Mercedes-benz gl 63 amg mansory 2014
Содержание:
- Экстерьер
- Цена GLS 63
- Mercedes-Benz GL 63 AMG side-rear view
- Технические характеристики
- Mercedes-Benz GL 63 AMG front view
- Экстерьер
- Салон
- Салон Mercedes-Benz GLS 63 AMG
- Интерьер
- Комплектации(I)
- Дизайн
- Дизайн
- Технические характеристики
- Плюсы-Минусы
- Цена Mercedes-Benz GLE 63 AMG
- Салон
- Mercedes-Benz GL 63 AMG engine compartment
- Комплектации(II)
- Интерьер Mercedes-Benz GLE 63 AMG
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Экстерьер
Обсуждать новую внешность можно с двумя посылами – разобрать отличия от предшественника или же от современной гражданской версии.
Начнем пожалуй с более простого. Установлен новый бампер, обладающий большими воздухозаборниками, на радиаторной решетке появился дополнительный шильдик. Сзади отличия заключаются в слегка подкорректированной форме бампера и в установке диффузора. Также заряженная версия обладает 21-ми дисками специально для такой серии.
От предыдущего кузова отличия мелкие, но в общем они создают визуально полностью измененную машину, напоминающую предшественника только силуэтом. Появилась новая фирменная оптика со светодиодными элементами. Похожая устанавливается на C-Class и GLE-Class.
Оптика оборудована системой Intelling Light System, она распознает все на дороге и распределяет световой пучок, тем самым это позволяет увидеть ситуацию в поворотах и не слепить других водителей, даже с включенным дальним.
Радиаторная решетка GLS AMG также получила некие изменения в лице 2-х хромированных горизонтальных линий. Ну и конечно же новый спортивный бампер внедорожника, описанный выше тоже полностью отличается от предшественника.
Сбоку все осталось практически без единого кардинального изменения, затронули некие мелочи и все. Сзади немного интереснее, мы видим подкорректированную оптику, слегка измененную крышку багажника и также новенький бампер с уже полностью интегрированными выхлопными трубами.
По габаритам автомобиль прибавил практически во всех плоскостях:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1934 мм;
- высота – 1850 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- дорожный просвет – 196 мм.
Цена GLS 63
Это люксовый автомобиль, соответственно его стоимость далеко не каждому по карману. Существует всего одна комплектация, к которой имеется возможность докупить дополнительного оборудования. Базовая версия стоит 10 700 000 рублей и имеет она следующее:
- 21 диски;
- раздельный климат-контроль;
- автоматическую парковку и выезд из нее;
- полностью кожаная отделка интерьера;
- электрорегулировка кресел с подогрев;
- подогрев для задних пассажиров;
- панорама;
- датчики дождя и света;
- упрощенная мультимедиа;
- память электрорегулировок.
Существует немалое количество дополнительных опций, суммарно делающих автомобиль значительно дороже и итоговая цена превышает 13 миллионов рублей. Список опций:
- системы контролирования полосы движения;
- различные датчики для обеспечения кругового обзора на панели приборов;
- фильтрация поступаемого воздуха в салон;
- пакет Night с черными вставками для экстерьера;
- 22-е диски;
- эксклюзивная кожа;
- карбоновая крышка двигателя;
- функция для дистанционного открытия ворот в гараж;
- алькантара на потолок;
- улучшенная мультимедийная система;
- аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.
Mercedes-Benz GL 63 AMG side-rear view
У версии 63 AMG оригинальная эластокинематика передних двухрычажных подвесок и иная настройка заднего стабилизатора для лучшей управляемости У версии 63 AMG оригинальная эластокинематика передних двухрычажных подвесок и иная настройка заднего стабилизатора для лучшей управляемости
У AMG-вседорожника оригинальная раздаточная коробка со стандартным распределением крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси и спортивная трехрежимная пневмоподвеска AMG Ride Control с автоматическим регулированием дорожного просвета в зависимости от скорости движения и активными стабилизаторами поперечной устойчивости Active Curve System.
Технические характеристики
По технике заряженная тройка укомплектована всеми последними наработками, которые могут предложить передовые производители.
Кстати, вполне возможно, что представленный двигатель будет последней разработкой Мерседес.
Пару месяцев назад президент концерна озвучил, что с 2020 года компания больше не будет инвестировать средства в разработку ДВС-двигателей, полностью сосредоточившись на электрификации своего продукта.
Как сказано выше, AMG-линейка получила 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами на 4-литра. Разница лишь в форсировке и, как следствие, динамических показателях:
- Для GLE 63 отдача составляет 571 л.с. при 750 Hm. Разгон до сотни – 4 секунды ровно. Макс. скорость урезана до 250 км/ч;
- Для GLE 63 S двигатель форсировали до 612 л.с. при 850 Hm. До сотни «эска» доберется за 3.8 секунд, а макс. скорость отпустили до 280 км/ч;
- GLS 63 оказался не самым быстрым, отдав пальму первенства GLE 63 S. Данный паркетник при аналогичном моторе на 612 л.с. покажет сотню на отметке в 4.1 секунд, при ограничителе в 250 км/ч.
Достичь показателей скорости всей троице помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с., который отвечает за систему старт-стоп. Для тех кому такая динамика нужна только по вечерам пятницы, часть цилиндров отключается электроникой.
По трансмиссии паркетники будут оснащаться 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift. Здесь же фирменный полный привод для всех комплектаций. Подключение передней оси происходит за счет многодисковой муфты. Задний дифференциал получил электронную настройку.
Под такую динамику паркетникам Мерседес понадобились 400 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами с фиксированными скобами (сзади диски на 360 мм и суппортами с одним поршнем). Также опционально производитель предлагает углерод-керамику.
Подвеска 63-х AMG также фарширована до предела. Пневматика по умолчанию «приседает» на 10 мм на высоких скоростях, а на ухабах приподнимает клиренс на 55 мм. Также подстройкой можно заниматься самостоятельно. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости представлены только за доплату в пакете шасси Active Ride.
Дополнительно, GLE 63 и GLS 63 предлагаются с штатно установленными 5-ю режимами движения – Комфорт, Спорт, Спорт+, Трэил и Сэнд. Последние два предназначены для бездорожья. В «эске» GLE помимо них установлен режим «Рейсинг».
Mercedes-Benz GL 63 AMG front view
Стайлинг с типичными для AMG двумя «ребрами» в переднем бампере, напоминающими о «формульных» болидах, вызывает ощущение дежавю неспроста — точно такой же «спортивный костюм» дебютировал на обычном «джи-эле». Отличить стандартный GL со стайлинг-китом AMG от подлинного GL 63 AMG можно будет по специальным шильдиками, мощным перфорированным тормозам, колесным дискам и прорезавшимся сквозь задний бампер четырем стволам спортивной выпускной системы Стайлинг с типичными для AMG двумя «ребрами» в переднем бампере, напоминающими о «формульных» болидах, вызывает ощущение дежавю неспроста — точно такой же «спортивный костюм» дебютировал на обычном «джи-эле». Отличить стандартный GL со стайлинг-китом AMG от подлинного GL 63 AMG можно будет по специальным шильдиками, мощным перфорированным тормозам, колесным дискам и прорезавшимся сквозь задний бампер четырем стволам спортивной выпускной системы
Такая опция, как стайлинг-пакет AMG, у клиентов Mercedes-Benz пользуется очень большой популярностью. Поэтому мерседесовцы буквально в каждую линейку пытаются внедрить топ-версию AMG. И то, что им порой важнее не столько продукт AMG, сколько сам факт его присутствия, видно на примере нового оспортивленного вседорожника марки — GL 63 AMG.
Как правило, AMG-стайлинг является лишь, так сказать, намеком на настоящий AMG-мобиль. Но у «великана» кит оказался точной копией «костюма» свежеиспеченного топового 63 AMG, что еще раз доказывает маркетинговую сущность проекта. Тем не менее, если абстрагироваться от коммерческого начала и сконцентрироваться на технической составляющей новинки, то станет ясно, что специалисты Mercedes-AMG добросовестно дорабатывали GL по привычной для них схеме.
Экстерьер
Визуально AMG GL 63 отличается от обычного GL деталями кузова и интерьера. Патрубки выхлопной трубы сдвоенные, прямоугольные с логотипом АМГ. Фирменные диски 21 диаметра и специальные обвесы. Решетка радиатора и подножки покрыты хромом. Воздухозаборники покрыты матовым черным хромом. Светодиодные фары с функцией *умный свет*, реагирует на движение спереди и самостоятельно переключает с ближнего света на дальний.
Панорамная крыша с тремя отдельными электрическими люками для каждого ряда пассажиров. На ней установлены рейлинги, на которые можно установить дополнительный багажник. Двойной повторитель поворота на боковых зеркалах. При дистанционном включении двигателя загорается приветственная подсветка асфальта перед водительской дверью.
Салон
Это семиместный автомобиль, имеющий просто шикарный интерьер, в котором комфортно находиться. Спереди находятся большие удобные кресла с небольшой боковой поддержкой, электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Второй ряд предназначен для 3-х пассажиров, они получат большое количество комфорта и подогрев. Третий ряд создан для 2-х, но там уже места не так уж много.
Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым рулем с электрорегулировками и небольшим количеством кнопок для мультимедии. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками и огромным бортовым компьютером, который имеет большое количество информации об автомобиле.
Центральная консоль обладает относительно небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, а ниже расположились органы для управления данной системой. Еще чуть ниже находятся органы управления различными механизмами и системами авто. Далее мы можем заметить селектора управления раздельным климат-контролем.
На тоннеле расположена шайба для управления мультимедией, кнопки настройки пневмо подвески, подлокотник и подстаканники под деревянной крышкой. Багажник здесь просто огроменный даже с 3-мя рядами кресел. Объем равен 680-ти литрам, но если сложить оба ряда, то можно получить 2300 литров, что просто огромный показатель.
Салон Mercedes-Benz GLS 63 AMG
Архитектура внутреннего убранства осталась прежней, но все оборудование улучшено, чтобы общий стиль подходил под современный
Сразу обращаешь внимание на новую рулевую колонку, теперь это не строгий 4-х спицевый руль, а более спортивная 3-х спицевая преимущественно кожаная «баранка», также с огромным количеством кнопок. Панель приборов в принципе осталась прежней, два глубоких колодца не изменились, как и информационный дисплей по центру
Панель торпедо в предшественнике имела большую деревянную вставку, а новый внедорожник вместо дерева обзавелся карбоном. Ранее дисплей развлекательной и навигационной системы был углублен внутрь торпедо, теперь его вынесли оттуда и это новая мультимедиа с расширенным функционалом. Ниже расположились органы управления музыкой и системой раздельного климат-контроля, которые ничуть не изменились.
Переосмыслили разделяющую тоннель, также остался внушительный бокс с подстаканниками, оснащенными подогревом и охлаждением. Появились кнопки, отвечающие за пневмоподвеску GLS 63 AMG и внедорожные режимы, например, спуск под большим градусом. Слева появилась новая фирменная тач-панель с шайбой, созданная для дисплея на центральной консоли. Управлять можно с помощью тач-пада, либо с помощью шайбы, чтобы каждый пользовался максимально удобным для себя способом.
Двери остались прежними, но переделан дизайн выполнения обшивки, теперь используется ромб. В двери установили подсветку с изменяемым цветом, похожая система только по всему интерьеру установлена в новом Mercedes-Benz E-Class. Кресла решили не трогать, здесь также удобные кожаные сиденья со всеми электронными системами. Сзади находится еще 2 ряда с 5-ю местами. Для второго ряда предусмотрены большие мониторы развлекательной системы.
Интерьер
Внутри Мерседес-бенц GL 63 AMG сиденья обшиты перфорированной кожей с активной боковой поддержкой, которая регулируется под комплекцию водителя. В каждое кресло встроена массажная функция с 5-ю режимами.
Каждое сиденье регулируется по
- высоте
- вылету
- наклону спинки
с функцией подкачки поясничного отдела и выезжающей поддержкой под колени. 3 режима памяти позволят настроить комфортность посадки под трех разных водителей.
Руль обшит кожей со вставками алькантары. Подрулевое переключение передач АКП. С помощью алюминиевых кнопок на руле можно менять режимы и характер езды. Поднимать и опускать подвеску, меняя клиренс. Бортовой компьютер, находящийся между колодцами скорости и мощности показывает
- расход топлива
- температуру масла
- в случае необходимости напомнит о плановом ТО
Торпеда обшита коричневой кожей с прострочкой, на дверях вставки из матового дерева в живую выглядит очень дорого. На центральной консоли расположен сенсорный экран, на который выводится мультимедиа, навигатор, и меню управления всеми системами автомобиля. Управлять дисплеем можно как с помощью прикосновений, так и с помощью пульта, что удобно для пассажиров задних сидений.
Раздельный климат контроль с 4-х зонным обдувом. Под ним кнопки отключения стабилизации и стояночный тормоз. Под рукой водителя 2 подстаканника работающих в режиме подогрева и охлаждения.
Для среднего и заднего ряда w164 предусмотрен комфорт настройки сидений, стеклоподъёмники, блокировка дверей и стекол для детей. Массаж и двузонный обдув сидений. Третий ряд, состоящий из двух кресел, раскладывается с помощью электропривода и управляется как кнопкой из салона, так и из багажника.
Комплектации(I)
Все мерседес GL x164 оснащаются силовым агрегатом объёмом 5,5 л с двумя турбинами. Бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами и 32 клапанами. 557 лошадиных сил развивают 5500 оборотов в секунду. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км в час. С помощью чип тюнинг мерседес GL x164 можно увеличить максимальную скорость до 320 км в час.
Паспортные данные расхода топлива GL 63 amg
- 16 л в городе
- 10 л по трассе
- 12 л смешанный цикл
На деле же до 25 л на 100 км при развитии скорости более 200 км в час по шоссе. Объём топливного бака 100 л, длина автомобиля 5 м 10 см ширина 2 м 14 см.
Постоянный полный привод с блокировкой переднего, заднего и межосевого дифференциала. Мерседес GL 63 оснащается задней многорычажной подвеской и передней с двойным поперечным рычагом. Усиленные дисковые вентилируемые тормоза и легко сплавные диски 21 диаметра для каждого GL 63 AMG.
Как опция, доступен противоугонный пакет, включающий набор световых и звуковых функций, а также датчиков открытия без сигнала ключа. В блок управления защит чип, местонахождение которого сканируется со спутника. Активная система удержания автомобиля в полосе движения с датчиками мертвых и слепых зон, придает кузову GL 63 amg устойчивости, машину не швыряет на трассе из стороны в сторону.
Дизайн
Внешний вид сильно не отличается от обычной версии, но разбирающиеся люди найдут разницу. Морда имеет слегка рельефный капот, крупную оптику со светодиодной начинкой. Огромная радиаторная решетка имеет 2 хромированные перемычки и небольшой логотип бренда. На бампере присутствуют светодиодные линии дневных ходовых огней, также там находятся огромные воздухозаборники. Авто также оснащено хромированной, так называемой губой.
Сбоку автомобиль получил слегка раздутые колесные арки и широкую выштамповку посередине кузова. Авто также оснащено хромированными порогами для удобной посадки. Зеркала заднего вида выполнены в классическом стиле Мерседеса.
Сзади внедорожник имеет крупные фары со светодиодным оснащением, они соединены хромированной вставкой на крышке багажника. Сверху находится небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер оборудован декоративной решеткой, диффузором и 4-мя хромированными патрубками системы выпуска.
Размеры авто:
- длина – 5120 мм;
- ширина – 1982 мм;
- высота – 1850 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- дорожный просвет регулируемый – 180-260 мм.
Дизайн
Автомобиль имеет серьезный внешний вид, он выглядит и презентабельно и одновременно с этим агрессивно
Кроссовер будет притягивать к себе внимание, но не так много, так как к данному типу кузова все привыкли
Морда имеет фирменную оптику от Мерседеса, которая установлена на многих автомобилях компании, начинка у нее кстати светодиодная. Рельефный капот, огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой, все это есть и в обычной версии. Данная модель выделяется бампером, а именно наличием на нем необычно оформленных воздухозаборников, смотрится действительно классно.
Сбоку авто имеет пластиковые накладки по всему периметру, что говорит о возможностях ездить по бездорожью. Есть небольшая выштамповка посередине кузова, окно автомобиля имеет хромированную окантовка. Также производитель постарался над аэродинамикой, так как это спортивный автомобиль.
Сзади нас встречает стильная узкая оптика ГЛЕ 63 АМГ, опять же выполнена в стиле других моделей компании. Крышка багажного отделения своей формой образует спойлер, который прекрасно работает для аэродинамики. Над оптикой находится хромированная горизонтальная вставка. На бампере в нижней части присутствует массивный диффузор, в который элегантно вставлены небольшие патрубки выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 4900 мм;
- ширина – 2003 мм;
- высота – 1700 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- масса – 2240 кг.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 585 л.с. | 760 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
«Сердцем» этого 3-х тонного внедорожника является усовершенствованная турбированная силовая установка V8 объемом 5,5 литра. Отдача мотора теперь составляет 585 лошадиных сил и 760 H*m крутящего момента. Такой двигатель придется кормить 98-м бензином, которого ему требуется 16 литров на каждые сто километров в городе.
Парой для агрегата Mercedes-AMG 63 GLS служит 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic AMG Speedshift, в то время как у гражданской версии стоит 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам с помощью системы 4Matic Performance, всегда передающей момент в соотношении 40:60. При необходимости система распределяет мощность по колесам, так чтобы исключить пробуксовку, получив мощный старт или преодолеть препятствие.
Динамических показателей удалось достичь отличных, такой огромный внедорожник набирает скорость в 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. По скорости автомобиль хорош, но он также неплох в управляемости благодаря современной системе интеллектуального полного привода и набору функций Active Curse. Функция представляет собой набор стабилизаторов, подключаемых с помощью компьютера, тем самым значительно повышая маневренность.
Здесь пневмоподвеска, этого не было в предшественнике и теперь можно отрегулировать дорожный просвет. Подвеска имеет спереди два рычага, а сзади многорычажную систему. Клиренс регулируется с 196 мм до 306 мм, благодаря ему, свесам в 35 и 33 градуса и электронным системам, описанным выше, автомобиль прекрасно справляется с неплохим бездорожьем. Жесткую преграду ему будет пройти тяжело из-за своих габаритов.
Плюсы-Минусы
На Mercedes GL 63 AMG многие пересели с 200-ых крузеров и с Лексус LX. Первые ощущения от владения автомобилем — позитивные. Он отлично управляем, с быстрой динамикой, шикарном внешним видом и мягким салоном. Но позднее, Mercedes GL63 AMG не достигший пробега и в 100 тысяч начинает ломаться по мелочам. Но мелочи в кузове w164 ценой в 1/10 Solaris. Даже такие, казалось бы, незначительные поломки как слетевший патрубок антифриза, наехавшие друг на друга дворники или отвалившиеся держатели в подстаканнике — все это отремонтировать очень дорого. Некоторые запчасти на Мерседес GL x164 стоят столько же, как и на обычный GL 350 дизель, а некоторые значительно дороже.
Мотор Mercedes GL 63 хороший и прослужит долго при правильном обслуживании. Замена радиатора Mercedes-benz GL63, который может выйти из строя уже на 50 тыс. пробега обойдется в 1300 долларов.
На автомобилях MB GL63 нельзя допускать масляного голодания. Оно может наступить от частого использования двигателя на полную мощность. При развитии скорости свыше 200 км в час расход топлива Mercedes-Benz в кузове x164 может достигать 25-30 литров на 100 км хода.
Доливать масло в двигатель с пакетом amg и полным приводом 4matic нужно каждые 2-3 тыс. пробега, а оригинальное масло Мерседес не дешевое. Замена помпы обойдется около 900 долл. вместе с работой у неофициального дилера. Раз в 120 тысяч нужно менять цепь ГРМ, ее объединяют с заменой ванусов у Mercedes GL 63 amg цена доходит до 3600 долларов.
Пневмобаллоны подвески лучше менять в паре цена у официала по 1700 долл. за каждый. Кожа в салоне такого качества что подлокотники на дверях через 100 тыс. пробега выглядят весьма затерто. Усиленные тормозные колодки живут недолго от 10 до 40 тыс. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Замена колодок вместе с дисками около 1500 долларов.
Цена Mercedes-Benz GLE 63 AMG
Комплектация | Цена |
---|---|
GLE 53 4MATIC+ | 8 310 000 ₽ |
GLE 63 S 4MATIC+ | 12 540 000 ₽ |
Автомобиль имеет неплохое оснащение, но можно разнообразить, так как дополнительного оборудования предлагается очень много. Базовая модель обойдется в 6 620 000 рублей и в ней будет следующие:
- кожаная обшивка;
- ESP;
- подогрев сидений;
- электрорегулировка кресел;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- аудиосистема;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- датчик дождя и света;
- адаптивное освещение;
- светодиодная оптика.
Версия GLE 63 AMG S с самым мощным двигателем стоит намного дороже, а именно 8 480 000 рублей и это самая дорогая комплектация, к которой не предлагается дополнительных опций. Вот что в ней будет помимо всего перечисленного:
- круиз-контроль;
- датчик усталости;
- система предотвращения столкновений;
- передний и задний парктроник;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- улучшенная аудиосистема;
- память сидений;
- мультимедиа в задний ряд.
Салон
Внутри ребята из AMG также любят покопаться. Дизайнеры отделений между собой не дружат, поэтому кастом-ателье всегда предлагает кардинально другой интерьер.
По изменениям 63-е получили спортивный мультируль с подрезанным низом и экран новой мультимедийки на 12.3 дюйма плюс виртуальную панель приборки с аналогичной диагональю. Оба объединились в один блок.
Кресла также были перешиты с использованием кожи Nappa и Alcantara. Функции подогрева/массажа/вентиляции/электропривода на месте.
В целом торпеда стала более упорядоченной. Все стало более строго, при этом «по спорту». Блоки физических кнопок предстали вытянутыми узкими полосами, почти незаметными из-за рядов дефлекторов. Одна на центральной консоли, вторая возле ручки автомата.
По цветовым решениям будут предлагаться вариант с полностью черной обшивкой и черно-белая вариация со светлыми сидениями и частично белыми элементами торпеды. Без штамповки AMG на креслах не обойдется.
Mercedes-Benz GL 63 AMG engine compartment
Среднее потребление топлива по паспорту — 12,3 л/100 км при выбросах CO2 на уровне 288 г/км. Свою лепту в умеренный — по крайней мере, на бумаге — расход горючего внесли электромеханический усилитель руля и система «старт-стоп», глушащая двигатель во время простоя Среднее потребление топлива по паспорту — 12,3 л/100 км при выбросах CO2 на уровне 288 г/км. Свою лепту в умеренный — по крайней мере, на бумаге — расход горючего внесли электромеханический усилитель руля и система «старт-стоп», глушащая двигатель во время простоя
Базовое оснащение у версии 63 AMG богатейшее: биксеноновый адаптивный свет, панорамная крыша с электрохромным стеклом, степень затемнения которого можно регулировать, трехзонный климат-контроль, мультиконтурные сиденья первого ряда с функцией массажа, система предотвращения фронтального столкновения и т.д. А в списке опционального оборудования можно отыскать системы кругового обзора, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, активный круиз-контроль и даже аудиокомплекс класса high-end Bang & Olufsen BeoSound. Цены обещают огласить чуть позже. В салонах дилеров первые машины начнут появляться в ноябре этого года.
Комплектации(II)
Круиз-контроль адаптированный под отечественные дороги, не ориентируется на дорожную разметку, а сканирует движение автомобилей и пешеходов, а также считывает дорожные знаки передавая усилие на тормозные колодки, и таким образом машина самостоятельно притормаживает.
Система PRE-SAFE PLUS активная защита от столкновения в задний бампер. Высокочувствительные датчики контролируют зону сзади . При опасности удара система натягивает ремни безопасности и открывает подушки безопасности. При ДТП срабатывает стояночный тормоз, что препятствует рикошету авто на перекресток или пешеходный переход. Чтобы избежать столкновения, если расстояние между сзади идущим автомобилем критически мало, включается аварийный свет с высокочастотным миганием.
Пакет Все Дороги поможет городскому кроссоверу приобрести внедорожный характер, и с помощью блокировки дифференциалов и перебрасыванием тягового усилия с одного колеса на другое. Поможет выехать с любой нестабильной поверхности на ровную дорогу.
Интерьер Mercedes-Benz GLE 63 AMG
Салон спортивного авто остается очень комфортным, его качество материалов, сборки и дизайна действительно поражает. Используются абсолютно разные материалы обшивки, кожа, алькантара, карбон, хром и так далее.
Спортивные сиденья остаются мягкими и комфортными, регулируются они электрически, оборудованы подогревом и вентиляцией по желанию. Задний ряд также кожаный, присутствует подогрев. Свободного места хватает передним и задним пассажирам, жалоб не будет, длительную поездку выдержат все.
Консоль по центру оборудована интересными решения, но основная часть сильно схожа с братьями компании. Стильно смотрится огромный дисплей системы мультимедиа, находящийся между двумя прямоугольными воздуховыми дефлекторами климата. Нижняя часть консоли полностью повторяет другие авто бренда, такие же селектора управления аудиодорожками и такой же климатический блок.
Кожаная рулевая колонка Мерседес-Бенц ГЛЕ 63 АМГ со вставками из алькантары порадует присутствием хрома и клавиш, предназначенных для дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедией и круиз-контролем. Панель приборов сделана в фамильном стиле, огромные датчики спидометра и тахометра, находящиеся в хромированных колодцах. Центральная часть имеет дисплей бортового компьютера, который подскажет вам все о состоянии вашего авто. Конечно же присутствует проекция на лобовое стекло.
Разделяющая тоннель всегда радует владельцев крышкой бокса с подстаканниками, мини ролл-ставня, назовем это так. Также она оборудована фирменной шайбой и тачпадом, предназначенными для комфортного управления навигацией и музыкой. Рядом расположились клавиши управления режимами езды и отключения систем стабилизации.
Салон не лишен различных фишек, радующих водителя, безусловно он оборудован панорамной крышей, есть различные боксы и много всего интересного. Сложно описать все преимущества интерьера, вам необходимо посидеть в нем, и вы сами все поймете.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 557 л.с. | 760 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Самое главное отличие этого автомобиля – это его силовой агрегат, он более мощный чем на обычном Mercedes-Benz GL. Производитель установил сюда атмосферный V-образный мотор с 8-ю цилиндрами, который при объеме в 5,5 литра выдает 557 лошадиных сил. Это очень хороший двигатель для такого автомобиля, он позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 4,9 секунды, что очень хороший результат для машины таких размеров. Максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 250 км/ч, но за отдельную плату он снимет это ограничение. Этот двигатель конечно же соответствует нормам Евро-5.
Работает силовой агрегат, как и обычная версия в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор расходует немало, если ездить спокойно, то ДВС в городе будет употреблять 16 литров, а по трассе 10 литров. Управление в принципе неплохое, но все же он большой, поэтому оно не идеальное.
Технические характеристики
Сравнивая Mercedes-Benz GL 63 AMG с Ленд-Крузером и Лексусом при движении, нет ощущения, что едешь на барже. За рулем чувствуется управление седаном, но с высокой посадкой. Оснащается Мерседес GL 164 активной подвеской Ride Control с пневмоэлементами и усиленными тормозами.
7-ми ступенчатая коробка автомат AMG Speedshift Plus переключается рывками, что создает эффект спортивного автомобиля. При движении по автобану в кузове w164, не чувствуется, что управляешь 5-ми метровым кораблем. Никаких пробуксовок и очень быстрый набор скорости. При парковке, доступна функция обзорности на 360 градусов, есть даже вид сверху.