Honda x4

Суперкары в деталях: KTM – четырёхколесный мотоцикл

В отличие от буйства экстерьера, в салоне преобладают серые тона: гоночные сиденья обтянуты замшей и снабжены четырёхточечными ремнями безопасности. На рулевом колесе разместились все функции, за которые обычно отвечают подрулевые переключатели: так, помимо клавиши клаксона, на руле можно найти и кнопки включения поворотников и переключения дальнего/ближнего света. Вся информация о скорости, оборотах двигателя, температуре охлаждающей жидкости и масла выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, который позаимствовали у супербайка компании – KTM 1198 RCR.

Конструкцию машины разработали в известной фирме Dallara: в основе баркетты без лобового стекла лежит карбоновый монокок, к которому крепятся внешние пластиковые навесные элементы и алюминиевые рычаги независимых подвесок передних и задних колес. Осаживать машину с максимальной скорости призваны вентилируемые дисковые тормоза итальянской фирмы Brembo диаметром свыше 300 мм спереди и сзади. В результате удалось снизить массу машины до 870 кг, при этом ее длина составляет всего 3,6 метра, причем суперкар весьма широк – целых 1,8 метра.

Как и ближайшие конкуренты, KTM не имеет даже лобового стекла, а сами производители советуют своим покупателям пользоваться шлемами. Впрочем, защищать двух седоков от переворота призвана мощная алюминиевая дуга безопасности, размещенная за сиденьями. Для более полного контакта с трассой пришлось применить шины разной размерности – 205/40 R17 спереди и 235/40 R18 сзади.

За спиной водителя разместился двухлитровый рядный четырехцилиндровый турбомотор, позаимствованный у Audi, который развивает 220 л. с. и 300 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая «механика», а по заказу можно установить и семиступенчатую роботизированную трансмиссию DSG с двумя сцеплениями. Для улучшения сцепления с дорогой задний мост снабжен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. В результате разгон с места до «сотни» у австрийского родстера занимает не более четырех секунд, при этом максимальная скорость достигает 230 км/ч.

В стандартное оснащение открытого родстера входят кондиционер и отопитель воздуха, стереомагнитола, гидроусилитель, а также антиблокировочная система тормозов. Машина заинтересовала покупателей и пользовалась активным спросом среди фанатов трек-дней, даже несмотря на ценник в 45 850 евро.

Краткая история модели

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-100XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCv.

1998 г. — без существенных изменений. Появление нового цвета — серебряный металлик.

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-110XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCw.

1999 г. — без существенных изменений. Эмблема X4 на топливном баке становится трехмерной.

Модель: Honda X4 (Япония). Номер рамы: SC38-120XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCx.

2000 г. — модель X4 подвергается рестайлингу и меняет своё название на — Honda X4 LD.

Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-121XXXX. Заводское обозначение: CB1300DCy.

2003 г. — последний год производства Honda X4 LD. Также предлагается ограниченная серия мотоцикла в черном цвете — Black Edition.

Модель: Honda X4 LD (Япония). Номер рамы: SC38-130XXXX. Заводское обозначение: CB1300DC3.

Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 1999

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

Муки выбора

Изначально я, конечно, хотел супер спорт: жиксер или бритву, с объемом не менее литра. Несмотря на жгучее желание скорее стать владельцем собственной ракеты я не стал спешить с приобретением. Уж если есть на руках деньги, то нужно рассмотреть все варианты, и уж точно не стоит спешить. Подскочивший курс доллара значительно сократил мой финансовый потенциал, и я уже не мог рассматривать свежие модели стоимость которых теперь начиналась с полумиллиона.

Большую часть своей жизни я прожил на дальнем востоке и как-то у меня сложилось, возможно, предвзятое, но никогда не подводившее мнение — если подержанный автомобиль, то Toyota, если подержанный мотоцикл, то Honda. Нет, я не уперся — ”Honda и все”, просто при всяких прочих за ней оставил преимущество. С такими предустановками начал изучать рынок.

Решил смотреть все модели. Приоритетно смотрел спорты. Смотрел и печалился. Почти все мотоциклы отжаты даже не продавцом, а еще предыдущим хозяином. Об этом “коте в мешке” достоверно известно было одно — он однозначно будет чем-то болен.

Насмотревшись на спортивные, типовые модели потерял к ним всякий интерес. Как-то внезапно перестал меня возбуждать пластик. Однообразные мыльницы — они для спортсменов и тех кто хочет ими казаться, а я не тот и видимо не другой. Конечно, спорт это круто, но если возможно нечто большее, то зачем оставаться в рамках предрассудков.

Не смотря на охлаждение к спортивному пластику, все же любви к классике и чоперообразным в себе не открыл. Хотелось что-то между спортом и дорожником, как говорится: “существо с верностью кошки и чистоплотностью собаки”. В попытках найти компромисс решил — мой выбор это нейкед, желательно с претензией на стритфайтер.

Разглядывая Ducati Monster, понял, что мне нужно что-то подобное, но более надежное и менее капризное в обслуживании, ведь речь идет о б/у. Признаюсь, если бы я потянул на новый, то очень вероятно это был бы Ducati Monster, хотя….

Хотя с деньгами выбор есть, а денег было не много. Отрезвившись от очарования итальянского монстра, взялся искать нечто подобное у японцев

Конечно, я не мог не обратить внимание на X-11, созданный на базе Honda CBR 1100 XX Super Blackbird. Сначала мотоцикл показался странным

Но в этой странности что-то было такое, что-то не позволившее мне закрыть закладку браузера. Мощный силуэт со спортивными чертами, круглая фара, экстерьер не заигрывает с тобой кокетливым пластиком, не слепит тщеславным хромом. Редкий зверь.

Модель не ординарная, пришлось окунуться в изучение характеристик, отзывов владельцев, мнения экспертов. Чем больше я узнавал о мотоцикле, тем сильнее утверждался в мысли, что это он, тот кто мне нужен. Но дилемма- выпуск “иксов” был прекращен в начале 2000х годов, это означало, что мот будет не молод — это минус, но и не дорог — это плюс. Легендарная надежность и долговечность базовой модели стали весомым аргументом при принятии решения.

Модель выбрана, далее выбор продавца с нужным товаром. Про то, что продается в России я даже говорить ничего не буду. Нет, есть конечно и что-то хорошее, но правильно отделить зерна от плевел — это процесс исход которого не прогнозируем. В общем решил я взглянуть на статистику японских аукционов, посчитать, прикинуть.

Роясь в истории продаж понял — мот в торгах проскакивает не часто. Без особой надежды на быстрый результат полез в лоты предстоящих торгов. И вот! Завтра в торгах аж 2 Икса, один уставший, а другой вполне ничего, с хорошей оценкой, европейской приборкой и вином. Тут же звоню во Владивосток, обсуждаю со знающим человеком нюансы аукционных отметок, заказываю участие в торгах. Следующим утром узнаю, что мотоцикл мой. Далее проплаты и мучительное ожидание. Я выяснил даже какой паром будет его транспортировать, это было несложно и потом с помощью специального сервиса отслеживал его затейливый маршрут.

В Питер мотоцикл приехал на поезде. Поехали забирать с товарищем. Ждали пока вывезут целый час. Таким долгим час еще не был. Весь мир запарился его проживать. По мере распаковки мотоцикл становился все больше и больше. В какой-то момент я даже засомневался: не великоват ли. Потом залили бенз, прикурили и он завелся. Не буду разливаться художественным описанием звука мотора, все и так понимают — это было нечто. Дальше дорога в гараж и приручение зверя.

Honda x4

Модель Honda X4

была впервые представлена в виде концепта в 1995 году на 31-ом Токийском автосалоне, а официальное серийное производства началось с марта 1997 года. Honda X4 являлась внутрияпонской моделью, однако небольшая часть мотоциклов шла в Европу и на рынок Северной Америки.

Несмотря на то, что X4 часто относят к классу пауэркруизеров, называть её таковой не совсем корректно. Дело в том, что по своей сути модель представляет собой особую комплектацию модели Honda CB1300, отличаясь от нее лишь внешним видом, карбюраторами и рядом других несущественных параметров. Родство CB1300 и X4 выдает также заводское обозначение — Honda X4 имела заводской код CB1300DC

. Кроме того, сама Honda позиционировала модель X4 как «Powered Custom».

С самого момента появления Honda X4 многие эксперты и пользователи, в качестве основного конкурента мотоцикла представляли Yamaha V-Max, сравнивая обе модели, имевшие некоторые внешние сходства — например, форма выхлопной системы, седло, задняя часть мотоцикла. Хотя по своей концепции это совершенно разные мотоциклы — как было отмечено выше, X4 — это практически тот же дорожник Honda CB1300.

Говоря о популярности модели Honda X4, следует отметить, что на рынке Северной Америки мотоцикл имел довольно низкий уровень продаж. Тогдашние критики отмечали малую мощность мотоцикла (V-Max 1200 выдавал до 145 л.с. против 100 л.с. у X4), высокий расход топлива и недостаточную устойчивость по прямой на высоких скоростях. Однако наряду с провалом, в некоторых странах X4 стал по-настоящему культовой моделью, собравшей целую армию почитателей. К таким странам относится, например, Германия.

2003 год стал последним годом производства модели Honda X4, после которого она исчезла из линейки мотоциклов Honda и дальнейшего развития не получила.

Основные поколения Honda X4:

  • Honda X4 — была доступна на рынке с 1997 по 1999 гг. включительно. Визуально отличается двигателем черного цвета и черными пружинами задних амортизаторов.
  • Honda X4 LD — была доступна с 2000 по 2003 гг. Аббревиатура LD расшифровывается как — low-down. Модель получает более низкое седло, новую заднюю подвеску (пружины красного цвета), двигатель серебристого цвета и новый дизайн передних тормозных дисков (в прошлой версии — сплошная нерабочая часть, в LD — семилучевая). Также с ужесточением экологических норм мотоцикл получает новую систему дожига выхлопных газов.

Основные конкуренты Honda X4 в классе:

Yamaha V-Max 1200

Какие бывают трициклы: классификации, разновидности

Эта категория мототранспорта одна из самых спорных в плане классификации. Что можно и что нельзя называть трайками? Какие бывают конфигурации и для каких целей они предназначены? Попробуем разобраться, представив некоторые варианты классификаций.

По расположению колес

  • Трайки – к категории относят трехколесный мототранспорт, в котором одно колесо находится спереди и два сзади.
  • Трициклы – категория может включать трайки, но трициклами чаще называют модели, где есть два передних колеса, одно заднее.

По типу производсва

  • Кастомные – умельцы собирают эксклюзивный транспорт из популярных японских и отечественных байков и даже автомобилей. В Германии под брендом Ellenator впускаются переоборудованные под трициклы малолитражки. Часто в трехколесном формате создают монстр-байки, отличающиеся внушительными габаритами, широкими колесами и причудливым дизайном. Оригинальные произведения мотоисскуства вероятнее встретить на различных шоу, чем на дороге.
  • Серийные – для желающих ездить на эксклюзивном трехколесном мотоцикле, наслаждаясь комфортом, получая качественное техобслуживание, доступны предложения от мировых производителей. Yamaha, Honda, Harley-Davidson периодически удивляют поклонников технологичными новинками.

По предназначению

Помимо моделей для езды по дорогам и бездорожью стоит отметить конфигурации:

  • Грузовой трицикл – эксплуатируется для перевозки негабаритных грузов, в сельском хозяйстве. Отличается наличием грузовой платформы и в некоторых случаях – кабины водителя. Расходует 4-5 литров топлива на 100 км.
  • Дрифт-трайк – имеет простую конструкцию, оснащен передним большим колесом и задними колесами по типу картинговых. Тормоз и газ могут быть рулевыми и подножными. Максимальная скорость составляет 65 км/час. В основном используется для соревнований.

Полные технические характеристики Motorola Moto X4

Сеть Технология GSM / HSPA / LTE
Смартфон Размеры 148.4 x 73.4 x 8 mm (5.84 x 2.89 x 0.31 in)
Вес 163 g (5.75 oz)
Строение Спереди/сзади стекло, алюминиевая рамка
SIM Одна SIM-карта (Nano-SIM) or Dual SIM (Nano-SIM, dual stand-by)
Дополнительно Сертификат IP68 — защита от пыли и воды на более 1,5 метров и не более 30 минут
Экран Motorola Moto X4 Тип LTPS IPS LCD емкостный сенсорный экран, 16M цветов
Размер 5.2 inches, 74.5 cm2 (~68.4% screen-to-body ratio)
Разрешение 1080 x 1920 pixels, 16:9 ratio (~424 ppi density)
Мультитач Есть
Защита Corning Gorilla Glass 3
Платформа ОС Android 7.1 (Nougat), upgradable to Android 8.0 (Oreo); Android One
Чипсет Qualcomm Snapdragon 630
CPU Octa-core 2.2 GHz Cortex-A53
GPU Adreno 508
Память Разъем для карты microSD, up to 256 GB
Встроенная 64 GB, 4 GB RAM or 32 GB, 3 GB RAM
Камера Основная Dual: 12 MP (f/2.0, 1.4 µm, PDAF, dual pixel) + 8 MP (f/2.2, 1.12 µm, no AF), phase detection autofocus, dual-LED dual-tone flash
Особенности Geo-tagging, touch focus, face detection, panorama, auto-HDR
Видео 2160 p@30 fps, 1080 p@30/60 fps
Дополнительная 16 MP, f/2.0, 1.0 µm pixel size, 1080p, LED flash
Звучание Типы предупреждений Вибрация, MP3, WAV мелодии
Громкоговоритель Есть
Разъем 3,5 мм Есть
Дополнительно Активное шумоподавление с выделенным микрофоном
Связь WLAN Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac, dual-band, WiFi Direct, hotspot
Bluetooth 4.2, A2DP, LE, EDR, aptX (5.0 after SW update)
GPS Есть, с A-GPS, GLONASS, GALILEO
NFC Есть
Радио FM радио, RDS, запись
USB Реверсивный разъем Type-C 1.0, USB On-The-Go
Функции Датчики Отпечаток пальца (передний), акселерометр, гироскоп, близость, компас
Сообщения SMS (просмотр с потоком), MMS, электронная почта, Push Email, IM
Браузер HTML5
Дополнительно — Быстрая зарядка аккумулятора (15 Вт)- MP3 / AAC + / WAV / Flac-плеер- MP4 / H.264 плеер- Редактор фото / видео- просмотрщик документов
Аккумулятор Moto X4 Несъемный Li-Ion 3000 мАч аккумулятор
Разное Цвета
Цена На оф. сайте мотороллы — $399.99 (27.01.2018)
Тесты Производительность Basemark OS II: 1743 / Basemark OS II 2.0: 1532Basemark X: 14479
Камера Фото и видео выше среднего качества
Громкоговоритель Голос 67Дб / Шум 71Дб / Звонок 80 Дб
Жизнь заряда батареи Выносливость 64 часа без активного использования- 3G разговор в сети — 19 часов 18 минут- серфинг в интернете — 11 часов 41 минута- просмотр видео — 10 часов 17 минут

Подробный видеообзор Moto X4 представлен ниже:

Видео

Honda X4 — интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни.
1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — Honda CB 1300. Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов.
Правда, все мотоциклы этой модели выпускались для внутреннего рынка Японии, так что максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Впрочем, многие владельцы «раздушивают» мотоцикл, но большинству хватает и 180 километров в час, тем более что зверская динамика X4 испаряется примерно после 150 км/ч, как в случае с, например, почти двухлитровым Yamaha Stratoliner.

Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.

В плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях. Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу.
В результате у Honda получился очень неоднозначный мотоцикл. Правда, конкурента «V-Максу» из него всё равно не вышло — со знаменитым мускул-байком от «Ямахи» X4 роднит разве что неуёмный аппетит и маленький бензобак, а так Yamaha V-Max 1200 уезжает от «Хонды», оставляя последнюю далеко позади. Но, тем не менее, огромная популярность Honda X4 дала всем понять, что этот харизматичный мотоцикл оказался весьма удачной моделью, несмотря на все свои недостатки. Иначе откуда же у него столько поклонников?

Размеры и масса

Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.

Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.

4х-колесный мотоцикл Skyjet 250 за 149000руб!

Дорогие любители экстрима!

С радостью предлагаем Вашему вниманию уникальное предложение — четырёхколёсный дорожный мотоцикл Skyjet 250 ST-8 по самой привлекательной цене.

Цена данного болида в нашем мотосалоне составляет 149 000 рублей!!!

Skyjet 250 ST-8 относится к типу шоссейных мотоциклов, которые предназначены в большей степени для эксплуатации в городе. Skyjet отличается привлекательным дизайном, инновационной конструкцией, впечатляет динамикой разгона и скоростными показателями. Skyjet 250 доставяет настоящее удовольствие любителям высоких скоростей.

Агрессивный дизайн, мощный мотор с водяным охлаждением, легкосплавные разноширокие диски с низкопрофильной спортивной резиной, сдвоенная выхлопная, спортивная подвеска и хорошие тормоза вкупе с жаждой скорости и адреналина создают поистине гремучую смесь!

Приехать посмотреть и приобрести Skyjet 250 можно в мотосалоне Квадропарк на Дмитровском шоссе, 85. При посещении салона советуем заранее известить менеджеров о желании посмотреть Skyjet!

Телефон,

Ждём в Квадропарке!

Администратор 28.08.2012

kvadropark.ru

Технические характеристики

Модель Honda X4
Тип мотоцикла Дрэгстер
Год выпуска 1997-2001
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1284 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 78 х 67,26 мм
Степень сжатия 9,6:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni TMR36-D5
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR18
Размер задней шины 190/60-ZR17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 275 мм, 2-поршневые суппорта
Передняя подвеска Обычная телескопическая вилка (43 мм), ход — 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая, двойной амортизатор Shows (регулировка преднатяга), ход — 100 мм
Разгон 0-100 км/ч 4 сек
Длина мотоцикла 2330 мм
Ширина мотоцикла 745 мм
Высота мотоцикла 1140 мм
Высота по седлу 730 мм
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла (сухая) 249 кг
Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем), 240-250 км/ч (без ограничителя)

Еще технические характеристики Honda X4.

Общие данные
Модификация SC38
Длина

2330 мм

Ширина

745 мм

Высота

1140 мм

Колесная база

1650мм

Мотор (сухой вес)

131 кг

Мотор (с жидкостями)

139 кг

Сухая масса 235 кг
Снаряженная масса 270кг
Максимальная скорость 173/210 км/ч
Бензобак / Резерв 15 л. / 4 л.
Двигатель
Тип двигателя SC38
Двигатель 4 тактный, 4 цилиндровый, рядный
Объем 1284 мм3

Размерность цилиндров

78,0 х 67,2

Степень сжатия

9.6

Максимальная мощность 72 квт / 98 л.с. при 6500 об/м
Максимальный крутящий момент 121 при 5000 об/м

Система смазки

Под давлением

Тип маслонасоса

Трохоидный

Система охлаждения

Жидкостная

Фильтрация воздуха

Бумажный фильтрующий элемент

Рама
Тип рамы Стальная хребтовая

Угол наклона вилки

31°
Передняя подвеска Телескопическая вилка ?43 мм
Задняя подвеска Маятник
Размер передней покрышки

120-70/18

Размер задней покрышки

190-60/17

Передний тормоз дисковый , два диска ?310 мм
Задний тормоз дисковый , один диск ?275 мм
Вылет 135 мм
Карбюраторы
Тип карбюраторов постоянного разряжения
Диаметр впуска

38 мм

Трансмиссия
Тип сцепления многодисковое, в маслянной ванне
Привод сцепления гидравлический
Коробка передач 5 скоростей
Электрика
Система зажигания Полностью электронное
Тип запуска двигателя Электростартер
Система зарядки Генератор
Световая техника Питание от аккумулятора

Расходники для Honda X4.

Масло в мотор 10W40
Масло в вилку SAE10.
Цепь 122 звена. 530-я
Звезды от Дрозда,Х-11,СВ1300 встают без изменений (Передняя звезда — 18 зубьев.
Задняя звезда — 41 зуб. )
Свечи DPR8EA9 или DPR9EA9
Колодки перед Nissin 2p203 (06455-mbb-016)
Колодки зад Nissin 2p264 (06435-maz-006)
Воздушный фильтр HiFlo 1914
Аккумулятор YTX14-BS
Реле регулятор 31600-MAZ-003
Крышки двигателя Х 4, что и СВ-1300 98-2001 годов одинаковые
Сальники вилки 43х54х11
Фильтр масляный цвет хром hiflofiltro hf303c

Хонда х4 технические характеристики: достоинства и недостатки

За основу двигателя мотоцикла был взят мотор от флагманской модели Honda CB 1300. У его приводящего механизма похожие с двигателем Хонда X4 технические характеристики. Понятно, что под нужды Хонда X4 движок немного переделали. Если вбить в поисковик «хонда х4 фото двигателя», то можно убедиться, что они похожи. Основа осталась та же – это мотор мощностью 100 л.с., благодаря которому X4 обладает взрывным нравом и мощным стартовым ускорением. Поэтому в этом аспекте мало каким мотоциклам удавалось потягаться с хонда х4.

Выпуск модели был ориентирован исключительно на японский внутренний рынок. Несмотря на это, мотоциклы часто экспортировались из страны восходящего солнца (порой не совсем легальным путем), что и позволило им обрести популярность в Европе и Америке.

В России же модель известна под наименованием Honda X4 rus. Из-за направленности на внутренние продажи максимальная скорость мотоцикла была ограничена отметкой в 180 км/ч. Но имелась возможность снять ограничение, чем и пользовались умельцы, кустарным методом повышая максимальную скорость до 250 км/ч. У владельцев Хонда X4 фото спидометра, достигнувшего казалось бы запрещенной скорости, наверняка есть. С другой стороны, снятие ограничения не является столь целесообразным: после прохождения планки в 150 км/ч управлять Хонда икс 4 становится гораздо сложнее.


хонда х4 технические характеристики

Мотоциклы «Хонда» всегда отличались надежностью. В общем и целом не исключением стала и модель Honda X 4. Трансмиссия работает без сбоев, то же можно сказать и о двигателе. Подкачала тормозная система: подобно модели CB 1300 здесь имеются дисковые тормоза (на заднем и переднем – один и два диска соответственно), но для пущей надежности торможения не мешало бы добавить хотя бы еще один.

Для Honda X4 тюнинг потребуется и подвеске, так как на ухабистой дороге она ведет себя слишком мягко, что не подобает статусу агрессивного байка, у которого должна быть жесткая подвеска.


honda x4 тюнинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector