Jeep grand cherokee l 2021
Содержание:
- Затраты на содержание
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- I поколение (1992-1998)
- Комплектации и цены
- Первые подробности новой модели
- Технические характеристики
- Комплектация Джип Гранд Чероки L 2021
- Достоинства и недостатки
- Салон и комплектация
- Динамика и расход
- Технические характеристики Jeep Grand Cherokee L 2021
Затраты на содержание
Уровень расходов, связанных с содержанием и обслуживанием американского внедорожника, зависит от конкретной комплектации. Например, для базовых модификаций ежегодный транспортный налог будет составлять 19-20 тысяч рублей в год, а для наиболее оснащенных – 50-60 тысяч рублей. Также довольно существенная разница будет и в уровне расходов, связанных с заправкой автомобиля. Для вариантов исполнения с 3-литровым мотором сумма затрат не будет превышать 70 тысяч в год, в то время как комплектация с двигателем объемом 5,7 литра способна «съесть» бензина на сумму около 90-100 тысяч рублей.
Стоимость полиса автогражданки для внедорожника ориентировочно равна 10 тысяч рублей на год, а вот цена на КАСКО может достигать 300 тысяч. Регламент проведения обязательного ТО – каждые 10-12 тысяч километров пройденного пути. В среднем, уровень расходов, связанных с проведением сервиса, составляет 15-50 тысяч рублей.
Интерьер
А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).
Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.
На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.
На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.
Комплектации и цены
Laredo
Уже базовая модификация американского внедорожника, стоимость которой составляет 3,875 миллиона рублей, имеет весьма приличный уровень возможностей, который включает:
- электроусилитель руля;
- литые колесные диски диагональю 18 дюймов;
- головная оптика с биксеноновыми лампами;
- противотуманные фонари;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- датчики света/дождя;
- боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой положений;
- дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
- обогрев и очиститель заднего стекла;
- рейлинги на крыше;
- спойлер;
- мультируль в оплетке из кожи, получивший возможность регулировки в различных положениях;
- бортовой компьютер со встроенным дисплеем на 5 дюймов;
- старт двигателя с помощью кнопки;
- высокопрочная ткань, задействованная в обивке салона;
- спинки передних кресел со встроенной поясничной опорой;
- два подлокотника;
- коврики;
- передние кресла с электрорегулировками положений;
- центральный замок;
- доступ в салон без ключей;
- электростеклоподъемники;
- комплект подушек безопасности;
- антиблокировка колес при торможении;
- помощник, распределяющий тормозные усилия;
- антибукс;
- электронный контроль устойчивости;
- ассистент, защищающий авто от скатывания при начале движения на спуске либо подъеме;
- возможность выбора одного из доступных режимов движения;
- кнопка активации режима Sport;
- круиз-контроль;
- автоактивация головных фар в сумерках;
- контроль за уровнем давления в колесах;
- передний и задний парковочные датчики;
- двухзонный климат-контроль;
- фильтр в салоне;
- аудиосистема и 6 динамиков;
- дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
- шторка для багажного отсека;
- иммобилайзер;
- hands-free;
- запасное колесо.
Limited
Версия Limited, цена на которую составляет 4,335 миллиона рублей, в качестве дополнительных возможностей получила:
- электропривод для двери багажного отдела;
- бортовой компьютер с дисплеем на 7 дюймов;
- кожаная обивка кресел салона;
- подогрев первого ряда кресел в салоне;
- запоминание выполненных настроек положений;
- штатный обогрев рулевого колеса;
- дополнительных 3 динамика в салоне;
- камера заднего вида.
S Limited
Более «заряженное» исполнение комплектации Limited, стоимость которой находится в пределах от 4,565 до 5,605 миллиона рублей, дополнено следующими возможностями:
- алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
- заводская тонировка стекол;
- система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма;
- штатный GPS-навигатор;
- адаптивный круиз-контроль, установка которого возможна опционально за дополнительную оплату.
Overland
В комплектации Overland, цена на которую находится в пределах от 4,725 до 5,335 миллиона рублей, предлагаются:
- пневматическая подвеска;
- электролюк в крыше;
- задние кресла с подогревом;
- первый ряд сидений со встроенной вентиляцией.
Trailhawk
Цена данной версии составляет 5,065 миллиона, а список возможностей дополнен комбинированным вариантом отделки интерьера и еще одним ассистентом, работа которого активируется при торможении.
SRT
Одна из наиболее дорогих вариаций Jeep Grand Cherokee, стоимостью 7,075 миллиона рублей, дополнена:
- карбоновым декором в салоне;
- адаптивной головной оптикой;
- контроль за обстановкой в «слепых» зонах;
- премиум аудиосистема Harman Kardon, а также 19 динамиков в салоне;
- автоторможение при опасном сближении с препятствиями.
Trackhawk
Наиболее дорогое исполнение американского внедорожника, стоимостью 10,935 миллиона рублей. Для него производитель предусмотрел двигатель с турбиной, систему Brembo, для улучшения торможения, а также спортивное исполнение кресел.
Технические характеристики
Джип Гранд Чероки 2022 в новом кузове предлагает сразу шесть комплектаций. Цена и технические характеристики будут зависеть от установленного оснащения и двигателей. Рассмотреть фото модели можно на фотографиях, представленных ниже.
Актуальный для России внедорожник четвертого поколения построен на базе рамной конструкции UniFrame. «Пятый» представлен с новой конструкцией – Giorgio. Последняя также используется для основных конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Благодаря замене в общей конструкции вырос процент высокопрочных сталей и алюминия, появились новые системы безопасности. Говорить о моторном ряде российской модификации пока рано, но серьезных изменений не ожидается.
Доступные двигатели:
- базовая модель строится на мощном бензиновом V6 с отдачей на 238 л.с., совмещенном с 8-скоростной автоматической коробкой. Расход топлива, заявленный производителем – 10,2 литра на сто километров;
- средняя версия подразумевает установку V6 на 3,6 литра с предельной мощностью 286 л.с. и расходом в 10,2-10,4 литра на «сотню»;
- в качестве альтернативы выступает 5,7-литровый бензиновый двигатель на 347 л.с. и расходом в 13,0 литров;
- для спортивной модификации подготовили особый бензиновый 6,4-литровый «атмосферник» Hemi V8 с мощностью 468 л.с. Расход составил 14 литров на сто километров, зато время разгона сократилось до 5 секунд;
- версия Trackhawk поставлена на 6,2-литровый HEMI V8 с механическим нагнетателем, который выводит эту версию внедорожника на верхнюю позицию самых мощных SUV за всю историю бренда. Вместе с автоматической КПП на 8 ступеней выдает 710 л.с., а разгон составляет 3,7 секунды. Расход – 16,8 литра на «сотню».
К сожалению, последний уже не продается на российском рынке. Trackhawk «ушел» из прайсов в мае 2021 года. Габариты четвертого поколения зафиксированы на уровне:
- длина – 4 828 – 4 846 мм;
- ширина – 1 943 – 1 945 мм;
- высота – 1 749 – 1 802 мм;
- колесная база – 2 915 мм.
Гранд Чероки Л пятого поколения оказался гораздо крупнее – 5 204 мм в длину и 3 091 мм в колесной базе. Это объясняет «подросший» багажник, объем которого в «базе» составил 484 литра, без третьего ряда – 1 328 литров, что на 300 больше четвертого поколения, а с первым рядом сидений объем вырастает до 2 396 литров.
I поколение (1992-1998)
Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.
Внешний вид (ZJ)
Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.
Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.
Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.
Салон (ZJ)
Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.
У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.
Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».
На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.
Технические характеристики (ZJ)
Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).
Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:
- Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
- Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
- Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
- Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.
В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.
Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.
Комплектации и цены
Для российского рынка заявлено шесть комплектаций – Laredo, Limited, S Limited, Trackhawk, Overland, SRT.
Laredo
Несмотря на звание базовой комплектации Laredo считается сбалансированной сборкой. Для него подготовлен 3,0-литровый двигатель с автоматической коробкой и возможностью ручного переключения передач. Начальная цена – 3 950 000 рублей. В сумму включены крупные колесные диски на 18 дюймов с шинами 265/60 R18 на обеих осях. Светотехника представлена биксеноновыми фарами и светодиодными ДХО. «Противотуманки» предусмотрены с двух сторон. В помощь водителю подготовили датчики света и дождя. Боковые зеркала оснащены подогревом и дублерами поворотников. На приборной панели разместили многофункциональный дисплей на 5,0 дюймов. Рядом – кнопка запуска двигателя. Подогрев есть только у передних сидений, но климатический контроль настраивается на две зоны. За акустику отвечает 6 динамиков и USB разъем. ЖК-монитор в центре в базовой сборке имеет 5-дюймовую диагональ, но за доплату доступен 8,0-дюймовый планшет. Доплатить также можно за камеру заднего обзора.
Limited
- зимних опций;
- электропривода двери багажника;
- металлической окраски;
- 5,0-дюймового экрана на приборной панели;
- кожаной обивки салона;
- подогрева рулевого колеса;
- памяти расположения сидений;
- камеры заднего обзора.
Комплектация Limited станет приятным приобретением для меломанов. В прайсе обозначена акустическая система с 9 динамиками, сабвуфером, усилителем, USB разъемом.
S Limited
Цена за модификацию с начальным 3,0-литровым мотором составляет 4 665 000 рублей. Комплектация S Limited – единственная, которая доступна с 5,7-литровым мотором на 347 л.с. – цена 5 705 000 рублей. Основные отличия включают спортивное оформление – 20-дюймовые колесные диски, память сидений, перфорированную кожу для обивки, панорамная крыша с двумя панелями в качестве опции.
Overland
Комплектация Overland с 3,0-литровым мотором обойдется покупателю в 4 825 000 рублей. Усиление двигателя до 286 л.с. поднимает цену до 5 435 000 рублей. Колесные диски «вырастают» до 20 дюймов, появляется включенный в перечень люк и заводская тонировка. В салоне кожаная обивка, но нет системы навигации.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Overland | 2019 — | 4 825 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
2 | 3.0 AT S Limited | 2019 — | 4 665 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
3 | 3.0 AT Laredo | 2018 — | 3 975 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3000 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
4 | 3.0 AT Limited | 2018 — | 4 435 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 44417 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
5 | 3.6 AT Overland | 2018 — | 5 435 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 44263 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,4 |
6 | 3.6 AT Trailhawk | 2018 — | 5 165 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 44263 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,2 |
7 | 5.7 AT S Limited | 2019 — | 5 705 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5654 | 44262 | 225 | 347 (255) / 5200 | 13 |
8 | 6.2 AT Trackhawk | 2018 — 2021 | 10 935 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6166 | 44380 | 290 | 710 (522) / 6000 | 16,8 |
9 | 6.4 AT SRT | 2018 — | 7 175 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6407 | 5 | 257 | 468 (344) / 6250 | 14 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Первые подробности новой модели
Салон нового внедорожника
Почти 10 лет производства внедорожника Jeep Grand Cherokee четвертого поколения оставили после себя смешанные чувства: легендарный бренд, достойное оснащение, великолепные внедорожные способности, но и многочисленные технические недоработки, которые вынуждали производителя неоднократно объявлять отзывы своих автомобилей.
Испорченная репутация и последовавшее за этим снижение спроса приводили лишь к одной мысли – модели требуется основательное обновление, которое могло бы вдохнуть в Гранд Чероки новую жизнь.
Новые владельцы марки в лице руководства компании Fiat Chrysler Automobiles так и решили: абсолютно новому Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года быть, а его дебют должен состояться в течение 2020 года.
Экстерьер
В Сети уже «гуляют» неофициальные тизеры нового Гранд Чероки 2021, хотя внедорожник продолжает проходить испытания в привычных для таких случаев маскировочных чехлах.
Главной новостью станет появление 7-местной версии кузова, для которой будет использоваться шасси с увеличенной колесной базой. Инсайдеры сообщают, что «короткая» версия будет именоваться WL74, увеличенная – WL75, а интерьер и экстерьер у них будет полностью одинаковый.
Ожидается, что Jeep Grand Cherokee 2021 обязательно сохранит фирменные черты: характерную решетку радиатора с широкими вертикальными ламелями, горизонтальный капот, оквадраченные колесные арки, надпись модели на передних боковых дверях и пр.
Если же говорить не о предположениях, а о реальных фактах, то производитель пока сам находится на этапе разработки новых кузовных элементов, поскольку тестируемые экземпляры часто появляются на снимках, например, без бамперов.
Салон
Об интерьере внедорожника Джип Гранд Чероки 2021 модельного года известно куда больше. Те же инсайдеры утверждают, что салон автомобиля избавится от классического рычага переключения передач, а его место на центральном тоннеле займет поворотная шайба.
Также будет заменена «приборка»: виртуальные циферблаты станут отображаться на цветном 10,5-дюймовом дисплее. Увеличится в размерах и центральный тачскрин, который в диаметре будет иметь 10,1 дюйма. Наконец, точно известно и о полном обновлении кнопок управления стеклоподъемниками, дверных замков и консоли на потолке.
Техническая начинка
В планах компании FCA – выпустить гибридные модификации для каждой модели Jeep Grand Cherokee 2021, а в 2022-ом году представить общественности сразу 4 полноценных электрокара.
Известно, что для Гранд Чероки уже подготовили гибридный бензоэлектрический силовой агрегат, снабженный подзаряжаемой от обычной бытовой сети 48-вольтовой батареей. В основе этой установки, как и в Jeep Wrangler, будет находиться 2.0-литровый бензиновый четырёхцилиндровый мотор, который вместе со стартер-генератором будет выдавать пиковую мощность на уровне 274 л. с. (400 Нм крутящего момента).
Останутся в строю и прежние бензиновые ДВС – 3.6-литровый Pentastar (294 л. с.) и 5.7-литровый Hemi (365 л. с.) Их доработают для повышения мощности, а в дальнейшем дооснастят гибридной системой eTorque.
Трансмиссия для всех моторов останется прежней – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Производитель уже анонсировал, что новый Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года сможет самостоятельно разгоняться и тормозить, менять полосу движения и читать дорожные знаки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка компания Джип предусмотрела в 4 поколении 2 бензиновых мотора, имеющих V-образное строение и 6 «горшков». Они соответствуют экологическим стандартам Euro-5, получили 2 верхних распределительных вала, многоточечный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске.
В роли базового выступает 3.0-литровая силовая установка, генерирующая 238 лошадиные силы (295 Нм). Если кому-то этого мало, доступна уже 3.6-литровая версия Pentastar, вырабатывающая 286 «лошадей (347 Нм).
Трансмиссия
Для таких моторов в компании предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку передач, имеющую возможность переключать передачи при помощи подрулевых «лепестков». Для покупателя доступно 2 варианта трансмиссии. Первая – Quadra-Trac II, которая является активной полноприводной системой, имеющей электронноуправляемый межосевой дифференциал. Это позволяет перенаправлять до 50 процентов тяги к передним или задним колесам. Также есть раздаточная коробка с понижающим рядом.
Вторая – Quadra-Drive II, подразумевающая систему полного привода с симметричным распределением тяги по осям в нормальном состоянии. Также есть «раздатка», межколесной дифференциаал повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. Когда нужно, всю мощность можно передать к передним или задним колесам. Предельная скорость составила 206 километров в час, а разгон с нуля до первой сотни занимает от 8.3 до 9.8 сек.
Ходовая часть
Основанием для 4 поколения Джип Гранд Чероки стала «тележка» от Mercedes-Benz M-класса W164, имеющая несущий кузов с обилием стали высокой прочности. Везде стоят независимые пружинные подвески с гидроамортизаторами и поперечными стабилизаторами. Передняя часть получила 2-рычажную, а задняя – многорычажную систему. Есть реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Помимо всех дисковых тормозов есть системы ABS, EBD и прочая современная электроника.
Безопасность
В компании не поскупились на безопасности внедорожника, поэтому он получил много систем активной и пассивной безопасности. Приятно, что львиная их доля уже установлена в стандартной комплектации Джип Гранд Чероки 2020. Так машина обладает:
- Биксеноновой оптикой головных фар и ходовых огней (светодиодное наполнение);
- Парковочным ассистентом;
- Технологией, которая следит за давлением в шинах;
- Датчиком дождя;
- Задней камерой;
- Электронной системой Selec-Trac;
- Боковыми шторками, передними и задними airbag, а также коленной подушкой безопасности;
- Креплениями детских сидений LATCH;
- Технологиями Hill Start Assist и Hill Descent Control;
- Противобуксовочной системой;
- Антиблокировочной системой, технологией стабилизации, а также системой, которая предотвращает опрокидывание внедорожника;
- Адаптивным «круизом»;
- Системами, которые следят за слепыми зонами, сменой полосы движения, а также предупреждают о лобовом столкновении;
- Ассистентом во время экстренного торможения;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Вдобавок к этому, новинка имеет более прочный кузов, изготовленный из стали высокой прочности, специальные зоны «запрограммированного» деформирования, которые позволяют снижать силу удара во время боковых и фронтальных столкновений.
Комплектация Джип Гранд Чероки L 2021
Салон Гранда подвергся основательной перестройке. Изменена конфигурация передней панели, а также использованы более качественные материалы отделки. Приборно-техническое оснащение приведено в соответствие с требованиями времени: в наличии цифровая комбинация приборов диагональю 10.3 дюйма, современная мультимедиа-система Uconnect 5 с экраном на 8.4 или 10.1 дюйма, проекционный дисплей размером 10 дюймов. Имеются протоколы Apple CarPlay и Android Auto с поддержкой беспроводного подключения устройств, точка доступа Wi-Fi, индукционная зарядка сразу для двух гаджетов, 12 портов USB-A и USB-C.
Среди других опций – электропривод двери багажника с бесконтактным открыванием, вентиляция и массаж сидений, продвинутая акустика McIntosh (19 динамиков), камера для слежения за пассажирами задних рядов. Набор электронных ассистентов включает ночное видение, мониторинг состояния водителя, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение помех при выезде с парковки. Есть и автопилот второго уровня, способный вести машину по автомагистралям. К концу 2021 года появится его обновленная версия, которая позволит убирать руки с рулевого колеса.
В зависимости от компоновки второго ряда (капитанские кресла или диван на троих) новый Jeep Grand Cherokee L располагает шестью или семью посадочными местами. Объем грузового отсека за последним рядом составляет 484 литра. При последовательном складывании задних сидений вместительность багажника увеличивается сначала до 1328 литров, а потом до 2396 литров.
Достоинства и недостатки
К плюсам внедорожника относят отличную динамику, которая обеспечивается мощными двигателями. С другой стороны, именно стремление к высоким показателям скорости и разгона делает их слишком «прожорливыми». Если на трассе «аппетит» еще можно назвать умеренным, тот для города Гранд Чероки неимоверно дорог. Любители бездорожья отмечают идеальную проходимость и управляемость, но наряду с ними американцы предусмотрели жесткую пружинную подвеску. Исправить ситуацию может пневматический аналог Quadra-Lift.
Достоинства:
- возможность выбора пневматической подвески;
- динамка;
- надежность;
- проходимость;
- управляемость.
Недостатки:
- высокая цена обслуживания;
- высокий расход топлива;
- жесткая пружинная подвеска.
Таким образом, покупать Jeep Grand Cherokee 2022 можно только соотнеся высокую цену на «кормежку» и обслуживание с необходимостью покорения настоящего бездорожья, на которое он рассчитан, или комфорт во время загородных высокоскоростных поездок.
Салон и комплектация
Вся свежесть дизайна Grand Cherokee L 2021 года заключается именно в интерьере. Перед водителем уже привычные по многим автомобилям щиток виртуальных приборов и проектор на лобовое стекло, а вот пассажир сможет любоваться выверенными отделочными линиями трёхцветной панели, которая проработана намного тщательнее, чем все Джипы предыдущих поколений. Новая машина куда роскошней.
Пять комплектаций, начиная от простой Laredo и заканчивая топовой Summit Reserve предлагают разные уровни исполнения салона, но примитивных среди них нет, а в самой богатой комплектации присутствует светлая кожа и натуральное дерево.
Под панорамной крышей скрывается огромный салон, при сложенных сиденьях конкурирующий с фургонами.
Богатый набор электронных опций доступен уже в базе. Как и положено машинам такого класса, имеется адаптивный круиз и система удержания в полосе, а опционально возможности машины раздвигаются активным автономным рулением, распознаванием знаков, автопарковщиком и камерами по кругу.
Динамика и расход
Даже невзирая на очень крупные размеры кузова и впечатляющую массу, динамика американского авто является очень приличной. В зависимости от того, каким силовым агрегатом оснащен внедорожник, его разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 9,8-3,7 секунды. Такой результат одинаково хорош как для движения в городском режиме, так и для поездок на трассе. К тому же, предельная скорость авто также не слишком соответствует его статусу внедорожника, поскольку за рулем Jeep Grand Cherokee можно разогнаться до 290 км/ч.
Вместе с тем, приличная динамика повлияла на показатель расхода топлива, ведь даже в случае оснащения внедорожника наименее мощным двигателем, он будет потреблять порядка 10,2 литров бензина
Если же брать во внимание самый производительный мотор, то в данном случае можно говорить о затратах в 16,8 литров топлива на 100 км пути
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee L 2021
Несмотря на смену платформы, технически Гранд Чероки остался верен себе. Он по-прежнему доступен с тремя вариантами полного привода:
- Quadra-Trac I – одноступенчатая раздаточная коробка;
- Quadra-Trac II – двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
- Quadra-Drive II – задний дифференциал с функцией блокировки;
Останутся в строю и заднеприводные версии. Подвеска у нового Grand Cherokee L полностью независимая многорычажная. Опционально предлагается адаптивное шасси с регулируемым от 170 до 277 мм клиренсом (стандартно дорожный просвет равен 216 мм). Внедорожник может преодолевать водную преграду глубиной до 610 мм.
Ну и теперь о главном – о силовых агрегатах. Чероки сохранил старые моторы: базовый V6 3.6 Pentastar (294 л.с., 348 Нм) и мощный V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Нм). Второй двигатель снабжен системой отключения четырех цилиндров при низкой нагрузке. Оба агрегата совмещаются с 8-ступенчатым «автоматом».