Honda vezel 2021: стильный, надежный и комфортный паркетник для японского рынка
Содержание:
Технические характеристики
Для Honda Vezel 2021 буден предложен 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 139 лошадей. Топовые комплектации машины получат гибридный силовой агрегат с тем же бензиновым мотором и двумя электродвигателями общей мощностью под 190 сил. В первом случае в качестве трансмиссии будет выступать бесступенчатый вариатор, если же речь идет о гибриде, то коробка передач здесь не предусмотрена. И ту и другую модификации можно приобрести как с передним, так и полным приводом.
Как показал тест-драйв, главным коньком автомобиля станет минимальный расход топлива, а его скоростные и внедорожные качества будут подробно изучены в период обкатки новых автомобилей.
Продажа Honda Vezel в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Vezel 2017
1 390 000 ₽
Москва
Vezel 2017
1 810 000 ₽
Наро-Фоминск
Vezel 2014
1 400 000 ₽
Воронеж
Vezel 2014
1 500 000 ₽
Уфа
Vezel 2017
1 699 000 ₽
Уфа
Vezel 2017
1 730 000 ₽
Краснодар
Vezel 2015
1 365 000 ₽
Краснодар
Vezel 2015
1 299 999 ₽
Краснодар
Vezel 2014
1 360 000 ₽
Сочи
Vezel 2014
1 250 000 ₽
Сочи
Vezel 2015
1 350 000 ₽
Екатеринбург
Vezel 2014
1 550 000 ₽
Екатеринбург
Vezel 2014
1 249 000 ₽
Лебяжье
Vezel 2014
1 349 900 ₽
Омск
Vezel 2015
1 200 000 ₽
Омск
Vezel 2014
1 090 000 ₽
Коченёво
Vezel 2015
1 320 000 ₽
Новосибирск
Vezel 2014
1 425 000 ₽
Новосибирск
Vezel 2017
1 395 000 ₽
Новосибирск
Vezel 2018
1 650 000 ₽
Запчасти и шины на Honda Vezel
Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)
Бампер задний Honda Vezel, правый
Цена 1 200 р.
Бампер задний Honda Vezel, левый
Цена 1 200 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Vezel
Отзыв о Honda Vezel, 2014
Простой бензиновый !!!
Очень отличная машина , в отличии от гибридного!
За четыре года менялось только масло в двигателе, лью оригинал honda.
Проходимая, клиренс высокий, думали что объём 1500 мало, на самом деле очень резвая !
Знакомые купили гибрид, нашли себе головную боль…
Отзыв о Honda Vezel, 2014
Проехав пару тыс.км. на машинке и закончив общение с представителем фирмы, не знаю как их назвать, решил оставить отзыв.
Всё началось с того, что я уговорил жену, т. к. ей решили менять авто, на правильную машину. Условия были такими: авто не низкая, гибрид и уложиться в 1 млн.наших. Поиском…
Отзыв о Honda Vezel, 2014
Доброго времени суток, уважаемые дроморетяне, форумчане и просто сочувствующие! В семью после двухлетнего перерыва вернулась Honda. В период с 2007 по 2017 владел Streamами обоих поколений(rn3 и rn6) . Онито и подарили понимание того, что такое Honda. Много раз выручали, прощали даже некоторые…
Статьи о Honda Vezel
Статьи об автомобилях Honda Vezel — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…
Перегон Honda Vezel по маршруту Владивосток—Листвянка—Омск;
18 мая растаможилась наша машина, и нужно было выбирать вариант доставки. Мечта о перегоне жила еще с покупки в 2006-м праворульного фита в Омске. Потом хотел за Мобилио поехать в 2011 , но, увы, жизненная ситуация…
Новости о Honda Vezel
Статистика продаж новых авто в Японии за июль 2021 года: триумф Toyota Aqua и Honda Vezel;
Спрос на кроссовер Honda Vezel оказался в шесть раз выше ожиданий;
Honda представила кроссовер HR-V для Европы, а Mugen выпустил обвес;
- Vezel — где смотреть номер кузова (где дублируется)?
- Где номер кузова на Vezel
- Хонда Везел
- HONDA VEZEL HYBRID
- Выбор Honda Vezel (гибрид против не гибрида)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Vezel» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Везел
Альтернативное написание: Везель
Сводные данные по Honda Vezel
Объем двигателя Honda Vezel
Крутящий момент Honda Vezel
Экстерьер
Судя по фото, автомобиль станет более округлым и почти лишится строгих рельефных граней, визуально увеличившись в размерах. При этом основная масса деталей нового кузова обретет более утонченный вид, что наверняка придется по вкусу представительницам слабого пола и молодым водителям.
Интереснее всего Хонда Везел 2021 выглядит спереди. Передняя часть поставлена не очень высоко и имеет среднюю длину, а вот ее ширина кажется больше, чем есть на самом деле благодаря пологому ветровому стеклу, чуть наклоненной и притопленной в центре крышке капота, а также тонким горизонтальным ламелям, закрывающим основной воздухозаборный вырез. Справа и слева от него красуются узкие росчерки современных светодиодных фар, соединенных в верхней части хромированной перемычкой. Сразу под всем этим начинается обвес, выполненный в виде небольшого «вздутия» бампера, прикрывающего трапецию второй воздухозаборной системы, горизонтальную площадку под противотуманную оптику и защитную полосу с металлической хромированной вставкой в самом низу.
Профиль новой модели выполнен в классическом, чуть тяжеловесном стиле. Обтекаемые формы крыши подчеркиваются строгими небольшими окнами с мощными разделительными стойками. Ниже начинается плавный рельеф, переходящий в мощную защитную полосу из черного пластика, идущую по порогам и мощным колесным аркам со стильными дисками. Дополняют облик этой стороны кузова округлые двухцветные зеркала интересной формы, а также крупные передние и утопленные в стойки кузова задние ручки дверей.
Корма паркетника кажется более приподнятой за счет легковесного, изящного спойлера, прикрывающего небольшое чуть наклоненное стекло, а также основной части двери с горизонтальными габаритами, соединенными наверху светодиодной полосой. Ниже расположился бесхитростный, но яркий рельеф с подштамповкой под номерной знак, а сразу после него – бампер из прочной черной пластмассы с противотуманными огнями и вставкой в цвет кузова в самом низу. Скромная выхлопная труба едва виднеется из-под этой массивной конструкции.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Хонды Везел 2021 модельного года тоже ощутимо помолодело. Салон стал спортивнее, и в нем прибавилось пространства для всех ездоков. Материалы отделки остались прежними: это кожа, качественный пластик и вставки из металла. А мультимедийная система обзавелась дополнительными опциями, способными порадовать как водителя, так и пассажиров.
Органы контроля и управления
Центральная консоль выглядит очень эргономично. Рулевое колесо с толстым ободом и круглой центровиной снабжено большим количеством кнопок и джойстиков на боковых спицах. Сразу перед ним идет приборный щиток в типичном для марки «Хонда» стиле с аналоговыми датчиками скорости и оборотов и крупным бортовым компьютером посередине. На этом же уровне находятся дефлекторы системы вентиляции, причем боковые имеют крутилки для индивидуальной настройки движения воздушных потоков. Ближе к центру, на торпедо, красуется широкоформатный плоский дисплей развлекательной системы, а немного ниже – блок клавиш для работы с климатическим контролем.
Дальше начинается центральный тоннель, который состоит из массивного технического блока в хромовой окантовке с двумя рядами клавиш и крупным селектором коробки передач, подстаканников и отсека для складирования вещей, а также мощного подлокотника с дополнительным бардачком, имеющим функцию охлаждения.
Посадочные места и багажный отсек
В автомобиле пять посадочных мест, причем каждое довольно хорошо спрофилировано, содержит наполнитель средней мягкости и обшивается сочетанием добротных ткани и кожи. Передние сиденья комплектуются неплохой боковой поддержкой, электронастройками положения и обогревом, сзади же расположен диванчик с подогревом – но уже опционально, с подлокотником-столиком в центре и возможностью немного наклонить спинку сиденья. Места здесь вполне хватит для трех взрослых пассажиров средней комплекции.
Минимальный объем багажника японского кроссовера слегка подрос и составляет теперь свыше 450 литров. А при сложенном заднем ряде сидений этот показатель можно увеличить более чем втрое.