Модельный ряд mercedes ml-class w164

Простота интерьера GL X164

Первое поколение не позиционировало себя как большой S-Класс, поэтому здесь не такой уровень. Сборка и дизайн салона на фоне остальных автомобилей Штутгарта расстраивает. Вроде используется хорошая кожа Artico, пластик и даже деревянные вставки, но вот несоответствие структуры дерева разных элементов удивляет в Мерседесе.

Этот фактор + аж 7 посадочных мест привел внедорожник к «маршрутке» – так его ласково называют некоторые владельцы.

Осматривайте состояние кожи, она затирается со временем, а сильный износ дает понять, что пробег выше 200 тысяч. По функционалу здесь есть все – раздельный климат-контроль, система навигации, отдельная мультимедиа для задних пассажиров, электрорегулировки сидений, подстаканники и т.д. Заднему ряду доступна своя печка и кондиционер, при чем это действительно отдельно устройство, находящееся в тоннеле.

Сидеть действительно комфортно, плюс подвеска отлично отрабатывает неровности. Свободного места достаточно на всех трех рядах.

Багажник огромный, но с разложенным третьим рядом всего 300 литров. Откинув оба задних дивана получится 2300 литров – ровный пол и больше двух метров длины. Спать в путешествиях можно, или наслаждаться видом через большую панорамную крышу.

Неисправности моторов Мерседеса МЛ W164

Людей больше привлекают бензиновые двигатели, самый распространенный из них – это V6 M272. Проблем с этим двигателем огромное количество, тем более здесь первые версии двигателя – проблем огромное количество. Рассказывать о них смысла нет, статья затянется надолго. Если смотрите на этот мотор, ищите рестайлинговый автомобиль, там исправили большинство недочетов, позволив проезжать ему по 300 тысяч при должном уходе.

Дизельный OM642 – второй по распространенности мотор. ДВС надежный, но есть ряд дизельных проблем, знакомых многим:

  • прикипающие форсунки;
  • проблемы с клапаном EGR;
  • смешивание масла и антифриза из-за текущего теплообменника;
  • проблемы с вентиляцией картерных газов;
  • окалины выпускных коллекторов;
  • поломки заслонов впускного коллектора;
  • маленький срок службы пьезофорсунок;
  • забивание турбин сажей.

Двигатель действительно надежен, но к большим пробегам появляется масса проблем, помните это при покупке.

Редкий дизельный V8 в теории такой же как младший дизель, правда проблем будет чуть больше из-за усложненной конструкции и большего количества форсунок.

Так привлекаемый многих двигатель M156 на AMG версии крут по характеристикам, но есть один факт, все говорящий о его надежности – два суда из-за множества исков, касающихся качества двигателя.

Кузов и салон

Кузов Mercedes ML, в лучших традициях немецкого качества, имеет хорошее лакокрасочное покрытие и не склонен к коррозии. Хром пакет, напротив, может зацвести уже через несколько зим. Зеркальные элементы и диодные фонари дневного света нередко становятся добычей «автомобильных грабителей».

Встречаются случаи перекоса двери багажника из-за разрушения винтов, удерживающих петлю двери. При этом при проезде неровностей появляется грохот. Спустя 100 000 км возникают проблемы с замком пятой двери из-за поломки механизма или «глюков» программного обеспечения. Зимой часто залипает клавиша открытия двери багажника.

Нередки проблемы и с замками дверей, обостряющиеся в зимнее время. Немного продлить жизнь замку помогают превентивные меры, такие как смазывание подвижных частей. Часто закрытию замка двери  препятствует заламывающаяся и слетающая резинка, внутри которой ходит тяга замка. Стоимость новой резинки около 1 000 рублей. Другая не менее распространенная причина: разрушение пружинки в замке. В продаже имеется ремкомплект для замены сломавшихся пружинок. В крайнем случае, приходится менять сам замок. Официальные сервисы просят за новый замок около 15 тыс. рублей и 5 тыс. рублей за работу. Дополнительных проблем добавляет и система бесключевого доступа Keyless Go. Из-за потери герметичности специального покрытия на внутренней стороне ручки внутрь попадает влага, и происходит окисление электрических контактов, что приводит к сбоям. Стоимость новой ручки около 4-5 тыс. рублей.

Со временем теряют герметичность уплотнители задних фонарей, что способствует попаданию влаги в багажник. В правой нише расположен задний блок SAM, водные процедуры которому противопоказаны. Электрическая плата окисляется, и появляются всевозможные «глюки» электрики. Стоимость нового блока около 20 тыс. рублей.

Салон МЛ собран из качественных материалов, а потому сверчки здесь большая редкость. Исключение: шторка багажника и спинка заднего сиденья. На некоторых экземплярах встречается потертость кожи рулевого колеса. Под ковриками, в ногах расположены электронные блоки управления различными системами. Нередко в зимнее время  растаявший снег с ковриков попадает на пол и далее в блоки, которые не герметичны. Электрические платы окисляются, и появляются многочисленные проблемы. Стоимость нового блока около 20 000 рублей.

Проблемы с правильным функционированием климатической установки связаны с «глюками» в программном обеспечении блока управления KLA. После обновления, работоспособность климата восстанавливается. Реже приходится менять сам блок — около 46-50 тыс. рублей.

Подвеска

Неповторимую плавность хода обеспечивает пневматическая подвеска AIRMATIC с несколькими режимами работы и системой подавления вибраций. С ее помощью можно увеличить дорожный просвет до 307 мм и в таком положении преодолеть брод до 60 см.

Но за передовую систему на борту снова приходится дорого платить. Во-первых, пневмобаллоны редко у кого служат более 80 000 км. Новый задний баллон можно приобрести за 30 000 рублей, а передний (только в сборе с амортизатором) – за 55 000 рублей. Впрочем, сегодня многие «конторы» предлагают за вполне демократичные 20 000 рублей восстановить прохудившийся пневмобаллон.  После 100 000 км может потечь или застучать передний амортизатор.

Пневмоподвеска AIRMATIC имеет еще ряд уязвимых элементов: пневмокомпрессор (от 42 000 рублей) и блок клапанов (от 23 000 рублей).

Рычаги, чаще всего передние нижние, сдаются после 100 000 км. К счастью конструкция позволяет произвести замену шаровой опоры (2 000 рублей) и сайлентблоков (1 000 рублей) отдельно от рычага. Ступичные подшипники (около 5 000 рублей)  изнашиваются после 150-200 тыс. км. За работу по замене придется заплатить в районе 5 000 рублей за одно колесо.

Расходы на ремонт

Определиться с размером расходов на ремонт МЛ 2008 года довольно сложно, так как он напрямую зависит от того, насколько предыдущий владелец хорошо ухаживал за автомобилем. Как было показано выше, немецкая модель плохо переносит некачественное топливо и требует регулярного обслуживания. В этом случае даже дизельные двигатели требуют ремонта не ранее, чем по прошествии 5-7 лет.

Больше проблем автовладельцам доставляет ходовая часть. Прежде всего, это касается системы полного привода. Владельцам немецкого кроссовера при пробеге свыше 100 тысяч километров нужно менять редуктор переднего моста (работа стоит около 60 тысяч рублей) и подшипники. Чуть позднее ремонт потребуется цепи раздаточной коробки.

Выбирая более надежную версию немецкого кроссовера, следует отдать предпочтение экземплярам со стандартной подвеской. В ней изнашиваются в основном те компоненты, которые обычно заменяют и на других автомобилях:

  • стойки стабилизатора;
  • амортизаторы;
  • ступичные подшипники;
  • сайлентблоки рычагов и так далее.

Более проблематичной считается пневматическая подвеска, которую нужно ремонтировать каждые 100 тысяч километров. Только за передний и задний пневмобаллоны владельцам кроссовера нужно отдать соответственно около 70 и 40 тысяч рублей. А если этого не сделать, ремонт автомобиля выльется в 200 тысяч рублей, так как из строя выйдет компрессор. Кроме того, при постоянной езде по неровной дороге нужно с определенной периодичностью подтягивать крепление передних пневмоэлементов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 ML 280 CDI AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 2987 9.8 205 190 (140) / 4000 9,4
2 ML 320 CDI AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 2987 8.6 215 224 (165) / 3800 9,4
3 ML 350 AT 4MATIC 2005 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 3498 8.4 225 272 (200) / 6000 11,5
4 ML 420 CDI AT 4MATIC 2006 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 3996 6.5 235 306 (225) / 3800 11,1
5 ML 500 AT 4MATIC 2005 — 2007 Полный (4WD) АКПП 7 4966 6.9 240 306 (225) / 5600 13,4
6 ML 500 AT 4MATIC 2007 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 5461 5.8 250 388 (285) / 6000 12,8
7 ML 63 AMG AT 4MATIC 2006 — 2008 Полный (4WD) АКПП 7 6208 5 250 510 (375) / 6800 16,5

Хорошая АКПП, если рестайлинг

По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.

АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.

Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.

Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.

Элементы полного привода

Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.

Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.

Болячки трансмиссии Mercedes GL X164

Автоматическая коробка 7G-Tronic хоть и протестирована на W203, здесь она не удалась. Автомобиль тяжелый, если механическая часть нормально держит нагрузку, то гидротрансформатор, гидроблок и любая электроника умирает быстро. Все устройства боятся перегревов, системы охлаждения недостаточно, поэтому гонщики, любители бездорожья и перевозчики тяжелых прицепов ремонтируют или меняют АКПП постоянно.

В спокойном режиме жизненный цикл выше, но 200 тысяч – лучший максимум, доступный 7G-Tronic. В 2009 году рестайлинг привнес доработки в АКПП, но кардинально ситуация не изменилась. Владельцу придется своевременно обслуживать коробку, осознавая, что максимальный срок службы не превысит 200 тысяч километров.

Перегрев – беда 7G-Tronic!

При диагностировании коробки фактором скорой смерти служат ошибки ISM и сбои селектора.

Конструкция полного привода надежна, даже с пакетом Off-Road. Правда в последнем случае цепь планетарного редуктора изнашивается через 50 тысяч при активной езде. Обычный стиль дает ей 150-тысячную жизнь.

Остальные элементы трансмиссии GL живут долго в спокойном режиме езды. При осмотре вряд ли вам удастся оценить состояние цепи редуктора. Знайте, что некоторые владельцы ремонтируют цепь – укорачивают или увеличивают количество натяжителей – ужас.

Неисправности двигателей

Самой распространенный дизель – эталон надежности. Бывают проблемы после 100 тысяч, в первую очередь ломается впускной коллектор, куски которого ломают турбину. Концерн даже пытался исправить ситуации, но полностью проблема не ушла. Турбонаддув может сломаться еще по причине неисправного актуатора, здесь придется менять турбину, хотя некоторые обходятся заменой самого актуатора.

EGR – проблема, лучше сразу отключать его. Свечи требуют замены каждые 100 тысяч километров, а вообще их лучше просто откручивать и ставить на место раз в год – прикипают к посадочному месту. Такая же учесть касается топливных форсунок.

Дизельный V8 редко встречается, а по надежности сильно уступает V6. Этим двигателем осталось недовольно большинство владельцев ML W163. Проблемы OM629:

  • трещины ГБЦ из-за неудачного материала;
  • коррозия;
  • трещины поршневой группы;
  • выход форсунок из строя;
  • неисправности турбин;
  • проблемный ТНВД.

Бензиновый M273 в сравнение с дизелем GL просто кладезь неисправностей. С надежностью есть явные проблемы даже на фоне других бензиновых моторов Мерседеса. Первые годы производства еще до 50 тысяч километров могла износиться цепь, впускной коллектор, заслонки которого ломались и попадали в цилиндры.

Рестайлинг изменил конструкцию цепного привода, теперь узел ходит до 200-300 тысяч километров. Хрупкий впускной коллектор не изменился, шансы получить задиры также высоки. Задиры могут появиться с возрастом из-за неудачного покрытия Силитеком – так называемое алюсиловое покрытие. Виной тому нагар, обломки коллектора и низкий уровень масла. Избавиться от задиров можно установкой контрактного мотора, но лучше за те же деньги установить чугунные гильзы, забыв о проблеме навсегда.

5,5-литровый V8 M273 обладает точно такими же проблемами, правда из-за «гонщиков» болячки появляются раньше.

Особенности технических характеристик

Как было отмечено, Мерседес-Бенц МЛ 2008 года выпускался с одной из самых обширных в этом классе моторных гамм. Причем, как сообщают автовладельцы в своих отзывах, данные моторы отличаются повышенной надежностью, хотя цена их обслуживания довольно высокая. Сегодня в России можно купить немецкий кроссовер со следующими силовыми агрегатами:

  • 3,5-литровый на 272 л.с.;
  • 5-литровый на 308 л.с.;
  • 5,5-литровый на 388 л.с.;
  • 6,2-литровый на 510 л.с.

Наиболее востребованной в России версией был Мерседес МЛ 350. Но помимо нее на вторичном рынке можно найти немецкий кроссовер с дизельными агрегатами объемом 3 литра, развивающими в зависимости от модификации до 190 или 224 л.с.

Стартовый бензиновый мотор, как ранее было сказано, отличается высокой надежностью. Но и этот агрегат не лишен ряда заметных недостатков. Первые проблемы проявляются при пробеге в 100 тысяч километров, когда на приборной панели загорается лампочка Check Engine, свидетельствующая в большинстве случаев об износе металлокерамических звездочек балансирного вала. В пользу этой неисправности свидетельствует характерный металлический звук, доносящийся из подкапотного пространства.

По достижении пробега в 150 тысяч километров у Мерседес-Бенц МЛ 2 поколения отмечается растяжение цепного привода ГРМ. При возникновении описанных неисправностей рекомендуется сразу заменить:

  • магниты механизма регулировки распредвалов;
  • успокоитель цепи;
  • масляный насос.

Если не сделать этого, то со временем придется снимать силовые агрегаты и устанавливать новые звездочки, что обойдется в достаточно крупную сумму. Такой ремонт стоит порядка 200 тысяч рублей. Аналогичные дефекты отмечают владельцы Мерседес МЛ 550 с 5,5-литровым мотором. Но для устранения неисправностей в данном случае не приходится снимать силовой агрегат, что существенно удешевляет стоимость ремонтных работ.

Для всех бензиновых двигателей немецкого кроссовера характерна проблема, связанная с вакуумными тягами регулируемых заслонок. Из-за них приходится заменять выпускной коллектор. Со временем у данных агрегатов изнашиваются пластиковые элементы и прокладки двигателей, что проявляется в виде протечек масла. Не переносят эти двигатели низкокачественное топливо, из-за которого ломаются катализаторы.

Наиболее надежным среди бензиновых моторов оказался 5-литровый. Основной недостаток данного двигателя заключается в том, что за него владельцам Мерседес МЛ W164 приходится платить высокий транспортный налог. 5-литровый мотор дополняется двумя аккумуляторами, каждый из которых нужно заменять через 5 лет. Чуть реже аналогичная процедура проводится в отношении втягивающего реле стартера.

Турбина у всех дизельных моторов Мерседес-Бенц МЛ 2008 располагается в зоне, где всегда наблюдается высокая температура. Из-за этого она достаточно быстро изнашивается при условии, если автомобиль регулярно используется для длительных поездок. В среднем эксплуатационный ресурс турбины составляет 300 тысяч километров.

К числу характерных неисправностей дизельных двигателей относится появление нагара на выпускном коллекторе. Владельцам Mercedes-Benz M-Class W164 стоит озаботиться вопросом своевременной замены свечей накала. Если этого не сделать, то в случае их перегорания для демонтажа данных деталей придется снимать головку двигателя. Как и другие дизельные агрегаты, дополненные системой Common Rail, мерседесовские моторы крайне чувствительны к качеству топлива. Также у этих двигателей слишком слабые опоры, которые меняют довольно часто.

Немецкая модель поставлялась на российский рынок с одним 7-диапазонным «автоматом». Данная коробка, вероятно, хорошо проявляет себя на маломощных автомобилях, но не на кроссоверах марки Mercedes-Benz. В частности, именно из-за нее модель МЛ набирает скорость рывками. Причем данный недостаток наиболее ярко проявляет себя по прошествии 100 тысяч километров, когда изнашивает гидроблок. Помимо замены этой детали потребуется перепрошивка электронного блока управления АКПП.

Для «автомата» характерна еще одна проблема: выход из строя масляного насоса, что наблюдается у кроссоверов с пробегом в 150 тысяч километров. Если вовремя не провести эту процедуру, то возникнут неполадки в электронном блоке управления.

Сердце машины

В целом по России наиболее часто встречающейся версией мотора для Mercedes-Benz ML является 3,5-литровая бензиновая V-образная “шестерка” мощностью 272 л.с. Ее слабым местом является ускоренный износ металлокерамических шестерней балансирного вала, который дает о себе знать уже при пробеге 40–50 тыс. км. Хорошо, если прежний владелец успел провести ремонт по гарантии, в противном случае он обойдется в 100 тыс. рублей минимум. При плохом развитии событий эта поломка может привести к нарушению положения распредвалов, от их трения образуется металлическая стружка, которая может “убить” масляный насос. Другая проблема этого мотора – к 50 тыс. км пробега могут выйти из строя тяги регулирующих заслонок впускных коллекторов, отчего начинают “плавать” обороты двигателя и загорается лампа “Сheck engine” на панели приборов. Цена ремонта впускного коллектора – 45 тыс. рублей.

В больших городах, где много сетевых заправочных станций, которые поддерживают приемлемый уровень качества солярки, чаще встречаются дизельные силовые агрегаты. Для эксплуатации в мегаполисах такие моторы имеют несколько плюсов: меньший расход топлива, высокий крутящий момент, а значит – динамичный старт, и меньший транспортный налог за счет меньшей мощности. Так, в Москве первое место по продажам занимает именно Mercedes-Benz ML с дизельным 3-литровым мотором V6, который встречается с четырьмя уровнями форсирования – от 190 до 230 л.с. Крайне редко встречаются машины с 4-литровым дизельным мотором V8, да и то их лучше избегать. Автомобиль с таким двигателем, конечно, демонстрирует великолепную динамику, но сам мотор имеет массу эксплуатационных проблем и очень дорог в обслуживании. Слабое место всех дизельных моторов – нагар с выпускных коллекторов убивает турбину, а ее ремонт расстроит даже состоятельных автовладельцев, так как будет стоить порядка 250 тыс. рублей.

Каким бы двигателем ни был оснащен Mercedes-Benz ML, все они агрегатированы с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, которая имеет типичную проблему: блоки гидроклапанов выходят из строя настолько часто, что производитель выпустил специальный ремкомплект, который представляет собой плату и сами клапана. Хотя у дилеров такой набор не всегда есть в наличии, расходы по ремонту АКП он значительно сокращает – с 90 тыс. рублей за весь электрогидравлический блок управления коробкой до 32 тыс. за ремкомплект.

Модификации Mercedes M-class W164

Mercedes ML 280 CDI AT W164

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 440/1400-2800
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 320 CDI AT W164

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2987
Мощность, л.с. / оборотах 224/3800
Момент, Н·м / оборотах 510/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 350 AT W164

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, Н·м / оборотах 350/2400
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 420 CDI AT W164

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3996
Мощность, л.с. / оборотах 306/3600
Момент, Н·м / оборотах 700/2000-2600
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes ML 500 AT W164 306 Hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4966
Мощность, л.с. / оборотах 306/5600
Момент, Н·м / оборотах 460/2700-4750
Расход комби, л на 100 км 13.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Рулевое управление

Встречаются неисправности и в рулевом. В частности, после 200 000 км замены может потребовать насос ГУР (от 20 000 рублей, плюс 3 000 рублей за работу). Кроме того может застучать или потечь рулевая рейка – от 100 000 рублей. Стоимость восстановительного ремонта – от 20 000 рублей.

Электрика

Электрика, к счастью, обычно не подводит. Тем не менее, можно столкнуться с неисправностью системы бесключевого доступа – потребуется замена антенного блока, или «онемением» брелока ключа – необходима перепайка чипа. Часто отказывают задние внешние датчики парковки – попадает влага (от 2000 рублей за штуку).

Система кондиционирования

После 200 000 км нередки проблемы с охлаждением салона. Причин две. Первая — отказавший компрессор кондиционера (от 27 000 рублей), вторая – утечки через сгнившие трубки системы.

Кузов

Передняя часть кузова (капот и бампер) со временем обрастает сколами, а хром «капитулирует» под агрессивным воздействием внешней среды. Кузовное железо не ржавеет. Тем не менее, многие сталкиваются с вспучиванием краски и коррозией вертикальной планки задней двери (между стеклом и форточкой). С возрастом головное освещение теряет свою эффективность из-за помутнения остекления и отражателя. Стоимость новой фары – около 30 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Mercedes GL X164 – непростой автомобиль, требующий тщательной проверки перед покупкой. Но и после его приобретения расслабляться не стоит. Необходимо запастись терпением и суммой около 200 000 рублей на «непредвиденный» ремонт. Только при соблюдении этих двух условий Вы сможете стать и навсегда остаться настоящим ценителем Мерседес!

Технические характеристики Mercedes GL (X164) 

Характеристики

GL 320 CDI

4MATIC

GL 350 CDI

4MATIC BlueEFFICIENCY

GL 350 BlueTEC 4MATIC

GL 420 CDI 4MATIC

GL 450 CDI 4MATIC

GL 450

4MATIC

GL 500

( GL 550)

4MATIC

Годы выпуска

2006-2009

2009-2010

2010-2012

2009-2012

2006-2009

2009-2010

2006-2012

Обозначение мотора

ОМ 642 DE 30 LA

ОМ 642 LSDE 30 LA

ОМ 642 DE 30 LA

ОМ 629 DE 40 LA

М 273 КЕ 46

М 273 КЕ 55

тип двигателя

Дизельный, V6

Дизельный, V8

Бензиновый, V8

Формирование смеси

Непосредственный, Common Rail

Впрыск во впускной коллектор

Наддув двигателя

Турбокомпрессор

Би-турбо

отсутствует

Рабочий объем

2987 см3

3996 см3

4663 см3

5461 см3

Мощность

165 кВт (224 л.с.)

при 3800 об/мин

195 кВт (265 л.с.)

при 3800 об/мин

155 кВт (211 л.с.)

при 3400 об/мин

225 кВт (306 л.с.)

при 3600 об/мин

250 кВт (340 л.с.)

при 6000 об/мин

285 кВт (388 л.с.)

при 6000 об/мин

Макс. крутящий момент

510 Нм

при 1600 — 2800 об/мин

620 Нм

при 1600 — 2400 об/мин

540 Нм

при 1600 — 2400 об/мин

700 Нм

при 2200 — 2600 об/мин

460 Нм

при 2700-5000 об/мин

530 Нм

при 2800-4800 об/мин

Коробка

Автоматическая, 7G-Tronic

Разгон 0-100 км / ч

9.5 с

7.9 с

9.6 с

7.6 с

7.2 с

6.5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

225 км/ч

210 км/ч

230 км/ч

235 км/ч

240 км/ч

Расход топлива, л/100 км (комбинированный)

9,9 л

9,3 л

8,9 л

9,0 л

11,7 л

11,6 л

13,4 л

13,6 л

Емкость бака / резерв

100/13

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector