Измеряем габариты, размеры кузова и салона российского рено каптур внутри и снаружи
Содержание:
- Кроссовер не всерьез
- Интерьер Renault Kaptur 2017
- Крепление для фальшпола в багажнике
- Тюнинг Renault Kaptur
- Характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Салонное пространство
- Комплектации
- Технические характеристики кроссовера
- Интерьер Рено Каптур для России 2017
- Габаритная сетка Рено Каптур
- Параметры кроссовера Каптур из Европы
- Интерьер Renault Kaptur 2021
- Комплектации и цены
- Габариты
Кроссовер не всерьез
Отечественные автолюбители не смогли принять европейский Renault Captur всерьез. Машина оснащается передним приводом, турбированным двигателем недостаточной мощности, клиренсом — 170 мм. Это не кроссовер. Экспортировать машину в Россию именно так в Рено не собирались. Тогда этой информацией владели лишь несколько избранных людей в Renault.
Обновленный Renault Kaptur 2021 года
Российское подразделение предложило создать доступный автомобиль, ценой немного выше Duster. На тот момент предположения, что модель ждет успех были теорией. Однако, в главном офисе Renault идея пришлась по вкусу и работы по созданию начались. Собирать машину решили в нашей стране.
Интерьер Renault Kaptur 2017
Чего можно ждать от салона современного автомобиля из бюджетного класса? Ну конечно же правильного и удобного расположения всех элементов управления и приемлемого качества сборки. В данном случае можно выделить следующие особенности интерьера:
- Необычное оформление приборной панели. В ее центральной части расположен экран, на котором отображается информация о набранной скорости, по сторонам расположили две шкалы: тахометр и другие датчики.
- В базовой комплектации руль выполнен достаточно просто, нет никаких элементов управления, в центральной части расположен большой знак производителя. В более дорогой комплектации на руле размещается несколько клавиш управления. Однако можно сказать, что по функциональности руль уступает многим конструкциям, устанавливаемых на других автомобилях.
- Центральная консоль изготавливается при использовании недорогого пластика, в центра находится штатная аудиосистема с большим механическим блоком управления, ниже расположены регуляторы цилиндрической формы. Если доплатить, то вместо штатной системы устанавливается дисплей мультимедийной системы. Он имеет небольшие размеры и достаточно низкое качество исполнения.
- При установке мультимедийной системы также меняется блок управления системой климат-контроля. В этом случае блок управления оформляется довольно интересно, в целом конструкция выглядит богато.
- Пространство между двумя передними сидениями выполнено достаточно просто, есть только рычаг переключения передач. В дорогой комплектации рычаг оформляется более качественно, возле него расположена клавиша быстрого запуска двигателя, а также блок управления подключения полного привода.
- Места как спереди, так и сзади немного. Задний ряд выполнен в очень простом стиле, высокого комфорта нет.
- Необычно оформили и воздуховоды. Они имеют круглую форму, при этом ярко выражены на центральной консоли.
- В автомобиле нет большого количества отсеков и ящиков для хранения различных вещей.
Салон нового автомобиля получился уж очень неприметным и простым, при отделке использовали только пластик и ткань.
Крепление для фальшпола в багажнике
Начнём отвечать на последний вопрос. Кронштейны удерживают фальшпол с одной стороны, а с другой он опирается на кузов. Смысл сказанного ясен из фото.
Комплектация 4×4, фальшпол
Комплектация 4×2, кронштейны
The following two tabs change content below.
Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Проблема в том, что кронштейны – не слишком прочные. По инструкции нагрузка на фальшпол не должна превышать 50 кг. Владельцам кроссоверов в версии 4×2 повезло больше: если фальшпол не используется, никаких ограничений нет.
Объём багажника «387 литров по паспорту» — что это?
Перейдём к основному вопросу. Посмотрим на фото багажника Рено Каптур с полкой. Здесь 387 литров – это пространство между полкой и полом. Притом, речь идёт о версии 4×4.
Комплектация 4×4, фальшпол + полка
Для версии 4×2 объём будет больше. У кроссовера Дастер, а именно на его платформе создан российский Каптур, например, цифры были следующими: 408 и 475 литров. Для Каптура должно получиться что-то около 450-ти.
Точные замеры размера багажника в см (откуда берётся цифра 460?)
Посмотрим, как выглядит багажный отсек в моноприводной версии. Все размеры относятся к модели Каптур.
Комплектация 4×2, размеры
В текстовом виде цифры будут такими:
- Ширина отсека – 99,5 см;
- Высота до полки – 52 см;
- Длина пола до спинки дивана – 89 см.
Как получить 1200 литров
Спинки задних сидений можно складывать так, что они прижимаются к подушке дивана. В штатной инструкции этот вариант присутствует (см. фото).
Скриншот руководства по эксплуатации
Ясно, что в данном случае объём багажника изменится – он увеличится до 1200 л. Объём здесь считали «от пола до потолка».
Дистанция от порога до спинки переднего сиденья составит 1580 мм. В Дастере это расстояние равнялось 1700 мм.
Тюнинг Renault Kaptur
Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.
Тюнинг салона
Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.
Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:
- Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
- Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
- Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
- Модернизацию салонного освещения.
- Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
- Замену или модернизацию дверных карт.
- Установку профессиональный мультимедийной системы.
Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.
Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции
Тюнинг внешнего вида
Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:
- Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
- Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
- Использование иных дисков из легкого сплава;
- Замену базового освещения и фонарей;
- Монтирование прочих ручек дверей;
- Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
- Монтаж накладок на радиаторную решетку.
Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.
Чип-тюнинг двигателя
Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.
Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.
Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.
Характеристики
Кузов российского кроссовера несущий, оцинкованный. Имеет пятидверный, пятиместный салон.
Что касается силовой комплектации автомобиля, то она осуществляется четырехцилиндровыми рядными бензиновыми движками 5-го класса экологии Евро в двух вариантах – с объемом 1 тыс. 698 (модель H4MK) и 1 тыс. 998 сантиметров в кубе (движок модели F4R).
Причем первый имеет мощность в 114 лошадей при 5 тыс. 500 оборотах движка, тогда как второй – развивает уже 143 лошадки и при 5 тыс. 750 оборотах коленвала.
Относительно динамики, то первый имеет 171 км в час по максимуму, тогда как второй показывает на трассе скорость равную 180 км в час, с соответствующим временем разгона до сотни – в 12,5 и 11,2 секунды.
Расход бензина:
- в городском режиме, соответственно 9,3 и 11,7 литра;
- на трассе – 6,3 и 7,3;
- а при движении в комбинации город/трасса – 7,4 и 8,7 литра.
Комплектация трансмиссии двигателя H4MK осуществляется пятирежимной механикой с передним приводом, а F4R – четырехрежимным автоматом с передачей крутящего момента, как на передок, так и с возможностью подключения заднего привода.
Что касается подвески, то передняя – она у обеих моделей независимая, оснащенная пружинами образца McPherson. А задняя – у модели с движком H4MK полузависимая на пружинах, а у F4R – задняя подвеска такая же независимая, однако пружинно – многорычажной конструкции.
Комплектации и цены
Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.
Life. Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:
- системой курсовой устойчивости;
- двумя подушками безопасности;
- запуском мотора с кнопки;
- бортовым компьютером;
- электрическим приводом и подогревом зеркал;
- штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.
Drive. Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:
- парктроник;
- навигационную систему;
- камеру заднего вида;
- функцию подогрева ветрового стекла;
- складывающиеся внешние зеркала.
Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.
Style. Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей. За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:
- датчиками дождя и света;
- парктрониками;
- противотуманными фарами;
- штатной навигационной системой;
- 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 944 000 |
1.6 (114 л.с.) Life CVT | 994 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 009 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 059 990 |
1.6 (114 л.с.) Play CVT | 1 124 990 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 139 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 139 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 | 1 189 990 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 | 1 204 990 |
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT | 1 204 990 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 | 1 219 990 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 | 1 254 990 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 | 1 269 990 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 | 1 284 990 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 | 1 334 990 |
Цены актуальны на декабрь 2018.
Комплектации и цены
В российских салонах цена нового Kaptur начинается с 879 тысяч рублей. За эту сумму можно получить версию Life с 1,6-литровым мотором, кондиционером, 2 подушками безопасности и фирменной аудиосистемой. Больше опций у комплектации Drive, стоимость которой в России начинается с 945 тыс. руб. – её покупатель получит навигатор, парктроник и камеру заднего вида, круиз-контроль и «противотуманки». Полный комплект предлагается для владельцев топовой версии Style, отличающейся датчиками света и дождя, кожаным салоном и наличием климат-контроля. В отечественных салонах такое авто обойдётся, минимум, в 1,065 млн. рублей, а стоимость в Украине находится на уровне 540 тысяч гривен.
Табл. 1. Модификации автомобиля в российских автосалонах.
Название комплектации | Стоимость, тыс. руб. | Двигатель | Коробка передач |
Лайф 1.6 MT | 879 | 1.6 л/114 л. с. | 5-диапазонная «механика» |
Драйв 1.6 MT | 945 | ||
Лайф 1.6 CVT | 930 | Вариатор | |
Драйв 1.6 CVT | 995 | ||
Стайл 1.6 CVT | 1065 | ||
Экстрим 1.6 CVT | 1125 | ||
Драйв 2.0 4×4 MT | 1075 | 2.0 л/143 л. с. | 6-диапазонная «механика» |
Экстрим 2.0 4×4 MT | 1205 | ||
Стайл 2.0 4×4 MT | 1145 | ||
Драйв 2.0 4×4 AT | 1125 | 4-ступенчатый «автомат» | |
Стайл 2.0 4×4 AT | 1195 | ||
Экстрим 2.0 4×4 AT | 1255 |
Салонное пространство
Зачастую можно услышать, что водителя испытывают дискомфорт при посадке на свое сидение. Это касается тех, чей рост превышает 180 сантиметров. Речь идет о российской сборке, показатель французов еще «хуже».
Салон у Каптур напоминает салон Дастер. Рассчитанный на пятерых, в данной модели автомобиля Рено с комфортом будут чувствовать себя только четыре пассажира. На практике салон оказывается более тесный, нежели, кажется на первый взгляд.
Объем багажного отсека составляет 387 литров. Но, как и Дастер, Каптур имеет возможность увеличивать данное пространство, путем откидывания задних сидений. В итоге получается 1200 литров. Немалый объем позволяет перевозить даже бытовую технику и предметы мебели.
Ширина багажного отделения составляет 99,5 сантиметров, а длина – 89.
Комплектации
- Модификация Лайф – мотор 1.6 лит. 114 лош. сил, 2WD, 5-ти ступенчатая «механика», наибольшая скорость – 172 км/час, разгон до сотни за 12.6 сек, расход топлива – в городском режиме 9.2 литра, по трассе – 6.2 литра.
- Модификация Драйв – мотор 1.6 лит. 114 лош. сил, 2WD, КПП – CVT, наибольшая скорость — 167 км/час, разгон до сотни – 12.6 сек, расход топлива: в городском режиме – 8.7 литров, по трассе – 6.0 литров.
- Модификация Стиль – мотор 2.0 лит. 143 лош. силы, 4WD, 6-ти ступенчатая «механика», наибольшая скорость – 186 км/час, разгон до сотни – 10.6 сек, расход топлива: в городском режиме – 10.0 литров, по трассе – 6.6 литров.
Технические характеристики кроссовера
Машина обладает неплохим для внедорожника потенциалом. Renault Kaptur 2021 года способен справиться с грязью, песком и ухабистым полем, благодаря своим динамическим особенностям и ходовой части. Технические характеристики, разумеется, уступают топовым внедорожникам. Однако Renault Kaptur 2021 далеко не на последнем месте в своем классе.
Общие характеристики
Машина экономична и быстра, благодаря мотору. Динамичность и проходимость обеспечивает также продуманная ходовая часть. Renault Kaptur 2021 неплохо откликается на повороты руля. И все это делает автомобиль средним среди других современных внедорожников.
Габариты и масса
Каптур – довольно крупный автомобиль, однако если сравнивать его с другими внедорожниками – средний. Габариты у машины таковы:
- высота – 1613 мм;
- ширина – 1813 мм;
- длина – 4333 мм;
- колесная база – 2674 мм.
Такие параметры позволяют Рено Каптур 2021 преодолевать распространенные в средней полосе препятствия на пересеченной местности: луга, грязные участки проселочных дорог. Впрочем, подойдет машина и для пустынь и полупустынь. Габаритные размеры Рено Каптур 2021 достаточно велики, чтобы путешествовать всей семьей. Тем более что салон достаточно просторный.
И все-таки, по сравнению с другими внедорожниками эта модель довольно маленькая. Потому, если человек высокого роста, ему лучше присмотреться к иным вариантам, ведь в Каптуре ему будет неудобно. Нельзя сказать, что это минус машины, но и к плюсам такую особенность у внедорожника отнести нельзя.
Но ведь есть люди низкого роста, которым, напротив, габариты Каптур будут в самый раз. Так что перед тем, как купить эту модель, стоит сесть внутрь и убедиться, что салон достаточно просторен. Лишь тогда получится до конца удостовериться в том, что машина подходит по своим габаритам.
Силовой агрегат
Даже базовый мотор тут достаточно производительный для среднего внедорожника. Он выдает 114 лошадиных сил, что для представителя такого класса маловато. Объем этого бензинового двигателя – 1,6 литров.
Также есть комплектации Каптур с более мощным мотором. Производительность такового составляет 143 лошадиные силы, что уже достаточно для среднего внедорожника. Объем у этого мотора уже 2 литра. Потому лучше брать именно такой вариант. Для третьего двигателя дизель служит топливом. Объем тут 1,5 литров, а мощность мотора 110 лошадиных сил.
Чем мощнее мотор, тем лучше проходимость у автомобиля. А поскольку Рено Каптур 2021 – настоящий внедорожник, ему желательно иметь двигатель помощнее. Вот почему именно двухлитровый бензиновый мотор подойдет лучше, чем два других варианта.
Даже в случае, если установлен самый мощный силовой агрегат, автомобиль потребляет относительно немного. По городу расход будет 11 литров на 100 километров. Ну а на загородной трассе расход на сотню составит всего 8,5 литров.
Трансмиссия и ходовая
Рено Каптур 2021 года отличается проходимостью не только благодаря мотору. Его ходовая часть и трансмиссия также принимают в этом немалое участие. Вряд ли они могли бы потягаться с таковыми у лучших внедорожников, однако для среднего представителя класса неплохо.
Однако, несмотря на то, что трансмиссия и ходовая позволяют бороздить бездорожье без особых трудностей, без явных недостатков не обошлось. АКПП имеет всего четыре ступени, что, безусловно, давно уже устарело. Впрочем, если человек предпочитает механические коробки, то проблемы нет, ведь механика тут пятиступенчатая. Также встречаются и комплектации с вариатором.
А вот к подвеске не придраться. Она энергоемкая, да и по остальным параметрам хороша. Благодаря ней в первую очередь и достигается хорошая проходимость автомобиля и удобство управления таковым. Также без сомнения можно сказать, что ходовая часть тут надежная.
А именно надежность стоит, пожалуй, во главе угла для внедорожника, ведь иначе велик риск, что машина поломается вдали от цивилизации, что повлечет понятные затруднения. Так что Каптур хоть и далеко не самый проходимый внедорожник, но, по крайней мере, относительно надежный.
Интерьер Рено Каптур для России 2017
К сожалению, стремление подогнать автомобиль под российские реалии отрицательно сказалось на внутренней отделке: невооруженным глазом видно, что применяемые материалы более дешевые, нежели те, что используются в машинах, предназначающихся для продажи на Западе. Не может похвастать отличным качеством и пластик: он жесткий, поэтому не исключено, что спустя какое-то время появятся дребезжание и так называемые «сверчки».
Удешевление коснулось каждой мелочи: даже отсек для перчаток в российском варианте представляет собой самый обыкновенный ящик, а не выдвижной, как это сделано для европейской модификации.
Ограниченный бюджет затронул и качество сидений: они плоские, без боковой поддержки, что не может не сказаться на ощущении комфорта, особенно во время длительных поездок.
Но есть и плюс – это большее количество свободного пространства в салоне из-за увеличенных габаритов и больший объем багажника (в обычном состоянии он равняется 387 литрам, если сложить задние сиденья, эта величина становится равной 1200 литрам).
За дополнительную плату салон кроссовера можно «оживить» оранжевыми вставками на сиденьях и центральной панели.
Габаритная сетка Рено Каптур
Всем известно, что Рено Каптур отечественной сборки имеют отличительные особенности от европейского оригинала. Но мало кто знает, что это также касается и габаритов. А все дело в том, что российский вариант ориентируется на Дастер – более габаритную модель, чем оригинальный Каптур.
При выборе машины, люди смыслящие в авто или водившие ранее, обращают внимание на габаритные размеры кузова. Они влияют на удобство парковки и комфортность вождения при насыщенном и зачастую тесном городском движении
Но у данного преимущества есть и значительный минус, ведь чем машина больше, тем она безопаснее в аварийных ситуациях.
Главные габаритные показатели Рено Каптур следующие:
- Длина – 433,3 сантиметра
- Ширина – 183,3 сантиметра
- Высота – 161,3 сантиметра
Интересно, что масса модели меняется, в зависимости от литража, привода, вида коробки передач и комплектации.
Таким образом, получились следующие показатели:
- При двигателе на 1,6 литров с механической коробкой передач и комплектациях Life и Drive вес составляет 1262 килограмма.
- При дизельном вариаторе на 1,6 литров и комплектациях Drive, Style, Life и Extreme вес составляет 1290 килограмм.
- При 2-литровом двигателе, полном приводе, механической коробке передач и комплектациях Drive, Style и Extreme вес составляет 1390 килограмм.
- Самой тяжелой считается модель с 2-литровым двигателем, полным приводом, автоматической коробкой передач и комплектациями Drive, Style и Extreme – ее вес составляет 1405 килограмм.
Размер клиренса, то есть расстояния от земли до днища автотранспортного средства составляет 20,4 сантиметра. Данный показатель указан с расчетом на незагруженный автомобиль. При загрузке пятью пассажирами, показатель составляет 20,1 сантиметров.
Несмотря на немалые габариты кузова, маневренность автомобиля достаточно высокая для городского движения и узких улиц.
Колесная база Рено Каптур составляет 267,4 сантиметра.
Параметры кроссовера Каптур из Европы
Открыв сайт Рено в Англии, можно видеть один чертёж.
Европейский Каптур и его размеры
Габариты кузова:
- A – 2606;
- B – 4122;
- C – 866;
- D – 650;
- E – 1531;
- F – 1516;
- G – 1778;
- H – 1566;
- H1 – 1920;
- J – 723;
- K – 170.
Размеры салона Рено Каптур мы приводим отдельно:
- L (пространство для ног пассажиров) – 215;
- M/M1 (ширина салона впереди/сзади) – 1380/1370;
- N/N1 (ширина между стойками) – 1386/1330;
- P/P1 (расстояние от подушки до потолка, измеренное под углом 14 градусов) – 905/860.
Параметры багажника:
- Y (ширина проёма сверху) – 940;
- Y1 (ширина проёма снизу) – 983;
- Y2 (ширина отсека внутри) – 990;
- Z (высота проёма) – 685;
- Z1 (длина со сложенными сиденьями) – 1388;
- Z2 (длина отсека для случая «диван подвинут вперёд/назад») – 884/724;
- Z3 (дистанция от пола до полки) – 595.
Интерьер Renault Kaptur 2021
В ходе модернизации 2020 года 5-местный салон претерпел заметные изменения. Несколько улучшились материалы отделки интерьера, освежился дизайн и значительно улучшилась эргономика для водителя.
В декоре используются черные глянцевые поверхности, серебристые (матовые), хромированные или цветные вставки (в топ версиях).
Центральная консоль с черной глянцевой поверхностью получила обновленный дизайн. Главенствующее место на ней занимает 8” сенсорный экран мультимедийной системы EASY LINK (версия Style). Система имеет поддержку Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. На экран может выводиться вид с камеры заднего вида, штатная навигация доступна в качестве опции. Для Style предусмотрена аудиосистема с 6 динамиками, но в качестве опции доступна премиальная система Bose с 6 динамиками и сабвуфером. Появился вращающийся регулятор громкости, а USB-разъемы получили новое расположение – эти небольшие изменения сделали взаимодействие с медиакомплексом удобнее. В базовой версии Life установлена простая аудиосистема с монохромным экраном и 4 динамиками. В ней есть AUX и USB разъемы, поддержка Bluetooth. Версия Drive отличается более продвинутой аудиосистемой Radio Connect, которая может взаимодействовать с приложением R&Go. В комплектации предусмотрен держатель для смартфона.
Блок климат-контроля практически не изменился. В простых версиях Life и Drive устанавливается кондиционер.
Полностью изменился центральный тоннель – он стал современней и эргономичнее. Появился новый рычаг КПП, а вращающийся селектор для управления полным приводом и кнопки управления подогревом сидений теперь размещены намного удобнее. Рычаг ручного тормоза сместился и освободил место для двух подстаканников. Центральный подлокотник регулируется по длине, а под его крышкой находится дополнительное место для мелкой поклажи – в дополнение к двум “бардачкам” на передней панели.
Обновленный дизайн центрального тоннеля
Улучшенная эргономика центрального тоннеля
Приборная панель с претензией на самобытный дизайн разделена на два колодца. Слева аналоговый тахометр, справа – аналоговый указатель уровня топлива и световые индикаторы. Крупный цифровой спидометр расположился между колодцами – это единственный способ отображения скорости. Над спидометром расположился небольшой экран бортового компьютера.
Появился новый руль с функциональными кнопками, как у Аркана. Наконец-то он получил регулировку не только по высоте, но и по вылету. Начиная со второй комплектации Drive руль имеет кожаную оплетку. А в следующей версии Style уже доступен подогрев (новшество).
Конструкция кресел с высокой посадкой не изменилась, зато обновились наполнитель, обивка и ее узор. Водительское кресло имеет регулировку по высоте, что вместе с дополнительной регулировкой руля позволяет удобнее разместиться за рулем. В базе предусмотрена полностью тканевая отделка, в средних комплектациях сочетание ткани и искусственной кожи. В топ версии в обивке сочетаются искусственная и натуральная кожа. Начиная с версии Drive есть подогрев (для базовой Life опция).
Задний диван несмотря на жесткую подушку может обеспечить приемлемый простор. Из удобств доступны три подголовника, пара USB-разъемов, подогрев (Edition One, опция для Style), крепления ISOFIX. Спинки дивана складываются в пропорции ⅓ — ⅔.
Багажник на 387 литров немного проигрывает конкурентам в объеме. Но если сложить спинки заднего ряда получим 1200 литров.
Модернизация несколько улучшила шумоизоляцию – увеличилась площадь шумоизоляционных матов, также новый турбомотор 1.3 TCe сам по себе работает тише.
Детальнее о комплектациях Renault Kaptur 2021 можно узнать в соответствующем разделе ниже.
Комплектации и цены
Life
Минимальная комплектация Life считается самой доступной. Версия с 1,6-литровым мотором и МТ обойдется владельцу всего в 944 000 рублей. Единственная комплектация, где устанавливаются 16-дюймовые диски, но уже изготовленные из легкосплавных материалов. Задние противотуманные и светодиодные фонари украшают заднюю часть, передняя оптика представлена галогеновыми фарами и LED ДХО. Черные боковые зеркала оснащены электроприводом, указателем поворота и обогревом. Обогрев также есть и у заднего стекла. В салоне появляется кнопка запуска двигателя, датчик температуры «за бортом» и управление аудио с руля. Рулевая колонка получила несколько линий настройки. Уже в базе есть центральный замок с ключом ДУ, полный пакет электрических стеклоподъемников. Кондиционер соседствует с 7-дюймовым сенсорным экраном, который доступен только в качестве опции так же, как и система навигации.
Drive
Очередная комплектация Drive с теми же техническими характеристиками обойдется владельцу в 1 009 990 рублей. Опционально появляется возможность подключить передние светодиодные фары, датчик света, обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов, задний парктроник, «климат», камеру заднего вида и датчик дождя. У покупателей появляется возможность заказать двухцветную окраску кузова. В штатное оборудование вошли:
- бесключевой доступ;
- боковая подушка безопасности;
- климат-контроль;
- кожаная оплетка для руля;
- обогрев первого ряда и пр.
Play
Комплектация Play Рено Каптур 2020 в минимальном исполнении получает вариатор. Цена возрастает до 1 124 990 рублей. Светодиодные противотуманки оказываются в штатном оборудовании, но датчик света остается опциональной функцией. За доплату возможно нанесение тонировки. Отличить эту комплектацию можно по красной прострочке центральной консоли, декору селекторов и воздуховода красной линией. В список включенного оборудования вошел обогрев лобового стекла, динамическое освещение поворотов и климат-контроль. Мультимедийная система получает увеличенный 8-дюймовый экран, «Яндекс.Авто» и акустическую систему с 6 динамиками. Единственная сборка, где в оформлении экстерьера присутствуют хромированные элементы, в том числе и накладка на выхлопную трубу. Вместе с тем появляется шильдик с названием комплектации, а в салоне – алюминиевые педали.
Style
Очередная комплектация Style может похвастаться прорывом в оснащении. «Прибавка» обойдется владельцу в итоге в 1 139 990 рублей. В списке появились:
- 8-дюймовый экран переходит в опции;
- галогеновые фары;
- датчик дождя;
- датчик света;
- заводская тонировка;
- защита бамперов и хрома на задней части;
- камера заднего вида;
- парктроник на заднем бампере;
- раздельный подлокотник для передних сидений и пр.
Extreme
Флагманская комплектация Extreme стартует от цены 1 204 990 рублей. В список добавляются светодиодные фары, кожаный салон, подсветка зеркал, накладки на пороги. В салоне появляется стильная окантовка ручек дверей и воздуховодов, а на руле – прострочка бежевого цвета. Принадлежность к максимальной версии выдает расположенный на руле логотип с названием сборки.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Drive | 1.6 | бенз. | 114 | MT | 12.5 | 156 | передний | 171 | 9.4 | 1 008 990 |
Life | 1.6 | бенз. | 114 | MT | 12.5 | 156 | передний | 171 | 9.4 | 943 000 |
4WD Drive | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 138 990 |
4WD Extreme | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 283 990 |
4WD Play | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 203 990 |
4WD Style | 2 | бенз. | 143 | MT | 10.5 | 195 | 4х4 | 185 | 10.2 | 1 218 990 |
4WD Drive | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 188 990 |
4WD Extreme | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 333 990 |
4WD Play | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 253 990 |
4WD Style | 2 | бенз. | 143 | AT | 11.2 | 195 | 4х4 | 180 | 11.8 | 1 268 990 |
CVT Drive | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 058 990 |
CVT Extreme | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 203 990 |
CVT Life | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 993 990 |
CVT Play | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 123 990 |
CVT Style | 1.6 | бенз. | 114 | CVT | 12.9 | 156 | передний | 166 | 8.7 | 1 138 990 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Габариты
Конечно, первое, о чем думает будущий автовладелец – это комфорт и безопасность. Далее в игру вступают другие факторы, среди которых и можно найти объем багажного отделения. Рено Каптур представляет собой классического представителя кроссоверов для деловых и семейных людей. То есть производитель изрядно потрудился, чтобы воплотить в жизнь оптимальный для многих вариант.
Именно поэтому автомобиль имеет следующие габариты:
- Ширина – 99,5 сантиметров
- Высота – 52 сантиметра
- Длина – 89 сантиметров
- Высота фальшь-полки – 45 сантиметров
- Высота от нижнего грузового порога до асфальта – 78,5 сантиметров
На первый взгляд габариты являются вполне стандартными для кроссоверов, во многом можно даже сказать небольшими. По итогу объем багажника Рено Каптур составляет 387 литров. При сложенных задних креслах данный показатель увеличивается до 1200 литров. Для сравнения, Рено Дастер обладает более вместительным багажным отделением, как и, например, Ниссан Террано.