Обзор автомобиля пикап dongfeng p16 2017

Содержание:

Комплектации новинки Dongfeng P16

Оснащение Донг Фенд можно охарактеризовать, как полноценное и многофункциональное. Базовая комплектация содержит набор колес размером 17 дюймов с резиной 245/70R17. Для покупателей автомобиль предлагается с двумя вариантами приводов:

— заднеприводные серии 2WD;

— полноприводные 4WD.

Обязательный пакет содержит следующие дополнения к оснащению:

— Легкосплавные диски; — Открывание замка с помощью дистанционного управления — Регулирование зеркал с помощью электрического привода; — Современная аудиосистема, мощные динамики, вход USB, зарядные устройства, удобная платформа для телефона; — Многофункциональный цветной дисплей размером 17 дюймов; — Вентиляция, кондиционирование салона; — Подогрев передних сидений.

За дополнительную оплату, наиболее привередливым и требовательным заказчикам предлагаются:

— Изделия, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров; — Камера заднего вида; — Помощники парковки; — Сигнализация с обширным функционалом; — Отделка салона из натуральной кожи; — Высокочувствительное кондиционирование салона; — Инновационная аудиосистема с шестью динамиками.

Тест-драйв

Внешний облик

Dongfeng DFM AX7 обладает довольно оригинальным дизайном экстерьера и уличить его дизайнеров в плагиате сложно. Кузов китайского кроссовера отличается выверенными пропорциями, а также гармоничным сочетанием деталей с точной подгонкой.

Из общей массы Донг Фенг выделяется линзованной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, алюминиевой решеткой радиатора, симпатичными колесными дисками и крупными патрубками системы выхлопа, которые намекают на спортивность.

Говоря о геометрической проходимости стоит отметить дорожный просвет в 190 миллиметров. Безусловно, это не самый выдающийся показатель в классе, но по проселочной дороге на китайском кроссовере можно передвигаться вполне уверенно.

Салон

Интерьер оформлен в бизнес-стиле. На передней панели можно наблюдать вставки из псевдоалюминия и дерева, а обод рулевого колеса и кресла обиты экокожей. Сборка достаточно аккуратная и особых претензий не вызывает.

В базовых версиях приборный щиток представляет из себя комбинацию из аналогового тахометра и указателя уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также цифрового спидометра. В топовом же исполнении основные показания «инструментария» только аналоговые. Последний вариант более предпочтителен с точки зрения читабельности и смотрится роскошней.

Центральная консоль выглядит аскетичной, но ситуацию спасает мультимедийная система с цветным дисплеем. Он управляется посредством джойстика и клавиш, которые расположили под монитором. Интерфейс мультимедиа понятен, однако ее картинка могла бы быть более красочной, детализированной.

Профиль водительского кресла плосковат, а его подушка может показаться короткой высокорослым драйверам. Поэтому сидеть на таком «стульчике» не очень комфортно, особенно при поездках на дальние расстояния. Что же касается заднего дивана, то здесь, наоборот, царит атмосфера уюта и удобства. Галерка способна без труда вместить трех седоков, а места для коленей будет достаточно даже двухметровым людям.

Не разочаровывает и багажное отделение. Его исходный объем равен 565 литрам. Но сложив задний ряд, можно добиться уже 1585 литров, а также ровного пола, который выручает при транспортировке крупной поклажи.

Двигатель и шасси

Двухлитровый силовой агрегат удивляет своей высокооборотистостью – он способен раскручиваться до семи тысяч оборотов в минуту. Однако дается это двигателю не без проблем. Наиболее предпочтительной тяги можно добиться лишь на средних оборотах, а вот на низких ощущается ее явная нехватка, что заставляет продавливать педаль акселератора в пол для получения внятного ускорения.

Управляемость вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, руль достаточно отзывчив, а крены в виражах умеренные. С другой — автомобиль достаточно нервно ведет себя на высокой скорости, заставляя активно подруливать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что активная езда Донг Фенгу АХ7 не противопоказана, но удовольствие от нее будет сомнительным.

Более того, подвеска с короткими ходами не способна обеспечить высокий уровень ездового комфорта. Она жестко отрабатывает неровности и трясет седоков даже при проезде незначительных ухабов, а на крупных наблюдаются сильные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при их преодолении.

Итоги: Dongfeng DFM AX7 вполне способен конкурировать с более именитыми оппонентами. Китайский кроссовер обладает привлекательным дизайном, комфортабельным салоном и богатым оснащением.

Он не является неудачной копией какой-то популярной модели, однако ему не хватает более четкого баланса ездовых свойств и лучшей эргономики. И это не пустые придирки, учитывая немалую цену данного автомобиля.

Фото нового Dongfeng DFM AX7:

Россиянам покажут новые минивэн и пикап Dongfeng

Длина рамного грузовика Rich равна 5 080 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 715 мм. Размер колесной базы составляет 3 050 мм, а клиренс пикапа – 215 мм. На домашнем рынке Rich предлагается с бензиновым мотором 2.4 и дизелем 2.5 мощностью 137 и 116 л.с. соответственно. Пикап доступен как в моноприводном исполнении, так и в версии 4х4.

1 / 2

На фото: Dongfeng Rich New

2 / 2

На фото: Dongfeng Rich New

Как ранее рассказали в российском представительстве Dongfeng, компания рассматривает возможность запуска продаж Rich в нашей стране. Не исключено, что окончательное решение будет принято после изучения реакции публики на ММАС.

Другая премьера Dongfeng Motor на Московском автосалоне – минивэн DFM 370. Салон модели может быть пяти-, семи- или двухместным. Если оставить только кресла водителя и переднего пассажира, то образуется практически ровная площадка длиной 1 650 мм, а объем грузового отсека при этом достигает 1 500 литров. Минивэн оснащается полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 115 л.с.

1 / 4

На фото: DFM 370

2 / 4

На фото: DFM 370

3 / 4

На фото: DFM 370

4 / 4

На фото: DFM 370

Еще одна новинка — седан бизнес-класса A9. «Четырехдверка» разработана совместно с концерном PSA Group (ранее – PSA Peugeot Citroen), в ее основе лежит та же платформа, что и у Peugeot 508 и Citroen C5. Под капотом «китайца» установлен бензиновый турбодвигатель объемом 1,8 литра, выдающий 204 л.с.

1 / 2

На фото: Dongfeng A9

2 / 2

На фото: Dongfeng A9

Также на ММАС-2016 Dongfeng покажет среднеразмерный кроссовер, седаны классов В и С. Названия этих трех моделей пока не раскрываются. Скорее всего, одной из новинок окажется седан A30, который должен появиться у российских дилеров до конца текущего года.

Обзор

Внешний вид

Донгфенг 2019 выглядит довольно агрессивно. Его кузов брутален и примечателен граненными очертаниями

При этом дополнительно внимание привлекает огромная облицовка радиатора с хромированным покрытием, головные блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, массивные бамперы, широкие боковые подножки на пороги, боковые зеркала с LED-повторителями поворотов

Если говорить о практичности, то грузовой борт имеет силовые дуги и специальное противоскользящее покрытие, которое также помогает четко зафиксировать груз. На крыше дополнительно установлены рейлинги, позволяющие перевозить длинномеры. Словом, автомобиль неплохо приспособлен дя транспортировки различной поклажи.

На бездорожье же его выручает дорожный просвет в 207 миллиметров и большие углы въезда, съезда, за что нужно благодарить короткие свесы кузова и скошенные бамперы.

Внутреннее убранство

Оформление передней панели салона модели можно считать симпатичным. Организация водительского места также неплоха и все органы управления расположены в интуитивно понятных местах. А вот качество материалов отделки ожидаемо невысокое и особенно это заметно по грубой отделки кресел экокожей, жесткой пластмассе торпедо.

Аналоговая приборная панель читается хорошо и довольно информативна. Что касается большого тачскрина на центральной консоли, то на него выводится камера заднего вида, навигация, данные со внешних носителей. Графика и отзывчивость сенсоры приемлемые, поэтому проблем с пользованием системы не возникнет.

Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, но лишены удобной посадки. А именно, устроиться вольготно мешает слишком выпирающий поясничный валик, который выталкивает тело наружу, в результате чего при продолжительной начинает болеть спина.

Что касается галерки заднего ряда, то она поставлена низковато, из-за чего колени у рослых седоков приподнимаются, а сами они сидят в позе эмбриона — это также не способствует комфорту в дальней дороги. При всем при этом, по ширине диван способен вместить лишь двух пассажиров, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Бензиновый двигатель 2.4 литра обеспечивает китайскому пикапу хорошую динамику ускорения. Он неплохо тянет во всем диапазоне оборотов, в то время как механическая трансмиссия рационально распределяет его потенциал на колеса посредством оптимального передаточного соотношения.

Сама КПП примечательна неплохой четкостью переключений, хотя длинная педаль сцепления малоинформативна и уловить момент смыкания дисков тяжело.

Турбодизельный силовой агрегат наделяет модель менее динамичным ускорением, однако он имеет лучшую тягу на низких и средних оборотах, что важно при полной загрузке автомобиля, а также при буксировке прицепа. Опциональная автоматическая коробка обладает плавными, но медлительным переключениями, а вот МКПП как нельзя лучше подходит моментному мотору за счет сближенных передаточных чисел

Впрочем, она разочаровывает слабой избирательностью, что заметно при частых переключениях ступеней

Опциональная автоматическая коробка обладает плавными, но медлительным переключениями, а вот МКПП как нельзя лучше подходит моментному мотору за счет сближенных передаточных чисел. Впрочем, она разочаровывает слабой избирательностью, что заметно при частых переключениях ступеней.

Легкий и неинформативный руль вместе с большими кренами, раскачкой кузова предостерегают водителя китайского грузовичка от резких движений. При этом подвеску нельзя назвать мягкой, и она довольно сильно потряхивает седоков при проезде всевозможных кочек, ухабов, что негативно сказывается на их ездовом комфорте.

Выводы: Донгфенг Руйджинг обладает неплохими погрузочными возможностями. Также, данный пикап имеет привлекательный экстерьер, тяговитые моторы. Но вот над качеством отделки салона, шасси создателям стоило бы поработать более подробно.

Фото нового Dongfeng Ruijing 6:

Дизайн

Оформление экстерьера кроссовера получилось достаточно аккуратным и схожим с большинством современных конкурентов от корейских и японских производителей, хотя дизайн Dongfeng AX7 разрабатывался европейскими специалистами. В то же время, некоторые отличительные элементы кузова все же делают его самостоятельным игроком на рынке со своим «характером» и самобытным «взглядом».

Передняя часть кузова создает впечатление стремительности, благодаря тому, что паркетник получил крышку капота с несколькими ребрами жесткости и значительным уклоном. Также можно отметить аккуратную решетку радиатора, которая отделана хромированными вставками и имеет визуальное соединение с головными фарами. В нижней части переднего бампера расположился продолговатый, но достаточно узкий воздухозаборник, надо которым возвышаются противотуманные огни. Сбоку кросс выглядит достаточно аккуратно. На его общем фоне выделяется ниспадающая крыша, окрашенная в черный глянцевый цвет. Сзади размещена вставка черного цвета, в которую установлены достаточно узкие горизонтальные фонари, объединенные при помощи узкой светодиодной вставки. По всему периметру кузова паркетника установлен пластиковый обвес, который защищает его от повреждений.

Отделка интерьера автомобиля позволяет говорить о его достаточно высоком статусе. Все элементы выполнены в строгом стиле и не вызывают сомнений в своем качестве. На центральной панели располагается крупный сенсорный экран управления системой мультимедиа. Сразу под ним располагается блок климатической установки. Центральный тоннель содержит стильный рычаг управления трансмиссией, а также кнопку старта/остановки силового агрегата паркетника. Рулевое колесо выполнено в D-образной форме, на боковых спицах которого производитель установил кнопки управления аудиосистемой и некоторыми другими сервисами. Передние кресла салона получились довольно крупными, но серьезной боковой поддержкой они не оборудованы. Задний диван достаточно просторен и на нем без каких-либо трудностей разместятся три взрослых пассажира.

Dong Feng Rich 1 поколение пикап 2.5 TD MT 2007–н. в.

Марка автомобиля: Dong Feng (Донг Фенг)Название: Dong FengМодель: RichПоколение: 1 поколение пикапМодификация: 2.5 TD MTГода выпуска: 2007–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1570
Колёсная база (мм) 3198
Высота (мм) 1758
Ширина (мм) 1849
Колея задних колёс (мм) 1570
Допустимая полная масса (кг) 2810
Снаряженная масса (кг) 1760
Длина (мм) 5219

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 304
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 4000
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 134
Объём двигателя (см3) 2488
Тип двигателя Дизельный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Рессора
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 60
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13
Максимальная скорость (км/ч) 160
Рекомендуемое топливо ДТ

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 265 265

Похожие публикации

Просмотров: 367

Комплектации пикапа Донгфенг

Для автолюбителей пикап будет предложен с задним приводом (2WD) и передним (4WD). Как и всех предлагаемых автомобилей на продажу китайский пикап имеет базовый и дополнительный пакет. Базовая комплектация включает в себя:

— диски из легкого сплава;
— замок с дистанционным управлением;
— электрически регулируемые зеркала;
— сидения отделаны тканью;
— аудиосистема включает стандартный набор опций – радио, USB портал, четыре динамика;
— стеклоподъемники с электрическим режимом на 4 дверях;
— кондиционер.

Для более требовательных покупателей предлагается дополнительный пакет за определенную доплату:

— подушки безопасности;
— видеокамера заднего вида;
— датчики парковки;
— система противоугонки с вмонтированной сигнализацией;
— руль с полным функционалом;
— навигатор, музыка с 6 динамиками, Bluetooth;
— круиз контроль;
— автоподогрев зеркал;
— отделка салона из натуральной кожи.

В каталоге компании будут представлены предлагаемые комбинации расцветки кузова и салона.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть кроссовер Dongfeng 580 2022 и получил впечатляющий дорожный просвет в 200 мм, это очередная городская модель, а никакой не внедорожник, ориентированный на бездорожье и борьбу с серьезными препятствиями на своем пути. Максимум, на что способен кросс, это периодические вылазки на активный отдых с ездой по пересеченной местности и грунтовым дорогам.

В целом, автомобиль имеет неплохую управляемость и прекрасную маневренность, несмотря даже на впечатляющую массу и внушительные габариты. За рулем такого кроссовера автолюбитель будет чувствовать себя комфортно, но лишь при условии, что ему ранее не доводилось передвигаться на моделях более высокого класса. К сожалению, в плане управляемости и проходимости «китаец» заметно уступает многим «одноклассникам».

dongfeng-zna-rich-01

Dongfeng ZNA Rich

Российское предложение Dongfeng Motor Corporation, одного из крупнейших автопроизводителей Поднебесной, пока не блещет богатством и разнообразием. Марка продвигает продукцию под брендом DFM с прошлого года и в ее шоу-румах можно увидеть лишь седан S30 либо хэтчбекокроссовер H30 Cross с безальтернативными 1,6-литровыми бензиновыми «четверками». Но расширять линейку китайцы планируют, причем активнее, чем ожидалось. Ранее представители компании обозначили намерение снарядить в Россию седан A30, относящийся к популярному размерному классу B+, а также кроссовер AX7, спроектированный на платформе Nissan Qashqai первого поколения и с собирательной стилистикой, одновременно напоминающей паркетники Hyundai и Ford Kuga. Теперь стало известно о микроавтобусе и даже пикапе, коих китайцы также намерены продавать у нас. Об этом сообщает издание «Автосреда».

Dong Feng Rich 1 поколение пикап 2.5 TD MT 2007–н. в.

Марка автомобиля: Dong Feng (Донг Фенг)Название: Dong FengМодель: RichПоколение: 1 поколение пикапМодификация: 2.5 TD MTГода выпуска: 2007–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1570
Колёсная база (мм) 3198
Высота (мм) 1758
Ширина (мм) 1849
Колея задних колёс (мм) 1570
Допустимая полная масса (кг) 2810
Снаряженная масса (кг) 1760
Длина (мм) 5219

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 304
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 4000
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 134
Объём двигателя (см3) 2488
Тип двигателя Дизельный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Рессора
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 60
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13
Максимальная скорость (км/ч) 160
Рекомендуемое топливо ДТ

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 265 265

Похожие публикации

znanieavto-baza.ru

Дизайн

В определенной мере, китайский кроссовер Dongfeng 580 2022 может похвастаться вполне приемлемой и современной внешностью (также подобные слова можно сказать и про обустройство салона). Безусловно, экстерьер данной модели не блещет новомодными дизайнерскими решениями, однако, можно с уверенностью заявить, что кроссовер смотрится эффектно и привлекательно несмотря на то, что многие моменты были явно скопированы у других автопроизводителей. Салон того автомобиля выглядит до боли узнаваемо, по той простой причине, что многие моменты были позаимствованы у автомобилей Volkswagen. Здесь подкупает практичность и грамотная компоновка основных элементов управления.

MX5 – путаница в модельном ряду производителя

Всем известно, что компания Донг Фенг задействована в производстве коммерческого транспорта, спецтехники и прочих средств передвижения и выполнения различной работы. Потому легковые автомобили не являются приоритетом для китайской корпорации. К выпуску авто в этом сегменте фирма относится иногда небрежно, запутывая покупателей ложной информацией. Новый Dongfeng MX5 стал именно такой моделью, получившей следующие особенности:

  • полная визуальная и технологическая копия Nissan X-Trail по лицензии;
  • сходства с MX6 – следующим авто в модельном ряду корпорации;
  • очень странное позиционирование и отсутствие официальных фото модели;
  • фирменная неразбериха внутри корпорации Донг Фенг и скрытность данных;
  • снижение качества сборки существующих моделей, не слишком приятные изменения.

Конечно, китайцы даже по лицензии не могут выпустить полную копию успешного кроссовера, потому Dongfeng MX5 обладает массой различий от японского кроссовера. Тем не менее, эти отличия и изменения были сделаны там, где лучше бы их не было. Компания изменила материалы отделки салона, а также сэкономила на комплектации машины для удешевления предложения на международном рынке. Но авто все равно будет стоить в районе 1 000 000 рублей.

Dong Feng Rich 1 поколение пикап 2.5 TD MT 2007–н. в.

Марка автомобиля: Dong Feng (Донг Фенг)Название: Dong FengМодель: RichПоколение: 1 поколение пикапМодификация: 2.5 TD MTГода выпуска: 2007–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1570
Колёсная база (мм) 3198
Высота (мм) 1758
Ширина (мм) 1849
Колея задних колёс (мм) 1570
Допустимая полная масса (кг) 2810
Снаряженная масса (кг) 1760
Длина (мм) 5219

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 304
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 4000
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 134
Объём двигателя (см3) 2488
Тип двигателя Дизельный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Рессора
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л) 60
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13
Максимальная скорость (км/ч) 160
Рекомендуемое топливо ДТ

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 16 16
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 265 265

Похожие публикации

znanieavto-baza.ru

Продажа Dongfeng в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

AX7 2018

1 045 000 ₽

Санкт-Петербург

AX7 2017

980 000 ₽

Санкт-Петербург

AX7 2017

1 177 000 ₽

Москва

AX7 2018

1 245 000 ₽

Москва

S30 2015

380 000 ₽

Москва

AX7 2017

1 200 000 ₽

Москва

H30 Cross 2016

576 500 ₽

Чебоксары

H30 Cross 2016

575 000 ₽

Волгоград

H30 Cross 2015

478 000 ₽

Шахты

AX7 2017

995 000 ₽

Набережные Челны

H30 Cross 2015

492 000 ₽

Уфа

H30 Cross 2015

465 000 ₽

Уфа

H30 Cross 2015

599 000 ₽

Уфа

AX7 2017

850 000 ₽

Краснодар

AX7 2018

1 229 000 ₽

Краснодар

H30 Cross 2016

628 000 ₽

Астрахань

H30 Cross 2015

465 000 ₽

Крымск

S30 2015

450 000 ₽

Севастополь

Rich 2006

270 000 ₽

Стерлитамак

H30 Cross 2015

500 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Dongfeng

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Решил и я написать отзыв о DFM H30 cross.
До этого ездил на Хундай Акцент и служебном Субару Фористере (2010 г) (к Фористеру отношение было негативное, прозвал его Сараем) .
Скажу сразу, что более подробную информацию по машине можете найти а профильном форуме (где я являюсь модератором под…

Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Здрасти всем!

После прочтения статьи на Дроме ( ) решил написать отзыв о своем автомобиле.

По законам жанра начну с описания выбора авто.

Так вот, ездил я, значит, ездил уже как два года на Mitsubishi Legnum 1999 г.в. и радовался. Честное слово радовался!!!! Но кузов автомобиля стал…

Отзыв о Dongfeng AX7, 2019
Первый отзыв на дроме. приобрел авто 4 июля. сдал свой рено кангу 2011 года вся крыша цвела, делать надо было ходовую. движок без нареканий 136000 пробег всего то для коммерческого транспорта детский лепет. Тяжко стало ручку в Москве втыкать да и поставщики сами большую часть возят в…

Статьи о Dongfeng

Статьи об автомобилях Dongfeng — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Chery Tiggo 8 против DFM 580. Семиместный Китай: от простого к сложному;
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Первый тест кроссовера Dongfeng DFM AX7. Китайский акселерат;
Дунфэнов в Китае много — целая серия баллистических ракет среднего и межконтинентального радиуса действия. Но с ними мы, к счастью, не знакомы, и надеюсь, что никогда не познакомимся. А вот переднеприводный кроссовер…

Новости о Dongfeng

«Китайский Хаммер H1» будут продавать всем желающим;
Концерн DongFeng Motor намерен начать продавать на гражданском рынке внедорожники семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General.

DongFeng 580 для России начнут выпускать в Беларуси;
Производство среднеразмерных кроссоверов DFM 580 для России и других стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вскоре будет налажено на заводе «Юнисон» в Беларуси. Такой вывод следует из обновленного Одобрения…

У суббренда Nissan появился недорогой электрокросс с хорошим запасом хода;
С 2018 года в Китае производится и продается компактный кроссовер Venucia T60, разработанный компаниями Nissan и Dongfeng специально для рынка Поднебесной. Теперь вышла электрическая версия этой модели, которая называется T60EV.

  • DONGFENG H30
  • DFM H30 Cross
  • Кто знает ставку на вот таких малышей

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Подводим итоги

Хорошая модельная линейка автомобилей от китайской компании предлагает каждому отличный выбор. Можно приобрести небольшой седан с бюджетным двигателем, а также отдать предпочтение современному хэтчбеку. Чем больше денег у вас есть на покупку, тем лучше модель можно приобрести.

Но нужно сказать, что и недостатки в машинах модельного ряда этого китайского производителя присутствуют. В частности, стоит отметить некоторые недочеты сборки и применение огромного количества ручного труда на заводе. Правда, компания Донг Фенг обещает локализацию в России и применение передового оборудования для сборки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector