Цены и фото рендж ровер эвок 2018
Содержание:
- Салон – новый дизайн и технологии
- О гибридной модификации
- Интерьер Рендж Ровер Вог 2018 года (фото салона)
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Все подробности о новинке
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Салон
- Интерьер, который готов удивлять
- Дизайн
- Функции PHEV
- Фары
- Непревзойденная функциональность
- История модели
- Внешний вид Range Rover Vogue
- Новый внешний облик
Салон – новый дизайн и технологии
Внешне автомобиль действительно поменялся не сильно, но об интерьере такого точно не скажешь. Салон нового Рендж Ровер 2018 года получил современный приборный щиток с дисплеем диагональю 12 дюймов. Также установлен 10-дюймовый проекционный экран. Внимания заслуживает и удобный многофункциональный руль, на котором прописались сенсорные кнопки.
Внедорожник получил новый мультимедийно-информационный комплекс, который сначала дебютировал в Range Rover Velar, а потом появился в Range Rover Sport. Напомним, что он состоит из пары дисплеев диагональю 10 дюймов. Один из них предназначен для навигационной системы, развлечений и камер обзора на 360°. Второй используется в качестве панели управления работой климатической установки, а также систем вентиляции, подогрева и массажа сидений.
В рестайлинговой версии Range Rover появились новые сиденья водителя и переднего пассажира. Теперь в них установлен подогрев подлокотников, а сами кресла можно регулировать в 24-х направлениях. За доплату вы сможете купить водонепроницаемый ключ-браслет, ионизатор воздуха, а также жестовое управление шторкой панорамной крыши.
Топовые комплектации Рендж Ровер 2018 оснащаются раздельными сиденьями заднего ряда, которые также были доработаны. Теперь они доступны с вентиляцией, подогревом и 25-ю видами массажа. Тут разработчики поработали очень хорошо – наклон спинок может меняться до 40° назад, а подголовники снабжены электрическим приводом (их можно регулировать в восьми направлениях). Примечательно, что появился подогрев подлокотников и даже подставок для ног.
О гибридной модификации
Рестайлинг Рендж Ровера затронул и гибридную установку. Теперь она обеспечивает запас хода на электрической тяге на уровне 51 км. Под багажником внедорожника размещена батарея емкостью 13,1 кВт/ч. При использовании специального устройства аккумулятор полностью заряжается за 3 часа.
Гибридная силовая установка состоит из двух компонентов:
- электродвигатель, развивающий порядка 116 л.с. мощности;
- 2-литровый турбированный мотор семейства Ingenium, выдающий до 300 л.с.
Общая мощность у гибридной установки составляет 404 л.с. при 640 Н/м крутящего момента.
Модернизация этого силового агрегата практически никак не отразилась на динамических показателях внедорожника. Новая модель ускоряется на электрической тяге до 137 км/ч. При работе ДВС максимальная скорость увеличивается до 220 км/ч. Отметку в 100 км/ч гибридный Ленд Ровер Рендж Ровер преодолевает примерно за 6,8 секунд.
В среднем внедорожник в этом исполнении потребляет 2,8 литра на каждые 100 км пути.
Интерьер Рендж Ровер Вог 2018 года (фото салона)
Вид внедорожника изнутри (фото ниже) сам по себе является произведением искусства. Обширнейший салон, кожаная обивка кресел, хромированные и деревянные вставки — всё в лучших традициях европейских автомобилей. Клиент может выбирать между 10 вариантами подсветки салона Vogue.
Приборная панель Range Rover Vogue 2018 (фото ниже) оснащена двумя аналоговыми приборами. Непосредственно на руле размещены вспомогательные сенсорные кнопки. Несмотря на обилие кнопок, все они расположены в строгом порядке, что не позволит запутаться даже не имеющему опыта управления Range Rover Vogue водителю.
Мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo содержит целых два полноцветных сенсорных экрана диагональю 12 и 10 дюймов: на верхнем отображаются навигационные данные и показания видеокамер, а также сведения о воспроизведении медиафайлов. Нижний дисплей позволяет настроить под себя вентиляцию салона, климат-контроль и включить встроенную массажную функцию кресел.
Фото: мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo
Центральный тоннель Рендж Ровер Вог 2018 (фото ниже) разделён на две части — переднюю и заднюю. В передней, на стороне водителя, расположен рычаг переключения передач и компактный подлокотник. Задняя часть тоннеля сочетает в себе дефлекторную решётку вентиляции, кнопки управления медиапроигрывателем и небольшой общий подлокотник.
Положение каждого кресла может регулироваться в зависимости от роста и габаритов водителя или пассажира. Кресло водителя отличается высокой посадкой, обеспечивающей комфортное управление в самых сложных условиях и на любом бездорожье. Задние кресла для большего удобства пассажиров оснащены подножками. При необходимости их можно сложить в горизонтальной плоскости, увеличив общий объём багажного отделения практически втрое.
Для пассажиров Vogue 2018, располагающихся сзади, предусмотрены два раздельных дисплея, на которых во время поездки можно посмотреть фильм или развлекательную передачу. Анатомическая форма кресел и подлокотников гарантирует, что даже после долгой дороги у находящихся в салоне людей не возникнет проблем с шеей или поясницей.
Комплектации и цены
- HSE – от 6 604 000 рублей. Базовая комплектация Рендж Ровер 2018 года включает следующие элементы: 19-дюймовые диски, кожаная отделка руля и сидений, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, сенсорное управление пятой дверью и др. Эта комплектация доступна лишь с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 249 л.с.
- Vogue – от 7 124 000 рублей. В этой версии внедорожника уже появились диски диаметром 20″, матричная передняя оптика с окантовкой ДХО, передние противотуманки, система доступа в салон без ключа, доводчики дверей, панорамная крыша, подогрев и электрорегулировка спинки задних сидений, цифровое телевидение, подогрев рулевого колеса и др. Покупателям этой версии предложат 249-сильный или 339-сильный дизельные двигатели на выбор.
- Vogue SE – от 7 559 000 рублей. Данная комплектация Range Rover получила следующий набор: вентиляция передних и задних сидений, более качественная кожаная отделка салона, круиз-контроль и др. Кроме вышеупомянутых дизельных моторов для этой модификации доступна также гибридная силовая установка мощностью 404 л.с. и пятилитровый бензиновый двигатель, развивающий 525 «лошадей».
- Autobiography – от 9 010 000 рублей. Отличиями этого варианта внедорожника стали: 21-дюймовые колесные диски, пиксельная передняя оптика, четырехзонный климат-контроль, сдвижная панорамная крыша, подсветка интерьера с функцией регулировки, более комфортные задние сиденья и массаж передних кресел, развлекательная система для пассажиров второго ряда и др. Покупателям версии Autobiography доступен 4,4-литровый дизель, гибридная установка P400e и 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат.
- SVAutobiography Dynamic – от 11 204 000 рублей. Топовая комплектация нового Рендж Ровер получила колеса размерностью 22 дюйма, лазерно-светодиодные пиксельные передние фары, задние кресла повышенной комфортности, тормозные суппорты красного цвета, отделку потолка перфорированной кожей, контрастную крышу и специальные декоративные накладки внешних зеркал, металлические насадки на трубы выпускной системы и др. Под капотом топового внедорожника установлен турбированный 565-сильный бензиновый V6 объемом 5,0л.
Технические характеристики
Технические характеристики обновленной версии Range Rover Sport 2018-2019 года отличаются еще большей привлекательностью для тех, кто ищет мощное авто с сильным мотором, способным выдержать любые нагрузки. По техническим параметрам Рендж Ровер Спорт может отличаться в зависимости от выбранной версии комплектации. Диапазон заявленных характеристик весьма широк:
- объем двигателя 2-5 литров. Range Rover Sport 3.0 – одна из наименее мощных, но при этом универсальных версий, которая пользуется особой популярностью среди любителей марки;
- мощность мотора 240-525 л.с. У Range Rover Sport двигатель имеют широкий мощностной диапазон, что и позволяет каждому выбрать тот вариант, который максимально ему подойдет, при этом не переплачивая лишнее за обслуживание ненужных мощностей;
- 8-ступенчатая АКПП;
- клиренса 20-22,7 см;
- максимальная скорость 180-260 км/час;
- объем багажника 780-958 литров;
- разгон до 100 км/час занимает 4,5-11,5 с;
- объем топливного бака 105 литров;
- средний расход топлива на каждые 100 км 6,9-15,9 литров.
Рендж Ровер Спорт дизель – менее мощные варианты модельного ряда. Их двигатели мощностью до 339 л.с. Но при этом такой Рендж Ровер Спорт является более экономичным в плане расхода топлива. А вот мощности такой достаточно для повседневных поездок.
Все подробности о новинке
Согласно уже раскрытой официальной информации, Range Rover 2022 года и версия Sport, пятого поколения перейдет на новую модульную архитектуру Modular Longitudinal Architecture, в которой будет задействовано больше алюминия, что позволит снизить вес кузова. Более современная платформа также откроет доступ к установке новых электрифицированных трансмиссий, хотя и сохранит возможность установки классических ДВС. Равно как и полностью электрических двигателей, один из которых британцы обещают презентовать уже в течение ближайших двух лет.
Кузов
Шпионские фото новой модели. Несмотря на глобальную маскировку, легко заметить, что новый Land Rover Range Rover 2022 модельного года останется верен своему форм-фактору и фирменному дизайну экстерьера с простыми прямыми линиями кузова, скругленными углами передка и выпирающей кормой.
На боковинах внедорожника должен остаться характерный декор, а большие колесные диски сохранят преимущественно четко выраженную спицованную схему.
Британцы традиционно не экспериментируют с формой колесных арок или выштамповками, и такой консервативный подход продолжает приносить свои плоды: Range Rover не теряет объемов продаж и многие годы остается достойным представителем европейского люксового SUV-сегмента.
Салон
Салон актуального поколения. Шпионам уже удалось заглянуть внутрь обновленного кроссовера и увидеть там большую цифровую комбинацию приборов и новое рулевое колесо, на котором присутствуют и физические, и сенсорные кнопки управления.
Тачскрин информационно-развлекательной системы визуально не стал больше, что явно не соответствует текущим трендам, но он, окруженный защитными панелями, закрывающими окружающую его инфраструктуру, оставляет после себя ощущение крупного технологического обновления всей бортовой системы.
Технические характеристики
В техническом плане характеристики английского кроссовера довольно неплохие. На выбор клиентам предоставляются силовые установки, работающие на бензине или дизеле. В первом случае объем составляет 3 и 4,4 литра, а мощность в 249, 309 и 339 л.с. Бензиновые агрегаты более мощные. Их объем – 2,3 и 5 литров, а мощность 300, 340, 380 и 525 л.с. Коробка передач всегда автоматическая на восемь ступеней. Данных показателей хватает для демонстрации отличной динамики на дорогах. А за счет продвинутых внедорожных систем, отсутствие дороги для кроссовера также не станет проблемой.
Багажное отделение имеет скромный объем в 220 литров, что очень мало для кроссоверов. Только лишь сложив задний ряд, можно добиться вменяемых цифр – более чем 1750 литров.
Технические характеристики
При габаритных размерах кузова 4370х1985х1660 мм, колесная база автомобиля массой 1674 кг составляет 2 660 мм. В переднем и заднем мостах Evoque используются проверенные практикой преимущества независимой пружинной подвески McPherson и вентилируемых дисковых тормозов. Размер колес 235/55 R19 отлично сочетается с дорожным просветом высотой 212 мм.
На российский авторынок Range Rover Evoque 2018 планируется поставлять четырьмя видами бензиновых и дизельных приводов. В стандартной комплектации – это рядные турбированные 2-литровые дизели Ingenium с 16-клапанным газораспределением типа DOHC, мощностью соответственно 150 и 180 л.с.
Бензиновые аналоги представлены идентичными по объему бензомоторными приводами мощностью 240 и 290 л.с. Характерная особенность всей двигательной линейки это:
- стабильные тяговые характеристики на всех режимах;
- экономный расход топлива и смазочных материалов;
- высокий уровень надежности и продолжительный рабочий ресурс.
В зависимости от мощности и приемистости силового агрегата, время разгона до 100 км/ч варьируется в диапазоне 6,3-10 сек, максимальная скорость от 180 до 231 км/ч. Профессиональный тест-драйв конструкционных и эксплуатационных недостатков в линейке фирменных двигателей кроссовера не выявил.
Салон
Новый Range Rover построен в рамках концепции, которую британский концерн применяет на остальных моделях. Это отразилось на внутреннем пространстве внедорожника
На фото Range Rover 2018 модельного года обращает на себя внимание переработанная центральная консоль. В ней размещены сразу 2 экрана
Первый, более крупный, относится к мультимедийной установки. При помощи второго экрана водитель может управлять второстепенными функциями, которые предусмотрены в Рендж Ровер 2021 года.
В передней части салона располагаются кресла, изменяющие положение в 24-х направлениях. Их конструкция также претерпела изменения: сидения расширились и стали глубже. Управлять дополнительными функциями кресел (массаж, вентиляция) можно теперь со смартфонов.
Роль приборной панели у Range Rover 2021 модельного года выполняет 12-дюймовый экран. Также в размерах увеличился проекционный дисплей.
Для задних пассажиров теперь ещё больше места
Интерьер, который готов удивлять
«Оккупировав» салон, можно лишь удивляться проработанному до мельчайших деталей оформлению. Новая модель внедорожника оснащена виртуальной цифровой панелью. Установлен новый цифровой экран на 12 дюймов. Картинка стала более качественной с чёткой графикой.
Вырос проекционный дисплей, получивший расширенные функции. Размер оборудования достиг комфортных 10 дюймов.
Передние кресла стали немного тоньше. Выделяется ярко выраженная боковая и поясничная поддержка. Регулировка и настройка кресел электрическая с подогревом. Также предусмотрена вентиляция кресел и функция массажа. Увеличился в размерах бокс, расположенный между сидениями водителя и переднего пассажира.
Дальше больше и интереснее. Панорамная крыша имеет защитную штору, которую можно отодвинуть одним движением руки перед зеркалом, расположенным в передней части салона машины.
В верхней части консоли находится экран на 10 дюймов. Чуть ниже расположена панель управления.
На панели находятся 3 регулировочные ручки. Боковые отвечают за возможность путешествия по меню настроек. Центральная ручка предусматривает регулировку громкости аудиосистемы.
О качестве сборки говорить не приходится: всё идеально подогнано. В оформлении интерьера использовались:
- Натуральная и искусственная кожа высокого качества.
- Алюминий.
- Дерево для декорации отдельных деталей.
- Замша.
Из новых полезных опций внедорожника 2018 модельного года следует выделить ионизатор воздуха и ключ, защищённый от попадания влаги, специально для категории людей, предпочитающих активный отдых на воде.
В зависимости от модификаций, в задней части внедорожника могут располагаться три, либо два пассажира. Для них предусмотрены индивидуальные настройки климата, установлены мониторы в подголовниках передних сидений.
Задний диван с подогревом и разными регулировками, не говоря уже об элементарных вещах – подстаканниках. Стандартный размер багажника составляет 785 литров. При сложенных сидениях второго ряда показатели полезной площади составляют 1760 л.
Дизайн
Новый Range Rover Sport – спортивный автомобиль, все в котором говорит об этом. Каждая деталь Рендж Ровера подчеркивает динамичность и агрессивность, столь свойственную спортивным внедорожникам.
Обновление коснулось не только технических параметров, но и дизайна. Теперь Рендж Ровер Спорт имеет больше массивных элементов, улучшенную эргономичность. Коснулась модернизация и внутреннего оформления – теперь в салоне намного комфортнее.
Экстерьер
Обновленный Range Rover Sport 2018-2019 года видоизменился в сравнении с предыдущей версией. В новейшей Рендж Ровер Спорт есть много интересного, что не оставит равнодушным. Линии кузова стали более плавными. А основной акцент было решено сделать на оптике – изменения коснулись всех типов фар. Они стали более габаритными и выразительными.
Многие предпочитают дополнительно проводить тюнинг Range Rover Sport, чтобы довести его до идеала. Тюнингованный автомобиль приобретает свою неповторимость, индивидуальность, становится отражением своего хозяина. Именно поэтому многие стараются таким образом самовыразиться.
Интерьер
Компания Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт решила модернизировать с учетом всех современных требований, предъявляемых к такому классу авто. Салон стал намного более комфортабельным, но при этом изысканно отделанным. Каждая деталь здесь веет роскошью.
В авто улучшена система мультимедиа – теперь специально для нее отведен сенсорный экран для управления и еще более комфортной настройки. Также в салоне Рендж Ровера появился 12-дюймовый дисплей для управления разного рода опциями авто. У Range Rover Sport фото буквально передают атмосферу шика, которую можно наблюдать в салоне.
Функции PHEV
Автомобиль Range Rover с опционалом PHEV – это уже почти электрокар. У него есть и ДВС, и электрический мотор, но заряжать батарею можно от сети или в режиме рекуперации. Функция отвечает за автоподбор интеграции ДВС и мотора. К другим возможностям PHEV относятся:
- быстрая зарядка – если подключать батарею дома, она полностью восстановит емкость за 7,5 часов. Установить период зарядки можно по таймеру;
- информация об авто – опция отображения сведений о режиме езды, работе ДВС и электромотора совмещена с виртуальной панелью приборов и системой Touch Pro Duo;
- подогрев салона без запуска двигателя – реализуется путем опции предварительного обогрева;
- прокладка маршрута – система совмещена с InControl, что позволяет водителю узнать эффективность направления, рельеф дорожного полотна и наличие зарядных станций;
- экономия горючего – на режиме электромобиля в атмосферу не выделяется вредных веществ, и машина может проехать 48 км. На длинных дистанциях моторы работают совместно, а уровень выбросов составляет 64 г на 100 км.
В настоящий момент система PHEV обеспечивает максимальную тихоходность машины.
Фары
Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.
Четыре вида фар
Базовые- 12 светодиодов в фару.
Матричные –26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.
«Пиксельные» фары- 71 светодиод. Такой блок можно считать более продвинутой версией второго варианта. Они могут отключать как вертикальные, так и горизонтальные секции. Меньше будут слепить и лучше освещать.
Венец творения светодиоды вперемешку с лазерными источниками освещения. При увеличении скорости до 80 км/ч и более, «бьют» на полкилометра (на дорестайлинговом Range Rover в топовой версии светопакета были схожие характеристики).
Непревзойденная функциональность
Технические характеристики Рендж Ровер Велар 2018 модельного года обеспечивают исключительные возможности. Линейка силовых агрегатов представлена следующими установками:
- 2.0-литровый 4-рядный дизель с турбонадувом мощностью 180 л.с;
- 2.07-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонадувом, генерирующий до 247 л.с;
- и 3.0-литровая установка, способная развить мощность до 380 «лошадей».
Все моторы оснащены современными установками, которые сокращают выбросы NOx в атмосферу для соответствия с нормами Евро-6. Каждая установка будет комплектоваться в паре с 8-ступенчатым автоматом.
История модели
Первое поколение
Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover. Range Rover первого поколения появился в 1970 году, но на самом деле история комфортабельного внедорожника началась за долго до этого времени. Создатели марки Land Rover еще с начала основания хотели создать комфортный внедорожник, это доказывает модель – Road Rover которая и является более комфортным вариантом бескомпромиссного внедорожника Land Rover.
Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.
Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.
Вообще, с неймингом получилась интересная история, изначально модель хотели назвать Land Rover Ranger, но в 1968 году дизайнер Тони Пул предложил более звучное имя – Range Rover, Рендж – переводится как дальность, предел и ареал, а Ровер помимо отсылки к названию компании означает – бродяга, странник, скиталец и разбойник. И такое название более чем подходило к новому внедорожнику и соответственно всем пришлось по душе.
1-е поколение, 1970 год.
В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.
Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.
Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.
Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.
Второе поколение
Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.
2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.
Третья генерация
Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).
При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:
- 4,4 л бензин (атмосферный);
- 4,2 л бензин (компрессор);
- 3,6 л дизель.
Внешний вид Range Rover Vogue
Спереди Range Rover Vogue остался узнаваемым, решетка радиатора открытая с характерными для этой модели овальными отверстиями, в левой части решетки расположили эмблему Land Rover. По бокам решетки круглые выемки под фары. Передняя оптика в отличии от других подмоделей Range Rover достаточно большие и вытянуты на передние крылья.
В основу передних фар входит светодиодная оптика, которая как ночью хорошо заметна, так и днем, дополнительно выполняет функцию дневных ходовых огней. Именно с фар начиналось отличие в третьем поколении Vogue, характерные полукруглые выступы возле решетки отличали от подмоделей Sport. Нынче оптика намного улучшена и придает Rover Vogue более дорого вида.
В нижней части бампера расположили противотуманные фары, сделав им отдельное основание от бампера, тем самым подчеркнув низ Range Rover Vogue. В самом низу бампера расположен сплитер, который так же выполняет и функцию защиты двигателя снизу.
Капот внедорожника оставили без изменений, наддав ему более плавных, и круглых форм в местах стыковки с передними крыльями и решеткой радиатора. Не изменяя традиции, спереди, в торце капота расположили надпись Range Rover, характерную для этих моделей.
В зависимости от комплектации Vogue может быть длиннее или короче. На дверях расположили ручки с сенсорным открытием, достаточно прикоснутся к датчику и двери автоматически отроются. На уровне дверных ручек сделали полосу, которая, по мнению дизайнеров разделяет Range Rover Vogue на верхнюю и нижнюю части. С обеих сторон боковая часть внедорожника подчеркнута пластиковой полосой.
Задний бампер не слишком большой как для внедорожника, и это обусловлено тем, что проходимость была учтена при его дизайне, под бампером виднеются две выхлопные трубы, что говорит о мощности Range Rover Vogue.
Размеры Vogue внушают как для внедорожника:
- длина стандартной базы составляет 4999 мм;
- длина удлиненной комплектации 5200 мм;
- ширина Vogue 1983 мм;
- высота внедорожника 1835 мм;
- клиренс 220 мм.
Относительно цветовой гаммы, покупатель сможет выбрать:
- белый;
- светло-серый;
- цвет мокрого асфальта;
- темно-коричневый;
- красный;
- рубиновый;
- темно-зеленый;
- темно-синий;
- черный;
- темно-серый;
- жемчужно-белый;
- кремовый;
- черный с синим оттенком;
- черный с коричневым оттенком;
- серый.
Как видим разнообразие цветовой гаммы кузова очень большое, а это значит, что можно подбирать и свои цвета, например, компоновать разные. Крыша Range Rover Vogue может быть так же окрашена в другой цвет в отличии от кузова, так кроме цвета кузова доступны: черный, серый.
панорамная крыша
Относительно дисков, доступны будут размеры 20″, 21″ и 22″. Под темный цвет колес, пластиковая линия по низу двери и вставки в переднем бампере так же будут окрашены в темный цвет. Не смотря на многие варианты комплектации, у дилеров есть уже готовые дизайнерские шаблоны Range Rover Vogue, которые максимально подобраны под люксовый внедорожник.
В сравнении с предыдущей генерацией то, наверное, с выбора был только большой спектр цвета и дисков, большинство других параметров были стандартными.
Новый внешний облик
По сравнению с предшественником Рендж Ровер Спорт образца 2018-2019 года обрел несколько иной дизайн отдельных кузовных элементов. Например, невооруженным глазом можно обнаружить подправленную решетку радиатора и видоизмененные бампера
Но все же основной акцент хотелось бы сделать на модернизированной оптике, благо что поводов заострить на ней внимание хоть отбавляй. Во-первых, светотехника обновилась полностью, включая противотуманки и задние фонари
Второй момент – поворотники стали динамическими в виде луча, бегущего от внутреннего к внешнему углу. И третье, но самое главное – производитель предусмотрел целых четыре формата головных фар, а именно:
- Premium – стандартный вариант с 12-ю светодиодами на каждую фару;
- Matrix – матричная оптика с 26-ю LED-элементами (затемнение вертикальных секций позволяет корректировать пучок света таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных машин);
- Pixel LED – так называемые пиксельные фары с 71 светодиодным элементом (пиксели, выстроенные в ряды по горизонтали и вертикали, способны менять яркость по отдельности, что обеспечивает очень высокую точность регулировки луча света);
- Pixel-Laser High Beam – топовое исполнение оптики с 72 основными светодиодами и двумя лазерно-люминофорными сегментами дальнего света, «бьющими» вдаль на расстояние до 500 метров.
Фото Рендж Ровер Спорт 2018-2019
Самая динамичная и азартная версия Range Rover Sport SVR имеет некоторые внешние отличия, подчеркивающие выдающиеся скоростные качества автомобиля. Капот такой модификации выполнен из углепластика и снабжен парой внушительных отверстий воздуховодов. Центральная часть капота по желанию клиента может не окрашиваться, так что вся структура углеродного волокна остается видимой. Среди других особенностей оформления кузова вседорожника с многообещающей приставкой SVR отмечаем специфическую архитектуру боковых воздухозаборников (способствуют лучшему охлаждению тормозных колодок и дисков), оригинальную конфигурацию насадок труб выхлопной системы (применяются сдвоенные патрубки), наличие значка SVO (Special Vehicle Operations) вместо фирменного овала Land Rover на крышке багажника.
Range Rover Sport SVR
Для нового Рендж Ровер Спорт подготовили широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков размерностью от 19 до 22 дюймов. Не менее впечатляет количество доступных вариантов окраса кузова – предусмотрен 31 оттенок, причем многие цветовые решения допускают матовое и глянцевое покрытие. Ко всему этому добавляется возможность заказа дополнительных пакетов Black Exterior Pack и Carbon Fibre Exterior Pack, позволяющих еще больше уникализировать свой Лэнд Ровер.
Range Rover Sport PHEV