабочей вместительностью 1,8 и 2,0 л способны развивать мощность в 149 л.с. и 156 л.с. Вариатор автомобиля CVT2 принадлежит к устройствам второго поколения. В режиме действия AutoStick вариатором можно управлять по типу шестиступенчатой коробки передач вручную.
Технология CVT2 обеспечивает снижение расхода горючего на 6-8% относительно использования традиционной 4-ступенчатой АКПП. В нашей стране последнее время модель Caliber продавалась с движком 2,0 (151 hp) в комплектации с вариатором. В 2012 году Калибр был снят с производства. Его приемником стал Dodge Dart 2013 года.
Бензиновые моторы кроссовера разрабатывались совместно с Chrysler, Mitsubishi и Huyndai. Комплектация модели Калибр может быть представлена на выбор покупателя одним из 4-х типов двигателей:
- бензиновым V 1,8 л с электронным впрыском, способным развивать 148 л.с. при частотности вращения 6 500 об/мин. Показатель крутящего момента при 5 200 об/мин равен 168 Н/м. Такой движок идёт вкупе с ручным переключением и 5-ти ступенчатой коробкой;
- бензиновым инжекторным мотором V 2,0 л с параметром мощности 156 л.с. при значении 6 300 об/мин и показателем крутящего момента 190 Н/м при частоте 5 100 об/мин. Оборудуется агрегат бесступенчатой трансмиссией — вариатором, производимым фирмой Jatco (филиал Nissan);
- дизельным V 2,0 л, имеющим систему впрыска Common Rail. При частотности вращения 4 000 об/мин он достигает мощности в 140 л.с. Значение крутящего момента в 310 Н/м создается при 1750 об/мин. Устанавливается к мотору 6-ступенчатая «механика»;
- бензиновым V 2,4 л, оборудованным системой электронного впрыскивания и имеющим наибольший параметр мощности 174 л.с. при частотности 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 223 Н/м обеспечивается при 4 400 об/мин. Такой движок комплектуется ручной КПП на 5 ступеней.
У Dodge Caliber достаточно объемное багажное отделение — 648 литров. Рулевое управление практично оснащено гидроусилителем. Надежная система торможения представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. На крупные семнадцатого диаметра колеса одеваются шины размерностью 215 /60.
Многие владельцы Dodge Caliber выделяют такие достоинства автомобиля:
- надежный и экономичный мотор;
- большой клиренс;
- простота и доступность обслуживания.
Додж Калибер — это автомобиль для тех, кто желает обладать современным кроссовером, оснащенным абсолютно новыми двигателями, гарантирующими превосходную топливную экономичность и достойные тягово-скоростные характеристики. Привлекательным для потребителя этот автомобиль делает еще высокая надежность и привлекательная стоимость в любой его комплектации.
Прототип модели Dodge Caliber дебютировал весной 2005 года на Женевском автосалоне. В серийное производство машина была запущена в 2006 году. Разработка авто велась с ориентацией на европейский рынок. Машина должна была занять хорошее место в сегменте автомобилей гольф-класса. Внешне пятидверный хэтчбек Dodge Caliber длиной в 4,5 метра c дорожным просветом в 19,5 сантиметров очень похож на кроссовер. Автомобиль базируется на последней версии платформы Mitsubishi Lancer. Эта база также используется для американских Dodge Neon. В России продажи машины начались в июне 2006 года. Под капот Dodge Caliber может устанавливаться один из двух моторов: 1,8-литровый двигатель мощностью в 140 лошадиных сил, либо 150-сильный силовой агрегат рабочим объемом 2 литра. Первая версия предлагается в трех вариантах комплектации: P0, P1 и P2; вторая – в пяти: те же P0, P1 и P2, дополненные SXT P1 и SXT P2. Dodge Caliber имеет трансформирующийся пятиместный салон. В 2008 году модель подверглась фейслифтингу. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне был представлен обновленный Dodge Caliber с переработанным интерьером и новыми двигателями. Некоторые старые моторы были изъяты.
Dodge Caliber — обзор автомобиля
Dodge Caliber / Додж Калибр
В 2006 году компания Dodge удивила поклонников бренда новинкой в лице Dodge Caliber. Концепт этого незаурядного кроссовера продемонстрирован годом ранее в Женеве. Внешне Dodge Caliber получился весьма оригинальным. Созданный в духе компании, «Калибр» всем своим видом демонстрирует силу мысли американских дизайнеров. Как утверждает вице-президент компании «Додж», этот автомобиль является седаном с обликом купе и функционалом класса SUV. Отчасти так и есть. Мощный и несколько брутальный экстерьер намекает на американскую школу дизайна. Внушительный просвет в 20 см беспрекословно превозносит «Калибр» к сегменту SUV. А практичный кузов-универсал дает понять, что перед нами семейный автомобиль.
Автомобили Dodge Caliber получили невероятный успех у себя на родном рынке. Поэтому именно Caliber стали первыми «Додж», официально продающимися в Европе и Австралии после более чем 10-летнего застоя. «Калибр» получился удачным, функциональным и недорогим автомобилем. Простой угловатый интерьер компенсировался его же практичностью и удачной компоновкой. Двигателей было три: 1.8 и 150 hp, а также два 2-литровых 151 и 156 hp. В России последнее время Dodge Caliber продавался с мотором 2.0 (151 hp) на вариаторе. С производства «Калибр» сняли в 2012-м году. Многие владельцы Dodge Caliber отмечают их надежные и весьма экономичные моторы, большой клиренс, надежность и доступность обслуживания.
Тюнинг Dodge Caliber
Никаких проблем — комплектов для форсировки на любой вкус, цвет и кошелёк просто не счесть. От «обычной» бюджетной чиповки (chip tuning) и фильтра нулевого сопротивления K&N, до установки турбин повышенной мощности и увеличения объема двигателя (stroker kit), но это тема для отдельного разговора.
Вита-Моторс — правильный выбор профессионального сервиса по техобслуживанию, ремонту и тюнингу Dodge Caliber. Если Вы только собираетесь приобретать Додж Калибр, обратитесь к нам для проведения комплексной диагностики понравившегося автомобиля. Наши мастера с удовольствием проконсультируют Вас об особенностях эксплуатации Додж Калибр и дадут необходимые рекомендации.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Тюнинг Dodge Caliber
Никаких проблем — комплектов для форсировки на любой вкус, цвет и кошелёк просто не счесть. От «обычной» бюджетной чиповки (chip tuning) и фильтра нулевого сопротивления K&N, до установки турбин повышенной мощности и увеличения объема двигателя (stroker kit), но это тема для отдельного разговора.
Вита-Моторс — правильный выбор профессионального сервиса по техобслуживанию, ремонту и тюнингу Dodge Caliber. Если Вы только собираетесь приобретать Додж Калибр, обратитесь к нам для проведения комплексной диагностики понравившегося автомобиля. Наши мастера с удовольствием проконсультируют Вас об особенностях эксплуатации Додж Калибр и дадут необходимые рекомендации.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2021 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник
Стоит ли брать?
Так как выпуск модели закрыт в 2011 году, то сейчас на рынке можно приобрести только б/у модель. Делать это или нет – дело каждого. Но необходимо понимать, что продать данный автомобиль не так и просто
Кроме того, при покупке стоит уделить внимание ходовой, ведь ее ремонт обойдется недешево. Это касается и коробки передач. Моторы практически неубиваемы, но компрессию померить все же нужно
Если вам попался вариант SRT4 по привлекательной цене, то на нем однозначно стоит остановиться. Но вложиться придется в любом случае. К примеру, сразу желательно заменить ГРМ во избежание проблем с двигателем
Моторы практически неубиваемы, но компрессию померить все же нужно. Если вам попался вариант SRT4 по привлекательной цене, то на нем однозначно стоит остановиться. Но вложиться придется в любом случае. К примеру, сразу желательно заменить ГРМ во избежание проблем с двигателем.
Характеристики авто
Комплектуется Dodge Caliber современными моторами и коробками передач. Два движка серии World Engine и рабочей вместительностью 1,8 и 2,0 л способны развивать мощность в 149 л.с. и 156 л.с. Вариатор автомобиля CVT2 принадлежит к устройствам второго поколения. В режиме действия AutoStick вариатором можно управлять по типу шестиступенчатой коробки передач вручную.
Технология CVT2 обеспечивает снижение расхода горючего на 6-8% относительно использования традиционной 4-ступенчатой АКПП. В нашей стране последнее время модель Caliber продавалась с движком 2,0 (151 hp) в комплектации с вариатором. В 2012 году Калибр был снят с производства. Его приемником стал Dodge Dart 2013 года.
Бензиновые моторы кроссовера разрабатывались совместно с Chrysler, Mitsubishi и Huyndai. Комплектация модели Калибр может быть представлена на выбор покупателя одним из 4-х типов двигателей:
- бензиновым V 1,8 л с электронным впрыском, способным развивать 148 л.с. при частотности вращения 6 500 об/мин. Показатель крутящего момента при 5 200 об/мин равен 168 Н/м. Такой движок идёт вкупе с ручным переключением и 5-ти ступенчатой коробкой;
- бензиновым инжекторным мотором V 2,0 л с параметром мощности 156 л.с. при значении 6 300 об/мин и показателем крутящего момента 190 Н/м при частоте 5 100 об/мин. Оборудуется агрегат бесступенчатой трансмиссией – вариатором, производимым фирмой Jatco (филиал Nissan);
- дизельным V 2,0 л, имеющим систему впрыска Common Rail. При частотности вращения 4 000 об/мин он достигает мощности в 140 л.с. Значение крутящего момента в 310 Н/м создается при 1750 об/мин. Устанавливается к мотору 6-ступенчатая «механика»;
- бензиновым V 2,4 л, оборудованным системой электронного впрыскивания и имеющим наибольший параметр мощности 174 л.с. при частотности 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 223 Н/м обеспечивается при 4 400 об/мин. Такой движок комплектуется ручной КПП на 5 ступеней.
У Dodge Caliber достаточно объемное багажное отделение – 648 литров. Рулевое управление практично оснащено гидроусилителем. Надежная система торможения представлена передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. На крупные семнадцатого диаметра колеса одеваются шины размерностью 215 /60.
Многие владельцы Dodge Caliber выделяют такие достоинства автомобиля:
- надежный и экономичный мотор;
- большой клиренс;
- простота и доступность обслуживания.
Додж Калибер – это автомобиль для тех, кто желает обладать современным кроссовером, оснащенным абсолютно новыми двигателями, гарантирующими превосходную топливную экономичность и достойные тягово-скоростные характеристики. Привлекательным для потребителя этот автомобиль делает еще высокая надежность и привлекательная стоимость в любой его комплектации.
https://youtube.com/watch?v=G2Wbng7mIvI
Двигатели
4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.
Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.
К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.
Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.
Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.
Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.
Ходовая
Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.
Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.
Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.
Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).
Заглянем внутрь
Пожалуй, именно интерьер американских автомобилей среди экспертов чаще всего заслуживает наибольшее количество критики. Дело в том, что «Додж» имеет твердый пластик, который, по словам водителей, очень часто скрипит. При этом сама приборная панель выполнена качественно и грамотно. Все хорошо просматривается и находится на своем месте. Тут нет лишних функций и опций, но есть все необходимое. Подлокотник удобный и широкий, подстаканники располагаются в наиболее удачном месте.
Все сделано крайне просто, но в это же время правильно, без лишнего пафоса и акцента на дороговизну. При этом тут есть удобные сиденья с множеством настроек. Задние можно даже установить под определенным углом, что позволит путешествовать на дальние расстояния и при этом не уставать. Кулиса механической КПП расположена очень удобно, она немного смещена в сторону магнитолы и находится как бы на подъеме тоннеля. Если сложить все сиденья, то получим 1013 литров чистого объема, ну а в классическом виде всего 413. Приятно удивляет аудиосистема. Очень качественное звучание, независимо от комплектации.
Трансмиссия
В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.
До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.
5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.
Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.
Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.
Объем багажника Dodge Caliber (Додж Калибр)
Объем багажника автомобилей Додж Калибр в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника Dodge Caliber при сложенных сидениях.Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
Caliber / 1.8 MT (148 л.с.) SE (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1360 л | 524 л |
Caliber / 2.0 CVT (158 л.с.) SE (2007) | Хэтчбек 5 дв. | 1360 л | 524 л |
Caliber / 2.0 MT (158 л.с.) SE (2010) | Хэтчбек 5 дв. | 1360 л | 524 л |
Caliber / 2.0d MT (140 л.с.) (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1360 л | 524 л |
Caliber / 2.0d MT (170 л.с.) (2008) | Хэтчбек 5 дв. | 1360 л | 524 л |
Caliber / 2.4 CVT (174 л.с.) 4WD R/T (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1360 л | 524 л |
Caliber / 2.4 CVT (174 л.с.) R/T (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1360 л | 524 л |
Caliber / 2.4 MT (174 л.с.) R/T (2006) | Хэтчбек 5 дв. | 1360 л | 524 л |
Экстерьер модели
Несмотря на то, что дизайн этого средства передвижения разрабатывался более 12 лет назад, он до сих пор будоражит сердца автолюбителей
Спокойный и одновременно агрессивный внешний вид Калибра привлекает к себе повышенное внимание. Первое, что бросается в глаза – это суровая передняя часть, оснащенная большой хромированной радиаторной решеткой и крестообразной вставкой, характерной для всех моделей Додж
Галогенные фары в сочетании с массивным передним бампером гармонично дополняют образ сурового автомобиля. Если смотреть на него сбоку, то видно, что выступ капота хэтчбека выше уровня крыльев, – необычное решение, которое прекрасно вписалось в дизайн. У такой особенности есть и обратная сторона – завышенный капот мешает обзору водителя, но привыкнуть к этому можно достаточно быстро.
Глядя на Калибр создается впечатление, что это вовсе не хэтчбек, а настоящий внедорожник – уж очень внушительно смотрятся огромные и «мускулистые» колесные арки. В гольф-классе Калибр считается самым большим: длина его кузова составляет 4,42 м, ширина – 1,80 м, высота – 1,54 м.