Dongfeng dfm ax7
Содержание:
- Технические характеристики
- Салон
- Оснащение
- Салон
- Плюсы и минусы кроссовера Dongfeng AX7
- Haval H6
- В дороге
- Внешность
- Технические характеристики
- Внешность
- Багажник
- Технические характеристики
- Интерьер
- История марки Dongfeng
- DFM AX7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Донгфенг Аикс7
- Технические характеристики
- О компании
- Стоимость, комплектации
- Подводим итоги
Технические характеристики
На сегодняшний день россиянам приходится довольствоваться исключительно 2,0-литровым бензиновым двигателем, который позволяет «выжать» 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии у официальных дилеров доступен только 6-ступенчатый «автомат», несмотря на то что в анонсе модели указывается наличие еще и 5МКПП. Китайскому рынку повезло немного больше. Ему достался альтернативный вариант, который вышел в продажу совсем недавно – 171-сильный турбированный бензиновый мотор. Будет ли новинка пополнять отечественный рынок – пока неизвестно.
Доступный «атмосферник» может разогнать авто до 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составит около 8,7 литра. Солидный объем бака в 71 литр позволит комфортно отправиться в путешествие. Удобная независимая передняя подвеска со стабилизатором отлично дополняет независимую заднюю.
Размеры автомобиля:
- длина – 4691 мм;
- ширина – 1851 мм;
- высота – 1728 мм;
- колесная база – 2713 мм.
Учитывая все данные можно сказать, что паркетник служит идеальной машиной для путешествия, однако его не хватит для того, чтобы бороться даже со средним внедорожьем. Клиренс составляет неплохие 19 сантиметров, что на сегодняшний день считается весьма средним показателем. Вместительный багажник позволит путешествовать всей семьей. Даже в стандартном положении кресел можно вместить порядка 570 литров груза.
У покупателя нет возможности выбрать тот или иной тип привода: по дефолту Dongfeng AX7 2020 оснащен передним приводом. Если верить китайским СМИ, то автозавод на данный момент занимается разработкой обновленной модификации, где будет возможность оснащать авто подключаемым задним мостом, но будет ли проект доведен до конца и доедет ли обновленная версия до России, не сообщается.
Отличные показатели безопасности подкрепляют мнение о создании семейного авто. Донгфенг АХ7 2020 оснащается множеством систем: штатными подушками безопасности для первого ряда, адаптивным круиз-контролем, парктрониками и камерой заднего вида, многочисленными индикаторами и широким спектром систем АБС, ЕБД, ЕСП.
Тест-драйв показал, что кузов получил дополнительную жесткость за счет высококачественного материала. Для комфорта есть контролируемые зоны деформации и правильное смещение двигателя, которые защищают пассажиров в случае ДТП. Авто заслужил четыре звезды на краш-тестах EuroNCAP. Этот показатель считается одним из самых высоких в этой ценовой категории.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Клиренс, см | 19 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Длинна, мм | 4690 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1727 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 271.2 |
Вес автомобиля, кг | 1595 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 200 |
Тип мотора | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 8.1 |
Салон
Внутри машина выглядит ничуть не хуже европейских и японских конкурентов. «Донг-Фенг АХ7» имеет современную панель с цифровым мультимедиа-экраном посередине. Руль многофункциональный, с возможностью регулировки. А вот к панели приборов есть претензии. Как отмечают отзывы, в Dongfeng DFM AX7 очень маленький шрифт. К цифрам нужно приглядываться, что создает дискомфорт при вождении. Благо, такая панель приборов отсутствует в люксовой комплектации. Но владельцам более дешевых кроссоверов приходится мириться с этим недостатком.
Среди положительных моментов в кроссовере DFM AX7 отзывы отмечают наличие свободного пространства. Внутри места будет достаточно даже для рослых пассажиров. Пол сзади ровный – привычный тоннель здесь отсутствует. Но есть нюансы относительно сидений. Если спереди кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, то сзади они практически плоские. Пассажиры устают на дальних расстояниях. Сама обивка сидений выполнена из кожзаменителя, хотя производитель позиционирует данный салон как кожаный.
Качество сборки салона на хорошем уровне. Так, здесь нет кривых зазоров и скрипящего пластика. Уровень оснащения хороший. Есть электрические стеклоподъемники и зеркала, мультимедиа-система, неплохая акустика. Но вот электрическая регулировка сидений и подогрев доступны только в люксовой версии.
Оснащение
В максимальной комплектации авто оснащается круиз- и климат-контролем, задней видеокамерой, электроприводами ручного тормоза и зеркал, электрической настройкой водительского кресла с системой запоминания двух положений, и автоматическим режимом стеклоподъемников. Передние кресла имеют двухступенчатый подогрев.
Машины для китайского рынка комплектуются 9-дюймовым экраном, а для стран СНГ – только 7-дюймовым. При этом он имеет недостаточную яркость и плохой звук. Встроенной навигации нет. В топовых версиях с автоматической коробкой передач имеется возможность бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. Климат-контроль доступен во всех версиях с АКПП и в дорогих с МКПП. Кнопка ЭРА ГЛОНАСС расположилась между клавишами подогрева сидений. Удивительно, что на весь салон кроссовера предусмотрен всего один USB-порт.
Приборная панель выглядит довольно аккуратно, однако из-за тусклой подсветки в светлое время суток она читается не очень хорошо. В заднем торце подлокотника расположились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и две розетки: на 12 и 220 вольт. Реле сигналов поворота щелкает настолько громко, что водитель точно не забудет об их своевременном выключении. Кнопка аварийной сигнализации размещается на передней панели со стороны пассажира, поэтому водителю до нее приходится тянуться.
Как показывают отзывы о DFM AX7, отделка сидений (грубая неперфорированная искусственная кожа) вызывает у искушенных автомобилистов не самые положительные эмоции. В противовес этому приятно удивляет мощная поясничная поддержка. Отсутствие возможности отрегулировать руль по вылету нареканий не вызывает, так как посадка на водительском месте вполне комфортная.
Салон
Салон внедорожника типичен для автомобилей такой ценовой категории. Натуральные материалы при его отделке китайцы не используют – все покрыто пластиком разных оттенков (среди них преобладают черный и темно-серый, местами есть вкрапления серебристой пластмассы), хотя и довольно качественным. Сиденья обтянуты кожезаменителем – весьма хорошего качества.
Салон рассчитан на пять человек и отличается просторностью. Пассажиры, которые едут впереди и сзади, а также водитель, будут чувствовать себя в машине комфортно. Большая высота потолка позволяет избежать удары головой об него. Сиденья выполнены эргономично, поэтому в них очень удобно сидеть. Каждое из них (включая задние) имеет специальную опору для головы. Кроме того, они очень мягкие.
Правда, за счет простора в салоне пришлось пожертвовать вместительностью багажника. Хотя его объем составляет 565 литров, за счет плавного скоса задней части крыши и суть сдвинутых назад пассажирских сидений перевозить крупногабаритные грузы в нем затруднительно.
Приборная панель состоит из двух основных датчиков – спидометра и индикатора оборотов двигателя. Есть на ней и некоторые другие индикаторы, расположенные между двумя основными. Они довольно крупные, поэтому считывать с них информацию не трудно.
Кроме того, в машине есть сенсорная панель, которая позволяет:
- управлять мультимедийной системой;
- выводить на нее карты местности;
- выставлять настройки бортового компьютера;
- соединяться со смартфоном или планшетом.
Панель управления климат контролем, как это стало принято в последние годы, выполнена в виде отдельного блока с аналоговыми регуляторами.
Рулевое колесо тоже не представляет из себя ничего выдающегося. Его нельзя назвать красивым (сделано оно из все той же пластмассы), но и неудобным не назовешь. На руль перенесена часть управляющих кнопок.
Лобовое стекло – панорамное. Оно обеспечивает водителю обзор, достаточный для получения необходимой визуальной информации об обстановке на дороге.
Удобно расположены вентиляционные отверстия. На передней панели их четыре – два по бокам и два в центре. Центральные отверстия размещены под углом, что позволяет тонко настроить обдув пассажиров, находящихся сзади.
О комфорте салона Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев самые разные, однако большинство автомобилистов – положительного мнения о нем.
Плюсы и минусы кроссовера Dongfeng AX7
В Китае старт продаж состоялся еще в 2014 году, а до России кроссовер доехал только к 2017, так что все свои новинки он оставил в 2014-ом году.
- Автомобиль довольно резко стартует, что может быть непривычно на начальных этапах эксплуатации, а задержка срабатывания педали газа будет неудобна для начинающих водителей.
- Шумоизоляция начинает «хромать» на пустой дороге от шума собственного двигателя — он громкий, а в городе уже от потока машин и всех прочих звуков и гула шин.
Отличная траекторная стабильность — автомобиль очень хорошо уравновешен, что дает возможность вхождения в поворот с минимальным креном на максимальной скорости.
Минусы
Следует знать, что при боковом ветре машину будет немного вести, но только на больших скоростях или при попадании в колею.
Подвеска полностью соответствует тому, что мы ждем от городского кроссовера — он справляется с проселочными дорогами и плохим асфальтом, однако на скорости выше 50 км/ч по лежачему полицейскому лететь не стоит.
Еще из минусов:
- воспроизведение музыки не очень качественное, колонки не справляются с громкостью и басами.
- Стойки толстоваты что неплохо смотрится, но мешает на перекрестках.
- Клавиша аварийки расположена за ручкой КПП, что довольно непривычно для российских водителей.
- У DFM нет своих узнаваемых черт, поэтому, если не видеть логотипа компании, можно принять автомобиль и за Nissan и за Honda.
- Пластик использован не самого лучшего качества, что будет заметно только вблизи.
- Нет обогрева — руля, задних сидений, лобового стекла.
- Обивка передней стойки болтается — однако туда не каждый полезет проверять.
- Багажная дверь открывается так медленно, как будто работает на электродоводчиках, которых там нет.
Легкий руль, хоть и удобен для ладоней, но тонковат и при управлении не внушает идеального контроля автомобиля.
Плюсы
Большой багажник и просторный салон.
Хороший обогрев салона, настолько, что когда в том же Кашкае после -25 мерзнут ноги, то здесь в -35 можно спокойно находится в рубашке.
- Автомобиль, для сравнения на пять см длиннее X-Trail, то есть 4690 в длину.
- Расход топлива полностью соответствует заявленному — 11 литров на 100 километров при максимальной скорости.
Плюсы так же, как и у любого кроссовера во вместимости, а она внушительная.
Дизайн красивый, все стыки между пластиком и металлом сделаны качественно.
На центральном тоннеле есть поручень со стороны пассажира.
Регулировка поясничного подпора у пассажира.
На заднем ряду есть воздуховоды.
Быстрый отклик дисплея, и что важно для китайца — адекватный перевод на русский язык в бортовом компьютере и мультимедийной системе.
Минимум глянцевого пластика — блестящего и пачкающегося от пальцев, все матово и приятно.
Мягкая обивка дверей и подлокотника.
Вряд ли DFM AX7 удивит вас чем-то новым, он идеально вписывается в ряд кроссоверов, поставляемых на территорию России.
Haval H6
Представитель китайского бренда Great Wall, давно известного в наших широтах, короче Dongfeng AX7 на 51 миллиметр, а по колесной базе уступает и того меньше – 37 мм. Он оснащен побогаче, да и выглядит гораздо солиднее. Агрегатируется Haval H6 1,5-литровым 150-сильным бензиновым мотором, который работает с автоматической или механической коробкой передач на 6 ступеней. У бензиновой версии может быть как передний, так и полный привод. Есть также полноприводная версия с 2-литровым 150-сильным «дизелем». Ее недостаток – только механическая коробка передач. Цена китайского «проходимца», в зависимости от комплектации, колеблется в диапазоне 976800-1 270 000 рублей.
В дороге
Заснуть за рулем автомобиля DFM AX7 не получится, так как мотор при нажатии педали акселератора будоражит кровь своим ревом. Только вот динамика совершенно не соответствует звуку. В технических характеристиках от производителя почему-то не указывается скорость разгона авто до 100 км/ч, очевидно, этот показатель не является поводом для гордости китайских конструкторов. Вместе с тем, тест-драйв DFM AX7 доказывает, что в потоке, на скорости до 120-130 км/ч, авто чувствует себя вполне уверенно.
Автоматическая КПП стартует не мешкая и переключает передачи без каких-либо рывков. Толчок можно ощутить разве что в случае, когда после езды на грани холостых оборотов нужно ускориться. В ручном режиме, переключения происходят когда стрелка тахометра достигает 6000 оборотов. Приблизительно также КПП работает и в автоматическом режиме, если сильно надавить на педаль газа.
Стабильностью в колее кроссовер DFM AX7 не отличается, как и стойкостью к боковым порывам ветра. В нулевом положении руль, оснащенный электрическим усилителем слишком легок. При резких маневрах, машину довольно сильно кренит. Родная стихия для китайского автомобиля – трасса. На ней он держится достойно. Мелкие и средние неровности подвеска поглощает практически незаметно. Впереди авто оснащается стойками «МакФерсон», а сзади – многорычажной подвеской, которая очень напоминает таковую на Honda CR-V.
Внешность
Дизайн автомобиля весьма гармоничный и современный. Но уж до боли напоминает недавно вышедшую на рынок «Крету» от производителя «Хендай». Фары и линии кузова с точностью повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения есть лишь в решетке радиатора и бампере. Кстати, на крыле есть большой вырез – имитация воздухозабора. Подобные решения практиковали ранее на кроссоверах «Форд-Куга». Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией – он своеобразен. В потоке машина смотрится неплохо, да и сам дизайн прогрессивный.
В базовой комплектации для кроссовера DFM AX7 доступны литые 17-дюймовые диски. А в топовой версии машина идет с дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается стойкости к коррозии, за год эксплуатации по России не было выявлено явных изъянов. Как отмечают отзывы владельцев, DFM AX7 покрывается лишь незначительными сколами. Дорожные реагенты он переживает хорошо – днище без рыжиков.
Технические характеристики
Выбор силовых агрегатов не так велик: под капотом находится безальтернативный бензиновый силовой агрегат. Стоит сказать, что этот же мотор устанавливался на французские «Ситроен С5» и Пежо» 407-й модели. Данный двигатель уже давно изучен и каких-либо «болячек» не имеет.
Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой смещения фаз газораспределения. Максимальная мощность автомобиля составляет 140 лошадиных сил. Крутящий момент – 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.
В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с механической пятиступенчатой КПП либо с шестидиапазонным автоматом. Разгон до сотни у кроссовера «Донг-Фенг АХ7» — 13 секунд. Максимальная скорость – 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива – от 8 до 8,7 литра в смешанном режиме.
Как отмечают отзывы, DFM AX7 имеет надежную трансмиссию. Причем это касается как механики, так и автомата. Последний поставляется японским производителем «Айсин». Эти коробки давно зарекомендовали себя с хорошей стороны.
Внешность
Дизайн автомобиля весьма гармоничный и современный. Но уж до боли напоминает недавно вышедшую на рынок «Крету» от производителя «Хендай». Фары и линии кузова с точностью повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения есть лишь в решетке радиатора и бампере. Кстати, на крыле есть большой вырез – имитация воздухозабора. Подобные решения практиковали ранее на кроссоверах «Форд-Куга». Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией – он своеобразен. В потоке машина смотрится неплохо, да и сам дизайн прогрессивный.
В базовой комплектации для кроссовера DFM AX7 доступны литые 17-дюймовые диски. А в топовой версии машина идет с дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается стойкости к коррозии, за год эксплуатации по России не было выявлено явных изъянов. Как отмечают отзывы владельцев, DFM AX7 покрывается лишь незначительными сколами. Дорожные реагенты он переживает хорошо – днище без рыжиков.
Багажник
Как отмечают отзывы, отзывы DFM AX7 – очень практичный автомобиль. В пятиместном исполнении он способен вместить до 565 литров багажа. При этом задний диван может складываться. В итоге внутреннее пространство увеличивается до 1572 литров. Стоит сказать, что багажник в китайском кроссовере имеет правильную форму. В нем легко перевозить не только «мелочь», но и достаточно габаритные вещи. Под фальшполом находится ниша для полноразмерной запаски. Но почему-то на колесе стоит ограничение в 80 километров в час, как на «докатке». Кстати, в люксовой версии в качестве запасного колеса используется литой диск. Присутствует также ниша с инструментами, но это уже есть в любой комплектации кроссовера.
Технические характеристики
Вот какие у АХ7 технические характеристики.
Объем двигателя | 2,0 литра |
Мощность двигателя | 140 лошадиных сил |
8 литров на 100 километров (при использовании автоматической коробки передач – 8,7 литра) | |
Трансмиссия | Механическая или автоматическая коробка переключения передач (в зависимости от комплектации) |
Крутящий момент | 200 Н/м |
Тип привода | Передний |
Все комплектации Dongfeng AX7 технические характеристики имеют примерно равнозначные. Связано это с тем, что они оснащаются одинаковыми четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями PSA EW10A объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Эти двигатели не китайские, они производятся во Франции и ранее устанавливались на некоторые модели «Пежо». В целом о моторе Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев положительные – он достаточно надежен и неприхотлив в обслуживании.
На первый взгляд, имеющегося двигателя достаточно для полуторатонного внедорожника, да и клиренс для российского бездорожья у него приемлемый. Только вот АХ7 внедорожником, по сути, не является, так как имеет только передний привод. Крутящий момент АХ7 тоже маловат для езды по бездорожью. Поэтому автомобиль пригоден только для передвижения по городу или относительно ровной дороге. Такую особенность Dongfeng DFM AX7 отзывы владельцев тоже подтверждают.
Коробка передач кроссовера шестиступенчатая и может быть механической или автоматической (это зависит от комплектации автомобиля).
Рулевое колесо имеет электроусиление, что делает его поворот достаточно мягким и плавным. А вот подвеска у кроссовера довольно жесткая, поэтому передвижение даже по незначительным неровностям сопряжено с существенным дискомфортом для водителя и пассажиров.
Электронная начинка автомобиля – на современном уровне. Так, она имеет следующие функции:
- автоматический контроль давления воздуха в шинах;
- автоблокировка дверей при скорости свыше 10 км/ч;
- система умного распределения усилий, прилагаемых при торможении к колесам машины;
- система помощи при осуществлении торможения;
- система помощи при крутом подъеме или спуске;
- система приоритета торможения;
- датчики парковки.
Правда, некоторые из этих опций недоступны в отдельных комплектациях. Если верить отзывам реальных владельцев, панель удобна и позволяет эффективно управлять медиасистемой и отдельными функциями автомобиля.
Есть у АХ7 и камера заднего вида. Изображение с нее выводится на мультимедийную панель в салоне автомобиля.
Интерьер
Если, взглянув на кузов, можно примерно понять, откуда дизайнеры черпали вдохновение, то с салоном все менее очевидно. Торпедо выполнено в стиле японских и корейских кроссоверов, причем далеко не самых новых. Оно отделывается двумя видами пластика – мягкий присутствует непосредственно на контактных поверхностях, и твердый располагается сверху. В целом салон выглядит солидно, характерный запах новых китайских авто отсутствует.
В интерьере практически нет вычурных блестящих элементов, вставки под дерево и алюминий гармонируют с приятным на ощупь пластиком. Эргономика также нареканий не вызывает. Центральный подлокотник имеет мягкую крышку, которая, сдвигаясь вперед, открывает доступ в довольно крупный отсек. Подстаканники получили мощные фиксаторы, поэтому можно не переживать за стаканы при резких поворотах. А чтобы при прохождении таких виражей спокойно было переднему пассажиру, у него есть две ручки – классическая над головой и еще одна прямо на центральном тоннеле. Крыша китайского авто имеет люк, размерам которого могут позавидовать многие именитые конкуренты.
На заднем ряду довольно много места. Благодаря плоскому дивану и не слишком высокому центральному тоннелю здесь с относительным комфортом могут разместиться три человека. Из дополнительных удобств можно отметить только центральный подлокотник, оснащенный парой подстаканников.
Объем багажника кроссовера равен 565 литрам. Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1572 литров. В подполье багажника располагается запасное колесо (в топовой версии даже полноразмерное с литым диском). Примечательно, что при складывании задних спинок образуется практически ровный пол, с небольшой ступенькой. На нем вполне могут разместиться для ночевки два человека среднего роста. Кстати говоря, в этом плане китайский кроссовер обошел бы многих конкурентов.
История марки Dongfeng
Компания стоит на одном уровне с FAW и SAIC и выпускает грузовые машины (от 500 кг до 250 тонн грузоподъемностью), пассажирский транспорт, оборудование для машиностроительных заводов, легковые авто.
Dongfeng самостоятельно выпускает абсолютно все, что нужно для сборки, содержания и обслуживания автомобиля, а испытательный полигон у компании — самый большой в мире.
Входит в книгу рекордов Гинесса за самую длинную производственную линейку.
Компания сотрудничает с европейскими производителями и на заводах совместной организации — Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltc — собирают автомобили Peugeot и Citroen.
С конца 70-х сотрудничает с Ульяновским автозаводом, специалисты которого посещали компанию в Китае.
С 2001 года занимается изготовлением 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей для Citroen и Peugeot, а с 2003 название меняется на Dongfeng Motor Company Limited и начинает сотрудничать с компанией Nissan и KIA.
Первый легковой автомобиль DongFeng Rich выпускает в 2007 году — пикап четырехдверник с мощностью в 110 лошадиных сил и максимальной скоростью в 150км/ч.
К 2009 году компания разработала собственный дизельный двигатель вместо бензинового.
Компания DoungFeng имеет право производства всех автомобилей
- Nissan,
- Volvo Trucks и
- Honda
под своей маркой.
Благодаря сотрудничеству с Nissan китайская фирма смогла на платформе для Nissan Qashqai собрать собственный автомобиль. По техническим характеристикам совпадает с Nissan Qashqai, Dngfeng изменили дизайн салона и корпуса. Но недаром спереди машину можно спутать с Honda CR-V, автодилеры утверждают что именно на ее платформе собран DFM AX7.
DFM AX7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Донгфенг Аикс7
DFM AX7- кроссовер родом из поднебесной, построенный на базе Nissan Qashqai, доставшейся китайцам по лицензии. Автомобиль дебютировал на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2014 году, однако продажи в России запланированы только на 2017 год. Новинка получила довольно приятный дизайн. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из трех хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает крупным логотипом производителя посередине. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия и песка.
Размеры DFM AX7
DFM AX7- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4690 мм, ширина 1850 мм, высота 1727 мм, колесная база 2630 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник DFM AX7 также может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирам на борту, автомобиль не утратит своей практичности.
Двигатель и трансмиссия DFM AX7
На отечественном рынке, DFM AX7 будет оснащаться одним двигателем, вариатором или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Автомобиль построен на платформе, позволяющей сделать привод на заднюю ось, также сзади уже находится многорычажная подвеска вместо торсионной балки, но производитель решил ограничится только моноприводом.
Двигателем DFM AX7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двум распределительным валам, шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров и распределенному впрыску, силовой агрегат развивает 147 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер способен достичь отметки в 185 километров в час. Динамические характеристики и показатели расхода производитель пока что не уточняет.
Итог
DFM AX7 идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики. практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DFM AX7 предлагает неплохой набор агрегатов по сходной цене и способен подарить незабываемые эмоции от поездки.
Технические характеристики
Выбор силовых агрегатов не так велик: под капотом находится безальтернативный бензиновый силовой агрегат. Стоит сказать, что этот же мотор устанавливался на французские «Ситроен С5» и Пежо» 407-й модели. Данный двигатель уже давно изучен и каких-либо «болячек» не имеет.
Итак, под капотом китайского кроссовера находится двухлитровый атмосферный силовой агрегат с 16-клапанной головкой и системой смещения фаз газораспределения. Максимальная мощность автомобиля составляет 140 лошадиных сил. Крутящий момент – 200 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту.
В зависимости от комплектации двигатель может работать в паре с механической пятиступенчатой КПП либо с шестидиапазонным автоматом. Разгон до сотни у кроссовера «Донг-Фенг АХ7» — 13 секунд. Максимальная скорость – 185 километров в час на механике и 180 с автоматом. Расход топлива – от 8 до 8,7 литра в смешанном режиме.
Как отмечают отзывы, DFM AX7 имеет надежную трансмиссию. Причем это касается как механики, так и автомата. Последний поставляется японским производителем «Айсин». Эти коробки давно зарекомендовали себя с хорошей стороны.
О компании
Donfeng Motors Corporation – китайская государственная компания. Она была основана еще в 1969 году по указанию Мао Дзедуна в рамках экономического развития страны по плану, предусмотренному культурной революцией. На китайском название автоконцерна звучит «дунфэн циче гунсы», что можно перевести на русский как «автокомпания «Восточный ветер».
Изначально «Донфенг» выпускал автомобили и широкий спектр запчастей для внутрикитайского рынка. Однако после курса на быстрое и эффективное экономическое развитие, взятого КНР в 1980-1990 годы автоконцерн стал делать попытки выхода на международный уровень. Сперва это плохо получалось из-за низкого качества продукции. Но в 2014 году ее удалось довести до ума в результате слияния со шведским автоконцерном Volvo и покупкой лицензий у ряда именитых автопроизводителей. Компания успешно начала продажи за пределами Китая.
Стоимость, комплектации
На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:
- «Комфорт».
- «Престиж».
- «Лакшери».
Стоимость базовой версии составляет 990 тысяч рублей. В эту цену входят:
- Две фронтальные подушки безопасности.
- Кондиционер.
- Система АБС и курсовой стабилизации.
- Акустика на шесть динамиков.
- Мультимедиа-дисплей на 7 дюймов.
- Электрические стеклоподъемники.
- Мультируль.
- Литые диски на 17 дюймов.
- Электрическая регулировка зеркал.
- Задний парктроник.
- Система запуска двигателя с кнопки.
- Бесключевой доступ.
- Круиз-контроль.
- Электрический люк.
- Легкая тонировка стекол.
- Камера заднего вида.
- Фронтальные и боковые подушки в общем количестве шести штук.
- Литые 18-дюймовые диски.
- Климат-контроль.
- Кожаный салон.
- Иная панель приборов.
- Электрический подогрев и регулировка сидений.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Донг Фенг АХ7». Среди положительных сторон автомобиля стоит отметить:
- Экономичный и надежный двигатель.
- Привлекательную внешность.
- Просторный и эргономичный салон.
- Вместительный багажник.
- Неплохой уровень оснащения.
Среди минусов – слабая разгонная динамика и жесткая подвеска. В целом «Донг-Фенг АХ7» — это неплохой аналог корейской «Креты», который сочетает все ее положительные качества и при этом предлагается по более низкой цене. Именно благодаря этим характеристикам китайские автомобили медленно, но уверенно завоевывают российский рынок.