Mercedes ml / gle (w166 / 2011-2019)

Технологии 2015 Mercedes ML400

Тестовый экземпляр имел стандартную подвеску Agility Control (которая селективно адаптирует систему демпфирования в зависимости от состояния дорожного покрытия), возможен заказ и опции Airmatic, также подстраивающуюся под условия для безупречного качества езды. Датчики считывают рельеф поверхности и адаптируют мягкость или жесткость, требуемую в данный конкретный момент, в зависимости от выбранного режима движения и настроек подвески.

Также в ML400 присутствует технологичная система Active Curve System, позволяющая уменьшить крены кроссовера и улучшить управляемость как на дороге, так и на бездорожье. *

*При прохождении поворотов в работу включаются датчики давления, находящиеся в поворотных исполнительных механизмах подвески и датчик поперечного ускорения, с помощью них Active Curve вычисляет величину действующих сил.

После сбора информации электронный блок управления посылает сигналы на блоки клапанов передней и задней подвески, регулируя тем самым поток масла в системе.

За счет этих действий изменяется положение активных стабилизаторов подвески, не давая сильно крениться кузову.

На дороге за положением автомобиля следит Active Lane Keeping Assist, четко отслеживающая линии разметки и при необходимости возвращающая нужный курс машине.

Внутри M Class загружен современными удобствами «по самую крышу». В них входят система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы, аудиосистема Harman/Kardon Logic 7 и расширенный электропривод передних сидений с функциями массажа и регулируемой боковой поддержкой.

Помимо прочего в M-Class Вы найдете Attention Assist (теперь не нужно будет возить с собой литры кофе), Advance Park Assist (для простой парковки в любых условиях) и другие электронные чудо помощники.

Дуэт победителей

Если бы не давнее противостояние брендов, никто бы их не сравнивал – слишком уж они разные. ML, задуманный на стыке легковушек и чистокровных «проходимцев», тяготеет к внедорожным приключениям, не теряя мерседесовской стати на шоссе. X5 – лихой управляемый снаряд, упакованный в практичный кузов, плоть от плоти чистокровный BMW. Спустя годы стоит признать победу «баварца»: Е53 уже обрел культовый статус и потихоньку становится предметом коллекционирования. Мерседесу повезло меньше: крепкий, удобный и неприхотливый, легендой он, тем не менее, не стал, а найти живой ML оказалось сложной задачей. Но борьба продолжается – не за горами битва четвертых поколений немецких кроссоверов.

Салон

Но весь шик этого бренда ты понимаешь, когда садишься в салон автомобиля. Наш автомобиль не в топовой, но специальной серии BlueTEC. Этот автомобиль может работать на таком модном сейчас экологически чистом топливе. Даже горловин для топлива здесь две.

боковые зеркала

обивка дверей

кнопки на двери

регулировки сидениями

передняя часть Mercedes

задний диван

Но сейчас не об этом, что же несет салон Mercedes Benz ML350? Во-первых, это дорогая кожа, на взгляд очень дорогая, с очень хорошей выделкой, и специальными вставками для улучшения посадки водителя и пассажиров. Также эта кожа по всему автомобилю, я имею ввиду, двери и панель приборов. Надо отметить кожа здесь коричнево цвета, казалось бы банально, но смотрится здорово. Бесполезно искать такую же качественно сделанную кожу на сиденьях, даже в той же Toyota Camry, которую я недавно тестировал, кожа смотрится куда менее привлекательно. Дорогой вид кожи салона, подчеркивают деревянные вставки из элитного дерева, которые здесь на дверях и на передней панели. Автомобиль имеет все блага цивилизации. Что бросается в глаза это большой панорамный люк салона, который имеет много настроек, может полностью открыться, тем самым открыв доступ до салона через крышу. Передняя панель — эргономичная, панель приборов сделана в стиле Mercedes, белые буквы на черном экране. Перед водителем предстают самая нужная информация, скорость, обороты двигателя, запас топлива, температура двигателя, температура за бортом, часы, информация о пробеге и о передаче. Руль — деревянный с кожаными вставками, имеет управление магнитолой, громкой связью, телефоном и навигационной системой. Дальше под рулем видны стандартные переключатели, круиз контроля, переключателя поворотов, управлением стеклоочистителями (с датчиком дождя), управление фарами (с датчиком света), с другой стороны не стандартный для многих автомобилей, но не для Mercedes Benz, переключатель передач, да тут, он под рулем. А вот на передней панели под зеркалом имеется встроенный парковочный датчик. Водительская дверь несет на себе органы управления стеклами, зеркалами (с подогревом и электроприводом), а также блокировкой дверей. Средняя часть панели приборов, имеет большой 7 дюймовый дисплей, с камерой заднего вида и конечно же со встроенной мультимедиа системой, которая имеет великолепную систему объемного звучания и имеет 14 динамиков, которые развивают мощность до 830 Вт. Также система имеет встроенную систему навигации, представленную фирмой Becker MAP PILOT, есть и современные сейчас usb, aux и  Bluetooth с громкой связью.

навигационная система

мультируль

панель приборов

ключ

запасное колесо

электронный компас

Рядом с подлокотником находится управление приводом автомобиля, тут оно реализовано кнопками. Задний диван, очень комфортабельный, до переднего ряда сидений очень много места, поэтому тут с комфортом расположатся пассажиры даже с большим ростом. Кстати люк двойной и вторая часть располагается прямо над задним диваном. Багажник большой, сюда без преувеличения можно засунуть стиральную машинку, если бы ее возили на Mercedes Benz. Стенки обиты бархатом, имеется полноразмерная запаска, только вот на обыкновенном стальном диске.

Неисправности моторов Мерседеса МЛ W164

Людей больше привлекают бензиновые двигатели, самый распространенный из них – это V6 M272. Проблем с этим двигателем огромное количество, тем более здесь первые версии двигателя – проблем огромное количество. Рассказывать о них смысла нет, статья затянется надолго. Если смотрите на этот мотор, ищите рестайлинговый автомобиль, там исправили большинство недочетов, позволив проезжать ему по 300 тысяч при должном уходе.

Дизельный OM642 – второй по распространенности мотор. ДВС надежный, но есть ряд дизельных проблем, знакомых многим:

  • прикипающие форсунки;
  • проблемы с клапаном EGR;
  • смешивание масла и антифриза из-за текущего теплообменника;
  • проблемы с вентиляцией картерных газов;
  • окалины выпускных коллекторов;
  • поломки заслонов впускного коллектора;
  • маленький срок службы пьезофорсунок;
  • забивание турбин сажей.

Двигатель действительно надежен, но к большим пробегам появляется масса проблем, помните это при покупке.

Редкий дизельный V8 в теории такой же как младший дизель, правда проблем будет чуть больше из-за усложненной конструкции и большего количества форсунок.

Так привлекаемый многих двигатель M156 на AMG версии крут по характеристикам, но есть один факт, все говорящий о его надежности – два суда из-за множества исков, касающихся качества двигателя.

Внутри

Основные претензии к W163 касались салона. Отделка под дерево в сочетании с дешевым бежевым или серым пластиком и небогатая комплектация, встречавшие владельцев дорестайлинговых экземпляров, выглядели, мягко говоря, не по-мерседесовски. Интерьер обновленного ML ограниченной версии Inspiration – совсем другое дело.

Салон лоснится антрацитовой кожей с белой строчкой и сверкает темным деревом. Приборная панель, преобразившаяся за счет белых стрелок и серебристых окантовок, красива и хорошо читаема. AMG-кресла радуют боковой поддержкой, широким набором настроек и памятью, но искать привычный блок регулировок нужно не на двери, а на торце сиденья. Экран мультимедиа, заведующей в том числе аудиосистемой Bose с сабвуфером, усилителем и шестидисковым CD-чейнджером, отлично уживается с олдскульными кнопками стеклоподъемников на центральном тоннеле.

Если интерьер ML удачно сочетает в себе воздушный стиль S-класса W220 и монументальность квадратных «классиков», то салон Х5 – это новое слово в науке и технике BMW. При входе — тест на аккуратность: дверные ручки нужно тянуть не строго на себя, а чуть вверх, иначе будете ходить у владельца в должниках. Именно Е53 первым продемонстрировал, что настоящий BMW возможен без традиционного кокпита, построенного вокруг водителя. Тело обнимают полностью электрифицированные спортивные сиденья с отличным профилем, памятью и выдвижным коленным упором, над головой чернеет антрацитовый потолок, а руки и глаза то и дело натыкаются на следы родства с «пятеркой» E39. В окружении знакомых фетишей фанатам легко было принять новую BMW-реальность. Здесь даже руль с лепестками от «трешки» Е46, вставший в кроссовер без всяких переделок, выглядит как родной.

Несмотря на новый для себя формат, обе марки остались верны традициям. Mercedes однозначно удобнее для задних пассажиров. Дверной проем шире, есть отдельный пульт опционного климат-контроля, а простор в ногах – на уровне седана бизнес-класса. Удобнее и посадка-высадка. В BMW теснее, при идентичной с ML базой здесь меньше места для ног, а без должной тренировки ваши джинсы непременно станут жертвой красивых порогов, полагающихся спортпакету.

Продажа Mercedes-Benz M-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

M-Class 2015

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2015

1 955 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2015

2 798 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2015

2 725 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2014

2 399 900 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2013

2 295 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2013

1 935 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2013

2 149 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2013

2 190 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 420 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2012

1 749 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2012

2 220 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2011

1 729 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2011

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2011

1 150 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2010

1 199 999 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2010

980 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2010

1 179 900 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2010

1 220 000 ₽

Санкт-Петербург

M-Class 2009

1 139 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz M-Class

Двигатель Mercedes C-Class W205 M276.823 3.0 Turbo

Цена 386 400 р.

Двигатель Mercedes C-Class W203 M112.946 3.2I, 2001 г.

Цена 69 000 р.

Контрактный двигатель Mercedes SL R230 M112.973 3.7I, 2004 г.

Цена 69 000 р.

Двигатель Mercedes ML W163 OM612.963 2.7 CDI, 2001 г.

Цена 110 400 р.

Двигатель Mercedes C-Class W203 M112.946 3.2I, 2001 г.

Цена 69 000 р.

Двигатель Mercedes GLC X253 OM651.921 2.2 CDI

Цена 340 400 р.

Статьи о Mercedes-Benz M-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz M-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Mercedes-Benz M-Class первых двух поколений (1997–2011 гг.). Обманчивая магия имени;
М-Класс стал, по сути, одним из родоначальников зарождавшегося сегмента среднеразмерных кроссоверов. Даже Toyota Harrier и его клон Lexus RX появились в конце 1997-го и чуть позже. А Mercedes дебютировал еще в начале того года.

«Равнинная» поездка по Горному Алтаю на Mercedes-Benz ML320 от BRABUS;
Когда изъезжен весь «основной» Алтай, когда спуск и подъем на Кату-Ярык вызывают лишь усмешку, когда виды невероятных дорог Алтайского края являются лишь неприятной обыденностью, и когда даже первые горные массивы…

Новости о Mercedes-Benz M-Class

Новый Mercedes-Benz ML в мощной версии AMG дебютирует в Лос-Анджелесе;
Компания Mercedes-Benz представит на автошоу в Лос-Анджелесе новое поколение внедорожника ML в модификации 63 AMG.

Новое поколение внедорожника Mercedes-Benz M-Class официально представлено;
Mercedes-Benz M-Class третьего поколения готов к премьере. Официальная презентация внедорожника пройдет осенью на Франкфуртском моторшоу, но уже сейчас известны некоторые подробности о модели и опубликованы хорошие фотографии.

  • заблокировалась магнитола на мерседес ML320 2000года помогите с кодом!!!
  • Mercedes-Benz ML 350
  • Mercedes-Benz G-Class (c 2000 г.в.), Mercedes-Benz M-Class (с 2005 г.в.), BMW X5 или
  • владельцам Mercedes-Benz M-Class
  • Mercedes-Benz M-Class 2003 год.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Mercedes-Benz M-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: М-класс

Альтернативное написание: ML-класс

Сводные данные по Mercedes-Benz M-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz M-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz M-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz M-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz M-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz M-Class

Особенности технических характеристик

Как было отмечено, Мерседес-Бенц МЛ 2008 года выпускался с одной из самых обширных в этом классе моторных гамм. Причем, как сообщают автовладельцы в своих отзывах, данные моторы отличаются повышенной надежностью, хотя цена их обслуживания довольно высокая. Сегодня в России можно купить немецкий кроссовер со следующими силовыми агрегатами:

  • 3,5-литровый на 272 л.с.;
  • 5-литровый на 308 л.с.;
  • 5,5-литровый на 388 л.с.;
  • 6,2-литровый на 510 л.с.

Наиболее востребованной в России версией был Мерседес МЛ 350. Но помимо нее на вторичном рынке можно найти немецкий кроссовер с дизельными агрегатами объемом 3 литра, развивающими в зависимости от модификации до 190 или 224 л.с.

Стартовый бензиновый мотор, как ранее было сказано, отличается высокой надежностью. Но и этот агрегат не лишен ряда заметных недостатков. Первые проблемы проявляются при пробеге в 100 тысяч километров, когда на приборной панели загорается лампочка Check Engine, свидетельствующая в большинстве случаев об износе металлокерамических звездочек балансирного вала. В пользу этой неисправности свидетельствует характерный металлический звук, доносящийся из подкапотного пространства.

По достижении пробега в 150 тысяч километров у Мерседес-Бенц МЛ 2 поколения отмечается растяжение цепного привода ГРМ. При возникновении описанных неисправностей рекомендуется сразу заменить:

  • магниты механизма регулировки распредвалов;
  • успокоитель цепи;
  • масляный насос.

Если не сделать этого, то со временем придется снимать силовые агрегаты и устанавливать новые звездочки, что обойдется в достаточно крупную сумму. Такой ремонт стоит порядка 200 тысяч рублей. Аналогичные дефекты отмечают владельцы Мерседес МЛ 550 с 5,5-литровым мотором. Но для устранения неисправностей в данном случае не приходится снимать силовой агрегат, что существенно удешевляет стоимость ремонтных работ.

Для всех бензиновых двигателей немецкого кроссовера характерна проблема, связанная с вакуумными тягами регулируемых заслонок. Из-за них приходится заменять выпускной коллектор. Со временем у данных агрегатов изнашиваются пластиковые элементы и прокладки двигателей, что проявляется в виде протечек масла. Не переносят эти двигатели низкокачественное топливо, из-за которого ломаются катализаторы.

Наиболее надежным среди бензиновых моторов оказался 5-литровый. Основной недостаток данного двигателя заключается в том, что за него владельцам Мерседес МЛ W164 приходится платить высокий транспортный налог. 5-литровый мотор дополняется двумя аккумуляторами, каждый из которых нужно заменять через 5 лет. Чуть реже аналогичная процедура проводится в отношении втягивающего реле стартера.

Турбина у всех дизельных моторов Мерседес-Бенц МЛ 2008 располагается в зоне, где всегда наблюдается высокая температура. Из-за этого она достаточно быстро изнашивается при условии, если автомобиль регулярно используется для длительных поездок. В среднем эксплуатационный ресурс турбины составляет 300 тысяч километров.

К числу характерных неисправностей дизельных двигателей относится появление нагара на выпускном коллекторе. Владельцам Mercedes-Benz M-Class W164 стоит озаботиться вопросом своевременной замены свечей накала. Если этого не сделать, то в случае их перегорания для демонтажа данных деталей придется снимать головку двигателя. Как и другие дизельные агрегаты, дополненные системой Common Rail, мерседесовские моторы крайне чувствительны к качеству топлива. Также у этих двигателей слишком слабые опоры, которые меняют довольно часто.

Немецкая модель поставлялась на российский рынок с одним 7-диапазонным «автоматом». Данная коробка, вероятно, хорошо проявляет себя на маломощных автомобилях, но не на кроссоверах марки Mercedes-Benz. В частности, именно из-за нее модель МЛ набирает скорость рывками. Причем данный недостаток наиболее ярко проявляет себя по прошествии 100 тысяч километров, когда изнашивает гидроблок. Помимо замены этой детали потребуется перепрошивка электронного блока управления АКПП.

Для «автомата» характерна еще одна проблема: выход из строя масляного насоса, что наблюдается у кроссоверов с пробегом в 150 тысяч километров. Если вовремя не провести эту процедуру, то возникнут неполадки в электронном блоке управления.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить

на автомобиле,а не изучать его потенциальныепроблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний. Читать дальше » Скрыть » ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

Почему

стоит обратитьсяк нам за проверкой автомобиля перед покупкой илиподбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок

крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Как мы проверяем Цены

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ

СВЕРНУТЬ

Диагностика проблем моторов Мерседес совсем не обязательно предполагает разбор двигателя с вывешиванием кузова на подъемнике. Такие меры необходимы, когда неисправность уже выявлена в результате диагностики и необходим ремонт. Чаще всего достаточно диагностики двигателя по комплексу прямых и косвенных параметров как физически, так и электронно. Именно в знаниях нюансов каждого отдельного типа двигателя кроется профессионализм. Диагностика особенно необходима для дизеля, ведь при огромном запасе прочности самого ДВС, некоторые компоненты имеют повышенный износ при неправильной эксплуатации (турбины, форсунки, коллектор) и стоимость их ремонта может повергнуть в шок рядового автолюбителя, который просто хотел получить удовольствие от автомобиля. Назад к оглавлению

Многие потенциальные покупатели очень боятся ненадежности пневмоподвески

, однако пневма относительно надежный и дешевый в обслуживании агрегат

Чтобы подчеркнуть важность диагностики и неверные приоритеты у покупателей, приведем стоимость устранения других болячек уже после точки критического износа. Текущие топливные форсунки — 6 шт по 35 тысяч рублей — 210 000 руб + работа


Гидроудар из-за запущенного перелива топливных форсунок — замена двигателя или гильзовка. (200-400 тысяч рублей)ТНВД нагнал металлическую стружку в топливную магистраль, симптомы — низкое давление, не эффективный разгон, ошибки по пропускам. Новый ТНВД — 45-55 тысяч рублей, прочистка топливной магистрали с разбором ~ 50 тысяч рублей. В особо запущенных случаях требуется замена топливных форсунок.

На этом проблемы дизеля мерседес не заканчиваются, из-за длительной езды с забитым сажевым фильтром

возможно избыточное давление в системе вентиляции картерных газов и растрескивание ГБЦ (особенно актуально на OM628 V8). Решается только капитальным ремонтом.

Риски взрыва пневмоподушки

на трассе из-за старости материала — абсолютное ничто по сравнению с вышеописанными проблемами. Подробнее о пневмоподвеске AirMatic вы можете прочесть здесь Назад к оглавлению

Подвеска автомобиля

В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч километров, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги (примерно через 100 000 км), а также задние амортизаторы. Кроме того, возможно придется потратить денежные средства, необходимые для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.

На этом проблемы, возникающие с пружинной подвеской, заканчиваются, что не свойственно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы лишь начинаются. При общей мойке транспортного средства следует каждый раз промывать пневмобаллоны. В противном случае при постоянном движении они будут стерты до дыр. Однако стоит помнить о том, что даже при надлежащем уходе, пневматические детали не смогут прослужить дольше 120000 километров.

Поэтому придется менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не нужно удивляться, если при очередной гребенке, Mercedes ML, не смотря на новую пневмоподвеску, станет громко грохотать, ведь со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и нуждается в специальной тривиальной протяжке.

Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение следует отдать первому, потому что он является более удачным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры денежных расходов, необходимых для содержания Mercedes ML W164, могут привести в ступор даже самых обеспеченных владельцев. Если уж и решили купить Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, который лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской. Из машин постарше лучше выбрать пятилитровую модель, чтобы избежать проблем хотя бы с мотором.

Не стоит приобретать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на мелкий или крупный ремонт. Заначка всегда выручит, особенно, если что-то внезапно сломается в машине.

Далее видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:

https://youtube.com/watch?v=yMpN-rVN1oQ

Также на эту тему вы можете почитать:

Титул самый быстрый автомобиль в мире забрал Hennessey Venom GT

Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке

Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

Топливный фильтр Форд Фокус 2 и его замена

Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина

Alexander Stepanoff 3 июля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Крутые, Немецкие автомобили

Красивее и живучее

Внешний вид модели стал действительно привлекательней и дороже. Он похож на GL X164, они в принципе одинаковы и построены на общей платформе. Улучшилась и прочность кузова, с которой предшественник проблем не имел. Инженеры использовали оцинкованный металл, обработанный в некоторых местах антикоррозийным материалом.

Обсуждение дизайна опустим, многие видели эту машину или могут рассмотреть по фотографиям. Коснемся стойкости кузова и проблемы, случающиеся с ним. Следы коррозии появляются на креплениях подвески и местах поврежденной краски. Изредка вспучивается герметик в подкапотном пространстве и багажнике – аргумент для торгов.

В багажник часто попадает вода через изношенные уплотнители. Еще вода может добраться до блока SAM – лучше этого не допускать.

Выезжая на бездорожье, после нужно промывать все днище, все скопления грязи приводят к активному распространению ржавчины в скрытых местах. Благо владельцы пневмоподвески регулярно моют днище, что увеличивает ее жизнь.

Основные проблемы кроссовера W164 с различными дизайнерскими элементами – отпадающие заглушки порогов, мутнеющий хром, мутнеющая оптика с выгорающим светоотражателем, выпадающие датчики парктроника вместе с разъемом.

Часто автомобили с бесключевым доступом Keyless Go перестают закрываться, виновата антенна в водительской ручке, которую следует заменить. Еще глючит задняя дверь – ломается сам механизм, хотя бывает виновато ПО. Электропривод крышки багажника следует то же проверить, при воях скорее всего нужна замена редуктора.

Возросшие габариты внедорожника:

  • длина – 4788 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Кстати, инженеры сильно улучшили аэродинамику, из-за которой моторы первого поколения были в постоянных нагрузках. Теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0.34 Cx.

Красивее и живучее

Внешний вид модели стал действительно привлекательней и дороже. Он похож на GL X164, они в принципе одинаковы и построены на общей платформе. Улучшилась и прочность кузова, с которой предшественник проблем не имел. Инженеры использовали оцинкованный металл, обработанный в некоторых местах антикоррозийным материалом.

Обсуждение дизайна опустим, многие видели эту машину или могут рассмотреть по фотографиям. Коснемся стойкости кузова и проблемы, случающиеся с ним. Следы коррозии появляются на креплениях подвески и местах поврежденной краски. Изредка вспучивается герметик в подкапотном пространстве и багажнике – аргумент для торгов.

В багажник часто попадает вода через изношенные уплотнители. Еще вода может добраться до блока SAM – лучше этого не допускать.

Выезжая на бездорожье, после нужно промывать все днище, все скопления грязи приводят к активному распространению ржавчины в скрытых местах. Благо владельцы пневмоподвески регулярно моют днище, что увеличивает ее жизнь.

Основные проблемы кроссовера W164 с различными дизайнерскими элементами – отпадающие заглушки порогов, мутнеющий хром, мутнеющая оптика с выгорающим светоотражателем, выпадающие датчики парктроника вместе с разъемом.

Часто автомобили с бесключевым доступом Keyless Go перестают закрываться, виновата антенна в водительской ручке, которую следует заменить. Еще глючит задняя дверь – ломается сам механизм, хотя бывает виновато ПО. Электропривод крышки багажника следует то же проверить, при воях скорее всего нужна замена редуктора.

Возросшие габариты внедорожника:

  • длина – 4788 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – 211 мм.

Кстати, инженеры сильно улучшили аэродинамику, из-за которой моторы первого поколения были в постоянных нагрузках. Теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0.34 Cx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector