Ford представил дешевый кроссовер на китайском шасси

Ford Mustang Shelby GT500 2020

Форд Шелби преобразился на все 100%. Передок отчетливо подчеркивается большеразмерным отсеком для забора воздуха. Новые фары с тремя линиями ДХО, противотуманки, и массивный бампер — все это составляющие нового Мустанга. Задняя часть имеет незначительные признаки сходства с предшественником, но на новинке все выглядит более стильно и богато. Салон соответственно тоже новый, где установлена цифровая приборка, новая конструкция передней панели, комфортные сиденья и самые дорогостоящие материалы для отделки.

Под капотом этого автомобиля будет размещаться алюминиевый двигатель на 2,5 литра и 8-цилиндров. Общая мощность бензиновой восьмерки составляет 730 сил, работающей в паре с 7-уровневым роботом. До 100 км в час этот автомобиль разгоняется всего за 3 секунды.

Обеспечить большой спрос на автомобили можно путем выпуска надежных и комфортных транспортных средств. Однако если эти надежные и комфортные автомобили не будут обновляться, то очень быстро потеряют популярность. Именно поэтому в компании практически ежегодно происходят обновления модельного ряда. Отзывы о большинстве новинок от компании Ford уже можно почитать на разных ресурсах.

Фордландия — колхоз имени Генри Форда

Бразилия была выбрана не просто так. К концу 1920-х предприятиям Форда был нужен каучук для нового автомобиля — модели A. Однако рынок монополизировала Британия, которая научилась выращивать гевею на Цейлоне. Форд хотел убить двух зайцев сразу: организовать собственное производство каучука и поиграть в градостроительный симулятор с живыми людьми. Еще Бразилия переживала застойные времена. Она не могла конкурировать с Британией в производстве каучука. Города, построенные вокруг добычи сока гевеи, пустели. Рабочие слонялись по стране без дела, как какие-нибудь свэгмены. В общем, Форд со своим мессианством возомнил себя еще и спасителем Бразилии.

А какое он выбрал для этого место! В 1926 году поверенные Форда выкупили 14 тысяч квадратных километров земель у реки Тапажос. В самом что ни на есть полюсе недоступности Южной Америки. Иначе говоря, это были наиболее далекие от цивилизации и транспортных узлов земли на всем континенте. Сделка обошлась в 125 тысяч долларов. Как позже выяснилось, эти территории можно было выкупить просто за бесценок, в десятки раз дешевле — и кто-то явно на этом нажился. 

В 1928 году строительство Фордландии наконец началось. Для колонии выбрали вершину холма, чтобы ее не затопило во время наводнений. Из-за этого у города постоянно были проблемы с поставками стройматериалов и еды. А река Тапажос и так в этом смысле не лучшая — она становится судоходной только в сезон дождей. Ответственным за обустройство колонии Форд назначил норвежца Эйнара Оксхольма. Правда, продержался он недолго — едва успел заложить фундамент. Потом пришел другой уполномоченный, третий, четвертый… За несколько лет существования колония сменила несколько управляющих. Они либо сбегали, либо оказывались некомпетентными. 

внешние ссылки

Хронология развития автомобилей Ford Australia , 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Город Ка
Малолитражный Festiva Festiva Фиеста Фиеста
Компактный Эскорт Лазерный Лазерный Лазерный Лазерный Лазерный Фокус Фокус Фокус Фокус
Метеор
Среднего размера Кортина Telstar Telstar Mondeo Mondeo Mondeo
Корсар Телец
Полноразмерный Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол / Фэрмонт Сокол
Fairlane / LTD Fairlane / LTD Fairlane / LTD
Спортивный Капри Зонд Пума
Мустанг
Утилита F-серия F-серия
Курьер Курьер Курьер Рейнджер Рейнджер
Сокол Юте Сокол Юте Сокол Юте
Ван Сокол Фургон
Спектрон
Econovan Econovan Econovan Общественный транспорт
Транзит Транзит Транзит Транзит Транзит
Субкомпактный внедорожник ЭкоСпорт Пума
Компактный внедорожник Побег
Куга / Побег Куга / Побег
Среднеразмерный внедорожник Рейдер Территория Endura
Bronco Maverick Исследователь Исследователь

Интерьер

Большая часть обновлений сконцентрирована в салонном объеме. Новая модель Транзит образца 2019 года предлагает более совершенный ассортимент отделочно-декоративных материалов, расширенные возможности штатной и опционной технической оснастки.

Фронтальная панель привлекает внимание большим количеством рельефных деталей, эргономичной и продуманной компоновкой оборудования.
Приборный щиток с классическими аналоговыми индикаторами дополнен информативным монитором компа, топливомером и указателем температуры масла.
Верхний этаж установленной между вентиляционными дефлекторами консоли занимает дополненный командным функционалом медийный дисплей.

Ниже расположена техническая панель с шайбами активации комфортообразующего оборудования.

Часть командных кнопок находится на лицевой поверхности отделанного кожей многофункционального руля. Форд Транзит 2019 – одна из немногих моделей, оснащенных функцией голосового управления мультимедийным комплексом и рядом других опций.

Безопасность вождения повышена за счет эффективной работы электронных помощников, систем контроля дорожной обстановки и стабилизации боковой устойчивости.

За отсутствием центрального тоннеля все его комплектующие располагаются на поверхности торпедо. Это рычаг трансмиссии, прикуриватель, подстаканники и небольшой карман для мелких вещей. На месте тоннеля установлен рычаг стояночного тормоза.

Сервисный функционал передних кресел ограничен механической регулировкой положений, подогрев сидений будет доступен только в топовых модификациях. Отсутствие на креслах полноценной боковой поддержки частично компенсируется комфортной посадкой и улучшенным качеством наполнителя.

В грузопассажирской модификации Транзита центральная часть заднего дивана трансформируется в удобный столик.

Комплектации и цены

Ориентированный на российский автомобильный рынок новый Форд Фокус 2019 модельного года, стоимостью от 809000 рублей, в стандартной комплектации Ambiente будет оснащен:

  • широким диапазоном регулировок кресел и рулевой колонки;
  • дистанционным управлением стеклоподъемниками и зеркалами обратного вида;
  • центральным замком;
  • современными устройствами навигации, климатизации салона, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

В более дорогой, 906000 рублей, и комфортной комплектации SYNC Edition обновленный Фокус образца 2019 года получит кожаную отделку салона, обогрев кресел и зеркал, эффективную систему климат-контроля и аудиокомплекс.

В списке предлагаемых опций – легкосплавные диски, предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный комплект автомобильной электроники.

Отпускная цена в 1060000 рублей флагманской версии Форд Фокус 4 четвертого поколения в комплектации Titanium компенсируется:

  • бесключевым доступом к запуску двигателя;
  • наличием боковых и задних подушек;
  • системой подогрева объема стеклоомывателя;
  • многорежимным освещением салона и функцией регулировки подлокотника.

Техника Ford Territory 2019-2020 года

На первом этапе продаж в моторную гамму Форд Территори войдет только один силовой агрегат. Новинку решено оснащать 1.5-литровым турбированным бензиновым двигателем JX4G15C5L китайского производства с непосредственным впрыском и современной электроникой. Правда, для большей статусности на мотор налепили значок EcoBoost, видимо, с целью скрыть китайские корни мотора. Отдача силовой установки составляет всего 145 л.с., а прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле езды по заводским данным не должен превысить 6.7 литра бензина на 100 км пути. Помогать двигателю призван вариатор, других трансмиссий, по крайней мере, на старте продаж, покупателям не предложат.

Примечательно, что единственный подготовленный для нового Территори агрегат использовался еще на модели S330, но там его отдача достигала 163 л.с. Зачем фордовцы «урезали» мощность, пока точно не известно, но есть предположение, что позднее в линейку силовых установок добавят полноценные моторы серии EcoBoost с тягой от 150 «лошадок». В таком случае китайский двигатель займет место под капотом начальных комплектаций. Также в будущем Ford обещает снабдить Territory гибридной системой с 48-вольтовым мотор-генератором.

Используемая платформа

В основе Ford Explorer лежит усовершенствованная платформа CD6 для которой характерно продольное размещение движка и привод на заднюю ось. Опциональным решением выступает трансмиссия полноприводного типа с муфтой, которая обеспечивает привод на переднюю ось.

Таким образом Ford Explorer 2019 опять имеет привычную для внедорожников компоновку с задним приводом и возможностью подключения переднего привода. Предыдущая версия Ford Explorer отличается поперечным размещением движка и приводом на переднюю ось.

Форд Эксплорер последнего поколения имеет большие размеры колесной базы. Использование новой платформы придало американскому внедорожнику стремительный и одновременно спортивный профиль.

Ford Transit Connect Wagon 2019

Фейслифтинговые изменения коснулись фургона Форд Транзит Коннект, который уже в обновленном варианте был обнародован в феврале 2018 года. Обновления коснулись не только внешних составляющих, но и технического наполнения. Теперь модель будет выпускаться не только с бензиновыми, но и дизельными двигателями. Какие изменения получила новинка, и сколько будет стоить, узнаем далее.

Из внешних изменений нужно отметить обновление передней части, где изменилась форма радиаторной решетки и конструкция бампера. Задняя часть осталась практически без изменений, кроме одного момента. Теперь задняя дверь состоит из двух половинок, что существенно повышает удобство в эксплуатации. Новой торпедой новинка не обзавелась, но изменения имеются. На передней панели увеличился размер мультимедийного дисплея, а также удалена кнопочная панель управления мультимедийным центром. Вместо 20 лишних кнопок, их количество было уменьшено до 5 штук. Панель приборов аналоговая с цифровым дисплеем бортового компьютера.

В качестве технического оснащения используется 2 литровый бензомотор на 140 лошадок, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или 6-уровневым роботом. Новая линейка двигателей — это дизельные турбомоторы на 1,5 литра, обладающие мощностной отдачей в 120 лошадок, и работающих в паре с МКПП. В базовой версии автомобиль стоит от 16 тысяч евро.

Российско-американский электрофургон

Компания Ford Motors развернет в России серийное производство электромобилей. Электротягу получит фургон Ford Transit – новый мотор было решено устанавливать именно на него потому, что легковые автомобили Ford в России больше не продаются. Все восемь ранее доступных в стране легковых машин компании на сайте Ford теперь имеют пометку о недоступности к заказу в России, а в США у Ford есть, к примеру, полностью электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E.

По информации «Коммерсанта», на 23 марта 2021 г. в России не было организовано ни одного массового производства электромобилей. Ford может стать в этом плане первой, если его не опередит Горьковский автозавод (ГАЗ) со своими электрофургонами GAZelle e-NN.

Выпуск Ford Transit на электротяге, пишет издание, начнется в рамках совместного предприятия (СП) «Соллерс Форд» в 2022 г. Сейчас эти фургоны выпускаются с дизельными силовыми агрегатами на заводе в Елабуге (Татарстан), но их сборка прекращена не будет – электромобили будут собираться параллельно со своими дизельными «родственниками».

Электрический Ford Transit

По подсчетам специалистов «Соллерс», версия Ford Transit с электромотором более выгодна в сравнении с дизельной с точки зрения расходов на эксплуатацию. «E-Transit на 40% экономичнее Diesel Transit. Это дает фактическое снижение на 15–20% платежей в операционном лизинге за электротранспорт по сравнению с дизельными машинами в случае низких ставок финансирования (3–5% в Европе)», – рассказали «Коммерсанту в «Соллерс».

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4856 х 1898 и 1795 наружные габариты корпуса скопированы с бензомоторного предшественника без изменений.

Ходовая часть с клиренсом 185 мм укомплектована независимой макферсоновской и многорычажной подвеской, ходовым стабилизатором, дисковыми тормозами и номинальным набором систем безопасности.

  • Современные по действующим стандартам стартовые и скоростные характеристики обеспечивает электродвигатель, в эквиваленте 161 л.с./280 Нм пиковой тяги.
  • Источником электроэнергии служит аккумуляторная батарея увеличенной до 60,4 кВт/ч ёмкости. Тест-драйв подтвердил заявленный фирмой пробег без промежуточной подзарядки до 435 км.

Технические характеристики

В новом поколении внедорожник «Бронко» серии «Спорт» сохранил кроссоверную компоновку и внешние габариты в пропорциональных соотношениях 4387 х 2088 1783 мм. Длина колёсной межосевой базы 2670 мм и клиренс в пределах 198-224 мм также оставлены без значимых изменений.

Тест-драйв подтвердил заявленный внедорожный потенциал кроссовера, в частности – возможность преодоления водных преград глубиной до 60 см.

В бесспорных достоинствах модели – адаптированная к параметрам несущего кузова модульная платформа «C2», эффективное сочетание стоечно-макферсоновской и многорычажной подвески, наличие стабилизаторов устойчивости, дисковых тормозных механизмов и систем активной безопасности.

Форд Бронко Спорт 2021 предоставляет выбор из двух бензиновых турбированных ДВС серии EcoBoost. Базовая модель получит производительный тандем из двигателя объёмом 1,5 л и выходом183 л.с./259 Нм и полноприводной 8-диапазонной гидромеханической трансмиссии.

В топовой комплектации заявлен двухлитровый, более мощный и динамичный, силовой агрегат 248 л.с./373 Нм. Результаты контрольных комплексных испытаний обоих двигателей будут опубликованы уже в ближайшей перспективе.

Самая унылая утопия

Вся эта затея с Фордландией была проклята с самого начала. Но надо признать, один из наместников Форда по имени Арчибальд Джонстон сумел-таки привести колонию в божеский вид. При нем здесь появились современные больницы, школы, библиотека, электрогенераторы и лесопилка, а также водонапорная башня и маяк — символ идей Форда, которые несут свет посреди никому не нужных джунглей. 

Впрочем, блага делились не поровну. Водопровод и прекрасный вид на простирающийся пейзаж были только в «американской деревне» — районе, где жили выписанные из Штатов специалисты, которые жили здесь с семьями. Большая же часть рабочих состояла из бразильцев и жила скромнее ниже по холму. Хотя в целом весь облик колонии стремился к тому, чтобы походить на идеализированное американское предместье. И это при том, что в самой Америке «великий исход белых» в пригороды только начинался — в этом смысле Генри Форд обогнал тенденции на 20 лет. 

Но, черт побери, как же здесь было скучно! Ради воспитания идеальных рабочих Форд полностью запретил алкоголь, табак и присутствие женщин (исключение — только жены менеджеров). Под запретом оказались даже футбол и современные танцы. Зато всем работникам предписывалось ходить на поэтические вечера и вальс. Из «взрослых» развлечений были только книги, но и они сплошь были нравоучительными и пресными — ради всеобщего блага, конечно же.

И не забывайте, что все это было на фоне авитаминоза, желтухи, малярии и прочих болезней. Но как работяги Фордландии справлялись со стрессом в таких условиях? А никак. Они бунтовали — то открыто, то тайно.

Интерьер

На этот час о внутреннем оформлении салонного объема модели Форд Фокус 4 2019 известно немного. Имеются достоверные сведения о нескольких вариантах внутренней отделки, реализованных на базе качественных и долговечных материалов.

Ожидается существенное повышение удобства водительского и пассажирских кресел, новая компоновка приборного оборудования и элементов управления бортовыми системами.

Переднюю панель украсит монитор информационно-развлекательного медиакомплекса с сенсорным управлением. На конечном этапе разработки находится устройство электронного стояночного тормоза.

Ford Fusion 2019

Освежилась внешность компактного седана Форд Фьюжн, который был показан в 2018 году. Производитель намеревается выпускать седан в 9 комплектациях по стартовой цене от 40 тысяч долларов. По сравнению с моделью 2013 года, обновленный Фьюжн имеет продолговатые фары с современным оборудованием. Форма радиаторной решетки практически не поменялась, но изменился ее внешний вид. По бокам бампера расположились объемные фары противотуманного света. Сзади изменилась форма и размер крышки багажника, а также разработаны новые фары и бампер с ПТФ.

Салон стал более современным, комфортным и стильным. Установлена новая торпеда с 8-дюймовым сенсорным монитором по центру. Приборная панель представлена цифровым дисплеем и аналоговым указателем скорости передвижения. Новый трехспицевый руль, широкая консоль, а также удобные сидения. Все это реализовано с использованием дорогостоящих тканей, пластика и металла. Под капотом автомобиля устанавливается 2,5-литровый мотор на 175 л.с., который компонуется 6-ступенчатой КПП. В качестве новинки используется 1,5-литровый агрегат с турбиной на 181 лошадку, а также 2-литровая турбированная установка на 245 лошадей. Комплектация автомобиля Sport оснащается шестицилиндровым 2,7-литровым двигателем на 325 л.с. Не обошлось также и без гибридных моделей седана, которые компонуются 2-литровыми бензомоторами в паре с электродвигателем, питающегося от батареи. Заряда батареи хватает на преодоление расстояния в 40 км. Продажи в Европе и России стартуют не раньше осени 2019 года, а летом новинка появилась только в США.

Немного о том, как Генри Форд возомнил себя мессией

В романе «О дивный новый мир» Олдос Хаксли отчаянно глумится над Генри Фордом и его мессианскими потугами. Люди будущего здесь крестятся, изображая букву T — в честь модели автомобиля «Форд T», ведут летоисчисление от начала ее производства и говорят «ей-Форду» вместо «ей-богу». Сейчас такое, конечно, выглядит анахронизмом, но Генри Форд был Стивом Джобсом и Илоном Маском своей эпохи. Он считал, что его заводы не только создадут новую экономику, но и нового человека — честного рабочего, трезвого, ненавидящего все эти джазовые танцульки и излишества, грезящего лишь о трудовых подвигах во имя гениального руководителя… В общем, ужасающе скучного трудоголика, который наверняка повесится, едва выйдя на пенсию. 

На предприятиях был организован идеологический орган, который следил за моралью подчиненных (причем и вне рабочего времени) и наказывал за «аморальные поступки» финансово. То есть полную зарплату получали лишь семьянины-трезвенники, в жизни не плясавшие джигу и не игравшие в карты. Руководитель отдела по работе с персоналом Форда однажды и вовсе заявил, что автомобили его босса были лишь «побочным продуктом его настоящего бизнеса, а именно создания людей». 

Форд изо всех сил пытался создать государство в государстве. Но проекты в Алабаме и Теннеси не принесли особых плодов — социальному эксперименту не хватало изоляции. Попробуй построить общину трезвых рабочих, когда вся Алабама вокруг пьет как проклятая! Тогда Генри Форд задумал просто сумасшедший проект — построить город в амазонской глуши и воспитать там идеальных граждан. Настоящий «Восторг».

Ford Focus 2019

В 2018 году был продемонстрирован Форд Фокус четвертого поколения, который подвергся капитальным изменениям во внешности. Новый кузов автомобиль не получил, а по всем видоизменениям в экстерьере и интерьере пройдемся по порядку. Прежде всего, изменилась форма передней оптики, а также ее заполнение. Фары с современным осветительным оборудованием дополнены полосами ДХО. В нижней части бампера расположились дополнительные фары противотуманного света. Угольная решетка радиатора добавила несколько пологих углов, и заполнилась горизонтальными линиями. Внизу бампера находится прямоугольный отсек для забора воздуха.

Задняя часть также претерпела изменений. Поменялись фары, причем не только форма, но и их заполнение. Сменилось место расположения люка бензобака, который теперь находится с правой стороны. Увеличился размер заднего обвеса, а также поменялась его конструкция. Форма и место расположения патрубка выхлопной системы осталось на прежнем месте. Салон был полностью обновлен. Новая торпеда с выступающим дисплеем мультимедийной системы, цифровая панель приборов, трехспицевый руль с мультифункциональными кнопками, а также тоннель с рычагом или шайбой для переключения передач. Новые сидения обеспечивают особую комфортабельность при управлении автомобилем.

В качестве силового оснащения на хэтчбеке установлены агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра. Мощность двигателей составляет 105, 125 и 150 лошадок. Менее мощные агрегаты работают в паре с механической трансмиссией, а 150-сильная установка компонуется автоматом. Известны комплектации и цены новинки. Это такие комплектации, как Trend, SE, White&Black и Titanium. В базовой комплектации хэтчбек обойдется своим покупателям в 980 тысяч рублей. В России уже стартовали продажи одной из наиболее популярных моделей от компании Ford.

Особенности интерьера Ford Explorer 2019

Маленьким Форд Эксплорер 6 поколения не назовешь, поскольку длина его корпуса превышает 5 метров, а просторный салон Ford Explorer способен без проблем принять 7 взрослых людей без ущерба комфорту. Бесспорно, салон Ford Explorer можно назвать динамичным, стильным и однозначно спортивным.

Форд Эксплорер обзавелся огромным багажным отсеком способным вместить 515 литров груза. В случае необходимости вместительность багажника Форд Эксплорер без проблем увеличивается на 1971 литр за счет трансформации кресел 2-го и 3-го ряда.

Ford Explorer может похвастаться оригинальной центральной консолью, дверными картами, многофункциональным рулем и цифровой приборной панелью. Передняя панель Форд Эксплорер получила эксклюзивные вентиляционные дефлекторы, изящные линии и декоративные деревянные вставки.

По умолчанию Ford Explorer 2019 модельного года укомплектован аналоговой приборной панелью и современным мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 8.0 дюйма. Комфортный температурный режим в салоне Ford Explorer обеспечивается двух зонной системой климат-контроля.

В распоряжении водителя система экстренного торможения, система, удерживающая машину в своей полосе, всевозможные ассистенты, видеокамеры, позволяющие контролировать трудно просматриваемые зоны. Все это предусматривает базовая комплектация.

За дополнительную плату доступны премиальная аудиосистема с мощными акустическими динамиками, парковочный помощник, позволяющий парковаться в параллельном и перпендикулярном направлении. Сюда можно добавить многоступенчатую систему подогрева, систему вентилирования сидения и отделку кресел натуральной кожей в комбинированном исполнении.

Внешний вид

Новый Territory во многом повторяет контуры кузова исходного S330, но все же здесь имеет место и ряд изменений, которые должны освежить внешность кроссовера и сделать его более пригодным для ношения шильдика Ford. Во-первых, американские дизайнеры сменили радиаторную решетку на более привычный владельцам Фордов шестиугольный вариант. Во-вторых, спереди полностью переработаны оптика и бампер, получившие архитектуру в духе последних новинок американского автопроизводителя. Есть незначительные правки и в оформлении кормы, но они в большей степени косметические.

Фото Форд Территори 2019-2020

Помимо дизайнерских решений есть некоторые расхождения и в плане внешних габаритов кузова. Так, Ford Territory в сравнении с донором стал на 8 мм короче в длину (4580 мм), на 4 мм «ужался» в ширину (до 1936 мм) и «присел» на 2 мм к земле (высота 1674 мм). Наряду с этим инженеры сумели немного увеличить колесную базу, добавив 4 мм (2716 мм). Таким образом, габариты Territory стали весьма близки к размерам Honda CR-V.

Кормовая часть

Интерьер

Внутреннее убранство нового Форда Территории 2020 модельного года будет смотреться небогато, но на вполне приемлемом уровне. В частности, среди материалов можно обнаружить довольно неплохие ткань, кожу, пластмассу и вставки из металла. Примечательна мультимедийная оснастка паркетника, поскольку здесь даже взыскательный автомобилист сумеет найти все, что ему надо.

Органы контроля и управления

Центральная консоль получилась довольно массивной, но смотрится все равно стильно. На ней можно обнаружить множество симпатичных воздуховодов, окружающих крупный дисплей развлекательной системы, управляемый при помощи прикосновений. Неподалеку от всего этого находится несколько блоков аналоговых переключателей для работы с обогревом или охлаждением салона, а также другими «комфортными» опциями.

Затем начинается тоннель, в самом начале которого имеется блок разъемов для подключения к машине внешних носителей информации. Что же касается самого тоннеля, то на нем большую часть места занимает техническая панель, довольно крупные подстаканники, а также большой подлокотник с охлаждаемым вещевым отделением внутри.

Посадочные места и багажник

В багажнике может уместиться довольно много вещей, но сколько конкретно – можно будет узнать только по итогам проведения тест-драйва.

Стоимость Форд Территории 2019 года

Модернизированный автомобиль производится на заводах китайского концерна Jiangling Motors Corporation. Завод является совместным предприятием Форда и Jiangling, здесь также выпускаются авто – Форд Транзит и Форд Эверест. Достоверной информации о стоимости пока нет, но по предположениям специалистов цена в переводе на рубли будет варьироваться от 1 миллиона 137 тысяч до 1 миллиона 535 тысяч рублей.

По размерам, дизайну и интерьеру такой автомобиль станет желаемой целью для покупателей. Представленный автомобиль отлично подойдет автолюбителям независимо от возраста и пола.

Экспорт

Южная Африка

Экспорт в Южную Африку осуществлялся в 2005 году. Продажи в Территории были объявлены 22 июня 2005 года. Там продавались модели TX и Ghia AWD / RWD. Перед дебютом в 2004 году территория была отправлена ​​в Южную Африку для оценки южноафриканским филиалом Ford.

Было экспортировано около 2 300 территорий.

Таиланд

Было объявлено, что экспорт Territory в Таиланд поступит в продажу в апреле 2006 года с моделью Ghia 4WD. До этого SY Territory появлялась на Бангкокском автосалоне 2005 года. Соглашение о свободной торговле между Таиландом и Австралией также было заключено в то время, когда экспорт начался после 2005 года.

Около 100 Territorys были проданы в Таиланд в августе 2012 года после того, как Ford Australia проявила интерес к дизельной версии на автосалоне в Бангкоке 2012 года, состоявшемся в марте 2012 года.

Высказывались опасения, что таиландская экспортная программа, в которой участвовал Ford Australia, может рухнуть из-за высоких налогов, взимаемых с импортируемых автомобилей. В 2013 году после повышения налогов на это указали, что покупка территории обходится дорого.

Отечественный конкурент

В России существует полноценный аналог Ford E-Transit – GAZelle e-NN, созданный Горьковским автозаводом (ГАЗ). Он стал первым российским коммерческим электромобилем, а его первые предсерийные образцы сошли с конвейера в конце сентября 2020 г.

GAZelle e-NN

CNews писал, серийное производство GAZelle e-NN должно начаться в 2021 г., притом сразу в нескольких версиях кузова. Первые экземпляры будут комплектоваться китайскими моторами и батареями, но со временем производство этих компонентов будет локализовано.

Грузоподъемность бортовых версий автомобиля достигает 2,5 тонны. В движение его приводит синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с пиковой мощностью 100 кВт (около 136 л.с). Он может развивать крутящий момент до 310 Нм и разгонять автомобиль максимум до 100 км/ч. Емкость АКБ составляет 48 кВтч, и ее хватит на 120 км пробега, однако опционально возможно увеличение дальности хода до 200 км за счет установки дополнительных блоков батареи. В GAZelle e-NN заявлена ускоренная подзарядка – до 80% за 30 минут.

Подробнее об электрическом фургоне Ford

Электрический Ford Transit дебютировал на мировом рынке в ноябре 2020 г. и получил название E-Transit. Автомобиль получил батарею на 67 кВтч, заряда которой хватит на 202 километра пути. Международная версия автомобиля получит по три варианта высоты и длины кузова, а также отдельную модификацию с грузовым отеком.

В зависимости от выбранной версии грузоподъемность автомобиля составит от 1470 до 1724 кг. В движение его будет приводить 266-сильный электромотор.

E-Transit получит поддержку быстрой зарядки постоянным током мощностью более 115 кВт. В Ford утверждают, 10 минут на подзарядке автомобилю хватит на 48 километров пробега, а 15 минут – на 72 километра.

Держать Е-Transit на зарядке часами не потребуется

Рекомендованная стоимость автомобиля, по данным портала Electrek, составляет $45 тыс. (3,405 млн руб. по курсу ЦБ на 23 марта 2021 г.). Серийное производство для международного рынка, как и в России, начнется, в 2022 г. и будет осуществляться на заводе Ford в Миссури (США).

Стоимость E-Transit в России пока не установлена. Обычный фургон Ford Transit с дизельным мотором на 125 л.с. при объеме 2,2 литра и расходе от 6,2 до 7,1 литра на 100 километров пути в зависимости от цикла стоит на российском рынке от 2,216 млн руб.

Архитектура салона кроссовера

Новый кроссовер создавался в основном для китайских автолюбителей. В результате переработок интерьер был изменен практически полностью.

Салон предназначен для пятерых человек, за счет увеличенного объема колесной базы в салоне стало просторнее. Интерьер обновился устройствами, но основной стиль отделки сохранился. В центре размещается многофункциональная приборная панель с высокотехнологичной аудиосистемой и широкоформатным монитором размером 8 дюймов.

салон Форд Территории 2019

В салоне прослеживается оригинальная отделка сидений, рулевого колеса и масса хромированных деталей. Для водителя предлагается рулевое колесо с удобным обхватом и кнопками для контроля движения авто в правильном режиме. Перед водителем находится шкала с показателями авто — тахометр, датчик топлива и спидометр.

Сидения отделаны качественными материалами, первый ряд оснащен подголовниками и подлокотниками, задние кресла выполнены по типу дивана и имеют достаточное пространство для троих пассажиров любой комплекции. Вверху салона находится конструкция панорамной крыши, такой атрибут придает очарование салону.

Для покупателей разработана широкая линейка современных окрасов кузова, за выбором дело не встанет, каждый найдет свой кроссовер.

Габариты имеют параметры:

Протяженность 458 сантиметров;
Ширина 1 метр 936 миллиметров;
Высота 1 метр 674 миллиметров;
База колес 2 716 мм.

Паркетник укомплектован современными устройствами:

— габаритное и головное освещение имеет светодиодное наполнение;
— опция экстренного торможения авто;
— круиз и климат контроль;
— функция видимости в «слепых» зонах;
— автоматическое регулирование переключения света;
— современная аудиосистема с сенсорным дисплеем размером 10,25 дюймов;
— возможность доступа к интернету;
— платформа для зарядки телефонов, планшетов и айфонов;
— система предотвращения аварийных ситуаций;
— голосовое регулирование опциональными функциями;
— настройка автомобиля при маневрировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector