Chevrolet tahoe и suburban 2020: гиганты представлены в америке

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Двигатели и трансмиссии

В Россию поставляется всего один вариант двигателя, это V8 объемом 6, 2 литра, который выдает409 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Совершенно феноменальные цифры для России. Это абсолютно чистейшая американская классика, хоть мотор и оборудован всеми современными, необходимыми функциями. Такими, как прямой впрыск топлива, отключение половины цилиндров при равномерном движении по трассе.

Достаточно большой двигатель обладает очень значительным моментом инерции и для того, чтобы его раскрутить и получить все те бешеные ньютон-метры и лошадиные силы, которые он способен показать, нужно ждать достаточно долго. Двигатель Ecotec 6,2 — это пятое поколение «Small block engine» компании General Motors с заводским индексом L86. Интересно, что для Chevrolet Tahoe он доступен только в России.

По сути это тот же двигатель, который ставят на Corvette Stingray, но адаптированный для использования на внедорожниках и больших пикапах. Его задумчивость во многом определяется двухклапанной конструкцией головок цилиндров. Хотя не этого ли добивались инженеры от классического Small block?

Сагрегатирован двигатель с шестиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач. Коробка работает под стать двигателю. То есть переключения происходят очень плавно, очень нерасторопно и дождаться какой-то быстрой реакции от этого агрегата практически невозможно.

Хотя автопроизводитель и заявляет, что на Шевроле Тахо устанавливается новая коробка, это всё тот же агрегат Gidromatik 6L80, дебютировавший ещё в 2005 году. Такая коробка ставится на полтора десятка моделей от Chevrolet Camaro до Chevrolet Silverado. Так что ждать от неё особой прыти тоже не приходится. Ее главная задача — переваривать огромный момент и не ломаться под нагрузкой. Попутно обеспечивая плавность движения, на что ориентирована и подвеска.

Экстерьер

Дизайн новой модели разительно отличается от того, что было на машинах прежних генераций. Очень яркой вышла передняя часть, причем эффект усиливают слегка изменившиеся фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие декоративные элементы. На фото других частей кузова новых деталей несколько меньше, однако они заметны поклонникам американских внедорожников даже невооруженным глазом.

Как уже было сказано, на морду приходится львиная доля изменений. Она существенно подросла и поставлена параллельно дороге, как это можно наблюдать на большинстве внедорожников. Последнее обстоятельство существенно сужает список потенциальных владельцев Тахо, ведь людям невысокого роста будет сложно просматривать дорогу перед собой. Также определенные сложности с обзором может создать скромный желоб посередине капота. За охлаждение огромного двигателя машины отвечает большая, брутальная решетка радиатора прямоугольной формы, которая полностью окрашивается хромом. По обе стороны от решетки красуются большие фары простенькой формы, которые даже в базе могут похвастаться отличным наполнением – светодиодными лампами.

На обвесе Шевроле Тахо 2020 присутствует обилие рубленого рельефа, а также длинная прорезь вспомогательного воздухозаборника, по краям которой присутствуют выштамповки под противотуманки. Завершается все небольшим слоем из неокрашенного пластика.

Профиль нового кузова смотрится очень внушительно. Визуально он кажется очень длинным, и, несмотря на отсутствие большого количества декоративных элементов, автомобиль все равно бросается в глаза в потоке. Верхнюю часть боковин занимают крупные прямоугольные стекла в широкой хромированной окантовке. Окна дверей отделены от тех, что находятся позади, широкой стойкой кузова. Ниже можно заметить небольшое количество плавного рельефа, в передней же части красуется еще и хромированный значок с названием модели. Завершается все большими квадратными арками колес, снабженными расширителями, а также крупными подножками, позволяющими с комфортом подняться в автомобиль.

Корма машины не выделяется чем-то необычным, и связано это с тем, что изобрести что-либо новое тут весьма непросто. Сразу над большим прямоугольным окном нависает параллельный дороге козырек с повторителями стопов, который играет здесь сугубо декоративную роль. Под стеклом располагается минимум рельефа, при том что пятая дверца сама по себе очень большая. А вот оптика ориентирована вертикально и перенесена на угловые стойки кузова. Что же касается обвеса, то это, по сути, только площадка-ступенька, оснащенная фаркопом.

Роскошный, спортивный внедорожник Chevrolet Tahoe RST, интересная информация

Автопроизводители за последние годы представили множество вместительных и мощных внедорожников. Но большинство из них не будоражили воображение автолюбителей, не кипятили их кровь. Chevrolet решил изменить эту тенденцию и представил нечто новое в классе 3-рядных внедорожников.


Tahoe Rally Sport Truck (RST) – это высокопроизводительная версия рамного внедорожника от Chevrolet. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 623 Нм, который передает мощность в полноприводную систему через новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию GM.

Также RST включает стандартные Magnetic Ride Control, выхлопную систему Borla, передние тормоза Brembo. 22-дюймовые колеса, которые являются эксклюзивными для внедорожника. Остальная часть RST – это стандартная комплектация Tahoe, которая должна рассказать владельцу, что это отличный автомобиль.


В рамках празднования 100-летнего юбилея Chevrolet в Техасе состоялся тест-драйв Tahoe RST по улицам Форт-Уорта, а сам грузовик построен в Арлингтоне. Появление Tahoe именно здесь вполне уместно, так как Техас – один из крупнейших рынков для больших внедорожников. Дороги тут широкие, а ограничения скорости высоки. Планируется, что стоимость автомобиля у себя на родине будет начинаться с 56 515 долларов, а за экспортные варианты придется выложить 68 835 долларов.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 6.2 АКПП LT 6.2 АКПП Premier
Усилитель рулевого управления, электро + +
Передние датчики парковки + +
Задние фары со светодиодами + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) +
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) + +
Ходовые огни со светодиодами + +
Боковые зеркала с подогревом + +
ABS + +
Вентилируемые сиденья первого ряда +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Привод передних сидений, электрический + +
Центральный замок + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Подогрев передних сидений, электрический + +
Салон, отделанный кожей + +
Камера заднего вида + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″)
ESP (система контроля заносов) + +
Рулевая колонка, регулируемая + +
Задние датчики парковки + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Круиз-контроль + +
Климат-контроль + +
Помощник контроля «слепых зон» + +
Подогрев сидений второго ряда + +

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

II поколение (2000-2006)

Американская модель Шевроле Тахо второго поколения была представлена в 2000-м году. Рамная машина полноразмерного класса имеет только 5-дверный кузов. Она получила мощные бензиновые силовые установки. В 2004-м внедорожник перенес небольшой рестайлинг, затронувший в большей степени моторный отсек. Внешность Chevrolet Tahoe II (GMT800) стала более плавной. Кузов получил более круглые очертания. Передняя часть почти полностью схожа с прошлым поколением.

Бампер теперь выглядел более серьезно и оснащался небольшими противотуманными фарами. Боковая часть выделялась большими колесными арками. Задняя часть выделялась двумя распашными дверьми багажного отделения. Задние фары стали немного крупнее. Клиренс остался на прежнем уровне. Внутри стало более комфортно. Руль стал приятнее, а сиденья удобнее.

Технические характеристики Тахо 2

Автомобиль имел два бензиновых двигателя. Это были V-образные 8-цилиндровые атмосферные моторы, получившие рабочий объем 4.8-5.3 л. Они имеют многоточечную поставку топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет им вырабатывать от 275 до 295 конских силы (393-449 Нм). Вместе с силовыми установками идет безальтернативная 4-ступенчатая автоматическая коробка.

Все усилия передавались на задние колеса или с помощью полноприводной системы с понижающей ступенью на все колеса. Основанием для автомобиля специалисты решили использовать платформу GMT800, имеющей мощную рамную конструкцию кузова. «Ходовка» американского внедорожника имеет независимую торсионную систему впереди, а также зависимую архитектуру с неразрезным мостом сзади. Все модели обладают рулевым комплексом с гидроусилителем. Система тормозов оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилированные).

За сколько сегодня можно купить

Если вас интересует сколько стоит Шевроле Тахо 2 поколения, нужно обращать внимание на рынок поддержанных автомобилей. Тут стоимость начинается с 250 000 рублей

Возможны комплектации

В 2020 комплектации Chevrolet Tahoe это LS, LT и Premier. Базовая модель LS получила 5.3-литровый V8 двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, тканевую обшивку, кожаный руль, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, 6 автоматических режимов настройки сиденья переднего пассажира, трехзонный автоматический климат-контроль, функцию дистанционного запуска, стеклоочистители с сенсорами дождя, задние датчики парковки, систему «Teen Driver» и камеру заднего вида. В ее базу также попали 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, USB порты, Bluetooth, HD порты, точка Wi-Fi, спутниковое радио, шесть динамиков и Android Auto с Apple CarPlay. Пакет «Enhanced Driver Alert» добавляет электропривод педалей, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь движению по полосе и предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Модель LT изначально имеет все оснащение пакета «Enhanced Driver Alert», плюс кожаную обшивку, подогрев передних сидений, электропривод двери багажника и аудиосистему «Bose» на 9 динамиков. Пакет «Sun, Entertainment and Destination» расширит ее комплектацию за счет люка крыши, навигации и развлекательной системы для задних сидений. Пакет «Luxury» позаботится о наличии кнопочного зажигания, электронного неконтактного ключа, подогрева второго ряда сидений, электропривода третьего ряда сидений и руля, функции открывания багажника без рук, предупреждения о перекрестном движении позади и передних датчиков парковки. Топовая модель Premier гарантирует 12 автоматических режимов настройки передних сидений, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев руля, кресла второго ряда с подогревом, электропривод третьего ряда, неконтактный электронный ключ и кнопочное зажигание. Эта модель также получила беспроводную зарядку, навигацию, аудиосистему «Bose» на 10 динамиков, передние сенсоры парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и подвеску «Magnetic Ride Control». Это единственная доступная модель с более мощным 6.2-литровым V8 двигателем. Пакет «Premier 6.2L Value» порадует люком крыши, проекционной приборной панелью на ветровом стекле и развлекательной системой для задних сидений. Пакет «Premium Plus Edition» добавляет улучшенные кожаную обшивку, электропривод сидений второго ряда, проекционную приборную панель на ветровом стекле, люк крыши и развлекательную систему для задних сидений.

 

Перейти к объявлениям Шевроле Тахо

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Chevrolet в Украине

vedanta

Rudolf AutoHaus

Komis Auto

AVI MOTORS

АИС Автоцентр Святошино

АИС Киев Днепровский

АВТО ГРУПП

Автоцентр на Строителей

АИС Авто Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Житомир

АИС Автоцентр Черкассы

АИС Автоцентр Чернигов

Атлантик Экспресс

Буковина-Авто

Волынь-АВТО

Град Авто

Житомир-Авто

Закарпаття-Авто

Запорожье-Авто

Безопасность

Хоть речь идет про классический американский внедорожник, автомобиль проходил тестирование по системе EuroNCAP, и нужно отдать должное, смог набрать в испытаниях хорошие результаты, соответствующие общей оценке в пять звезд. Стоит напомнить, что в этом тестировании авто проверяется по четырем аспектам. Безопасность водителя и взрослых пассажиров (общий показатель 87%). Защищенность детей пассажиров (окончательный результат 81%). Безопасность пешеходов, а также других уязвимых участников дорожного движения (74%). Оснащенность системами контроля безопасности (76%).

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Крупные габариты будут серьезным препятствием для городского движения. Узкие дворы не всегда рассчитаны на машины с такими габаритами, не говоря о тесных парковках. Проблем с резким стартом на перекрестке у него, конечно же, не будет, но вряд ли можно назвать город – уделом крупного внедорожника.

Тест-драйв показывает, что Тахо обеспечивает комфортное и плавное движение до того момента, пока не сворачиваешь с гладкой асфальтированной дороге. На бездорожье его подбрасывает, а все кочки ощущаются в салоне. Именно так работают адаптивные амортизаторы. Динамику нельзя назвать идеальной. Динамичный разгон, стабилизация крутых поворотов и устойчивость – очевидные плюсы модели. Неоднозначные отзывы получил установленный круиз-контроль. У одних он работает предсказуемо, другие жалуются на бесконтрольные резкие скачки в скорости и игнорирование препятствий, несмотря на установленные системы распознавания.

Обзор нового поколения

Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове отныне может похвастать полностью независимой подвеской. Задняя ось внедорожника избавилась от неразрезного моста и теперь там можно обнаружить пружины с обычными амортизаторами.

За доплату на Tahoe удастся поставить настраиваемую пневматическую подвеску, позволяющую регулировать клиренс в пределах 102мм., а тем, кто предпочитает более простую и надежную конструкцию, производитель может предложить вариант с настраиваемыми амортизаторами (Magnetic Ride Control).


Абсолютно новой Chevrolet Tahoe

В новом Chevrolet Tahoe 2020 модельного года значительно увеличилась прочность рамы, что было сделано в ответ на увеличение колесной базы внедорожника. Теперь его габариты таковы:

  • колесная база – 3071 мм. (+125 мм.);
  • длина – 5351 мм. (+169 мм.);
  • ширина – 2058 мм.;
  • высота – 1927 мм.

Дополнительные миллиметры были использованы для увеличения расстояния между вторым и третьим рядами сидений, а также увеличения объема багажного отсека.

Последний вырос с 433 до 733 литров, а при всех сложенных сидениях, кроме водительского и переднего пассажирского, объем грузового пространства достигает 3479 литров, что на 30% больше, чем было прежде.

Экстерьер

Экстерьер Шевроле Тахо 2020 в новом кузове преобразился, а новые кузовные панели преимущественно достались ему от модели Silverado, в прошлом году сменившей поколение и переехавшей на новую платформу.

Салон

Создатели нового Шевроле Тахо 2020 модельного года нехотя избавляют свое детище от физических кнопок в салоне, поэтому их все еще можно обнаружить на передней панели.

Не получит обновленный внедорожник и виртуальной «приборки»: сквозь верхнее отверстие рулевого колеса водителю придется разглядывать привычную аналоговую панель с шестью циферблатами.

Техническая начинка

Первые внедорожники начнут сходить с конвейера, расположенного в техасском Арлингтоне, летом следующего года. В ряду доступных комплектаций Шевроле Тахо 2020 появится – и это большой сюрприз – версия с дизельным турбированным мотором!

Последний раз дизельные Шевроле Тахо выпускались более 20 лет назад, но наиболее привлекательным выглядит тот факт, что мощность рядной 3.0-литровой «шестерки» Duramax совсем немного «не дотягивает» до той налоговой планки, которая обещает относительно небольшие платежи по транспортному налогу в России. Базовая мощность этого агрегата – 281 л. с. (623 Нм).

Среди прочих модификаций – два бензиновых двигателя, знакомых по прошлому поколению Chevrolet Тахо, но прошедших некоторую модернизацию:

  • 5.3, 360 л. с., 519 Нм;
  • 6.2, 426 л. с., 623 Нм.

Эти атмосферные моторы получили непосредственный впрыск топлива, а также систему, отключающую некоторые цилиндры при низких оборотах.

И дизельная, и бензиновые силовые установки получат в пару 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, причем в базе будет предлагаться заднеприводное шасси. Доплатив, покупателю удастся дооснастить свой Шевроле Тахо 2020 модельного года муфтой привода передних колес.

Обзор нового поколения

Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове отныне может похвастать полностью независимой подвеской. Задняя ось внедорожника избавилась от неразрезного моста и теперь там можно обнаружить пружины с обычными амортизаторами.

За доплату на Tahoe удастся поставить настраиваемую пневматическую подвеску, позволяющую регулировать клиренс в пределах 102мм., а тем, кто предпочитает более простую и надежную конструкцию, производитель может предложить вариант с настраиваемыми амортизаторами (Magnetic Ride Control).


Абсолютно новой Chevrolet Tahoe

В новом Chevrolet Tahoe 2020 модельного года значительно увеличилась прочность рамы, что было сделано в ответ на увеличение колесной базы внедорожника. Теперь его габариты таковы:

  • колесная база – 3071 мм. (+125 мм.);
  • длина – 5351 мм. (+169 мм.);
  • ширина – 2058 мм.;
  • высота – 1927 мм.

Дополнительные миллиметры были использованы для увеличения расстояния между вторым и третьим рядами сидений, а также увеличения объема багажного отсека.

Последний вырос с 433 до 733 литров, а при всех сложенных сидениях, кроме водительского и переднего пассажирского, объем грузового пространства достигает 3479 литров, что на 30% больше, чем было прежде.

Экстерьер

Экстерьер Шевроле Тахо 2020 в новом кузове преобразился, а новые кузовные панели преимущественно достались ему от модели Silverado, в прошлом году сменившей поколение и переехавшей на новую платформу.

Салон

Создатели нового Шевроле Тахо 2020 модельного года нехотя избавляют свое детище от физических кнопок в салоне, поэтому их все еще можно обнаружить на передней панели.

Не получит обновленный внедорожник и виртуальной «приборки»: сквозь верхнее отверстие рулевого колеса водителю придется разглядывать привычную аналоговую панель с шестью циферблатами.

Техническая начинка

Первые внедорожники начнут сходить с конвейера, расположенного в техасском Арлингтоне, летом следующего года. В ряду доступных комплектаций Шевроле Тахо 2020 появится – и это большой сюрприз – версия с дизельным турбированным мотором!

Последний раз дизельные Шевроле Тахо выпускались более 20 лет назад, но наиболее привлекательным выглядит тот факт, что мощность рядной 3.0-литровой «шестерки» Duramax совсем немного «не дотягивает» до той налоговой планки, которая обещает относительно небольшие платежи по транспортному налогу в России. Базовая мощность этого агрегата – 281 л. с. (623 Нм).

Среди прочих модификаций – два бензиновых двигателя, знакомых по прошлому поколению Chevrolet Тахо, но прошедших некоторую модернизацию:

  • 5.3, 360 л. с., 519 Нм;
  • 6.2, 426 л. с., 623 Нм.

Эти атмосферные моторы получили непосредственный впрыск топлива, а также систему, отключающую некоторые цилиндры при низких оборотах.

И дизельная, и бензиновые силовые установки получат в пару 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, причем в базе будет предлагаться заднеприводное шасси. Доплатив, покупателю удастся дооснастить свой Шевроле Тахо 2020 модельного года муфтой привода передних колес.

Салон

Внутренний интерьер обоих новинок получился чисто американским. Но в данном случае, это не плохо. Здесь даже в базовой комплектации не бросается в глаза пластик. Все обшито кожзамом, приправлено деревянными и хромированными вставками. В результате все дорого и богато.

Как отмечают в Шевроле – мультимедийный экран у новинок самый большой во всей линейке производителя. При этом 7-местный салон кричит аналоговыми консолями. Такое тесное соседство современного огромного экрана со множеством старых-добрых пластиковых кнопок и крутилок создает странный, при этом неплохой антураж.

Отдельно хочется отметить центральный тоннель и кресла. Они огромны. Первый получил внушительный подлокотник, 2 подстаканника спереди и 2 сзади. Вторые имеют все функции комфорта и регулировок. Плюс задний диван отдельно регулируется для каждого посадочного места.

Разница между Tahoe и Suburban будет заключаться лишь в количестве свободного пространства. В оформлении они останутся идентичны. По объему багажник Тахо теперь 722 литра, а со сложенными задними рядами — 3478 л. У Субурбан 1163/4095 л.

Технические характеристики

Если взглянуть на технические характеристики Шевроле Тахо 2020, то можно легко понять, что они являются вполне традиционными для машины таких габаритов и с двигателем такого рабочего объёма.

Размеры
  • длина составляет 5.818 метра;
  • ширина равняется 2.044 метра;
  • значение высоты – 1.889 метра;
  • колёсная база также достойная, а именно – 2.946 метра;

Клиренс (дорожный просвет) составляет ровно 20 сантиметров. Для штурма бордюров и сугробов вполне хватит, а на бездорожье Шевроле Тахо 2020 явно не рассчитан. Это подтверждается видео роликами тест драйвов.

Моторы и трансмиссии

Купить Chevrolet Tahoe 2020 в нашей стране можно будет с единственным двигателем (разумеется, бензиновым). Это V-образная атмосферная «восьмёрка» объёмом 6.2 литра и мощностью 426 л.с. Предусмотрена система отключения половины цилиндров на палых нагрузках для снижения расхода топлива. Коробка передач – современный восьмиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Согласно последних новостей, Chevrolet Tahoe 2020 будет поставляться в Россию только с полным приводом. В Штатах есть и версия с приводом на одну ось – там такая традиция.

Спереди на Тахо ставят независимую подвесную систему, имеющую в конструкции двойные поперечные рычаги. Сзади – «многорычажку».

Глубины озера

ТРЕТЬЕ поколение внедорожника было представлено публике как “All-new for 2007 Tahoe”. Действительно, внешне новый “Tahoe” заметно отличается от предшественника. Его кузов изменился кардинально, другим стал и салон. Но если вникнуть в техническую начинку машины, то прогресс не столь очевиден.

Автомобиль первой генерации базировался на универсальной джиэмовской платформе семейства “GMT400” (аббревиатура “GMT” расшифровывается как “General Motors Truck”), второй – “GMT800”. В основе нового “Tahoe” лежит несколько видоизмененная “тележка”, которую в официальных документах обозначают индексом “GMT900”.

Спросите у любого инженера “General Motors”, чем “GMT900” отличается от “GMT800”, – и он вам с удовольствием расскажет, что вместо старой “грузовой” торсионной подвески спереди на “Tahoe” стали устанавливать обычные, вполне легковые пружинные стойки. А также непременно добавит, что рама стала жестче, точки крепления подвесок и двигателя были оптимизированы и т.д. Дальше можете не слушать. Все остальное – несущественно.

Конечно, принципиальное изменение конструкции передней подвески – это серьезно. Но если, сидя за рулем нового “Tahoe”, вы сосредоточитесь на своих водительских ощущениях, то особой разницы по сравнению с моделью прошлого поколения не почувствуете. По своим ходовым качествам внедорожник остался все тем же добрым старым “Tahoe”, который так любят и ценят в Америке и кое-где еще за ее пределами…

Техническая начинка нового «Tahoe» была модернизирована в духе времени. А кузов и салон разработаны с чистого листа.

Габаритные размеры

Новый Шевроле Тахо довольно сильно раздался в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения. Внедорожник прибавил в длину 170 мм, из которых 125 мм — это увеличенная колесная база.
В итоге внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Tahoe 2020-2021 года составляют 5351 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3071 мм между осями.

Более крупный соплатформенный брат Шевроле Субурбан в новом поколении также стал больше, по сравнению с прежним поколением. Но прибавки менее значительные, чем у младшего брата. Расстояние между осями увеличилось на 104 мм, а общая габаритная длина кузова всего на 33 мм.
Таким образом, внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Tahoe Suburban насчитывают 5732 мм в длину, 2058 мм в ширину, 1927 мм в высоту, с 3406 мм между осями.

В зависимости от комплектации для внедорожников предлагается обширный выбор 18, 20 и 22 дюймовых колес. Комплектаций предусмотрено аж шесть: LS и LT, Z71 (с внедорожными нотками), «спортивная» RST, богато упакованные Premier и High Country.

Интерьер

Про внутреннее убранство нового Шевроле Тахо 2020 модельного года можно сказать: «удобно как дома!». Сегодня в мире выпускается не так много автомобилей, имеющих настолько уютную обстановку. Добавляют комфорта материалы, такие как настоящая кожа, мягкий пластик, добротные ткани и даже вставки из металла. Есть комплектации, которые могут похвастаться даже дорогим деревом.

Органы контроля и управления

Довольно высоко у машины поставлен тоннель, который может похвастаться также и шириной. Здесь встречаются, большей частью, кармашки для вещей. За ними расположен просто гигантский подлокотник, в недрах которого имеется холодильное отделение. А вот технические элементы отсюда полностью «переехали» на руль, что неудивительно для произведенных за океаном автомобилей.

Посадочные места и багажник

Габариты машины позволяют спокойно разместиться семерым взрослым пассажиром. Первые ряды состоят из отделенных друг от друга кресел с внушительной поддержкой с боков, электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, а также массажем в наиболее «крутых» версиях. Третий ряд выполнен в виде диванчика, где расположатся трое ездоков, но рассчитывать на большое количество опций здесь не приходится – только подогрев и настраиваемые подголовники.

Какой объем груза поместится в багажник – пока неясно, но явно он будет солидным, особенно если трансформировать второй и третий ряды. После проведения тест-драйва ситуация должна проясниться.

Большие внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2020-2021, фото и цена

Новые большие внедорожники Шевроле Тахое и Субурбан 2020-2021 модельного года представлены публично в Америке. Дуэт гигантов Chevrolet, сменив поколение, остался верен рамной конструкции. Но при этом обзавелся полностью независимой задней подвеской и турбо дизелем. Новые Tahoe и Suburban увеличились в габаритных размерах, получили более современную внешность, а также более комфортные и вместительные салоны с обширным набором опций.

Новые Chevrolet Tahoe и Suburban уже производятся на заводе General Motors Arlington Plant (Арлингтон, Техас). Старт продаж на американском рынке середина 2020 года. Стоимость полноразмерных внедорожников Шевроле Тахо и Субурбан нового поколения станет известна весной 2020 года.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector