Changan cs75 2019

Комплектации и цены

Если сравнивать Чанган ЦС75 2020 года в новом кузове по фото с его предыдущей модификацией, то первый отличается более динамичным и массивным обликом, сформированным за счет объемных граней и «заваленных» передних стоек. При этом, несмотря на столь явные отличия, в рамках модернизации производитель не внес существенных доработок в конструкцию автомобиля, в связи с чем его комплектации и цены остались практически на прежнем уровне. Зато изменились технические характеристики китайской модели за счет улучшенного турбомотора.

Comfort

Новый Чанган ЦС75 2020 года поставляется на российский рынок только в двух исполнениях. Базовая модификация оценена в 1,39 миллиона рублей. В ней по умолчанию предусматриваются:

  • 1,8-литровый турбомотор;
  • автоматическая КПП, передающая весь крутящий момент на передние колеса;
  • рулевой электроусилитель;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • противотуманные фары, устанавливаемые на передней и задней частях кузова;
  • датчики дождя и освещенности;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги на крыше.

За доплату в размере 100 тысяч рублей комплектация пополняется полным приводом. Список оснащения при этом остается прежним. В его состав включено мультифункциональное рулевое колесо, положение которого можно регулировать по вертикали и вылету. Сидения в салоне в данной модификации отделаны тканью. Водительское кресло регулируется посредством механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. За безопасность людей в салоне китайского кроссовера отвечают:

  • 2 подушки;
  • трехточечный ремень с преднатяжителем;
  • антиблокировочная система тормозов с EBD;
  • система помощи при торможении;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • помощник при движении на холм;
  • антипробуксовочная система;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • головная оптика, которая отключается спустя несколько минут после остановки (функция «Проводи меня домой»);
  • 2 парковочных датчика.

Комфортабельность поездки обеспечивают 4 электронных стеклоподъемника, подогреваемые передние кресла и система кондиционирования. В комплекте с Changan CS75 в начальном исполнении идут аудиосистема с четырьмя динамиками, антибликовое салонное зеркало, иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер. В багажнике кроссовера присутствуют шторка и полноразмерное запасное колесо.

Elite

Changan CS75 в топовом исполнении Elite оценен в 1,46 миллиона рублей. Доплата за установку полного привода аналогичная. В этой модификации появляются камеры заднего и бокового обзора, вместе с которыми идет полноценный мультимедийный комплекс. В его состав включены 7-дюймовый сенсорный монитор и 6 колонок. Дополняет данная комплектация базовую за счет боковых подушек и шторок безопасности, системы поддержания постоянной скорости и сидениями из искусственной кожи. Аналогичный материал применялся при отделке обода рулевого колеса.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8t AT Comfort 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
2 1.8t AT Luxe 2020 — 1 549 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
3 1.8t AT Comfort 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
4 1.8t AT Luxe 2020 — 1 679 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Цена и дата начала продаж

Касательно начала продаж, когда это произойдет в России и произойдет ли вообще пока неизвестно. На Родине CS75 PHEV поступил в продажу уже в начале 2020 года, а вот одобрят ли наши таможенники сомнительный для нефтяной экономики кроссовер под вопросом.

Да и в принципе сеть сервисов техобслуживания данного бренда у нас малоразвита, поэтому у покупателей будут вполне обоснованные опасения, насчет покупки такого технически сложного автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=e5MrYEZ9p9Y

При оптимистичном сценарии высокотехнологичного китайца можно будет забрать из салона за 1.58 млн. рублей. Премиальное оснащение обойдется на 270 тысяч дороже. Остается только вспомнить, что чисто бензиновый CS75 продается у нас по 1.39 млн.

Фото нового Changan CS75 PHEV:

Дайте двигатель

Помните, как в известном мультфильме сказано: «красивый корабль и едет красиво». Применительно к нашему сегодняшнему гостю эта фраза тоже подходит. Едет автомобиль именно обычно. Под капотом у машины 1,8-литровый турбодвигатель, мощностью 150 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» Aisin, которым в компании гордятся и который ставится уже почти на все китайские модели. Везет такой тандем, откровенно, слабо. Резкие ускорения и динамичная езда – не для этой машины. Двигателя для размеренной езды хватает впритык. Если в городской толчее эта особенность не особо заметна, то на загородном шоссе приходится продумывать каждый обгон. При резком нажатии на педаль «газа» сначала получаем ревущий двигатель, а потом неохотно разгоняющуюся машину.

Ведром дегтя оказалась шумоизоляция. Помните, мне показались легкими двери? Так вот, если двигатель слышно только при резком нажатии педали «в пол», то шум от дороги превалирует практически всегда. Слышно камешки, бьющие по аркам, шум от шин, потоки воздуха запутываются в передних стойках кузова и крупных зеркалах. В целом, Changan CS75 FL тихоней не назовешь.

Кроссовер имеет полный привод, что редкость для современных машин из Поднебесной. Реализован он классически – между осями установили муфту Borg Warner, которая кочует из одной китайской модели в другую. Конечно, внедорожником машину назвать не получится, но совсем бесталанной на пересеченной местности – тоже. CS75 FL по зубам размытая дорога на дачу и неглубокий снег. На что-то большее рассчитывать не стоит, но и этого внедорожного арсенала хватает в большинстве случаев.

Снаряженная масса в 1846 кг и не самый мощный двигатель, не гарантируют малого расхода топлива. Вот и Changan CS75 FL не назвать экономичным автомобилем. Средний расход топлива составил 12–13 литров на сто километров. Причем на трассе ниже 10 литров расход опускается крайне редко. А попав в затяжную пробку, бортовой компьютер вывел расход в 16,5 литров. Радует, что в машину можно заливать 92 бензин – это позволяет подсластить горькую пилюлю расхода горючего.

Технические характеристики

Представленный на российском автомобильном рынке кроссовер Чанган CS75 2022 в новом кузове, отличается неплохими техническими характеристиками. Модель получила продуманные комплектации и приемлемые по современным меркам цены. Также стоит выделить весьма интересную силовую часть

В особенности, кросс привлекает внимание своей внешностью и оформлением интерьера. Достоинства, связанные с дизайном автомобиля, можно оценить по фото, либо при визуальном обзоре, так как авто представлено во всех дилерских центрах марки Changan и нередко встречается на дорогах общественного пользования

Перед тем, как обозревать внешность этой современной китайской модели и ее оснащение, стоит рассмотреть силовую часть кросса, а после обратить внимание на технические характеристики. На это транспортное средство китайский производитель устанавливает безальтернативный силовой агрегат бензинового типа

Речь идет про 1,8-литровый мотор с турбокомпрессором на 150 лошадиных сил и 220 Н*м крутящего момента. Независимо от комплектации авто оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В продаже представлены, как переднеприводные, так и полноприводные вариации.

Китайский кроссовер в полной мере соответствует по габаритам среднеразмерному представителю популярного класса SUV. Данная модель может похвастаться следующими размерами:

  • длина – 4 640 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 705 мм;
  • колесная база – 2 700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 1 740/1 840 кг.

Отдельно нужно упомянуть о том, что это пятиместный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажным отделением на 520 литров. Если пространства в багажнике не хватает, его можно расширить до 1 490 л. Топливный бак вмещает до 58 литров бензина, что обеспечивает внушительный запас хода без дозаправки.

Модификации и опции для России

Обе модификации для России Changan CS75 Fl 2020 модельного года – с двумя (2WD) и четырьмя (4WD) ведущими колесами – имеют по два уровня комплектации: Комфорт и Люкс.

Несмотря на общие названия, наполнение этих пакетов в каждом отдельном варианте несколько отличается:

  • Comfort 2WD. Данная комплектация китайского кроссовера получает в оснащение 2 подушки безопасности, кондиционер, 17-дюймовые колесные диски, отделку кресел из кожзама и 10,25-дюймовый экран системы мультимедиа.
  • Luxe 2WD. Комплектация расширена за счет боковых airbags, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, системы регулировки рулевого колеса по вылету, электропривода водительского кресла, системы подогрева передних сидений, бесключевого доступа, кнопки Start/Stop для запуска двигателя, заднего парктроника, камеры заднего вида, заднего парктроника и противотуманок.
  • Comfort 4WD. Полноприводный Чанган CS75 FL в начальной комплектации оснащается лучше, чем переднеприводный: в набор систем сразу включаются передние датчики парковки и 18-дюймовые диски.
  • Luxe 4WD. К вышеперечисленному в «топовой» версии добавляются шторки безопасности, датчик дождя, преднатяжители передних ремней и электропривод кресла переднего пассажира.


Новый паркетник для России.

Стоимость паркетника Changan CS75 FL 2020 модельного года в наиболее доступной версии составляет 1,4 млн. руб., тогда как за Luxe 4WD дилеры запросят не менее 1,63 миллиона. Ближайший китайский аналог – Haval F7 с 150-сильным мотором и роботизированной трансмиссией сегодня продается примерно за те же деньги: от 1,47 млн. рублей за самую простую комплектацию.

Обзор

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Обзор китайского внедорожника

Салон нового кроссовера

Весьма скромные по китайским меркам 28 тысяч реализованных за 2,5 года машин явно указывали на серьезные проблемы с выбранной концепцией, но к чести китайцев они взялись оперативно исправлять все свои ошибки. Результат – обновленный Changan CS95 2021 модельного года с новым экстерьером и интерьером.

Кузов

К спасению престижа флагманской модели бренда Чанган китайские конструкторы подошли со всей серьезностью. Изменился почти каждый элемент нового кузова, декор стал более стильным, а невзрачный черный пластиковый обвес уступил место стальному, окрашенному в цвет кузова.

Прежние 18-дюймовые колесные диски обновили дизайн и прибавили в диаметре 1 дюйм, передок полностью сменил облик и получил гораздо более стильную решетку радиатора, а задняя оптика преобразилась за счет соединяющей фонари горизонтальной полосы.

Салон

Салон нового кроссовера

Интерьер Changan CS95 2021 модельного года сменился еще более глобально, и теперь здесь ничего не напоминает о первой версии внедорожника. Салон по-прежнему может комплектоваться дополнительными двумя пассажирскими местами, которые стали более комфортными за счет новой формы кресел.

Все они в наиболее дорогой комплектации отделываются премиальной кожей Nappa, а для придания салону большей эстетичности используется контурная светодиодная подсветка с функцией изменения цвета.

Также новый Changan CS95 2021 года полностью сменил дверные карты, отделку центрального тоннеля и переднюю панель. На последней появилась цифровая приборка 10,23” и увеличенный сенсорный экран 12,25” для системы мультимедиа.

Техническая начинка

Изменений в технической части нет, поскольку китайцы продолжают считать оптимальным вариантом для своего крупноразмерного кроссовера Чанган CS95 233-сильный (360 Нм) бензиновый турбоагрегат объемом 2.0 литра, работающий в тандеме с автоматической 6-скоростной трансмиссией. Используемая платформа является переднеприводной, но в списке доступных модификаций по-прежнему находится версия 4х4 с муфтой.

Соответствие модели премиум-классу сохраняется, по крайней мере, судя по набору опций. За доплату на внедорожник можно установить панорамную крышу, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора и прочие системы комфорта. Остаются в ряду платных опций и различные цветовые варианты кузова и отделки салона.

Технические характеристики

Конструкция нового Changan CS75 Plus является с одной стороны простой, но в то же время, современной. Обе подвески являются независимыми, при этом передняя базируется на стойках МакФерсон, а задняя – на основе многорычажной конструкции. Тормозная система, как и подобает современному кроссоверу, оснащена дисковыми механизмами, причем передние получили дополнительную вентиляцию. Рулевая система также является современной и дополнительно оснащена электроусилителем.

В зависимости от типа комплектации, паркетник предлагается с 1,5 либо 2-литровым силовыми агрегатами, оснащенными турбиной. Первый тип силового агрегата – 1,5-литровый турбомотор, работает с предельной мощностью в 178 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 265 Н*м. Для более дорогих модификаций кросса предлагается второй – 2-литровый двигатель, силовая отдача которого равна 232 л.с., а максимальный крутящий момент – 360 Н*м. Несомненным преимуществом данных версий является возможность работать даже при заправке бензином АИ-92.

Базовая версия кроссовера оснащается 1,5-литровым двигателем и механической коробкой на 6 передач, а для более дорогих вариаций устанавливается аналогичный по числу скоростей «автомат». Наиболее дорогие комплектации оборудованы 2-литровым двигателем и «автоматом» на 8 скоростей. Вне зависимости от того, какую модификацию выберет покупатель, кроссовер будет комплектоваться исключительно системой с ведущим передним приводом. Также производитель предлагает три различных режима езды паркетника, которые можно активировать в зависимости от дорожных условий.

Основные габариты нового Changan CS75 Plus 2021 года:

  • размеры кузова – 4 700х1 865х1 710 мм;
  • вес – от 1 580 до 1 725 кг;
  • расстояние между осями – 2 710 мм;
  • количество мест – 5;
  • емкость бензобака – 58 литров.

Стоимость обслуживания

Наверняка судить о том, какими расходами будет сопровождаться владение кроссовером Changan CS75 Plus 2021 года можно будет лишь после того, как он дебютирует на рынке РФ. Пока же, в качестве предположений, можно говорить о том, что, как и основная масса китайских автомобилей, данный кросс не будет иметь высокую стоимость обслуживания. Конструкция и техническое устройство паркетника являются достаточно простыми и не требуют внушительных вложений, в случае поломки какого-либо узла. Что касается уровня надежности электроники, которой оснащен кросс, то о нем можно будет судить лишь после того, как автомобиль подвергнется эксплуатации в течение достаточно длительного времени.

Не дисплеем единым

В салоне CS75 FL примечательных черт все же больше, чем во внешности. Но не намного

Заглянув в салон, обращаешь внимание на обилие глянцевых пластиков и дисплей мультимедийной установки, вынесенный наверх центральной консоли. На этом примечательные детали закончились

Посади вас с закрытыми глазами в эту машину и попроси сходу назвать марку, вы не сможете этого сделать. Все это мы уже видели в других автомобилях.

Изучая посадку за рулем (кстати, довольно неплохим), обнаружил древнюю китайскую традицию делать сидения с короткой подушкой и не позволять им опускаться вниз больше, чем позволяет регулировка по высоте. Отсюда и сложности с посадкой. Сидишь, как на табуретке, и чтобы видеть светофор, нужно делать «Ку» и кланяться приборной панели. А висящие в воздухе бедра напомнят о себе в долгой поездке, когда затекут в неудобном положении. При такой посадке даже локоть не положить на центральный подлокотник, который становится совершенно бесполезным. Зато на него может опереться передний пассажир, который находится довольно близко к водителю, несмотря на то, что машина довольно крупная.

Заведя машину, отмечаю, что двигатель хорошо изолирован от салона. На холостых мотора практически не слышно. За это инженеров Changan можно похвалить. А за бестолковую панель приборов хочется отобрать дипломы. Споры BMW проникли и в этот автомобиль, сделав свое гиблое дело. Считывать показания со спидометра и тахометра, развернутых друг от друга, решительно невозможно. Хорошо, хоть оставили дисплей между ними, он и стал основным источником информации об автомобиле. Может не стоит бездумно копировать не самые удачные решения других фирм? Затрону еще одну беду современных машин – покрытие рояльным лаком и глянцевые пластики. Выглядит это красиво только на новой машине, и при эксплуатации все это «богатство» покрывается царапинами и отпечатками пальцев, портящими товарный вид. Вот и на нашей новой машине с минимальным пробегом уже полно царапин. Во что эта красота превратится спустя время эксплуатации – не хочется думать.

Удивило отсутствие такой полезной в наших широтах опции, как обогрев руля и лобового стекла. Хотя обогрев передних сидений на месте. С чем связана такая экономия на спичках – не совсем понятно. Думаю, если Changan добавит эти теплые опции, цена для покупателя увеличится не намного. Но о ценах поговорим позже.

К чему придраться не получится, так это к заднему дивану и объему багажного отделения. Changan CS75L порадовал запасом пространства и вместительным багажником. Это и неудивительно – машина по размерам немногим меньше актуального Mitsubishi Outlander. Спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона, а подушка прикручена к полу и не двигается. Сидеть втроем можно, центрального тоннеля нет, вдвоем – так вообще раздолье.

Багажник порадовал ровными стенками и вместительностью. Под полом полноценное запасное колесо. Электропривода крышки нет и от этого замечаешь легкость пятой двери. И это не легкость подъема-опускания, а именно легкость самой двери. Эта особенность была замечена и на других дверях. Такое ощущение, что в Changan сэкономили на шумоизоляции и толщине металла. Кое-что из подмеченного, кстати, подтвердилось, но об этом позже. Итак, за заднюю часть машина получает высший балл, а за переднюю – удовлетворительно.

Интерьер

Внутреннее убранство салонного объема концентрирует внимание на качестве отделочных материалов, эксклюзивной архитектуре фронтальной панели и консоли, расширенном ассортименте функциональных и комфортообразующих бортовых опций. 

В активе салонного интерьера:

  • кожаная отделка сидений и стильных дверей;
  • 12-дюймовая панель виртуального приборного щитка;
  • превосходные характеристики мультимедийной системы с выводом информации на дисплей торпедо;
  • сенсорное управление навигацией, системой климат-контроля, электронными ассистентами и другим вспомогательным оборудованием.

Значительная часть командных функций возложена на кнопки блоков, установленных на лицевой плоскости спортивного многофункционального руля.

В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует джойстик управления трансмиссией, шайба переключения ходовых режимов, расширенный набор органайзеров и вместительный объем расположенной под комфортным подлокотником холодильной камеры. 

Сервис спортивных кресел переднего ряда предлагает функции подогрева и охлаждения посадочных мест, а также несколько видов эксплуатационных регулировок. Тест-драйв подтвердил достойный уровень дорожного комфорта для трёх пассажиров заднего дивана. 

В наличии многозонная настройка индивидуального микроклимата, подлокотник, возможность регулировки наклона спинки. Вместительный багажник может принять груз суммарным объемом до 700 литров. Для транспортировки более объемного багажа достаточно сложить спинки задних посадочных мест.

Дизайн

Китайских производителей постоянно ругают за откровенное воровство экстерьеров других именитых производителей, но здесь такого нет. Да, много сходств с Range Rover Evoque, но это не полноценное копирование, а частичное. Хотя это звучит как утешение владельцев.

В передней части брутальные формы из-за ровного капота и бампера с решеткой радиатора. Бампер сильно детализирован, в него внедрили фонари поворотника, большую пластиковую накладку – это делает машину больше чем она есть. На прямоугольной решетке расположилась серебристая пластиковая вставка с гордой выштамповкой «CHANGAN» – китайцы не скромничают. Кстати, прищуренная оптика CS75 2020-2021 отдаленно напоминает ангельские глазки БМВ, а начинка у нее би-ксеноновая.

Сбоку также есть схожести с Эвоком в резком раздутии колесных арок и строго глубокой полосе, простеленной под ручками дверей. Здесь продолжается пластиковая защита кузова и уж очень сильно она выражена на порогах, благо добавили серебристую накладку, иначе было бы ужасно. Дополнительно сделали машину больше через рейлинги на крыше – это декоративный элемент, багажник на них не установишь.

Сзади сразу замечаешь знаковый вид фонарей на 20 светодиодах, правда не получается вспомнить откуда они. Применили тут ровную крышку багажника с анти-крылом наверху и легкими уже ставшую классикой линии внизу крышки. Оканчивается окрашенный пластик высоко на катафотах, а дальше снова начинается пластиковая защита, также немного украшенная серебристой вставкой.

Кроссовер Changan CS75 2020-2021 получился больше своего товарища по бренду:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1665 кг.

Чанган в плане дизайна очень странные, им рисуют машины итальянская компания, но почему-то они получаются далеко не новыми визуально. Возможно сам производитель предъявляет подобные требования к дизайнерам и получается такое «копирование».

Выбор цвета кузова невелик – всего 6 вариантов, хотя часто ли вы видели на кроссоверах яркие необычные цвета?

Дизайн

Внешность Changan CS75 2020 года исполнена в довольно стандартной для современных кроссоверов стилистике. Хотя некоторые детали экстерьера подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Китайская модель после обновления получила переработанную головную оптику, иную радиаторную решетку трапециевидной формы с горизонтальными ламелями (заменили металлическую планку с названием марки) и модернизированный передний бампер, по бокам которого размещены широкие ниши под воздухозаборники и компактные «противотуманки».

Сбоку новый Changan CS75 кажется крупнее, чем его предшественник. Отчасти такой эффект обусловлен 190-миллиметровым клиренсом и объемными колесными арками. На корме кроссовера выделяется дополнительный стоп-сигнал, протянувшийся между большими фарами. Также стоит отметить массивное антикрыло, нависающее над достаточно узким стеклом, и рельефную багажную дверцу, под которой размещены второй «блок» противотуманок и светоотражатели.

Салон у Changan CS75 характеризуется премиальным исполнением. Этот эффект обеспечивают широкий мультимедийный экран, расположенный наверху центральной консоли, компактный блок управления аудиосистемой и оригинальные клавиши, предназначенные для настройки климата. Трансмиссионный тоннель у кроссовера очень широкий. На аналоговой приборной панели по центру располагается спидометр. Рулевое колесо на фоне такого интерьера выделяется, как анахронизм.

Технические характеристики

Как уже было сказано, на отечественном рынке предлагается только один мотор. На остальных рынках можно приобрести Changan CS75 2019 с двумя бензиновыми силовыми установками:

  1. Двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 163 лошадиных сил. Он может работать как с шестиступенчатой механической, так и с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В нашей стране предлагается только автомат. Он разгоняет автомобиль до первых ста километров в час всего за 12.7 секунды. Его расход в комбинированном цикле не превышает 8.5 литра на сто километров хода.
  2. Мотор объемом 1.8 литра, с мощностью в размере 177 лошадиных сил, с турбиной. Он работает в паре с теми же трансмиссиями, что и более простой агрегат. До первой сотни он разгоняется за 11.5 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а в смешанном цикле он может потратить около 8.8 литра на сто километров хода.

Для Changan CS75 2019 предусматривается как передний, так и полный привод.

Автомобиль на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — многорычажной подвеской. Все колеса кроссовера оснащаются дисковыми тормозами, которые в передней части автомобиля обладают системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина -1.6 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 58 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Размер колесных дисков — 17 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Объем багажного отделения варьируется от 590 до 1560 литров в зависимости от расположения спинок кресел второго ряда.

Салон

А вот к салону приложили руку и честно говоря он очень оригинальный. Чего только стоит применение голубой кожи в сочетании с карбоновыми накладками. Такое, кажется, никто до этого не предлагал.

По части архитектуры в Changan CS75 PHEV видна минимизация физических кнопок, много раздумий над функционалом и удобством посадки.

По части оснащения, салон предложит:

  • виртуальную приборку в голубой подсветке,
  • продвинутую мультимедийку с экраном на 10.75 дюймов,
  • 6 подушек безопасности (боковые для первого ряда),
  • 8 динамиков акустической системы,
  • 2-зонный климат с отдельным блоком управления сзади,
  • подогрев, электропривод и вентиляцию для всех посадочных мест.

Касательно места в салоне, наличие двух дополнительных моторов никаким образом не чувствуется. Объем остался на уроне предшественника, как формула посадки 2+3. К слову, судя по отзывам, даже высоким людям комфортно, как спереди, так и сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector