Genesis gv80 2020 видимо лучше немецких кроссоверов

Преимущества и недостатки Genesis GV80

Явные плюсы нового корейского кроссовера – это презентабельный внешний вид, отлично оформленный интерьер с использованием качественных материалов, богатая начальная комплектация, плюс при этом автомобиль можно дооснастить пакетами и дополнительными опциями.

Модель GV80 наделяется современными высокотехнологичными двигателями, обеспечивающими отличную динамику, при этом отмечается относительно небольшой расход топлива, также автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта, вместительным багажником, просторным салоном.

Но уже с начала запуска машины в серийное производство были выявлены некоторые просчеты, в частности, обнаружена неисправность при переключении коробки передач. При переходе из драйва D в режим R (назад), а затем опять вперед электроника могла сбиваться, и кроссовер в некоторых случаях продолжал ехать назад.

По этой причине у первой партии авто была произведена отзывная компания, специалисты Genesis обнаружили программную ошибку, которую в дальнейшем устранили.

Другой обнаруженный недостаток – существенная вибрация у авто с дизельным двигателем Smartstream, порой она могла быть такой сильной, что происходила даже тряска рулевого колеса во время движения.

Как заявила компания Hyundai Motors, дефект возникал из-за ухудшения качества воздушно-топливной смеси и отклонения от нормы фаз газораспределения.

Продажа автомобилей с дизелем была приостановлена 5 июня 2020 года, а возобновлена снова уже 12 августа.

На сегодняшний день этот недостаток полностью устранен, а покупателям таких машин помимо обещанного бесплатного ремонта продлили гарантию с 5 лет/100 000 км до 10 лет/200 000 км.

В Россию Genesis GV80 обещают привезти в самое ближайшее время (октябрь – ноябрь текущего года), хотя некоторое количество презентационных машин уже завезено.

Автомобиль уже прошел сертификацию, будет поставляться со всеми тремя моторами, в пяти- и семиместном исполнении и только в полноприводном варианте.

Это транспортное средство может заинтересовать потенциальных покупателей более низкой ценой в своем классе: она предполагается примерно на 400-500 тысяч рублей меньше, чем у «одноклассников» BMW или Mercedes в аналогичной комплектации.

Будет ли пользоваться GV80 спросом в РФ в текущем и в следующем 2021 году, пока сказать сложно, но можно утверждать однозначно, что не всякий россиянин может позволить себе купить подобный кроссовер, ведь бюджетной такую модель назвать никак нельзя.

Салонное пространство

Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью многих мелочей, по своему оформлению чем-то даже напоминает салон Bentley.

Из особенностей салонного убранства стоит отметить:

  • достаточно высокую посадку водителя и переднего пассажира;
  • незначительно выступающий тоннель по центру пола;
  • узкие и необычайно длинные дефлекторы по всей длине торпедо;
  • широкую и красиво оформленную переднюю консоль с поворотными шайбами климат-контроля, переключения режимов движения («Спорт», «Комфорт», «Эко», «Кастом»). Управление КПП также осуществляется посредством аналогичного «кругляша», заменяющего привычный всем рычаг-селектор.

Экран мультимедиа здесь возвышается по центру, является отдельно стоящим устройством, изолированным от приборного щитка и климатической установки.

Еще примечательной деталью является руль: он двухспицевый, с широкой продольной подушкой, на которой большую площадь занимает клавиша звукового сигнала, по ее краям добавлены кнопки и «крутилки», отвечающие за функционирование информационно-развлекательной системы.

Спереди потолок в салоне обеспечивает запас пространства над головой, чего нельзя сказать о «галерке», так как крыша к задней части кузова скашивается вниз.

По этой причине в семиместном салоне на двух самых дальних от водителя сиденьях могут нормально себя чувствовать лишь подростки или невысокие хрупкие девушки, взрослый пассажир даже средней комплекции вряд ли сумеет разместиться там с комфортом.

Также модель GV80 оснащается трехзонным климат-контролем: две шайбы управления расположены на центральной консоли спереди, две – сзади.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-разъема и розетка 12 Вольт, еще примечательно то, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются из него при нажатии с торца.

Мультимедийный дисплей расположен от водителя относительно далеко, и тянутся к нему не всегда удобно, поэтому на центральной консоли предусмотрен небольшой дублирующий тачскрин экран в виде тарелочки.

С помощью селектора режимов движения, нажав на кнопку сверху, выбирается характер поведения трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), благодаря чему автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.

В стандартной версии комбинация приборов наделяется 8-дюймовым ЖК-дисплеем TFT бортового компьютера, опционально доступен 12,3” экран с высоким разрешением.

Салон

В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:

  • работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
  • премиальные характеристики медийно-командного монитора;
  • расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.

В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.

В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:

  • пульт настройки бортового оборудования;
  • ручку переключения трансмиссии;
  • несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.

В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.

В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что новинка совершенно непохожа ни на одну из прежних моделей корейского бренда. Разработчики нового кузова наделили его крупными габаритами и обилием оригинальных украшений, поэтому даже знатоки вряд ли узнают Genesis, не взглянув на шильдик.

Морда автомобиля получилась крупной, но довольно невысокой. Кроме того, она весьма поката, что призвано облегчить обзор водителю. Капот получился весьма ярким, благодаря «горбу», простирающемуся через всю его центральную часть. А вот бока крышки выглядят заметно скромнее. Впрочем, это вполне оправданно, поскольку прямо под ними расположены фары головного света футуристического вида. Каждая есть не что иное, как пара горизонтально ориентированных, расположенных друг над другом огней. Разумеется, в качестве их начинки будет предложено самое современное наполнение, состоящее из светодиодов.

В центре все пространство отведено под трапецию основного воздухозаборника. Она отделывается очень мелким узором и небольшим количеством декоративных полос, причем вся эта конструкция выкрашена в хром.

Обвесу Генезис GV80 2020 года досталось совсем немного места. Наверху обнаруживается минимум рельефа, в который гармонично вплетаются два боковых отверстия, необходимых для доступа воздуха к передним тормозам. Между собой все это связано неширокой полосой пластика. Защитного слоя пластмассы тут не предусмотрено, поскольку кроссовер относится к премиум-сегменту.

Профиль нового кузова выполнен очень интересно, впрочем, в серию он вряд ли пойдет. Рестайлингу наверняка подвергнутся окна, которые чуть шире спереди и уже ближе к концу. Они получат тонкую окантовку из хрома, а разделяться будут более массивной полосой разделительных стоек. А вот привычных зеркал здесь, скорее всего, не будет: они заменены скромными «наростами» на бортах, в которые встроены камеры, транслирующие картинку прямо на приборный щиток. Кроме них стоит отметить и утопленные в кузове хромированные ручки, которые появляются на глазах только тогда, когда нужно открыть дверь. Нижняя часть боковин отличается мускулистым рельефом и сильно выступающими порогами.

Сзади можно обнаружить не менее интересные решения. На стыке крыши и пятой дверцы находится мощный, слегка склоненный к дороге козырек с полосами стоп-сигналов. Ниже идет крупное и довольно покатое окно багажника. А вот потом дверка уже выступает наружу и получает минимум плавно переходящего рельефа, стильную, тонкую оптику и крупный хромированный шильдик бренда. Обвес может похвастаться симпатичными вставками из того же хрома, а также выштамповкой под номер в окружении граненого рельефа. Систему выхлопа узреть тут не получится, поскольку она вся находится под днищем.

Интерьер

Заглянув в салон, легко представить себя в космическом корабле будущего. Так, новый Генезис GV80 2020 модельного года отличается просто восхитительными материалами отделки, среди которых – мягкая настоящая кожа, металлы и даже алькантара. Все это дополняется шикарной мультимедийкой, а также поистине роскошными сиденьями.

Оформление передней части

Центральная консоль непохожа абсолютно ни на один другой автомобиль, хотя и смотрится довольно минималистски. По сути, это один широкоформатный дисплей, находящийся выше всего, что есть на торпедо. Именно отсюда и можно настроить подавляющее большинство функций, доступных в этой машине. Второй крупный монитор можно найти за рулевой колонкой, но сюда выводятся в большей степени технические параметры машины.

Кроме того, здесь есть и небольшой ряд аналоговых переключателей, при помощи которых можно оптимизировать ездовые настройки машины. Тоннель получил исключительно селектор коробки передач, а также подлокотник, в недрах которого будет скрываться не только охлаждаемая камера, но и подстаканники. Затем тоннель, понижаясь, переходит на задний ряд, где пассажиры смогут воспользоваться еще некоторыми функциями.

Сиденья и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле в любой комплектации будет не больше четырех. Они будут обшиты натуральной кожей, получат удобную поддержку с боков и очень мягкий наполнитель. Среди дополнительных опций будут электрические приводы всех кресел, подогрев, вентиляция и запоминание настроек положения. Пассажиры, разместившиеся сзади, получат автономный климатический контроль, дисплеи развлекательной системы и кармашки для вещей.

Какой будет объем багажника – поможет установить тест-драйв, однако по внешнему виду авто можно предположить, что он будет довольно большим.

Экстерьер и салон

По опубликованным фотографиям кроссовера можно сразу сделать вывод о том, что Genesis GV80 не является измененной копией седана по новой цене. Это отдельный, совершенно новый проект, который был разработан ведущими зарубежными дизайнерами.


Кроссовер Genesis GV80 2020 года

Кузов с увеличенными габаритами сочетает в себе детали, идеально гармонирующие со спортивным и одновременно деловым стилем. Это достигается за счет:

  • динамичного наклона рельефного капота;
  • удлиненного передка;
  • низкой посадки кузова;
  • хромированной радиаторной решетки;
  • пластиковой облицовки вентиляционного воздуховода;
  • двухъярусной конструкции головной светодиодной оптики;
  • отсутствия традиционной кузовной защиты в виде пластиковой юбки и плафонов противотуманных фонарей;
  • спойлерной законцовки крыши;
  • ребристых и волновых продольных профилей по бокам.


Оптика кроссовера

Тыльная сторона кузова имеет традиционные характеристики кроссоверного стиля. Это выражается в сочетании вертикальной двери багажника с наклонным окном и габаритной оптикой, которая так же, как и головная, представлена в виде двух полосок.

По официальным данным, Генезис в максимальной комплектации будет иметь 22-дюймовые колеса. На более простых версиях они будут иметь стандартный размер — 19 или 20.

Те, кто уже видел фото салона Genesis GV80, остались под большим впечатлением, ведь здесь также продумана каждая мелочь, начиная от обивки и стиля, заканчивая панелью управления. В интерьере преобладают несколько видов элитных материалов таких как: натуральная кожа, замша и алькантра, а также отполированные до глянца металлы.


Вид сзади

Мультимедийную систему здесь нельзя сравнить ни с одной другой, которая на сегодня существует в мире. Длинный монитор, располагающийся в верхней части панели, позволяет управлять всеми автомобильными настройками, а экран, находящийся за рулем, отвечает за технические показатели.

Кроме этого, на торпедо имеется узкая полоска с кнопками, которая позволяет изменять режимы езды. Тоннель, состоящий из двух рядов, включает в себя только удобный подлокотник и селектор трансмиссии.

Особый комфорт после расположения на посадочном месте здесь получит каждый пассажир. Кроме удобной формы, сиденья оснащены электрической регулировкой, системой подогрева, вентиляцией, памятью настроек и множеством других функций.

Размер багажного отсека увеличен в несколько раз, но точные его размеры пока неизвестны.

Число кресел в новом кроссовере — 7

Еще одним немаловажным преимуществом является внутренняя салонная звукоизоляция, которая добавляет комфортности при езде.

Технические характеристики

Габаритные характеристики купеобразного кроссовера в пропорциональных соотношениях 4945х1975 и 1715 мм для своей категории оптимальные. В активе заднеприводной ходовой части с комбинированной эластичной подвеской – межосевая база 2955, внедорожный клиренс, а также расширенный комплект стабилизаторов устойчивости и активных систем дорожной безопасности.

Полный привод с двойной муфтой сцепления и электронной блокировкой дифференциала входит в список платных опций.

  • В новой редакции Genesis GV80 Coupe 2020 предлагает выбор из трёх видов силовых агрегатов. В первом варианте это трехлитровый турбонаддувный дизель 278 л.с./ 578 Нм.
  • Бензиновый моторный ряд представляет 2,5-литровый «атмосферник» с выходом 304 л.с./ 422 Нм и его 3,5-литровый аналог, выдающий 380 л.с. и 530 Нм пикового крутящего момента. Комплектующие силовые агрегаты работают в тандеме с безальтернативной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв кроссовера в разных модификациях реализован в полном объеме, но результаты его пока не опубликованы.

Салон

Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.

Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.

Техническая начинка

Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.

  • 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
  • 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».

На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:

  • 10 airbags,
  • трехзонный «климат»,
  • адаптивный «круиз»,
  • led-оптику,
  • проекционный дисплей,
  • цифровую приборную панель,
  • панорамную крышу,
  • дистанционный парковщик,
  • премиальную аудиосистему Lexicon,
  • мультимедиа с тачскрином 14,5”,
  • адаптивную подвеску,
  • мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
  • внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.

Обзор

Вид сзади

Автомобиль с внутренним кодовым названием JX1 просочился в 3D в октябре 2019 года и официально представлен в январе 2020 года как первый внедорожник бренда Genesis. Это совместная работа дизайнерских групп Genesis в Корее, Европе и США. Двери, капот и задняя дверь, построенные на новой заднеприводной архитектуре, изготовлены из легкого алюминия.

GV80 доступен с тремя силовыми агрегатами, 2,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.), 3,5-литровым агрегатом с турбонаддувом мощностью 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) и 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. 278 л.с. (204 кВт; 274 л.с.) лошадиных сил, которые будут доступны только на некоторых рынках.

Он оснащен интеллектуальным круиз-контролем на основе навигации (ASCC), дистанционной интеллектуальной системой помощи при парковке, цифровым ключом NFC, монитором кругового обзора (AVM), 22-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями Nappa, 14,5-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с 21 — динамики, аудиосистема Lexicon, боковые шторы с электроприводом и сиденья второго и третьего ряда, управляемые водителем.

Система безопасности включает в себя десять подушек безопасности, помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в предотвращении столкновений при парковке задним ходом, предупреждение о внимании водителя, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, автоматическую помощь в дальнем свете и помощь в удержании полосы движения (LKAS).

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Модификации и опции

Интерьер

Седан Genesis G90 2020 модельного года выпускается в четырех комплектациях:

  • Prestige (стоимость в российских автосалонах от 4,6 млн. руб.),
  • Premier (от 5,3 млн. руб.),
  • Elite (от 5,6 млн. руб.),
  • Royal (от 6,4 млн. руб.)

Начальная комплектация премиального корейского седана включает:

  • 10 подушек безопасности,
  • систему удержания авто в полосе движения,
  • систему активного подруливания,
  • систему отслеживания трафика,
  • датчики дождя и света,
  • передний и задний парктроники,
  • систему кругового обзора,
  • круиз-контроль с функцией Stop and Go и мн. др.

«Топовая» комплектация включает максимальный набор электронных ассистентов, к тому же самый мощный из линейки двигателей 5.0-литровый двигатель V8 предусмотрен только для пакета опций Royal.

Преимущества и недостатки Genesis GV80

Явные плюсы нового корейского кроссовера – это презентабельный внешний вид, отлично оформленный интерьер с использованием качественных материалов, богатая начальная комплектация, плюс при этом автомобиль можно дооснастить пакетами и дополнительными опциями.

Модель GV80 наделяется современными высокотехнологичными двигателями, обеспечивающими отличную динамику, при этом отмечается относительно небольшой расход топлива, также автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта, вместительным багажником, просторным салоном.

Но уже с начала запуска машины в серийное производство были выявлены некоторые просчеты, в частности, обнаружена неисправность при переключении коробки передач. При переходе из драйва D в режим R (назад), а затем опять вперед электроника могла сбиваться, и кроссовер в некоторых случаях продолжал ехать назад.

По этой причине у первой партии авто была произведена отзывная компания, специалисты Genesis обнаружили программную ошибку, которую в дальнейшем устранили.

Другой обнаруженный недостаток – существенная вибрация у авто с дизельным двигателем Smartstream, порой она могла быть такой сильной, что происходила даже тряска рулевого колеса во время движения.

Как заявила компания Hyundai Motors, дефект возникал из-за ухудшения качества воздушно-топливной смеси и отклонения от нормы фаз газораспределения.

Продажа автомобилей с дизелем была приостановлена 5 июня 2020 года, а возобновлена снова уже 12 августа.

На сегодняшний день этот недостаток полностью устранен, а покупателям таких машин помимо обещанного бесплатного ремонта продлили гарантию с 5 лет/100 000 км до 10 лет/200 000 км.

В Россию Genesis GV80 обещают привезти в самое ближайшее время (октябрь – ноябрь текущего года), хотя некоторое количество презентационных машин уже завезено.

Автомобиль уже прошел сертификацию, будет поставляться со всеми тремя моторами, в пяти- и семиместном исполнении и только в полноприводном варианте.

Это транспортное средство может заинтересовать потенциальных покупателей более низкой ценой в своем классе: она предполагается примерно на 400-500 тысяч рублей меньше, чем у «одноклассников» BMW или Mercedes в аналогичной комплектации.

Будет ли пользоваться GV80 спросом в РФ в текущем и в следующем 2021 году, пока сказать сложно, но можно утверждать однозначно, что не всякий россиянин может позволить себе купить подобный кроссовер, ведь бюджетной такую модель назвать никак нельзя.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 500 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
3 770 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
4 100 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
4 400 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
5 000 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 4×4 Полный 5,1 c
4 900 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
5 500 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 4×4 Полный 5,1 c

Обзор 2-го поколения

Салон нового Genesis G80

За Е-сегмент в модельной линейке Дженезис продолжает отвечать седан G80, который выпускается с июня 2016 года, и который следом за остальными представителями бренда обновился, попутно сменив поколение.

Второе поколение корейского премиум-седана Genesis G80 2021 модельного года строилось на новой заднеприводной платформе, позаимствованной у кроссовера GV80.

Среди главных достоинств «тележки» – сниженный центр тяжести. На ней разместился усовершенствованный кузов, ставший более жестким, за счет чего конструкторам удалось увеличить площадь остекления, сделав более тонкими передние и задние стойки.

Эти изменения вкупе с другими привели к изменению габаритов Дженезис G80 2021 года: если до пятиметровой длины седан первого поколения не дотягивал 10 мм., то теперь разница составляет 5 мм. Чуть заметнее изменилась высота – минус 15 мм., а в ширину роскошный седан прибавил сразу 35 мм.

Кузов

Новая фамильная стилистика автомобилей Genesis является одним из их очевидных достоинств: сами корейцы называют ее Athletic Elegance («атлетичная элегантность»), а оправдывают это определение очень красивые обводы кузова, наделяющие новый седан Genesis G80 2021 модельного года одновременно очень стильным и благородным экстерьером.

Салон

Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.

Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.

Техническая начинка

Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.

  • 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
  • 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».

На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:

  • 10 airbags,
  • трехзонный «климат»,
  • адаптивный «круиз»,
  • led-оптику,
  • проекционный дисплей,
  • цифровую приборную панель,
  • панорамную крышу,
  • дистанционный парковщик,
  • премиальную аудиосистему Lexicon,
  • мультимедиа с тачскрином 14,5”,
  • адаптивную подвеску,
  • мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
  • внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.

Когда выйдет в России?

Итак, все седаны будут полноприводными с автоматической «коробкой», а стоимость новинки составит от 2,93 до 4,38 миллиона рублей. Ожидается, что в продажу поступят пять комплектаций, причем, все они будут комплектоваться «экспортными» двигателями:

  • Business (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
  • Advance (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
  • Premium (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
  • Luxury (мотор 2.0 мощностью 245 л. с.);
  • Ultimate (мотор 3.3 мощностью 282 л. с.)

Genesis G80 2021 цены и комплектации, фото, характеристики

Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)

На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
  • бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
  • турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.

Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.

Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.

Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.

Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.

Прочие характеристики данного двигателя:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
  • крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
  • степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
  • ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
  • марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.

Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector