Автомобиль hilux surf: годы производства и основные характеристики моделей

Стандартное оборудование

Шасси

12J X 15 легкосплавные колесные диски Arctic Trucks 38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку Лифт передней и задней подвески 90 мм Лифт кузова 20 мм Усиленные передние амортизаторы и пружины Усиленные задние амортизаторы и пружины 2 и 3 оси Главные пары дифференциалов с передаточным отношением 4,88:1 Пневматические блокировки переднего дифференциала, задних дифференциалов 2 и 3 оси Пневматическая блокировка межосевого дифференциала 2 и 3 оси

Дисковые тормозные механизмы всех 6 колес

Кузов

Усиленная удлиненная рама

Удлиненный кузов Усиленные передние кронштейны крепления кузова Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задних колесных арок Боковые ступени Подкрылки передние и задние Брызговики передних и задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Эмблема багажной двери Arctic Trucks Защита картера двигателя стальная

Цена Toyota Hilux Arctic Trucks

Цена на самые дешевые модификации начинается от 900 000 рублей. Надо учитывать, что шестиколесные варианты, пригодные для длительных экспедиций в условиях Крайнего Севера, стоят дороже. Например, стоимость «Тойота Трак» AT35 почти 200 000 долларов. Остальные комплектации не слишком отличаются в цене и будут стоить не менее 180 000 долларов. Самая дорогая «Хайлюкс» AT44 обойдется покупателю в 25 миллионов рублей. Price review на сайте производителя не слишком отличается от официальных цен в России и на вторичном рынке. Машины с автопробегом изредка появляются на «Дроме». Купить автомобиль можно у официального дилера в России — Arctic Trucks Russia. На данный момент доступны только модели АТ35, АТ33, АТ38.

Назначение комплектации Hilux 6X6

Вы уже вероятно успели узнать как наилучшим способом следует использовать Hilux AT38. Версия с 3 осями расширяет возможности легендарного автомобиля по перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Первые автомобили Hilux 6X6 в комплектация AT38 и AT44 строились для обслуживания антарктических маршрутов между базами на побережье и Южным полюсом. Критическим условием для выживания в этих местах является запас топлива, продовольствия и снаряжения, поэтому нашими конструкторами были разработаны несколько вариантов компановки надстройки для задней части рамы: от грузовой платформы до топливного модуля.

Сегодня применение Hilux 6X6 в комплектациях AT33, AT38, AT44 вышло за пределы ледяного континента. Успешно выполняет свои функции пожарный автомобиль для небольших населенных пунктов на базе Hilux AT33 6X6, ведется разработка медицинского модуля для помощи в доставке медиков и пациентов в труднодоступных местностях, где к применению вертолетной техники существуют ограничения.

Управление автомобилями Hilux 6X6 требует хороший водительский опыт.

Prado Arctic Trucks AT35

Prado Arctic Trucks AT35 Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.

Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.

Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый

По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.

Параметры и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:

  • размер шин составляет 35×12,5 R17;
  • колесные диски составляет 17×10 ET -52;
  • габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
  • колея передних колес — 1740 мм;
  • задних колес — 1740 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 262 мм;
  • угол въезда — 38 град;
  • съезда — 31 град;
  • снаряженная масса — 2200 — 2360 кг, 2265 — 2585 кг, 2225 — 2470 кг.

Габариты Prado Arctic Trucks AT35Параметры шасси:

  • 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
  • амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
  • передние и задние подкрылки;

    Логотип Arctic Trucks на брызговиках передних и задних

  • оригинальный логотип на брызговиках передних и задних колес Арктик Тракс;
  • на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • приложение с ID-номером;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема.

Стандартное оборудование

Шасси

12J X 15 легкосплавные колесные диски Arctic Trucks 38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку Лифт передней и задней подвески 90 мм Лифт кузова 20 мм Усиленные передние амортизаторы и пружины Усиленные задние амортизаторы и пружины 2 и 3 оси Главные пары дифференциалов с передаточным отношением 4,88:1 Пневматические блокировки переднего дифференциала, задних дифференциалов 2 и 3 оси Пневматическая блокировка межосевого дифференциала 2 и 3 оси

Дисковые тормозные механизмы всех 6 колес

Кузов

Усиленная удлиненная рама

Удлиненный кузов Усиленные передние кронштейны крепления кузова Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задних колесных арок Боковые ступени Подкрылки передние и задние Брызговики передних и задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Эмблема багажной двери Arctic Trucks Защита картера двигателя стальная

Назначение комплектации Hilux 6X6

Вы уже вероятно успели узнать как наилучшим способом следует использовать Hilux AT38. Версия с 3 осями расширяет возможности легендарного автомобиля по перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Первые автомобили Hilux 6X6 в комплектация AT38 и AT44 строились для обслуживания антарктических маршрутов между базами на побережье и Южным полюсом. Критическим условием для выживания в этих местах является запас топлива, продовольствия и снаряжения, поэтому нашими конструкторами были разработаны несколько вариантов компановки надстройки для задней части рамы: от грузовой платформы до топливного модуля.

Сегодня применение Hilux 6X6 в комплектациях AT33, AT38, AT44 вышло за пределы ледяного континента. Успешно выполняет свои функции пожарный автомобиль для небольших населенных пунктов на базе Hilux AT33 6X6, ведется разработка медицинского модуля для помощи в доставке медиков и пациентов в труднодоступных местностях, где к применению вертолетной техники существуют ограничения.

Управление автомобилями Hilux 6X6 требует хороший водительский опыт.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Особенности дизайна Toyota HiLux 2021

Футуристичный и богатый внешний вид сразу бросается в глаза. Особенно заметна передняя часть автомобиля с большой решеткой радиатора. Она смотрится гармонично и пропорционально несмотря на размер машины. Передняя оптика ксеноновая, вся передняя часть выглядит оригинально и брутально.

Бампер красивый и плавно переходит в колесные арки. Дорожный просвет автомобиля 220 мм, поэтому защита картера видна даже без подъемника. Сбоку машина нового поколения стала тоже привлекательнее. Во многом это благодаря большой палитре цветов, которые предлагает производитель.

В качестве дополнительного оборудования Тойота Хайлюкс 2016 можно выбрать пороги, арки и распорки с хромированием. Выбор литых дисков тоже немаленький – всего 6 вариантов дизайна.

Владельцы Хайлюкс прошлых поколений считают, что большие колесные арки – это недостаток автомобилей. Проблема в том, что при установке резины большого размера проходимость машины ухудшается из-за набивания грязи. Но если использовать стандартную резину и диски, проблем не возникает. Габариты обновленного Хайлюкс:

  • Длина – 5330 мм.
  • Высота – 1815 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Клиренс – 227 мм.
  • Масса – 2150 кг.
  • Бак объемом 80 литров.

Дизайн

Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.

В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом

Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.

Комплектации

Производитель представил 4 официальные комплектации в 2021 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2021 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.

AT33

Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.

Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.

AT35

Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.

AT38

В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.

AT44

Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2021 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.

Комплектации

Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.

AT33

Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.

Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.

AT35

Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.

AT38

В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.

AT44

Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.

Технические характеристики Hilux AT38 6X6

Базовый Toyota Hilux Arctic Trucks Hilux AT38 6X6
Двигатель 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., автоматическая 5-ступ., автоматическая
Размер шин 265/65 R17 38×15,5 R15
Размер колесных дисков 7,5J 15x12J ET -70
Габариты длина, мм 5 260 6 100
ширина, мм 1 835 2 160
высота, мм 1 860 2 000
Колесная база, мм 1-2 ось 3 085 3 080
2-3 ось 1 200
Колея, мм 1 ось 1 540 1 760
2 ось 1 540 1 760
3 ось 1 760
Свес передний, мм 890 840
задний, мм 1 285 935
Минимальный дорожный просвет, мм 222 322
Угол въезда, град. 30 57
Угол съезда, град. 22 41
Снаряженная масса, кг 2 050 2 610
Полная масса авто, кг 2 760 3 500
Максимальная скорость, км/ч 1 передача 44 35
2 передача 76 64
3 передача 112 34
4 передача 156 120
5 передача 175 120
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,6
Минимальный радиус разворота, м 6,4 10,0

Тест-драйв габаритного пикапа

Габаритный пикап не относится к классическим авто, но уже почти 50 лет его видят везде, где требуется надежный, неприхотливый автомобиль для работы на сложных дорогах. Машину выбирают для охоты в тайге, раскопок в пустыне, Hilux заказывает медицина и служба спасения. Единственное место, где Тойота Хайлюкс 2021 года будет выглядеть странно и нелепо, ― стоянка возле кинотеатра.

К 2021 году в мире продано больше 13 млн. экземпляров пикапа. Производитель остается верен традициям и использует для грузовика проверенную рамную конструкцию, которую ежегодно обновляет модными обвесами, и минимальный тюнинг.

В отличие от конкурентов, стиль пикапа остается неизменным: совершенствуются уже имеющиеся узлы и агрегаты. Поэтому в Hilux продолжают устанавливать гидроподвеску, вместо пневматической системы, которую используют конкуренты, нет переключения на полный привод через кнопку.

Салон класса «Люкс» также отсутствует. Все комплектации имеют практически одинаковое наполнение салона, которое нельзя охарактеризовать словом «роскошь». В интерьере все эргономично, продумано до мелочей для комфортного управления, но не для расслабления. Amarok в этом отношении намного комфортнее. Но не стоит забывать, что стоимость Фольксвагена в разы выше.

По умолчанию Тойота Хайлюкс идет с передним и подключаемым полным приводом. Для активации заднего моста водителю потребуется остановиться и старым способом переставить рычаг АКПП в положение N, затем активировать полный привод. Такая манера управления не предполагает скоростного режима. Но для грузовика это не главное, максимальная скорость Хайлюкса ― 170 км/час, что немного выше, чем у Mitsubishi L200.

Лучшее динамическое ускорение показывает модель с турбодизелем 2.8 D-4D, отдачей 177 л. с., моментом 450 Нм. Разгон 0-100 – за 12,8 сек., максимальная скорость – 175 км/час. Комплектация имеет и самый экономичный расход топлива ― 7 литров для смешанного цикла.

Все тест-драйвы, которые проводили после премьерного показа обновленной модели Toyota Hilux, имеют одинаковые результаты:

  • отличная проходимость по любой дороге;
  • безопасность на высоком уровне;
  • комфорт управления – 8 баллов из 10;
  • корректно настроены дхо (дневные ходовые огни);
  • настройки подвески выше среднего;
  • низкий расход топлива;
  • продуктивные моторы, стабильная динамика ускорения.

Самый комфортный режим поездки ― скорость до 140 км/час, независимо от загруженности кузова. Моторы справляются с ускорением при обгоне и имеют запас мощности.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Тойота Хайлюкс 2022 года получил новый кузов, хотя, как показывают официальные фото, пикап достаточно серьезно изменился в ходе последней модернизации. Одновременно с доработками экстерьера и интерьера производитель подкорректировал комплектации, вследствие чего повысились цены. При этом технические характеристики японской модели остались прежними. Но внедорожные способности Hilux были заметно улучшены.

Основу японского пикапа составляет рамное шасси, конструкция которого была недавно усилена. Спереди, как и раньше, размещаются независимая рычажная подвеска, дополняемая пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится зависимая рессорная конструкция, которая обеспечивает достаточно высокую грузоподъемность в 830 килограммов. В топовой версии этот показатель снижается до 455 килограммов. Длина японской модели составляет 5330 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1815 мм. Размер колесной базы достигает 3085 мм, дорожного просвета — 227 мм.

Hilux по умолчанию в России комплектуется 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 166 л.с. полезной мощности и 245 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на японскую модель устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Динамика разгона для данной версии Hilux не озвучена. Опционально с японским пикапом можно приобрести 2,4-литровый турбодизельный двигатель. Его заявленная полезная мощность составляет 150 л.с. при максимальном тяговом моменте в 400 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Вместе с ней он потребляет около 7,3 литра топлива. В топовых версиях под капотом Hilux появляется второй турбодизельный двигатель, сочетающийся с 6-скоростным «автоматом». Пикап в таком исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.

В комплекте с Hilux идет подключаемый полный привод с функцией отключения переднего дифференциала и принудительной блокировкой центрального.

Комплектации и цены

Автомобиль продается в 3 разных исполнениях, каждое из которых выделяется только внутренним оснащением. Базовая комплектация Toyota Hilux стоит не менее 2 306 000 руб. Она может похвастаться системами ABS, ESP, кондиционером, ГУР, датчиком света, электрическим приводом зеркал с подогревом и «музыкой». Самый же дорогой вариант японского пикапа оценивается от 2 862 000 р. В этом случае автомобиль оснащается:

  • Кожаным салоном;
  • «Климатом»;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • Доступом без ключа;
  • Запуском мотора с кнопки;
  • Охлаждаемым бардачком;
  • Улучшенной «музыкой»;
  • Светодиодной оптикой с автокоррекцией;
  • «Противотуманками»;
  • Электрическими регулировками кресел и функцией подогрева.

Базовый Toyota Hilux NG

Комплектация включает в себя широкий спектр необходимого оборудования. В том числе присутствует двигатель 2GD-FTV объемом 144 литра, позволяющий машине разгоняться до 100 км в час за 12 секунд. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия «Тойота Хайлюкс Арктик Тракс» обеспечивает мощность и силу автомобиля, который в состоянии ехать даже по очень сложным трассам с резкими перепадами высоты.

Габариты базовой модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1815 мм.

Угол въезда Arctic составляет 31 градус, угол съезда – 26 градусов, т. е. машина довольно устойчива для преодоления значительных канав, рытвин, сугробов и т. п. Масса Toyota Hilux NG – 2990 кг. Полная комплектация этой модели занимает у официального дилера в России всего 5 дней, но если потребуется вносить изменения, то срок может затянуться до 2 недель.

Цена Toyota Hilux Arctic Trucks

Цена на самые дешевые модификации начинается от 900 000 рублей. Надо учитывать, что шестиколесные варианты, пригодные для длительных экспедиций в условиях Крайнего Севера, стоят дороже. Например, стоимость «Тойота Трак» AT35 почти 200 000 долларов. Остальные комплектации не слишком отличаются в цене и будут стоить не менее 180 000 долларов. Самая дорогая «Хайлюкс» AT44 обойдется покупателю в 25 миллионов рублей. Price review на сайте производителя не слишком отличается от официальных цен в России и на вторичном рынке. Машины с автопробегом изредка появляются на «Дроме». Купить автомобиль можно у официального дилера в России — Arctic Trucks Russia. На данный момент доступны только модели АТ35, АТ33, АТ38.

Внешний вид

Дизайнеры придали машине вид настоящего мужского автомобиля. Он похож на внедорожник: мощный, массивный и очень брутальный. Зауженные фары и разделенная надвое решетка радиатора делает внешний вид довольно хищным и агрессивным. Первые автомобили этого типа появились еще в 2007 году, но они до сих пор смотрятся актуально и выразительно.

На первом месте – функциональность и удобство. На фото пикап производит впечатление мощной и очень большой машины. Но в салоне все находится в пределах досягаемости. Там, где обычный pick up застревает еще на подъезде, Toyota Hilux Arctic Trucks легко преодолевает любые препятствия. Необыкновенная устойчивость достигается балансировкой машины, а также расположением трех пар колес.

Салон повторяет стандартные модели Toyota Hilux. Приборная панель выполнена из прочного пластика с отдельными металлическими элементами. Несмотря на то что кабина большая, на задних сиденьях не слишком просторно, а в некоторых комплектациях они вовсе отсутствуют. Официальный производитель предлагает кресла из кожзама или замши. За дополнительную плату можно получить вариант с настоящей кожей.

Интерьер

Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2021 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.

Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.

Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.

Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.

Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.

Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.

Базовый Toyota Hilux NG

Комплектация включает в себя широкий спектр необходимого оборудования. В том числе присутствует двигатель 2GD-FTV объемом 144 литра, позволяющий машине разгоняться до 100 км в час за 12 секунд. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия «Тойота Хайлюкс Арктик Тракс» обеспечивает мощность и силу автомобиля, который в состоянии ехать даже по очень сложным трассам с резкими перепадами высоты.

Габариты базовой модели:

  • длина – 5330 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1815 мм.

Угол въезда Arctic составляет 31 градус, угол съезда – 26 градусов, т. е. машина довольно устойчива для преодоления значительных канав, рытвин, сугробов и т. п. Масса Toyota Hilux NG – 2990 кг. Полная комплектация этой модели занимает у официального дилера в России всего 5 дней, но если потребуется вносить изменения, то срок может затянуться до 2 недель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector