Changan cs75

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то тут все более чем стандартно. Спереди стоит классическая независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка Multi-link. Привод здесь двух видов – передний и полный 4х4. Дорожный просвет составляет 19 см.

Если КПП у внедорожника вышла неоднозначной, то вот подвеска является сильной стороной модели. Бугры, кочки, ямы, неровности, выбоины – для автомобиля это не имеет никакого значения. Подвеска буквально «проглатывает» любые дефекты дорожного покрытия, причем водитель этого практически не замечает.

Хотелось бы назвать сильной стороной и «ходовку», но нельзя. К ней есть кое-какие претензии, а именно: не очень хорошая маневренность, руль слишком уж легкий, на поворотах ощущаются крены, динамика в управлении как таковая попросту отсутствует.

Бесхребетность

Нет, ну серьезно? Во внешности машины не запоминается ни одна деталь. С какого ракурса ни посмотри, под каким углом ни загляни, отвернувшись, уже не вспомнишь как выглядит машина. Нарисовать столь безликий автомобиль – это еще нужно постараться. Оживляют внешний облик CS75 FL красивые колесные диски и полоса катафотов между задних фонарей.

В сети прочитал, что Changan CS75 FL похож внешне на Tiguan. Категорически не согласен! С детищем дизайнеров из VW китайский автомобиль роднит только цвет. Машины абсолютно разные. Если Tiguan – поджарый, спортивный с острыми гранями плейбой, то CS75 FL, как говорят, субъект средних лет, среднего роста, ничем не примечательный гражданин. Справедливости ради, замечу, что кузов машины сложен довольно пропорционально. Колеса не теряются в арках и вообще дизайн приятен глазу. Впрочем, в потоке опознать машину сходу не получится, и, если не знать, что это за автомобиль, идентифицировать новинку будет сложно.

Коротко о модели

Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу

Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов

В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.

Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.

Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2016 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2017 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.

Продажа Changan CS75 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Вологда

CS75 2021

1 749 900 ₽

Вологда

CS75 2021

1 729 900 ₽

Химки

CS75 2020

1 700 000 ₽

Москва

CS75 2021

1 970 000 ₽

Тула

CS75 2020

1 989 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

1 989 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

1 989 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

1 989 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2021

2 049 900 ₽

Нижний Новгород

CS75 2020

1 765 000 ₽

Воронеж

CS75 2020

1 909 900 ₽

Воронеж

CS75 2020

1 909 900 ₽

Запчасти и шины на Changan CS75

Крыло переднее правое Changan CS75 Чанган 2018

Цена 4 500 р.

Двигатель Новый Changan CS35, CS55, CS75, EADO, Hunter, Reaton

Цена 160 000 р.

Дверь передняя правая Changan CS75 Чанган 2018

Цена 15 000 р.

Бампер Задний Нижняя Часть Changan CS75 (4WD) S3011040101

Цена 7 800 р.

Дверь задняя правая Changan CS75 Чанган CS75 2018

Цена 13 000 р.

Дверь задняя правая Changan CS75 (2015 — н. в. ) Новая Оригинал

Цена 30 000 р.

Статьи о Changan CS75

Статьи об автомобилях Changan CS75 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Changan CS75

Changan будет производить в Белоруссии кроссовер CS75 FL;
Китайская Changan с июня текущего года производит на белорусском СП «Юнисон» компактный кроссовер CS35, вскоре к нему присоединится более крупная модель — паркетник CS75 FL (это рестайлинговая версия машины первого поколения).

Changan привез в Россию обновленный кроссовер CS75 FL;
В феврале текущего — 2020 года китайская марка Changan представила в России флагманский кроссовер CS75 FL. Тогда же были объявлены и цены.

Обновленный кроссовер Changan CS75 FL добрался до России — цены;
Changan открывает продажи обновленного флагманского кроссовера Changan CS75 FL. Отрадно, что после рестайлинга автомобиль не подорожал: цены по-прежнему будут начинаться от 1 399 900 рублей.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Changan CS75

Объем двигателя Changan CS75

Крутящий момент Changan CS75

Внешний вид

Начать обзор Changan CS75 следует с внешнего вида внедорожника. Стоит сказать, что дизайнеры в компании не зря трудились и машина получилась весьма привлекательной, с современным обликом.

Передняя часть автомобиля выглядит просто отлично. В глаза сразу же бросается радиаторная решетка, на которой присутствует хромированная вставка с большой надписью Changan

Также внимание привлекают к себе «хищные» фары с весьма качественной и современной оптикой. На переднем бампере, в специальных нишах, расположены противотуманки и дневные ходовые огни

Сзади внедорожник выглядит тоже достаточно здорово. На верхней части двери багажника расположен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари большого размера, также имеют светодиодную оптику и смотрятся вполне «агрессивно». Над выемкой для номерного знака в качестве декора присутствует хромированная полоска.

В целом Changan CS75 смотрится отлично. Это уже совсем не те первые внедорожники, которые имели странноватый и уродливый дизайн. Здесь есть все: плавные переходы, четкие грани для подчеркивания формы кузова, различные выштамповки и формовки, которые прекрасно дополняют общий вид, вставки из хрома, находящиеся на своих местах и в минимальном количестве, а также многое другое.

Сравнение технических характеристик

Ответить на эти вопросы сможет помочь сравнение Чанган ЦС75 Плюс или Митсубиси Аутлендер на примере их технических характеристик, а также всех остальных показателей. Кроссоверы имеют средние габариты. Длина/ширина/высота новинки составили 4650/1850/1705 мм, а те же размеры у соперника из Японии — 4695/ 1810/ 1680 мм. Китаец оказался несколько короче японца, но зато выше и шире его. Правда, эти отличия совсем незаметны и нисколько не влияют на ходовые качества автомобилей. А вот разница в дорожном просвете оказалась весьма ощутимой и совсем не в пользу нового авто из Поднебесной. У него клиренс составляет всего 190 мм, тогда как у известной модели целых 215 мм. Поэтому вторая машина должна быть заметно проходимее первой.

Оба кроссовера обладают современным и передовым техническим оснащением. У них имеется немалое количество инновационных систем, несущих ответственность за безопасность и комфорт. При этом, по сложившейся сейчас традиции, подобных устройств чуть больше у китайца, что особенно ощущается по самым дешевым комплектациям автомобилей. Кроме того, многие опции у него вполне соответствуют премиальному уровню. Но, если у соперника подобные устройства давно доказали свое качество и надежность, то какой будет их реальная долговечность в этом случае – это станет известно лишь со временем.

Внешний вид, размеры

Кроссоверам присущи достаточно крупные и очень близкие размеры. А вот внешний вид у каждого из них уникален и легко узнаваем. Китайский Changan смотрится весьма дорого, богато и роскошно. Есть в нем заметные намеки и на оригинальность. Соперник японского производства выглядит весьма необычно. Он очень выделяется в дорожном потоке.

Новинка из Китая отличается наличием неокрашенного черного пластикового обвеса по всему периметру кузова, который характерен для многих нынешних машин этого класса. Он служит не только элементом декора, но и обеспечивает прекрасную защиту лакокрасочного покрытия от небольших эксплуатационных повреждений. У оппонента подобного элемента нет. Оба авто получили современные литые диски большого диаметра. У ЦС75 они обрели весьма приметный и неожиданный дизайн, тогда как у японца литье выглядит на порядок скромнее и проще. Машинам присуща современная и качественная светодиодная оптика, которая смотрится весьма актуально и обеспечивает высококачественное освещение дорожного полотна.

Спереди китаец смотрится необычайно агрессивно и солидно. Он имеет массивный бампер с заметными выштамповками и крупными воздухозаборниками. Также на бампере есть яркие контрастные элементы декора. Кроссовер оборудован узкими агрессивными передними фарами, которые соединены между собой неширокой лентой из светодиодов. Решетка радиатора очень намекает на агрессивный и динамичный характер авто. Она очень большая и черного цвета, и представляет собой мелкую сетку оригинального строения. Передняя часть японского соперника выглядит довольно заметной и необычной. Единственным агрессивным элементом Митсубиси служат его узкие передние фары особой формы. Машина получила узкую радиаторную решетку, представленную хромированными горизонтальными полосами. Передний бампер крупный и массивный. Он украшен хромированным декором. Капот автомобиля установлен под некоторым наклоном, что очень заметно при взгляде на него.

Сбоку Чанган привлекает к себе внимание своим агрессивным, динамичным и очень внушительным дорогим видом. Он имеет широкие и несколько выступающие за габариты кузова колесные арки

На дверях и крыльях есть небольшие выштампованные полосы, придающие солидность и некоторый рельеф. Внизу на дверях устанавливаются яркие контрастного цвета пластиковые молдинги. Боковые стекла внушительных размеров и отделаны покрытой хромом рамкой. Боковые зеркала машины достаточно большие, что гарантирует отличную обзорность. Аутлендер сбоку отличается элегантным и необычайно стильным современным дизайном. Его формы довольно покатые, но при этом лишены существенного объема. В нижней части дверей присутствуют хромированные молдинги. Хромом  также покрыта и рамка боковых стекол. Боковые зеркала отличаются внушительными размерами, что обеспечивает водителю прекрасную видимость дороги.

Задняя часть азиатской новинки кажется одновременно роскошной и оригинальной. Здесь присутствует множество выштамповок и рельефных линий. Крышка багажника отличается достаточно большими размерами. Задние фонари сравнительно узкие и имеют довольно необычную форму. На крышке багажника имеется хромированная декоративная полоса. Задний бампер автомобиля отличается не только солидными размерами, но и рельефными формами, а также необычной отделкой. Сдвоенные патрубки выхлопной системы круглой формы расположились по бокам заднего бампера. Заднее стекло достаточно небольшое, над ним установлен крупный спойлер. Сзади Mitsubishi выделяется весьма внушительных размеров фонарями, которые выполнены в несколько необычном дизайне. Задний бампер кроссовера неширокий, но украшен множеством декоративных элементов.

Не дисплеем единым

В салоне CS75 FL примечательных черт все же больше, чем во внешности. Но не намного

Заглянув в салон, обращаешь внимание на обилие глянцевых пластиков и дисплей мультимедийной установки, вынесенный наверх центральной консоли. На этом примечательные детали закончились

Посади вас с закрытыми глазами в эту машину и попроси сходу назвать марку, вы не сможете этого сделать. Все это мы уже видели в других автомобилях.

Изучая посадку за рулем (кстати, довольно неплохим), обнаружил древнюю китайскую традицию делать сидения с короткой подушкой и не позволять им опускаться вниз больше, чем позволяет регулировка по высоте. Отсюда и сложности с посадкой. Сидишь, как на табуретке, и чтобы видеть светофор, нужно делать «Ку» и кланяться приборной панели. А висящие в воздухе бедра напомнят о себе в долгой поездке, когда затекут в неудобном положении. При такой посадке даже локоть не положить на центральный подлокотник, который становится совершенно бесполезным. Зато на него может опереться передний пассажир, который находится довольно близко к водителю, несмотря на то, что машина довольно крупная.

Заведя машину, отмечаю, что двигатель хорошо изолирован от салона. На холостых мотора практически не слышно. За это инженеров Changan можно похвалить. А за бестолковую панель приборов хочется отобрать дипломы. Споры BMW проникли и в этот автомобиль, сделав свое гиблое дело. Считывать показания со спидометра и тахометра, развернутых друг от друга, решительно невозможно. Хорошо, хоть оставили дисплей между ними, он и стал основным источником информации об автомобиле. Может не стоит бездумно копировать не самые удачные решения других фирм? Затрону еще одну беду современных машин – покрытие рояльным лаком и глянцевые пластики. Выглядит это красиво только на новой машине, и при эксплуатации все это «богатство» покрывается царапинами и отпечатками пальцев, портящими товарный вид. Вот и на нашей новой машине с минимальным пробегом уже полно царапин. Во что эта красота превратится спустя время эксплуатации – не хочется думать.

Удивило отсутствие такой полезной в наших широтах опции, как обогрев руля и лобового стекла. Хотя обогрев передних сидений на месте. С чем связана такая экономия на спичках – не совсем понятно. Думаю, если Changan добавит эти теплые опции, цена для покупателя увеличится не намного. Но о ценах поговорим позже.

К чему придраться не получится, так это к заднему дивану и объему багажного отделения. Changan CS75L порадовал запасом пространства и вместительным багажником. Это и неудивительно – машина по размерам немногим меньше актуального Mitsubishi Outlander. Спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона, а подушка прикручена к полу и не двигается. Сидеть втроем можно, центрального тоннеля нет, вдвоем – так вообще раздолье.

Багажник порадовал ровными стенками и вместительностью. Под полом полноценное запасное колесо. Электропривода крышки нет и от этого замечаешь легкость пятой двери. И это не легкость подъема-опускания, а именно легкость самой двери. Эта особенность была замечена и на других дверях. Такое ощущение, что в Changan сэкономили на шумоизоляции и толщине металла. Кое-что из подмеченного, кстати, подтвердилось, но об этом позже. Итак, за заднюю часть машина получает высший балл, а за переднюю – удовлетворительно.

Changan CS75 — обзор автомобиля

Changan CS75 / Чанган CS75

Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).

Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа

Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой

Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.

В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.

Двигатели и трансмиссия

Чанган ЦС75 Плюс поступил на российский рынок всего с одним типом двигателя. Он имеет  такие характеристики:

турбированный, бензиновый, объем 1,8 литра, мощность 163 лошадиных сил.

Митсубиси Аутлендер  предлагает отечественным покупателям весьма неплохой выбор сразу из трех видов бензиновых моторов:

  • объем 2 литра, мощность 146 л.с.;
  • 2,4 л и мощность 167 «лошадей»;
  • 3 л объема, выдающий мощность 227 «кобыл».

Среди силовых агрегатов японца встречаются, как довольно обычные, так и имеется по-настоящему мощный и «заряженный», который понравится многим любителям быстрой езды. Для китайского же авто производителем была выбрана «золотая середина». Его двигатель довольно мощный и оборотистый, хотя и не достигает в этом нереальных значений. При этом, как считают некоторые эксперты и автолюбители, которым уже удалось приобрести новинку, он отличается, по сравнению с оппонентом, довольно ощутимой экономичностью. Хотя, и у Outlander есть моторы, расходующие не так много топлива. Но его самый мощный силовой агрегат экономичным назвать невозможно. При этом в обоих случаях претензий к качеству двигателей, скорее всего, не будет.

Оба авто можно купить с надежной и давно изученной автоматической трансмиссией. Но у японского также встречаются комплектации и с вариатором, который считается довольно нежным и требовательным к эксплуатации и обслуживанию агрегатом.

Кроссоверы имеют переднеприводные и полноприводные версии.

Сравнение комплектаций и цен

Как и свойственно китайским моделям автомобилей, эти транспортные средства не могут похвастаться разнообразием пакетов, при этом, даже в наиболее бюджетных моделях предусмотрено современное техническое оснащение и много другого всего интересного. Всего модели имеют 2 и 3 доступных модификации, которые присутствуют сейчас на российском автомобильном рынке для Чанган ЦС75 и Хавал Ф7 соответственно. Разумеется, отсутствие многочисленных модификаций нередко указывает на скудность выбора у потенциального покупателя, однако, в случае с этими версиями авто, это вполне обоснованно.

В настоящее время потенциальный покупатель может приобрести Changan CS75 в двух исполнениях. Речь идет про модификации Comfort и Luxe. В каждой версии доступны переднеприводные и полноприводные транспортные средства. Автолюбителей приятно поразила стоимость машины. За самую бюджетную версию автолюбителю предстоит заплатить 1 449 900 рублей, а за топовую сборку с полным приводом 1 679 900. Разница на первый взгляд не столь существенна, однако позволяет в случае с наличием большей суммы приобрести авто, оборудованное по последнему слову техники многочисленными опциями в соответствии с доступными наработками китайских инженеров. В самой доступной комплектации вы получаете автомобиль с многофункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, специальной системой помощи при торможении, функциями ABS и ESP, а также с современной мультимедийной системой и полноразмерной докаткой.

Комплектации и цены (Changan CS75)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8t AT Comfort 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
2 1.8t AT Luxe 2020 — 1 549 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
3 1.8t AT Comfort 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
4 1.8t AT Luxe 2020 — 1 679 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Если рассматривать Haval F7, то в плане предусмотренных производителем комплектаций, авто выглядит интересней. Китайский бренд реализует эти транспортные средства в диапазоне 1 489 000–1 859 000 рублей в зависимости от выбранной версии внедорожника. Потенциальные покупатели могут приобрести авто в модификациях Comfort, Elite и Premium. В самой доступной комплектации транспортное средство реализуется с системой запуска двигателя с кнопки, подрулевыми лепестками переключения скоростей, задними датчиками парковки, а также датчиками дождя и света. Здесь уже установлена современная система мультимедиа с большим экраном. В отличие от своего конкурента Хавал Ф7 в цене имеет больший разброс, однако и более интересное техническое оснащение опциями и иными вспомогательными системами.

Комплектации и цены (Haval F7)

Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 489 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 SAT 2WD Elite 2019 — 1 579 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 SAT 2WD Premium 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
4 1.5 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 569 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
5 1.5 SAT 4WD Elite 2019 — 1 659 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
6 1.5 SAT 4WD Premium 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
7 2.0 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 589 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
8 2.0 SAT 2WD Elite 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
9 2.0 SAT 2WD Premium 2019 — 1 779 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
10 2.0 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 669 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
11 2.0 SAT 4WD Elite 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
12 2.0 SAT 4WD Premium 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда индивидуален и непрост. Но в этом случае он несколько усложняется тем, что Changan стал продаваться в России совсем недавно и является настоящей новинкой. Его оппонент же – популярный и хорошо известный у нас кроссовер. Он отличается высокой надежностью, функциональностью и качеством. Как будет на деле со всем этим у китайца – покажет лишь время. Но первые отзывы о нем весьма неплохие. Несмотря на то, что эта машина оснащена ничуть не хуже, а, возможно, и несколько лучше японца, стоит она на порядок дешевле. При этом выглядит она также роскошно и богато.  Поэтому такое авто  может стать вариантом выбора для тех, кто хочет подчеркнуть свой высокий статус в обществе или пустить пыль в глаза окружающим. Второй кроссовер также отлично показывает статусность своего владельца, но при этом больше подходит тем, кто ценит необычный дизайн и желает выделиться своей неординарностью. Но, если китаец адресован людям экономным или обладающим небольшим бюджетом, то покупка Аутлендера и его содержание потребуют серьезных затрат.

ЦС75 – типично мужской и солидный кроссовер, тогда как его оппонент понравится и многим женщинам. Тем более, что он выпускается с АКПП и вариатором, что предпочитают многие дамы. Китайское авто одинаково подходит для всех типов автомобилистов, а японское имеет версии, как для спокойных, так и для активных водителей. Есть у него и по-настоящему быстрая комплектация, которую оценят любители скоростной езды.

Новинка создана для тех, кто не боится рисковать и пробовать что-то новое, а Митсубиси – выбор тех, кто предпочитает проверенные и надежные варианты. Но, как считают многие специалисты и опытные автолюбители, такой кроссовер не стоит покупать с вариатором, так как он может потребовать дополнительных денежных вложений, а также необычайно бережной эксплуатации.

Обе машины принято считать молодежными. Но порой их покупают и люди более старшего возраста, которые в душе чувствуют себя молодыми.

Несмотря на то, что кроссоверы с такими внушительными габаритами не очень подходят для тесных городских улиц и дворов, в нашей стране их в большинстве своем ждет именно такая эксплуатация. Тем, кто чаще планирует передвигаться по городу, стоит остановить свой выбор на Changan, отличающемся значительной экономичностью, или же купить соперника в версии с самым слабым мотором, который также потребляет не слишком много топлива.

Машины просто созданы для тех, кто часто передвигается по скоростным трассам или ездит в дальние путешествия. Они позволяет ощутить настоящее удовольствие от вождения и истинный комфорт премиум-класса. А покупатели новинки также обязательно оценят и его суперсовременное и во многом инновационное оснащение. Подойдут автомобили и тем, кому часто приходится перевозить много вещей в багажнике.

Оба авто созданы для поездок на природу и дачу. Их отличает неплохая проходимость и наличие полного привода в отдельных комплектациях. При этом полноприводный Mitsubishi легко может заменить собой даже настоящий внедорожник. Но, скорее всего, в России столь шикарные автомобили не будут использоваться для таких нужд.

Как новинка, так и популярный кроссовер, обладают множеством достоинств. Но есть у них и недостатки. А какое авто выбрать – это каждый должен решать сам. Без сомнения, Outlander  в новом сезоне приобретет еще больше российских поклонников. Но и к CS75 россиянам обязательно нужно присмотреться.

Дайте двигатель

Помните, как в известном мультфильме сказано: «красивый корабль и едет красиво». Применительно к нашему сегодняшнему гостю эта фраза тоже подходит. Едет автомобиль именно обычно. Под капотом у машины 1,8-литровый турбодвигатель, мощностью 150 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый «автомат» Aisin, которым в компании гордятся и который ставится уже почти на все китайские модели. Везет такой тандем, откровенно, слабо. Резкие ускорения и динамичная езда – не для этой машины. Двигателя для размеренной езды хватает впритык. Если в городской толчее эта особенность не особо заметна, то на загородном шоссе приходится продумывать каждый обгон. При резком нажатии на педаль «газа» сначала получаем ревущий двигатель, а потом неохотно разгоняющуюся машину.

Ведром дегтя оказалась шумоизоляция. Помните, мне показались легкими двери? Так вот, если двигатель слышно только при резком нажатии педали «в пол», то шум от дороги превалирует практически всегда. Слышно камешки, бьющие по аркам, шум от шин, потоки воздуха запутываются в передних стойках кузова и крупных зеркалах. В целом, Changan CS75 FL тихоней не назовешь.

Кроссовер имеет полный привод, что редкость для современных машин из Поднебесной. Реализован он классически – между осями установили муфту Borg Warner, которая кочует из одной китайской модели в другую. Конечно, внедорожником машину назвать не получится, но совсем бесталанной на пересеченной местности – тоже. CS75 FL по зубам размытая дорога на дачу и неглубокий снег. На что-то большее рассчитывать не стоит, но и этого внедорожного арсенала хватает в большинстве случаев.

Снаряженная масса в 1846 кг и не самый мощный двигатель, не гарантируют малого расхода топлива. Вот и Changan CS75 FL не назвать экономичным автомобилем. Средний расход топлива составил 12–13 литров на сто километров. Причем на трассе ниже 10 литров расход опускается крайне редко. А попав в затяжную пробку, бортовой компьютер вывел расход в 16,5 литров. Радует, что в машину можно заливать 92 бензин – это позволяет подсластить горькую пилюлю расхода горючего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector