Mercedes-amg g 63 edition 463 2016

Технические параметры

Размеры автомобиля обоих версий остались неизменными, единственный параметр, что был увеличен – это ширина родстера. В целом габариты новинки таковы:

  • длина – 4550 мм;
  • ширина – 1940 мм (на 46 мм больше, чем у предшественника)
  • высота – 1290 мм;
  • колесная база – 2630 мм.

Для технического оснащения спорткара предусмотрено два силовых агрегата, по одному на каждую модификацию образца 2018 года:

  • бензиновый V8, объем 4 литра, мощность – 476 лошадок;
  • 4-ох литровый V8 форсированного типа с мощностью 557 лошадиных сил.

Единственный предусмотренный вариант трансмиссии – 7-ит диапазонная автоматическая коробка передач с возможностью механической блокировки дифференциала заднего моста.

Немецкий спорткар 2018 года получил задний привод, независимую подвеску и дисковые вентилируемые тормоза. За дополнительную плату водитель сможет получить опцию – карбоновые тормоза. Автомобиль будет оснащаться 19-ти и 20-ти дюймовыми дисками, меньшие устанавливаются спереди, а более широкие сзади для создание устремленного вперед вида.

Вся информация о Mercedes-AMG G 63, известная сейчас

Mercedes-Benz сначала выведет на рынок свою новинку – модель Гелендваген 2019 года. Вслед за ней по традиции в ход пойдет тяжелая артиллерия. Полностью обновленная и улучшенная модель спортивного внедорожника получила не только внешность и кузов от новой «гражданской» серии, но и мощный  585-сильный двигатель с множеством важных улучшений, которых вы не увидите на стандартном Гелендвагене.

Модель AMG G 63 начнет продаваться с июня 2018 года.

Премьера AMG G63 состоится на автосалоне в Женеве (пройдет с 8 по 18 марта).

Обновленная модель внедорожника очень важна для поддержания статуса нереально крутого внедорожника. Эта излюбленная колесница футболистов и кинозвезд также пользуется бешеной популярностью в России и Арабских Эмиратах. По данным Mercedes, на некоторых рынках почти каждый второй G-Class представлен AMG-версией! Очень важная модель.

По утекшим в прессу данным, на G 63 вместо 5.5-литрового V8-битурбо двигателя поставили мотор нового поколения – вездесущий 4.0-литровый V8, мощность которого составляет 577 л. с. и 850 Нм крутящего момента в придачу (от 2.500 до 3.500 об/мин). Итого объем двигателя значительно упал, но он делает на 14 л. с. больше, чем раньше.

Мотор агрегатирован с 9-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет G 63 разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды! Максимальная скорость при этом ограничена 220 км/ч. Покупатели, которые не любят ограничений, могут приобрести пакет AMG Driver, раскрывающий все технические способности AMG. С ним внедорожник сможет разогнаться до 240 км/ч.

Расход составит минимум 13,2 л/100 км при активированной системе отключения цилиндров без нагрузки.

Крутящий момент почти в 1000 Нм будет передаваться на обновленную систему полного привода AMG Performance 4Matic, с распределением момента 40/60 соответственно спереди/сзади.

Таким образом, внедорожник станет более отзывчивым на работу с педалью газа. Управляемость также улучшится.

В дополнение к механике на новом AMG-вседорожнике будут устанавливаться разнообразные вспомогательные системы, в том числе 8 режимов для езды.

Самые большие различия для обывателя, конечно же, касаются внешности. Экстерьер отличается от обновленной версии G-Class большими воздухозаборниками, иной фальшрешеткой радиатора с вертикальным обрамлением и опциональным металлическим бампером, выполненным из нержавеющей стали.

Расширены колесные арки, в которые с легкостью влезут 22-дюймовые диски.

Цена на новый G63 стартует от 160.000 евро.

На AMG-модель в стандартной комплектации ставятся светодиодные фары, опционально можно дозаказать Multibeam-LED – осветительные приборы. Для максимальной крутости Mercedes предлагает пакет AMG Night, в котором передние и задние фонари, повороты и задние стекла тонированы.

Другими AMG-улучшениями стали: перфорированные тормозные диски с красными суппортами и десять цветов кузова, которые модернизированы сдержанными спортивными полосами в нижней части дверей.

Интерьер изменился мало, разве что шильдики AMG пояснят, в каком автомобиле вы находитесь.

Новый Мерседес G Класса 2021: презентация

Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2021 2022, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.

Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes G-class 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4825 1931 1969 241 2890 560 75

Интерьер

Внутри салона Мерседес AMG GT образца 2018 года установлены специальные спортивные кресла с усиленной боковой поддержкой и специальными ремнями безопасности. За креслами расположены особые дуги безопасности, необходимые для автомобилей в кузове родстер. Многофункциональное рулевое колесо оснащено специально перфорацией, что обеспечивает надежность его обхвата руками и как следствие гарантирует уверенный контроль над автомобилем во время движения.

В отделке использована кожа совместно с микрофиброй, также применены вставки из карбона и полированного алюминия. Складной верх автомобиля выполнен в трехслойном матерчатом исполнении, что обеспечивает комфортный уровень температурного режима. Дополняют внутренний комфорт возможность вентиляции и подогрева сидений, а также система для подогрева пространства в области головы и шеи.

Спортивный характер автомобиля подчеркивает специальная комбинация приборов, где выделяются два крупных окна для спидометра и тахометра. Между ними размещен экран многофункционального внутреннего компьютера. Справа от панели приборов расположен дисплей, размером 8,4 дюйма, информационно-развлекательной мультимедийной системы с сенсорным управлением. Предусмотрена возможность и голосового управления данной системой. Также очень интересно смотрится широкий нижний тоннель с органами управления и элементами алюминиевой отделки.

В целом интерьер новинки можно сравнить с кабиной пилота небольшого самолета.

Габаритные характеристики родстеров Мерседес АМГ GT 2018 совпадают, но обладают большей шириной, чем у предшественника.

Размеры имеют следующие показатели:

  • ширина — 1,94 м (+46 мм);
  • длина — 4,55 м;
  • высота — 1,29 м;
  • колесная база — 2,63 м.

В качестве силовых агрегатов предусмотрено два варианта двигателей, по одному для каждой модификации (см. Таблица № 1).

Таблица № 1

Модель Тип Расположение цилиндров Количество цилиндров Объем(л) Мощность(л. с.) Примечания
GT Roadster Бензиновый V-образное 8 4,0 476
GT C Roadster 557 форсированный

В паре с обоими моторами в трансмиссии будет использована 7-ми диапазонная АКПП Speed Shift DC и применена возможность использования механической блокировки дифференциала заднего моста.

Автомобиль будет иметь только задний привод, оба варианта подвески, передняя и задняя, выполнены в независимом исполнение и в двухрычажном варианте, в качестве тормозов применены дисковые вентилируемые механизмы. В виде опции доступен вариант тормозов в карбоновом исполнении.

На новинках впереди будут установлены 19-дюймовые колеса, а сзади применены 20-дюймовые.

Комплектации автомобиля

Сейчас в России можно купить две версии автомобиля. Основной конфигурацией является модель с дизельным двигателем, имеющим 6 цилиндров (V6) и объем 3 литра. Также имеется система турбоннадува, впрыск топлива осуществляется непосредственно. Развивает такой двигатель 211 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 175 километров в час, а разгон до ста километров в час осуществляется за 9 секунд. Если сравнивать с остальными автомобилями, то это не особо много, но не стоит забывать про массу, все-таки 2,5 тонны довольно тяжело разогнать. Ест такой двигатель не мало: если вы собираетесь ездить по городу, готовьтесь тратить по 14 литров топлива каждые 100 километров, на трассе – 10 литров. Топовой версией в России является модель с бензиновым двигателем, характеристики которого выглядят более спортивно. Первым отличием является наличие восьми цилиндров (V8). Объем увеличен до 5,5 литров, а мощность – до 387 лошадиных сил. Разгон до сотни с таким двигателем составляет всего 6секунд, а максимальная скорость теперь 210 километров в час. С увеличением количества мощности и размера двигателя, увеличился и расход бензина. Теперь для езды по городу вам нужно 20 литров топлива, а для езды по шоссе почти 12 литров. И дизельная и бензиновая версия управляется семиступенчатой автоматической коробкой передач. Также все Гелендвагены оснащены полным приводом 4MATIC. На передних колесах установлены дисковые тормоза с повышенной прочностью, а вот задние обделили – там установлены простые дисковые тормоза. Автомобиль также оснащен гидроусилителем руля. Данная модель не могла не привлечь внимания конструкторов из AMG. В нашей стране можно найти 3 версии G-Wagen AMG: G63, G63 6×6 (версия, имеющая 6 колес) и G65. G63 снабдили V-образным восьмицилиндровым двигателем, с двойным турбонаддувом и другими интересными вещами, благодаря которым мощность увеличилась аж до 544 лошадиных сил. G65 – настоящий спорткар, не каждый спортивный автомобиль может похвастаться таким двигателем: двенадцатицилиндровый V-образный двигатель укротил целых 612 лошади. Объем составляет 6 литров. Но по настоящему убойным является крутящий момент – 1000 Ньютонов на метр! На таком автомобиле можно без особых проблем проехать по абсолютно любому бездорожью. Обе версии оснащены семиступенчатым автоматом AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, с помощью которого вы можете и сами переключать передачи, когда захотите. Также у нее есть 3 режима работы.

За отдельную плату в нашей стране Гелендваген можно доработать различными примочками. В базовой же версии есть электропакет, руль, с множеством функций, пакет безопасности, контроль климата, сиденья с подогревом и множество различных датчиков.

Фото автомобиля

G-Class вид сзади

Технические характеристики

Каким бы роскошным ни был новый AMG GT, его основные преимущества скрыты под капотом. Четырехдверная версия спорткара получит:

  • полный привод 4Matic+ (возможно со временем компания выпустит и заднеприводную версию);
  • 9-тиступенчатый автомат AMG Speedshift с гидротрансформатором в базовой версии и инновационным «мокрым» сцеплением в более дорогих комплектациях;
  • пакет активной аэродинамики;
  • подруливающий механизм на задней оси;
  • пневматическую подвеску;
  • надежную тормозную систему;
  • современный автопилот Drive Pilot;
  • комплект самых передовых систем пассивной и активной безопасности.

Руководство компании заявило о производстве трех версий данной модели, для которых соответственно подготовили такие силовые агрегаты:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Разгон до сотни

Максимальная скорость

Гибридная установка EQ BoostБензиновый двигатель с турбокомпрессором и элетронагнетателем

3,0 л.

435 л.с.

(22 л. с. добавляет электроустановка)

4,5 с.

285 км/ч

Бензиновый битурбированный V8

4,0 л.

585 л.с.

3,4

310 км/ч

Бензиновый битурбированный V8

4,0 л.

640 л.с.

3,2 с.

315 км/ч

Обзор

Экстерьер

Мерседес АМГ 2019 года выглядит очень эффектно благодаря большим и широким колесам, светодиодной оптике освещения, широким колесным аркам, а также мощному сдвоенному патрубку системы выхлопа, который располагается у правого заднего колеса.

При этом его кузов по-прежнему угловатый и внушает соседям по потоку уважение к собственной персоне.

Интерьер

Внутреннее убранство роскошно и привлекательно. Здесь можно наблюдать нежнейшую кожу Nappa с аккуратной прострочкой, лакированное дерево, карбон, а также настоящий алюминий.

Перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор панели приборов с акцентом на тахометр, внутри которого расположился цифровой спидометр. А вот секция бортового компьютера и G-датчик располагаются по бокам. Информация со всего этого «инструментария» считывается без проблем благодаря его крупному шрифту и оцифровке.

Что касается центрального экрана мультимедийно-развлекательного комплекса, то данные с него также воспринимаются без проблем. Причем сама система заведует такими функциями как навигация 3D, камерами кругового обзора, настройки шасси и рулевого управления, климат-контролем и многим другим.

За рулем

Битурбированная «восьмерка» наделяет не самый легкий немецкий внедорожник взрывной динамикой разгона, при этом в момент интенсивного набора скорости распугивает окружающих грозным ревом системы выхлопа.

Справиться с необузданным нравом мотора подчас нелегко, однако поигравшись с режимами работы АКП и настройками самого двигателя, можно найти разумный компромисс, который будет удовлетворять ожиданиям водителя как при движении в городе, так и по трассе.

Рамная конструкция кузова и зависимая задняя подвеска накладывают существенные ограничения на маневренность G63 AMG. А именно – при прохождении крутых поворотов автомобиль демонстрирует ранний снос передней оси и ощутимые крены, но многочисленные системы электронных помощников вкупе с полным приводом все же способны вернуть его на исходную траекторию без особой потери в скорости движения. При этом устойчивость вседорожника на прямой сомнений не вызывает – в таком случае он непоколебим и не требует абсолютно никаких манипуляций с рулем.

Итоги: Новый Mercedes AMG G63 – это один из самых быстрых Гелендвагенов, которые когда-либо выпускались немецкой компанией. Однако не только в этом кроются ключевые особенности данного авто.

Новейший G-Klasse с приставкой AMG способен покорить еще и комфортабельным, эргономичным салоном, многочисленными настройками шасси, а также прогрессивным оснащением.

Фото нового Mercedes-AMG G63 2018:

В городе на MB G63 AMG

И наконец, последний уровень использования G63- город. Современный Гелек, как вы уже убедились, прекрасно себя чувствует во всех возможных условиях эксплуатации. Он прекрасно скроен и отлично продуман. Осталось выяснить последний уровень, городское использование.

Как будет себя чувствовать этот 2.5 тонный, большой внедорожник в городских условиях? На самом деле прекрасно! Как бы парадоксально это не звучало. С парковками у него никогда не будет трудностей, также, как и расход всегда будет удовлетворять его потенциального владельца, в 80% случаях для угонщиков этот суперкар будет практически не доступен для угона, его никогда не подрежут на дороге или заблокируют на стоянке. Объясняется этот феномен просто- человек, который может позволить себе приобрести автомобиль за 11.000.000 рублей в базовой комплектации способен без труда обеспечить себе отдельное парковочное место на работе, гараж или стоянку дома. Для него не будет проблема расход в 20-25 литров 95-го бензина. Его деньги решат все. И уж поверьте, эта машина очень любит большие деньги.

РЕЙТИНГ

Производительность

8.5

Управляемость

7

Дизайн

9.5

Интерьер

8.5

Информационная система

8.5

Звук

10

Уровень веселья

9
 

8.7

ОБЩИЙ СЧЕТ

Почти 600 «лошадок» под капотом

Если показанный ранее G 500 оснащается 4.0-литровым турбированным мотором V8 с отдачей чуть больше 420 л.с., то для топового внедорожника G63 AMG 2018-2019 Mercedes приготовил более производительный силовой агрегат. В его активе также 8 цилиндров V-образного расположения с рабочим объемом 4.0 литра, две модернизированные турбины, иная система подачи топлива и перепрограммированные электронные «мозги». Мощность такой «битурбовосьмерки» подросла до впечатляющих 585 л.с., а пиковый крутящий момент подскочил до 870 Нм, которые доступны в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. В сравнении с дорестайлинговым вариантом силовой агрегат прибавил 14 «лошадок» и 110 Нм тяги.

Турбомотор V8 Biturbo 585 л.с.

Более мощному мотору, разумеется, потребовалась иная КПП, так что вместо 9G-Tronic у G 500 на новый G63 немцы будут ставить 9-диапазонную АКПП AMG Speedshift TCT 9G. С ней обновленный внедорожник набирает скорость в 100 км/час за 4.5 секунды, что при квадратном дизайне кузова выглядит более чем впечатляюще. «Максималка» Mercedes G 63 AMG заявлена на отметке 220 км/час, но за дополнительную плату ее можно поднять до 240 км/час.

Лучше город

Все-таки Гелик стал городским, его геометрия и начинка способна что-то достойное продемонстрировать на бездорожье. Лучше для этого использовать тот же G500, ведь здесь есть задние стабилизаторы поперечки, ухудшающие артикуляцию.

Сделано это для управляемости G63, ведь теперь внедорожник лучше держит повороты и практически не кренится. Этому также поспособствовала ширина и увеличение жесткости рамы. Подвеска спереди использована независимая на двойных поперечных рычагах, сзади применен неразрезной мост с 4 продольными рычагами и тягой Панара.

Если все-таки захотите на бездорожье, у вас все получится, чему также поспособствуют адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, которые меняют свою жесткость в зависимости от выбранного режима работы.

Рулевое управление здесь реечное с переменным передаточным числом электроусилителя, которые меняют жесткость. Хотя даже на месте руль тяжелый. Тормоза здесь мощные, правда менять диски придется часто из-за веса.

Интерьер немецкого спорткара

Внешний образ автомобиля сразу же подчеркивается оригинальными спортивными креслами специальной формы с ярко выраженной боковой поддержкой и тщательно продуманными ремнями безопасности водителя и его пассажира. Сразу же за сиденьями установлены специальные дуги безопасности, которые необходимы для родстеров. Руль получил многофункциональное исполнение, а также специальную перфорацию, обеспечивающую максимальный контакт водителя с рулевым колесом для полного контроля авто во время езды.

Для обивки салона использовалась натуральная кожа, микрофибра, карбон и полированный алюминий. Крыша автомобиля выполнена в трехслойном матерчатом исполнении, это позволяет сдерживать комфортный температурный уровень внутри родстера. Сиденья получили множество регулировок и настроек, в том числе подогрев и вентиляцию, что позволяет пассажирам комфортно себя чувствовать. Кроме этого автомобиль оснащен специальной системой подогрева воздушного пространства в верхней части салона.

Панель приборов спорткара получила две большие шкалы тахометра и спидометра, между которыми установлен небольшой монитор многофункционального бортового компьютера. На центральной консоли установлен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с функцией голосового управления. Интересное внешнее исполнение получил и нижний тоннель, он достаточно широкий, а на нем органично расположились клавиши управления и алюминиевая отделка некоторых элементов.

Интерьер родстера был тщательно продуман, подгонка всех элементов идеальна, что свойственно для немецких автомобилей. В целом стоит отметить, что каждый элемент интерьера подчеркивает спортивный стиль и создается ощущение, что сидишь не в автомобиле, а в кабине реактивного самолета.

Экстерьер спортивного родстера 2018 года

Обе новинки получили одинаковый дизайн, основное отличие будет заключаться в техническом оснащении, что будет существенно отличатся друг от друга.

В первую очередь разработчики и дизайнеры компании занялись разработкой и созданием оригинального спортивного вида модели со стремительным образом. По фотографиям сразу же можно заметить, что автомобиль получил обновленный передний бампер с улучшенной аэродинамикой, который получил 15 вертикальных линий хромированного типа. Воздухозаборники, интегрированные в бампер, получили большие отверстия.

Кроме этого существует ряд отличительных нюансов, предающих автомобилю спортивного образа:

  • короткие свесы кузова;
  • углеволокнистые крупногабаритные передние крылья;
  • удлиненный капот;
  • дизайнерское исполнение светодиодной оптики;
  • большой угол наклона лобового стекла;
  • пороговые накладки с аэродинамическими элементами;
  • спойлер, выдвигающийся на большой скорости;
  • зеркала заднего вида аэродинамической формы;
  • большие алюминиевые диски;
  • широкие колесные арки;
  • хромированная окантовка диффузоров выхлопной трубы;
  • темный задний бампер с интегрированными патрубками системы выхлопа.

Также нужно заметить, что мягкая крыша автомобиля предлагает вариации светового исполнения: белый, красный и черный. Сам кузов также получил специальный цвет, что является эксклюзивным и направлен на подчеркивание спортивного стиля авто – Green Hell.

Экстерьер

G-класс уходит своими корнями в 1972 год, и Mercedes сохранял свой дизайн более или менее неизменным на протяжении многих лет. В результате это один из самых успешных модернизированных ретро-автомобилей в истории.

Общая форма по-прежнему квадратная, без каких-либо уступок для лучшего коэффициента лобового сопротивления. Это кирпич с двойным турбонаддувом, со всей утонченностью и изяществом фаллической базуки. Он катится на 20-дюймовых колесах, которые, конечно, могут быть модернизированы до еще более крупных колесных дисков.

Некоторые современные дополнения к этой легендарной «коробке», включают светодиодные фары с системой помощи дальнему свету, массивную решетку радиатора и нижние воздухозаборники, а также люк с усиленным стеклом. Квадратная внешность может показаться знакомой, но кузовные панели совсем новые по сравнению с предыдущим поколением.

Особенности модели

Самыми главными особенностями автомобилей этой серии считаются:

  1. яркий спортивный дизайн;
  2. высочайшая мощность;
  3. престижность;
  4. высокая безопасность;
  5. богатое оснащение.

В конце 2016 года на Парижском автосалоне компания представила сразу две новые модификации Mercedes AMG GT 2018 года в кузове родстер:

  1. GT Roadster.
  2. GT C Roadster.

Появление данных автомобилей связано с наличием постоянного спроса на предыдущую версию модели, а также возможностью увеличения данного спроса за счет выхода еще двух модификаций. Это позволит довести общее семейство спорткаров Mercedes до четырех автомобилей.

Багажник и грузовое пространство

У G-класса в багажнике установлена полноразмерная запасная шина. Было бы хорошо, если бы существовала какая-то силовая поддержка, но увы.

Грузового пространства достаточно, чтобы легко загрузить туда три больших чемодана и несколько небольших сумок. Задние сиденья G можно сложить в разрезе 60/40, чтобы освободить ещё больше места для увеличения грузоподъемности. Также, внутреннего хранилища в салоне достаточно, благодаря среднему по размеру бардачку, дверным карманам и подлокотнику с отсеками для хранения между водителем и передним пассажиром.

Прокат Гелендвагена в Москве даст вам возможность испытать новую версию Mercedes AMG G63 по доступным ценам. Данная услуга пригодится как автолюбителям перед приобретением данной модели для тест-драйва, так и просто насладиться ездой на легендарном автомобиле.

Экстерьер спортивного родстера 2018 года

Обе новинки получили одинаковый дизайн, основное отличие будет заключаться в техническом оснащении, что будет существенно отличатся друг от друга.

В первую очередь разработчики и дизайнеры компании занялись разработкой и созданием оригинального спортивного вида модели со стремительным образом. По фотографиям сразу же можно заметить, что автомобиль получил обновленный передний бампер с улучшенной аэродинамикой, который получил 15 вертикальных линий хромированного типа. Воздухозаборники, интегрированные в бампер, получили большие отверстия.

Кроме этого существует ряд отличительных нюансов, предающих автомобилю спортивного образа:

  • короткие свесы кузова;
  • углеволокнистые крупногабаритные передние крылья;
  • удлиненный капот;
  • дизайнерское исполнение светодиодной оптики;
  • большой угол наклона лобового стекла;
  • пороговые накладки с аэродинамическими элементами;
  • спойлер, выдвигающийся на большой скорости;
  • зеркала заднего вида аэродинамической формы;
  • большие алюминиевые диски;
  • широкие колесные арки;
  • хромированная окантовка диффузоров выхлопной трубы;
  • темный задний бампер с интегрированными патрубками системы выхлопа.

Также нужно заметить, что мягкая крыша автомобиля предлагает вариации светового исполнения: белый, красный и черный. Сам кузов также получил специальный цвет, что является эксклюзивным и направлен на подчеркивание спортивного стиля авто – Green Hell.

Мерседес Гелендваген в AMG версии 2016 года

Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории, особенным он стал и для Mercedes-Benz. Кто-бы мог подумать, что произойдет с тогдашним военным джипом, недавно появившимся Mercedes-Benz G-Klass? Если бы его создателям сказали, что их детище станет одним из самых роскошных, быстрых и дорогих автомобилей в линейки MB, они бы точно покрутили бы у виска и сказали несколько «лестных» эпитетов в адрес такого чудака.

Но чего только в жизни не происходит! Каких только переплетений событий не бывает. Вот и в нашем случае, из некогда неприметного, но способного к преодолению внедорожных препятствий джипа получился вполне себе крутой гоночный снаряд, роскошный и дорогой, сопоставимый с Bentley!

G-Class 35 лет спустя… Обзор 2016 Mercedes-AMG G63 463Edition

Киньте беглый взгляд по изысканной панели «квадратика» и с ходу ваши глаза оценят несколько важных нюансов.

Во-первых, несмотря на все тот же квадратичный стиль, присутствующий в новом AMG G-Class, воспринимается он гораздо приятнее и даже во многих планах изысканно. Иллюзия создана благодаря сочетанию двух стилей дизайна, непосредственно угловатых линий панелей и округлых, приятных форм периферийных частей дизайна. Аккуратного руля, явно показывающего вам, что вы находитесь не в утилитарном внедорожнике, выделяющейся на общем фоне интерьера, лаконичной приборной панели, очень комфортных и по-своему изысканных сидений… Все эти детали ненавязчиво, но четко говорят нам о том, что давным- давно Gelendwagen отошел от бездорожья и превратился в тот уникум, коим он сейчас и является.

Весь этот дизайнерский «винегрет» интерьера становится еще более вычурным в G-Class от AMG, куда помимо всего вышеперечисленного добавляется добротная порция спорта.

Сами внедорожные способности, которые раскроются в полную силу, если на G Wagen установить правильные покрышки, настойчиво напоминают о себе тремя большими кнопками переключения режимов работы дифференциалов. Взгляд через лобовое стекло, и MB опять напомнит вам, что это не легковушка, массивный, квадратный капот, с бобышками поворотников с левой и правой сторон невозможно спутать ни с чем.

Кабина 463 Edition очень хорошо продуманна, каждый материал высшей пробы, от переключателей, сделанных из углеродного волокна, до окружающей пассажиров роскошной кожи, подобранных по контрасту двухцветных сидений, вставок из стекла и хорошего качества немаркого пластика. Не знаю, кто может додуматься выехать на этом великолепном аппарате на бездорожье…, его попросту будет банально жалко пачкать!

Повернитесь еще больше, и вы заметите два плоских прямоугольника из стекла, которые скорее лучше бы подошли в качестве дверцы духового шкафа, чем в качестве стекол для любого современного автомобиля.

И тем не менее, пускай внедорожник сделан на основе 35-летнего автомобиля, но в 2016 году G Class все еще способен производить впечатления и удивлять снова и снова.

Экстерьер модели

Внешне новый GT мускулистый и стильный. Плавные линии кузова в сочетании с инновационными идеями дизайнеров Мерседес придают автомобилю спортивный стиль, подчеркивающий предназначение и возможности модели. В отличие от своих 2-хдверных собратьев, данная модель получила платформу, применяемую в конструкции моделей CLS и E-Class, что обусловило существенные отличия интерьера и экстерьера.

Из внешних элементов, формирующих экстерьер авто, стоит отметить:

  • агрессивную решетку радиатора, выполненную в фирменной стилистике компании;
  • сложную конструкцию переднего бампера с большими воздухозаборниками и элегантной хромированной вставкой;
  • инновационную оптику с L-обазным расположением светодиодных элементов;
  • большие колесные диски с эксклюзивным дизайном;
  • спойлер, одновременно участвующий в формировании стиля и обеспечивающий автомобилю необходимую аэродинамику;
  • эффекстный задний бампер с вертикальными воздуховодами и спаренными патрубками выхлопной системы;
  • узкие горизонтальные модули задних огней.

Комплектации и цены

Так как начало продаж Мерседеса Гелендваген 2021 в России уже состоялось, то и прайс-листы стали публичными.

Итак, минимальная цена Mercedes Gelandewagen 2021 с 249-сильным двигателем составляет 7 миллионов 570 тысяч рублей.

  • 8 подушек безопасности;
  • системы помощи водителю;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • датчики света и дождя;
  • 3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • кожаный салон;
  • отделка интерьера полированным орехом;
  • электропривод , обогрев и вентиляция передних сидений. Сзади – только обогрев;
  • -подогрев форсунок омывателя;
  • электростёкла и электрозеркала;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • «музыка» с 7 динамиками;
  • камера сзади;
  • литые 18-дюймовые колёсные диски.

На ступеньку выше – бензиновый G500 за 9 миллионов 510 тысяч рублей. Комплектация примерно такая же. В частности, за отделку полированным алюминием, виртуальные приборы, роскошную «музыку» Burmester c 15 динамиками и кое-что ещё нужно доплачивать.

А вот могучая AMG- версия за немалые 13 миллионов 370 тысяч рублей уже имеет не только намного более мощный двигатель, но и все вышеперечисленные позиции оснащения. Колёса здесь диаметром 20 дюймов.

Особняком стоит дизельный 340-сильный G-ваген. Сейчас он временно предлагается только в осбой версии Stronger Than Time Edition. В её оснащении – 22-дюймовые колёса, особая отделка интерьера кожей и деревом (предлагаются три вариации цветов, на выбор), накладки на пороги и многое другое. Страна сборки всех версий – по-прежнему Австрия (завод в городе Грац).

Новый кузов

Мерседес Гелендваген 2021, безусловно, имеет полностью новый кузов. Хотя, по фото многим может показаться, что это рестайлинг. Такова и была задумка. Те, кто не верит, могут посмотреть видео тест драйвов Мерседеса G класс 2021. Или зайти в салон – тем более, что комплектации и цены почти всех версий уже объявлены.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Мерседеса Гелендваген состоялся в 2021 году. Машины есть у дилеров в наличии, хотя, конечно, можно оформить и индивидуальный заказ.

Причём, фактически у этой машины нет соперников. Конечно, внедорожников за 8-14 миллионов рублей на рынке достаточно, а есть и ещё дороже. Однако, легендарный «Гелик» особенный, он сам по себе. Его выбирают, в первую очередь, душой. Потому что хочется и есть возможность.

Читать так же:Mercedes GLK 2020

Еще много интересного:

Салон без изменений

Внутри теперь не так много разницы, она действительно практически отсутствует. Перед глазами водителя усеченный 3-спицевый руль с сенсорными кнопками – первый отличительный момент. За баранкой тот же двойной дисплей мультимедиа, который управляется тачпадом Command на тоннеле.

Оформление дисплеев спортивного Гелика несколько переделали под спортивный характер, поэтому циферблаты отображаются иначе. Современностью мультимедиа уступает, ведь даже в новом A-Class стоит более продвинутая система, способная обновляться через интернет.

Салон также остался роскошным с прекрасными материалами обшивки в виде кожи разных цветов и декоративных вставок, которые тут карбоновые.

Еще один важный отличительный момент – сиденья иного дизайна с более спортивной направленностью. Они также регулируются электрически, имеют подогрев, вентиляцию и память. Изменился задний ряд G63, получив также несколько иное оформление и обильное утопление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector