Технические характеристики ford kuga 2015-2016 года. отзывы владельцев

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

Дизайн

Внешне новый Kuga стал выглядеть более покатым. Автомобиль приобрел стремительный облик, который обеспечивают ему удлиненная головная оптика, ниспадающий капот и выступающий бампер с крупными воздухозаборниками по бокам со встроенными, едва заметными противотуманными фарами. Радиаторная решетка исполнена в стилистике последнего Focus.

Линия крыши у Kuga стала более покатой. На гибридных версиях автомобиля возле переднего крыла появилась розетка. Корма сочетает в себе особенности предыдущих модификаций кроссовера, что проявляется в наличии большого антикрыла, рельефной дверцы багажного отсека и увеличенных в размере фарах.

В салоне обращает на себя внимание оригинально оформленная (именно для моделей Ford) центральная консоль с расположенным сверху мультимедийным экраном и россыпью разнообразных клавиш и шайб управления бортовой электроникой. В США Kuga дополняется виртуальной приборной панелью, доступной для гибридных версий

Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Его место заняла шайба переключения режимов движения.

Сравнение с конкурентами и особенности

Если сравнить Форд 2021 или 2015 года с транспортом аналогичного сегмента, то данная марка становится более выгодна и привлекательна благодаря трансформируемому салону. При правильной перестановке сидений можно вдвое увеличить вместительность грузового отделения. Ниже представлена информация о багажных отделениях кроссоверов других марок:

  1. Ауди Q7 обладает тремя рядами сидений. Величина багажника составляет 900 л, а если откинуть задние ряды сидений, то получится 2000. Однако, стоимость Ауди на порядок выше, чем у Kuga.
  2. Vw Tiguan одного ценового сегмента с Куга, но объем багажного отсека составляет 616 л.
  3. Ford Explorer – небольшой автомобиль, который удивляет вместительным багажником в 590 л.

Из особенностей 1 поколения Ford владельцы авто выделяют оригинальный дизайн. Визуально отсек для багажа выглядит узким и компактным, но от этого не страдает вместительность. В моделях 2 поколения Куга появилась система открывания багажника hands-free.

Источник

Двигатель

Американский производитель порадовал поклонников Ford Kuga 2 несколькими вариантами двигателей, благодаря чему при выборе авто можно отдать предпочтение наиболее подходящему. Не знаете, какой бензин заливать? Имейте в виду, что все бензиновые моторы сертифицированы для работы на бензине марки АИ-92, что является плюсом. Выпускается также Форд Куга 2 с дизельным двигателем, подробнее о котором можно узнать ниже. На моделях, которые собираются и продаются в РФ, устанавливаются следующие модификации бензиновых ДВС:

  1. EcoBoost 1.6 (182 л.с.), обладающий повышенной мощностью за счет крутящего момента, достигающего 5 тыс. об/мин
  2. EcoBoost 1.6 (150 л.) с турбиной и прямым впрыском горючей смеси, а также системой изменения фаз на обоих валах
  3. Duratec 2.5 (250 л.с.). Двигатель классического типа, разработанный в Японии и сумевший отлично себя зарекомендовать за счет отличной мощности

Если говорить о дизельных моделей, то здесь производитель оснастил Ford Kuga 2 неплохим агрегатом Duratorq 2.0, имеющим 140 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. дизель робот в Ford Kuga 2 отличается плавной работой, обеспечивая экономичный расход топлива. Что касается КПП, то здесь есть вариант МКПП 6-ти ступенчатого типа, а также полный «автомат» 6F35 с гидротрансформатором. Любители механики смогут по достоинству оценить плавность переключения передач, а также ощутить то, насколько молниеносно мотор реагирует при нажатии на педаль акселератора.

Если проанализировать отзывы по Ford Kuga 2, двигатель 1.6 EcoBoost с модификацией 6МКП выглядит предпочтительнее, поскольку расход топлива в смешанном цикле всего 6,8 л. на 100 км. Он наилучшим образом подойдет для езды по городу и на дальние расстояния по обычным дорогам. Если же требуется активно использовать автомобиль для рыбалки и охоты, а также по плохим дорогам, можно остановить выбор на мощном агрегате Duratec 2.5, оснащенном технологией iVCT.

Интерьер третьего поколения

Как и снаружи, внутри Куга почти не поменялась. Производитель внес небольшие изменения в конструкцию, сделав все для увеличения эргономичности и удобства внутреннего пространства авто. Нас ждет еще больше всевозможных настроек и «умных» функций. В первую очередь изменения коснулись многофункционального руля и центральной консоли с новыми элементами управления.

Вызвавшая массу нареканий из-за плохой отзывчивости и периодических зависаний программная оболочка MyFord, которую разрабатывали в Microsoft, была отправлена на свалку. На смену ей пришла Sync 3, которая, по заверениям производителя, обладает меньшим временем отклика и интуитивно-понятным интерфейсом. Отображаться она будет внизу экрана на центральной консоли и, как ранее MyFord, сможет синхронизироваться со смартфоном.

Качество отделочных материалов впечатляет, хотя в салоне не так много места для хранения личных вещей, как хотелось бы. Передние сиденья — мягкие и удобные, имеют массу настроек и регулировок. Несмотря на преобразования, некоторыми элементами пользоваться все же неудобно. Например, для управления климат-контролем надо сильно нагнуться вперед и вниз, а интерфейс аудио просто теряется в ряду кнопок на маленьком дисплее.

Ко всему этому, конечно, можно быстро привыкнуть, но в самом начале такие недостатки будут раздражать. Тем не менее, уже в базе Форд Куга 2016 года будет включать в себя следующее оборудование: сенсорный экран развлекательной системы с GPS, голосовое управление, кондиционер (2-зоны), регулировку руля по высоте и вылету, 6-канальную звуковую систему, камеру заднего вида, ассистента парковки, USB-разъем и розетку в салоне.

Ford Kuga 2016: взгляд изнутри

Управление через центральную консоль достаточно простое и функциональное — им удобно пользоваться на ходу, в том числе и с помощью контроллера на руле. По умолчанию кроссовер 5-местный, но опционально можно заказать дополнительный третий ряд сидений. Впрочем, несмотря на ряд серьезных усовершенствований, конкуренты Форда не остались в стороне.

Та же Мазда CX-5 2016 года обладает куда лучшей динамикой разгона и более удобной в управлении развлекательно-информационной системой. Хонда CR-V и Тойота RAV4 – проще в управлении и просторнее в салоне, однако они не предлагают такого количества двигателей на выбор. Тем не менее, по своему набору опций и возможностям Форд Куга остается одним из лучших кроссоверов своего ценового сегмента.

Форд Куга технические характеристики, видео, фото, цена Ford Kuga

Форд Куга 2015 занял свою весомую нишу в растущем сегменте компактных кроссоверов. Полномасштабная российская сборка Ford Kuga началась еще в 2013 году в Елабуге. Сегодня в России производят второе поколение автомобиля. В качестве силовых агрегатов на нашем рынке покупателям предлагают бензиновые турбомоторы, атмосферный Duratec 2.5, либо дизельный двигатель. Что касается привода, то есть как переднеприводные варианты, так и полноприводные версии 4х4.

Второе поколение Форд Куга увеличилось в размерах. Так длина нового Ford Kuga стала на 81 мм больше, это позволило увеличить внутренний объем кроссовера. Только в багажнике удалось нарастить объем, более чем на 80 литров. В качестве технической платформы, при создании машины, взяли платформу Фокуса. Поэтому по габаритам автомобили сопоставимы. Что касается внешнего вида текущей генерации Куга, то дизайнеры явно использовали яркие атрибуты экстерьера Focus третьего поколения. Далее фотографии Ford Kuga.

Комплектация Ford Kuga 2016

В базовой комплектации кроссовер имеет кондиционер, мощную систему аудио, подушки безопасности (7 штук), электроподъем передних и задних стекол, система автоматической стабилизации, в которую входит также помощь во время парковки, выбор лучшего маршрута, камера с видом назад (это также будет очень полезно для тех водителей, недавно севших «за баранку»). Здесь есть очень полезная система полного привода, которая на интеллектуальном уровне контролирует траекторию автомобиля при повороте. Это позволяет достичь максимально удобной и оптимальной управляемости.

Рулевое управление существует в трех вариантах настройки на усмотрение водителя. Менять их во время передвижения на автомобиле нельзя: нужно остановить машину, настроить управление под определенную местность, а потом уже продолжать движение.

Общие черты

Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.

Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий

Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца

Цены и комплектации Форд Куга 2015

Цена в 2015 году на Kuga вроде как прекратила скакать, хотя вполне возможно стоимость машины может изменится, ведь экономическая ситуация в России непредсказуема. Поэтому расскажем об актуальной, на сегодня, цене на Форд Куга. Базовая комплектация Куга TREND имеет только один вариант с атмосферным движком 2.5 литра автоматом и передним приводом. За эту комплектацию просят 1 349 000 рублей, однако если воспользоваться бонусами на утилизацию, трейд-ин и прочими преференциями, то купить машину можно дешевле.

Следующая версия TREND PLUS порадует разнообразием трансмиссий и двигателей, но и цена стартует с отметки в 1 429 000 рублей без учета всевозможных скидок. Самая дорогая версия TITANIUM PLUS с турбодвигателем в 182 л.с. обойдется вам 1 949 000, с дизелем цена Куга в этой комплектации превышает 2 миллиона рублей! В общем одна надежда на всевозможные скидки и акции, без которых покупка данного автомобиля в 2015 году может очень дорого обойтись.

Салон и его особенности

Если говорить в целом, то размеры салона Форд Куга позволяют с комфортом разместиться не только водителю, но и всем его пассажирам. На заднем сидении спокойно поместиться трое взрослых людей, причем они не будут чувствовать себя скованно или ограниченно. Длительные поездки на большие расстояния также не станут проблемой. Достигается это не только за счет общего внутреннего объема, но и благодаря удобным сидениям, особенно это касается двух передних, оснащенных хорошей боковой поддержкой. Они имеют большое количество различных регулировок, а поэтому каждый сможет настроить их под себя, учитывая комплекцию и личные предпочтения. Что касается заднего ряда сидений, то он также довольно продвинутый и позволяет настраивать положение спинки.

Дизайн салона Форд Куга явно был скопирован с модели Фокус, при этом некоторые особенности все же есть. Центральная панель имеет большое количество кнопок, которые создают эффект перегруженности. Однако со временем к ним привыкаешь, и проблем с их использованием не возникает.

Приятной опцией является бесконтактное открытие багажника, когда нужно лишь поднести руку и сработает специальный датчик.

Источник

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019

В обновленной модели теперь стоит четырехцилиндровый 1,5 литровый двигатель EcoBoost. Как говорят инженеры, по конструкции он не отличим от прошлого 1,6-литрового, только диаметр цилиндров слегка уменьшен. Это сделано для уменьшения налоговых выплат в ряде стран. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с низкой инерцией. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost представлен в двух вариантах настроек: на 150 и 182 лошадиные силы. Оба выдают 240 Н•м крутящего момента уже с 1600 об/минуту

Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить машину с полным приводом

Также есть альтернативный двигатель — это 2,5 литровая “четверка” с распределенным впрыском топлива и регулируемыми фазами распределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/минуту. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.

Коробка передач для обоих двигателей одна — американский 6-ступенчатый “автомат”. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевых “лепестков”. Приятной особенность коробки является возможность буксировать машину со всеми колесами на земле.

Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая досталась машине от старшего брата Explorer. В зависимости от условий, до 100% крутящего момента может подаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал имитируется подтормаживанием пробуксовывающего колеса.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Можно заправлять бензином Аи — 92. К сожалению, дизель для нашей страны теперь не предлагается. Объем бензобака — 60 литров.

Некоторые динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.5 6AT 2WD нет данных 185 11,2 6,4
1.5 6AT AWD (150 л.с.) 10,7 212 10,7 6,4
1.5 6AT AWD (182 л.с.) 10,1 212 10,7 6,4

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Экстерьер

Снаружи владельцев машины порадует решетка радиатора шестиугольной формы и увеличенный в размерах передний бампер. В нем идеально разместились как ходовые дневные, так и противотуманные фары. В то же время вся светотехника (и передняя и задняя) обновилась до светодиодной.

Некоторую изысканность облику авто Форд Куга 2021 рестайлинг придают, отделанные под хром, многие мелкие детали автомобиля. Широкое применение деталей, изготовленных из алюминия, направлено на снижение веса машины. Как заверяет завод-изготовитель, такое решение, а также улучшенная аэродинамическая форма, положительным образом сказалось на экономии топлива.

Также в качестве дополнительной опции будут доступны увеличенные легкосплавные диски, установка на крышу багажника и ксеноновые фары. Опция «открывания ногой» задней двери багажника будет также доступна в расширенных версиях за отдельную плату.

Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга

В начале апреля 2021 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом.

Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus.

Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

размеры

Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров.

Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами.

Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.

Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.

Технические характеристики

Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива.

Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса.

Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.

Оснащение

Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.

Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления.

Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.

Ford Kuga объем багажника

Ford Kuga – компактный кроссовер, являющийся первой подобной моделью Ford. представляет собой пятидверный SUV с пятиместным салоном, предлагаемый с передним или полным приводом. Машина спроектирована на платформе моделей Ford Focus и Ford C-Max. К похожим моделям можно отнести Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mada CX-5, Chevrolet Captiva и Kia Sportage. Премьера модели состоялась в 2006 году на автосалоне в Париже. Тогда был представлен концепт-кар Ford Iosis X, а через год в Германии дебютировал еще один концепт, получивший дебютное название Kuga. В 2008 году представили серийную модель, готовую к производству. Автомобиль получил бензиновые двигатели мощностью до 197 л. с., а также двухлитровый дизель мощностью 136 л. с. Самые топовые версии получили шестиступенчатый «автомат».

Ford Kuga

Год выпуска Объем (л)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2018, 2019 360

В 2008 году в рамках краш-теста Euro NCAP кроссовер получил максимальную оценку за безопасность взрослых пассажиров, а защита детей была оценена на четыре звезды из пяти.

В 2011 году дебютировал прототип Ford Vertek. Он послужил прообразом кроссовера Kuga второго поколения. Премьера серийной машины состоялась в США в 2011 году, а в 2012 году новинка стала доступна на европейском рынке. Ее презентация (для Европы) состоялась в марте 2012-го. В августе 2012 года начались российские продажи.

Автомобиль получил турбомоторы 1.6 мощностью 150 или 180 лошадиных сил, а также 2-литровый агрегат мощностью 140 л. с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом».

Краш-тест второй «Куги» провели в 2012 году. Организаторы Euro NCAP разбили автомобиль в комплектации Trend LHD с 2-литровым дизелем. Машина получила за безопасность максимальные пять звезд. Защита взрослых пассажиров и детей была оценена на 94 и 86% соответственно.

В 2021 году начались продажи обновленной версии Ford Kuga второго поколения.

Внешний вид Ford Kuga 2016

Несмотря на некоторые сходства со своим предшественником, это действительно получился новый Форд Куга 2016.

Бампер стал более низким, куда поместили воздухозаборники и дополнительные осветительные приборы. Передние фары удлинились, залезая на боковую часть кузова. А радиаторная решетка осталась небольшого размера. Такое ощущение, что за основу был взять Форд Фиеста 2016, а затем его нижнюю часть просто растянули.

Фото Ford Kuga 2015-2016

Капот теперь оснащен двумя плавными линиями, как будто разделяющими его на несколько частей, в противовес предыдущей модели, когда его поверхность была ровной.

Колесные арки обзавелись выпуклостью. Теми же линиями, что и капот, обзавелись и боковые двери. Задняя часть автомобиля, как и вообще весь кузов, приобрел более современные черты, соответствующие многим кроссоверам.

Дверь багажника обзавелась увеличенным окном. Да и сама она выглядит так, словно закрывает не доступ к багажному отделению, а вход в какое-нибудь хранилище. Ручку открытия двери дизайнеры Форд поместили там, где ей самое место. Водителю не придется нагибаться, чтобы открыть заднюю дверь.

Фото Ford Kuga 2015-2016

Технические характеристики

Форд решил не менять полностью линейку двигателей для обновленного кроссовера. Скорее всего, основным будет 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 л.с. Другой доступный мотор – турбированный EcoBoost объемом 1.6 литра и мощностью 180 лошадей. И, наконец, топовый силовой агрегат – 2-литровый рядный EcoBoost с 240 силами. Все двигатели комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В базе Форд Куга имеет только передний привод, полноприводная система будет доступна опционально. Также возможна установка системы контроля выезда за полосу движения, датчика давления в шинах, предпускового прогрева, системы контроля слепых зон и многого другого. Как и прошлое поколение, обновленная Куга будет оборудована водительскими и пассажирскими подушками и боковыми шторами безопасности.

Хищные формы Ford Kuga 2016 модельного года

По динамическим характеристикам Куга является одним из лидеров среди компактных кроссоверов. Посадка водителя здесь находится на уровне спортивного хэтчбека, на команды автомобиль реагирует быстро и точно. Мелкие неровности дороги кроссовер вовсе не замечает, да и вообще по комфортабельности езды Куга превосходит многих конкурентов.

Большая часть покупателей, конечно, выберет турбированный мотор на 1.6 литра из-за его экономичности. Однако 2-литровый двигатель при незначительном повышении расхода топлива демонстрирует лучшую динамику. Даже если не вдавливаете педаль газа в пол, со старшим двигателем Куга лучше держить скорость, а вот с младшим мотором «автомат» то и дело норовит понизить передачу. Радует то, что турбированные двигатели работают одинаково тихо и гладко.

Технические характеристики Ford Kuga 2015-2016

Компания Форд предлагает Куга с тремя видами моторов.

Первый дизельный на 2 литра мощностью 140 л.с. При этом КПП будет роботизированная, автоматическая и совмещенная с интеллектуальной системой полного привода. Последняя также может быть установлена в качестве дополнительной опции на бензиновых агрегатах.

Второй мотор, бензиновый на 1,6 литра, имеет мощность 150 л.с. и создан с применением технологии EcoBoost, которая по замыслу создателей должна экономить топливо. Примерный расход топлива составляет 7,7 литров на 100 км при смешанном режиме движения.

Третий мотор, также бензиновый 1,6 л EcoBoost, обладает мощностью в 182 л.с.

Фото Ford Kuga 2015-2016

Оба бензиновых мотора имеют турбокомпрессор и могут оснащаться либо механической, либо автоматической КПП.

Подвеска автомобиля практически не изменилась по сравнении с предыдущей версией: передняя типа МакФерсон, а задняя часть независимая многорычажная конструкция. К ней в дополнение идут многочисленные ABS, ESP, EBA  и так далее.

Форд – это, возможно, идеал дополнительных опций. «Фаршированный» Куга может быть оснащен системой контроля тяги в поворотах, системой контроли траектории и еще много чего разного.

Фото Ford Kuga 2015-2016

Технические характеристики нового Ford Kuga 2016 года

Оснащенность различными опциями зависит от комплектации автомобиля. Есть несколько инновационных и проверенных временем систем, повышающих комфортность и безопасность движения:

Новый Ford Kuga выпускается с дизельным и 2-мя видами бензиновых моторов. Мощность двухлитрового дизельного двигателя 140 л.с. Он дополняется роботизированной КПП. Объем бензиновых моторов составляет 1,6 л. Агрегат мощностью 150 л.с. EcoBoost сочетается с механической шестискоростной коробкой и автоматической шестиступенчатой КПП. Двигатель турбированный мощностью 182 л.с. комплектуется АКПП 6-ти ступеней.

Стартовая цена самой дешевой модели «Стандарт» составляет 1 300 000 рублей. Предсказать начало продаж в России не берутся даже специалисты, так как Ford эти планы пока не раскрывает.

https://youtube.com/watch?v=_uc420Nk3q4

Комплектации

Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2.5 — один из самых заманчивых и желанных автомобилей для многих автолюбителей из России. На отечественном рынке он представлен в следующих версиях: Trend, Trend Plus, Titanium, а также Titanium Plus. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс. руб., причем в этой комплектации покупатель получает ДВС EcoBoost 1.6, мощностью в 150 л.с., с механической коробкой передач и приводом на передние колеса. В комплектации также идут бортовой компьютер, встроенная акустическая система и электростеклоподъемники.

Если же брать самую дорогую версию — Titanium Plus, то за нее придется раскошелиться на 1 млн. 140 тыс. руб., зато автовладелец получает полный привод, АКПП, мощный бензиновый или дизельный ДВС (на выбор), кожаный салон, панорамную крышу и биексеноновые фары. Если выбрать Форд Куга 2.5 литра, то характеристики двигателя приятно впечатлят, поскольку человек получает мощный ДВС, на котором можно уверенно преодолевать практически любые препятствия. Комплектация Титаниум с мотором 150 л.с. является самой полной.

Ford Kuga 2021, комплектации и цены, технические характеристики

Форд Куга 2021 – компактный кроссовер от автоконцерна Ford. Рестайлинг американского кроссовера, представленного в рамках открытия автосалона в Чэнду, продемонстрировал нововведения и «работу над ошибками».

Обзор новой модели

Дизайнеры и инженеры постарались акцентировать внимание на нюансах, интересных китайским потребителям. В Поднебесной никогда не были в восторге от бюджетного кроссовера Форд Куга, что подтверждалось вяло текущими продажами первого поколения

Но с приходом новой модели производитель постарается изменить ситуацию на 180 градусов.

Статья о новом Форд Куга 2021 модельного года

Американские инженеры решили продублировать некоторые элементы внешнего вида Ford Kuga 2021, переняв дизайнерские решения у давно модифицированной европейской версии. Посмотрим, что из этого вышло в рамках рестайлинга.

Экстерьер

  • хромированные вставки на переднем бампере;
  • стилизованную багажную дверь;
  • боковые молдинги от «люксово» версии для Европы;
  • двойные патрубки выхлопной системы;
  • увеличенный размер фонарей, которые плавно переходят в крылья.

Клиенты всегда могут пройти тест-драйв, чтобы получить полное представление о «Куге» после рестайлинга.

Интерьер

Высокое качество подгонки деталей, мельчайших элементов и отделочных материалов заметно сразу. Пассажиры и водитель Форда Куги 2021 должны оценить усовершенствованную систему шумоизоляции — она грандиозна в сравнении с первой версией кроссовера

Разработчики уделили внимание и иным аспектам внутреннего салонного убранства. Перечислим их:

  • подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач;
  • эффективное освещение, добавлены розетки для зарядки мобильных устройств;
  • положение спинок регулируется с целью поиска комфортной посадки;
  • передние кресла и руль получили возможность электрической регулировки, а форсунки и лобовое стекло — обогрев.

Габариты и размеры

Форд Куга 2014 – 2021 годов выпуска обладает довольно большими размерами для своего класса. В целом же, он ближе к седану, нежели к внедорожнику, а поэтому не стоит ожидать огромного объема. Габаритные размеры автомобиля позволяют с комфортом перевозить пассажиров и личные вещи. К слову, багажник с откинутыми задними сидениями составляет всего лишь 456 литров, однако, если их сложить, то мы получим пространство в 1653 литра, а это уже довольно серьезно. Более того, длина автомобиля более чем в 4 метра (4524 см, если быть точным) позволяет перевозить и крупногабаритные предметы, какие-то стройматериалы и т. д. Размеры Форд Куга позволяют разносторонне использовать его, а поэтому такой кроссовер можно по праву назвать универсальным как для ежедневных поездок по городу, так и для грузоперевозки. Масса автомобиля может варьироваться от 1 580 до 1 707 кг в зависимости от конкретной комплектации и набора оснащения. Грузоподъемность довольно неплохая и находится на уровне около 520 кг. Стандартное количество мест в машине составляет 5, причем все пассажиры могут разместиться довольно удобно, поскольку задний диван более комфортный, чем на седанах или хэтчбеках. Также вас порадует дорожный просвет – 197 см, а поэтому если вы часто ездите по плохим дорогам, то вы по достоинству оцените такой показатель.

Что касается остальных параметров, то Форд Куга 2014 – 2020 годов выпуска имеет следующие размеры:

  • Ширина – 1838см.
  • Высота – 1745 см.
  • Задняя колея – 1565 см.
  • Передняя колея – 1563 см.
  • Колесная база – 2690 см.

Если проанализировать размеры нашего сегодняшнего героя и его конкурентов по классу, то можно смело утверждать, что кроссовер от компании Форд ничем не уступает, а по некоторым позициям и значительно превосходит их

Поэтому если вам нужен хороший компактный автомобиль на каждый день, но при этом важен также размер, то обратите внимание на эту модель. Более того, салон у машины также довольно неплох и именно об этом мы поговорим далее

Комплектации и цены

Тест-драйв показал, что обновлённый Форд Куга изменился в общем-то несильно, что имеет двоякие последствия. С одной из них, хорошо то, что сохранилась управляемость автомобиля и его проходимость. С другой, некоторые электронные фишки обновленной модели не очень понравятся будущим владельцам. Хотя, конечно, решающим фактором, как обычно, станет цена. Есть надежда, что гибкая ценовая политика Ford в отношении новой Куги сохранится. Кстати, может возникнуть и такой вопрос: где собирают Форд Куга? В Елабуге, где находится российский завод компании Ford.

Видео: за безопасность новая Куга получила 5 звезд Euro NCAP

Новинка предлагается в четырех уровнях комплектации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector