Changan cs95 2019

Технические показатели

По мнению инженеров, причины провала предыдущей модели никак не связаны с силовыми установками и модификациями, поэтому в плане технического оснащения практически ничего не поменялось.

Каждое колесо оборудовано независимой подвеской со стойками McFergusson спереди, сзади – многорычажная схема. Тормоза для каждого колеса дискового типа в паре с электрическим приводом.

Рулевое управления дополнено усилителем. Базовый привод – передний, в качестве дополнительной опции можно заказать полный.

Китайский кроссовер Changan C95 оборудован силовым агрегатом на 4 цилиндра с турбоустановкой бензинового типа 2.0 TGDI. Максимальная мощность – 233 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм с АКПП №6. К сожалению, альтернативных силовых установок не предусмотрено.

Фото нового Changan CS95:

Обзор

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

Обзор китайского внедорожника

Салон нового кроссовера

Весьма скромные по китайским меркам 28 тысяч реализованных за 2,5 года машин явно указывали на серьезные проблемы с выбранной концепцией, но к чести китайцев они взялись оперативно исправлять все свои ошибки. Результат – обновленный Changan CS95 2021 модельного года с новым экстерьером и интерьером.

Кузов

К спасению престижа флагманской модели бренда Чанган китайские конструкторы подошли со всей серьезностью. Изменился почти каждый элемент нового кузова, декор стал более стильным, а невзрачный черный пластиковый обвес уступил место стальному, окрашенному в цвет кузова.

Прежние 18-дюймовые колесные диски обновили дизайн и прибавили в диаметре 1 дюйм, передок полностью сменил облик и получил гораздо более стильную решетку радиатора, а задняя оптика преобразилась за счет соединяющей фонари горизонтальной полосы.

Салон

Салон нового кроссовера

Интерьер Changan CS95 2021 модельного года сменился еще более глобально, и теперь здесь ничего не напоминает о первой версии внедорожника. Салон по-прежнему может комплектоваться дополнительными двумя пассажирскими местами, которые стали более комфортными за счет новой формы кресел.

Все они в наиболее дорогой комплектации отделываются премиальной кожей Nappa, а для придания салону большей эстетичности используется контурная светодиодная подсветка с функцией изменения цвета.

Также новый Changan CS95 2021 года полностью сменил дверные карты, отделку центрального тоннеля и переднюю панель. На последней появилась цифровая приборка 10,23” и увеличенный сенсорный экран 12,25” для системы мультимедиа.

Техническая начинка

Изменений в технической части нет, поскольку китайцы продолжают считать оптимальным вариантом для своего крупноразмерного кроссовера Чанган CS95 233-сильный (360 Нм) бензиновый турбоагрегат объемом 2.0 литра, работающий в тандеме с автоматической 6-скоростной трансмиссией. Используемая платформа является переднеприводной, но в списке доступных модификаций по-прежнему находится версия 4х4 с муфтой.

Соответствие модели премиум-классу сохраняется, по крайней мере, судя по набору опций. За доплату на внедорожник можно установить панорамную крышу, адаптивный «круиз», камеры кругового обзора и прочие системы комфорта. Остаются в ряду платных опций и различные цветовые варианты кузова и отделки салона.

Технические характеристики

Многие современные автомобилисты предпочитают оценивать интересное им транспортное средство по внешним признакам и оснащению, забывая оценивать ключевые характеристики. Если брать в пример этот просторный внедорожник, то он может похвастаться единственным силовым агрегатом. Речь идет про установку на 2,0 литра бензинового типа с турбокомпрессором. Этот мотор способен генерировать до 232 лошадиных сил, а также 360 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В зависимости от комплектации, модель оснащена передним или полным приводом. Основные параметры внедорожника:

  • длина — 4 949 мм;
  • ширина — 1 930 мм;
  • высота — 1 790 мм;
  • колесная база — 2 810 мм;
  • дорожный просвет — 190 мм;
  • снаряженная масса — 2 007/2 117 кг (зависит от модификации).

Примечательно, что несмотря на просторный 7-местный салон, транспортное средство выделяется просторным багажным отделением. В стандартном состоянии в него можно поместить более 500 литров вещей. Если же сложить все задние пассажирские сидения, то багажник увеличивается практически в четыре раза и в нем можно будет разместить более 2 000 литров груза. На данную модель устанавливается топливный бак на 74 литра.

Тип топлива
Бензин

Мощность
233 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
360 Нм при 1750-3500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Начало продаж

Сама по себе модель впервые увидела свет еще несколько лет назад, однако, старт свободных продажи и серийное производство неоднократно переносились. Дебют новинки на авторынке в Китае произошел в 2019 году. Сейчас модель представлена на автомобильном рынке в первом поколении. Производитель планирует в ближайшее время расширить географию продаж. Еще в 2020 году, планировался выпуск серийного варианта для российского рынка, однако, ввиду нестабильной экономической обстановки и ситуации с пандемией планы компании реализовать не получилось. Сейчас в сети присутствует информация, что авто представят в России уже в этом году, однако, говорить однозначно на этот счет рано, так как официального подтверждения пока еще не было.

Управляемость и внедорожные характеристики

Китайский внедорожник Changan CS95 2021 обладает неплохой управляемостью, несмотря на свою массу и внушительные габариты. Авто уверенно держит дорогу, а кроме того, незамедлительно реагирует на рулевое управление. Отдельно стоит упомянуть о наличии многочисленных систем контроля движения, что позволяет автолюбителю переложить часть непосредственных задач на электронику. На авто устанавливается стандартная по современным меркам подвеска, которая отличается своей надежностью и неприхотливостью. Спереди присутствуют стойки МакФерсон, а сзади предусматривается полунезависимая система.

Если рассматривать внедорожные характеристики модели. То в расчет стоит принимать только полноприводные варианты автомобиля, так как кросс с передним приводом плохо приспособлен к бездорожью. Что касается полноприводных моделей, то они вполне уверенно справляются с препятствиями на своем пути, независимо от состояния покрытия. Однако, в некоторых ситуациях клиренса будет недостаточно, если на пути автомобилиста встретится ухабистая местность, размытая после дождя.

Технические характеристики

Кроссовер базируется на модернизированной тележке, заимствованной у модели Raeton с поперечным расположением силового агрегата и несущим кузовом, сделанным из сталей высокопрочных марок. Фронтальная ось автомобиля покоится на независимых стойках МакФерсон, а задние колеса получили архитектуру, основанную на нескольких рычагах.

Размеры авто:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,76  метра;
  • колесная база –  2,81 метра.

В базовой версии предусмотрена исключительно переднеприводная система. Более дорогие комплектации обзавелись полным приводом 4WD с виско-муфтой, отвечающей за подсоединение колес заднего моста. Она идеально подходит для преодоления сложнейших ландшафтов. В случае если передняя ось подвергается большому сопротивлению движению, муфта автоматически передает крутящий момент на задние колеса.

Прочность кузова и высокий уровень безопасности подтвердил краш-тест, где кроссовер заслужил максимальную оценку. Тест-драйв показал, что автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой набора скорости. Однако воспользоваться достоинствами полного привода в условиях бездорожья сможет только водитель, имеющий большой опыт и определенные навыки.

Подкапотное пространство во всех модификациях заполняет новый двухлитровый турбинный двигатель, который был создан компанией Changan. Китайцы запатентовали разработку, хотя многие комплектующие элементы они заказывали у известных европейских и американских фирм. Данный мотор развивает до 233 лошадиных силы, а его максимальный крутящий момент достигает 360 Нм. Он оснащен четырьмя цилиндрами и шестнадцатиклапанным устройством газораспределительного механизма. В городском цикле такой движок расходует около 12,8 литра на 100 км пройденного расстояния.

Конкурентоспособность

Главный конкурент кроссовера Чанган CS95 на внутреннем рынке – это пятиметровый GAC Trumpchi GS8 (производитель группа компаний GAC). Сложно сказать, в чём различия между ними: модели примерно одинаковы. Несущественных различий, которые бросаются сразу в глаза, всего два. Первое, у кроссоверов разные силовые агрегаты. Второе, они отличаются внешним оформлением.

Если представить, что «95-ый» вышел бы на внешние рынки, ему пришлось бы соперничать со многими представителями класса. В категории полноразмерных кроссоверов на мировом рынке представлено множество моделей более знаменитых брендов, чем Чанган, среди которых можно найти и более доступные (например, Лифан Х80 от 640 тыс. рублей). Разница между доступными вариантами и Changan CS95 существенная, и кроется она в технической «начинке». Сложно поверить, что такое дорогостоящее оборудование и в таком количестве поместилось в кроссовере стоимостью от 1,6 млн рублей.

Внутренняя часть

Внешние изменения носят косметический характер, чего нельзя сказать про салон автомобиля. Инженеры решили сделать ставку именно на него, преобразовав скучный и серый интерьер в яркий и стильный.

При взгляде на салон каждый водитель обратит внимание на новое рулевое колесо многофункционального типа, приборную панель и консоль управления – все эти элементы выглядят невероятно стильно и премиально. Консоль управления и вовсе имеет переход в надстройку сверху туннелей, которая разделяет передние сидения

Кардинально изменилась схема расположения дверей и их карта, материал ручек и сидений – в общем, практически все.

Изменения также коснулись и технической части автомобиля. Приборная панель оборудована экраном с диагональю 10 дюймов, который дополнен таким же дисплеем для управления системой мультимедиа. К слову, добавились современные технологии от Apple и Android, которые можно превратить в автономную точку доступа с поддержкой 4G.

Сидения имеют систему подогрева, в салон вмонтирована система регулировки температуры с делением на три зоны. Задняя часть салона имеет отдельный блок управления.

Сидения отделаны натуральной кожей типа Наппа. В качестве подарка для потенциального покупателя инженеры добавили подсветку светодиодного типа в салон, которая меняет цвета.

Интерьер

Даже предвзятые автолюбители приятно удивятся внутреннему оформлению салона кроссовера.


Водительское место оснащено мультифункциональным рулем с усеченным низом. В его конструкцию входит объемная сердцевина с шестью углами, дачно расположенные блоки управления. Нижняя поддержка выполнена в светлом цвете, имитирующем металл. Приборка полностью цифровая. На ней отображены круглые шкалы и выводится информация о состоянии авто.


Широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей развлекательного комплекса вмонтирован в панель. Ниже «прописаны» дефлекторы, функциональные клавиши.

Автомобиль получил уникальный подлокотник между передними креслами. Он плавно переходит в правую стенку тоннеля.


Производитель позаботился об электрическом приводе, подогреваемых и вентилируемых сидениях, климатической системе, охватывающей три зоны (доступна регулировка с заднего ряда), панорамной крыше, адаптивном круиз-контроле, камере, обеспечивающей круговой обзор, контурной светодиодной подсветке.

Практически в китайском вездеходе имеются все электронные системы, присутствующие в конкурентных автомобилях ведущих фирм.

Конкуренты

Обладая привлекательным внешним видом и богатой комплектацией, новый купе-кроссовер Changan CS85 2020 года имеет большое число поклонников. И хотя данную модель нельзя отнести к категории бюджетных, идеальное сочетание цены и качества, позволяет рассматривать Чанган ЦС85 в качестве реального конкурента популярным моделям лидеров мирового автопрома. Автомобиль можно рассматривать в качестве альтернативы таким моделям, как:

  • Renault Arkana;
  • BMW X4.

Хотя в целом, если производитель примет решение вывести паркетник на российский авторынок, то подыскать ему достойного конкурента будет невероятно сложно.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль Changan CS95 2021, придется по вкусу многим автолюбителям, по той простой причине, что это универсальное транспортное средство, если рассматривать полноприводные вариации. Внедорожник уверенно чувствует себя как в городе, так и на бездорожье. Безусловно, клиренса в 190 мм мало для преодоления серьезных препятствий на своем пути, однако, с определенными задачами модель будет справляться без видимых проблем.

Если рассматривать переднеприводное авто, то оно максимально адаптировано только под городские реалии. В таком исполнении автомобиль имеет меньший расход топлива, а кроме того, несколько иначе себя ведет на дороге. Независимо от версии, кроссовер прекрасно держит дорогу, а кроме того, может порадовать водителя прекрасной управляемостью. Многочисленные электронные ассистенты и системы безопасности позволяют расслабиться в пути и в полной мере насладиться комфортом. Отдельно стоит упомянуть о том, что на транспортное средство установлена надежная и неприхотливая система подвески.

Комплектации и цены

Сейчас этот кроссовер продается на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях — Comfort и Luxury. На авто ставится 1,6-литровый двигатель, а также 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Стоит такой кросс 1 339 900 – 1 499 900 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение модели Чанган CS35 Plus 2022, а также выбранный потенциальным покупателем вариант трансмиссии.

Comfort

Базовая вариация кроссовера с ценником в 1 339 900 и 1 449 900 рублей в зависимости от выбранной трансмиссии. Этот современный китайский автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как

  • электрический усилитель руля;
  • функция изменения передаточного отношения рулевого колеса;
  • алюминиевые 16-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • задние светодиодные фонари;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • тканевая обивка сидений;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система мультимедиа с экраном на 10,25 дюймов;
  • салонное зеркало с противослепящим эффектом;
  • штатный иммобилайзер и противоугонная система;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Стоит отметить, что в оснащение этого автомобиля входит множество электронных ассистентов, а также функций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Luxury

В этой комплектации автомобиль также продается с механической или автоматической трансмиссией на выбор с ценником в 1 399 900 и 1 499 900 рублей соответственно. Что касается оснащения, то здесь предусмотрены следующие опции:

  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • регулируемый люк на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка сидений;
  • электропривод водительского кресла;
  • система контроля усталости водителя;
  • камера заднего вида;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Стоит отметить, что подобное оснащение не является окончательным, так как автолюбитель вполне может дооснастить транспортное средство перед покупкой некоторыми сервисами за отдельную плату.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Luxury 2020 — 1379900 Передний МКПП 5 1598 14 174 128 (94) / 6000 None
2 1.6 MT Comfort 2019 — 1319900 Передний МКПП 5 1598 14 174 128 (94) / 6000 None
3 1.6 MT Luxury 2019 — 2020 1209900 Передний МКПП 5 1598 14 174 128 (94) / 6000 None
4 1.6 AT Comfort 2020 — 1429900 Передний АКПП 6 1598 14 164 128 (94) / 6000 7,2
5 1.6 AT Luxury 2020 — 1479900 Передний АКПП 6 1598 14 164 128 (94) / 6000 7,2
6 1.6 AT Comfort 2019 — 2020 1249900 Передний АКПП 6 1598 14 164 128 (94) / 6000 7,2
7 1.6 AT Luxury 2019 — 2020 1299900 Передний АКПП 6 1598 14 164 128 (94) / 6000 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Управляемость и внедорожные характеристики

Еще один важный аспект, который заслуживает внимания перед покупкой данного китайского автомобиля. Здесь нужно сразу отдать должное, что речь по большей части идет про городскую модель, которая никак не приспособлена для поездок по бездорожью. Автомобиль имеет небольшой клиренс в 180 мм, а кроме того представлен в продаже только в переднеприводных модификациях. Разумеется, подобного оснащения будет вполне достаточно для эксплуатации авто в городе и на пересеченной местности. Модель уверенно чувствует себя на дороге, независимо от качества покрытия. Отдельно стоит упомянуть о том, что китайским инженерам удалось создать недорогое авто, отличающееся прекрасной управляемостью и хорошей маневренностью. На кросс ставится надежная и неприхотливая подвеска, которая правда может показаться жесткой для многих автолюбителей, кто привык к повышенному комфорту.

Changan CS75Plus 2.0 Turbo

Главной звездой китайского тест-драйва стала новинка Changan CS75FL — стильный среднеразмерный спорткроссовер, акцент в котором, безусловно, сделан на дизайне и умении пускать пыль в глаза. Такой не затеряется даже рядом с Porsche Macan!

Шильды S и красные детали — особенности исключительно дерзкого стайлинга. Технически кроссовер не отличается от менее выразительных комплектаций

Художникам явно дали карт-бланш, потому что машина практически целиком состоит из дизайнерских элементов. Фары, бамперы, решетка радиатора, подштамповки, линии стоек, выхлопные раструбы — взгляд останавливается на каждом. Причем все это не выглядит безвкусицей.

Внутри же CS75Plus и вовсе вызывает желание открыть рот от неожиданности: практически гоночный кокпит с креслами-ковшами, развернутая к пилоту консоль и огромная цифровая панель в виде двух состыкованных экранов, каждый диагональю 12,3 дюйма. Причем щиток приборов еще и очень эффектно анимирован.

Правда, фантазия стилистов на оформлении передней части салона заканчивается. Пассажирам от разгула спортивного антуража досталась только красная отделка «дивана» и дверей. Однако на удобство и запас свободного пространства это не повлияло, разве что дополнительных благ в столь эффектном и дорогом салоне сзади маловато: подлокотник да одна розетка на 12 В.

Объем багажника заявлен на уровне 620 литров. Можно отрегулировать или сложить спинки «дивана»

Что касается ездовых характеристик, то Changan CS75Plus снова удивляет отсутствием полного привода — все без исключения кроссоверы могут быть только с передними ведущими колесами.

На вопрос, почему производители из Поднебесной так настойчиво игнорируют трансмиссию 4х4, следует неожиданный, но логичный ответ. Оказывается, в Китае, большая часть территории которого находится в зоне бесснежных теплых зим, полный привод просто не пользуется спросом, так как его особо негде использовать.

Под капотом дорогих версий CS75Plus находится та же агрегатная пара, что и у CS95, — 2,0-литровый двигатель на 230 «лошадок» и 8-ступенчатый «автомат». В бодрости с такими показателями кроссоверу не отказать. Однако выглядящий как ралли-рейдовый прототип Changan, увы, не очень интересен в руле: отточенной реакции на повороты ватной баранки и четкого поведения в виражах машине не хватает. Зато кроссовер так же неплохо справляется с изъянами полотна, что и флагманский CS95.

Перспективы вывода этой модели в Россию пока под вопросом. В графике на ближайшее время она не значится. В Китае CS75Plus в пересчете стоит от одного до полутора миллионов рублей, что совпадает с российским диапазоном цен на нынешнее поколение CS75 в России. Правда, с одним условием: нынешний кроссовер может быть и полноприводным.

Changan CS35Plus 1.4 Turbo

Внешне самый мощный «тридцать пятый» ничем не отличается от своего «атмосферного» коллеги. Собственно, претензия к последнему на российском тесте была всего одна — уж очень спокойный характер двигателя: 117 «лошадок» машине хватало только в городе, а вот на трассе обгоны давались CS35Plus с трудом.

С турбированным мотором 1.4 мощностью 158 л. с. и 7-ступенчатым «роботом» вместо «автомата» сложилось ощущение, что мы пересели в тюнинговую спортверсию от придворного ателье. Легкость, с которой кроссовер стал уноситься вперед, поначалу даже немного пугала: едущие впереди коллеги уж слишком быстро оказывались перед самым капотом.

Эффектный красный декор в интерьере — особенность Sport-версии CS35Plus. Внедрение «робота» потребовало внесения изменений в конструкцию центрального тоннеля. Кроме того, китайцы исправили баг магнитолы, хотя и забыли сделать легкодоступную регулировку громкости, — отныне она расположена над крышкой бардачка в виде сенсорной панели

«Робот» DCT за время проездов не вызвал нареканий, правда, его работу пришлось оценивать в идеальных условиях — на линейных разгонах и торможениях, когда коробка работала четко и плавно. Главные недостатки «роботов» проявляются в рваном режиме работы, то есть в пробочном мегаполисе. Получится ли оценить эту агрегатную пару в России, пока неизвестно: Changan переживает по поводу спроса на недешевую модификацию.

Каков итог?

Если говорить в целом, то вся линейка кроссоверов Changan произвела весьма положительное впечатление. В первую очередь отмечаем очень достойную работу китайцев над интерьерами, опциональным составом и современными техническими решениями — по итогам краткого знакомства они мало в чем уступают корейским и европейским конкурентам, а японских в чем-то даже превосходят.

Что касается ездовых характеристик, то подвеску инженеры из Поднебесной научились настраивать, а вот параметры рулевого управления требуют калибровки. Искушенным водителям за рулем Changan неинтересно. Кроме того, стратегическим недостатком представляется отсутствие полноприводных модификаций.

Так или иначе в России определяющим фактором станет ценовая политика. Если Changan на стагнирующем рынке с массой конкурентов хочет с лету отхватить знатный кусок пирога — придется демпинговать. То есть хотя бы предложить россиянам китайские цены. Спорткроссовер CS75Plus за 1,2–1,4 млн рублей или флагманский вседорожник CS95 за 1,7–1,9 млн очень неплохо бы смотрелись на фоне хитов российского рынка. Правда, без локализации подобных цен нам, скорее всего, не видать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector