Обзор автомобиля subaru ascent 2017-2018

Внутреннее пространство

У пассажира под два метра будет достаточно места во втором ряду, который регулируется по продольной оси для удобства ног и углу наклона спинки. На топовых уровнях отделки салона покупатели могут выбрать между парой капитанских кресел или диваном на трёх пассажиров. Было протестировано оба варианта, они примерно равны с точки зрения комфорта. С пассажирами третьего ряда в Ascent обращаются лучше, чем со многими конкурентами (в частности, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer). Если пассажиры среднего сиденья готовы немного сдвинуть свои сиденья вперёд, есть место для ног и для высокого пассажира, чтобы удобно сидеть в течение достаточного времени. Для детей это означает ещё больше комфорта и пространства.

Что касается грузового отсека, Ascent предлагает 500 литров грузового пространства позади третьего ряда, что является средним показателем для этого сегмента. Это больше, чем у Mazda CX-9, Toyota Highlander и Honda Pilot, но меньше, чем у Hyundai Palisade (510 литров), Ford Explorer (515) и Kia Telluride (595 литров). Максимальный объем груза позади первого ряда Асцента составляет 2450 литров, что ставит его позади Explorer (2486) и Telluride (2463), но значительно опережает CX-9 (2016 литров) и немного опережает других вышеупомянутых конкурентов. Ascent также довольно квадратный, что всегда хорошо при загрузке больших предметов, и поставляется с большими, функциональными рейлингами на крыше для загрузки всего, что не помещается внутри.

Поколения

Тест-драйвы Subaru Forester

Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2020 О вопросах обстоятельности

Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова

Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК

18

Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами

Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru

19

KIA Sportage и Subaru Forester: кто более универсален? Сравнительный тест

Кроссоверы из Азии соревнуются в практичности и умении держать удар на плохих дорогах

23 17 июля 2019

Обходя традиции Тест драйв

Несмотря на то, что сущность Subaru Forester способен понять не каждый, он все равно собирает вокруг себя достаточно большую аудиторию поклонников. Правда, со сменой поколений «Лесника» постепенно стали обделять комплиментами, дескать, автомобиль «уже не тот»

Однако в Subaru делают большую ставку на новый Forester и пророчат ему как сохранение авторитета среди адептов марки, так и завладение вниманием новых клиентов

20 21 января 2019

Все тесты Subaru Forester

Все новости

Новости

Subaru Forester обновился

Компания Subaru представила обновленный кроссовер Forester, который получил как внешние, так и технические изменения 15 июня 2021

Subaru начала продажи в России спортивного Forester

Кроссовер немного изменился внешне, а также впервые получил систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System 26 ноября 2020

Subaru Forester Sport стал звездой автоматики

На Российский рынок выходит новая версия популярного кроссовера Subaru Forester – Subaru Forester Sport. Каких-то откровений в технической части здесь ждать не стоит, однако, интересные новшества здесь все же присутствуют 05 ноября 2020

Все новости про Subaru Forester

Интерьер

Функционал сидений 2-го и 3-го ряда существенно ниже, тем не менее новый кузов с колесной базой 2890 мм гарантирует всем пассажирам удобную посадку и достаточное количество свободного пространства, что особенно важно в продолжительных по времени поездках

Внутреннее оформление салона реализовано без изысков, на базе качественных и долговечных отделочных материалов. Основной акцент сделан на комплектации автомобиля современной технической и электронной оснасткой.

Базовый перечень включает в себя:

  • мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем, поддержкой стандартов Android Auto и CarPlay и четырьмя портами для подключения цифровых гаджетов;
  • оборудование для мониторинга дорожных ситуаций с функцией экстренной остановки при появлении на проезжей части пешеходов;
  • обслуживающий три зоны климат-контроль;
  • дополненный цветным компьютерным монитором информативный приборный щиток;
  • комплект видеокамер кругового обзора.

Системы дорожной безопасности реализуют обзор слепых зон, выдают предупреждения о наличии объектов, перемещающихся в поперечном направлении, оказывают помощь при старте автомобиля на крутом подъеме и стабилизируют путевую устойчивость на скоростных режимах.

Конструкция рулевого колеса со встроенными в спицы элементами управления обеспечивает надежный захват на всех углах поворота. Центральная консоль – удобный обзор и доступ к элементам управления бортовым оборудованием.

Цены и комплектации

Подъем Subaru 2020-2021 года начинается с базового MSRP с ценником 33 005 долларов США. В стандартную комплектацию Subaru входят полноприводная система, 18-дюймовые колеса, галогенные фары проекторы, черные боковые зеркала, дверные ручки цвета кузова, буксировочная способность в тонну, система безопасности Subaru EyeSight, адаптивный круиз-контроль. автоматическое включение/выключение фар, датчики осадков, трёхзонный климат-контроль, сиденье водителя, регулируемое вручную в шести направлениях, второй и третий ряд 60/40 — плоские складные спинки сидений, тканевая обивка, 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple Carplay, Android Auto и спутниковое радио.

Для более подробного ознакомления с дополнительными функциями, включёнными в уровни комплектации Premium (35 405 долл. США), Limited (40 355 долл. США) и Touring (46 055 долл. США), ознакомьтесь с этой разбивкой функций, цен и технических характеристик на сайте производителя.

Дизайн нового восьмиместного кузова

Новая версия кроссовера была раскритикована достаточно серьезно знатоками автомобильного рынка, отмечается, что внешний вид немного простоват, отсутствует какая-либо изюминка. В целом автомобиль получился классическим кроссовером больших размеров с неприметным оформлением. Рассмотрим подробнее особенности нового авто.

Что касается передней части кузова, то она выполнена в фирменном стиле – это капот, отличающийся мощностью, который дополняется исключительным рельефом. Также модель Subaru Ascent 2018 оснащается фарами со светодиодами, которые отличатся своей компактностью и аккуратностью. Фальшрадиаторная решетка имеет форму трапеции, что придает авто солидности в совокупности с отделами под воздухозаборник. Имеются элегантные элементы, демонстрирующие общий стиль и оригинальность.

Сбоку новинка Subaru является классическим представителем крупного внедорожника. У него строгая линия крыши, удлиненный капот, громоздкие двери, уникальные выштамповки. Во всем облике демонстрируется мощность, сила и надежность.

Заднюю часть Субару Аскент 2018 года наоборот дизайнеры лишили индивидуальных элементов. Имеется большая дверь, которая способствует доступу к багажному отделению. Она отличается наличием спойлера и хромированной перекладины.

Массивный бампер надежно защищен некрашеным пластиком, также установлены два отвода выхлопных труб. Также ценится защита бамперов, стоек к небольшим внезапным повреждениям.

Новый? Да, новый Субару Аутбек 2021

Даже издали автомобиль стопроцентно опознается как Outback — и потому в первый момент может показаться, что по сравнению с предшественником дизайн почти не изменился. Тем боле что и в габаритах новинка выросла совсем немного: на 50 мм в длину (до 4870 мм) и на 35 мм в ширину (до 1875 мм), а высота и вовсе прежняя (1675 мм).

Новый Subaru Outback 2021. Фото: Subaru

Фото: Subaru

Сзади новинка узнаваема по фонарям замысловатой формы. Фото: Субару Украина

И тем не менее все панели кузова — новые. Опознать Субару Аутбек 2021 можно по изменившемуся разрезу фар и заметно уменьшившимся противотуманкам. А сзади — заострившиеся фонари, добавившие корме выразительности. Руководствуясь правилом «от добра добра не ищут», в Subaru поступили здраво: ранее найденный удачный образ сохранили, но осовременили и облагородили в нужных местах.

Новый Outback построен на модульной платформе Subaru Global Platform

Главные же новшества глазу не видны. Со сменой поколений Outback переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая уже используется на кроссовере XV и внедорожнике Forester. В цифрах это выражается в приросте жесткости кузова на 70% и увеличении на 40% энергии, поглощаемой при фронтальном столкновении. Также немного улучшилась шумоизоляция, а салон стал чуть-чуть просторнее.

А еще японцы перетряхнули подвеску. Для снижения неподрессоренных масс в конструкции используется алюминий, у пружин — нелинейная жесткость, а у амортизаторов — новые калибровки, призванные улучшить преодоление неровностей.

Вынужден разочаровать тех, кто ждал в Украине новый Outback по примеру США — то есть, в том числе, с турбомотором. Европе, а вместе с ней и нам, положен один-единственный двигатель — бензиновый «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском. Но есть и хорошие новости. На нашем рынке характеристики Subaru Outback лучше европейских: агрегат выдает 188 л.с. против 169 л.с. при небольшом снижении пикового момента (245 Нм против 252 Нм).

Важно

Выстрел дуплетом: Subaru начала продажи в Украине сразу двух гибридных моделей

Динамика тоже улучшилась: по паспорту, разгон до первой «сотни» занимает 9,5 секунды при максималке 207 км/ч (в европейской спецификации — 10,2 секунды и 193 км/ч).

Трансмиссия прежняя — клиноцепной вариатор Lineatronic с возможностью ручного переключения «виртуальных» передач. Он тоже модифицирован — среди прочего, диапазон передаточных отношений расширен с 7,03 до 8,1.

А вот гибридной версии e-BOXER, которая с весны добавилась в гамму модификаций XV и Forester, у нового Аутбека не будет.

Практичность

Subaru: Как и все Subaru, Ascent был разработан с учетом практичности. Именно поэтому он довольно большой. Ascent по-прежнему не похож на абсолютного чемпиона в супертяжелом весе Chevy Traverse, он все еще одного размера с Honda Pilot, еще одним крупным конкурентом. Объем багажника Ascent простирается от 17,6 кубических футов(498 л) со всеми рядами сидений поднятыми до 86,0 кубических футов (2435 л), когда второй и третий ряды сложены. Пол в грузовом отсеке также полностью плоский, если третий ряд сложен, а кресла второго ряда остаются лишь небольшим наклоном, с которым можно мириться. Там же есть скрытый отсек в задней части, где можно спрятать довольно много вещей от посторонних глаз. Людям также будет комфортно в Ascent, включая пассажиров третьего ряда. Хотя это не идеальное решение для высоких взрослых людей, я нашел достаточно места сзади для поездок короткой и средней длины. Кроме того, Ascent имеет 19 подстаканников, что равно 2,7 чашкам для каждого из семи пассажиров. Надеюсь, ты ждете. Mazda: CX-9 был разработан с учетом формы, и функция занимает второе место. Несмотря на то, что он все еще квалифицируется как полноразмерный трехрядный кроссовер, его общий пассажирский объем равен 135,1 кубических футов (3826 л), что намного ниже намного ниже объема Ascent (153,5 фута кубических/ 4347 см). Точно так же объем багажника CX-9 более ограничен, чем у Ascent. Минимальный объем составляет 14,4 кубических футов (408 л) и максимальный всего 71,2 фута кубических (2016 л), когда все сиденья складываются вперед. Коляски, кулеры и другие нужные вещи не будут вписываться в CX-9 так же хорошо, как в Ascent. То же самое касается пассажиров, особенно в третьем ряду. Там CX-9 предлагает 29,7 (75.4 см) дюймов пространства для ног по сравнению с 31,7 дюймами (80.5 см) у Ascent. И позвольте мне сказать вам, каждый дюйм на счету, когда вы вынуждены сидеть на третьем ряду. Преимущество: Subaru.

Экстерьер

Визуально это классический облик бренда, здесь легко угадываются линии Форестера и других моделей компании. Выглядит он невзрачно и даже старовато. В передней части узкие, устремленные к крыльям линзованные фары. Посередине классическое решение крупной радиаторной решетки обрамленной хромом.

Бампер выглядит неплохо с его боковыми пластиковыми накладками с хромированными элементами и небольшими утопленными противотуманными фарами.

Профиль можно перепутать с главным японским конкурентом формой кузова. По нижней части пролегает пластиковая защита, а порогу добавлена хромированная линия. Хром, так любимый американцами также используется на ручках дверей, вокруг стекла и на зеркалах заднего вида. Здесь умеренно раздутые арок скошенных с краю, в которых расположились 18-дюймовые колеса, опционально расширяемые до 20-дюймовых.

Сзади применили модное решение соединение больших фонарей хромированной линией, которая налезает на фонари. Удивительно для класса большим сделали задний спойлер на крыше. Большая часть заднего бампера Ascent прикрыта черным пластиком, а под ним интересно вписаны два небольших выхлопных патрубка.

Огромные размеры внедорожника:

  • длина – 4998 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1819 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Перерождение концепта. Чего ожидать от новинки?

Серийная модель Subaru Ascent к концу 2017 года была полностью рассекречена в Соединенных Штатах. «Звездности» и экстравагантности в интерьере у рабочей версии поубавилось, но в целом кроссовер вполне можно представить на непроходимых ландшафтах марсианских долин.

Если сравнивать с другими моделями марки, то Subaru Ascent 2018 года — самый крупный из всех кроссоверов линейки, включая свою предшественницу Tribeca. Машина вполне способна составить конкуренцию таким серьезным вседорожникам, как Toyota Highlander и Ford Explorer. Колесная база Ascent составляет 2 891 мм, в длину машина достигает 4 999 мм, в ширину 1 930 мм.

Двигательная система представлена новым оппозитным мотором на четыре цилиндра объемом 2.4 литра с турбонаддувом. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска, мощность достигает 264 л. с., а крутящий момент — до 376 Нм при оборотах от 2 000 до 4800 в минуту. Диаметр цилиндра – 94 см вместо 86 см. Газораспределение контролируется при помощи Subaru Dual Active Valve Control System.

Дополнением силовому агрегату служит клиноцепная вариаторная коробка передач LinearTronic, которая воспроизводит 8 фальш-режимов переключения передач. Также автомобиль оснащен полным приводом, многорычажной задней подвеской, функцией автоматизированной блокировки автомобиля при нахождении на наклонной поверхности и электрофиксацией прицепа. Высота дорожного просвета – 220 мм. К слову, Subaru 2018 способна буксировать прицепы массой до 2 268 кг.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Большие габариты;
  • Высота дорожного просвета;
  • Светодиодная оптика;
  • Качественная сборка;
  • Удобный, практичный и комфортный салон;
  • Обилие свободного пространства внутри Субару Аскент;
  • Удобные сиденья;
  • Большой багажник;
  • Полный привод;
  • Наличие большого количества электронных систем и помощников;
  • Уровень безопасности;
  • Панорамная крыша;
  • Управление;
  • Комфортная подвеска;
  • Надежность;
  • Внедорожные возможности.

Минусы машины

  • Не самый удобный 3-й ряд дивана;
  • Объем багажного отделения у конкурентов побольше;
  • До сих пор не продается официально на российском рынке.

Когда ожидать продажи

Сначала следует дождаться начала производства, которое стартует, по предварительным данным, весной 2018 года. Сборка будет осуществляться на заводе концерна Субару в Америке (в штате Индиана), там же, где производят модели Impreza, Legacy и Outback.

В первую очередь, Subaru Ascent ориентирована на американский рынок. Продажи в Соединенных Штатах запланированы к первой декаде лета 2018 г., а к концу года, предположительно, автомобиль доберется до европейских салонов.

Что касается ценника, то он стартует с 35 000 долларов США. В России новый кроссовер должен появиться в конце 2018 – в начале 2019 года. О стоимости на отечественном рынке пока ничего не известно.

Новая Субару придется по вкусу поклонникам добротных практичных машин, которых немало в России. Достоинство автомобиля — не только в хорошей проходимости и пассажировместимости, но и в способностях к буксировке двухтонных прицепов.

Экстерьер

Уже по фото становится понятно, что наружность автомобиля, грозная и крупная, отличается фирменными «фишками», отражая при этом ведущие тенденции современной автомобильной моды. Немало на Субару Аскент 2021 будет и декоративных элементов, которые, несомненно, понравятся молодым водителям, любящим быть в центре внимания потока.

Корма кроссовера выполнена чуть проще, но не менее стильно. Задняя часть расположена практически отвесно к дороге и начинается со слегка наклоненного козырька средних размеров, прикрывающего окно багажного отделения средних размеров. На основной части дверцы можно обнаружить простенький рельеф, вставки из хрома и габаритные фонари интересной формы. Ниже находится простенький бампер, выполненный из неокрашенного пластика, который защищает кузов от мелких повреждений. На нем красуются небольшие противотуманки и два круглых ствола завершения выхлопной системы.

Технические характеристики, топливная экономичность

Единственным предложением Ascent в плане силовых агрегатов является 2,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выполненный в фирменном исполнении Subaru (с горизонтальным расположением, а не с V-образной формой). Мощность передаётся на все четыре колеса через бесступенчатую коробку передач (CVT). Он обеспечивает мощность 260 лошадиных сил. При обычной езде машина показывает себя такой же быстрой, как и конкуренты, но разгонная динамик уступает им. Тем не менее, владельцы, живущие в горной местности на высоте, оценят долговечную мощность турбонагнетателя, которая не даёт Асценту задыхаться на высотах, где безнаддувные двигатели начинают терять мощность. Другими словами, четыре цилиндра не обязательно меньше шести, и он даже справляется с той же буксировочной массой в 2270 килограмм, что и большинство конкурентов.

Все новые Ascent используют полный привод, поэтому решающий фактор в разнице экономии топлива зависит от размера колеса. С 18-дюймовыми колёсами Ascent получает потребление 11.2 литра на 100 километров в городе, на шоссе – 8.7 литра. Переходл на 20-дюймовые колёса, и вы теряете примерно пол-литра на 100 километров. Это примерно наравне с конкурентами, а в некоторых случаях даже лучше.

Цена

Внедорожник продается в США в 4 комплектациях. Базовая уже оснащается неплохо, а ценник такой, что машины бы заинтересовали российских водителей.

Комплектации:

  • Базовая – 31 995$ (2,1 миллиона руб.);
  • Premium – 34 395$ (2,27 миллиона руб.);
  • Limited – 39 345$ (2,6 миллиона руб.);
  • Touring – 45 045$ (2,98 миллиона руб.).

Вывод:

Не самая лучшая машина в классе, но с оглядкой на цену. Если покупателю не нужна кричащая внешность, а достаточно только комфорта и функционала, то Subaru Ascent неплох. К сожалению, он ориентирован только на американский рынок, поэтому россияне смогут достать его только через серых дилеров. Машина неплоха, но конкуренты лучше!

Габаритные размеры

Как уже оговаривалось, новая модель Аскент является самым большим кроссовером в линейке Субару. Рассмотрим подробнее его размеры:

Длина составляет около 5 метров (4,998м);, что достаточно внушительно и заметно на дороге в потоке автомобилей;
Ширина также внушает – 193 см;
Высота тоже почти два метра, а точнее 181 см.

Если говорить о багажном отделении, то модель вмещает около 2000 литров при сложенных рядах сидений и заполнении объема от пола и до стекол.

багажное отделение довольно внушительное

Основные конкуренты среди внедорожников являются Toyota Highlander, удлиненный Lexus RX L, Mazda CX-9.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Характеристики Subaru Ascent позволяют пользоваться лишь единственным мотором, работающим на бензине. Подкапотное пространство японского кроссоверо обладает 4-цилиндровым оппозитным 2.4-литровым двигателем подразделения FA, который имеет двухпоточный компрессор типа twin-scroll, интеркулер, непосредственный впрыск топлива, технологию, которая умеет изменять фазы газораспределения и неизменный ход поршней.

Все это позволяет «движку» генерировать 260 «лошадей» (376 Нм). Уже за 7.4 секунды машина разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час. Расход топлива Subaru Ascent составляет 12 л топлива в городском режиме и 9 л по трассе на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Уже базовая версия нового Subaru Ascent 2021 имеет клиноцепный вариатор Lineartronic, оснащенный имитированными восемью передачами. Она может управляться также при помощи подрулевых «лепестков». Также присутствует фирменная полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive.

По умолчанию машина может похвастаться электронной технологией X-Mode, которая помогает во время езды по бездорожью, а также систему Active Torque Vectoring, начинающую функционировать на асфальте (применяется на WRX STI). Электроника позволяет правильно заходить кроссоверу в поворот. Как видно, технические характеристики Субару Аскент 2021 впечатляют.

Ходовая часть

Основанием для Субару Ascent японские инженеры решили выбрать модульную «тележку» SPG, подразумевающую продольно ориентированный мотор и несущий кузов, структура которого обладает большой долей стали высокой прочности. Подобную платформу можно видеть на XV и Impreza. Машина может похвастаться независимой подвеской «по кругу». Передняя часть оснащена подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной системой.

Везде есть стабилизаторы поперечной устойчивости, пассивные амортизаторы, а также стальные пружины. Невзирая на большие габариты автомобиля, он управляется довольно хорошо, получил рулевое устройство реечного типа, имеющее электроусилитель руля. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние – вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и прочими современными системами.

Subaru Ascent может буксировать за собой прицеп весом до 2 268 кг.

Безопасность

Так как японцы позиционируют свою машину в роли семейной, они оснастили её солидным перечнем систем безопасности и комфорта. Так, уровень безопасности Subaru Ascent может похвастаться:

  • Полноценным пакетом airbag (фронтальные, задние, боковые);
  • Шторками безопасности;
  • Бесключевым доступом;
  • Клавишей Старт/Стоп мотора;
  • Автоматическим омывателем фар;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • USB-портами, розетками на 12, 110 и 120 V;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая умеет следить за слепыми зонами;
  • Переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • Технологией стабилизации внедорожника;
  • ABS;
  • Помощником системы тормозов;
  • Системой контроля за давлением в покрышках;
  • Фронтальной камерой на 180 градусов;
  • Технологией кругового обзора;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Иммобилайзером.

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на кажущийся недостаток мощности, даже базовый двигатель обеспечивает Forester хорошую динамику разгона. Автомобиль легко маневрирует на прямой и точно проходит повороты. Более дорогой двигатель улучшает эти характеристики. При этом вариатор в определенных случаях может помешать разгону. Но если сравнивать его с другими подобными «коробками», то японская КПП входит в тройку лучших.

Одной из важных особенностей Forester является его система стабилизации. Даже если водитель намерено будет уходить в занос, она не позволит сделать это. Система стабилизации практически сразу «схватывает» кузов. Forester выделяется своим мягким ходом, который проявляется при движении как по ровной, так и по кочковатой поверхности. С другой стороны, при езде по пересеченной местности обновленная подвеска откровенно «хромает»: водитель и пассажиры чувствуют в этот момент ощутимые удары.

Однако встроенный полный привод, который постоянно подает крутящий момент на задние колеса, и фирменная система помощи на бездорожье в совокупности обеспечивают отличную для своего класса проходимость. Forester легко справляется с заснеженной или разъезженной после дождя территорией. Бортовая электроника очень быстро перераспределяет тягу в случае пробуксовки колес.

Экстерьер

Новый Субару Аскент 2018 модельного года получил очень яркую и стильную внешность. Передняя часть, несмотря на всю свою массивность, прямо говорит о наличии спортивного нрава у машины. Капот большой и вытянутый, при этом практически не имеет никакого рельефа. Радиаторная решетка очень крупная, по краям выделена хромированной полосой. Оптика узкая, имеет весьма необычный вид. Выполнена в стиле, типичном именно для этого производителя. Наполнение у нее премиального уровня. Ниже располагаются крупные выемки, в которых установлены противотуманные огни. Бампер крайне массивный, вдоль всего кузова расположена пластиковая защита, оберегающая кузов от повреждений во время поездок по дорогам с плохим качеством покрытия, что особенно актуально для России.

Не менее могучим смотрится кроссовер и в профиль. Если судить по фото, видно, что японские инженеры сделали акцент на внедорожных возможностях. Это подтверждается очень внушительным дорожным просветом и крупными колесами. Вдоль всего кузова находится много рельефных элементов, добавляющих определенный налет спортивности. Боковые зеркала очень аккуратные, имеют повторители поворотников и систему автоматического складывания. В нижней части двери находится выезжающий порог. На крыше помещены крупные рейлинги. Диски получили современный дизайн. Дверные рукоятки оснащены системой бесключевого доступа. Отличная обзорность для водителя обеспечивается большой площадью стекол.

Очень красиво смотрится кроссовер в кормовой части. Крышу заканчивает стильный козырёк, в который установили дополнительный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что не очень характерно для традиционных кроссоверов и внедорожников, но отвечает последним тенденциям в автомобилестроении. Бампер действительно огромный. Прямо под ним помещена массивная выхлопная труба хромированного цвета.

Интерьер

Салон нового Ascent изменился внешне: на панели появились новые элементы и немногим изменено расположение старых. Из отделки используются всё те же добротные материалы: кожа, мягкий пластик и алюминиевые вставки. В дорогих версиях кроссовера возможно украшение интерьера деревом благородных пород.


Основные элементы приборной панели статичны – тахометр со спидометром, в то время как отображение прочих датчиков можно настроить. На осях рулевого колеса расположились многочисленные кнопки управления мультимедиа и прочим функционалом. Тоннель сливается в одну сплошную фигуру с центральной частью торпедо. Верхушка отведена под набор датчиков, аналоговые клавиши и массивный дисплей. Последний окружён трапециевидными дефлекторами. Далее проходят два блока магнитолы и климат-контроля, под которыми расположились несколько отсеков для складирования малогабаритных вещей.


Средняя часть тоннеля занята подстаканниками, набором органайзеров и трансмиссионным рычагом. Наличие подлокотника вариативно. В зависимости от модификации автомобиль комплектуется либо 5, либо 8 посадочными местами. Второй ряд оснащён индивидуальными климатическими зонами и своим набором органайзеров.

Задние кресла могут предложить лишь подогрев. Все посадочные места получили качественное наполнение и очень неплохую анатомическую поддержку. Всё это способствует длительным заездам как по трассе, так и по городу.

Выводы

Субару Аскент 2019 можно назвать одним из лучших предложений в классе. Его оппозитный мотор слабее только фордовского V6, но за эти же деньги его конкуренты могут предложить разве что моноприводные версии со значительно более слабыми моторами. Кстати, полный привод действительно является преимуществом, потому как он установлен на абсолютно все Subaru.

Сравнивая с конкурентами этого автомобиля, нельзя не отметить, что Субару Аскент – один из самых практичных в классе с достаточно большой колесной базой и немаленьким, даже на фоне конкурентов, багажником. Кстати, уже через полгода автомобиль появится и в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector