Ford explorer 2018: цены, комплектации, фото и характеристики
Содержание:
- Двигатели
- Все комплектации и цены Ford Explorer
- Третье поколение (2001—2005)
- Фото Форд Эксплорер. Дизайн экстерьера и интерьера
- Интерьер
- XLT
- Трансмиссия
- Безопасность
- Трансмиссия
- FORD EXPLORER
- Обзор нового кузова
- 10 главных причин купить Ford Explorer 2019 года — плюсы
- Технические характеристики и оснащение
- AUTO.RIA – Отзыв Ford Explorer 2013 года от AD
- Интерьер
- ⇡#Интерьер
Двигатели
В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более шумные, поскольку чтобы ехать на таком тяжелом автомобиле, приходится постоянно раскручивать двигатель. Впрочем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.
Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа, который нередко подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. Чаще всего разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластиковые фрагменты. Цепи расположены во фронтальной и в тыловой части, поэтому для их замены мотор приходится извлекать. Стоимость оригинального комплекта ГРМ – около 35 000 рублей, а суммарные затраты доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, так как он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.
Двигатель объемом 4,6 л после 300 000 км порой нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недостатке смазки — результат износа фазовращателей и соленоидов (появляется стрекот). При своевременной замене последних проблем с распредвалами не возникает.
Почти все владельцы машин с V8 прошли через замену шпилек выпускного коллектора. Они вытягиваются и лопаются через 150-200 тыс. км. В таком случае в первые минуты после запуска холодного двигателя появляется характерный звук подсекания либо напоминающий скрип, скрежет или стук. Стоимость устранение дефекта зависит от места облома шпилек. Некоторые из них не извлечь без снятия двигателя. Это самый дорогой расклад стоимостью 30 000 рублей.
Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуть позже приходится менять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).
Нередко подводит и электропроводка – рассыхается изоляция, или сгнивает жила внутри. В результате, возникают ошибки, и нарушается работоспособность различных систем. Чаще всего проблема затрагивает MAF сенсор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку передач, раздатку и муфту вентилятора. Стоит отметить, что муфта нередко отказывает и из-за разрушения подшипников. Стоимость новой оригинальной муфты вентилятора – от 30 000 рублей.
Все комплектации и цены Ford Explorer
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Explorer
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XLT | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.7 сек. | 183 км/ч. | 13.8 | 10.2 | 12.4 | 2 610 000 | |
Limited | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.7 сек. | 183 км/ч. | 13.8 | 10.2 | 12.4 | 2 935 000 | |
Limited Plus | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 8.7 сек. | 183 км/ч. | 13.8 | 10.2 | 12.4 | 3 135 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Третье поколение (2001—2005)
Ford Explorer характеристики
Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.
Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.
По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.
Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.
«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).
Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.
Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.
Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.
Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.
Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.
Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.
Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.
Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.
Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.
На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.
Фото Форд Эксплорер. Дизайн экстерьера и интерьера
Как мы уже писали, автопроизводитель добавил некоторые изменения, в сравнении с предыдущими версиями. К примеру, габариты кузова почти не изменились, но он стал дутым – визуально, кажется больше. Головная оптика немного упрощена, а решетку радиатора решили наоборот, усложнить. В нижней части бампера есть воздухозаборник, который обрамлен пластиком. В потоке автомобилей будет сложно не заметить новый Форд Эксплорер.
Новое поколение внедорожника получило измененное оформление салона. Руль стал более функциональным – придется выучить расположение некоторых клавиш. В центральной части установлен дисплей, с помощью которого можно управлять многими системами в машине. В качестве отделки используются исключительно качественные материалы, будь то текстиль, пластик или кожа. Пассажирам сзади будет очень комфортно, ввиду большого количества свободного места.
Интерьер
Качество салонов новой модели существенно улучшено как за счет применения при отделке инновационных материалов премиум-класса, так и за счет модернизации самих технологий отделки. Автопроизводители заявляют, что управлять машиной будет удобнее, а передвигаться в ней – приятнее. Рассмотрим эти моменты подробнее.
Место водителя
Управление в целом можно охарактеризовать как практичное и рациональное. Этому способствуют:
- мультифункциональный руль большого диаметра;
- усовершенствованный педальный узел и органы управления КПП;
- солидных размеров мультимедийный дисплей со множеством голосовых функций;
- практичный тоннель между передними сиденьями.
Приборка изменилась меньше, впрочем, показания приборов, расположенных на ней, считываются ясно и четко, она довольно удобна, так зачем же менять хорошее?
Отделка салона
Как и большинство современных авто, Форд Эксплорер 2018 может похвастаться комбинированной отделкой салона: помимо текстиля, экопластика и натуральной кожи, в ней используются и глянцевые панели.
Пассажирам на заднем ряду сидений будет весьма комфортно, помимо нескольких дополнительных регулировок сидений, они получат весьма ощутимое свободное пространство как на уровне ног, так и в районе головы. Семиместное исполнение салона слегка уменьшило полезный объем багажника – до 595 литров (более 1300 литров при сложенных сидениях!), однако всем ездокам не придется испытывать дискомфорт.
Покупатели, выбравшие модель Эксплорер, получат совершенно уникальный, не похожий ни на один другой салон авто, который вполне отвечает всем требованиям представительского класса.
XLT
В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.
У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.
Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.
Трансмиссия
4-литровая версия комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.
5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.
В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.
Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.
Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.
Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).
Безопасность
Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что Ford Explorer на сегодняшний день — одно из самых безопасных транспортных средств.
В любой из версий водитель имеет прекрасный обзор благодаря высокому положению своего кресла. Обзору назад мешают толстые стойки кузова, из-за них создается достаточно обширная слепая зона. Стандартной опцией наряду с камерой заднего вида является возможность подключения Bluetooth-гарнитуры «hands-free» для совершения телефонных звонков. Еще одна функция MyKey позволяет родителям установить собственные параметры скорости, если подросшие дети решили покататься на Эксплорере.
Кроме того имеется специальная система «Curve Control», которая контролирует устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Система стабилизации прицепа позволяет буксировать тележку массой 2268 кг. Еще одна опция, доступная покупателям — это надувные ремни безопасности задних сидений, которые идут вместе с датчиками слепой зоны.
Прочная конструкция кузова плюс использование самых современных технологий безопасности привлекают к Explorer тех покупателей, кто серьезно относится к защите пассажиров в случае возможных ДТП.
При проведении различного рода испытаний и краш-тестов этот SUV получил самые высокие оценки. Американский институт страхования и безопасности дорожного движения (IIHS) отметил Эксплорер в своем рейтинге «Top Safety Pick», присвоив ему звание самого безопасного автомобиля. По результатам краш-теста на прочность крыши кроссовер получил оценку «хорошо», но в новом тесте на фронтальный удар с малым перекрытием он выступил удовлетворительно.
Трансмиссия
Explorer больше не имеет ничего общего с пикапами Ford. В его основе доработанная платформа от Volvo, на которой также базируются Ford Flex, Taurus, Lincoln MKT и некоторые другие модели. Он большой, безопасный и оснащается самыми разными типами трансмиссии.
В базовых переднеприводных версиях Эксплорера (на Российском рынке не доступны) электроусилитель руля и необычайно устойчивое поведение автомобиля на дороге дают ощущение, схожее с тем, которое появляется при управлении небольшой моделью Edge. Explorer врезается в углы с особым куражом, а руль раскручивается в обратную сторону более естественно, чем это происходит у автомобилей с ГУР. Электрический усилитель рулевого управления также подразумевает тот факт, что Explorer может парковаться самостоятельно. За это отвечает опциональная система Active Park Assist, которая для оптимальных маневров использует камеры, в то время как водитель следит за происходящим, держа ногу на педали тормоза.
Форд Эксплорер сумеет пробраться через грязь и колеи, чтобы доставить семью из семи человек на лыжный курорт или в мотель, находящийся в любом даже труднодоступном месте. Если вас смущает отсутствие пониженной передачи, лонжеронов и мощной защиты двигателя, вы определенно не тот человек, который приобретет для себя Ford Explorer. На центральной консоли Эксплорера имеется переключатель режимов — «Normal» (стандартный), «Mud and Ruts» (грязь и колеи), «Sand» (песок), «Snow» (снег). Интеллектуальная система подстраивает работу двигателя и тормозов для достижения оптимального результата при движении в определенных условиях.
Опытному водителю, который умеет ездить по бездорожью, эти режимы особой пользы не принесут. К тому же они вступают в действие с небольшой задержкой. Но всем остальным 95% владельцев данного SUV система Terrain Management значительно облегчает вождение в ситуациях, когда, например, нужно выполнить спуск с горы и т.д.
Так можно ли считать Ford Explorer настоящим внедорожником? Компания Ford в данном случае поступила весьма мудро. Она пожертвовала потенциальной возможностью высокой проходимости Эксплорера ради сокращения расхода топлива, хорошей управляемости и комфорта. Модельный ряд Explorer существует не первый десяток лет, и владельцы, в основном, используют этот SUV для поездок по городу и по хорошим трассам.
FORD EXPLORER
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 3.5 TIVCT V6 Cyclone | 3.5 GTDI V6 EcoBoost |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
5019 / 1988 / 1788 / 2860 | 5019 / 1988 / 1788 / 2860 |
дорожный просвет, мм | 211 | 211 |
Объем багажника, л | 595 / 2313 | 595 / 2313 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 8,7 | 6,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 70 | А92 / 70 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 13,8 / 10,2 / 12,4 | 14,7 / 10,7 / 13,1 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди продольно | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | V6 / 24 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 3500 | 3500 |
Мощность, кВт / л.с. | 183 / 249 при 6500 об/мин. | 250 / 340 при 5700 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 346 при 4000 об/мин. | 485 при 3500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | А6 | А6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 245/60R18 или 255/50R20 | 255/50R20 |
Обзор нового кузова
Актуальные данные:
- длина – 5050 мм.,
- ширина – 2004 мм.,
- высота – 1778 мм.,
- колесная база – 3025 мм.
- клиренс – 200-208 мм. (в зависимости от комплектации).
Следует отметить значительное увеличение колесной базы (сразу на 165 мм.), а также наличие обновленной системы Terrain Management, настраивающей вспомогательную электронику под различные режимы езды.
Для заднеприводных авто их предусмотрено пять, для полноприводных – семь.
Экстерьер
Внешний облик Форд Эксплорер 2020 модельного года стал более динамичным, чего удалось достичь благодаря покатой крыше и увеличенному наклону лобового стекла и задних стоек.
В задней части кроссовера изменений практически нет, за исключением горизонтальной хромированной накладки, которая прежде «соединяла» фары.
Она стала шире и короче.
«Заряженная» версия Ford Explorer ST 2020 традиционно получит не только специальный обвес, но и выкрашенную в черный цвет радиаторную решетку, такие же пороги и накладку на пятой двери, сдвоенные патрубки выхлопной системы радиатора и спортивные сиденья, обитые натуральной кожей и украшенные оригинальной прострочкой.
Интерьер
Семиместный внедорожник Форд Эксплорер 2020 внутри преобразился более серьезно, получив улучшенные материалы отделки, абсолютно новый 12-дюймовый экран для отображения виртуальной панели приборов и 10-дюймовый центральный «планшет». Роль рычага трансмиссии отныне выполняет круглый селектор, рядом с которым предусмотрено 2 подстаканника.
Схема расположения сидений не поменялась: 2+3+2, но опционально «диван» можно заменить двумя полноценными креслами, наличие которых, пусть и уменьшит количество пассажиров, но и сделает более комфортным проход к заднему ряду.
Техническая начинка
Всего предлагается две силовые установки для Форда Эксплорер 2020, имеющие турбонаддув. В базовой версии это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost, способная выдавать 304 л. с., а для премиальной модификации Platinum подготовлен 370-сильный 3.0-литровый мотор V6.
Трансмиссия Эксплорера 2020 года – 10-диапазонный «автомат», управляемый из салона посредством шайбы. Им комплектуются и заднее- и полноприводные версии внедорожника.
В ближайших планах производителя – выпуск гибрида, который вскоре пополнит парк полицейских автомобилей, как минимум, в американском Детройте. Также ведется работа над созданием «заряженной» версии Explorer, которая получит индекс ST. На ней будет установлен 3.0-литровый EcoBoost, форсированный до 400 л. с. (крутящий момент – 562 Нм).
Оснащение Форд Эксплорер 2020 модельного года также будет включать:
- систему Terrain Management – помогает настраивать ездовые режимы при движении по разным типам дорог;
- модуль Ford Co-Pilot360 – координирует работу систем удержания авто в полосе, автоматического торможения, управления оптикой и камеры заднего вида;
- автопарковщик;
- адаптивный круиз-контроль;
- набор камер кругового обзора;
- фирменную аудиосистему B&O;
- систему подключения смартфона FordPass Connect и мн. др.
10 главных причин купить Ford Explorer 2019 года — плюсы
Пассажирам Ford Explorer 2019 года понравится тихая езда. Даже с такими массивными шинами кабина настолько хорошо изолирована, что шум от шин не проникает внутрь. Не слышен шум ветра и двигателя, пока не разгоните автомобиль до максимума на дополнительном двигателе V6 с турбонаддувом.
2. Удобная кабина.
В салоне нового Ford Explorer комфортно, независимо от того, где вы сидите. Во всём интерьере вы найдёте широкие и хорошо укрепленные сиденья, обеспечивающие достаточную боковую поддержку. Подлокотники спереди очень удобные, как и во втором ряду, если только вы не выберете стулья капитана (которые, в этом случае, не имеют внутренних подлокотников, но всё ещё довольно удобны).
3. Простая в использовании информационно-развлекательная система.
В течение долгого времени Форд изо всех сил пытался дать пользователям центральную консоль, которая не слишком чувствительна к касанию. Похоже, что они, наконец, решили эту проблему, поскольку Форд Эксплорер 2019 года имеет простую в использовании информационно-развлекательную систему, которая хорошо реагирует на прикосновения. Опции меню позволяют легко находить и использовать элементы управления, и даже технически неопытные водители могут легко к ним адаптироваться.
4. Дополнительный двигатель V6 с турбонаддувом.
Все три варианта трансмиссии на Explorer превосходны, но 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Sport и является опциональным в линейке Platinum, действительно хорош. Этот двигатель генерирует впечатляющие 365 л. с. и 475 Нм крутящего момента, что достаточно для запуска и движения Explorer.
5. Изысканное рулевое управление.
Управление на Ford Explorer 2019 нехарактерно для внедорожника третьего ряда. Электрическое рулевое управление на автомобиле выглядит очень хорошо настроенным, и вы можете заставить автомобиль совершать быстрые и точные повороты.
6. Превосходное управление.
Ещё одним отличительным элементом вождения Ford Explorer является его управляемость. С более жёсткой подвеской, которая на спортивной отделке, вы обнаружите, что автомобиль лучше способен ведёт себя на поворотах.
7. Быстрое ускорение.
Ускорение на Ford Explorer 2019 обладает стремительностью, с которой не могут сравниться многие автомобили в его сегменте. С помощью, усовершенствованной 6-ступенчатой автоматической коробки передач двигатель (особенно турбо V6) способен разогнаться до скоростных скоростей всего за несколько секунд. Фактически, на турбо V6 Эксплорер разгонялся от 0 до 100 км в час всего за 6,5 секунды, что гораздо быстрее многих внедорожников третьего ряда.
8. Лёгкий доступ по всей кабине.
Попасть в третий ряд многих крупных внедорожников этого класса может быть довольно сложно. Благодаря некоторым широким дверным проёмам и наличию дополнительных кресел для второго ряда, попасть в третий ряд стало намного проще.
9. Качественные материалы для интерьера.
Форд Эксплорер 2019 обладает изысканной атмосферой, распространяющейся по всей кабине благодаря обильному использованию высококачественных материалов. Материалы мягкие на ощупь и хорошо размещены, чтобы создать целостный вид в сочетании с отделкой, которую вы найдёте внутри. Даже базовая отделка имеет привлекательный вид. Конечно, чем выше вы поднимаетесь на уровень отделки салона, тем больше качественных материалов вы найдёте.
10. Тормоза, с которыми можно чувствовать себя в безопасности.
Торможение не должно быть проблемой для семейного внедорожника, но у некоторых трёхрядных кроссоверов тормоза не очень хороши. Это не свойственно Эксплореру, поскольку у него есть педаль, которая хорошо отрегулирована для езды по городу и шоссе. Если вы решите использовать липкие летние шины, то обнаружите, что тормозной путь Эксплорера со 100 км в час до остановки составляет 33 метра.
Технические характеристики и оснащение
Обновленный Форд Эксплорер 2019 оснащается бензиновым двигателем ЭкоБуст.
В «базе» это мотор с турбонаддувом, объёмом 2,3 литра и мощностью 300 л. с. В более дорогих комплектациях новинка обзавелась 3,0-литровым 365-сильным силовым агрегатом V6.
Работают оба мотора в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с менее мощным двигателем выпускается с полным или задним приводом, модификация с агрегатом 3,0 литра доступна только в формате 4×4.
Новый Форд Эксплорер 2019 в начальной комплектации оборудован комплексом систем безопасности, в состав которого входят такие функции как предотвращение столкновений, контроль «слепых» зон, переключение режима работы фар в автоматическом режиме, соблюдение занимаемой полосы. Из опций авто 6 поколения можно оборудовать помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, активируемой при движении задом.
У машины с задним приводом предусмотрено 5 режимов движения, у полноприводного авто их 7, включая набор настроек для езды по глубокому снегу и песку.
AUTO.RIA – Отзыв Ford Explorer 2013 года от AD
ДостоинстваМягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал. По сильной грязи конечно плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.Еще — все же американская заложенная толщина металла, надежность и т.д. У соседа был Хендайчик Тусон, купил новую Мазду СХ-5 — картон прямо, никакого сравнения, «дверь пальцем проткнуть» можно. На Эксплорере не заметил :(, на уровне чуть ниже фары лежало хорошее бревнышко см 80 в диаметре и в длину 5м — свернул, только немного ощутил что че-то не то, в результате — всего мелкая царапина 3 см спереди-сбоку между бампером и кузовом, которую закрасил фирменным лаком, а бревно я только чуть-чуть приподнять смог!
НедостаткиГлавный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая — но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры+зеркало; дилер в лице отдела доп оборудования просто послал — говорят могут только передние датчики больше не знаем и знать не хотим. ИМХО из-за такого отношения во многом и теряют клиентов 🙁 В соседнем Вольво и Ситроене пристают и делают / добавлют что хочешь — Вольво вон как конструктор могут собрать прям на заводе, а тут — 🙁 При этом дела с продажами у Форда хуже, не понимаю.
Купил — потому что влюбился, что редко бывает с авто 🙂 Выбирал следующую машину полтора года. Нужна была вместительная семейная, с 3-м рядом. Ждал Ситроен С4 Гран Пикассо, но пока ждал — скопил денег, тот уровень уже стал не интересен. Подумывал про Форд С-макс, но он не стоит столько денег; там и увидел Эксплорер, но внимания не обращал. Стал смотреть джипы — в наших условиях полный привод это большой +. Ну не то все, не по душе. Хайлендер кожа-дерево, но сзади жердочка. Прадо как обрубок Крокодила наездился на работе, неудобная жуть. Вольво-90 хорошо кожа навороты но чему там стоить 2,6 млн не понял, часто срабатывает АБС и проч и это сильно ощущалось (пробовал все зимой). Пасик неплох но ничего выдающегося, и дизель в нашу зиму -55 лучше не рисковать. Паджеро хороша но сзади складывание сидений и багажник не то, рассчитана не понятно на кого — на одиноких охотников что ли. Пилот хорошенькая сбалансированная но тоже ну не блещет. Корейцы «американские» может и ниче бы, но их не завозят, как и Субару, только на фото, потрогать — за год так и не смог. Вские Фрилендеры и проч — снаружи много внутри рассчитано на 2+2. Серьезно думал про Тахо, тем более ездил в Штатах на ней и Экспедишене — но разонравилась, залазить неудобно, едет больше как телега, места не так густо как ожидалось :(В общем долго думал, даже Мерс Виано, ничего не приглядывалось. Экслорер не думал даже, но решил наконец проехаться — и все, не оторвать. Мягко, удобно, просторно, — в общем даже придраться особо не к чему. По сравнению с описанными выше конкурентами — просто вне конкуренции по моим критериям. Только брать надо понятно ЛТД+. Если не жалко денег на налог — можно и Спорт, разница в движке чувствуется. Расход по смешанному 18л но 92-го, по компу. Чисто по городу съездить в магазин — 21. По трассе смотря как ехать — если 120-130, вообще показал 11,2 (по М54 Кемерово-Новосиб 270 км), туда-обратно бака хватило. В другой раз там же ехал 150-160 — уже 14,5 вылетело. Бак все же можно было бы побольше. Света без ксенона — хватает за глаза.
Интерьер
Если рассматривать максимальную комплектацию, то Форд Эксплорер 2018выглядит достаточно привлекательно. Его ключевые моменты:
- Массивное рулевое колесо, при создании которого применяется пластик и деревянные вставки. Стоит учитывать, на спицах есть два больших блока различных клавиш. Поддержка низкая и сдвоенная, но имеет небольшие размеры.
- Дисплей проекционный, может отображать различные данные, при желании настраивается под определенные нужды.
- Центральная консоль ярко выражена на общем фоне. Автопроизводитель устанавливается утопленный в пластиковой панели дисплей, а также массивный блок с механическими клавишами и регуляторами.
- Тоннель представлен сочетанием рукоятки управления АКПП, шайбой выбора режима работы полного привода, есть два подстаканника с функциями охлаждения и подогрева. Конструкция имеет привлекательную диодную подсветку.
- Поставляется автомобиль с тремя рядами. Это возможно стало за счет большого и просторного кузова. Второй ряд представлен сочетанием двух сидений с большим диапазоном регулировок.
Отделка представлена сочетанием металла, пластика, кожи, дерева и некоторых других материалов. За счет этого создается привлекательный силуэт, характеризующийся качеством и практичностью в применении.
⇡#Интерьер
Салон Explorer Sport достаточно солидный и качественный, но без каких-либо излишеств. Англичане бы сказали что-то вроде «Business it’s business». Дорогих материалов отделки нет даже в максимальной комплектации. Вставки на торпедо и дверях сделаны из довольно жесткого пластика. Сиденья обшиты кожей, передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией.
Ford Explorer Sport — передние сиденья
Автомобиль очень внимателен к водителю. Здесь предусмотрена регулировка руля по высоте и по вылету, а также электрорегулировка кресла с тремя слотами памяти в десяти направлениях и с возможностью настройки поясничного упора. В Explorer Sport есть даже электропривод педального узла. Имеется система облегченного выхода из машины, отодвигающая водительское кресло, когда поездка закончена.
Ford Explorer Sport — обилие кнопок слева от водителя
Зеркала заднего вида у «Эксплорера» достаточно узкие, но благодаря выпуклой отражающей части сектор обзора вполне достаточный. Кроме того, в Sport-версию устанавливается фирменная система контроля мертвых зон BLIS, которую мы уже тестировали на примере Ford Kuga. Если, по мнению датчиков, перестроению автомобиля что-то мешает, на зеркале зажигается маленькая лампочка, сигнализирующая о потенциальной опасности — в случае с пятиметровым кроссовером это совсем не лишне.
Ford Explorer Sport — зеркало с системой BLIS
На центральной консоли расположен восьмидюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы SYNC with My Ford Touch. Под ним находятся сенсорные клавиши управления климат-контролем водителя и пассажира, подогревом лобового и заднего стекол. В центре расположен четырехпозиционный джойстик с колесиком регулировки громкости.
Ford Explorer Sport — центральная консоль
У задних пассажиров «Эксплорера» тоже есть собственный блок управления климат-контролем, расположенный на «горбу» центрального тоннеля. Включить обдув для пассажиров может и водитель с помощью основного дисплея.
Ford Explorer Sport — задний климат-контроль
Задний диван складывается в соотношении 2/3. В багажном отделении находятся два дополнительных сиденья — на третьем ряду, к слову, не так тесно, как могло бы быть. Тут даже предусмотрены подголовники (правда, немного жесткие) и подстаканники.
Ford Explorer Sport — третий ряд сидений