Мерседес ml 350: универсальный солдат

Цены на комплектации

ML 350 BlueTEC 4MATIC можно купить у официальных дилеров – в Москве, например, это «Панавто», «Авилон», «Рольф», «МБ-Беляево».

Стоимость Mercedes ML 350 BlueTEC 4MATIC в базовой комплектации составляет 2 995 000, за максимальное оснащение придется выложить 3 606 357 рублей.

Автомобили ML 350 BlueTEC 4MATIC особой серии созданы специально для России и включают в себя дополнительные опции, обеспечивающие комфорт: запуск двигателя с кнопки, безопасную систему доступа без ключа и легкосплавные диски 20″. Заявленная стоимость особой серии в минимальной комплектации – 3 240 000 рублей, в премиум-варианте – 3 923 087 рублей.

Отзыв владельца Mercedes ML 350. Виталий, 37 лет: «Я долго выбирал между комплектациями и решил не мелочиться, включив в комплект все предлагаемые опции. Отказался только от люка – никогда не понимал его необходимость на российских дорогах. В итоге за машину отдал 3 403 350 руб. Думаю, автомобиль такого уровня своей цены стоит».

Итак, если вам нужен надежный и одновременно маневренный автомобиль, обратите внимание на Mercedes ml350 . Его высокие характеристики и немецкое качество подтверждаются десятилетиями успешной истории марки, а цена не превышает стоимость других внедорожников премиум-класса

Кроме того, говорят, дизайн ML 350 очень нравится женщинам.

Технические характеристики

Но самое интересное скрыто внутри автомобиля. А если быть точнее, то под капотом. Если дизайн и интерьер компания поменяла не сильно, то в плане технических характеристик Мерседес получил настоящие инновации. Водителей ждут новые моторы, которые уже доступны на российском рынке. Это сверхсовременные и сверхэкономичные модификации моторов ML 250 BlueTec 4matic и ML 250 CDI. Первый агрегат экономичнее своего младшего брата на 28%, представьте – эта махина съедает всего 6 литров топлива на сотню километров. Мощность – 204 лошадиных силы, крутящий момент – почти 500 Нм. Ещё один плюс двигателя заключается в поддержке «Евро-6», агрегат выбрасывает в атмосферу всего 158 г/км.

Новое поколение моторов ML 250 BlueTec

Что касается турбодизельного варианта, то немцы при выпуске опасались низкого качества нашей солярки. Но это не страшно, подождем. Ну а на сегодняшний день мы имеем следующие варианты двигателей на Мерседес МЛ 350. Сейчас можно стать обладателем инновационных моторов, таких как:

  • ML 350 CDI 4matic – 231 лошадиных сил. Специально для российского рынка немцы решили убрать сажевый фильтр, за что им большое русское спасибо;
  • ML 350 4matic BlueEfficiency – 306 лошадей и 370 Нм. Самый популярный силовой агрегат из этой серии;
  • Старый добрый ML 500 никуда не делся из вариантов: по-прежнему двигатель обеспечивает автомобилю мощность в 408 лошадиных сил.

Mercedes Benz ML350 Blueteс 4Matic

Также можно добавить несколько приятных слов в адрес обновленной трансмиссии 7G-TRONIC, которая идет со всеми вариантами двигателей. Некоторые автомобильные эксперты заявляют, что 7G-TRONIC можно назвать лучшей в мире коробкой передач, ведь она способна сбрасывать за раз несколько передач вниз. Даже инновационным DSG приходится перебирать ступени по очереди. Разумеется, что перескакивать сразу на несколько передач – дело не простое. Переход на две передачи и больше сопровождаются задержкой. Но зато такая функция есть, и при экстренной ситуации можно скинуть несколько передач.

История легендарного внедорожника

«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

Технические характеристики

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
ML350 M272 3.5 л 272 л.с. 350 H*m 8,4 сек. 225 км/ч V6
ML450 Hybrid M272 3.5 л 340 л.с. 517 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML500 M113 5.0 л 306 л.с. 460 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V8
ML500 M273 5.5 л 388 л.с. 530 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8
ML63 AMG M156 6.2 л 510 л.с. 630 H*m 5 сек. 250 км/ч V8
ML280 CDI OM642 3.0 л 190 л.с. 440 H*m 9,8 сек. 205 км/ч V6
ML300 CDI OM642 3.0 л 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
ML320 CDI OM642 3.0 л 224 л.с. 510 H*m 8,6 сек. 215 км/ч V6
ML350 CDI OM642 3.0 л 231 л.с. 540 H*m 7,3 сек. 220 км/ч V6
ML320 BlueTEC OM642 3.0 л 211 л.с. 540 H*m 8,7 сек. 210 км/ч V6
ML420 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8
ML450 CDI OM629 4.0 л 306 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 235 км/ч V8

Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.

  1. 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
  2. 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
  3. 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
  4. 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
  5. 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
  6. 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
  7. 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
  8. Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.

В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.

Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.

Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.

ML 63 AMG

В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.

Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.

Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Цены на Мерседес ML-350 и особенности комплектации

В России старт продаж этого сверхэкономичного внедорожника уже третьего поколения состоялся весной 2012-го. Так, дизельная модификация с трехлитровым 258-сильным двигателем порядка трех миллионов рублей. А при заказе дополнительного опционального оборудования придется доплатить еще семьсот тысяч. В дорогостоящую комплектацию входят:

  1. Центральная консоль с 17,8-сантиметровым дисплеем
  2. мультимедийный комплекс Comand
  3. Мягкий не аллергенный пластик отделки салона
  4. Возможность выбора цветового оформления

Бензиновый вариант ML-350 с 3,5-литровым 306-сильным мотором BlueEffisiency облегчит банковскую карту покупателя на 2,89 млн. российской валюты в начальной комплектации. Разумеется, на каждую дополнительную опцию предусмотрена своя цена. По заверению немецких инженеров эта силовая установка стала потреблять топлива на 25% меньше, чем бензиновые агрегаты прошлого поколения.

И, наконец, цена на Мерседес ML-350 элитной комплектации стартует с 5,2 миллионов рублей. Эта версия поставляется с бензиновым агрегатом объемом 6208 см3 и мощностью 510 сил, который сочетается с автоматической коробкой Speedshift 7G-Tronic. Модель полноприводная, способная развивать скорость до 250 км/ч, а первую сотню набирать за пять секунд.

Расход топлива

Практичные немцы любят экономить, даже если это касается Mercedes. Крупный внедорожник с полным приводом и внушительным объемом двигателя в 3 литра удивляет своей экономичностью: так, заявленный расход топлива составляет 8,4 л. в городе и всего 6,8 л. на трассе. Судя по отзывам, данные показатели оправдывают себя и в реальной жизни.

Отзыв владельца Mercedes ML 350. Игорь, 52 года: «Был приятно удивлен экономичностью автомобиля. Порой расход оказывался даже меньше заявленного производителем. Экономия в конечном итоге получается довольно серьезной и помогает забыть о транспортном налоге, который в последние годы просто удушает».

Технические характеристики

Мерседес ml350 стал первым автомобилем M-класса, в котором был установлен двигатель на 6 цилиндров. Благодаря этому мощность внедорожника составляет 249 л. с., а максимально развиваемая скорость – 235 км/ч. Все это при крутящем моменте 350 Нм.

Кстати, о скорости. Автомобиль разгоняется до сотни за каких-то 8,4 секунды, что является отличной характеристикой для внедорожника. При всей своей прыти авто сохраняет устойчивость и ощущение комфорта.

Полный привод внедорожника обеспечивает стабильное управление на трудных участках дороги. Он может включаться вручную, с помощью кнопки на центральной панели управления, и в автоматическом режиме, если дорога распознается системой как особо сложная.

Отзыв владельца Mercedes ML 350. Виктор, 25 лет: «Mercedes ml350 очень понравился мне в управляемости. В повороты заходит легко. С одной стороны, руль довольно податлив и быстро реагирует на команды, с другой –даже на высокой скорости резкие повороты остаются сглаженными, практически неощутимыми для водителя и пассажиров».

Роль автомобиля

Характеристика «МЛ 350 Мерседес» показывает этот автомобиль с лучшей стороны. Однако ведь не просто так эта машина появилась на рынке. Да и вообще — «Мерседес» никогда не делает спонтанных ходов, не продуманных предварительно. Некоторые критики пытаются возразить и говорят, что конкретно эта машина позиционируется слишком непонятно. Но это не так. Эксперты считают, что спортивный кроссовер — неподходящий автомобиль для бизнеса. Однако этот внедорожник легко находит своего покупателя.

Это — качественная машина. Она легко может стать как личным, так и семейным транспортом. В эксплуатационном плане «Мерседес МЛ 350» с пробегом великолепен — спору нет. К тому же он является одним из наиболее доступных в сегменте. И, наконец, спортивный дизайн и элитное оформление делают этот автомобиль ещё более привлекательным и востребованным. В итоге всё перечисленное положительно отражается на продажах.

Два вида подвески

Мерседес МЛ W164 продавался с классической пружинной подвеской и на фирменной пневме AirMartic. Многие считают пневму очень проблемной и дорогой в обслуживании. Раньше это была правда, сейчас ситуация изменилась, ценники выровнялись, а комфорт выше.

Пружинная подвеска действительно надежней, 150 тысяч при аккуратной езде элементы ходят. К агрессивному стилю относится и низкопрофильная резина, сокращающая срок службы. 150 тысяч живут амортизаторы со ступичными подшипниками, а остальные мелочи требуют замены раньше:

  • стойки стабилизатора – 80 тысяч километров;
  • замена переднего нижнего рычага из-за сайлент-блока – 70 тысяч километров;
  • скрип задней шаровой опоры без износа – 70 тысяч километров.

Цена обслуживания пневмоподвески похожа на статику. Надежность узлов приблизительно похожая. Пневмостойка при должном уходе способна пройти 150 тысяч километров, если не забывать мыть днище автомобиля.

Компрессор дорогой, а ломается он по вине владельцев – забывают менять осушитель и игнорируют пропуски воздуха. Также сбоит проводка и любая электрика, связанная с пневмоподвеской. Со временем передняя часть ходовой начинает скрипеть, при чем это пропадает в спортивном режиме. От скрипа избавляются протяжкой всех элементов.

Хорошая АКПП, если рестайлинг

По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.

АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.

Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.

Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.

Элементы полного привода

Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.

Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.

Тест-драйв

Как уже было сказано раньше, этот «железный конь» отлично ведёт себя на дорогах. Стоит сказать ещё, что до «сотни» он разгоняется всего лишь за 8.4 секунды (это версия на 272 л. с.). Даже несмотря на то, что весит автомобиль две с лишним тонны, управлять им легко. Но всю мощь мотора можно почувствовать, если прибавить газ. Раньше говорилось об универсальности машины — так вот, коробка передач МЛ 350-го не только автоматически переключается, но ещё и сама адаптируется под то, как водит автомобилист. Если у него есть желание, то он может установить крайнюю передачу — выше неё уже переключиться не получится.

К слову, в этой модели имеется такая нужная функция, как ограничитель скорости. Она для многих полезна — в особенности для тех людей, которые не хотят нарушать привычный скоростной режим.

Технологии

Говорить о преимуществах такого автомобиля, как «Мерседес МЛ 350», можно вечно. Начиная стилем, заканчивая технологиями, от имиджа до оформления. Конечно, «Мерседес» — это не просто машина, это целая философия, целая жизнь. Однако сами производители давно усвоили, что на одном только имени хороших продаж сделать не получится. Бренд, конечно, играет немаловажную роль, но не это главное. Важнее то, как фирма поддерживает своё имя. «Мерседес» в этом плане преуспел.

Эта модель показывает, насколько далеко шагнул технический прогресс. В его образе воплощены экологические преимущества: при сгорании бензина (кстати, расход топлива «Мерседес МЛ 350» не такой большой, как можно было ожидать) в атмосферу «уходит» минимум выбросов. Второе — это безопасность. Все знают, что «Мерседесы» отличаются надежностью, и МЛ 350 доказывает это ещё раз — как своей пассивной, так и активной безопасностью. Третье — это, конечно же, комфорт

Неважно, какая дорога — кривая, с впадинами или ямами. Водитель будет чувствовать себя отлично, будто бы он едет по ровному шоссе

И, наконец, универсальность — практически все запросы заядлого автомобилиста эта машина способна удовлетворить вполне.

Повышенный спрос

«Мерседес МЛ 350» — это машина, которая всё больше набирает популярность на отечественном рынке внедорожников. И даже несмотря на довольно-таки высокую стоимость, этот автомобиль берут, причем очень активно. Хотя не стоит удивляться — ведь именно такая машина идеально подходит для того, чтобы ездить по нашим дорогам, а также по тем местам, где их вовсе нет. «Мерседес МЛ 350» — великолепный пример того, как автомобиль, кажущийся на первый взгляд обычным внедорожником без особых инноваций в формах, становится самым покупаемым в своём сегменте.

На такую машину покупатели будут всегда. Ведь иметь «Мерседес» — значит являться владельцем удивительного автомобиля: надежного, высококачественного, мощного, презентабельного. Одним словом, такая машина показывает своего владельца исключительно с лучшей стороны, как человека с отменным вкусом и предпочтениями. Единственное, что может смутить некоторых — это цена. Однако стоимость редко является преградой для того человека, который решил купить себе «Мерседес», причем такой.

Двигатель, коробка передач, привод

Двигатель нашего испытуемого автомобиля, 3,5 литра V6 (306 л.с.). В более дорогих комплектациях Mercedes Benz ML оснащен, двигателем V8, 5 литров (408 л.с.).

Mercedes Benz ML350 двигатель

При таких больших объемах, двигатель довольно экономичный и расходует умеренное количество топлива. Коробка передач Mercedes Benz, одна, это автоматическая 7 ступенчатая 7G-TRONIC PLUS, с оптимизированной экономичностью и большим КПД. Работает очень четко и быстро, причем компания Mercedes, заверяет, что ресурс увеличен вдвое, за счёт нового гидротрансформатора.  Привод автомобиля только полный, других комплектаций нет. У Mercedes он носит аббревиатуру 4MATIC. Однако вы можете отключить переднюю ось тогда когда вам это не нужно. Если же вы попали на бездорожье до достаточно активировать функцию  «Offroad» и ваш автомобиль автоматически настроится к бездорожью. Кстати автомобиль довольно уверенно веден себя на умеренном бездорожье, намного уверенней Nissan Juke, хотя у того тот же полный привод. Но как говорится рост не тот, да и клиренсом проигрывает Juke. Кстати клиренс нового Mercedes Benz ML350, составляет 220 мм, что согласитесь очень не плохо. Однако хочется сказать, что, по-моему, мнению заточен не под бездорожье, он настроен, поражать граждан города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector