Технические характеристики форд раптор 2021 2022 года
Содержание:
Engine, Transmission, and Performance
Beneath the F-150 Raptor’s new hood, which now features a prominent heat extractor, is the familiar high-output version of Ford’s 450-hp twin-turbo 3.5-liter EcoBoost V-6. It breathes through a new 3.0-inch exhaust system that reportedly enhances the truck’s V-6 soundtrack. The engine still pairs with a paddle-shifted 10-speed automatic transmission that feeds all four wheels through a standard all-wheel-drive system. If that’s not enough for you, just wait. Ford plans to counter Ram’s 702-hp, half-ton pickup truck—not-so-subtlety called the TRX—with an equally powerful engine in the upcoming Raptor R. Rumors suggest the R could inherit a version the Shelby GT500’s 760-hp supercharged V-8. Regardless of the powertrain, every Raptor rides on a new, more sophisticated suspension that now includes larger internal-bypass dampers and a five-link rear coil-spring setup that replaces the previous model’s leaf springs. Ford claims these updates help improve the truck’s traction, ride quality, and handling characteristics. Along with other chassis enhancements, a selection of 17-inch rims, and a standard set of 35-inch tires, the Raptor now also offers a set of 37-inch BFGoodrich all-terrain tires for better approach, departure, and breakover angles as well as ground clearance that increases from 12.0 to 13.1 inches.
View Photos
Ford
Интерьер
Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.
Посадочные места и багажный отсек
После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.
Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.
Экстерьер
Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2021 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.
Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.
Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.
Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.
Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле
Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки
Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.
Обзор 14-го поколения
Салон нового поколения
Кузов
Стилистика экстерьера американских пикапов Форд F-150 – это настоящее «национальное достояние», поэтому очередная смена поколения, хоть и привела к полной замене всех кузовных деталей, но сохранила автомобилю привычный внешний облик.
Но здесь важно понимать, что Форд F-150 2021 года – это по-настоящему народная модель, которая стремится понравиться всем, поэтому возможности персонализации ее дизайна многие годы и десятилетия остаются самыми широкими.
В 2021 году покупатели пикапа смогут выбирать не только между пятью двигателями и тремя видами кузова (однорядный, полуторный, двухрядный), но и, например, 11-ю вариантами радиаторной решетки. Если и этого окажется мало, в помощь дается несколько десятков вариантов окраски корпуса плюс всевозможные двухцветные сочетания
Салон
Как и экстерьер, архитектура передней панели новой модели Ford F-150 2021 года тоже является своеобразной визитной карточкой модели, поэтому для консервативных покупателей производитель готов предложить модификации с аналоговыми приборами, классической рукояткой трансмиссии, небольшим дисплеем и огромным центральным тоннелем с подстаканниками и подлокотниками.
Тем же, кто старается идти в ногу со временем, адресована версия с цифровой «приборкой» и тачскрином на 12”. Также на пикап могут ставиться складывающиеся передние сиденья, способные обеспечить место для сна, а бортовую систему может дополнить 7,2-киловаттный генератор для удовлетворения потребностей в электроэнергии. Свои новинки получил и грузовой отсек, попасть в который, например, теперь помогают более удобные подножки.
До 4-х розеток может быть встроено в грузовой отсек.
Warranty and Maintenance Coverage
While Ford doesn’t offer the complimentary maintenance that rivals from Chevy, GMC, and Toyota do, the company does provide a competitive limited and powertrain warranty.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Ford F-150 Raptor
Vehicle Type: front-engine, rear/4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup
PRICE
Base: $65,840
ENGINE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port and direct fuel injection
Displacement: 213 in3, 3496 cm3
Power: 450 hp @ 5850 rpm
Torque: 510 lb-ft @ 3000 rpm
TRANSMISSION
10-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 145.4 in
Length: 232.6 in
Width: 86.6 in
Height: 79.8–80.7 in
Passenger Volume: 136 ft3
Curb Weight (C/D est): 6200 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 5.3 sec
1/4-Mile: 14.0 sec
Top Speed: 105 mph
EPA FUEL ECONOMY
Safety and Driver-Assistance Features
As with the regular F-150, the high-performance variant offers a variety of driver-assistance technology. Likewise, it’ll have assists that’ll make tackling the trails easier, including what Ford calls Trail Control and Trail 1-Pedal Drive. Both are standard and act as a low-speed cruise control for difficult off-road situations. For more information about the Raptor’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features should include:
- Standard forward-collision warning and automated emergency braking
- Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
- Available lane-departure warning and lane-keeping assist
Технические характеристики и начинка
Ford F-150 2021 модельного года сохранит свои основные моторы, а обновленная линейка будет выглядеть так:
- бензиновая атмосферная V6 Cyclone объемом 3.3 литра, 290 л. с;
- бензиновая атмосферная V8 Coyote объемом 5.0 литра, 395 л. с;
- турбобензин V6 EcoBoost объемом 2.7 литра, 325 л. с;
- турбобензин V6 EcoBoost объемом 3.5 литра, 375 л. с;
- турбобензин V6 EcoBoost H.O объемом 3.5 литра, 450 л.с;
- турбодизель V6 Power Stroke объемом 3.0 литра, 250 л.с;
- Гибрид, который будет называть PowerBoost, включит в себя V6 3.5 EcoBoost, электрический 47-сильный.
Двигатель и тяговый аккумулятор на 1,5 кВт*ч. Пробег такой версии на «полном баке» составит около 1120 км.
Interior, Comfort, and Cargo
The Raptor’s cabin enjoys the same design layout and passenger space as the regular F-150 SuperCrew. The high-performance version comes standard with a 12.0-inch digital gauge cluster and boasts more interior storage space as well as what Ford says are nicer materials. The new steering wheel wears a laser-etched logo and now has a race car-style orange mark at the 12 o’clock position; prominent aluminum paddle shifters still lurk behind the spokes. Along with the standard aluminum interior trim, the Raptor is available with optional carbon-fiber interior accents and more aggressively bolstered Recaro front buckets. The high-flying pickup will no longer be offered in the extended cab (a.k.a. SuperCab) body style. At least the SuperCrew crew cab version offers more back-seat space. It pairs with a 5.5-foot cargo box.
View Photos
Ford