Выбираем внедорожник для россии
Содержание:
- ТОП-10 самых дешевых внедорожников в мире
- Русские Нивы по британскому бездорожью?
- Кроссоверы класса «Люкс»
- Лучшие рамные внедорожники для России
- УАЗ Хантер и УАЗ Патриот
- Audi Q4 e-tron
- Лучшие рамные внедорожники в 2020 году
- Тигр
- Рейтинг внедорожников по надежности
- Необходимость в системе
- Opel Frontera
- Volvo XC60
- Немного истории
- Hyundai Creta II
ТОП-10 самых дешевых внедорожников в мире
Приобрести недорогие внедорожники можно и в России, и за границей. Иностранцы не меньше внимания уделяют экономии личных финансов при покупке нового авто. Они привыкли выбирать практичные бюджетные «вездеходы», которые легко пройдут по бездорожью и пригодятся для путешествий. Представляют самые дешевые внедорожники в мире следующие модели:
1. Mobius Two
Самый дешевый джип кенийского производства является 8-ми местным автомобилем. Его цена составляет примерно 193 тыс. руб. Оснащается 2-литровым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами. Клиренс составляет 35,5 см, днище дополнительно защищено металлическими пластинами. Грузоподъемность транспорта — всего 0,5 тонны.
2. Great Wall Wingle 3
Данная модель получила спрос в поддержанном варианте. Цена б/у машины составляет от 450 до 600 тыс. рублей. Оснащена 2,2 литровым двигателем с мощностью в 110 лошадей. Бюджетный китайский пикап является полноприводным, оборудован МКПП.
3. Geely LC Cross
Цена модели составляет более 409 тысяч. Является псевдокроссовером, оптимален для поездок в черте города и по легкому бездорожью. Оснащен 4-цилиндровым двигателем с 82 лошадиными силами. Является переднеприводным, имеет 5-ступенчатую механическую коробку.
4. Vortex Tingo
Модель представляет самые дешевые кроссоверы китайского происхождения, собирающиеся на заводе ТагАЗ. В бюджетной комплектации Comfort оснащается двигателем на 1.8 л (132 «лошадки»). Дополняется мотор механической коробкой. Цена — 499 900 руб.
5. Nissan Juke
Небольшой внедорожник «Жук» можно приобрести в базовом сборе от 679 тыс. руб. Оснащен 94-сильным мотором на 1,6 л. Максимальная скорость — 168 км/ч. Выделяется кроссовер малым расходом топлива — 6 л в смешанном цикле. Предназначен больше для городских поездок (клиренс — 18 см).
6. Skoda Yeti
Yeti — самый дешевый кроссовер в своем классе. С минимальным пробегом, поддержанный он стоит около 797 тысяч и обладает мощностью в 110 л.с. Его 1,6-литровый мотор потребляет в среднем 6,9 л на 100 км пути. Оснащается механической коробкой с 5 ступенями.
7. Mitsubishi ASX
Цена самой простой комплектации составляет более 850 тыс. руб. Мотор на 1,6 литра обладает мощностью в 117 л.с. Клиренс бюджетного транспорта — 19,5 см. Разгон до сотни составляет 11,4 с. Максимум скорости — 183 км/ч. Средний расход равен 6,1 л.
8. Hyundai ix25
Доступный автомобиль для покупателей со средним и высоким заработком представляет бюджетные кроссоверы 2019 года. Его цена равняется 860 тысячам. За такую стоимость владелец получает: хороший мотор на 1,6 л (123 л.с.), МКПП на 6 ступеней, передний привод.
9. Chery Tiggo 3
Привлекательное авто заслужило 9-е место рейтинга благодаря стильному оформлению. Правда, его ценовая категория довольно высока — более 982 000 рублей. Оснащается стандартным 1,6 литровым агрегатом, обладающим мощностью в 123 «лошадки». Максимальная скорость — 175 км/ч. Средний расход находится на отметке в 7,6 л.
10. Suzuki Jimny
Модель не способна представить самые дешевые внедорожники и кроссоверы (цена равна 989 тысячам), но привлекает недорогой стоимостью на фоне современных аналогов. Качественное оснащение авто включает: мотор на 1,3 л; 5-ступенчатую коробку «механика», полный привод. Suzuki Jimny прост в обслуживании и является уникальным вездеходом с отличной обзорностью, повышенной защитой кузова, многочисленными системами безопасности.
Указанные бюджетные модели выделяются отличной практичностью и простотой. Им отдают предпочтение иностранцы, не желающие тратить баснословные суммы на приобретение современных авто. Указанные дешевые внедорожники и кроссоверы пользуются популярностью и в Европе, и в США. Рынок Азии в основном занимают модели собственного производства.
Русские Нивы по британскому бездорожью?
Нива по крышу в грязи
Зачем кривить душой? Россияне часто пренебрежительно относятся к собственным автомобилям. Удивительно, но «сытая» Европа не всегда с ними в этом солидарна. В Великобритании даже есть клуб любителей продукции российского автопрома. И наибольшей популярностью в нем пользуется наш отечественный внедорожник — «Нива».
Нива лучший бюджетный внедорожник
Самой благоприятной местностью для демонстрации проходимости «российского джипа» является графство Гемпшир, где много лесных труднопреодолимых дорог. В таких условиях может передвигаться только автомобиль со скромными габаритами. Как ни странно, но англичане ценят в Ниве не только ее способность легко ездить по сложной местности, но и возможность почувствовать живую связь с автомобилем. Иномарки «бездушны» и одинаковы, а вот в Ниве слышна работа каждой детали.
Повысить проходимость «Нивы» можно, установив «грязевые» колеса большого диаметра, веткоотбойники, дополнительные фонари заднего хода, закрепленный на багажнике источник света, который трудно разбить или запачкать. И, конечно же, не лишней будет установка надежного экспедиционного багажника, способного выдержать вес до 200 кг.
Уазики — от «Козелка» до Patriot Sport
Одним из самых заслуженных отечественных внедорожников, вне всяких сомнений, является УАЗ. История его создания начинается с далеких военных времен. А с 1972 года Ульяновский завод начал массово выпускать внедорожники моделей «УАЗ 469» и «УАЗ 469 Б». Легкие на острое словцо славяне «ласково» называли эти автомобили «козлами», «козелками» за их характерную особенность подбрасывать на неровностях легкую заднюю часть. А «УАЗ 469 Б» — за последнюю букву в обозначении прозвали «бобиком».
УАЗ 469 с армейским десантом
В годы застоя Уазики верой и правдой служили Советской Армии и вооруженным силам стран Варшавского договора. Их эксплуатировали для поездок и по асфальтированным дорогам, и по непролазной грязи. С тех пор появилось немало новых моделей, таких как: «UAZ Patriot», «UAZ Pickup», «UAZ Hunter», «UAZ Patriot Sport».
УАЗ Patriot и девушка
Кстати, последнюю модель малобюджетной назвать уже никак нельзя. В мегаполисе она мало себя оправдывает — расход топлива высокий, а использовать потенциал, стандартный для серьезных внедорожников, необходимости нет. Самые подходящие условия эксплуатации «UAZ Patriot» — сельская местность, ралли, трофи-рейды. Непреодолимым препятствием для моделей со штатной резиной являются только очень глубокие колеи из-за нехватки дорожного просвета.
Российский «Тигр» — серьезный армейский внедорожник
Российский внедорожник Тигр 2 гражданская версия
Приличную конкуренцию «Хаммеру» составил «Тигр» — внедорожник повышенной производительности, выпускаемый автоконцерном города Арзамас. Исполинский «Тигр» имеет длину, равную 5,1 метра, ширину — 2,2 и высоту — 2,0 метра. Этот солидный автомобиль уже своим видом вызывает восхищение, смешанное с чувством страха. Кстати, подобные чувства может вызвать и немалая цена элитного российского внедорожника — прядка 100 тысяч долларов. Снизить эту стоимость могут массовое производство и упрощенная комплектация автомобиля.
Внедорожник Тигр и девушки милитари
«Тигр», созданный в качестве машины для армии, претерпел некоторые изменения перед переходом в руки гражданских лиц. Модернизация кроссовера коснулась и ходовой части, и салона, который выполнен на высоком современном уровне. Для оформления интерьера автомобиля использовались высококачественная пластмасса и натуральная кожа. «Тигр» оборудовали люком с авто приводом и кондиционером, оснащенным фильтром. Мощная стереосистема, подлокотники для пассажиров передних и задних мест, подогрев сидений, декоративная подсветка, подстаканники, — все эти элементы красивой жизни превратили военную машину в комфортабельное средство передвижения. Однако, сохраненная база боевого внедорожника по-прежнему гарантирует проходимость высшего уровня. Осталась нетронутой автоматическая система сохранения давления в шинах. Это дает плавный ход по дорогам с различным покрытием и возможность продолжать поездку с пробитой шиной. Огорчаться могут только любители быстрой езды, поскольку разгоняться этот гигант весом в 3,5 тонны может только до скорости 140 км/час.
Внедорожник Тигр командует парадом победы
Для любителей рыбалки, охоты и просто экстремальной езды, при наличии средств на покупку этого недешевого транспорта, внедорожник «Тигр», способный преодолевать расстояния в 900 км без дозаправки, станет удобным и надежным спутником.
Кроссоверы класса «Люкс»
Итак, все выше рассмотренные кроссоверы, по большому счету, являются бюджетными, хоть их стоимость и разная, в них нет каких-то излишеств, поэтому они не устроят «искушенного пользователя». Рассмотрим кроссоверы из премиального сегмента, где порой люди готовы переплачивать не только за комфорт, а за излишества.
1.Volkswagen Touareg
На первом месте рассмотрим кроссовер от Volkswagen – Touareg. После недавнего обновления его внешний вид заметно преобразился, эргономика салона стала еще лучше. Многие отмечают, что автомобиль хорошо управляется, особенно с пневмоподвеской.
В стандартной комплектации, которая стоит 3 430 000 рублей, он оснащается 2-ух литровым мотором на 249 лошадиных сил. В эту сумму входит пакет «комфорт», «память», легкосплавные диски. Мультимедийная система есть, но экран обычный – не сенсорный.
Туарег в максимальной комплектации будет стоить практически 6 миллионов, но за такие деньги он особым спросом не пользуется.
2.BMW X3
На втором месте опять «немец», а точнее «баварец». Этот автомобиль исключительно для любителей отличной динамики, ведь он способен разогнать до 100 км/ч за каких-то 6 секунд.
Стоимость на автомобиль начинается от 2 420 000 рублей. Безусловно, тогда он не будет показывать отличный разгон, но для езды в городских условиях и этого хватит вполне. Итак, за эти деньги кроссовер оснащается 2-ух литровым двигателем на 184 лошадиные силы, АКПП и полным приводом.
3.Porsche Cayenne
Из «немцев» стоит рассмотреть и Каен. Он также имеет спортивный облик. В стандартной комплектации автомобиль стоит 6 миллионов рублей. Безусловно, это дороже, чем у конкурентов, но и оснащение здесь богаче. Также, за минимальную цену вы уже получаете автомобиль с мотором на 340 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, а также полный привод.
4.Toyota Highlander
Из премиальных кроссоверов также выделяется Toyota Highlander. По сравнению с ним другие модели кажутся миниатюрными. И это не странно, ведь длина автомобиля практически 5 метров.
В Highlander устанавливается бензиновый мотор на 249 лошадиных сил. в минимальной комплектации автомобиль стоит 3 650 000 рублей. Комплектации друг от друга здесь отличаются не сильно, поэтому в «максималке» кроссовер обойдется в 3 820 000 рублей.
5.Audi Q7
На последнем месте расположился Audi Q7. Автомобиль очень интересный и комфортный, но в начале рейтинга ему, к сожалению, не хватило места. Кроссовер выглядит очень солидно, подчеркивает статус владельца.
Лучшие рамные внедорожники для России
В нашей стране любовь граждан к технике повышенной проходимости понятна и объяснима огромными размерами территории, где сеть благоустроенных магистралей местами полностью отсутствует. Даже те дороги, которые есть, очень часто не отличаются качеством покрытия и сильно напоминают бездорожье.
Список лучших бюджетных рамных внедорожников в России из выпускаемых сегодня также вполне традиционен. Прежде всего, это модели отечественного производства УАЗ: Hunter и Patriot. Первая – прямой наследник легендарных УАЗ 3151, 31512, 3153, восходящих к поставленному на конвейер еще в 1972 году «уазику» 469-й марки.
Выпускаемый с 2005 года «Патриот» прошел ряд рестайлингов и усовершенствований и на данный момент представляет собой вполне современную машину по достаточно разумной цене относительно импортных аналогов. Иногда российскую продукцию поругивают за качество, но очевидным плюсом является ремонтопригодность и доступность деталей.
С повышением качества изделий китайского автопрома все чаще на бездорожье России появляется продукция от Great Wall – «ховеры» Hover H3 и H5.
Ssang Yong Kyron
Среди доступных рамных джипов популярны корейские Ssang Yong – модели Kyron и Rexton также относятся к этому классу.
Для более обеспеченной группы россиян однозначно культовым автомобилем стал Land Cruiser от «Тойота». Внедорожники, которые ни разу в жизни не покинут асфальта большого города, зато служат демонстрацией богатства, авторитета и высокого социального статуса хозяина – «Ленд Крузер Прадо» и 200. Они также относятся к этой категории.
УАЗ Хантер и УАЗ Патриот
Ульяновский автомобильный завод так же предлагает отечественным автомобилистам свои внедорожники на рынке сегодня доступно несколько моделей от данной марки.
Первая из них – это УАЗ Хантер. Автомобиль построен на платформе своего предшественника, а именно УАЗ 3159 или УАЗ Барс. В принципе в оснащении и внешнем виде авто значительно ничего не изменилось. Сегодня покупателям дается выбор между дизельным мотором с объемом 2.2 литра, а так же бензиновым силовым агрегатом с объемом 2.7. Любой из двигателей работает с механической коробкой передач. Так же автомобили оснащаются подключаемым полным приводом, а так же возможностью включить пониженную передачу. К сожалению, в автомобиле отсутствуют любые блокировки, и автовладельцам и любителям офф-роуд приходится решать эту проблему самостоятельно.
Если говорить про геометрию автомобиля, можно сказать, что она весьма удачна для использования на суровом бездорожье, автомобиль так же обладает высокой моральной проходимостью. Из минусов авто можно отметить отсутствие блокировок.
УАЗ Патриот, это еще один удачный вездеход от Ульяновского завода. Автомобиль построен на базе УАЗ Симбир. Под капотом у Патриота находится двигатель от Заволжского моторного завода с объемом 2.7 литра, работает он вместе с механической КПП. Так же автомобиль получил массу новых опций для самого УАЗа, в него установлены подогрев сидений, регулировки зеркал, парктроники, новая аудиосистема. Помимо всего этого, Патриот имеет более современный внешний вид, как интерьера, так и экстерьера, что является показателем развития компании.
К сожалению, автомобиль оборудован только подключаемым полным приводом, но с обновлением модели автопроизводитель обещает устранить этот недочет, поэтому новый Патриот получит и блокировки, в виде дополнительных опций, что дополнительно повысит его проходимость. Так же на базе данной модели Ульяновцы выпускают пикап, по сути это тот же Патриот, только в другом кузове.
Audi Q4 e-tron
Audi рассекретила компактный электрический паркетник Q4 e-tron. Причем вместе с обычной версией представлен сразу и Q4 Sportback e-tron в стиле кросс-купе.
Внешне Q4 e-tron почти не отличается от одноименного концепт-кара двухлетней давности. Новинка выдержана в фирменном стиле Audi. Спереди она напоминает уменьшенный флагманский кроссовер Q8. Вместо решетки радиатора используется имитирующая ее по форме панель, за которой прячутся компоненты системы полуавтопилота
Над передними и задними арками привлекают внимание объемные подштамповки. Отличие Sportback — оригинальная задняя часть кузова с ниспадающей линией крыши
Для кроссовера доступны несколько версий:
- Q4 35 E-tron – базовый вариант с задним электромотором (170 л.с.) и батареей 52 кВт*ч. Запас хода – 335 километров, время разгона с места до 100 км/ч — 9 секунд.
- Q4 40 E-tron применяется тот же электромотор, но «разогнанный» до 204 л.с. Благодаря этому ускорение с места до 100 км/ч составляет уже 8,5 секунды. Плюс к этому АБК на 77 кВт*ч обеспечивает до 508 километров пробега на одной подзарядке.
- Q4 50 E-tron добавляется передний электромотор. Совокупная мощность — 299 л.с. Такой автомобиль ускоряется до «сотни» за 6,2 секунды. Запас хода при той же емкости (77 кВт*ч) сокращен до 475 километров.
Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron поставят на конвейер Volkswagen в немецком городе Цвиккау уже в этом году. Цены в Германии начинаются от 41 900 евро (примерно 3,9 млн рублей по текущему курсу). Доплата за Sportback — 2 000 евро (примерно 185 000 рублей). Чуть позже кроссоверы должны добраться и до России.
Лучшие рамные внедорожники в 2020 году
Критерии, по которым отбираются модели в топ, могут сильно разниться среди экспертов. Кто-то делает акцент на бросающемся в глаза облике, мощности движка, комфорте салона. Другому важными покажутся долговечность конструкции, ремонтопригодность. Третий поставит во главу угла проходимость, игнорируя другие характеристики. Лучшие рамные внедорожники в 2020 году имеют все эти качества в оптимальных пропорциях.
Land Rover Defender
Наш топ:
- Land Rover Defender – дизельный турбированный двигатель, кузов из алюминия;
- SsangYong Rexton – вариант крупного автомобиля с внедорожными характеристиками по низкой цене;
- Cadillac Escalade – большая машина с мощным двигателем;
- Mitsubishi Pajero – современный вариант испытанной годами надежной модели;
- Infiniti QX80 – солидный облик, цена от 5,2 млн рублей.
Объединяющая все эти машины черта – повышенный уровень надежности.
Тигр
Итак, встречаем, настоящий внедорожник Тигр, который производится в Арзамасе, это настоящий военный внедорожник, но его можно купить и гражданским автолюбителям. Тигр популярен сегодня среди любителей охоты и рыбалки, среди тех автомобилистов, которые ценят в машине производительность и возможность преодолевать любое, даже самое суровое бездорожье.
У внедорожника Тигра стоит лонжеронная рама, на ней крепятся независимая подвеска, двигатель и все остальное.
Если говорить про характеристики, то мотор здесь достаточно мощный, с объемом в 3,2 литра, работает на солярке (дизеле), выдает мощность в 215 лошадок. Коробки передач бывают разные: 2-х ступенчая раздаточная или механическая 6-ти ступенчатая.
Как вы догадались, сильная сторона этого внедорожника – проходимость. Но есть один небольшой нюанс, цена Тигра равна примерно 100000 бакинских рублей, а это серьезная сумма, за такие деньги можно купить новенький Рэндж Ровер Спорт, который тоже будет обладать отличными внедорожными качествами.
Рейтинг внедорожников по надежности
Авто этого класса нередко называют «вечными», что вполне оправданно. Ведь срок их службы из-за особенностей конструкции нередко на десятилетия дольше, чем у иных типов. Лучшим доказательством этому служат кадры из далеких экзотических стран со слабой экономикой, автопарк которых почти на 100% составляют подержанные перелатанные джипы – другие в каменистой пустыне Африки или высокогорьях Тибета просто не выживают.
Mitsubishi Pajero 2-го поколения
По опыту длительной эксплуатации подержанных машин в экстремально тяжелых условиях составлен рейтинг рамных внедорожников по надежности:
- 1 место – Тойота Land Cruiser 70, отличается феноменальным ресурсом;
- 2 место – знаменитая Тойота Land Cruiser 80;
- 3 место – Mercedes G-Class с дизельным мотором-«миллионником» (ресурс часто достигает 1 млн км пробега);
- 4 место – Nissan Patrol до 5-го поколения включительно;
- 5 место – Mitsubishi Pajero 2-го поколения.
Энтузиасты с недоверием относятся к надежности популярных современных моделей даже от тех же производителей, где в погоне за сложными электронными системами и множеством дополнительных приспособлений теряется простота и долговечность.
Необходимость в системе
Машина с четырьмя ведущими колесами необходима в следующих случаях: безопасная езда по скользкой дороге, эксплуатация кроссовера с прицепом в зимний период, передвижение по грунтовке.
Дешевые кроссоверы построены на платформе обычного хэтчбека. Полная трансмиссия проявляется только в ситуации, когда наблюдается пробуксовка ведущих колёс. Такой момент легко распознается электроникой, которая и подключает другую ось.
Сама пробуксовка не означает, что автомобиль стоит на одном месте долгий период. Явление длится несколько секунд. За распределение момента отвечает специальная муфта, которая представлена в паркетниках в виде разных конструкций. Чтобы преодолеть минимальное бездорожье, «навешивается» дополнительный функционал.
В системе могут использоваться следующие детали:
- самоблокирующийся дифференциал;
- вязкостная муфта.
При наличии в кроссовере свободной муфты авто не сможет поехать, если одно колесо полностью потеряло сцепление с дорожным покрытием. За счет блокировки проблемное колесо начинает крутиться, машина продолжает ехать вперед. Поэтому, если в кроссовере есть блокировка, полная трансмиссия не требуется. Чтобы муфта не перегрелась, специалисты советуют не буксовать долго.
Описание муфты
Принцип работы дифференциала:
- конструкция в современном автоматически подключаемом полном приводе работает по превентивному принципу: управление направлено на предотвращение возникновения аварийного состояния управляемого устройства (система работает до пробуксовки колес);
- на другую ось подается низкий процент крутящего момента.
Подобная схема используется автоконцернами Audi, BMW, Mercedes-Benz. Чаще используется дифференциал Torsen. Он придаёт машине уверенность на скользком покрытии. При этом повышается риск выбора неверной скорости для движения в плохих условиях. Результат такого решения водителя — снос машины на обочину либо её занос.
Если кроссовер укомплектован вспомогательной системой ESP, нет смысла переплачивать за полный привод. ESP либо динамическая система стабилизации контролируется специальным блоком, на которые подаются сигналы от датчиков.
В задачи последних элементов входит отслеживание направления движения авто с учетом положения руля и педали газа. На блок также поступает информация об ускорении и ориентации заносов. С помощью ESP стабилизируется траектория движения кроссовера при выполнении различных манёвров. Систему часто называют противозаносной.
Работа стабилизатора
Паркетники укомплектованы системой стабилизации в качестве базовой версии либо дополнительной функции. Её работа невозможна без антиблокировочной системы ABS. В процессе участвуют также антипробуксовочная система и блок управления силовым агрегатом. ESP представлена в виде электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы датчиков.
К основным показаниям относят сигналы, идущие от двух устройств:
- отношение угловой скорости с вертикальной осью;
- показания датчика поперечного ускорения.
Если значение первого показателя выше нормы, производится мгновенный запуск ESP. Система отслеживает обороты мотора, скорость движения, угол поворота колес и руля.
Дополнительная функция
Если полный привод идёт в качестве дополнительной функции, тогда вторая ось подключается вручную. По трассе водитель едет на моноприводе, а при необходимости съехать на проблемный участок дороги производится самостоятельное включение полной системы. В кроссовере с подобной трансмиссией нет межосевого дифференциала, но предусмотрена блокировка одной межколесной муфты.
Полный привод в такой системе нужно сразу выключать на дороге, так как он не предусмотрен для функционирования на высокой скорости.
Еще один вариант комплектации — наличие трех дифференциалов:
- межосевой;
- 2 межколесных.
Opel Frontera
Рамный внедорожник Opel Frontera выпускался в период с 1992 по 2004 год. Эта машина имеет большую площадь остекления кабины, что не совсем характерно для данного типа транспортных средств. Внешность автомобиля довольно простая, на кузове практически отсутствуют элементы декора. Блокам головного света придана классическая прямоугольная форма, неширокую радиаторную решетку пересекает крупный логотип автопроизводителя. Колесные арки, бампера обеспечены защитным обвесом, на крыше установлены рейлинги.
Оформление внутреннего пространства Opel Frontera выполнено с использованием упругого на ощупь полимера темных оттенков и такого же цвета натуральной кожи. На боковой консоли водителя располагается два рычага – коробки передач и включения полного привода, рядом с ними присутствуют подстаканники. На консоли передней панели располагается стандартный набор оборудования, шкалы приборной доски аналоговые.
Последнее поколение Opel Frontera оснащалось 116 и 120-сильными дизелями, под капотом бензиновой версии устанавливался 136-сильный мотор. С ним ускорение до сотни достигается за 13,4 секунды.
Volvo XC60
Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.
При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.
Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).
В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.
«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.
В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.
Немного истории
Одним из первых, кто придумал полный привод, был Леонардо да Винчи, и случилось это еще в начале XVI века. Он изобрел новейшее сооружение с ручным приводом на все четыре колеса, но к огромному сожалению, остался только эскиз на бумаге — схема полноприводного автомобиля. Но первые машины, у которых был полный привод, стали появляться еще в начале XX века. Их создали знаменитые производители авто Ф. Порше, Ч. Котта. До 80-х годов прошлого века полноприводными авто считались только те автомобили, у которых была повышенная проходимость (вездеходы, а также внедорожники). Все авто той поры имели присущие для улучшенной проходимости особенности — увеличенный клиренс, усиленный кузов и тому подобное.
Самое значимое изменение в развивающийся полный привод внесла структура Quattro (полноприводная, постоянная), разработанная и внесенная известной немецкой корпорацией Audi, филиал Volkswagen Group.
Hyundai Creta II
Компания Hyundai представила «семейную» версию кроссовера Creta второго поколения, названную в честь испанской средневековой крепости Алькасар. Новый Hyundai Alcazar выйдет на рынок с шестиместным и семиместным салоном, а также бензиновым и дизельным моторами на 160 и 115 лошадиных сил.
Внешность Alcazar, как было понятно еще по тизерам, выдержана в фирменном стиле Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»), дополненном характерными для соплатформенной «Креты» выштамповками на боках и «многоярусной» головной оптикой. Главные отличия новичка от донора – в «растянутой» на 150 мм (до 2760 мм) колесной базе, удлиненном заднем свесе, задних стойках с дополнительным боковым окном и полностью переработанной корме. Последняя, в частности, позволит узнать Alcazar по бамперу, горизонтальным диодным фонарям с С-образными «габаритами» и багажной двери, стоп-сигнал с которой «переехал» на компактный спойлер на крыше.
Моторную гамму трехрядного паркетника представят только два двигателя. Один из них –2,0-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 160 л.с. и 192 Нм крутящего момента, а второй – 1,5-литровый 115-сильный (250 Нм) дизель от индийской версии Creta. Оба агрегата сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», а также передним либо полным приводом.