Honda x4: фото, технические характеристики, отзывы
Содержание:
- Honda Edix — обзор автомобиля
- Хонда х4 технические характеристики: достоинства и недостатки
- Видео
- Технические характеристики
- Модификации Honda Orthia
- Описание Honda X-Four 1997
- Модификации Honda Edix
- Honda x4
- Краткая история модели
- Honda Orthia — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Honda Edix — обзор автомобиля
Honda Edix / Хонда Эдикс
Honda Edix представляет собой высокий пассажирский 4-дверный универсал, в котором на первом и втором ряду сидений могут расположиться по три человека. Итого, салон рассчитан на 6 сидячих мест. Можно сказать и иначе: это – 5-дверный хэтчбэк, который вмещает 6 человек. Такая концепция семейного минивэна, где количество посадочных мест определяется по формуле «3×2» уже была опробована на европейском рынке компанией Fiat моделью Multipla, и, следует заметить, получила довольно высокую оценку. Хонда Эдикс оснащается 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1.7 или 2 литра, DOCH. В зависимости от рабочего объема цилиндров ставится или 4-ступенчатая (в первом случае) или 5-ступенчатая (во втором случае) автоматическая коробка передач. Для обоих двигателей предусмотрен вариант работы в сочетании с системой полного привода.
В салоне Edix средняя часть заднего и переднего сидения может активно перемещается взад – вперед на салазках, что дает возможность расположить сидения буквой V. В таком случае общение между всеми 6-мя персонами, находящимися в салоне, становится намного проще, поэтому выгода от такого нововведения налицо. Тем более что активной беседе помогает улучшенная звукоизоляция салона, которая обеспечивает хорошую слышимость слов собеседника. Еще лучше, если в самую середину сажать детей – подростков или интересных женщин. Благодаря разнообразным способам трансформации положения кресел в салоне машина с одинаковой пользой может быть использована как для перевозки багажа, когда в салоне останется только один человек – водитель, так и с полной пассажирской загрузкой.
Хонда х4 технические характеристики: достоинства и недостатки
За основу двигателя мотоцикла был взят мотор от флагманской модели Honda CB 1300. У его приводящего механизма похожие с двигателем Хонда X4 технические характеристики. Понятно, что под нужды Хонда X4 движок немного переделали. Если вбить в поисковик «хонда х4 фото двигателя», то можно убедиться, что они похожи. Основа осталась та же – это мотор мощностью 100 л.с., благодаря которому X4 обладает взрывным нравом и мощным стартовым ускорением. Поэтому в этом аспекте мало каким мотоциклам удавалось потягаться с хонда х4.
Выпуск модели был ориентирован исключительно на японский внутренний рынок. Несмотря на это, мотоциклы часто экспортировались из страны восходящего солнца (порой не совсем легальным путем), что и позволило им обрести популярность в Европе и Америке.
В России же модель известна под наименованием Honda X4 rus. Из-за направленности на внутренние продажи максимальная скорость мотоцикла была ограничена отметкой в 180 км/ч. Но имелась возможность снять ограничение, чем и пользовались умельцы, кустарным методом повышая максимальную скорость до 250 км/ч. У владельцев Хонда X4 фото спидометра, достигнувшего казалось бы запрещенной скорости, наверняка есть. С другой стороны, снятие ограничения не является столь целесообразным: после прохождения планки в 150 км/ч управлять Хонда икс 4 становится гораздо сложнее.
хонда х4 технические характеристики
Мотоциклы «Хонда» всегда отличались надежностью. В общем и целом не исключением стала и модель Honda X 4. Трансмиссия работает без сбоев, то же можно сказать и о двигателе. Подкачала тормозная система: подобно модели CB 1300 здесь имеются дисковые тормоза (на заднем и переднем – один и два диска соответственно), но для пущей надежности торможения не мешало бы добавить хотя бы еще один.
Для Honda X4 тюнинг потребуется и подвеске, так как на ухабистой дороге она ведет себя слишком мягко, что не подобает статусу агрессивного байка, у которого должна быть жесткая подвеска.
honda x4 тюнинг
Видео
Honda X4 — интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни.
1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — Honda CB 1300. Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов.
Правда, все мотоциклы этой модели выпускались для внутреннего рынка Японии, так что максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Впрочем, многие владельцы «раздушивают» мотоцикл, но большинству хватает и 180 километров в час, тем более что зверская динамика X4 испаряется примерно после 150 км/ч, как в случае с, например, почти двухлитровым Yamaha Stratoliner.
Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.
В плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях. Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу.
В результате у Honda получился очень неоднозначный мотоцикл. Правда, конкурента «V-Максу» из него всё равно не вышло — со знаменитым мускул-байком от «Ямахи» X4 роднит разве что неуёмный аппетит и маленький бензобак, а так Yamaha V-Max 1200 уезжает от «Хонды», оставляя последнюю далеко позади. Но, тем не менее, огромная популярность Honda X4 дала всем понять, что этот харизматичный мотоцикл оказался весьма удачной моделью, несмотря на все свои недостатки. Иначе откуда же у него столько поклонников?
Технические характеристики
Honda X4 — одна из наиболее интересных моделей японского концерна, создавшаяся как конкурент легендарного V-Max 1200. За четыре года производства X4 мотоцикл обзавелся огромной армией поклонников и не теряет своей популярности и по сей день.
Мотоцикл комплектовался четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1300 кубических сантиметров, позаимствованным у другой модели из линейки Honda — CB1300. Мотор претерпел некоторые изменения, однако сохранил мощность 100 лошадиных сил и отличную динамику. По данному параметру Honda X4 обходит большинство своих конкурентов.
Все мотоциклы данной модели выпускались только для японского рынка, что вынуждало наложить ограничения на максимальную скорость — 180 км/час. Некоторые мотолюбители предпочитают проводить тюнинг мотоцикла, увеличивая его мощность, однако большинству с лихвой хватает 180 км/час, тем более что динамика мотора сохраняется и после 150 км/час. Аналогичными характеристиками может похвастаться двухлитровый Yamaha Stratoliner.
Многими владельцами отмечается непревзойденная надежность Honda X4, что, впрочем, неудивительно: японский концерн создает отличный транспорт. Трансмиссия, как и двигатель, работает безукоризненно и редко выходит из строя, чего нельзя сказать о тормозной системе: на Honda X4, как и на CB1300, установлены три диска, однако их мотоциклу определенно не хватает.
Впрочем, подобное легко устраняется тюнингом модели. Вилка модели не отличается особой прочностью: во время торможения она начинает «клевать», а при наезде на неровности или яму она может выйти из строя. Комфортные и мягкие подвески, устанавливаемые на Honda X4, являются его преимуществом, приближая его к дорожному универсальному мотоциклу, несмотря на то что позиционируется он как агрессивный «мускулистый» байк.
Технические характеристики модели:
- четырехцилиндровый четырехтактный двигатель;
- стальная рама;
- жидкостная система охлаждения;
- карбюраторная система питания;
- объем двигателя — 1284 кубических сантиметра;
- максимальная мощность — 100 лошадиных сил;
- пятиступенчатая трансмиссия;
- цепной привод.
Модификации Honda Orthia
Honda Orthia 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 171/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 145 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 4WD 145 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 AT 4WD 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Orthia 2.0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 184/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Описание Honda X-Four 1997
Описание мотоцикла Honda X-Four 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda X-Four не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda X-Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda X-Four 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda X-Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1284 cc / 79.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda X-Four — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Модификации Honda Edix
Honda Edix 1.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1668 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Edix 1.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1668 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Honda Edix 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Edix 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Honda x4
Модель Honda X4
была впервые представлена в виде концепта в 1995 году на 31-ом Токийском автосалоне, а официальное серийное производства началось с марта 1997 года. Honda X4 являлась внутрияпонской моделью, однако небольшая часть мотоциклов шла в Европу и на рынок Северной Америки.
Несмотря на то, что X4 часто относят к классу пауэркруизеров, называть её таковой не совсем корректно. Дело в том, что по своей сути модель представляет собой особую комплектацию модели Honda CB1300, отличаясь от нее лишь внешним видом, карбюраторами и рядом других несущественных параметров. Родство CB1300 и X4 выдает также заводское обозначение — Honda X4 имела заводской код CB1300DC
. Кроме того, сама Honda позиционировала модель X4 как «Powered Custom».
С самого момента появления Honda X4 многие эксперты и пользователи, в качестве основного конкурента мотоцикла представляли Yamaha V-Max, сравнивая обе модели, имевшие некоторые внешние сходства — например, форма выхлопной системы, седло, задняя часть мотоцикла. Хотя по своей концепции это совершенно разные мотоциклы — как было отмечено выше, X4 — это практически тот же дорожник Honda CB1300.
Говоря о популярности модели Honda X4, следует отметить, что на рынке Северной Америки мотоцикл имел довольно низкий уровень продаж. Тогдашние критики отмечали малую мощность мотоцикла (V-Max 1200 выдавал до 145 л.с. против 100 л.с. у X4), высокий расход топлива и недостаточную устойчивость по прямой на высоких скоростях. Однако наряду с провалом, в некоторых странах X4 стал по-настоящему культовой моделью, собравшей целую армию почитателей. К таким странам относится, например, Германия.
2003 год стал последним годом производства модели Honda X4, после которого она исчезла из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего развития не получила.
Основные поколения Honda X4:
- Honda X4 — была доступна на рынке с 1997 по 1999 гг. включительно. Визуально отличается двигателем черного цвета и черными пружинами задних амортизаторов.
- Honda X4 LD — была доступна с 2000 по 2003 гг. Аббревиатура LD расшифровывается как — low-down. Модель получает более низкое седло, новую заднюю подвеску (пружины красного цвета), двигатель серебристого цвета и новый дизайн передних тормозных дисков (в прошлой версии — сплошная нерабочая часть, в LD — семилучевая). Также с ужесточением экологических норм мотоцикл получает новую систему дожига выхлопных газов.
Основные конкуренты Honda X4 в классе:
Yamaha V-Max 1200
Краткая история модели
Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-100XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCv.
1998 г. — без существенных изменений. Появление нового цвета — серебряный металлик.
Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-110XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCw.
1999 г. — без существенных изменений. Эмблема X4 на топливном баке становится трехмерной.
Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-120XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCx.
2000 г. — модель X4 подвергается рестайлингу и меняет своё название на — Honda X4 LD.
Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-121XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCy.
2003 г. — последний год производства Honda X4 LD. Также предлагается ограниченная серия мотоцикла в черном цвете — Black Edition.
Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-130XXXX. Заводское обозначение: CB1300DC3.
Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 1999
Honda Orthia — обзор автомобиля
Honda Orthia / Хонда Ортия
Компактный универсал со спортивным имиджем Honda Orthia (Хонда Ортия) создан на базе модели Civic Ferio. По внешней форме машины можно легко догадаться о высокой степени оснащенности салона. Если оба сидения, имеющие пропорции 6:4, сложить вниз, то получится удобное багажное отделение, по своему объему превышающее багажник универсала Accord. В салоне можно обнаружить множество «бардачков» — как больших, так и маленьких. Заднее стекло при открывании «прячется» в дверь, что является редкостью для этого класса автомобилей. Таким образом, для универсала эта модель обладает достаточно высокой практичностью.
В 1998 году была добавлена тюнинговая модификация с ярко выраженным спортивным имиджем. Ее салон оснащается панелью приборов, сделанной из карбона, и кожаным рулем. В 1999 году эта модификация получила пятиугольную решетку радиатора, которая придала ей внешний вид первоклассного автомобиля Honda. Оснащается только 2-литровым двигателем.
Технические характеристики
В течении всего периода выпуска мотоцикла двигатель подвергался доработкам косметического плана.
Если рос диаметр поршня, то для того чтоб не вылезать за границы объёма приходилось уменьшать рабочий ход, что сводилось к форсировке. Таким образом за 18 лет эксплуатации внешние параметры двигателя не менялись. Это был 4-цилиндровый 4-тактный агрегат с рядным расположением поршней, который выдавал:
- рабочий объём — 598 см3;
- мощность — 87–110 л.с. (зависело от года выпуска);
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор или PGM-FI (Програмируемая система впрыска на фото);
- зажигание — транзисторное (CDI);
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 18 л.
Выбор между инжектором или карбюратором стал предоставляться покупателю только в 2001 году. Версия с обновлённой подачей топлива носила символ «i» в названии. CBR600F F4i. Байки второй волны имели инжектор в стоке.
Трансмиссия и сцепление
Крышка на двигателе, за которой спрятано многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
Несмотря на большое количество изменений в моторной части, ходовая изменений не получила. С первых моделей на байк устанавливалась 6-ступенчатая КПП. Её несколько раз перебирали, изменяя передаточные числа, но основные характеристики оставались неизменными. Осталась и странная особенность корзины сцепления — металлический шум, который возникает при работе на нейтрали.
Включение передачи или нажатие ручки сцепления — звук становится нормальным. Механики говорят, что устранить можно, но это особенность этого байка и «парится по этому поводу незачем».
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — гидравлика.
- Основной привод — цепь.
Цепной привод – один из самых нагруженных узлов на любом спортбайке
При приобретении подержанного мотоцикла стоит обратить внимание на состояние цепи и звезды
Тормоза
Привод — гидравлический.
Надежная работа передних тормозов обеспечивается парой плавающих дисков.
Передние тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 276 (до 1999) 296 мм;
- поддержка — 2-х (4-х с 2001) поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
В качестве опций выступала ABS, но предлагали её только покупателям моделей последних лет.
Технические характеристики
Модель | Honda X4 |
Тип мотоцикла | Дрэгстер |
Год выпуска | 1997-2001 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1284 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 78 х 67,26 мм |
Степень сжатия | 9,6:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni TMR36-D5 |
Тип зажигания | электронное (CDI) |
Максимальная мощность | 100 л.с. при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 121 Нм при 5000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR18 |
Размер задней шины | 190/60-ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 275 мм, 2-поршневые суппорта |
Передняя подвеска | Обычная телескопическая вилка (43 мм), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая, двойной амортизатор Shows (регулировка преднатяга), ход — 100 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 4 сек |
Длина мотоцикла | 2330 мм |
Ширина мотоцикла | 745 мм |
Высота мотоцикла | 1140 мм |
Высота по седлу | 730 мм |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 249 кг |
Максимальная скорость | 180 км/ч (с ограничителем), 240-250 км/ч (без ограничителя) |
Еще технические характеристики Honda X4.
Общие данные | |
Модификация | SC38 |
Длина |
2330 мм |
Ширина |
745 мм |
Высота |
1140 мм |
Колесная база |
1650мм |
Мотор (сухой вес) |
131 кг |
Мотор (с жидкостями) |
139 кг |
Сухая масса | 235 кг |
Снаряженная масса | 270кг |
Максимальная скорость | 173/210 км/ч |
Бензобак / Резерв | 15 л. / 4 л. |
Двигатель | |
Тип двигателя | SC38 |
Двигатель | 4 тактный, 4 цилиндровый, рядный |
Объем | 1284 мм3 |
Размерность цилиндров |
78,0 х 67,2 |
Степень сжатия |
9.6 |
Максимальная мощность | 72 квт / 98 л.с. при 6500 об/м |
Максимальный крутящий момент | 121 при 5000 об/м |
Система смазки |
Под давлением |
Тип маслонасоса |
Трохоидный |
Система охлаждения |
Жидкостная |
Фильтрация воздуха |
Бумажный фильтрующий элемент |
Рама | |
Тип рамы | Стальная хребтовая |
Угол наклона вилки |
31° |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка ?43 мм |
Задняя подвеска | Маятник |
Размер передней покрышки |
120-70/18 |
Размер задней покрышки |
190-60/17 |
Передний тормоз | дисковый , два диска ?310 мм |
Задний тормоз | дисковый , один диск ?275 мм |
Вылет | 135 мм |
Карбюраторы | |
Тип карбюраторов | постоянного разряжения |
Диаметр впуска |
38 мм |
Трансмиссия | |
Тип сцепления | многодисковое, в маслянной ванне |
Привод сцепления | гидравлический |
Коробка передач | 5 скоростей |
Электрика | |
Система зажигания | Полностью электронное |
Тип запуска двигателя | Электростартер |
Система зарядки | Генератор |
Световая техника | Питание от аккумулятора |
Расходники для Honda X4.
Масло в мотор | 10W40 |
Масло в вилку | SAE10. |
Цепь | 122 звена. 530-я |
Звезды | от Дрозда,Х-11,СВ1300 встают без изменений (Передняя звезда — 18 зубьев. Задняя звезда — 41 зуб. ) |
Свечи | DPR8EA9 или DPR9EA9 |
Колодки перед | Nissin 2p203 (06455-mbb-016) |
Колодки зад | Nissin 2p264 (06435-maz-006) |
Воздушный фильтр | HiFlo 1914 |
Аккумулятор | YTX14-BS |
Реле регулятор | 31600-MAZ-003 |
Крышки двигателя | Х 4, что и СВ-1300 98-2001 годов одинаковые |
Сальники вилки | 43х54х11 |
Фильтр масляный | цвет хром hiflofiltro hf303c |