Ford escape

Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

2. Базовый двигатель Lackluster 2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Интерьер

Довольно красивый новый кузов органично дополняется достойным салоном, выполненным из качественных и приятных на ощупь материалов, среди которых – пластик нескольких видов, ткань, кожа, и даже вставки из металла. Кроме того, новый Форд Эскейп 2020 модельного года может похвастаться неплохой мультимедийкой, а также современным цифровым щитком приборов.

Оформление места водителя

Центральная консоль почти не содержит физических элементов – на ней можно насчитать не более дюжины кнопок и шайб, которые отвечают, в основном, за работу с климатом и расположены внизу. Венчают же торпедо крупный сенсорный дисплей и несколько воздуховодов близ него.

Центральный тоннель содержит стильный переключатель режимов работы трансмиссии, органайзер с разъемами под выносные устройства, небольшое количество кнопок и крупный, удобный подлокотник, в недрах которого содержится еще одно отделение для мелочи.

Небольшой руль с толстым ободом прямо-таки нашпигован кнопками, облегчающими взаимодействие с основными системами автомобиля, а цифровая доска приборов очень информативна и позволяет выводить необходимые водителю в конкретный момент времени данные об автомобиле.

Пассажирские сиденья и багажное отделение

Посадочных места в автомобиле пять, но все они отделываются качественными материалами, имеют мягкий наполнитель и удобную форму. Передний ряд получил отличную поддержку с боков, подогрев и точные электрорегулировки.

На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, причем отдельный части этого дивана можно подвинуть, в случае необходимости вдоль салона на целых 15 сантиметров! Он также будет подогреваться, и оснащаться регулятором наклона спинки. Кроме того, тест-драйв подтвердил отличный объем багажника автомобиля: 1060 литров, если ничего не складывать, или 1850 литров в случае, когда задние сиденья трансформированы.

Экстерьер

Как уже отмечалось, новая модель получит немного отличную от Куги внешность, которая в целом более «спокойна», хоть и обладает обилием декоративных элементов.

Сильнее всего рестайлинг прошелся по морде, которая поставлена довольно высоко и смотрится очень массивно. Ветровое стекло получило сильный наклон и немалые размеры, оно плавно переходит в рельефную, слегка склоненную вперед крышку капота, чуть приподнятую в центре. Она переходит в также расположенную под наклоном пластиковую полосу с эмблемой форда в центре, справа и слева от которой красуются хитро прищуренные длинные фары, наполненные качественным ксеноном. Сразу под всей этой конструкцией идет трапеция радиаторной решетки, окрашенной в черный цвет и имеющей сетку с рисунком такой же формы, как и весь этот элемент в целом.

Обвес Форд Эскейп 2020 получился довольно выразительным: помимо трех довольно крупных прорезей для дополнительного охлаждение тормозов, здесь имеется много выразительных аэродинамических переходов, скромные, но эффективные противотуманки, а также тончайший пластиковый слой для защиты низа кузова.

В профильной части кузова, судя по фото, основное внимание будет приковано к плавным обводам оконной линии, разделяемой широкими стойками, в черной матовой окантовке. Ниже можно обнаружить множество плавно переходящих друг в друга рельефных линий, крупные колесные арки с шикарными большими дисками внутри, а также довольно объемную юбку

Зеркала и ручки дверей дополняют этот образ, хотя и не привлекают особого внимания.

Корма получилась яркой, но не оригинальной. Тут можно заметить все тот же довольно тонкий, но массивный козырек, сильно наклоненное, не самое большое стекло, да массивную дверцу. Крупные горизонтально ориентированные габаритные огни расположены довольно высоко, а бампер выглядит простенько: кроме металлической вставки да двух вырезов под завершение выхлопа, здесь нет чего-то приковывающего взгляд.

Технические характеристики

Изначально автомобиль укомплектовывался бензиновым двигателем 2.3. Отзывы владельцев о «Форд Эскейп» 2.3 говорят следующее. Двигатель маломощный, но благодаря малой снаряженной массе машина весьма динамична. Так, 155-сильный атмосферный мотор разгоняет внедорожник до сотни за 12,1 секунды. И это на старом четырехступенчатом гидротрансформаторе. Впрыск двигателя – электронный, система зажигания – бесконтактная.

Что еще говорят отзывы владельцев про «Форд Эскейп» 2.3 автомат? Этот мотор весьма ресурсный, но прожорливый (из-за старой КПП). На сотню машина потребляет 13,5 литра в смешанном цикле.

Салон

Дизайн интерьера, в отличие от внешности, нельзя назвать старым. Для 2000 года салон выглядит достойно: плавные линии консоли и красивая панель приборов с белыми шкалами.

Что говорят о внедорожнике «Форд Эскейп» 2.3 отзывы? Среди достоинств владельцы отмечают наличие свободного пространства. Внутри много места как для водителя, так и для пассажиров (причем во всех поколениях внедорожника). Эргономика на высоте. А вот качество пластика хромает. Как и на всех «американцах», он жесткий и сильно царапается. Шумоизоляция на среднем уровне. Посторонние звуки есть, но к ним можно привыкнуть, как говорят отзывы. Также среди недостатков владельцы отмечают голубую подсветку щитка приборов. Да, выглядит это хорошо, но в ночное время подсветка сильно замыливает глаза.

«Эскейп» после 2004 года

Второе поколение внедорожников укомплектовывалось несколькими агрегатами:

  • Четырёхцилиндровым мотором 2,5 на 171 лошадиную силу.
  • Шестицилиндровым V-образником на 203 силы.

Пополнился и список КПП. К автомату добавилась пятиступенчатая механика. Но версий с МКПП достаточно мало. Разгоняется внедорожник очень бодро. Если брать топовый вариант на 200 сил, разгон до сотни занимает всего 9,7 секунды. Для автомобиля такого класса это неплохой показатель. Максимальная скорость составляет 175 километров в час.

Последнее поколение оснащалось тремя силовыми агрегатами, среди которых был и старый 2,5-литровый мотор на 171 силу. Линейка пополнилась моторами «ЭкоБуст». Младший при объеме в 1,6 литра развивал мощность в 182 лошадиные силы. Старший (двухлитровый мотор) рассчитан на 242 силы. Столь высоких характеристик инженерам «Форд» удалось добиться благодаря установке турбины.

Технические характеристики

Для Ford Escape 2020 заготовлено несколько двигателей разных типов. В базе пойдет полуторалитровый бензиновый аппарат мощностью 180 «лошадей», оснащенный турбиной. Он сможет работать с автоматом-восьмиступкой, передающим усилия мотора на передние или все четыре колеса. Двухлитровый агрегат, которого не увидят европейские покупатели, при помощи турбины выдаст уже 250 сил и в паре с ним пойдет все тот же «автомат» и полный привод.

Кроме того, будет доступен и гибрид, суммарная мощность которого составит 198 «лошадок». В качестве трансмиссии с ним пойдет вариатор, а привод опять-таки можно выбрать – полный, либо передний. Кроме того, производители обещают еще один гибридный аппарат, данные о котором пока не разглашаются.

Такие характеристики, очевидно, позволят рассчитывать на хороший разгон и неплохую проходимость нового Эскейп, однако топливный «аппетит» окажется довольно высоким.

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Подводим итоги

«Форд Эскейп» стал достойным преемником для «Маверик». Машина обладает простым и надежным двигателем, отличается просторным салоном и энергоемкой подвеской. Возможно, дизайн джипа понравится не каждому. Но именно эта машина будет ежедневно доставлять с одной точки города в другую, не требуя частого обслуживания. Единственный недостаток, который отмечают отзывы — «Форд Эскейп» мало известен в России. Ввиду этого сложно найти новые запчасти. В остальном, машина проста и надежна «как трактор». А с турбированными двигателями (касается третьего поколения) эта машина еще может посоревноваться со многими заряженными легковушками. При своей нейтральной внешности, разгоняется машина неплохо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector