Второе поколение range rover evoque 2020-2021

Обзор

Range Rover Evoque выпускается британцами уже почти 10 лет, и за все это время кроссовер менялся дважды: в 2016-ом и 2019 гг., когда паркетнику ретушировали внешность и меняли электронную начинку.

Последнее обновление, подарившее Range Rover Evoque 2020 модельного года, затронуло почти все детали и узлы автомобиля, и пусть внешне изменения казались незначительными, на деле внедорожник стал другим – еще более стильным и высокотехнологичным.


Range Rover Evoque 2020 модельного года имеет следующие габариты:

  • длина – 4371 мм. (+1 мм.);
  • ширина – 1904 мм. (+4 мм.);
  • высота – 1649 мм. (+14 мм.);
  • колесная база – 2681 мм. (+21 мм.)

Здесь же и увеличившееся расстояние между колесными осями, добавившее простора салону и, соответственно, приведшее к более тесной компоновке узлов и агрегатов силовой системы под капотом.

Салон

Салон Рендж Ровер Эвока 2020 модельного года полностью «срисован» с последней версии модели Velar, поэтому в нем уже не удастся найти шайбу управления трансмиссией.

Теперь ее место отдано небольшому эргономичному джойстику. Кроме тачсрина медиакомплекса в центральной части передней панели есть еще один сенсорный экран, помогающий устанавливать режимы работы климат-системы. Что же касается «приборки», то в самой доступной версии Evoque она остается аналоговой.

Техническая начинка

Моторная гамма у Range Rover Evoque 2020 модельного года широка, но на отдельных рынках, включая российский, она может иметь ограниченное число вариантов. В основе линейки – 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы, идущие в паре с «коробкой» 9-АКПП.

С выходом нового паркетника в 2019 году количество предлагаемых ДВС достигло пяти: три бензиновых мотора (200, 249 и 300 л. с.) и два дизельных (150 л. с. и 180 л. с.)

При этом «топовый» 300-сильный вариант получает «мягкогибридную» надстройку в виде стартер-генератора и 8-киловаттного аккумулятора.

Полный привод на Эвоке продолжит реализовываться благодаря многодисковой муфте, но в зависимости от модификации на авто может появляться дифференциал, либо для управления вектором тяги на полуосях окажутся фрикционы.

При этом в случае с гибридом авто будет переднеприводным, а за передачу крутящего момента на заднюю ось станет отвечать один из электромоторов.

Дизайн

Новинка на фото обзаведется стильным экстерьером. В зависимости от  комплектации, меняется диаметр колес, что и является основным отличием каждой из них. Цены уходят далеко от рамки бюджетного, но производитель и не пытался ограничиться в средствах, тем более, что на разработки уходили существенные суммы из бюджета компании. Основные черты экстерьера второго поколения:

  • Доработана фронтальная часть;
  • Мощные колесные диски на 21 дюйм с уникальным рисунком;
  • Оснащение панорамной крышей;
  • Полностью пересмотрена геометрия головной оптики;
  • Появление сенсорных дверных ручек;
  • Преобразована аэродинамическая крыша;
  • Увеличена колесная база и пр.

Серьезные изменения произошли в интерьере мощного внедорожника. Среди основных можно выделить появление:

  • Навигационного экрана;
  • Современной мультимедийной системы;
  • Стильного рулевого колеса с мультифункциональными возможностями;
  • Удобного водительского кресла с расширенными возможностями;
  • Цифровой приборной панели и пр.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Base бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9.7/6,5/7,7 8,5 с 2 929 000 рублей
дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c 2 941 000 рублей
дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 3 042 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 3 130 000 рублей
S бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9.7/6,5/7,7 8,5 с 3 337 000 рублей
дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c 3 350 000 рублей
дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 3 450 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 3 506 000 рублей
R-Dynamic S бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9,7/6,5/7,7 8,5 с 3 471 000 рублей
дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c 3 484 000 рублей
дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 3 585 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 3 641 000 рублей
SE бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9,7/6,5/7,7 8,5 с 3 746 000 рублей
дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c 3 760 000 рублей
дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 3 860 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 3 916 000 рублей
R-Dynamic SE бензин 2,0 л (200 л.с) AT Полный 9,7/6,5/7,7 8,5 с 3 881 000 рублей
дизель 2,0 л (150 л.с) AT Полный 6,6/5,1/5,7 11,2 c 3 894 000 рублей
дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 3 994 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 4 050 000 рублей
бензин 2,0 л (300 л.с) AT Полный 10,1/7/8,1 6,6 c 4 293 000 рублей
R-Dynamic HSE дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 4 318 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 4 375 000 рублей
First Edition дизель 2,0 л (180 л.с) AT Полный 6,7/5,1/5,8 9,3 c 4 637 000 рублей
бензин 2,0 л (249 л.с) AT Полный 9,8/6,8/7,9 7,5 c 4 694 000 рублей

Подвеска и бездорожье

Новая платформа для автомобиля подразумевает МакФерсон на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.

Данные для бездорожья:

  • угол въезда — 22,2°;
  • угол продольной проходимости – 20,7°;
  • угол съезда – 30,6°.

Есть функция Low Traction Launch, которая помогает тронуться на скользкой поверхности, она отключается, как только скорость передвижения Evoque превысит 30 км/ч. Ставится также HDC – контроль съезда со склона, помогающий аккуратно съехать. Похожая система, но старта в гору тоже ставится, называется GRC.

Самое интересное – датчик глубины водного препятствия Wade Sensing 4 поколения. Система предупреждает о большой глубине препятствия, машина может проезжать по воде глубиной в 60 см.

Кроссовер может ехать с прицепом, вес которого не выше 1,5 тонны. Устанавливается система, помогающая двигаться с ним задним ходом ровно.

Комплектации и цены

Новая рестайлингговая модель Рэнж Ровер Эвок 2018 года доступна в продаже в следующих комплектациях:

  1. Pure – базовая версия с самым слабым в линейке 150-сильным дизельным мотором. Сразу оснащается электропакетом для передних сидений, кожаным салоном, системой мультимедиа, кондиционером, 2-зонным климат-контролем и датчиками парковки. Цена – от 2 000 000 рублей;
  2. SE – в этой комплектации, предлагаемой покупателям за цену от 2 500 000 рублей дополнительно становятся доступны противотуманные фары, датчики дождя и света, навигационная система и расширенная цветовая гамма для выбора цвета отделки салона;
  3. HSE – немного более продвинутый вариант с улучшенной стереосистемой от именитого производителя аудиотехники и камерами, дающими обзор со всех сторон. Предлагаемая дилером цена составит 3 000 000 – 3 450 000 рублей;
  4. Autobiography – эксклюзивная версия с самой богатой отделкой салона, двумя 9-дюймовыми мониторами для задних пассажиров и адаптивным светом головных фар. стоимость таких экземпляров начинается с отметки в 4 000 000 рублей.

Технические характеристики

В основе представленной новинки лежит оригинальная платформа РТА, которая характеризуется усовершенствованными стойками типа МакФерсон, дополненными гидроопорами рычагов. Задняя представлена многорычажной конструкцией. Для создания платформы были привлечены лучшие специалисты Британии. В проект инвестировали миллиард фунтов. В итоге получили особые характеристики: максимальную плавность хода, бесшумную работу и отсутствие вибрации. Вместе с тем улучшились показатели экологичности. Размеры в сравнении с предшественником почти не изменились.

Габариты:

  • длина – 4,37 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,68 метра.

Дорожный просвет получился внушительным и достойным звания внедорожника – 212 мм. Объем багажного отделения достиг 591 литра в стандартном положении и 1 383 литра с разложенными креслами.

Для создания кузова использовались инновационные методы. Специалистам удалось создать высокопрочную конструкцию из металла, алюминия и стали. Жесткость кручения добавила 13 процентов, а расстояние между панелями уменьшилось на 42%. Поклонники авто ценят эту модель за высокую проходимость. Этот параметр удалось сохранить, оставив угол въезда в 25 градусов без изменений. Немного уменьшился угол съезда с 33 до 30,6 градусов. Новое поколение способно преодолеть брод 50 сантиметров против 60 см для предшественника.

Особое внимание уделили двигателям. В РФ доступны 2,0-литровые турбированные четверки, которые работают с 9-диапазонным «автоматом» и полным приводом

В европейской части доступны модификации с МКПП. Для базовых версий предусмотрен свободный задний дифференциал, который регулируется в зависимости от условий.

Доступные двигатели:

  • дизельные модели Td4 с отдачей 150 л.с. и Td4 на 180 «лошадей»;
  • гибридная установка Si4 в сочетании аккумулятором на 8 кВтч способна выдать 300 л.с.. Правда, обеспечить ход исключительно на электротяге может на скорости не более 17 км/ч.
  • подзаряжаемый гибрид, в основу которого вошел 200-сильный ДВС на 1,5 литра и пара батарей по 11,5 кВтч только ожидается на рынке, поэтому достоверно его мощность еще неизвестна.

Для оптимальной работы и экономии топлива производитель внедрил модернизированный селектор выбора подходящих условий. Водитель может самостоятельно выставить комфортный режим в зависимости от дорожного покрытия.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (9)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 8.5
Клиренс, см 21.2
Макс. скорость, км/ч 216
Длина, мм 4371
Ширина, мм 1996
Высота, мм 1649
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 268.1
Вес автомобиля, кг 1813
Мощность двигателя, л.с. 200
Крутящий момент двигателя, Н×м 340
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Динамические характеристики и расход топлива

Evoque со стандартным двигателем развивает первые 100 км/ч за 8,5 секунды. Средний расход топлива равен 7,4 литрам. С базовым турбодизелем для достижения указанной отметки внедорожнику требуется 11,2 секунды. Но показатель расхода топлива при этом уменьшается до 5,7 литров. С 249-сильным турбомотором британская модель ускоряется до 100 км/ч за 7,5 секунд, потребляя 7,4 литров. Более мощный турбодизель обеспечивает разгон за 9,3 секунды. Он расходует около 5,8 литров. С гибридной установкой ускорение до «сотни» займет 6,6 секунд при среднем потреблении топлива на уровне 7,4 литра.

Дизайн

Evoque, по сути, является уменьшенной копией Range Rover. Оба внедорожника оснащаются тонкой головной оптикой со светодиодными лентами, образующими оригинальный орнамент, компактной радиаторной решеткой с крупной сеткой и массивным передним бампером, в состав которого вошли удлиненный воздухозаборник, металлическая пластина и боковые вентиляционные отверстия с тремя горизонтальными планками. Задняя часть кузова у Evoque укорочена. На ней присутствуют те же узкие светодиодные фонари, соединенные между собой декоративной вставкой, и практически ровный бампер.

Салон британской модели отличается минималистическим исполнением. Управление большей части функций осуществляется через один из двух дисплеев. Нижний, расположенный под заметным углом, дополняется двумя крупными шайбами. Вдоль передней панели, трансмиссионного тоннеля и дверных карт проложена кожаная отделка, которой обшиты все посадочные места. Щиток приборов у Evoque аналоговый, но с 5-дюймовым цветным экраном. После проведенной модернизации объем багажного отсека увеличился до 591 литра.

Фото Рэнж Ровер Эвок

Экстерьер

Первым делом при взгляде на обновлённый Рэнж Ровер Эвог в глаза бросается усовершенствованная оптика – даже на фото новинки отчётливо видно слегка изменённое расположение светодиодных линий. Вдобавок к этому, начинка фар головного света также была модернизирована – теперь радиус освещения по сравнению с дорестайлинговой моделью увеличен на несколько метров, что сделало езду в условиях плохой видимости более комфортной и безопасной.

Нельзя не заметить и видоизменённый бампер – решётка стала уже, воздухозаборники были подняты выше, а пластиковые рамки для противотуманных фар были сделаны более угловатыми. В целом же вид спереди стал более строгим: в конце концов, основная аудитория покупателей данного авто – это состоявшиеся в жизни финансово обеспеченные люди.

Сбоку Рэнж Ровер Эвог образца 2018 года остался аналогичен дорестайлинговой версии – всё такие же зеркала заднего вида, огромные колёсные арки и внушительные дверные карты с маленькими боковыми стёклами, линия которых сужается ближе к задней части.

К слову о том, как авто выглядит сзади – равно как и сбоку, идентично предшественнику. Это лишний раз доказывает приверженность британских производителей собственному успешному концепту – в отличие от многих своих коллег, они не занимаются копированием и всегда стараются сделать дизайн каждой модели уникальным.

Салон и багажник

Одним из немногих недостатков Рэнж Ровер Эвок до текущего рестайлинга считалась устаревшая система мультимедиа с дисплеем крайне низкого по стандартам 2018 года разрешением. В новой модели этот недочёт был полностью устранён инженерами – теперь к услугам водителя и пассажиров предоставляется современная мультимедийная установка с превосходной картинкой и отличной GPS-навигацией, которая становится доступна за немного большую по сравнению с базовой версией цену.

Также было увеличено разрешение экрана на приборной приборной панели, а рулевое колесо стало более многофункциональным благодаря размещению на его спицах дополнительных кнопок.

Других изменений в части внутреннего убранства в Рэнж Ровер Эвок не наблюдается. Однако даже с учётом того, что автомобиль, фактически, был спроектирован в далёком 2008 году, а первый экземпляр сошёл с конвейера в середине 2011 года, вряд ли у кого-то повернётся язык назвать интерьер устаревшим хотя бы по одному из параметров. Качество материалов отделки – на высшем уровне, удобство посадки в креслах и возможность их адаптации с помощью регулировок – до сих пор вне конкуренции, за исключением премиальных немецких авто, количество свободного пространства в салоне – более чем достаточное для водителей и пассажиров любых габаритов.

Объём багажного отделения, как и ранее, составляет 575 литров. При необходимости этот показатель всегда можно увеличить более, чем в 2 раза, сложив задний ряд сидений – тогда в багажный отсек можно будет вместить в общей сложности 1145 литров груза.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD  получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 242 км/ч 4

Подробнее

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 AT 2.0 АКПП R-Dynamic S 2.0 АКПП S 2.0 АКПП SE MHEV 2.0 АКПП R-Dynamic HSE MHEV 2.0 АКПП R-Dynamic S MHEV 2.0 АКПП R-Dynamic SE 2.0 TD AT 2.0 TD АКПП R-Dynamic S 2.0 TD АКПП R-Dynamic SE 2.0 TD АКПП S 2.0 TD АКПП SE 2.0 АКПП R-Dynamic SE 2.0 TD AT 2.0 TD АКПП First Edition 2.0 TD АКПП R-Dynamic HSE 2.0 TD АКПП R-Dynamic S 2.0 TD АКПП R-Dynamic SE 2.0 TD АКПП S 2.0 TD АКПП SE 2.0 АКПП S 2.0 АКПП SE 2.0 AT 2.0 АКПП First Edition 2.0 АКПП R-Dynamic HSE 2.0 АКПП R-Dynamic S 2.0 АКПП R-Dynamic SE
Передние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″) + (5″)
Климат-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Контроль давления в шинах Opt. + Opt. Opt. + + + Opt. + + Opt. Opt. + Opt. + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt.
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt.
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда
Усилитель рулевого управления, гидро
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Задние фары со светодиодами + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt. Opt. + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. + + Opt. Opt.
Камера заднего вида + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. + + + + + + Opt. + + + + + Opt. + + + + + + + + Opt. + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt. Opt.
Задние датчики парковки + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Привод передних сидений, электрический Opt. + + + + + + Opt. + + + + + Opt. + + + + + + + + Opt. + + + +

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015  года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Технические характеристики Range Rover Evoque (2011-2018)

Двигатель

Si4

SD4

TD4

2.0 D

Коробка передач

6A (9A)

6A

9A

Объем (см3)

1999

2179

2179

1999

Количество цилиндров /

клапанов на цилиндр

4/4

4/4

4/4

4/4

Мощность (л.с. / об/мин)

240/5500

190/3500

150/4000

150 (180)/4000

Момент (Нм / об/мин)

340/1250

420/1750

400/1750

380 (430)/1500

Скорость (км/ч)

217

200

185

180 (195)

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,6

10,0

10.8

10,0 (9.0)

Расход (л / 100 км)

8,7 (7,8)

5,7

5,7

5,1 (5,1)

Достоинства и недостатки

Новая модель Ренж Ровер Эвок образца 2018 года, которая, по сути, не является новой моделью, да и рестайлингом может называться лишь с большой натяжкой, тем не менее, оправдала все возложенные надежды и не посрамила репутацию знаменитой британской компании.

  • Строгий, но привлекательный и интересный дизайн;
  • Великолепный салон;
  • Обновленная система мультимедиа, соответствующая всем стандартам современности;
  • Превосходная работа 9-ступенчатого автомата, обеспечивающего отменную плавность езды;
  • Очень хорошая проходимость;
  • Относительно слабая разгонная динамика в сравнении с ближайшими конкурентами;
  • Ложные данные от производителей о расходе топлива;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector