Старый, роскошный mercedes-benz ml w164
Содержание:
- Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166
- Внешность и дизайн
- Технические характеристики
- Характеристики Е-Класс седан
- Расходы на ремонт
- Ходовая
- Ходовая часть
- Интерьер и экстерьер
- Расход топлива
- Внешний вид
- Особенности авто
- Безопасность и надежность
- Отзыв владельца
- Салон
- Трансмиссия
- Двигатели
- Безопасность
- Проблемы и неисправности
- Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.1 л | 204 л.с. | 500 H*m | 9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 340 H*m | 7,4 сек. | 224 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 480 H*m | 6,1 сек. | 247 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | — | V6 |
Бензин | 4.7 л | 408 л.с. | 600 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.
- Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
- 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
- Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
- 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
- Самая желаемая версия, не считая – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.
Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП
Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система .
Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.
Внешность и дизайн
Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.
Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.
Технические характеристики
Но самое интересное скрыто внутри автомобиля. А если быть точнее, то под капотом. Если дизайн и интерьер компания поменяла не сильно, то в плане технических характеристик Мерседес получил настоящие инновации. Водителей ждут новые моторы, которые уже доступны на российском рынке. Это сверхсовременные и сверхэкономичные модификации моторов ML 250 BlueTec 4matic и ML 250 CDI. Первый агрегат экономичнее своего младшего брата на 28%, представьте – эта махина съедает всего 6 литров топлива на сотню километров. Мощность – 204 лошадиных силы, крутящий момент – почти 500 Нм. Ещё один плюс двигателя заключается в поддержке «Евро-6», агрегат выбрасывает в атмосферу всего 158 г/км.
Новое поколение моторов ML 250 BlueTec
Что касается турбодизельного варианта, то немцы при выпуске опасались низкого качества нашей солярки. Но это не страшно, подождем. Ну а на сегодняшний день мы имеем следующие варианты двигателей на Мерседес МЛ 350. Сейчас можно стать обладателем инновационных моторов, таких как:
- ML 350 CDI 4matic – 231 лошадиных сил. Специально для российского рынка немцы решили убрать сажевый фильтр, за что им большое русское спасибо;
- ML 350 4matic BlueEfficiency – 306 лошадей и 370 Нм. Самый популярный силовой агрегат из этой серии;
- Старый добрый ML 500 никуда не делся из вариантов: по-прежнему двигатель обеспечивает автомобилю мощность в 408 лошадиных сил.
Mercedes Benz ML350 Blueteс 4Matic
Также можно добавить несколько приятных слов в адрес обновленной трансмиссии 7G-TRONIC, которая идет со всеми вариантами двигателей. Некоторые автомобильные эксперты заявляют, что 7G-TRONIC можно назвать лучшей в мире коробкой передач, ведь она способна сбрасывать за раз несколько передач вниз. Даже инновационным DSG приходится перебирать ступени по очереди. Разумеется, что перескакивать сразу на несколько передач – дело не простое. Переход на две передачи и больше сопровождаются задержкой. Но зато такая функция есть, и при экстренной ситуации можно скинуть несколько передач.
Характеристики Е-Класс седан
- Бензин
- Дизель
Бензиновые версии | E 300 e 4MATICSport | E 450 4MATICSport | E 200 Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 2999 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 155 / 5500 | 270 / 5500 — 6100 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 211 | 367 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 5,8 | 6,0 | 7,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 245 | 250 | 240 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 59 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,1 | 11,5 | 9,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,6 | 6,4 | 5,7 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 6,9 | 8,3 | 7,1 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | — | 189 | 162 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,27 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,823 | — | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 2065 | 1940 | 1700 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2725 | 2600 | 2360 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 Sport | E 200 4MATICSport | E 200 4MATICSport Plus |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 1991 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 145 / 5500 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 197 | 197 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,6 | 7,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 | 232 | 232 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,4 | 9,6 | 9,6 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,7 | 6,1 | 6,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,1 | 7,3 | 7,3 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 162 | 168 | 168 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,25 | 0,26 | 0,26 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,266 | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1700 | 1765 | 1765 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2360 | 2425 | 2425 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 4MATICIntelligent drive | AMG E 63 S4MATIC+ | AMG E 534MATIC+ |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 8 | 6 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 3982 | 2999 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 450 / 5750 — 6500 | 320 / 5500 — 6100 |
Мощность (л/с) | 197 | 612 | 435 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 8.6:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,6 | 3,4 | 4,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 232 | 300 | 250 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 56 | 59 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,6 | 15,7 | 11,7 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 6,1 | 9,3 | 7,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,3 | 11,6 | 8,8 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 168 | 267 | 200 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,323 | 0,302 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП AMGSPEEDSHIFT MCT 9G | АКПП AMGSPEEDSHIFT TCT 9G |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,06 | 3,058 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R20 | R20 |
Шины/колёса сзади | R17 | R20 | R20 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1765 | 2010 | 1950 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2425 | 2555 | 2495 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Дизельные версии | E 220 d 4MATIC Premium | E 220 d 4MATIC Sport | E 200 d Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1950 | 1950 | 1598 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 143 / 3800 | 143 / 3800 | 118 / 3800 |
Мощность (л/с) | 194 | 194 | 160 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,5 | 8,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 239 | 239 | 226 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 6,5 | 6,5 | 5,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 4,7 | 4,7 | 4,3 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 5,4 | 5,4 | 4,7 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 141 | 141 | 124 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,474 | 2,474 | 2,823 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1810 | 1810 | 1735 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2470 | 2470 | 2395 |
Количество сидений | 5 | 5 | 7 |
Расходы на ремонт
Определиться с размером расходов на ремонт МЛ 2008 года довольно сложно, так как он напрямую зависит от того, насколько предыдущий владелец хорошо ухаживал за автомобилем. Как было показано выше, немецкая модель плохо переносит некачественное топливо и требует регулярного обслуживания. В этом случае даже дизельные двигатели требуют ремонта не ранее, чем по прошествии 5-7 лет.
Больше проблем автовладельцам доставляет ходовая часть. Прежде всего, это касается системы полного привода. Владельцам немецкого кроссовера при пробеге свыше 100 тысяч километров нужно менять редуктор переднего моста (работа стоит около 60 тысяч рублей) и подшипники. Чуть позднее ремонт потребуется цепи раздаточной коробки.
Выбирая более надежную версию немецкого кроссовера, следует отдать предпочтение экземплярам со стандартной подвеской. В ней изнашиваются в основном те компоненты, которые обычно заменяют и на других автомобилях:
- стойки стабилизатора;
- амортизаторы;
- ступичные подшипники;
- сайлентблоки рычагов и так далее.
Более проблематичной считается пневматическая подвеска, которую нужно ремонтировать каждые 100 тысяч километров. Только за передний и задний пневмобаллоны владельцам кроссовера нужно отдать соответственно около 70 и 40 тысяч рублей. А если этого не сделать, ремонт автомобиля выльется в 200 тысяч рублей, так как из строя выйдет компрессор. Кроме того, при постоянной езде по неровной дороге нужно с определенной периодичностью подтягивать крепление передних пневмоэлементов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ML 280 CDI AT 4MATIC | 2005 — 2008 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 2987 | 9.8 | 205 | 190 (140) / 4000 | 9,4 |
2 | ML 320 CDI AT 4MATIC | 2005 — 2008 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 2987 | 8.6 | 215 | 224 (165) / 3800 | 9,4 |
3 | ML 350 AT 4MATIC | 2005 — 2008 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 3498 | 8.4 | 225 | 272 (200) / 6000 | 11,5 |
4 | ML 420 CDI AT 4MATIC | 2006 — 2008 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 3996 | 6.5 | 235 | 306 (225) / 3800 | 11,1 |
5 | ML 500 AT 4MATIC | 2005 — 2007 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 4966 | 6.9 | 240 | 306 (225) / 5600 | 13,4 |
6 | ML 500 AT 4MATIC | 2007 — 2008 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 5461 | 5.8 | 250 | 388 (285) / 6000 | 12,8 |
7 | ML 63 AMG AT 4MATIC | 2006 — 2008 | Полный (4WD) | АКПП 7 | 6208 | 5 | 250 | 510 (375) / 6800 | 16,5 |
Ходовая
Ходовая организована на комплекте рычагов с обязательной пневмоподвеской сзади. При желании первого владельца R-Class оснащался полноценной пневматической системой Airmatic. Такая подвеска очень эффективно сглаживает неровности и идеально подходит для комфортного передвижения по Российским дорогам. Но скоростные повороты минивэну даются несколько хуже.
В то время как основные элементы подвески выдерживают большие пробеги, компоненты пневмоподвески сдаются гораздо быстрее. В числе аутсайдеров пневмобаллоны и пневмокомпрессор. Замена этих двух элементов удовольствие не из дешевых: восстановленный пневмобаллон можно приобрести за 20 000 рублей, а новый компрессор – за 40 000 рублей.
Ходовая часть
Стоковая версия оснащается задним приводом, полный привод 4 матик доступен как опция. Компоновка авто переднемоторная. Спереди в подвеске установлены двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Также МЛ 350 оборудуется имитацией блокировки межосевого дифференциала, что значительно помогает при подъемах в гору. Изначально модель проектировалась как среднеразмерный городской кроссовер, однако поездки за город на 350МЛ будут тоже комфортны.
Тест-драйв в городском режиме показал, что автомобиль мягкий, руль очень отзывчивый, крены в поворотах минимальны. Машиной приятно управлять в городских пробках с автоматической коробкой передач. На трассе при скорости свыше 100 км в час ведет себя несобранно, несмотря на то, что на спидометре есть отметка в 225 км в час, комфортно будет ехать только до 140 км в час. Внедорожник достаточно высокий и при вхождении в поворот на высокой скорости есть риск переворачивания. Не стоит забывать, что расход по трассе в 9 л только при идеальном состоянии дорожного покрытия и на скорости до 100 км в час. На высоких скоростях 140 и выше расход увеличивается до 18 л.
Интерьер и экстерьер
Салон W251 представляет собой смесь различных элементов других моделей со звездой на капоте. Вполне очевидно, что вдохновение стилисты черпали в Mercedes ML и E-Class. Конечно, в этом нет ничего плохого. Все получилось удобно и эргономично. Интерьер Мерседес Р-класса имеет только два замечания. Во-первых, качество отделочных материалов могло бы быть немного лучше. В конце концов, это премиум-сегмент! Во-вторых, следует, как огня, остерегаться отделки «под дерево». Здесь она смотрится слишком вычурно.
Раздутый кузов Mercedes R-Class слишком громоздкий, что затрудняет парковку в городе. Но зато подкупает количеством внутреннего пространства. В салоне никто из пассажиров не будет жаловаться на нехватку места в ногах или в плечах. Кроме того, можно выбрать удлиненную модификацию с увеличенной колесной базой. Встречается и различная конфигурация салона – на 5, 6 или 7 человек. Идеальный вариант – 6-местный салон. В этом случае каждый путешественник получает свое индивидуальное сиденье. Багажник при трех разложенных рядах готов вместить 324 литра, при двух – 888 литров, при одном – 1950 литров.
Расход топлива
Практичные немцы любят экономить, даже если это касается Mercedes. Крупный внедорожник с полным приводом и внушительным объемом двигателя в 3 литра удивляет своей экономичностью: так, заявленный расход топлива составляет 8,4 л. в городе и всего 6,8 л. на трассе. Судя по отзывам, данные показатели оправдывают себя и в реальной жизни.
Отзыв владельца Mercedes ML 350. Игорь, 52 года: «Был приятно удивлен экономичностью автомобиля. Порой расход оказывался даже меньше заявленного производителем. Экономия в конечном итоге получается довольно серьезной и помогает забыть о транспортном налоге, который в последние годы просто удушает».
Внешний вид
МЛ 350 внедорожник с брутальными линиями кузова. Передние лэд фары оснащены функцией * умный свет* и поворачивают лампы вслед за колесами (что очень удобно в темное время суток). Фирменный значок Мерседес втоплен в массивную хромированную решетку радиатора. В передний бампер встроены противотуманные фары, также он оснащен защитными пластинами. Такая компоновка значительно облегчает поездки по нестабильному дорожному покрытию и защищает от гравия.
18 колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками. Большие боковые зеркала оборудуются повторителями поворотов. На крыше закреплены молдинги — это дает возможность установки дополнительного багажника для перевозки грузов. Основной багажник закрывается кнопкой на ключе. В некоторых комплектациях есть подножки с присосками для удобной посадки в машину.
Особенности авто
А теперь про версии автомобиля. Для самых придирчивых покупателей Мерседес предусмотрел версию ML 63 AMG. Самых «серьезных» клиентов ждет ML 63 AMG Performance Package. Почему для «серьезных», да потому что в этой версии отсутствует ограничитель скорости, а также есть возможность отключить почти всю электронику. Но почувствовать все эти прелести от свободы можно лишь на великолепных немецких дорогах.
Отличная посадка кресел видна даже на фото, шикарный салон всегда был неотъемлемой частью компании Mercedes-Benz. На фото видны материалы отделки и емкая центральная панель, к которой водитель привыкает за несколько часов вождения МЛ 350
Как говорят отзывы владельцев этого кроссовера, места в Мерседес МЛ 350 хватает для всего: при сложенном заднем ряде машина превращается буквально в мини-грузовик
Безопасность и надежность
Mercedes ml350 принято считать одной из наиболее безопасных машин в своей категории. Щепетильные немецкие производители учли каждую мелочь, и максимальная система безопасности присутствует уже в базовой комплектации.
На каждом сидении есть ограничитель натяжения ремня безопасности, в автомобиле имеются оконные и боковые подушки безопасности. Кроме этого, сиденья водители и переднего пассажира дополнительно оборудованы адаптивными двухступенчатыми подушками. Если авария произошла сзади, то для переднего ряда смягчат удар подголовники NECK-PRO с особой конструкцией.
Но главным гарантом безопасности автомобиля является новая система PRE-SAFE, которая еще до аварии принимает меры по минимизации повреждений. Так, она самостоятельно подтягивает ремни безопасности, настраивает оптимальное положение спинки и сидений, а при риске переворачивания авто закрывает люк.
Дополнительное ощущение надежности приносит прочная подвеска и система автоматической стабилизации. С хорошей подвеской автомобиль выйдет из любого заноса, а немецкое качество деталей гарантирует отсутствие поломок.
Отзыв владельца
Михаил, Москва. Владею машиной уже 5 лет, пробег превысил 280 тыс. км. Сразу после покупки заменил тормозные диски и поменял масло. Далее столкнулся с проблемой доливки масла около 2 литров между заменами. Покупался с пробегом 162 тыс., через месяц эксплуатации и 1500 км потек задний амортизатор — замена с работой 300 долларов. Еще через 3 мес. зимой при подъёме на третий уровень подвески для выезда из сугроба *хлопнула* задняя пневмостойка замена — 850 долларов. (Как позже выяснилось, почитав инструкцию, мерседес рекомендует в крайних случая поднимать машину до такой высоты).
Когда пробег подходил к 200 тыс. при выезде на трассу лопнул топливный шланг. Обороты сразу упали, и машина полностью остановилась. Пришлось воспользоваться услугами эвакуатора замена шланга, фильтров и чистка обошлась в 450 долларов. После этого начала *глючить* ручка переключения АКПП невозможно было поставить на паркинг — замена переключателя 140 долларов. Далее замена насоса *ГУР* 320 долл. без учета работы. Это все не считая расходов на топливо и мелкие расходники. Реально в пробках машина ест до 22 л. Я бы не рекомендовал покупку на последние деньги. На год нужно рассчитывать только ТО без учета горючего до 2 тыс. долларов. Этот кроссовер премиум сегмента, а за комфорт нужно платить.
Мерседес Бенц МЛ 350 на вторичном рынке покупается и продается достаточно часто. Он удобен в салоне и комфортен в управлении. При наличии регулярного техобслуживания автомобиль прослужит долгие годы. Машина подойдет также людям высокого роста, места для ног и над головой достаточно на обоих рядах сидений.
Салон
Салон выполнен из качественных дорогих материалов. Сиденья и торпедо обтянуты кожей, потолок алькантарой. Передние кресла с активной боковой поддержкой и удлиненной подушкой под ноги водителя. Настраивать их можно по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Кнопки управления электрическими настройками расположены на водительской двери. Приборная панель в виде аналоговых колодцев. Руль регулируется по высоте и вылету механически.
На центральной консоли Mercedes ML 350 расположены:
- Экран мультимедийной системы, с кнопками управления музыкой и камерами парктроника.
- *Крутилки* климат-контроля.
- Кнопки подогрева и обдува сидений.
- Управления стабилизационными системами авто с возможностью их отключения.
- Кнопки помощи при подъёме и спуске.
Автомобиль отличается очень просторным салоном, места для ног много для обоих рядов сидения. Задний диван разделяется откидным подлокотником с подстаканниками. Обдув и подогрев заднего ряда был доступен как опция. В базовую комплектацию входят: стеклоподъёмники, большой передний подлокотник, педали с присосками, подогрев зеркал заднего вида.
Трансмиссия
Все двигатели Mercedes ML шли в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic 722.9. По сложившейся традиции, «автомат» дорестайлингово ML W164 так же имел ряд проблем, часть которых решили в 2007 года. Электрогидравлический блок управления зачастую «отходил в мир иной» после 100 000 км. За новый блок придется выложить около 60-100 тыс. рублей. Проблемы с гидроблоком в некоторых случаях были вызваны отказом 2-х датчиков числа оборотов. Некоторые сервисы восстанавливали гидроблок перепайкой этих датчиков. Другая распространенная проблема при пробеге более 100 000 км – «приваривание» втулки, и разрушение шестерен маслонасоса коробки, что в свою очередь приводило к появлению задиров в корпусе. Реже проблемы возникают с блоком управления переключениями передач (25-30 тыс. рублей).
Толчки при старте, остановке или переключениях – «болячка» большинства Мерседес МЛ второго поколения. Вылечить недуг помогает смена программного обеспечения блока управления коробкой и двигателем, с последующей синхронизацией блоков. Стоимость такой процедуры около 6-8 тыс. рублей.
Время от времени наблюдаются случаи выхода из строя редуктора переднего моста. Стоимость его восстановления около 40 000 рублей. Реже возникает необходимость замены переднего карданного вала. Приходится сталкиваться и с износом цепи раздаточной коробки, о чем подскажет трески и скрежет при нагрузке. Стоимость цепи около 5-6 тыс. рублей, а работ по ее замене – около 2-3 тыс. рублей. Если же раздатка загудит, то за ее переборку придется выложить около 40-45 тыс. рублей.
Двигатели
Первые серийные ML второго поколения комплектовались бензиновым V6 — М272 рабочим объемом 3,5 л мощностью 272 л.с. (ML350), V8 — М113 5,0 л / 308 л.с. (ML500) и дизельным V6 ОМ642: 3,0 л отдачей 190 л.с. (ML280 CDI) и 224 л.с. (ML320 CDI). В 2006 году линейку дизельных моторов разбавил V8 ОМ629 рабочим объемом 4,0 л 306 л.с. А в июне 2007 года на смену флагманскому V8 М113 пришел М273 мощностью 388 л.с. (ML500 и ML550). В 2009 году произошла маркетинговая рокировка: с продажи была снята модель ML320 CDI, а вместо нее появились ML300 CDI (190 и 204 л.с.) и ML350 CDI (224 л.с.) с прежним 3-х литровым V6 ОМ642.
Наибольшее распространение получили бензиновые модификации ML350. Первые силовые агрегаты М272 оказались с существенными конструктивными просчетами, которые были исправлены в конце 2007 года. Так при пробеге более 80-100 тыс. км могло появиться «дизеление», а позже загорался «Check Engine». Причина: износ звездочек балансирного вала. Для замены необходимо снимать двигатель, из-за чего ремонт существенно дорожает. В довесок надо менять цепь привода ГРМ, натяжитель с успокоителями и магниты распредвалов, так как к 100-150 тыс. км нередко вытягивается цепь, и начинают «чудить» магниты механизма регулировки положения распредвалов. Специалисты рекомендуют менять и маслонасос, хотя проблем с ним не встречается. За ремонт в официальном сервисе попросят около 150-160 тыс. рублей вместе с запчастями. Самостоятельный подбор запчастей и замена в обычном сервисе обойдется дешевле почти в 2-а раза – около 80-100 тыс. рублей. После доработки проблемного узла затратная неприятность стала возникать гораздо реже. Точно такая же проблема свойственна и 273-ему мотору V8. Правда, там для замены балансирного вала не требуется снятие двигателя, что упрощает и удешевляет ремонт.
При пробеге более 100-150 тыс. км некоторые владельцы МЛ350 сталкиваются с необходимостью замены впускного коллектора из-за проблем с вакуумными клапанами заслонок. Стоимость коллектора около 40 000 рублей. Узел был доработан в 2007 году.
Пластиковые заглушки головки блока двигателя начинают «травить» масло после 40-60 тыс. км. Так же встречается подтекание масла на стыке корпуса фильтра и теплообменника маслоохладителя — из-за прохудившегося уплотнителя.
Дизельные моторы серии ОМ642 дорестайлингово Мерседес МЛ страдают от дефекта выпускного коллектора. Куски внутренней обечайки коллектора или сварных швов отламываются и попадают в турбину. В результате получают серьезные повреждения лопатки и вал турбины, а так же механизм изменения геометрии. Для замены двух коллекторов потребуется около 70-90 тыс. рублей. Сама турбина живучая, и при должном уходе легко отхаживает более 200-300 тыс. км.
Безопасность
В зависимости от года выпуска и комплектации ML 350 Mercedes оснащается:
- 4 подушками безопасности, боковые шторки и коленная подушка для водителя как опция.
- Автоматическое натягивание и фиксирование ремней безопасности при столкновении.
- Опциональный круиз-контроль с поддержанием нужной дистанции и предупреждение о столкновении.
- ABS антипробуксовочная система, уменьшает тормозной путь, не дает буксовать шинам на скользкой дороге.
- ASR система антизаноса, особенно актуально для заднеприводных моделей.
- Крепления Изофикс для автокресел.
- Отключение передней подушки безопасности при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сиденье.
- 4 звезды по ЕвроИнКап.
Проблемы и неисправности
МЛ 350 имеет силовой агрегат типа *масложор*, если у новых автомобилей это составляло всего 100-150 грамм на 3 тыс. км, то у машин с пробегом свыше 150-180 тысяч не менее 500 грамм на 3 тыс. км. Цепь ГРМ которую в обязательном порядке нужно заменить до 150 тыс. км, иначе она слетит и может повлечь за собой капитальный ремонт мотора. Топливный насос (обязательная регламентная замена до 180 тыс. км) не стоит ждать выхода его из строя при движении на трассе.
При покупке 10 летнего немецкого кроссовера цепь и насос лучше сразу заменить вне зависимости от указанного на спидометре пробега. Срок эксплуатации автоматической коробки передач до капремонта +-250 тыс. км. Пневматическая подвеска отличается дорогой заменой стоек стабилизатора и пневмобаллонов ориентировочно раз в 50-70 тыс. км. 4 пневмобаллона обойдутся в 3 тыс. долларов. Даже незначительные сбои в работе магнитолы или климат-контроля влекут за собой разборку и ремонт всей электросистемы.
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4780 мм |
Ширина | 1911 мм |
Высота | 1779 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
Колесная база | 2 915 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Колея передняя | 1 627 мм |
Колея задняя | 1 629 мм |
Передняя подвеска | амортизатор, поперечный рычаг |
Задняя подвеска | амортизатор, поперечный рычаг |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 235/65 R17 |
Двигатель и разгон | |
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 498 см3 |
Мощность | 272 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 с |
Крутящий момент | 350 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
Объем топливного бака | 95 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 15.2 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.4 л |