Малолитражные тойота: какая модель самая маленькая

Интерьер

Больше перемен получил именно интерьер Toyota Sequoia 2 поколения, невзирая на то, что архитектура его осталась прежней. Американские водители всегда ценили роскошь, однако её тут не так много, однако в плане кожи тут всё на должном уровне. Она есть на креслах, рулевом колесе и дверных картах. Сам «штурвал» в топовом исполнении может быть частично деревянным. Непосредственно перед водителем установили более брутальную 4-спицевую рулевую колонку, обладающую большим количеством кнопок.

Приборная панель имеет традиционный стиль, пару углублений, в которых находятся датчики скоростного режима и количество оборотов мотора. Между ними нашлось место для 4.2-дюймового дисплея. Центральную консоль инженеры решили поделить на 2 части. В левой части нашлось место для шайбы и кнопок управления полноприводной трансмиссией, а в правой есть много чего интересного. Брутальность создаётся при помощи массивных 4-х шайб, позволяющих управлять климатической установкой.

Нижняя часть оснащена уже не такими огромными регуляторами подогрева и вентиляции кресел. Создаётся даже ощущение, что шайбы затмевают 6.1-дюймовый мультимедийный экран Entune Audio Plus. Кроме этого, комплектация Toyota Sequoia обладает двумя откидными 9-дюймовыми дисплеями на потолке. Предусматриваются наушники беспроводного типа, что существенно повышает уровень комфорта. Очень много места тут выделили для подстаканников и углублений, которые предназначены для ручной клади.

Примерно половина всей площади отдана подлокотнику, которые располагается выше уровня остальной части тоннеля. Это решили сделать для того, чтобы установить в него массивный холодильник. Внутри может быть разное количество сидячих мест, всё зависит от будущего владельца. Есть возможность установить 8 мест, имеющих два полноценных дивана в задней части.

Кроме этого, есть возможность установить 7 мест. В таком случае на 2-м ряду будут раздельные кресла, имеющие большой подлокотник и подстаканники. Что касается третьего ряда, его зачастую называют детским, однако не в нашем случае. Все боковые стекла обладают шторками. Для второго ряда есть своя климатическая система, два AUX-порта, имеющих регулировку громкости, а также розетка, чтобы заряжать смартфон.

Если говорить за пространство, то тут его предостаточно. На переднем ряду есть 108 сантиметров, на втором 103.9, а на третьем – 89.7. Это солидные цифры! Когда в обычных внедорожниках речь заходит за третий ряд, все сразу бояться думать за багажное отделение, однако это не касается автомобилей для Соединенных Штатов Америки. Тут есть 535 л. Когда этого мало, можно убрать 3-й ряд, что предоставит уже 1 886 л полезного пространства.

Чтобы транспортировать большие грузы можно убрать также второй ряд, что образует уже 3.4 куба. Убирать средний ряд можно в соотношении 40/20/40, а последний (третий ряд) в пропорции 60/40. Образуется ровная поверхность, что является преимуществом. Полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем.

Alphard

Минивэн Тойота Альфард предпочитают все, кому необходим микроавтобус. По статистике сначала смотрят на Alphard, а потом уже подбирают по своим возможностям и потребностям.

Микроавтобус универсальный и крайне производительный. Подходит как для ежедневных поездок, перевозок пассажиров или грузов, так и в качестве офиса на колёсах для высокопоставленных лиц.

Существует 3 поколения. Выпускаться начал с 2002 года. В комплектации есть два вида моторов – 2,4 и 3 литра. На территории Российской Федерации официально появилась впервые в 2011 году, но в единственной комплектации силовым агрегатом 3,5 литра (2GR-FE). По габаритам: ДхШхВ – 4915/1850/1895 мм.

Toyota C-HR 2020

Производство модели Toyota C-HR было начато в 2016 году. Тогда это был малолитражный купеобразныйкроссовер. 3 года спустя автомобиль явил публике свой обновленный внешний облик по результатам первой операции рестайлинга. Изменения затронули не только экстерьер, но и салон. Также была расширена линейка силовых агрегатов.

Выявить различия между модели до модернизации и после можно, если поставить их рядом. Основные изменения затронули передний бампер – он теперь выглядит иначе, что определенным образом сказывается на прочности конструкции. Противотуманные фонари сменили локацию – если раньше они были внизу бампера, то теперь располагаются немного выше, а именно в боковых воздуховодах.

Другое отличие кроется в измененном фирменном шильдике – привычный полуовал сменился угольной формой. Задняя оптика также поменяла дизайн и на этом изменения экстерьера заканчиваются. В салоне перемены также незначительны. Основной упор разработчики сделали на цветовой гамме отделки, добавив ярких красок для разнообразия. Кроме того, электроника получила современную прошивку.

У рестайлинговогокроссовера обновились технические параметры в лице гибридного агрегата. Бензиновые моторы имеют объем 1,8 и 2 литра мощностью 122 и 184 л. с. соответственно. Электромотор служит в качестве дополнительной силовой тяги. Питается он от литий-ионной аккумуляторной батареи.

Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»

Кузов не имеет декоративных деталей. Дизайн внедорожника «Тойота Секвоя» подчинен эргономичности, практичности, надежности. Завышенный клиренс, сильно выпирающая монолитная крышка капота, расширенная колесная база говорят о способности автомобиля преодолевать любые дорожные препятствия.

Габариты кузовной части «Toyota Секвойя» сохранили дореформенные значения. Они остаются без изменений с момента дебюта внедорожника 2-го поколения. Консервативность японских автомобильных конструкторов общеизвестна. Размеры и вес рестайлинговой модели:

  • длина – 5,2 м;
  • ширина – 2,02 м;
  • высота – 1,95 м;
  • колесная база – 3,09 м;
  • клиренс – 244-254 мм, в зависимости от модификации;
  • снаряженная масса – 2,58-2,72 т.

Внешний облик «Тойоты Sequoia» японские автодизайнеры существенно менять не стали. Все преобразования косметические. Обновленные контуры получила радиаторная решетка. Она мелковата для автомобиля такого класса. Инженеры японской компании трансформировали задний и передний бамперы.

«Тойота Сиквоер» обзавелась улучшенными ходовыми огнями на основе светодиодных кристаллов. Доступны такие расцветки кузова:

  • белая;
  • серый металлик;
  • серебристая;
  • жемчужная;
  • малиновая;
  • полночная черная;
  • морская волна;
  • грецкий орех.

На фото «Тойота Секвойя» в белом цвете с черной окантовкой выглядит большой ленивой пандой.

Большие круглые противотуманные фары вмонтировали в поверхность массивного обвеса. Клавишу открывания двери вместительного багажника спрятали в специальной нише под площадкой для крепления номерного знака.

Тойота Тундра

Огромный пикап, который пользуется серьезным спросом в Америке. Внедорожник Тойота Тундра обладает отличными техническими характеристиками.

Когда едешь за рулем джипа Тойота Тундра, то понимаешь, что жизнь удалась. Благодаря своим внушительным размерам, и высокому клиренсу замечаешь, что любые преграды тебе нипочем. Многие дорожные неровности внедорожник Тойота Тундра просто проглатывает, благодаря своим большим колесами и продуманной подвеске.

Выезжая за пределы дороги тоже замечаешь, что машина может проехать где угодно, главное перед этим правильно подобрать резину. Если поставить специальную резину для бездорожья, то Тундра сможет преодолевать даже некоторые болота и озера, но не стоит забывает, что это автомобиль, а не вездеход и бывали случаи, что этот автомобиль застревал, что приходилось вызывать трактор.

Комплектации Тойоты Тундры бывают разные: с мотором 4,0 литра и мощностью в 245 л. с., с мотором в 4,7 литра, мощность которого равна 282 л. с. и с мотором 5,7 литра, мощность которого равна 386 л. с.

Технические характеристики Тойоты Тундры достаточно хороши, если брать автомобиль в топовой комплектации, то разгон с 0 до 100 км/ч можно осуществить за 6 секунд, максимальная скорость равна 220 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 16,7 литров на 100 км. пробега.

Салон сделан качественно, в зависимости от комплектации используются разные материалы, но в целом, водителю и пассажирам в салоне находиться комфортно и дальние путешествия на Тундре преодолеваются без усталости.

Внешне внедорожник Тойота Тундра выглядит более чем серьезно и у некоторых людей вызывает панику, так как он очень большой. Особенно красиво смотрится передок автомобиля и его массивная радиаторная решетка.

Чтобы купить Тойоту Тундру потребуется выложить в зависимости от комплектации от 2300000 до 8000000 рублей, но пикап Тойота Тундра (фото выше) этих денег стоит.

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Передняя панель Тойоты Виш

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;

Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд. Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.

Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Продажи в России

История автомобилей Тойота в России началась почти 20 лет назад. Так, в 1998 году было открыто представительство концерна в Москве.

Первые успехи продаж показали правильность выбранного вектора, и через некоторое время (в 2002 году) начала работу компания по маркетингу и продажам. Именно этот год считается полноценным стартом деятельности японского производителя на территории страны.

В дальнейшем взаимоотношения Японии и России в автомобильном и других секторах активно развивались. Так, в 2007 году в РФ начал работать «Тойота Банк», базирующийся в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве.

Финансовые учреждения предоставляли клиентам займы и выступали в роли кредиторов для официальных дилеров Лексуса и Тойоты.

К слову, Toyota стала первым производителем, которому удалось открыть свои банки на территории РФ.

В 2015 году популярность автомобилей Toyota вышла на свой пик, что подтверждалось рекордным количеством продаж. Через официальных дилеров было реализовано около ста тысяч машин.

Наибольшим спросом пользуются следующие модели — Камри, РАВ 4, Лэнд Крузер, Прадо и другие.

Интересен тот факт, что Land Cruiser 200 в премиальном сегменте занимает лидирующую позицию по продажам, а его доля составляет почти 45%.

Опции и оборудование

 
Уникальный противоугонный идентификатор T-mark
Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
Иммобилайзер
Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Система курсовой устойчивости (VSC+)
Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB)
Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи
Набор автомобилиста
Центральный замок с дистанционным управлением
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Круиз-контроль
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
Камера заднего вида с динамической разметкой
Коленная подушка безопасности водителя
Задние и передние датчики парковки
Обивка сидений кожей
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
Коммуникационная система Bluetooth
Премиальная аудиосистема JBL с 9 динамиками
9″ дисплей мультимедийной системы
Поддержка Apple Carplay и Android Auto
2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
USB разъем для воспроизведения медиафайлов
Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
Двухзонный климат-контроль
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
Подогрев передних сидений
Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
Мультифункциональное рулевое колесо
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Полиуретановый коврик багажного отделения
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Электрохромное зеркало заднего вида
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
Электропривод регулировки водительского сиденья в 8 направлениях
Подсветка органов управления, дверных ручек, перчаточного ящика, зоны ног водителя и переднего пассажира
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Кнопка запуска двигателя Push Start с логотипом GR Sport
Накладки на пороги GR Sport
Красная прострочка сидений и элементов интерьера
Цвет кузова «Белый, неметаллик»
18″ легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45R18
Неполноразмерное запасное колесо
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные передние противотуманные фары
Автоматический корректор фар головного света
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Антенна «плавник акулы»
Хромированные молдинги подоконной линии
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Эмблема GR Sport
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Датчик света
Подогрев боковых зеркал заднего вида
Передние и задние брызговики
Электрообогрев лобового стекла
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Датчик дождя
Омыватель фар
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Чёрный аэродинамический спойлер на крышке багажника
Накладка на передний бампер с красными акцентами
Накладка на задний бампер с красными акцентами
Полностью светодиодные задние фонари

Обзор комплектации

В обновленном списке пакетов оснащения Toyota Camry 2021 модельного года появился вариант GR Sport. Он призван заменить прежнюю спорт-версию S-Edition, поэтому фактически предлагает те же улучшения: эмблемы, накладки на бамперах, молдинги, задний спойлер, специальный дизайн колесных дисков, черную крышу, черные корпуса боковых зеркал и оригинальные задние фонари.

Такая версия оснащается либо 2.5-литровым «атмосферником», либо самым мощным двигателем V6. Трансмиссия в обоих случаях – 8-ступенчатый «автомат». Также в оснащении присутствует расширенный вариант комплекса Safety Sense с динамическим круиз-контролем, датчиком света, системой удержания авто в полосе и функцией распознавания дорожных знаков.

Стоимость Toyota Camry GR Sport 2021 года в зависимости от выбранного мотора составляет от 2 405 500 до 2 775 500 рублей. Для сравнения, начальная комплектация с базовым 2-х литровым мотором оценивается в 1 930 000 руб, самая дорогая (Executive Safety) – в 2 988 500 рублей.

Американская Toyota Camry TRD. В США “спортивная” версия также является лишь условной и отличается она только более агресивным внешним видом и некоторыми штрихами в интерьере.

Техническая часть

Силовой агрегат I поколения

Для японского внедорожника компания решила установить бензиновую атмосферную 8-цилиндровую 4.7-литровую версию двигателя V-образного типа, имеющую 32-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечное питание и систему изменяемых фаз газораспределения. Всё это позволяет вырабатывать 243-282 конские силы (427-440 Нм), смотря какой год производства.

Расход топлива Тойота Секвойя составляет порядка 16.8 л в городском режиме, 13.8 л за городом. Топливный бак рассчитан на 100 литров. На покорение скоростной отметки 100 километров в час автомобиль тратит 12.8 сек, а максимальная скорость не превышается 160 километров в час.

Трансмиссия I поколения

Мотор работал вместе с 5-диапазонной автоматической коробкой передач (дорестайлинговые версии имели 4-скоростную АКПП). Также предусматривется задний привод или полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом типа Torsen и электронной имитацией блокировок.

Ходовая часть I поколения

Первое поколение Тойота Секвойя обладает надежной рамой лестничного типа. Также автомобиль получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа впереди и зависимую пружинную структуру в задней части. Управляется машина при помощи устройства реечного типа со встроенным гидравлическим усилителем «штурвала».

Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про ABS, а также другую ассистирующую электронику. Хотя в нашей стране внедорожник официально не продавался, но его завозили в Россию «серые» дилеры. Однако сегодня купить машину можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Секвойя 1 поколения начинается от 600 000 рублей.

Тойота Hilux

Тойота Hilux – это пикап, который предназначен для перевозки грузов. Машина очень хорошо себя чувствует на бездорожье. Ощущения за рулем приятные, такие же, как и на любом большом джипе от Тойоты.

Кочки, ямы, лужи и другие препятствия этот автомобиль преодолевает очень легко. Подвеска как раз предназначена для плохих дорог. Тем более, пикапы как раз нужнее всего именно загородом, где требуются перевозки грузов, а дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Есть 2 комплектации, но моторы у них одинаковые – 144-сильные, 2,5-литровые дизельные двигатели. Механическая коробка передач. Машина достаточно простая, без каких-либо особых современных технологий. Именно рабочая лошадка. Максимальная скорость не превышает 170 км/ч, а разгоняется данный автомобиль с нуля до 100 км/ч за 13,3 секунды.

Скоростные характеристики оставляют желать лучшего, а вот расход топлива хороший – 10,1 литров на 100 км пути по городу, а по трассе – 7,2 литра. В смешанном цикле получается 8,3 литров. Объем топливного бака равен 80 литров, а это значит, что бензина в баке хватит на долго.

В салоне автомобиля все сделано просто, без каких-либо излишеств и гламура, но сиденья удобные, приборы хорошо читаются, кнопки расположены удобно, эргономика на высоком уровне. В салоне просторно и легко может поместиться 6 человек.

Внешне машина выглядит старомодно, но зато большой кузов, который легко поместит в себя много грузов, компенсирует этот недочет. Цена на Тойоту Хайлюкс в базовой комплектации начинается от 3 241 000 рублей. Но есть еще и более интересный вариант – новый Хайлюкс, об этом более подробно в видео:

Модельный ряд внедорожников Тойота не особо большой получился, но все-таки есть из чего выбрать. Главное перед покупкой разобраться со своими желаниями и предпочтениями, если они ярко-выражены в одном из внедорожников Тойота, то не надо терять время и сразу же переходить к покупке, потому что хорошие машины уходят как пирожки.

А далее видео тест драйв внедорожника Тойота Тундра

Страна-производитель по VIN-коду, как узнать?

Получить информацию о стране-производителе автомобиля можно с помощью Вин-кода, который приводится в документах или нанесен на специальной табличке авто.

В машинах Тойота на может быть расположена:

  • В левом углу приборной панели;
  • Под передним пассажирским сидением (с правой стороны);
  • На раме открытой двери водителя.

Распознать страну-производителя можно по первым трем символам. Если первый символ J, машина производится в Японии.

Здесь же стоит выделить следующие варианты:

  • SB1 — Великобритания;
  • AHT и ACU — ЮАР;
  • VNK — Франция;
  • TW0 и TW1 — Португалия;
  • 3RZ — Мексика;
  • 6T1 — Австралия;
  • LH1 — Китай;
  • PN4 — Малайзия;
  • 5TD, 5TE, 5X0 — США.

Также при расшифровке стоит ориентироваться на 11 символ.

Варианты следующие:

  • С 0 до 9 — страна-производитель Япония;
  • C — страна-производитель Канада;
  • M, S, U, X, Z — страна-производитель США.

Последующие цифры — серийный номер.

Полную расшифровку ВИН кода автомобиле Toyota смотрите ниже.

Несмотря на существующие трудности, компания Тойота продолжает развиваться. И если старые модели пропадают с рынка, они заменяются еще более интересными и современными авто.

Держит позиции производитель и на российском рынке, что подтверждается выпуском новых моделей на местных мощностях.

Самые продаваемые модели Toyota

Представители марки Toyota не только популярны в нашей стране, они также относятся к числу самых продаваемых авто. В зависимости от цены, комплектации и успешности очередного рестайлинга или обновления поколения в разные времена какие-то модели продаются лучше, какие-то хуже. Но практически все они занимают свою нишу на автомобильном рынке.

Первое место – Corolla

Toyota Corolla увидела свет еще в далеком 1966 году. За это время машина преображалась десятки раз и с каждым обновлением становилась все совершеннее. Она по праву попала в книгу Рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире.

Королла невероятно вынослива и функциональна. Пригодна как для повседневной городской жизни, так и для периодических загородных вылазок. Отлично справляется с дальними пробегами между городами и странами.

С начала производства по всему миру было продано больше полусотни миллионов штук. Это уникальная цифра для продаж обывательского транспортного средства, что свидетельствует о технологичности машины, способной годами бесперебойно работать.

Второе место – RAV4

Кроссовер РАВ4 считается молодежным транспортным средством и изначально позиционировался как автомобиль для серферов и людей, любящих активный образ жизни. Идеально подходит для путешествий и поездок по извилистой горной местности.

Немногочисленный функционал приборной панели избавил машину от всех ненужных и маловажных опций и возможностей, оставив только самое необходимое.

Возможности седана, представленные во внедорожнике, сыграли на руку менеджерам корпорации. Возможно, благодаря такому техническому решению RAV4 считается вторым наиболее продаваемым транспортом для широкого круга обывателей.

Третье место – Camry

Toyota Camry с появлением нового поколения стремительно идет к пьедесталу почета на звание самого продаваемого автомобиля в России. Модель имеет все шансы опередить даже знаменитую Королла.

Тенденция к росту появилась с возможностью приобрести бизнес-седан за сравнительно невысокие деньги для подобного рода седанов. Все больше важных персон пересаживаются на «японца», предпочитая его европейцам и американцам люксовых версий.

Камри зачастую стоит на порядок дешевле конкурентов, но оснащена и имеет уровень комфорта не ниже, а иногда и выше, чем у других элитных транспортных средств подобной серии.

Четвертое место – Yaris

Компактный хэтчбек Toyota Yaris получил популярность за счет маневренности. Небольшая машина отлично подходит для городских улиц как крупных мегаполисов, так и исторических центров старинных городков.

Ярис выпускается также в виде седана и купе. Веселый и игривый внешний вид транспорта полюбился творческим натурам и любителям нестандартных форм. У машины три поколения. В подавляющем большинстве они идут с механической коробкой передач.

Пятое место – Hilux

Тойота Хайлюкс – внедорожник для путешественников. Вместительный кузов и высокая посадка дают возможность автомобилю пробираться через чащу и пустынные пески без особых проблем.

Во вместительный внедорожник на рамной основе можно установить жилой модуль, который заменит номер в мотеле, кемпинг или палатку в лесу на дальних поездках. С точки зрения путешествий, это самый подходящий вариант. В салоне поместится вся семья, а в кузов можно уложить вещи с палаткой для каждого члена семейства.

Mega Cruiser

Mega Cruiser – самый большой внедорожник компании Тойота. Крупнее него этим автоконцерном еще никогда ничего не создавалось. Разумеется, первоочередная цель, ради которой был создан этот гигант, военная. Транспортное средство должно было патрулировать местности, в которых обычный автомобиль бы не прошёл, а использование военной техники на гусеничном ходу нецелесообразно.

Авто продавалось только в Японии и часто использовалось пожарными и полицейскими. Однако некоторое количество транспортных единиц всё-таки продали и частным лицам. Так японские менеджеры хотели узнать, смогут ли они сделать единый вариант авто, который подошёл бы всем. Но коммерческим успехом данная идея не увенчалась.

Автомобиль имеет следующие габариты: ДхШхВ – 5090/2169/2075 мм.

Платформа авто – это лонжеронная рама. Особенность – в лестничном типе. В движение внедорожник приводится турбодизельной установкой 15B-FTE, которая используется на грузовых транспортных средствах. В паре идёт 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Подвеска двухрычажная независимая. Постоянный полный привод с возможностью блокирования дифференциалов. Салон усовершенствован для гражданской версии по сравнению с военной: повышен уровень комфортабельности, добавлен двухзонный кондиционер и стеклоподъёмники на электрической тяге. Есть аудиосистема с возможностью загрузки шести CD-дисков.

Что же такое рамный внедорожник?

Несмотря на то, что рамные внедорожники производятся уже давно, не все знают, что такое рамный внедорожник.
Если выражаться простым языком, то рамный внедорожник – это такой джип, у которого в основе лежит рама, на нее крепится кузов, трансмиссия, колеса, двигатель и все остальное.

Бывают неинтегрированные рамы, форма которых не отличается от обычных рам, но она неотделима от кузова, сейчас такая конструкция редко используется, потому что при возможном ДТП потом сложно будет восстанавливать машину.

Рамные внедорожники Тойота

Сегодня на рынке автомобилей лидирующие позиции занимает Тойота по производству рамных внедорожников. Вот список рамных внедорожников Тойота:

  • Land Crusier Prado (150);
  • Land Cruiser (200);
  • FJ Cruiser;
  • Tundra;
  • 4Runner;
  • Sequoia;
  • Fortuner.

Все эти машины хорошо себя зарекомендовали, хоть они и отличаются между собой, но у них есть и общие черты: надежность, качество и рамная конструкция.

Toyota 4Runner 2020

Первые машины этой модели вышли в свет 4 года назад, а в 2020 году вышла рестайлинговая версия Toyota 4Runner. Новый автомобиль теперь обладает обновленным дизайном, другими формами, также улучшились технические характеристики, машина стала более удобной и комфортной.

Под капотом размещен 4-х литровый двигатель, мощность которого равна 270 л. с. Предлагаются модели с полным приводом и есть возможность отключения полного привода. Самые существенные изменения получил интерьер салона, а также улучшения система безопасности. Стоимость нового автомобиля этой модели пока остается загадкой.

Тойота Hilux

Пикап Тойота Hilux – относительно недорогой рамный внедорожник, цена которого находится в пределах 1.5 миллиона рублей, очень похож на Форд Рейнджер 2020. Базовая комплектация обойдется в 1000000 рублей, она оснащена дизельным мотором, объемом в 2,5 литра, мощность которого равна 144 л. с. Есть модель и дороже, она комплектуется 3-х литровым бензиновым мотором, мощность которого равна 172 л. с.

Toyota Tundra и Sequoia

Tundra и Sequoia – это большие и относительно новые рамные внедорожники, на раме крепятся колеса и все остальное, кузов без жесткой привязки к раме. Любителей этих джипов Тойота целое множество, несмотря на то, что эти машины расходуют бензин ведрами. В зависимости от комплектации, моторы бывают 4,0 л., 4,6 л., и 5,7 л.

Тундра и Секвоя начали производиться в 2000 году и их продолжают выпускать и сегодня. Цена начинается от 2600000 и заканчивается 8000000. Но это очень мало, как для таких огромных машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector