Чанган cs75

Что лучше выбрать?

Какое авто выбрать? Это решение никогда не бывает однозначным и простым. Но в этом случае оно некоторым автомобилистам может показаться особенно сложным. Ведь Чанган лишь недавно появился в продаже, а потому о его истинной надежности и качестве пока ничего неизвестно, соперник же успел проявить себя как надежное и безопасное авто. Правда, и китайский производитель уверяет потребителей в прекрасном качестве своей продукции. Кроме того, новинка – это отличная возможность купить настоящее премиальное авто с множеством самых современных функций по весьма доступной цене. При этом оппонент, который стоит лишь ненамного дороже, относится к более низкому классу. Также его оснащенность несколько хуже, а затраты на обслуживание и топливо могут быть заметно более высокими.

Китайский новый кроссовер – прекрасный выбор для тех, кто хочет купить премиальное авто за малые деньги. Оно прекрасно подчеркнет статус владельца или поможет ему казаться успешным. Автомобиль считается типично мужским. Его соперник понравится, как мужчинам, так и женщинам. Оба авто рассчитаны преимущественно на взрослых водителей, хотя могут подойти и молодежи.

Если новинка рассчитана, как на активных, так и на спокойных автомобилистов, то кореец дает выбор версий для тех и для других автовладельцев.

В обоих случаях есть комплектации с автоматом, идеальные для города и многих представительниц прекрасного пола. Но, все же, эти машины не для городской езды, так как у китайца присутствуют крупные габариты, а у оппонента – сравнительно большой расход топлива. Правда, российские покупатели будут приобретать их именно для этой цели. Кроссоверы подходят и для семейного авто, благодаря просторному салону и вместительному багажнику, а также высокому уровню безопасности.

Обе машины идеально подходят для частых поездок по трассе, в том числе, и для дальних путешествий большой компанией. А их просторные багажники оценят те, кому часто приходится перевозить много вещей и грузов.

Если нужно авто с хорошей проходимостью, то желательно выбрать китайца с полным приводом. Хотя и оппонент также подойдет для дачи или частого отдыха на природе. Правда, скорее всего, для этой цели у нас будет использоваться кореец с его более скромной внешностью.

Оба автомобиля по-своему хороши. Они обладают массой достоинств, но не обошлось и без недостатков. А какое именно авто купить – это каждый должен решать сам, основываясь на своих собственных пожеланиях и предпочтениях. Безусловно, Sportage в новом сезоне, как и ранее, найдет в России множество новых покупателей. Но и новинка из Поднебесной стоит внимания отечественных автомобилистов и обещает заинтересовать многих из них своими яркими преимуществами.

Салон: уровень комфорта и дизайн

Интерьер салона современный, внутри Changan CS75 просторно и комфортно, даже суровой русской зимой (работает обогрев передних сидений, боковых зеркал, однозонный климат-контроль).

Пластиковые детали жестковаты. Обивка – тканевая или из искусственной кожи. Имеются подлокотники, а также ниши и отделы для размещения личных вещей.

Оформление органов управления напоминает стиль интерьера кроссоверов Hyundai прежних поколений, но их расположение привычно. Руль кажется компактным.

Посадку эксперты, которым посчастливилось поучаствовать в тест-драйве, называют удобной. Второй ряд разделён на три части, положение каждой из спинок регулируется отдельно. Сзади просторно, чтобы всем троим пассажирам было уютно даже в поездках на дальние расстояния.

Багажный отсек большой – вместимость 590 л, объём можно увеличить до 1560 л, если сложить спинки задних сидений вровень с полом багажного отсека.

Модификации и опции от официального сайта

Сегодня китайский паркетник Changan CS75 в России предлагается с двумя пакетами оснащения на выбор и в четырех комплектациях (по две на каждый пакет – с передним и полным приводом):

  • Comfort. Чанган ЦС75 оснащается легкосплавными колёсными дисками на 17″, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, модулем «ЭРА-ГЛОНАСС» и большим набором систем активной и пассивной безопасности, включая ABS, EBD, BA, TCS, ESP, HHC, HDC (только для 4WD), HBB, Auto-hold, TPMS и EPS.
  • Elite. В этой комплектации оснащение расширено за счет боковых шторок безопасности (спереди и сзади), функции динамической парковки (DBF), а также правого бокового зеркала с камерой слепой зоны.

В исполнении CS75 Plus S автомобиль получает новый декор снаружи и внутри, включая чёрную ячеистую фальшрадиаторную решетку, необычного дизайна колесные диски и множество красных акцентов в отделке салона.

Такие же яркие штрихи будут встречаться на некоторых кузовных элементах: бамперах, порогах и фальшвоздуховодах, находящихся на передних крыльях и «переходящих» на двери.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.8t АКПП Comfort 1.8t АКПП Elite 1.8t АКПП Comfort 1.8t АКПП Elite
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)
Салон, отделанный кожей + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Привод передних сидений, электрический
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + +
Камера заднего вида + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Помощник контроля «слепых зон»
ABS + + + +
Ходовые огни со светодиодами
Контроль давления в шинах + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа
Задние датчики парковки + + + +
Передние датчики парковки + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Круиз-контроль + +

Дизайн

Новый кроссовер получил запоминающуюся внешность прежде всего благодаря тому, что производитель коренным образом изменил подход к созданию дизайна всех новых автомобилей. Лицевая часть кроссовера не похожа ни на одну из ранее представленных моделей, которые сходили с конвейера Changan. Дизайнеры обновили форму головной оптики, соединив ее с ходовыми огнями и огромной решеткой радиатора необычной формы. В боковых частях переднего бампера присутствуют глубокие вертикальные вырезы, в которые поступает дополнительный приток воздуха для охлаждения тормозных дисков во время поездки. Также в этих нишах установлены противотуманные огни.

Боковая часть имеет более классическую форму, однако и здесь производитель сумел подчеркнуть стиль кроссовера, оснастив его интересными по дизайну колесными дисками и дополнительно выделив арки колес. Сзади довольно интересно выглядят фонари, имеющие оригинальный дизайн. Здесь же можно отметить встроенные в задний бампер дополнительные огни, а также два сдвоенных патрубка выхлопной системы.

Салон китайского паркетника выглядит дорого и стильно, благодаря тому, что производитель использовал для его отделки высококачественные материалы. Кресла, дверные панели и частично торпедо отделаны кожей Nappa. Кроме того, сами сиденья имеют очень добротную боковую поддержку, позволяющую без устали для спины, переносить длительные переезды.

Одним из основных преимуществ кроссовера над конкурентами можно назвать сдвоенный экран центральной консоли, состоящий из цифрового дисплея панели приборов и 12,3-дюймового дисплея управления мультимедиа. Центральный тоннель является очень широким, что наводит на мысль о премиальном статусе кроссовера. Также можно отметить стильный D-образный руль, панорамный электролюк и аккуратный блок управления климат-контролем.

Технические характеристики

Как уже было сказано, на отечественном рынке предлагается только один мотор. На остальных рынках можно приобрести Changan CS75 2019 с двумя бензиновыми силовыми установками:

  1. Двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 163 лошадиных сил. Он может работать как с шестиступенчатой механической, так и с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В нашей стране предлагается только автомат. Он разгоняет автомобиль до первых ста километров в час всего за 12.7 секунды. Его расход в комбинированном цикле не превышает 8.5 литра на сто километров хода.
  2. Мотор объемом 1.8 литра, с мощностью в размере 177 лошадиных сил, с турбиной. Он работает в паре с теми же трансмиссиями, что и более простой агрегат. До первой сотни он разгоняется за 11.5 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а в смешанном цикле он может потратить около 8.8 литра на сто километров хода.

Для Changan CS75 2019 предусматривается как передний, так и полный привод.

Автомобиль на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — многорычажной подвеской. Все колеса кроссовера оснащаются дисковыми тормозами, которые в передней части автомобиля обладают системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина -1.6 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 58 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Размер колесных дисков — 17 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Объем багажного отделения варьируется от 590 до 1560 литров в зависимости от расположения спинок кресел второго ряда.

Комплектации и цены

Благодаря тому, что производитель предлагает немало доступных комплектаций, кросс популярен у самых разных автолюбителей.

Luxury

Данная версия является базовой на китайском авторынке и оценивается производителем в 1,2 миллиона рублей в эквиваленте. Список оснащения, предлагаемый для данной версии, несмотря на ее небольшую стоимость, является весьма приличным:

  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • головная оптика с галогеновыми лампами;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • задние противотуманки;
  • рейлинги;
  • рулевое колесо D-образной формы, получившее несколько различных вариантов регулировки положений;
  • розетка на 12 вольт;
  • лампы освещения салона спереди и сзади;
  • электронный «ручник»;
  • приборная панель с цифровым 7-дюймовым дисплеем;
  • мультимедиа и сенсорный экран на 12 дюймов;
  • антиблокировка тормозной системы;
  • ассистент, активирующийся во время экстренного нажатия педали тормоза;
  • помощник, удерживающий автомобиль во время начала движения на уклоне;
  • динамический помощник парковки;
  • контроль тяги;
  • подушки безопасности спереди и по бокам;
  • контроль за уровнем усталости водителя;
  • ассистент, отслеживающий состояние водителя;
  • автопарковка;
  • камера заднего вида;
  • старт мотора с помощью кнопки;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • электростеклоподъемники;
  • панорама со встроенным люком;
  • боковые электрозеркала;
  • регулируемые передние кресла.

Elite

Данная модель оценивается производителем на уровне в 1,35 миллиона рублей и имеет некоторые отличия в плане технических возможностей. Также данный кроссовер лишен системы бесключевого доступа в салон, но оснащен помощником при начале движения на крутом спуске.

Automatic Luxury

Ее стоимость начинается с отметки в 1,45 миллиона рублей. В числе основных изменений уровня оснащения можно отметить:

  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • головную оптику на светодиодах;
  • дополнительные эйрбеги в подголовниках;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки положений кресла водителя;
  • климат-контроль;
  • штатную аудиосистему и 6 динамиков в салоне.

Distinguished

В данном варианте исполнения, оцененным производителем в 1,5 миллиона рублей, имеются следующие дополнительные возможности:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль, который способен остановить автомобиль, а также возобновить его движение, во время езды в пробках;
  • ассистент, помогающий выполнить параллельную парковку;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • помощник, позволяющий удерживать автомобиль в занимаемой полосе, а также сменить ее в случае необходимости;
  • ассистент, помогающий избежать лобового столкновения с препятствиями;
  • автоторможение в случае опасного сближения с помехами;
  • управление частью функций авто при помощи смартфона.

Autopilot

Цена данной модификации составляет 1,65 миллиона рублей. Основными отличиями данной вариации от предыдущих версий являются пересмотренные технические возможности. В данной комплектации кросс оснащен 2-литровым турбомотором, мощность которого составляет 232 лошадиные силы, а также 8-ступенчатым «автоматом». В числе дополнительных новшеств значатся 19-дюймовые колесные диски, топливосберегающая система, четыре патрубка выхлопной системы, кресла с улучшенной боковой поддержкой.

Flagship

Наиболее дорогой вариант китайского кроссовера, цена на который составляет практически 1,8 миллиона рублей. В списке расширенных возможностей и сервисов для данной версии присутствуют:

  • интеллектуальная система переключения между ближним и дальним светом;
  • 12,3-дюймовый дисплей цифровой панели приборов;
  • шесть парковочных датчиков, которые расположены спереди и сзади;
  • видеорегистратор;
  • умный круиз-контроль, распознающий дорожные знаки;
  • автоторможение при приближении пешеходов;
  • автопарковка;
  • индукционная система закрытия люка в случае начала осадков;
  • датчик дождя;
  • вентиляция воздуха в салоне;
  • запоминание настроек положений кресел салона;
  • сервопривод водительского кресла.

Обзор

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Интерьер и мультимедиа

Садясь в машину, сразу ощущаешь определенную перекличку дизайна с самым младшим в линейке Changan CS35. Здесь точно так же обыграны сходящиеся вниз почти треугольником линии — ступица руля, , ребро над бардачком.

Эта концепция вполне грамотно реализована, сидеть за рулем удобно, а все органы управления попадают под руку, их не нужно нащупывать или тем более гадать, где что расположено. Разве что экран мультимедийной системы визуально теряется на фоне массивного обрамления: семидюймовая диагональ по современным меркам все-таки маловата. Bluetooth доступен только на максимальной комплектации, как и набор из шести динамиков: в базе их только 4.


Кожаный салон кроссовера

Приборы — стрелочные, в глубоких «стаканах.Их большие шкалы хорошо читаются, белая подсветка ночью не утомляет глаза. Индикаторы температуры и запаса топлива вписали прямо по центру тахометра и спидометра, освободив пространство по центру для маршрутного компьютера.

Любопытная особенность машины — наличие дополнительной камеры обзора слепой зоны в правом зеркале, предлагаемой в комплектации Elite. Нажав кнопку, можно вывести изображение с камеры на экран мультимедийной системы — машину удобно парковать даже в ограниченном пространстве, где с непривычки ее правый габарит чувствуется не очень хорошо. Кресла, как и рулевое колесо, обшиты экокожей и вполне комфортны — разве что при высоком росте может показаться коротковатой подушкой.

Но и плечам, и голове места в машине хватает, диапазон регулировок у передних сидений достаточен. Задний диван позволит разместиться троим. Если 590 литров багажника не хватит, спинка заднего сиденья складывается в традиционном соотношении, правда, не создавая ровный пол — небольшая ступенька остается, что, впрочем, погрузке и разгрузке багажа помешает вряд ли.

Технические характеристики и начинка

Новый Changan CS55 Plus 2021 года пока заявлен с одним двигателем – 1.5-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 188 л. с. По всей видимости, это модернизированный мотор, взятый с кроссовера прошлого поколения, который был 180-сильным.

О доступных трансмиссиях подтвержденных сведений нет, но в строю вполне могут остаться прежние «коробки» – 6-скоростная механическая и 7-скоростная автоматическая. Привод, как и прежде, будет только передний.

Применительно к оснащению в «топовом» варианте кроссовер, как минимум, предложит все то, что было у самой дорогой дореформенной версии:

  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • датчик дождя;
  • комбинированная отделка салона.

Технические характеристики

Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Changan CS75 оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:

  • 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
  • 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).

Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.

Ходовая часть

Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».

Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).

На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).

Обзор рестайлинга

Полностью перелицованный интерьер рестайлинга.

Технически Changan CS35 Plus 2021 модельного года изменился мало и сохранил переднеприводную архитектуру EPS с балкой кручения на задней оси, электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами «по кругу».

Главное достижение рестайлинга – более современное оснащение салона и новый фирменный внешний дизайн кузова, которого удалось достичь благодаря относительно небольшим правкам.

Кузов

Кроссовер Changan CS35 Plus 2021 года полностью сменили передок, поставив новую оптику, бампер и радиаторную решетку. Последняя стала больше и получила оригинальную ячеистую структуру, что сразу сделало облик автомобиля более статусным и дорогим.

Боковины кузова остались нетронутыми, а на корме китайцы заменили лишь фары, да чуть подправили форму «накладки-диффузора» на бампере.

Такие незначительные доработки не повлияли на габариты кроссовера:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Салон

Производитель полностью раскрыл новый салон своего паркетника, и пообещал, что в нем появятся виртуальная приборная панель, новый тачскрин системы мультимедиа, новый руль и в целом видоизмененная консоль.

Полностью перелицованный интерьер рестайлинга.

Легко предположить, что рестайлинговому кроссоверу Чанган CS35 Plus 2021 года может достаться архитектура передней панели, похожая на ту, что используется на обновленном CS75.Помимо прочего, она предлагает размещение двух дисплеев – «приборки» и центрального – рядом друг с другом под единым козырьком, а также новых элементов на центральном тоннеле – джойстика и шайбы для управления мультимедийкой.

Динамические качества и расход топлива

Что касается динамики, то ее, в целом, хватает, несмотря на мотор небольшого объема в 1,8 литра. Благодаря наличию турбины, паркетник может довольно быстро уйти в разгон, совершить маневр и своевременно перестроиться в свою полосу движения. Данная машина одинаково удачно подходит как для автолюбителей, передвигающихся в городской черте, так и за пределами города во время переездов по трассе.

Расход топлива, который заявлен производителем, составляет приблизительно 9 литров на 100 километров пути. Это достаточно высокий показатель, несмотря на не самый объемистый мотор, установленный под капотом кроссовера. В целом, большинство современных конкурентов способны показать уровень расхода значительно ниже.

Экстерьер

По отношению к предшественнику раннего выпуска, модернизированный Чанган образца 2020 года в кроссоверной компоновке смотрится более ярко, динамично и немного агрессивно. Положительное восприятие формируют:

  • большой формат и спортивный наклон ветрового стекла;
  • боковые ребристые профили капота;
  • хромированная трапеция дополненной брендовым логотипом фирменной облицовки радиатора;
  • модерновая конфигурация оснащённых ходовой подсветкой блоков мощной светодиодной оптики.

В комплектации нижней части высокого передка – оформленная в одном стиле решетка вентиляционного воздуховода и оригинальная трактовка встроенных в пятиугольные диффузоры узких плафонов противотуманной подсветки. На фронтальной стороне – выполняющая защитные и декоративные функции массивная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.

На фото в профильной проекции Changan CS75 FL 2020 уверенно демонстрирует:

  • тональный контраст серебристых рейлингов и цветного кузовного декора;
  • короткий наклонный передок;
  • черные глянцевые стойки окон;
  • ребристые рельефы боковин и закруглённые очертания квадратных колёсных арок.

  • укомплектованный «акульим плавником» и светодиодной подсветкой спойлер;
  • традиционное для классической кроссоверной компоновки сочетание пологого наклона окна и вертикальной плоскости рельефной двери багажного отсека;
  • заходящие за боковины крыльев горизонтальные плафоны стопов.

Конструктив высокого и массивного металлопластикового обвеса включает в себя комплект противотуманных огней и обрамлённые хромировкой крупнокалиберные спортивные законцовки выхлопных труб. Декорирующий функционал возложен на хромированный логотип, шильдики и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа кормовой части.

Внешний вид и салон

Каждый производитель стремиться придать своему авто уникальную внешность. Дизайн Киа заведомо был неповторимым, то в создании Чанган критики сомневались до последнего. В итоге, дизайнеры предложили свой взгляд на оформление нового кроссовера, почти не повторив уже имеющиеся модели.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • KIA спереди выглядит аккуратным и обтекаемым. В нем нет агрессии, поэтому можно получить удивленные взгляды от представленной динамики. На капоте появились крупные раскосые фары, крышка украшена заметной штамповкой. Производитель продолжает поддерживать собственный стиль за счет установки заметной традиционной решетки, которая по традиции остается компактной. Changan представлен в футуристическом стиле. Переднюю часть полностью заполняет щит фальшрадиаторной решетки. Оптика представленной модели получилась предельно оригинальной. Она представляет собой тонкую полосу светодиодов по всему краю крышки капота, оканчиваясь небольшими расширениями по краям. Выглядит эффектно, но насколько ярко работает – неизвестно;
  • Sportage в профиль довольно скромен. Если бы не пластиковый обвес на порогах и на арках, понять, что перед нами авто со спортивным характером и полным приводом было бы довольно сложно. Сбоку «китаец» несколько предсказуем: аккуратная покатая крыша, штамповка на дверях, оквадраченные арки колес и защитный пластиковый обвес. Выделяться в потоке авто планирует за счет красных вставок в нижней части;
  • задняя часть приютила стандартный набор – пластиковый широкий обвес, козырек-спойлер с дополнительной светодиодной «люстрой» стоп-сигнала и компактной крышкой багажника. Фонари получили уникальный разрез. В случае с Киа они соединены светодиодной перемычкой, а у противника – хромированной линией.

Китайская модель получила премиальное исполнение. Усеченный руль с удобными кнопками в старших комплектациях прикрывает полностью приборную панель. В центре также появился огромный дисплей. Ожидается, что новинка сможет покорить сердца ярким оформлением салона, например, в малиновом цвете. Киа выглядит скромнее в яркости оформления, но выигрывает в качестве используемых материалов. Встроенные элементы довольно легки в использовании, поскольку правильная эргономика высчитывалась годами.

Габаритные размеры

Сравнение Киа Спортейдж и Чанган ЦС75 Плюс невозможно без учета размеров. Длина/ширина/высота первого 4 485/1 855/1 645 мм. Он довольно компактен и удобен для поездок по городу, чего не скажешь о сопернике. По тем же самым показателям его размеры составили 4 650/1 850/1 705 мм. В таком случае сложно обойтись без подсказок электронных помощников, но производитель предусмотрительно установил их уже в базовую комплектацию. Несильно заметна разница клиренса. Для корейского авто высота дорожного просвета составляет 19 сантиметров, для противника – на сантиметр меньше. Тем самым, полноприводные версии Sportage оказались проходимее.

Багажное отделение

Машины подходят для путешествий и семейных поездок. Они получили крупные багажники, позволяющие с комфортом разместить вещи. Габаритные вещи лучше перевозить в «трюме» китайского авто, поскольку заявленный размер отсека для него составляет 590 литров. Противник проигрывает по этому показателю целых сто литров, что подрывает его авторитет на фоне CS75 Plus.

Каков итог?

Если говорить в целом, то вся линейка кроссоверов Changan произвела весьма положительное впечатление. В первую очередь отмечаем очень достойную работу китайцев над интерьерами, опциональным составом и современными техническими решениями — по итогам краткого знакомства они мало в чем уступают корейским и европейским конкурентам, а японских в чем-то даже превосходят.

Что касается ездовых характеристик, то подвеску инженеры из Поднебесной научились настраивать, а вот параметры рулевого управления требуют калибровки. Искушенным водителям за рулем Changan неинтересно. Кроме того, стратегическим недостатком представляется отсутствие полноприводных модификаций.

Так или иначе в России определяющим фактором станет ценовая политика. Если Changan на стагнирующем рынке с массой конкурентов хочет с лету отхватить знатный кусок пирога — придется демпинговать. То есть хотя бы предложить россиянам китайские цены. Спорткроссовер CS75Plus за 1,2–1,4 млн рублей или флагманский вседорожник CS95 за 1,7–1,9 млн очень неплохо бы смотрелись на фоне хитов российского рынка. Правда, без локализации подобных цен нам, скорее всего, не видать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector