Genesis gv80

Функциональность салона

GV80 — сложная и совершенная машина. Просто взглянув на центральную панель и центральную консоль, можно увидеть слияние технологий, дизайна и эргономики. В результате чего элементы управления выглядят круто и приятно.

Мы уже упоминали поворотный селектор передач. Сверху находится круглый мультимедийный контроллер с вогнутой формой и металлической рифленой поверхностью. Его внешнее кольцо имеет возможность двойного управления, как четырехстороннего, так и вращательного. Центральная панель внутри контроллера представляет собой одновременно нажимаемую кнопку и панель для распознавания символов. Панель управления HVAC в верхней части центральной консоли имеет емкостные сенсорные кнопки, которые обеспечивают как звуковую, так и тактильную обратную связь, с функцией быстрого доступа, которая позволяет смахивать, чтобы влиять на скорость вращения вентилятора. Панель использует «интеллектуальную маскировку» для блокировки кнопок, которые не задействованы в текущей функции, что предотвращает случайное неправильное использование.

Второй ряд GV80 удобен и вместителен для двоих взрослых, в крайнем случае — троих. Доступны сиденья второго ряда с электроприводом, оконные шторы с электроприводом, трехрядный климат-контроль и закрытие задней двери с электроприводом. Третий ряд сидений является стандартным только для моделей 3.5T AWD Advanced +, увеличивая пассажировместимость до семи, но он недоступен ни на одном другом уровне отделки салона, даже в качестве дополнительной опции. Сиденья третьего ряда имеют функцию складывания с электроприводом и разделены 50/50.

Салон

Внутри нового Генезис GV80 2021 модельного года будет просторно и уютно, как и в других автомобилях премиального класса. Покупателя порадуют: шикарное дерево, карбон, алюминий и алькантара в отделке, продвинутая мультимедийная система и удобные, комфортабельные кресла, коих может быть от пяти до семи.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки, несмотря на кажущуюся массивность и нагромождение элементов, получилась очень приятной и легкой в управлении. Ее верхний ярус образуют крупные воздуховоды и огромный полихромный экран развлекательной системы. Сразу под ним идет блок управления климатическим контролем и гнезда для зарядки смартфона, а также подсоединения к машине внешних носителей информации.

Затем начинается широкий, вальяжный тоннель с роскошным техническим сектором, отсеками для вещей и вольготным подлокотником, в недрах которого притаилась охлаждаемая камера для продуктов. Нельзя не отметить и роскошное рулевое колесо с широким ободом и громадным количеством кнопок на спицах, а также виртуальную, отлично читаемую в любое время суток панель приборов.

Посадочные места и багажник

Как уже отмечалось, посадочных мест в автомобиле будет пять, шесть либо семь. Первый и второй ряды готовы предоставить обшитые шикарной кожей кресла с мягким наполнителем и электрорегулировками положения, обогревом и вентиляцией. Сиденья третьего ряда выполнены ничуть не хуже, но места там маловато, поэтому они больше подойдут для размещения детей.

Что же касается багажного отделения, точных данных о нем пока нет, но, учитывая общий объем салона, при сложенном втором и третьем рядах сидений, можно предположить наличие более 2000 литров свободного пространства совершенно уверенно!

Дизайн и внешнее оборудование

  • Предупреждающая подсветка при движении задним ходом
  • Задний светодиодный противотуманный фонарь
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Полностью светодиодные фары
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом «GENESIS»
  • Повторители указателей поворота на передних крыльях
  • Светодиодные задние фонари
  • Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
  • Датчик света
  • Электропривод двери багажника
  • Электропривод складывания и обогрев наружных зеркал заднего вида
  • Датчик дождя
  • Газовые упоры и шумоизоляция капота
  • Теплозащитное остекление
  • Два патрубка выхлопной системы для бензиновых двигателей
  • Рейлинги на крыше
  • Передние и задние брызговики
  • Запасное колесо для временного использования (легкосплавный диск)

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Genesis GV80 2021 года, несмотря на крупные габариты, поражает своей управляемостью. Отчасти это обеспечивает активный полный привод. Также корейской модели доступны адаптивные амортизаторы, настройки которых автоматически подстраиваются под особенности дороги

Важной особенностью Genesis GV80 является адаптивный круиз-контроль, который подстраивается под тип вождения конкретного автомобилиста. Как итог, корейский кроссовер отличается плавным и мягким движением, хотя некоторые вопросы остаются к точности отдачи рулевого управления

На бездорожье Genesis GV80 выглядит не столь впечатляюще, как на асфальте. Полный привод у корейского кроссовера скорее ориентирован на удержание автомобиля на прямой, чем на повышение проходимости. Но клиренс у данной модели достигает 245 мм, что позволяет ей свободно передвигаться по бездорожью. Тем более, что автомобиль дополняется активными системами помощи, включая ассистента при движении по склону.

Внешний вид

Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов позволяет сделать заключение, что премиальный кроссовер Генезис GV80 2020 не рестайлинг фирменного прототипа в кузове «седан», а отдельный проект, разработанный в сотрудничестве с ведущими европейскими дизайнерами.

Новый кузов с увеличенными габаритами и эксклюзивным внешним декором включает в себя узнаваемые детали корпоративного оформления в гармоничном сочетании с элементами делового и спортивного стиля. Специалисты едины во мнении, что по кузовному дизайну новинка превосходит однотипный Бентли EXP 9F.

В передней проекции основатель модельного ряда демонстрирует динамичный наклон рельефного капота, удлинённый передок и не характерную для кроссоверной компоновки низкую посадку кузова.

В поле зрения совмещённая в одном блоке хромированная радиаторная решетка и пластиковая облицовка вентиляционного воздуховода, а также двухъярусная конструкция головной светодиодной оптики.

Боковины бампера отведены под размещение диффузоров охлаждения дисковых тормозов. Конструктивная особенность обвеса – это, прежде всего, отсутствие традиционной для кроссоверных кузовов защитной пластиковой юбки и плафонов противотуманных огней.

Стильно и динамично смотрится новинка в профильной проекции

Внимание привлекает:

  • дополненная спойлерной законцовкой пологая крыша;
  • серебристое обрамление и широкие псевдостойки трёхсекционного оконного ряда;
  • ребристые и волновые продольные профили боковин.

В перечне конструктивных особенностей нового кроссовера – замена боковых зеркал видеокамерами обратного обзора, утопленные в корпус дверные ручки и геометрически правильные полукружия колёсных ниш.

Тыльная сторона кузова несёт на себе характерные особенности традиционного кроссоверного стиля. Его детали просматриваются в сочетании наклонного окна и вертикальной двери багажника, типовой конфигурации оснащённого воздушными диффузорами и защитными накладками массивного обвеса.

При заднем обзоре Генезис серии GV80 образца 2020 года также можно идентифицировать по одинаковой с передней оптикой конфигурации фонарей и отсутствию выведенного под пол багажного отсека выхлопного патрубка. Композицию кормы дополняют серебристые шильдики, фирменная символика и элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Дженезис GV80: Цены в России

Стоимость машины не объявлена, поэтому всем заинтересованным лицам остается руководствоваться многочисленными слухами. Согласно последним, в Европе за премиальный паркетник GV70 будут просить порядка 40 тысяч евро, что в эквиваленте равно 3,7 миллионам рублей.

Кузов

Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.

Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.

Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.

Салон

Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.

Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.

Техническая начинка

Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.

Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».

Комплектации и цены

Покупателям предлагается выбрать между пятью исполнениями модели: Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite. В начальную комплектацию входят светодиодная оптика, медиацентр с 14.5-дюймовым экраном и навигацией, камера заднего вида, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевой колонки и передних сидений, датчики парковки «по кругу», привод двери багажника, бесключевой доступ, десять подушек безопасности. Салон базового Genesis GV80 отделывается искусственной кожей (включая центральную консоль и дверные карты), потолок имеет тканевую обивку.

Комплектация Prestige Executive Premium Luxury Elite
2.5T 249 л.с./8АТ 4WD бензин 4 050 000 4 300 000 4 600 000 5 200 000
3.0D VGT 249 л.с./8АТ 4WD дизель 4 600 000 4 900 000 5 500 000 6 000 000
3.5T V6 379 л.с./8АТ 4WD бензин 5 300 000 5 900 000 6 400 000

Версии Executive (цена 4 300 000 или 4 600 000 рублей) полагаются беспроводная зарядка смартфонов, вентиляция передних кресел и адаптивный круиз-контроль. Для отделки салона используется натуральная кожа со вставками из дерева.

Прерогативой исполнения Luxury с минимальным ценником 5 200 000 рублей являются цифровая панель приборов размером 12.3 дюйма, проекционный дисплей, электропривод и вентиляция задних сидений, акустика Lexicon и система автоматической парковки с пультом дистанционного управления.

Топовый кроссовер Genesis GV80 в комплектации Elite может похвастать адаптивной оптикой, обивкой кожей Наппа, панорамной крышей с люком, электродоводчиками дверей, 22-дюймовыми колесами. За такую машину придется выложить 6 000 000 или 6 400 000 рублей.

Интерьер и оборудование салона

  • Освещение в интерьере светодиодными лампами
  • Подлокотник с подстаканниками на втором ряду сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Второй ряд сидений, складываемый в пропорции 40/20/40
  • Электрорегулировка поясничного подпора передних сидений
  • Водительское сиденье с памятью положений
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Электрорегулировка рулевой колонки с памятью положений
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Подрулевые переключатели передач АКПП
  • Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом
  • Система безключевого доступа в автомобиль Smart key и кнопка запуска двигателя
  • Система переключения режимов движения DRIVE MODE/TERRAIN MODE
  • Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Система Bluetooth
  • Навигационная система
  • Интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto
  • Мультимедийная система (9 динамиков) с сенсорным экраном 14,5″
  • Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
  • Центральная консоль с подлокотником водителя и боксом для хранения
  • Рулевое колесо обтянутое натуральной кожей
  • Текстильный коврик в багажнике
  • Глянцевый черный пластик в отделке интерьера
  • Отделка потолка, солнцезащитных козырьков и передних стоек тканью

Производительность

GV80 поставляется с двумя двигателями на выбор:

  • 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, прямым впрыском и многоточечным впрыском, настроенным на выработку 300 лошадиных сил и 311 Нм крутящего момента;
  • 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом (также как с прямым впрыском, так и с многоточечным впрыском), который выдает 375 л.с. и 391 Нм крутящего момента. 

Полный привод (AWD) является стандартным для моделей V6 (3.5T), а задний привод (RWD) является стандартным для четырехцилиндровых моделей (2.5T) с AWD доступным. В стандартную комплектацию каждого двигателя входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками.

GV80 имеет колесную базу 2955 мм с независимой многорычажной подвеской. Модели 2,5T можно заказать с самовыравнивающейся задней подвеской. Модели 3,5T поставляются со стандартной подвеской с электронным управлением и функцией предварительного просмотра дороги, которая может сгладить вашу поездку за счет использования камеры, направленной вперед, для прогнозирования дорожных условий и предварительной нагрузки. Электронный дифференциал повышенного трения также доступен на моделях 3.5T, что удобно для выездов за пределы тротуара и экстремальных погодных условий.

Каждая модель имеет уникальный характер, заключающийся не только в размере и мощности двигателя, но и в упаковке GV80. 300 л.с. четырехцилиндрового двигателя вполне достаточно для снаряженной массы GV80 2.5T, которая составляет от 2050 до 2020 килограмм, в зависимости от конфигурации. Он достаточно быстрый и достаточно живой для большинства дорожных ситуаций, с которыми вы столкнетесь, но при нажатии может звучать и ощущаться немного нервно.

3.5T, который весит 2250 кг. более плавный и сильный, и он не ощущается и не звучит так, как будто его доводят до предела, даже когда его бьют на дорогах общего пользования. Частично это чисто физика и механика — у V6 больше мощности, а его компоновка имеет более приятный звук (для большинства ушей). Это связано с технологиями, поскольку 3.5T оснащен системой активного шумоподавления, которая успокаивает салон за счет излучения звуковых волн, устраняющих нежелательный шум. Многие потенциальные покупатели не заметят разницы; другие сочтут разницу между двумя двигателями фундаментальной.

Расход топлива Genesis GV80

для GV80 2.5T:

  • 11.2 л / 100 км в городе
  • 9.4 л / 100 км по трассе
  • 10.2 л / 100 км в смешанном режиме

С AWD. 3.5T AWD рассчитан на

  • 13.1 л / 100 км по городу
  • 10.2 л / 100 км по трассе
  • 11.8 л / 100 км в смешанном режиме.

Большой и стильный

Габариты GV80 — два на пять метров, как у именитых больших немецких кроссоверов, вроде BMW X5 или Audi Q7. Для нашего рынка доступны не только пяти-, но и семиместные версии — этим могут похвастаться далеко не все автомобили такого размера.

Выглядит модель фешенебельно и дорого. При этом никого не копирует — благодаря уникальному дизайну «корейца» узнаешь в потоке, что называется, и днем и ночью.

Цепляет взгляд гигантская решетка радиатора в форме гербового щита. Эту же форму повторяют и насадки выпускной системы.

Еще одна стилистическая фишка модели — двойные полосы. Они начинаются на фарах, продолжаются в виде двух накладок на передних крыльях и завершаются на задних фонарях.

Экстерьер корейского кроссовера

Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.

Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:

  • несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
  • большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
  • хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
  • продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
  • ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.

Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.

По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.

Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».

Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Дизайн

Глядя на Genesis G80 2021 года можно сказать, что он получился шикарным. Отличительной чертой машины является двухэтажная оптика спереди, которая переносится и на указатели поворотов на передних крыльях. Кроме этого, спереди выделяется массивная решетка радиатора, которая простирается сразу от конца капота и практически до нижней части бампера.

Боковой профиль также выглядит очень эффектно. Этому способствует покатая линия крыши, раздельные полосы боковых поворотников, а также хромированная окантовка, проходящая по низу дверей. В задней части также оптические элементы поделены пополам. В глаза бросаются прямоугольные патрубки раздвоенной выхлопной системы. На центральной части крышки багажника расположена надпись с названием бренда.

В салоне выделяются специфичный четырехспицевый руль, большая цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы. На центральной консоли аккуратным блоком установлены все регулировки системы климат-контроля. А посередине салона проходит высокий и габаритный тоннель КПП, который плавно переходит в двойной подлокотник.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 500 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
3 770 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
4 100 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
4 400 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
5 000 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 4×4 Полный 5,1 c
4 900 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
5 500 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 4×4 Полный 5,1 c

Обзор 2-го поколения

Салон нового Genesis G80

За Е-сегмент в модельной линейке Дженезис продолжает отвечать седан G80, который выпускается с июня 2016 года, и который следом за остальными представителями бренда обновился, попутно сменив поколение.

Второе поколение корейского премиум-седана Genesis G80 2021 модельного года строилось на новой заднеприводной платформе, позаимствованной у кроссовера GV80.

Среди главных достоинств «тележки» – сниженный центр тяжести. На ней разместился усовершенствованный кузов, ставший более жестким, за счет чего конструкторам удалось увеличить площадь остекления, сделав более тонкими передние и задние стойки.

Эти изменения вкупе с другими привели к изменению габаритов Дженезис G80 2021 года: если до пятиметровой длины седан первого поколения не дотягивал 10 мм., то теперь разница составляет 5 мм. Чуть заметнее изменилась высота – минус 15 мм., а в ширину роскошный седан прибавил сразу 35 мм.

Кузов

Новая фамильная стилистика автомобилей Genesis является одним из их очевидных достоинств: сами корейцы называют ее Athletic Elegance («атлетичная элегантность»), а оправдывают это определение очень красивые обводы кузова, наделяющие новый седан Genesis G80 2021 модельного года одновременно очень стильным и благородным экстерьером.

Салон

Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.

Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.

Техническая начинка

Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.

  • 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
  • 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».

На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:

  • 10 airbags,
  • трехзонный «климат»,
  • адаптивный «круиз»,
  • led-оптику,
  • проекционный дисплей,
  • цифровую приборную панель,
  • панорамную крышу,
  • дистанционный парковщик,
  • премиальную аудиосистему Lexicon,
  • мультимедиа с тачскрином 14,5”,
  • адаптивную подвеску,
  • мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
  • внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.

Когда выйдет в России?

Итак, все седаны будут полноприводными с автоматической «коробкой», а стоимость новинки составит от 2,93 до 4,38 миллиона рублей. Ожидается, что в продажу поступят пять комплектаций, причем, все они будут комплектоваться «экспортными» двигателями:

  • Business (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
  • Advance (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
  • Premium (моторы 2.0 мощностью 197 и 245 л. с.);
  • Luxury (мотор 2.0 мощностью 245 л. с.);
  • Ultimate (мотор 3.3 мощностью 282 л. с.)

Genesis G80 2021 цены и комплектации, фото, характеристики

Все комплектации и цены Hyundai Genesis GV80

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Genesis GV80

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Prestige бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 4 500 000
Executive бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 4 750 000
Executive дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 050 000
Premium бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 5 050 000
Premium дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 350 000
Luxury бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 5 650 000
Premium бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 5 750 000
Luxury дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 950 000
Luxury бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 6 350 000
Elite дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 6 450 000
Elite бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 6 850 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Безопасность и системы

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система мониторинга давления в шинах с отображением значения для каждого колеса
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Автоматическое переключение ближний/дальний свет
  • Система слежения за состоянием водителя
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди
  • Ассистент удержания автомобиля на полосе движения (LKAS)
  • Система мониторинга слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом и ассистентом перестроения
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и начала движения
  • Крепления ISOFIX на заднем сиденье (2 шт.)
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Переключение режимов коробки передач электронным селектором
  • HAC (Cистема помощи при трогании на подъеме)
  • ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости)
  • ABS (Антиблокировочная система)
  • Система рулевого управления с электроусилителем на рулевой рейке (R-MDPS)
  • Передняя центральная подушка безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Передние и задние датчики парковки
  • Ограничитель скорости, настраиваемый вручную
  • Камера заднего вида с динамическими указателями траектории движения

Трансмиссия

Двигатели
Модель Годы Передача инфекции Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (официальный) Максимальная скорость
Бензин
Smartstream G2.5 T-GDi 2020 – настоящее время 8-ступенчатая автоматическая 304 л.с. (224 кВт; 300 л.с.) при 5800 оборотах в минуту 43 кг / м (422 Нм; 311 фунт-сила-фут) при 1,650–4,000 об / мин 6,9 с 237 км / ч (147 миль / ч)
Smartstream G3.5 T-GDi 380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) @ 5800 оборотов в минуту 54 кг / м (530 Нм; 391 фунт-сила-фут) при 1300–4 500 об / мин 5.5 с 240 км / ч (149 миль / ч)
Дизель
Smartstream D3.0 CRDi 2020 – настоящее время 8-ступенчатая автоматическая 278 л.с. (204 кВт; 274 л.с.) @ 3800 оборотов в минуту 60 кгс · м (588 Н · м; 434 фунт-сила · фут) при 1500–3000 об / мин 6,8 с 230 км / ч (143 миль / ч)

Внутри — дорого и технологично


Приборная панель с эффектом объемного изображения — интересное и необычное решение, которое пока не встретишь в других машинах.

Приборная панель с эффектом объемного изображения — интересное и необычное решение, которое пока не встретишь в других машинах.

Уровень комфорта внутри впечатляет. Спереди двойное остекление, тройные контуры дверных уплотнений и толстая шумоизоляция — все это сказывается на акустическом комфорте. В топовых версиях доступна прекрасно звучащая акустика Lexicon.

Любопытная опция — виртуальная приборная панель с 3D-эффектом. В верхнюю часть вмонтированы два датчика, они следят за глазами водителя, каждый за «своим». Объемное изображение формируется в зависимости от направления взгляда. При желании стереоэффект можно отключить.


Интерьер скроен из очень качественных материалов. Мягкий пластик встречается даже в нижней части дверной обивки. Палитра цветов обивки широкая. 15-дюймовый экран медиасистемы доступен уже в базовой версии.

Интерьер скроен из очень качественных материалов. Мягкий пластик встречается даже в нижней части дверной обивки. Палитра цветов обивки широкая. 15-дюймовый экран медиасистемы доступен уже в базовой версии.

Комплектация

В салоне кроссовера GV80 акцент сделан на просторе и качестве отделки. Ширина подчеркивается тонкой полосой вентиляционных дефлекторов, проходящих через всю переднюю панель. Большинство поверхностей обтянуто мягкими, приятными на ощупь материалами. Есть и необычные решения. Например, массивный центральный тоннель имеет двухуровневое исполнение. Сверху здесь располагаются сенсорная панель для рукописного ввода текста, а также селекторы управления КПП и приводом. Количество физических кнопок сведено к минимуму.

Фото салона нового GV80

По умолчанию новый Genesis комплектуется светодиодной оптикой, электроприводом складывания зеркал, комбинацией приборов с 8-дюймовым TFT-экраном, смарт-ключом и кнопкой запуска двигателя, электроприводом регулировки рулевой колонки и передних сидений (последние с подогревом и вентиляцией), мультимедийным центром с 14.5-дюймовым дисплеем (интеграция гаджетов, услуги Genesis Connected, навигация, 9 динамиков, USB-порты на передних и задних сиденьях).

Экран мультимедиа-системы

В список опционального оборудования включены цифровая панель приборов диагональю 12.3 дюйма с 3D-графикой, проекционный дисплей, панорамный люк в крыше, акустика Lexicon с 18-ю динамиками. Также за доплату устанавливается третий ряд сидений, однако в этом случае для второго ряда становятся недоступны опции электропривода и вентиляции.

Из специфического оснащения стоит отметить систему активного шумоподавления RANC. Она в режиме реального времени анализирует шумовой фон и всего за две миллисекунды генерирует в противофазе звуковые сигналы, которые воспроизводятся штатными динамиками. Тем самым снижается общий уровень акустического давления.

Безопасность пассажиров Genesis GV80 при столкновении будут обеспечивать десять подушек, включая центральную между креслами передних седоков. Ну а минимизировать вероятность аварии должны многочисленные электронные ассистенты. В их числе:

  • Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением;
  • Система Highway Driving Assist II, осуществляющая автоматическое перестроение на шоссе при нажатии подрулевого переключателя;
  • Предупреждение фронтальных столкновений;
  • Мониторинг «слепых» зон с функцией ухода от возможного удара;
  • Обнаружение препятствий при движении задним ходом;
  • Контроль состояния водителя с помощью специальной камеры и сигналов бортовых систем.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector