Genesis gv80 2020
Содержание:
- Обзор
- Дизайн
- Дизайн
- Комплектация
- Технические характеристики
- Салон
- Салонное пространство
- Интерьер
- Экстерьер корейского кроссовера
- Минимализм салона
- Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Экстерьер и салон
- Внешний вид
- Характеристики Genesis GV80 2020
- Динамические качества и расход топлива
- Комплектации и цены
Обзор
Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80
Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.
Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».
По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:
- длина – 4945 мм.
- ширина – 1975 мм.
- высота – 1715 мм.
- колесная база – 2955 мм.
При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).
Экстерьер
На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.
Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.
Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.
Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.
Салон
Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.
Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.
Техническая начинка
Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.
При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).
Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.
В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).
7-ми местный Генезис.
Дизайн
Глядя на Genesis G80 2021 года можно сказать, что он получился шикарным. Отличительной чертой машины является двухэтажная оптика спереди, которая переносится и на указатели поворотов на передних крыльях. Кроме этого, спереди выделяется массивная решетка радиатора, которая простирается сразу от конца капота и практически до нижней части бампера.
Боковой профиль также выглядит очень эффектно. Этому способствует покатая линия крыши, раздельные полосы боковых поворотников, а также хромированная окантовка, проходящая по низу дверей. В задней части также оптические элементы поделены пополам. В глаза бросаются прямоугольные патрубки раздвоенной выхлопной системы. На центральной части крышки багажника расположена надпись с названием бренда.
В салоне выделяются специфичный четырехспицевый руль, большая цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы. На центральной консоли аккуратным блоком установлены все регулировки системы климат-контроля. А посередине салона проходит высокий и габаритный тоннель КПП, который плавно переходит в двойной подлокотник.
Дизайн
Внушительный внешний вид Генезис Г80 2020 выглядит самобытно. Некоторые эксперты видят перекликание с прочими премиальными моделями, но это не мешает ему выглядеть ярко и свежо. В передней части появились «нахмуренные фары» со светодиодами. Монументальный силуэт отличается выразительными линями крыши и остекления. Крупная задняя часть отличается сложной графикой. Основательный бампер в нижней части рассекают стильные патрубки выхлопной системы.
Роскошный конкурент именитых моделей получил статусный салон. В центре разместились крупная мультимедийная установка на 9,2 дюйма. Совместно с премиальными материалами и продуманными креслами, климатической системой и современной цифровой приборной панелью, G80 поражает комфортом и эргономичностью.
Комплектация
В салоне кроссовера GV80 акцент сделан на просторе и качестве отделки. Ширина подчеркивается тонкой полосой вентиляционных дефлекторов, проходящих через всю переднюю панель. Большинство поверхностей обтянуто мягкими, приятными на ощупь материалами. Есть и необычные решения. Например, массивный центральный тоннель имеет двухуровневое исполнение. Сверху здесь располагаются сенсорная панель для рукописного ввода текста, а также селекторы управления КПП и приводом. Количество физических кнопок сведено к минимуму.
Фото салона нового GV80
По умолчанию новый Genesis комплектуется светодиодной оптикой, электроприводом складывания зеркал, комбинацией приборов с 8-дюймовым TFT-экраном, смарт-ключом и кнопкой запуска двигателя, электроприводом регулировки рулевой колонки и передних сидений (последние с подогревом и вентиляцией), мультимедийным центром с 14.5-дюймовым дисплеем (интеграция гаджетов, услуги Genesis Connected, навигация, 9 динамиков, USB-порты на передних и задних сиденьях).
Экран мультимедиа-системы
В список опционального оборудования включены цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма с 3D-графикой, проекционный дисплей, панорамный люк в крыше, акустика Lexicon с 18-ю динамиками. Также за доплату устанавливается третий ряд сидений, однако в этом случае для второго ряда становятся недоступны опции электропривода и вентиляции.
Из специфического оснащения стоит отметить систему активного шумоподавления RANC. Она в режиме реального времени анализирует шумовой фон и всего за две миллисекунды генерирует в противофазе звуковые сигналы, которые воспроизводятся штатными динамиками. Тем самым снижается общий уровень акустического давления.
Безопасность пассажиров Genesis GV80 при столкновении будут обеспечивать десять подушек, включая центральную между креслами передних седоков. Ну а минимизировать вероятность аварии должны многочисленные электронные ассистенты. В их числе:
- Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением;
- Система Highway Driving Assist II, осуществляющая автоматическое перестроение на шоссе при нажатии подрулевого переключателя;
- Предупреждение фронтальных столкновений;
- Мониторинг «слепых» зон с функцией ухода от возможного удара;
- Обнаружение препятствий при движении задним ходом;
- Контроль состояния водителя с помощью специальной камеры и сигналов бортовых систем.
Технические характеристики
Для создания кроссовера использована современная «тележка» с задним приводом и продольным месторасположением силового агрегата. Аналогичная платформа применялась при разработке моделей G70, G80 и G90. Кузов паркетника изготовлен из стали высокой прочности горячей штамповки, капот, крышка багажного отделения и двери сделаны из алюминиевого сплава. Размеры и снаряженный вес автомобиля пока не уточняются.
Размеры авто:
- длина – 4,495 метра;
- ширина – 1,975 метра;
- высота – 1,715 метра;
- колесная база – 2,955 метра.
Моторная гамма включает в себя трехлитровый турбинный дизель, производительностью в 278 «лошадей» и два бензиновых движка – 2,5-литровый агрегат, мощностью в 304 л.с и 380-сильный мотор, объемом 3,5 литра.
В начальных конфигурациях автомобиль будет оснащен приводом на задние колеса, а более дорогие модификации получат полноприводную систему с электронной имитацией блокирования заднего дифференциала, который способствует поддержанию траектории в скоростных поворотах.
Конструкция машины предусматривает возможность автоматического подсоединения ведомого моста посредством многодисковой муфты и имеет иные технические опции. Новинка приобрела специальную технологию Multi-Terrain Control, которая позволяет уверенно чувствовать себя на любом виде поверхности. Имеются режимы для вождения по заснеженным дорогам, грязи и песку за счет дифференциала высокого трения с электронным управлением на задней оси.
Высокотехнологичная подвеска обеспечивает удобство пассажирам во время езды – она анализирует данные о дорожных условиях посредством фронтальной камеры системы безопасности. Присутствует функция активного подавления шумов, что существенно улучшает уровень звукоизоляции в салоне.
Салон
Интерьер бизнес-седана во многом перекликается с салоном кроссовера
В обзоре на него мы уже обращали внимание на грамотно спрятанные дефлекторы, что автоматически добавляет несколько очков в пользу общей эстетики
Приплюсовать сюда следование трендам минимализма, лучшую эргономику и премиальные материалы отделки – получается лучший салон, который может быть. И в G80 все это есть.
Отдельно стоит отметить безопасность. В случае аварии пассажиры будут словно в капсуле. Есть 3 подушки в торпеде, по подушке на каждого пассажира сзади, еще подушки для коленей в первом ряду, по шторке на каждой двери и поверх всего этого сверхпрочный кузов.
Салонное пространство
Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью многих мелочей, по своему оформлению чем-то даже напоминает салон Bentley.
Из особенностей салонного убранства стоит отметить:
- достаточно высокую посадку водителя и переднего пассажира;
- незначительно выступающий тоннель по центру пола;
- узкие и необычайно длинные дефлекторы по всей длине торпедо;
- широкую и красиво оформленную переднюю консоль с поворотными шайбами климат-контроля, переключения режимов движения («Спорт», «Комфорт», «Эко», «Кастом»). Управление КПП также осуществляется посредством аналогичного «кругляша», заменяющего привычный всем рычаг-селектор.
Экран мультимедиа здесь возвышается по центру, является отдельно стоящим устройством, изолированным от приборного щитка и климатической установки.
Еще примечательной деталью является руль: он двухспицевый, с широкой продольной подушкой, на которой большую площадь занимает клавиша звукового сигнала, по ее краям добавлены кнопки и «крутилки», отвечающие за функционирование информационно-развлекательной системы.
Спереди потолок в салоне обеспечивает запас пространства над головой, чего нельзя сказать о «галерке», так как крыша к задней части кузова скашивается вниз.
По этой причине в семиместном салоне на двух самых дальних от водителя сиденьях могут нормально себя чувствовать лишь подростки или невысокие хрупкие девушки, взрослый пассажир даже средней комплекции вряд ли сумеет разместиться там с комфортом.
Также модель GV80 оснащается трехзонным климат-контролем: две шайбы управления расположены на центральной консоли спереди, две – сзади.
Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-разъема и розетка 12 Вольт, еще примечательно то, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются из него при нажатии с торца.
Мультимедийный дисплей расположен от водителя относительно далеко, и тянутся к нему не всегда удобно, поэтому на центральной консоли предусмотрен небольшой дублирующий тачскрин экран в виде тарелочки.
С помощью селектора режимов движения, нажав на кнопку сверху, выбирается характер поведения трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), благодаря чему автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.
В стандартной версии комбинация приборов наделяется 8-дюймовым ЖК-дисплеем TFT бортового компьютера, опционально доступен 12,3” экран с высоким разрешением.
Интерьер
За исключением мелких деталей убранство и компоновка салона списаны с предшественника. Интерьер четырёхместного комфортного салона порадует владельца элитным качеством отделочно-декорирующего ассортимента, широким функционалом комплектующей технической и электронной оснастки.
Количество кнопок на спицах многофункционального руля сведено к абсолютному минимуму, большая часть командного функционала сосредоточена на сенсорах установленного над консолью крупноформатного медийного дисплея.
Многорежимный цифровой монитор воссоздаёт достоверную имитацию аналогового приборного щитка, а также выдаёт оперативную информацию о работе бортового оборудования. Нижняя часть торпедо и центральный тоннель выполнены в одном блоке. В его составе:
- пульт управления электронными ассистентами и штатными опциями;
- закрытый шторкой объем для личных мелочей;
- селектор трансмиссии;
- расширенный перечень органайзеров и расположенная под двухстворчатым подлокотником вместительная холодильная камера.
С небольшим понижением тоннель доходит до посадочных мест второго ряда, обеспечивая пассажиров мягким подлокотником и несколькими дополнительными, преимущественно «комфортными» функциями.
На ежегодной презентации высокую оценку получила компоновка и сервис всех четырёх посадочных мест. Кресла первого ряда предлагают регулируемую боковую поддержку и несколько оснащённых памятью диапазонов рабочих регулировок, а также системы вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.
Не менее комфортные кресла второго ряда дополнительно укомплектованы мониторами для просмотра видеоряда и индивидуальными настройками зонного микроклимата. Новый кузов также получит багажный отсек, который, судя по габаритам корпуса, обещает быть достаточно вместительным.
Экстерьер корейского кроссовера
Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.
Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:
- несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
- большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
- хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
- продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
- ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.
Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.
По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.
Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».
Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове
Минимализм салона
Оформление интерьера заслуживает аплодисментов, здесь максимум современных технологий и приятный минимализм, не отторгающий перегруженностью. Конечно материалы обшивки великолепны, все вокруг обшито качественной кожей, а на потолке и стойках использована алькантара. Также внутри есть немного дерева. Цвета покупателю GV80 доступны разные.
Никаких вопросов к свободному пространству, его навалом как спереди, так и сзади. Спереди это удобные кресла, регулируемые электрически. Сзади то же самое, только это раздельный диван. Да, задние пассажиры также могут настроить свое положение электрически, да еще в широком диапазоне. Естественно все это подогревается, вентилируется и даже массажируется опционально.
Всем креслам внедрено по семь воздушных камер, которые предотвращают затекание мышц и не дают уснуть за рулем.
Смело поступили дизайнеры с рулем – 2-спицевая мульти-баранка, обшитая двухцветной кожей. Видимо пытались повторить опыт старших моделей немцев. Панель приборов по современному виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.
Второй экран внутри – центральная мультимедиа 14,3 дюйма. Диагональ удивительная, но экран широкого расширения. Центральный тоннель приподнят, чтобы сверху образовалась ниша для мелочей и на нем есть еще один сенсорный дисплей. Он ответственен за раздельный 4-зонный климат-контроль и выглядит интересней Range Rover.
Красиво обыграли управление мультимедией – круглый тачпад, обрамленный алюминиевым джойстиком с распознаванием рукописного ввода. Под ним красивая, почти хрустальная шайба управления КПП GV80, посередине которой кнопка паркинга. Правее установлена еще одна шайба, ответственная за режимы езды и полный привод.
В общем, уровень детализации действительно поражает, это явно интересней немцев и больше напоминает детализацию Бентли.
Данные объема багажника компания пока не раскрыла, что странно, ведь визуально есть ощущение огромного объема. Конечно же крышка оборудована электроприводом и системой открытия взмахом ноги, плюс задний ряд складывается кнопкой изнутри.
Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление
На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:
- 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
- 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
- 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).
Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.
Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.
Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.
Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.
Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.
SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.
За доплату можно заказать активную подвеску.
Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.
Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.
Технические характеристики
Реализованные в соотношении 4990х1890 и 1480 мм кузовные габариты, длина 3010-миллиметровой базы шасси и высота 135-миллиметрового клиренса скопированы с предшественника Хендай Генезис без изменений.
Ходовая часть нового трёхобъемника характеризуется:
- эластичной рычажной подвеской адаптивного полноприводного шасси и прогрессивного электроусилителя руля;
- наличием эффективных стабилизаторов и амортизаторов с электронным управлением;
- увеличенным диаметром тормозных дисков.
Новый Генезис G80 2020 модельного года для российского рынка в базовой стандартной комплектации получит бензомоторный двигатель последнего поколения Theta-II с параметрами 2 л/245 л.с. и 353 Нм пиковой тяги. В активе силового агрегата: турбонаддув, электронная настройка системы газораспределения и непосредственный впрыск топлива.
Тяговые и скоростные параметры мотора реализуются автоматизированной 8-диапазонной трансмиссией, оснащённой многодисковой муфтой, функцией ручного переключения передач и четырьмя наиболее востребованными в практике вождения ходовыми режимами.
Умеренная, на уровне 8,6 секунды, динамика старта компенсируется экономичным, не более 9,3 л/100 км, расходом высокооктанового горючего. Тест-драйв подтвердил заявленную производителем максимальную скорость 237 км/ч.
В моделях для европейского рынка будут предложены более мощные, в том числе высокоэкономичные, дизельные приводы.
Комплектации и цены
Яркую внешность Генезис ГВ80 2020 подарил новый кузов с агрессивными очертаниями — на фото видны уникальные элементы, созданные специально для бренда. Комплектации и цены соответствуют не только премиальному статусу, но и друг другу по степени оснащения и стоимости. Технические характеристики выводят модель на уровень немецких аналогов.
Standard
На данный момент известны точные цены только для американского рынка. Минимальная комплектация Standard оснащается 2,5-литровым мотором. В этом случае ценник составит 49 925 долларов или 3,9 млн рублей. Версия с усиленным мотором поднимает цену до 55 675 долларов. Премиальная версия двигателя увеличивает стоимость до 60 175 долларов. В списке оснащения:
- передовые технологии безопасности;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь в предотвращении столкновений перед обнаружением пешеходов и велосипедистов впереди;
- помощь в удержании и центрировании полосы движения;
- монитор внимания водителя;
- датчики парковки спереди и сзади;
- помощь в предотвращении столкновения в слепой зоне
- помощник в предотвращении столкновения сзади;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- 14,5-дюймовый горизонтальный мультимедийный дисплей;
- цифровой ключ;
- обогреваемый руль;
- беспроводная зарядка устройства.
Advanced
Цена Advanced увеличивается до 53 825 в стандартном исполнении. Форсированный мотор добавляет не только «лошадей», но и цену – стоимость доходит до 60 025 долларов. Предельная версия достигает 65 375 долларов. Это значение оправдывают расширенные возможности, в которые включены:
- интеллектуальная система помощи при парковке;
- кожаные сидения;
- камера на 360 градусов;
- мониторинг слепых зон.
Advanced Plus
Advanced Plus продается только с премиальным мотором. Цена составляет 66 075 долларов или 5,25 млн рублей. В данном случае можно рассчитывать на складывающийся третий ряд сидений с электроприводом, давая в GV80 место для семи пассажиров.
Prestige
Предельной остается комплектация Prestige за 71 975 долларов или 5,7 млн рублей. С минимальным двигателем цена остается на уровне 58 075 и 64 425 долларов в зависимости от лошадности. Максимальная комплектация получает увеличенные колесные диски до 22 дюймов, кожаную обивку салона Nappa, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Но главной гордостью разработчиков остается система активного подавления дорожного шума Genesis.
Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
ABS
да
Размер шин
265/55 R19; 265/50 R20; 265/40 R22
Размер колесных дисков
R19; R20; R22
Экстерьер и салон
По опубликованным фотографиям кроссовера можно сразу сделать вывод о том, что Genesis GV80 не является измененной копией седана по новой цене. Это отдельный, совершенно новый проект, который был разработан ведущими зарубежными дизайнерами.
Кроссовер Genesis GV80 2020 года
Кузов с увеличенными габаритами сочетает в себе детали, идеально гармонирующие со спортивным и одновременно деловым стилем. Это достигается за счет:
- динамичного наклона рельефного капота;
- удлиненного передка;
- низкой посадки кузова;
- хромированной радиаторной решетки;
- пластиковой облицовки вентиляционного воздуховода;
- двухъярусной конструкции головной светодиодной оптики;
- отсутствия традиционной кузовной защиты в виде пластиковой юбки и плафонов противотуманных фонарей;
- спойлерной законцовки крыши;
- ребристых и волновых продольных профилей по бокам.
Оптика кроссовера
Тыльная сторона кузова имеет традиционные характеристики кроссоверного стиля. Это выражается в сочетании вертикальной двери багажника с наклонным окном и габаритной оптикой, которая так же, как и головная, представлена в виде двух полосок.
По официальным данным, Генезис в максимальной комплектации будет иметь 22-дюймовые колеса. На более простых версиях они будут иметь стандартный размер — 19 или 20.
Те, кто уже видел фото салона Genesis GV80, остались под большим впечатлением, ведь здесь также продумана каждая мелочь, начиная от обивки и стиля, заканчивая панелью управления. В интерьере преобладают несколько видов элитных материалов таких как: натуральная кожа, замша и алькантра, а также отполированные до глянца металлы.
Вид сзади
Мультимедийную систему здесь нельзя сравнить ни с одной другой, которая на сегодня существует в мире. Длинный монитор, располагающийся в верхней части панели, позволяет управлять всеми автомобильными настройками, а экран, находящийся за рулем, отвечает за технические показатели.
Кроме этого, на торпедо имеется узкая полоска с кнопками, которая позволяет изменять режимы езды. Тоннель, состоящий из двух рядов, включает в себя только удобный подлокотник и селектор трансмиссии.
Особый комфорт после расположения на посадочном месте здесь получит каждый пассажир. Кроме удобной формы, сиденья оснащены электрической регулировкой, системой подогрева, вентиляцией, памятью настроек и множеством других функций.
Размер багажного отсека увеличен в несколько раз, но точные его размеры пока неизвестны.
Число кресел в новом кроссовере — 7
Еще одним немаловажным преимуществом является внутренняя салонная звукоизоляция, которая добавляет комфортности при езде.
Внешний вид
На деле запихнуть под капот мощный двигатель без ориентации на расход дело не самое сложное. А вот вывести дизайн так, чтобы он по-настоящему соответствовал званию бизнес-седан, да еще и мог оставить за спиной своих немецких конкурентов не так-то просто. Но у Генезис это получается раз за разом.
Также стоит учесть, что премиальный бренд – это дочернее предприятие Hyundai, а те в последние годы все больше уходят в смелые решения, что можно заметить и по новому бизнес-седану.
Чего только стоит фирменная радиаторная решетка и решения по части оптики, с двумя светодиодными линиями, которые максимально точно повторяются на дублирующих поворотниках сбоку и корме.
Также стоит заменить довольно внушительную колесную базу, 20-дюймовые колеса, плавно спадающую к корме крышу и полностью выверенные боковые линии.
Габариты стали немного больше, но буквально в пару миллиметров:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4995 | 1925 | 1465 |
3010 |
Отдельно стоит сказать о материалах, из которых изготовлен кузов. Тут в принципе львиная доля ценника формируется от используемых материалов снаружи и внутри.
Возвращаясь к кузову, 42% всей площади представлено высокопрочной сталью и на 19% алюминием. Собственно, поэтому автомобиль и весит 2165 кг.
Характеристики Genesis GV80 2020
В основе кроссовера лежит заднеприводная платформа с продольным расположением двигателя. Мотор со старта продаж, как уже отмечалось, будет только один. Шестицилиндровый рядный турбодизель, выдающий 278 л.с. и 588 Нм, сочетается с безальтернативной 8-ступенчатой АКПП. Полный привод с подключаемой посредством муфты передней осью и электронноуправляемым задним дифференциалом предлагается на доплату. При наличии трансмиссии 4WD машина снабжается селектором Multi-Terrain Control, позволяющим выбирать между внедорожными режимами «Грязь», «Снег» и «Песок».
Пневмоподвеска для нового Дженезис GV80 не предусмотрена, зато модель может комплектоваться адаптивным шасси с настраиваемой жесткостью амортизаторов. Степень демпфирования устанавливается исходя из данных, которые передаются с фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед машиной.
Динамические качества и расход топлива
Оба двигателя модели обладают неплохими динамическими характеристиками в своем классе. Начнем с базового мотора. Им является 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбокомпрессором. Он генерирует 249 л.с. и 422 Н*м крутящего момента. Мощность передается на полный привод посредством 8-ступенчатого «автомата». С такими характеристиками модель способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 240 км/ч. При этом, расход топлива марки АИ-95 в среднем цикле составит 9,2 литра на 100 километров пути.
Следующий силовой агрегат — 3,5 T-GDI. Как понятно из названия, его объем составляет 3,5 литра. Плюс он также комплектуется турбонагнетателем. Его мощность составляет 379 л.с., а крутящий момент — 530 Н*м. Мотор также связан с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Это позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход топлива более объемного силового агрегата составляет 10,7 литров на “сотню”.
Комплектации и цены
В России Генезис ГВ80 2021 года представлен в пяти комплектациях, каждую из которых, как было отмечено выше, можно дополнить третьим рядом сидений.
Prestige
Genesis GV80 в начальном исполнении оценивается в 4,05 миллиона рублей. Вместе с базовой комплектацией доступен только 2,5-литровый турбодвигатель. Помимо него покупателям начальной версии корейской модели предложены:
- алюминиевые диски колес радиусом 20 дюймов;
- стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания;
- полностью светодиодная оптика;
- передние фонари с функцией автоматического включения и изменения интенсивности светового пучка;
- чувствительные к дождю «дворники;
- электропривод, подогрев и повторители указателей поворотов для внешних зеркал;
- электропривод багажника;
- мультируль с кожаной отделкой и электроподогревом;
- 8-дюймовая цифровая панель приборов;
- система запуска мотора и открывания дверей без ключа.
Стандартными для корейской модели являются сидения, отделанные кожей. За комфорт в Genesis GV80 отвечают:
- передние кресла с подогревом и сервоприводом, способным запоминать положения;
- двухзонное климатическое оборудование с салонным фильтром;
- 14,5-дюймовый сенсорный монитор;
- аудиосистема с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
- заводская навигация;
- камера заднего вида;
- самозатемняющееся салонное зеркало.
Уже в базовой комплектации предусматриваются несколько парктроников, 7 подушек безопасности и селектор выбора режимов движения. В комплекте с кроссовером можно получить еще и системы предотвращения пробуксовки, контроля состояния водителя и давления воздуха в шинах, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения. Кроме того, с Genesis GV80 идет адаптивный круиз-контроль.
Executive
Genesis GV80 2021 года в исполнении Executive можно приобрести за минимальные 4,3 миллиона рублей. Версия с турбодизелем стоит на 300 тысяч рублей дороже. Эта комплектация дополняет базовую за счет электроподогрева второго ряда сидений, вентиляции передних кресел и платформы для беспроводной зарядки. В салоне кроссовера появляется металлическая отделка.
Premium
Эта комплектация оценена в 4,6 миллиона рублей. За внедрение турбодизеля просят те же 300 тысяч рублей, 3,5-литрового мотора — 700 тысяч рублей. Эта комплектация выделяется на фоне предыдущих за счет появления:
- видеорегистратора с передней и задней камерами;
- шторок дверей на втором ряду сидений;
- камер кругового обзора;
- трехзонного климатического оборудования с очистителем воздуха;
- дифференциала повышенного трения.
Опционально вместе с комплектацией Premium доступны 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, сервопривод заднего ряда сидений и премиальная акустика с 18-ю динамиками.
Luxury
Genesis GV80 2021 года в исполнении Luxury стоит 5,55 миллиона рублей. Помимо того что данная комплектация доступна только с 3-литровым турбодизелем или 3,5-литровым турбомотором, вместе с ней покупатель получает все то оборудование, которое с версией Premium шло за доплату. Также в модификации Luxury появляются электропривод шторок стекол задних дверей, интеллектуальный помощник при парковке, система предупреждения столкновений и вентиляция задних сидений. В салоне корейского кроссовера появляются декоративные вставки из натуральной древесины. Опционально с версией Luxury предлагается система адаптивного освещения дороги.
Elite
Genesis GV80 в топовом исполнении оценивается в 6 миллионов рублей. В эту сумму вошли алюминиевые колесные диски радиусом 20 дюймов, дверные электродоводчики и система адаптивного освещения дороги. Кроме того, рулевое колесо получает двухцветную отделку.