Ford escape какой двигатель лучше

Содержание:

АКПП Ford Maverick

Четырехступенчатая АКПП с электронным управлением хорошо известна и ремонтопригодна. Среди типичных неисправностей числятся поломки внутри барабана, которые проявляются по-разному – от проблем со стартом движения до ухудшения тяги. Эта трансмиссия плохо сочетается с трёхлитровым ДВС, что связано с избытком крутящего момента. Такой тандем провоцирует водителей на динамичную езду, а это чревато повреждением подшипника в планетарном ряду. Об износе подшипника свидетельствует характерный гул, а его ориентировочный ресурс составляет 200 тыс. км. Для продления ресурса CD4E желательно каждые 60 тыс. км менять масло, а при пробеге в 120 тыс. км – профилактически заменить накладку гидротрансформатора, ведь её частицы при попадании в гидроблок нарушают его работу. Учтите, для CD4E нежелательны частые пробуксовки в грязи, снегу, ведь они приводят к преждевременному износу дифференциала.

GF4AX-EL

Четырехступенчатая АКПП устаревшей конструкции работает в паре с бензиновым 2,3-литровым мотором. Большинство поломок провоцируются несвоевременной заменой масла, куда могут попасть частицы гидротрансформатора. Поэтому ТО коробки следует проводить каждые 60 тыс. км, комбинируя обслуживание с профилактической обработкой АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7.

Что касается механических трансмиссий Ford Maverick, они достаточно надежны. Хотя менять масло, независимо от заводского регламента, следует как минимум каждые 90–100 тыс. км. Для продления ресурса МКПП Ford Maverick вместе с регламентным ТО рекомендуем сделать обработку составом RVS Master Transmission Tr5. Присадка в МКПП восстанавливает рабочие поверхности, упрочняет детали, делая переключения легкими и плавными. Её же уместно использовать для раздаточной коробки, сохранения ресурса полного привода.Среди особенностей системы 4WD числится межосевая муфта с электронным управлением, которая воздействует на распределение крутящего момента для оптимизации тяги. Предусмотрена и блокировка муфты, благодаря которой распределение крутящего момента на задние и передние колеса происходит в равном соотношении.

Сколько ходит двигатель форд маверик

2 на ремне . 2.3 на цепи ..мне цепи более по душе..

когда начал смотреть в сторону трибута до покупке были сомнения .. на цепи посмотрел и купил сразу .. в нашей степи за 6 лет всего 2 или 3 маленьких двигателя сломали..а 3-к по 1-2 шт в месяц.

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

«На 2л конструкция проще — к примеру шкивы грм и агрегатного ремня на шпонках»

Да ну? А кто где-то Куга лечил (превед Максди :bye: ) что ослаблять шкивы ГРМ надоть?

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0l 2005 => Suzuki Grand Vitara 2012

VVO MAZDA TRIBUTE DX 2.0 2WD

У кого как.. B) 1. Если ты могёш с механикой смотришь, чтоб кузов проблем не обещал..2. Если кузовню могёш чинить смотришь за механикой..3. Если могёш :good: ФСЁ!! :good: :good: :good: смотришь на цену :rofl:

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0l 2005 => Suzuki Grand Vitara 2012

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, 4WD

Denis79 Maverick > FEH > Creta 4wd

имхо при таком выборе, надо сравнивать не мотор, а остальные элементы:оптику, салон, и самое главное — муфту полного привода.для меня лично, последний фактор важнее неочевидных преимуществ Зетека.а потом уже, как повезет, мне вот например с 2.3 не очень повезло.

все-таки чем проще-то? оба 4ц. рядники, оба дохц.может труднее подлазить к чему-то? так это сложность обслуживания, а не мотора.имхо сложнее только маховик.

и что? в чем сложность этих шайб?для меня вот шпонка сложнее, метки эти еще ловить. мне на 2.3 проще, 2 болта закрутил, вот и выставил грм

это всего лишь следствие плохого масла, несвоевременной его замены и/или перегрева. есть конечно и пара конструкторских недостатков, но они — не главное, иначе кольца залегали бы вообще у всех.на Зетеках тоже масложор не редкость, только если он случился, то блок уже овальный и его точить надо, а это совсем другой ценник по сравнению с заменой колец на 2.3

тоже спорный вопрос, цепь 2тр стоит, а звезды и натяжитель некоторые не меняют. по работе — ничего сложного.

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Технические характеристики

Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:

  • 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
  • 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
  • 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).

Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.

В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.

Проблемы Ford Escape

Нарекания вызывает коробка переключения передач, которая, по мнению многих автолюбителей, слишком слаба для такой мощной машины, как Эскейп. После 100 тысяч километров пробега может потребоваться капремонт или даже замена – обе операции крайне недешевы, поэтому рекомендуем пройти полную диагностику автомобиля, который планируется приобрести.

В подвеске автомобиля страдают передние стойки стабилизатора и передние тормозные диски.

Еще одна распространенная проблема Escape – поломки бензонасоса, связанные, в первую очередь, с качеством отечественного бензина.

Стандартный совет владельцам по электропроводке Форд Эскейп – не допускайте к ремонту или установке дополнительного оборудования неквалифицированных специалистов: они могут принести гораздо больше вреда, чем пользы. Узнайте предварительно, обладают ли они (те, кому вы хотите доверить свой автомоюиль) специальными знаниями именно по вашему Форд Эскейп, имеется ли литература (электронные каталоги) по ремонту, схемы электропроводки и прочее, либо не ищите приключений на задний бампер своего Ford Escape и обращайтесь в сертифицированные центры, к официальным дилерам, ну и конечно в Вита-Моторс, где все работы по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию Ford Escape будут выполнены в лучшем виде и в кратчайший срок!

Подробнее о двигателях Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 Zetec

Бензиновый ДВС использовали для второго поколения модели. Мощность четырехцилиндрового силового агрегата составляет 124 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 175 Н∙м. Для привода ГРМ применяется ремень.

Аналогичный мотор устанавливался на Фокус первого поколения. Он радует конструктивной простотой, неприхотливостью и солидным ресурсом, свыше 300 тыс. км. Для сохранения ресурса в регламент стандартного ТО, помимо замены расходников, следует включить регулировку клапанов. Блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, поэтому для безразборного ремонта и продления ресурса оптимально подходит присадка RVS Master Engine Ga4. Она формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, что способствует нормализации компрессии, снижению расхода топлива и масла, упрощению пуска при минусовой температуре.

Ford Maverick 2.4

Бензиновый мотор также известен как Nissan KA24. Его мощность составляет 118 либо 124 лошадиные силы. Привод ГРМ реализован в виде цепи. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ориентировочный ресурс составляет 375 тыс. км. Этому мотору свойственна максимальная конструктивная простота, надежность и долговечность.Для сохранения ресурса необходимо своевременно менять масло и использовать только качественные расходники. В противном случае цепь ГРМ начинает шуметь. Если пренебрегать этой проблемой, может потребоваться капитальный ремонт силового агрегата. Что касается естественного износа рабочих поверхностей, устранить его под силу той же присадке RVS Master Engine Ga4.

Ford Maverick 2.3 Duratec

Максимальная мощность бензинового 2,3-литрового мотора составляет 153 лошадиные силы, а крутящий момент – 206 Н∙м. По сути, это двигатель Mazda, в котором для привода ГРМ используется цепь с ресурсом от 180 до 200 тыс. км. К типичным неисправностям относят протекающие сальники, люфт вихревых заслонок в коллекторе, нарушение герметичности впускного тракта. Среди особенностей двигателя 2.3 Duratec числится высокий расход бензина, около 14–15 л на 100 км в городском цикле. У многих владельцев Ford Maverick 2.3 расход ещё больше. Для его снижения на 10–15% подойдет катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка добавляется в топливный бак, повышает октановый показатель на 3–5 единиц, делает сгорание бензина более полноценным, что способствует экономии, очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец.

Ford Maverick 3.0

Самый мощный в линейке силовых агрегатов – бензиновый трёхлитровый мотор Duratec, который устанавливался на второе поколение модели. Изначально его мощность составляла 197 лошадиных сил, но в 2004 году она была увеличена до 203 лошадиных сил. ДВС склонен к перегреву, поэтому для его бесперебойной работы важна чистота радиатора, исправность термостата, вентиляторов.

Поршневая двигателя 3.0 л без проблем выдерживает 300 тыс. км пробега, а вот цепь ГРМ следует менять каждые 180–200 тыс. км. Но за приличную мощность приходится платить: Ford Maverick 3.0 потребляет около 19 л бензина на 100 км в городском цикле. Обслуживание этого мотора также дороже, чем в случае с более скромными агрегатами на 2.0, 2.3, 2.4 л. Ведь, чтобы поменять те же свечи зажигания, приходится демонтировать коллектор.Для продления ресурса трёхлитрового двигателя Duratec подойдут те же присадки, что и для упомянутых выше моторов. Плюс рекомендуем профилактически делать промывку инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic. Состав эффективно снимает нагар и смолянистые отложения с рабочих поверхностей, нормализуя работу всей топливной системы. ПРИМЕЧАНИЕ: дизельные версии Ford Maverick TD27 мощностью 99 либо 125 лошадиных сил в России встречаются крайне редко, хотя они достаточно популярны в Европе и успели неплохо себя зарекомендовать на том же Ниссан Террано.

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2021 Honda CR-V

У Ford Escape 2021 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2021 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.

Экстерьер

Итак, как уже говорилось раньше, новый кроссовер обладает немного другой внешностью, чем его «собрат» Ford Kuga. Этот экстерьер можно назвать в целом более «спокойным», хотя он и не лишен декоративных элементов. Логично, что больше всего привлекает своим обликом именно «передок» американского кроссовера Ford Escape. Передняя часть получилась достаточно высокой и массивной. Лобовое стекло оснащено сильным наклоном и немалыми размерами, плавно переходящим в рельефную, немного склоненную к передней части крышку капота.

Последняя немного приподнята по центру. Сама крышка Форд Эскейп тоже имеет наклон и выглядит довольно современно. Неподалеку инженеры компании разместили по центру. По сторонам нашлось место для красивых хитро прищуренных длинных фар с самой современной начинкой. В самой нижней части фары есть тонкая светодиодная полоска, выступающая в роли поворотника. Далее можно заметить трапецию решетки радиатора, окрашенную в черный цвет.

Для нее предусмотрели сетку с рисунком аналогичной формы, как и весь элемент в целом. Что касается обвеса, он достаточно выразителен. Кроме 3-х достаточно массивных прорезей для вспомогательного охлаждения тормозной системы, инженеры разместили выразительные аэродинамические переходы. Не обошлось без эффективных противотуманных фар вертикального типа и тонкого слоя защиты кузова Форд Эскейп, выполненного из пластика. Европейская версия Ford Kuga обладает не такими массивными «противотуманками».

Новинка выделяется еще одним интересным новшеством. На водительской двери сбоку есть размещенные вертикально цифры. При покупке нового Ford Escape вам вручают специальный код, который можно вводить, используя эту самую сенсорную «клавиатуру». Это очень необычное, но практичное решение. Например, некоторые идут плавать и им некуда брать с собой ключи. Поэтому они могут запереть все вещи внутри машины и не носить с собой огромный брелок, а воспользоваться кодом.

Боковой части нового Ford Escape 4 поколения достались плавные обводы оконной линии, которые разделяются при помощи широких стоек в темной матовой окантовке. Если посмотреть на нижнюю часть, можно увидеть большое количество рельефных линий, которые плавно переходят друг в друга. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, получивших шикарные большие диски внутри, а также достаточно объемной юбки. Не выпадают из общего вида внешние зеркала с повторителями поворотов и дверные ручки.

Интересно, что боковые двери оснащены помощниками водителя и небольшими выемками, выделяющими Форд Эскейп в городском потоке. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 185 миллиметров. А внутри колесных арок стоят стильные колесные диски, рассчитанные от 17 до 19 дюймов. На корме уже нет такого большого количества оригинальных элементов Ford Escape. С другой стороны, нельзя сказать, что задняя часть выглядит не ярко. Она оснащается тонким, но массивным козырьком и сильно наклоненным, не самым большим стеклом. Отлично вписывается тут массивная дверь багажного отделения.

Корма выделяется также большими горизонтальными габаритными огнями, установленными достаточно высоко. Бампер получился обычным, как для автомобиля категории SUV. Есть пластиковая вставка (имитация под металл) и два выреза под патрубки выхлопной системы. Последним досталась круглая форма. Если подводить черту и рассказать коротко о различиях между кроссовером для европейского и американского рынка, можно выделить следующее. Впереди «американец» получил оригинальную и спокойную пластику, дополненную огромным обвесом, выполненным из пластика, а также крупные противотуманные фары. Также сзади Форд Эскейп стоит другой бампер с круглыми насадками выпускной системы. Отличий не много, но они есть.

Дизайн

Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.

Экстерьер

Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.

Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.

За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.

Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.

Какие версии Ford Escape доступны на аукционах Америки?

По состоянию на август 2021 года вышло в свет четыре полноценных поколения кроссовера Escape и три рестайлинга. Каждая из этих версий имеет свои преимущества и может стать подходящим вариантом лично для вас. Однако оптимальным с точки зрения стоимости, качества и потенциала будет второе поколение Форд Эскейп.

На аукционах США модель Escape 2-го поколения (2008-2012) доступна с такой линейкой двигателей:

  • 2.3 л Duratec 23 I4 153 л.с.
  • 2.5 л Duratec 25 I4 171 л.с.
  • 3.0 л Duratec 30 V6 240 л.с.
  • 2.5 л Duratec 23 I4 155 л.с. + электродвигатель 95 л.с., суммарно 177 л.с. (Hybrid)

Автомобиль построен на уже проверенной платформе CD2. В качестве стандарта в нем используется электронная система контроля курсовой устойчивости. С визуальной точки зрения Escape получил некоторые черты кроссовера Explorer, Edge и Expedition.

Авто украшено новой решеткой радиатора с увеличенными фарами на передней панели, обновленными боковыми сторонами, более четкими линиями и более округленными колесными арками. Интерьер тоже полностью обновлен, теперь в базовой версии в салоне есть новейшая семейная навигационная систем от Ford.

Ford Escape двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Гибрид

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Бензиновые моторы:

2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Ford Escape 2021 – новая генерация кроссовера Форд Эскейп

Новый Форд Эскейп представлен официально, одновременно с новой генерацией кроссовера Ford Kuga, 2 апреля 2021 года. Однако, если новый Форд Куга предназначен для европейского рынка, то Ford Escape будет продаваться исключительно в Америке. В обзоре Ford Escape 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики компактного кроссовера Форд Эскейп для американского рынка.

Условно новые кроссоверы Ford Escape и Ford Kuga являются братьями-близнецами. Однако при внимательном знакомстве с новинками Форд выясняется, что автомобили имеют ряд отличий, о которых мы и хотим рассказать нашим читателям.

Кроссовер Форд Эскейп для американского рынка внешне отличается от своего европейского брата Форд Куга иным оформлением передней и задней частей кузова. У Эскейпа менее крупная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с оригинальной и спокойной пластикой, дополненный солидным пластиковым обвесом и крупными противотуманками, иной задний бампер с круглыми насадками выхлопных труб.

Салон Ford Escape полностью идентичен интерьеру Ford Kuga, если, конечно, не брать в расчет менее качественные материалы отделки и мелкие детали, характерные для автомобилей продаваемых на американском рынке (оцифровка спидометра в милях, сетки для мелких вещей на боковинах центрального тоннеля и прочие мелочи).

Новый Форд Эскейп, как и европейский брат, порадует владельцев цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийной системой Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, проекционным дисплеем, двух зонным климат-контролем с удобным блоком управления, стандартно устанавливаемым комплексом систем безопасности Ford Co-Pilot360, завидным запасом места в первом и во втором ряду, задними сиденьями, двигающимися вдоль салона на 150 мм, и вместительным багажным отделением, способным принять за спинками второго ряда, при условии погрузки под потолок, 1062 литра грузового объема.

Возможно, все выше перечисленные отличия между Ford Escape и Ford Kuga настолько минимальны, что и не стоят внимания. Ведь все самое интересное в технике кроссовера.

Технические характеристики Ford Escape 2019-2020 года.

  • Базовый мотор для нового поколения Форд Эскейп бензиновый трех цилиндровый с турбо наддувом 1.5 Ecoboost (180 лс 240 Нм) в компании с 8 АКПП и передним или полным приводом. Бензиновая «турбо тройка» европейского Форд Куга выдает в зависимости от форсировки всего то 120 и 150 сил.
  • Далее следует более мощный турбированый четырех цилиндровый двигатель 2.0 EcoBoost (250 лс 372 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом по умолчанию. Европейскому кроссоверу такой мотор не положен.

Для Форд Эскейп предусмотрены и гибрид версии:

  • Ford Escape hybrid оснащается 198-сильной гибридной силовой установке в составе бензинового атмосферного 2,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора, электромеханического вариатора и тяговой батареи с жидкостным охлаждением, установленной под сиденьями второго ряда. На выбор передний или полный привод. Начальный гибрид способен разгоняться в чисто электрическом режиме движения до максимальной скорости в 136 кмч.
  • Подзаряжаемый от сети Ford Escape plug-in hybrid комплектуется более мощной 209-сильной гибридной силовой установкой (2,5-литровый атмосферник, электромотор, электромеханический вариатор и тяговая батарея). В электрическом режиме подзаряжаемый гибрид может преодолевать до 48 км на запасе электрического топлива. Время зарядки аккумуляторной батареи от сети с напряжением 110 Вл занимает 10-11 часов, более мощная сеть 240 Вл сокращает время зарядки до 3,5 часов.

Экстерьер Ford Escape 2019:

Экстерьер новинки получил традиционный Фордовский стиль. Появилось множество рельефа и хромированных вставок, которые придают автомобилю более агрессивный вид

В передней части автомобиля сразу привлекает внимание рельеф капота, достаточно агрессивная головная оптика, которая оснащена ксеноном, также большая хромированная радиаторная решетка. Передний бампер имеет два выреза, через которые поступает воздух к разным частям автомобиля

Задняя часть новинки может похвастаться рельефными выступами, габаритными огнями и не окрашенный бампер. Противотуманки имеет треугольную форму. Также здесь можно выделить, что выхлопная система представлена двумя трубами.

Причины не покупать Ford Escape 2021 года — минусы

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2021 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

2. Базовый двигатель Lackluster 2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2021 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Ford Escape: технические характеристики

На данный автомобиль устанавливался бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор. Этот двигатель имеет 16-клапанную головку. При объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. В плане динамики разгона этот автомобиль не самый лучший. Так, по паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 12,1 секунды. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Зато эта машина обладает неплохим крутящим моментом, который позволяет без проблем возить за собой прицепы. Именно поэтому много машин продается уже с фаркопом на вторичном рынке.

В паре с данным агрегатом работает безальтернативная автоматическая коробка передач. Это старый, классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Он имеет простую конструкцию и поэтому довольно надежный. Среди проблем отзывы отмечают разве что течь масла из переднего привода. После замены сальника эта неисправность уходит.

Но за надежность приходится платить. Так, часто владельцы автомобилей «Форд Эскейп» жалуются на высокий расход топлива. В городе машина может тратить 20 литров на сотню. По трассе эта цифра редко когда опускается ниже 15. Зимой расход всегда на пару литров больше. Руководство по эксплуатации Ford Escape гласит, что перед выездом в холодное время нужно прогреть коробку, несколько раз переключив селектор по всем режимам. Так, коробка прогреется и будет готова к полноценной эксплуатации.

Есть ли проблемы у двигателя? Владельцы не высказывают нареканий относительно надежности этого мотора. Единственная проблема – это течь масла из-под прокладок клапанной крышки, которая появляется через 200 тысяч километров. Также масло потеет в районе датчиков.

Кстати, этот мотор рассчитан на 92-й бензин. Как показала практика, ресурс двигателя составляет более 500 тысяч километров. Двигатель очень простой в устройстве и в ремонте. Каких-либо особых инструментов для обслуживания иметь не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector