Honda vezel (хонда везел)

Комплектации

Официально в России, ни Vezel, ни HR-V не продаются. И скорее всего ни когда не будут. Сегодня компания Хонда переживает не лучшие времена и поэтому она сосредоточилась на главных для себя рынках Японском, Американском и Китайском. Рынки других стран снабжаются машинами по остаточному принципу и, например, в России модельный ряд японской компании состоит всего из трёх моделей, тогда как в США Хонда продаёт 12 моделей, не считая подмодификаций. Поэтому рассмотрим комплектации Везеле на рынке США, где он известен под именем HR-V. В США для данной машины существует 5 комплектаций:

  • LX;
  • Sport;
  • EX;
  • EX-L;
  • Touring.

LX

Это базовая комплектация Хонда Везел. Из электронных систем в этой комплектации машина имеет только камеру заднего вида и ЖК-дисплей на панели приборов. Стоимость кроссовера в этой комплектации в Северной Америке начинается с 20 520 долларов.

Sport

В этой комплектации, к системам предыдущей машины добавляются 18-и дюймовые легкосплавные диски. На мультимедийной системе установлены программы Apple CarPlay и Android Auto. Эти изменения добавили к цене 1700 долларов, и она стала стоить 22 220 $.

ЕX

Этот вариант комплектации уже заметно богаче. В нём присутствует набор электронных систем Honda Sensing, подогрев передних сидений и электрический люк на крыше автомобиля. В этой комплектации машина вам обойдётся 23 720 $.

ЕX-L

В этой комплектации на автомобиле будет кардинально улучшен салон. Он станет кожаным, так же кожей будет обшито и рулевое колесо. Ни каких дополнительных электронных систем в этой комплектации вы не найдёте. Цена Хондовского кроссовера составит 25 320 $.

Touring

Топовая комплектация Honda HR-V в США будет стоить 28 540 долларов. В этой комплектации в дополнение ко всем предыдущим системам, добавится фирменная спутниковая навигационная система. У кожаного водительского сидения с подогревом появится электрорегулировка в 8-и диапазонах. Кроме этого у машины появится система автоматического включения фар головного света, а так же система безключевого доступа HomeLink.

Продажа Honda Vezel в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Vezel 2017

1 390 000 ₽

Москва

Vezel 2017

1 810 000 ₽

Наро-Фоминск

Vezel 2014

1 400 000 ₽

Воронеж

Vezel 2014

1 500 000 ₽

Уфа

Vezel 2017

1 699 000 ₽


Уфа

Vezel 2017

1 730 000 ₽

Краснодар

Vezel 2015

1 365 000 ₽

Краснодар

Vezel 2015

1 299 999 ₽

Краснодар

Vezel 2014

1 360 000 ₽

Сочи

Vezel 2014

1 250 000 ₽

Сочи

Vezel 2015

1 350 000 ₽

Екатеринбург

Vezel 2014

1 550 000 ₽

Екатеринбург

Vezel 2014

1 249 000 ₽

Лебяжье

Vezel 2014

1 349 900 ₽

Омск

Vezel 2015

1 200 000 ₽

Омск

Vezel 2014

1 090 000 ₽


Коченёво

Vezel 2015

1 320 000 ₽

Новосибирск

Vezel 2014

1 425 000 ₽

Новосибирск

Vezel 2017

1 395 000 ₽

Новосибирск

Vezel 2018

1 650 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Vezel

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Бампер задний Honda Vezel, правый

Цена 1 200 р.

Бампер задний Honda Vezel, левый

Цена 1 200 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Vezel

Отзыв о Honda Vezel, 2014
Простой бензиновый !!!

Очень отличная машина , в отличии от гибридного!

За четыре года менялось только масло в двигателе, лью оригинал honda.

Проходимая, клиренс высокий, думали что объём 1500 мало, на самом деле очень резвая !

Знакомые купили гибрид, нашли себе головную боль…

Отзыв о Honda Vezel, 2014
Проехав пару тыс.км. на машинке и закончив общение с представителем фирмы, не знаю как их назвать, решил оставить отзыв.
Всё началось с того, что я уговорил жену, т. к. ей решили менять авто, на правильную машину. Условия были такими: авто не низкая, гибрид и уложиться в 1 млн.наших. Поиском…

Отзыв о Honda Vezel, 2014
Доброго времени суток, уважаемые дроморетяне, форумчане и просто сочувствующие! В семью после двухлетнего перерыва вернулась Honda. В период с 2007 по 2017 владел Streamами обоих поколений(rn3 и rn6) . Онито и подарили понимание того, что такое Honda. Много раз выручали, прощали даже некоторые…

Статьи о Honda Vezel

Статьи об автомобилях Honda Vezel — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…

Перегон Honda Vezel по маршруту Владивосток—Листвянка—Омск;
18 мая растаможилась наша машина, и нужно было выбирать вариант доставки. Мечта о перегоне жила еще с покупки в 2006-м праворульного фита в Омске. Потом хотел за Мобилио поехать в 2011 , но, увы, жизненная ситуация…

Новости о Honda Vezel

Статистика продаж новых авто в Японии за июль 2021 года: триумф Toyota Aqua и Honda Vezel;

Спрос на кроссовер Honda Vezel оказался в шесть раз выше ожиданий;

Honda представила кроссовер HR-V для Европы, а Mugen выпустил обвес;

  • Vezel — где смотреть номер кузова (где дублируется)?
  • Где номер кузова на Vezel
  • Хонда Везел
  • HONDA VEZEL HYBRID
  • Выбор Honda Vezel (гибрид против не гибрида)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Vezel» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Везел

Альтернативное написание: Везель

Сводные данные по Honda Vezel

Объем двигателя Honda Vezel

Крутящий момент Honda Vezel

Интерьер

Внутреннее убранство новой Хонды Везел 2021 модельного года тоже ощутимо помолодело. Салон стал спортивнее, и в нем прибавилось пространства для всех ездоков. Материалы отделки остались прежними: это кожа, качественный пластик и вставки из металла. А мультимедийная система обзавелась дополнительными опциями, способными порадовать как водителя, так и пассажиров.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит очень эргономично. Рулевое колесо с толстым ободом и круглой центровиной снабжено большим количеством кнопок и джойстиков на боковых спицах. Сразу перед ним идет приборный щиток в типичном для марки «Хонда» стиле с аналоговыми датчиками скорости и оборотов и крупным бортовым компьютером посередине. На этом же уровне находятся дефлекторы системы вентиляции, причем боковые имеют крутилки для индивидуальной настройки движения воздушных потоков. Ближе к центру, на торпедо, красуется широкоформатный плоский дисплей развлекательной системы, а немного ниже – блок клавиш для работы с климатическим контролем.

Дальше начинается центральный тоннель, который состоит из массивного технического блока в хромовой окантовке с двумя рядами клавиш и крупным селектором коробки передач, подстаканников и отсека для складирования вещей, а также мощного подлокотника с дополнительным бардачком, имеющим функцию охлаждения.

Посадочные места и багажный отсек

В автомобиле пять посадочных мест, причем каждое довольно хорошо спрофилировано, содержит наполнитель средней мягкости и обшивается сочетанием добротных ткани и кожи. Передние сиденья комплектуются неплохой боковой поддержкой, электронастройками положения и обогревом, сзади же расположен диванчик с подогревом – но уже опционально, с подлокотником-столиком в центре и возможностью немного наклонить спинку сиденья. Места здесь вполне хватит для трех взрослых пассажиров средней комплекции.

Минимальный объем багажника японского кроссовера слегка подрос и составляет теперь свыше 450 литров. А при сложенном заднем ряде сидений этот показатель можно увеличить более чем втрое.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Honda , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Жизнь Жизнь Жизнь
Жизнь Это
Life Dunk Изюминка
Acty Street Улица
Вамос N-VAN
Малолитражный Город / Джаз Логотип
Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский Гражданский
Баллада Баллада Концерт Домани
е
Компактный Домани Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский / Гибрид Гражданский
Квинт Квинт Интегра Интегра Интегра Интегра
Аскот Торнео
Рафага
Crider / Envix
Среднего размера Accord CL Accord CU
Inspire / Accord UC Ясность FCX Ясность
Вдохновение / Согласие CP
Полноразмерный
Купе Баллада Спорт CR-X CR-X CR-Z
Аккорд Купе Аккорд Купе Аккорд Купе
Родстер Бить S2000 S660
Кабриолет Городской кабриолет CR-X del Sol
Спортивный компактный
Спортивная машина
NSX NSX
Субкомпактный кроссовер
BR-V
HR-V Везель / HR-V
XR-V
WR-V
Компактный кроссовер
Элемент
CR-V CR-V
Среднеразмерный кроссовер Crosstour
Внедорожник
Универсал Гражданская страна Ортия Воздушная волна
Accord CM
Avancier Avancier
Минивэн Капа Mobilio Spike
EV Plus Mobilio Mobilio
Компактвэн
S-MX Edix / FR-V Нефрит
Минивэн
LaGreat /
Подбирать Ridgeline
Микрован
Ван Сити Профи
Гражданский фургон Партнер Ван Партнер
1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Оснащение интерьера

Ещё сразу после появления, японский кроссовер, имел добротный и стильный салон. Отлично вписанный ЖК-дисплей мультимедийной системы, кожаная обивка в топовой комплектации, мультируль. Всё внутри машины выглядело богато и на высоком уровне. Поэтому изменений в интерьере после обновления машины на первый взгляд нет.

Фото салона Honda Vezel
Салон
Хонда Везел 2018
Фото салона Хонда Везел

Однако, кое какие изменения во внутреннем оснащении всё же присутствуют. Внутри японцы несколько изменили обивку сидений, поставили новую мультимедийную систему, работающую в паре с программами Apple CarPlay и Android Auto. Из того что не видно внешне, японские конструкторы заявили, усиленную шумоизоляцию салона.

Торпеда панель приборов Хонда Везел

  • Система предотвращения лобового столкновения CMBS;
  • Система контроля над дорожной разметкой RDM;
  • Интеллектуальный круиз-контроль АСС;
  • Система удержания полосы движения LKAS;
  • Система предотвращения лобового столкновения FCW;

Кроме этой электроники, которая отвечает за безопасность на Везеле есть ещё и системы которые делают жизнь владельцам японских кроссоверов, приятней. Прежде всего, это конечно двухзонный климат-контроль, который есть на автомобиле во всех комплектациях.

Двухзонный климат-контроль

Если климат контролем ни кого не удивишь, то систему HomeLink мало где встретишь. Эта система дистанционно управляет электронными устройствами вне машины, такими как гаражные ворота, шлагбаум на парковке, или домовой сигнализацией. Теперь владелец Honda Vezel, правда, в топовой комплектации, может запрограммировать автоматическое срабатывание до трёх электронных устройств. Данная система создана для того что бы владелец машины не носил с собой большого количества пультов, например от гаражных ворот и от сигнализации в своём доме. Теперь при подъезде автомобиля, ворота откроются автоматически и сигнализация, так же снимется по команде с системы HomeLink.

Не смотря на то, что япоснкий кроссовер машинка сравнительно небольшая, объем багажника Везеля достаточно приличный и составляет 435 л. Багажное отделение Honda Vezel

Другие гибридные модели Хонда

Линейка бренда Honda позволяет покупателям приобретать различные авто с двигателем типа гибрид:

  • плавный капот, узкие фары и круглые антитуманки – отличительные черты автомобиля от Honda модели CRZ Hybrid. Трехдверный хэтчбек с аккуратной крышкой багажника имеет 4-местный салон. Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Приборная панель разделена на 3 секции, руль – с 3 кнопками (Spoer, Normal, Eco-режимы). Бензодвигатель на 112 лошадей, электромотор – на 13-20 л.с. Цена подержанной машины в базовой комплектации на российском рынке – 18 тыс. долларов;
  • полноприводной минивэн от Хонда – это модель Степвагон 5 поколения с двигателем гибрид, выпущенный в 2015 году. Его фишками являются двери Waku Waku, которые поднимаются целиком и гибридная силовая установка i-MMD. ДВС на 145 л.с., но машина приводится в движение электромотором на 184 «лошадки». Модель выпускается без КПП, расходует 4 л топлива на 100 км, оснащена комплексом Sersing (автотормоз, распознавание пешеходов, контроль разметки и адаптивный круиз-контроль). Гибридная версия стоит 29 тыс. долларов, но не экспортируется;
  • в марте 2021 года Honda анонсировала модель Clarity Plug in Hybrid, которая поступила в продажу в 2021. Параллельно выпускается серия Электрик – электрокар с литиевой батареи на 25 кВт/ч и мотором на 163 л.с. У плагина – электрический мотор на 183 лошади, батарея емкостью 17 кВт/ч. ДВС на 1,5 л работает по циклу Аткинсона. Машина ездит в нормальном, эконом и спортивном режиме, для экономии заряда батареи задействуется режим HV. Систему рекуперативного торможения можно настроить. Цена плагина – около 39 тыс. долларов;
  • продажи компактного седана от Honda версии Grace Hybrid стартовали в 2015 году. Машина вышла компактной, с бензомотором на 110 л.с. и электродвигателем мощностью 30 л.с. Он интегрирован в 7-уровневую КПП. Аккумулятор находится под задней осью. Полноприводная модель расходует 3,3 л горючего на 100 км, а переднеприводная – 3 л на 100 км. Доступные для россиян комплектации – EX (базовая) и LX (с головной светодиодной оптикой). Стоимость базовой версии – от 1,1 млн. руб.

Обширная линейка позволяет выбрать маневренные и экологичные гибридные автомобили от бренда Хонда в базовой или премиум-комплектации. Правда, не все из них экспортируются на территорию России.

Интерьер Honda Vezel

Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма с минимумом лишних деталей, при этом назвать его бедным сложно. Здесь есть все, что нужно и смотрится достойно. Обшито все тканью или кожей, есть также комбинированные вариации.

Удобные кресла спереди, сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места много, например, расстояние от панели до задних спинок – 193 см, ширина салона – 148,5 см, а высота от пола до потолка – 126,5 см. Передние кресла имеют ярковыраженную боковую поддержку, намекая на возможную спортивную принадлежность кроссовера, на самом деле это не так, просто сейчас так модно.

Основное внимание публики на выставке сосредоточилось на центральной консоли Vezel, так как в нее круто интегрирован дисплей мультимедиа. На рамки большого сенсорного дисплея установлены сенсорные кнопки основных функций, поэтому выключенный экран выглядит как огромный безрамочный планшет

Ниже еще одна огромная сенсорная панель управления 2-зонным климат-контролем, справа от которого кнопка запуска двигателя. Перед пассажиром необычно выглядит тонкий дефлектор воздуха на всю оставшуюся ширину.

Футуристично выглядит центральный тоннель Honda Vezel за счет плавного спуска и пластиковых вставок. Под спуском дыра с платформой для вещей и различные USB и AUX порты. На тоннеле маленький джойстик управления коробкой передач с отдельной кнопкой паркинга. Под ним клавиши режима Sport, ручника и автоматическое управление ручником.

Помимо свободного места в салоне порадует пространство багажного отделения – 435 литров базового объема. Сложив задний диван получится 1500 литров и два метра пространства до передних кресел. Погрузочная высота – 65 см.

Силовые агрегаты

На сегодняшний день Honda Vezel будет выпускаться с двумя силовыми агрегатами. Первым в этой линейке станет полуторалитровый бензиновый двигатель. Мощностью сто тридцать две лошадиные силы, с крутящим моментом 155 ньютонометров. Этот движок будет оснащаться системой «старт-стоп», предоставляющая владельцу возможность экономить топливо, и также система отслеживающая фазы газораспределения.

Следующий вариант движка — это гибридный двигатель. Он будет обладать теми же параметрами, что и основной, только дополнительно будет комплектоваться электромотором i-DCD, с крутящим моментом сто шестьдесят ньютонометров.

В ближайшее время на автоконцерне планируют начать выпуск новых модификации силовых агрегатов для Honda Vezel. Это будет более мощный бензиновый двигатель и совершенно новый в своем исполнении дизельный движок объёмом полтора литра и предназначается он будет в основном для европейского и российского рынка. Бензиновая же модель в своем «топовом» будет иметь двухлитровый объём и двести восемьдесят лошадиных сил мощности.

Внешний вид Хонда Везел

История машины началась в январе 2013 года, когда на Детройтском автосалоне был показан концепт кар Honda Urban SUV Concept. Автомобиль был очень благосклонно встречен публикой, видимо, тогда было принято решение о серийном производстве этого кроссовера.

Концепт кар Honda Urban SUV Concept на Детройтском автосалоне

Honda Vezel на Tokyo Motor Show 2013

Как уже писалось выше, кроссовер оказался очень популярным. Вплоть до прошлого 2017 года, он был самым продаваемым кроссовером, среди всех моделей этого класса в Японии. Однако, в 2017 году, продажи резко упали. И японцы поняли, что пора проводить рестайлинг, что бы сохранить завоёванные позиции. И он был проведен вначале 2018 года.

Honda Vezel после рестайлинга 2018 года

Изначально, Везел был выполнен в новом корпоративном стиле Хонда. Данный стиль, прямо скажем, спорный, передки у Хондовских автомобилей перегружены различными элементами, но при этом, потребителям они нравились.

После рестайлинга внешность кроссовера кардинально не поменялась. Передок по-прежнему остался таким же тяжёлым. Декоративная пластмассовая планка на решётке радиатора стала больше. Передний бампер, просто несколько освежили. Думается, он не стал, ни лучше, ни хуже, а просто немного иным.

Обновлённый Honda Vezel вид спереди

Сбоку новый Vezel не поменялся вообще. Конечно, обновления в передней части потребовали установки на машину новых крыльев. Но при этом дизайнеры постарались, что бы эти изменения произошли в рамках старого доброго стиля. Все выштамповки на кузове у нового Везеля остались на месте. Даже визитная карточка машины, скрытые в стойке ручки задних дверей, остались на своём месте, не поменяв внешнего вида.

Боковая проекция новой Honda Vezel

В задней части кроссовера японцы посчитали за благо ни чего не менять. Разве что задние фонари, не поменявшие очертаний, стали украшать тёмные стёкла. Но такие изменения за обновления, думается, считать нельзя.

На фото вверху Honda Vezel до рестайлинга, внизу – после

Размеры кузова

Что касается размеров кузова Хонда Везел, то они стали больше, чем на Honda HR-V первого поколения и составили:

  • Длина – 4330 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм;
  • Колёсная база – 2610 мм

Комментируя представленные выше данные нельзя не заметить, что клиренс Хонда Везел совсем не внедорожный и с таки дорожным просветом асфальтовые дороги лучше не покидать.

Внешний вид Honda Accord Hybrid

Впервые компания Honda презентовала интересный седан – Accord Hybrid в 2012 году. В 2014 можно было приобрести традиционную модель с параллельной схемой работы электромотора и ДВС, а также плагин. Версия 2021 года – попытка сделать седан спорткаром. Алюминиевый капот смотрится элитно за счет клиновидных изгибом, а передние и задние фары имеют мягкую голубую подсветку.


Затем Хонда вновь обыграла дизайн авто, и Аккорд с двигателем гибрид выпуска 2017 года превратился в спортивный седан для молодежи. Длинный капот, короткий бампер, обтекаемая крыша и зрительное смещение кабины к задней части нравятся потенциальным покупателям.

Двигатель и технические характеристики

У седана – двухлитровый ДВС с максимальным крутящим моментом 175 Нм. Газовый i-VTEC мотор на 143 лошади, электродвигатель функционирует совместно со сцеплением и одной передачей. Необычная система I-MMD обеспечивает качество питания в режиме электротяги (пониженное ускорение на старте).

Производителем заявлены следующие технические характеристики:

  • система рекуперативного торможения с преобразованием энергии;
  • передний привод, независимые задняя и передняя подвеска;
  • наличие дисковых передних и задних барабанных тормозов;
  • общий крутящий момент силовой установки – 314,5 Нм;
  • расход топлива в городе – 4,8 л/100 км, за городом – 5 л/100 км, в смешанном режиме – 4,9 л/100 км;
  • суммарная мощность гибридной системы – 212 л.с.

Важно! Подвеска модели – MacPherson с L-образными рычагами передней оси и многорычажной задней осью

Дизайн и интерьер


Узнаваемые фишки модели – аккуратные арки колес, на штампы на створках боковых дверей – диски из легкого сплава и красивый обтекаемый корпус. Есть фирменная стилизованная решетка радиатора.


Салон очень просторный за счет колесной базы 2,83 м. Внутри базовой версии – кресла с обивкой из экокожи. Передний ряд оснащен валиками по бокам и удобной подушкой. Количества задних мест достаточно для ребенка и двух взрослых. Сиденье по центру несколько неудобно по причине высокого трансмиссионного тоннеля. Пассажиры второго ряда могут поставить стаканы в специальные ниши подлокотников. Багажное отделение на 473 л, но его можно увеличить вдвое, сложив задние сиденья.

Фары и батарея

Зауженная оптика на светодиодах, есть эффектные противотуманные фары.

Седан запитывается от небольшой ионно-литиевой батареей. Она находится под задними сиденьями в районе багажника. Емкость аккумулятора составляет 1,3 кВт/ч.

Режимы

Гибридный Аккорд работает в нескольких режимах:

  • EV – установлен по умолчанию, работает, пока батарея заряжена;
  • Hybrid Drive – смешанная работа силовых установок, когда ДВС осуществляет подзарядку аккумулятора;
  • Engine Drive – совместное функционирование двигателей для повышения скорости;
  • Sport – максимальная отдача силовой установки.

Интересно знать!

При холодной погоде гибридный режим запускается автоматически.

Тормозная система и безопасность

Новый гибрид оснащен дисковой системой торможения задних и передних колес. Классическая МакФерсон расположена спереди, задняя часть – с многорычажным независимым функционалом.

Система безопасности контролируется при помощи мультифункционального руля, а также бортового компьютера. К основным системам модели относятся:

  • экстренный тормоз при вероятности лобового столкновения;
  • стояночный тормоз – электрический, удерживает авто на склоне;
  • системы Brake Assist, ABC, Hill Start Assist;
  • дистанционный иммобилайзер;
  • камера с широким углом обзора и всплывающими подсказками;
  • опции мониторинга «мертвых точек» для быстрого замедления и опознавания дорожной разметки и знаков;
  • датчики шинного давления;
  • блокировка задней двери от открытия детьми;
  • зоны прогноза деформации на кузове.

Кузовная часть изготовлена из сверхпрочной (29 %) и высокопрочной (54 %) стали.

Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017

Седан в России не продается, а вот в Украине возможность купить данный автомобиль есть. Стоимость базовой версии Hybrid для США составляет 29,6 тыс. долларов. Машина комплектуется задним спойлером, светодиодными противотуманками, боковыми обогреваемыми зеркалами, галогенной автоматической оптикой, двухзонным климат-контролем, 8-ю подушками безопасности, шикарной мультимедиа.

Модификацию EX-L продают почти за 33 тыс. долларов. Премиальная версия Touring стоит на 3 тыс. долларов дороже. Машины комплектуются кожаным салоном, аудиосистемой на 7 динамиков, подогреваемыми передними сиденьями, зеркалом салона с автозатемнением и ассистентом-парковщиком.

Происхождение и дебют

Honda Vezel (2013-настоящее время)

Honda Vezel (Сингапур)

Дизайн Honda Vezel основан на Honda «Urban SUV Concept». «Vezel» образован от «безеля», наклонных граней ограненного драгоценного камня, с буквой «V», означающей «транспортное средство».

Обычный Vezel оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC с прямым впрыском, соединенным с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), и доступен в версиях с передним и полным приводом .

Гибридная версия Vezel оснащена спортивной гибридной системой i-DCD нового поколения Honda, которая сочетает в себе 1,5-литровый двигатель мощностью 97 кВт (130 л.с.), 156 Н · м (115 фунт-фут) с прямым впрыском топлива и мощность 22 кВт (30 л.с. ), Электродвигатель 160 Нм (118 lb⋅ft), система полного привода Honda Real Time AWD, педаль реактивного усилия. У гибридной версии экономия топлива составляет 27,0 км / л (76,3 миль на галлон ‑ имп ; 63,5 миль на галлон — США ) (3,7 л / 100 км) в , в то время как бензиновая версия имеет экономию топлива 20,6 км / л (58,2 миль на галлон). ‑Imp ; 48,5 миль на галлон ‑US ) (4,9 л / 100 км) в цикле JC08.

Концепты Tokyo Auto Salon 2014

Концепция Vezel Modulo включает в себя красную кожаную обивку сидений, центральной консоли и приборной панели. Также был концепт Mugen Vezel, оснащенный различными аксессуарами Mugen .

Everus VE-1 в Китае

Версия электромобиля Honda Vezel была названа в Китае Everus VE-1 на основе концепции Everus EV. Серийная модель дебютировала в ноябре 2019 года. По сравнению с габаритами Everus VE-1 на 13 мм длиннее, на 54 мм шире и на 5 мм выше.

Двигатели

Бензиновые двигатели
Модель Лет Тип / код Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин
DBA-RU1 (G, X, S; FF) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. ) I4 ( ) 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) @ 6600, 15,8 кг · м (155 Н · м; 114 фунт-сила · фут) @ 4600
DBA-RU2 (G; полный привод) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. ) I4 ( ) 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) @ 6600, 15,8 кг · м (155 Н · м; 114 фунт-сила · фут) @ 4600
DAA-RU3 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID Z; FF) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 ( ) 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6600, 15,9 кг · м (156 Н · м; 115 фунт-сила · фут) @ 4600
Электромотор (Honda H1) 29,5 л.с. (22 кВт; 29 л.с.) @ 1313-2000, 16,3 кг / м (160 Нм; 118 фунт-сила-фут) @ 0-1313
комбинированный ?
DAA-RU4 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID X L-пакет; 4WD) 2013- 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) I4 ( ) 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6600, 15,9 кг · м (156 Н · м; 115 фунт-сила · фут) @ 4600
Электромотор (Honda H1) 29,5 л.с. (22 кВт; 29 л.с.) @ 1313-2000, 16,3 кг / м (160 Нм; 118 фунт-сила-фут) @ 0-1313
комбинированный ?

Трансмиссии

Бензиновые двигатели
Модель Лет Типы
DBA-RU1 (G, X, S; FF) 2013- Вариатор
DBA-RU2 (G; полный привод) 2013- Вариатор
DAA-RU3 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID Z; FF) 2013- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
DAA-RU4 (HYBRID, HYBRID X, HYBRID X L-пакет; 4WD) 2013- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Внешний дизайн

Своим внешним видом новый кроссовер от японского автогиганта Honda напоминает космический корабль. Дверная ручка необычной формы, которую достаточно неплохо замаскировали дизайнеры, имеет весьма органичный вид. Выпуклые и вогнутые формы внедорожника усиливают трёхмерное восприятие. И, несомненно, все эти инновации во внешности автомобиля разрабатывались инженерным составом компании для того, чтобы даже спустя несколько лет автомобиль вызывал интерес у всех покупателей.Несмотря на то, что Vezel был собран на платформе, которая применялась для таких «раритетных» моделей как City и Fit/Jazz, она продолжит линейку новых автомобилей и станет основой для многих новинок от японского автоконцерна.

О том, что компания взялась за разработку нового автомобиля, стало известно еще в январе 2013 года, когда в Детройте был показан концепт нового Urban SUV. И сейчас стало понятно, что он то и стал прототипом для Honda Vezel, но все же некоторые отличительные особенности у нового кроссовера имеются.

Так, к примеру, передние фары приобрели более привычный для покупателя облик, а боковые зеркала были уменьшены до оптимальных размеров. Футуристические дверные ручки были переделаны в обычные, хоть и с некоторой долей дизайнерских выдумок. Но если судить об автомобиле в целом, то вся дизайнерская мысль прошлогоднего концепта была полностью сохранена.

Что касается габаритов нового автомобиля, то выглядит это следующим образом: длина кроссовера Honda Vezel составляет четыре тысячи двести девяносто пять миллиметров, ширина — тысяча семьсот семьдесят. Дорожный просвет будет равен ста восьмидесяти пяти миллиметрам, при высоте кузова тысяча шестьсот пять миллиметров. Ширина колесной базы равняется двум тысячам шестистам десяти миллиметрам, при этом задняя колея — тысяча пятьсот сорок миллиметров, а передняя на пять миллиметров меньше. Радиус разворота у Honda Vezel пять тысяч триста миллиметров.

Передние фары нового автомобиля оснащены встроенными светодиодными лампами, что считается весьма модным на сегодняшний день, там же присутствуют овальные противотуманные фары, а мускулистый аэродинамический кузов и внушительных размеров бампер придают автомобилю брутальный вид. Здесь же конструкторы расположили воздухозаборник имеющий два уровня. Боковые части автомобиля имеют много волнообразных выштамповонных элементов и плавно переходят в крышу, выполненную в виде купола.

Не менее достойно выглядит у автомобиля и задняя часть. Та же самая модная светодиодная подсветка, большая дверь, ведущая в багажное отделение. И небольшой бампер, который делает вид автомобиля столь же привлекательным, насколько он кажется необычным и оригинальным.

Технические характеристики

Для Honda Vezel 2021 буден предложен 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 139 лошадей. Топовые комплектации машины получат гибридный силовой агрегат с тем же бензиновым мотором и двумя электродвигателями общей мощностью под 190 сил. В первом случае в качестве трансмиссии будет выступать бесступенчатый вариатор, если же речь идет о гибриде, то коробка передач здесь не предусмотрена. И ту и другую модификации можно приобрести как с передним, так и полным приводом.

Как показал тест-драйв, главным коньком автомобиля станет минимальный расход топлива, а его скоростные и внедорожные качества будут подробно изучены в период обкатки новых автомобилей.

Резюме

Стоит ли японский кроссовер ожидать в России? Думается, что нет. Как писалось выше, у Хонды есть определённые финансовые проблемы, а на автомобили, сборка которых производится за пределами нашей страны, из-за высоких таможенных пошлин, нет возможности дать конкурентные цены. Их, конечно, завозят, например та же японская компания Сузуки или Митсубиси, но тиражи их продаж находятся, далеко, за пределами топа.

Кроме того в России очень дорогая сертификация машин, на машины продающиеся в нашей стране нужно устанавливать передатчики системы GLONASS. И компании проводят все эти процедуры, только в том случае если есть надежда на более-менее существенные продажи. Учитывая то, что в секторе компактных кроссоверов безраздельно царствуют Хёнде Крета и Рено Каптюр то японцам, без своего сборочного завода, особо рассчитывать не на что. А построить своё производство, у них нет средств. Хотя на Дальний Восток частным образом, Везел завозится довольно бойко. На сайте auto.ru вы найдёте довольно много машин 2014 – 2015 годов выпуска. И купить Хонда Везел с правым рулём, и с пробегом до 50 000 км. пробега, сегодня, можно, начиная с одного миллиона рублей, что соответствует сумму в 15 – 17 000 долларов.

Что касается её леворульного аналога из США, то в России нет ни одного предложения такой машины. Почему так происходит? Бог весть. Машина явно недооценена, тем более что по гибридам рынок у нас пустой.

Итог

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector