Hummer h1 (1992-2006)
Содержание:
- Салон
- Бренд Hummer
- История
- Как Хаммер H1 ведёт себя в городской среде
- Цена на Hummer H1
- Характеристики
- Марка Hummer
- Hummer H1 Tarantula. Hi-End аудиосистема
- Дизайн
- Технические характеристики и описание
- Технические характеристики Hummer H3
- Интерьер Hummer H1
- Суровая внешность вездехода
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Hummer H3
- Характеристики
- Что под капотом гражданского Hummer H1
Салон
Интерьер просто сногсшибательный, он очень сильно отличается от привычных нам автомобилей. Здесь 5 посадочных мест, тканевые большие кресла, так что влезет человек любой комплекции. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.
Водителю Хаммер Х1 достанется простой 3-х спицевый руль, за которым будут находиться 6 аналоговых датчиков. Центральная консоль очень сильно повернута к водителю, пассажир действительно не будет иметь никакого доступа к ней. На ней мы наблюдаем штатную магнитолу, а под ней так называемые крутилки для управления печкой. Под рукой водителя расположены рычаги управления полным приводом и КПП. Также в той же области расположен ручник стояночного тормоза. Правее расположены кнопки стеклоподъемников.
В центре мы видим кнопки, прикуриватель и после это все сводится к тоннелю. На тоннеле находится большой бокс, один подстаканник для пассажира и по сути все. Для задних пассажиров на тоннеле тоже есть разные полезные вещи, это два подстаканника, дефлекторы воздуха, розетка и кнопки стеклоподъемников.
Багажник у авто конечно же огромный, даже не стоит говорить о его объеме, туда влезет практически все что угодно, в рамках разумного конечно. Ну например можно мотоцикл перевезти.
Бренд Hummer
2 июня 2009 года General Motors предприняла попытку продажи своего бренда Hummer китайской компании Tengzhong в рамках урегулирования дела о банкротстве. GM заявила в то время, что надеется, что продажа спасет около 3000 рабочих мест в США.
24 февраля 2010 года General Motors объявила, что компания закрывает свой бренд Hummer из-за того, что Tengzhong отозвала свое предложение. Tengzhong заявил, что заявка была отозвана из-за отсутствия одобрения правительства Китая.
30 января 2020 года General Motors объявила о возрождении фирменной таблички Hummer, которая будет использоваться в качестве нового суббренда электрического внедорожника в рамках своего бренда GMC . Возрожденный Hummer, теперь известный как GMC Hummer EV , будет иметь два варианта: внедорожник и грузовик («SUT»), причем топовые варианты будут достигать 1000 л.с. от трех электродвигателей.
История
Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года, Hummer H1 стал известен благодаря фотографиям, опубликованным во время операции «Буря в пустыне» и активной кампании актера Арнольда Шварценеггера .
AM General объявила, что 2006 год будет последним модельным годом для Hummer H1, а производство будет прекращено в июне 2006 года из-за нового закона о выбросах для автомобилей с дизельными двигателями, который вступил в силу в 2007 году. Последний модельный год 2006 года был самым мощным. двигатель и улучшенная топливная экономичность — около 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑ имп ).
Как Хаммер H1 ведёт себя в городской среде
На первый взгляд может показаться, что такая особенная машина предназначена исключительно для поездок по горам и лесам, а в городе на ней делать нечего. Первое поколение Хаммер действительно не проектировалось, как авто для комфортных городских прогулок, это военный грузовик и удобство в нём далеко не главная цель. Но в России осталось примерно 150 Hummer H1 и некоторые из них эксплуатируются, как повседневная машина.
Первый вопрос, который задают водителю уникального внедорожника: «Сколько весит Хаммер H1?». Масса Hummer H1 в кузове пикап всего 3091 кг, а универсал весит 3245 кг. Второй вопрос о Hummer H1 – расход топлива, тут цифры тоже сильно отличаются от ожидаемых. На практике в городском цикле этот автомобиль потребляет около 25 литров, на трассе обходится 18 литрами. По паспорту Hummer H1 расход топлива на 100 км составляет 22 л, что не слишком отличается от реальности.
Ещё один часто задаваемый вопрос: «Нужна ли для Хаммер H1 категория прав С?». Поскольку этот автомобиль производился и ввозился в Россию в конце 90-х и начале 00-х, регистрировался он в качестве легкового авто категории В, хотя вес Хаммера H1 действительно тянет на категорию С. Налог на эту машину не составляет огромных сумм, ведь двигатели содержат по 175-190 л.с. С техосмотром затруднений тоже не возникает. Страховка на Хаммер H1 стоит так же, как и на любой легковой автомобиль со 175-190 лошадиными силами.
Показатели управляемости и манёвренности внедорожника в формате города средние, проблем обычно не возникает. На трассе Хаммер H1 уверенно держит дорогу, за счёт веса хорошо входит в поворот
Эксплуатировать армейский вездеход в городе можно, но важно понимать и не завышать требования к комфорту
Цена на Hummer H1
Официально купить Хаммер Х1, через дилерский центр никогда было нельзя в СНГ. Цена Hummer H1 привезенных из США как правило превышает 50 000$. Конечно речь идет не о новой машине. Hummer H1 значительно уступает в комфорте более окультуренному Hummer H2, который уже примелькался на дорогах крупных городов. Хаммер H1 машина эксклюзивная, комфорта не много, но это именно тот — настоящий Хаммер. Если H2 на шоссейной резине при езде по бездорожью может уступить даже заднеприводному ЗАЗ 968, то Хаммер H1 является настоящим профессионалом по преодолению бездорожья.
Статья принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис
Характеристики
Hummer H1 был доступен в трех основных вариантах: с откидным верхом, как мягкий верх, четыре двери жесткий верх Sport Utility Truck и «Альфа — Вагон» версия тела. Менее известными вариантами были двухдверный пикап и четырехдверный наклонный кузов, который имеет тот же кузов, что и Хамви, используемый в армии США. Версии кабриолета / откидного верха и версии внедорожника станции были последними типами, доступными для индивидуальных потребителей.
В настоящее время в Hummer H1 можно найти пять типов двигателей и три типа автоматической трансмиссии. Распространенные комбинации двигатель / автоматическая трансмиссия :
- 6,2 л дизельный двигатель GM V8 / GM TH400 / 3L80 3-ступенчатый
- 6,5 л дизельный двигатель GM V8 / GM 4L80-E, 4 ступени
- 5,7 л (350 куб. См ) бензин V8 TBI / GM 4L80-E 4- ступ.
- 6,5 л с турбонаддувом GM Diesel V8 / GM 4L80-E, 4 ступени
- 6,6 л с турбонаддувом V8 с турбонаддувом, дизельный двигатель / Allison 1000, 5-ступенчатая (модельный год 2006)
Hummer H1 разделяет некоторые общие части трансмиссии с HMMWV . К ним относятся тормоза, оси, рама и основные панели кузова (капот, задняя дверь и боковые панели), общие для HMMWV и Hummer H1. Все H1 и HMMWV производились на одной сборочной линии; из которых гражданские H1 были затем окрашены и закончены в отдельном здании напротив парковки.
Модели H1 изначально стабильны благодаря своей широкой колее . Они могут преодолеть 30 дюймов (76 см) воды и подняться на 22-дюймовую (56 см) ступеньку. Их стандартный дорожный просвет в 16 дюймов (41 см) стал возможным благодаря тому, что компоненты трансмиссии спрятаны внутри канала в широком центральном пространстве между левым и правым сиденьями. У них высокие углы въезда / съезда 72 / 37,5 градуса. Большинство H1 оснащены центральной системой накачивания шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах одним нажатием кнопки, так как более низкое давление в шинах больше подходит для бездорожья, а более высокое давление в шинах подходит для езды по бездорожью. желательно по бездорожью.
Hummer H1S другие необычные функции, такие как стационарные тормоза и портальные передачи , которые позволяют трансмиссию «сек половины валов высшего размещение, для большего клиренса. Радиатор расположен высоко и наклонен над двигателем на откидывающемся вперед капоте. Воздухозаборник расположен высоко, что позволяет H1 преодолевать воду по пояс. Вместо того, чтобы использовать простую шину , работающую в спущенном состоянии , дополнительные элементы из магниево-алюминиевого сплава или резиновые вставки могут быть использованы для обеспечения спуска на спущенном ходу. Опции включали кожаные сиденья, комплект лебедки и подножки.
Марка Hummer
2 июня 2009 года General Motors предприняла попытку продажи своего бренда Hummer китайской компании Tengzhong в рамках урегулирования дела о банкротстве. GM заявила в то время, что надеется, что продажа спасет около 3000 рабочих мест в США.
24 февраля 2010 года General Motors объявила, что компания закрывает свой бренд Hummer из-за того, что Tengzhong отозвала свое предложение. Tengzhong заявил, что заявка была отозвана из-за отсутствия одобрения правительства Китая.
30 января 2020 года General Motors объявила о возрождении фирменной таблички Hummer, которая будет использоваться в качестве нового суббренда электрического внедорожника в рамках своего бренда GMC . Возрожденный Hummer, теперь известный как GMC Hummer EV , будет иметь два варианта: внедорожник и грузовик («SUT»), причем топовые варианты будут достигать 1000 л.с. от трех электродвигателей.
Hummer H1 Tarantula. Hi-End аудиосистема
By admin on 21 Август 2011
В изготовлении данного проекта мы принимали участие несколько лет назад:
Это Hummer H1, который длительное время простоял на стоянке трейд-ин одного из московских автосалонов.
Там его нашел Клиент из Питера, который долго и упорно искал Х1 в хорошем состоянии (оказывается это большая редкость).
Приехав и договорившись о цене Клиент случайно пообщался с нами, после чего было принято решение о «легком» рестайлинге салона и установке нормальной мультимедиа системы.
Во что это вылилось – вы сможете увидеть посмотрев фотографии.
Центром всей системы стал моноблок Sounstream Tarantula – редкий экземпляр. Настоящий, правильный сабовый моноблок.
до вмешательства внутренности автомобиля выглядели вот так:
а вот что получилось после нашего вмешательства. Сзвди, между сидениями, создана конструкция, содержащая в себе сабвуферный моноблок и сам сабвуфер — 12 дюймовую головку Soundstream.
у водителя установлена магнитола Kenwood с выезжжающим экраном. Сделано это по просьбе Клиента. Одна из задач, поставленных перед нами в момент выполнения инсталляции — с каждого места в а\м должно быть видно , что показывает ДВД плеер. Отдельной истории заслуживает установка фронтальной акустики. Дело в том, что для полноценной правильной сцены было решено инсталлировать трехкомпонентную акустику SoundStatus топовой линейки. Проблема же заключалась в том, что в этом автомобиле невозможно установить акустику в двери. Они настолько тонкие, что туда не влезает вообще ничего. Изготавливать подиумы на дверь — тоже не вариант, потому что они будут мешать ногам водителя и правого пассажира. Мы долго думали, как же обмануть природу и пришли к следующей компоновке: ВЧ размещены, привычно — на стойках, СЧ установлены на торпедо в небольших подиумах с разворотом на центр лобового стекла. НЧ динамики расположены вдоль сидений в специальных корпусах, рассчитанных и созданных специально для них. Они установлены между сидениями и бортами автомобиля. Они абсолютно не мешают повседневной эксплуатации и при этом дают очень насыщенный «панчевый» мидбасс.
Мест всего четыре (несмотря на кажущуюся огромность этого авто, в салоне у него очень тесно). Для задних пассажиров в центральном подиуме-бардачке вмонтированы два монитора по 7 дюймов.
перешивке подверглись все части салона.
кое-где пришлось менять анатомию
обратите внимание на тонкость работы. Ровные швы — залог успеха
на приборы, на одном из московских заводов, заказаны и сделаны новые окантовки из алюминия
у пассажиров есть возможность смотреть свои фильмы с ДВД независимо от водителя. Для этого, у каждого из пассажиров есть беспровоlyst наушники.
и напоследок — красивые фотографии внешнего вида этого брутального внедорожника.
Кроме работ по интерьеру автомобиля, мы покрасили его снаружи в так называемый «черный мат».
Работы по инсталляции и покраске заняли примерно месяц
Дизайн
Оценивать внешний вид так же, как и обычные модели не получится. Необычный капот с рельефностями. Крыльев можно сказать нет, они заменены капотом, так как он большой. Фары простые, круглые, а между ними мы видим 7 секций решетки радиатора. Все это защищено металлической окантовкой. Снизу мы видим большой железный бампер, который имел лебедку. Лобовое стекло разделено на две части, а дворники находятся сверху.
Сбоку внедорожник напоминает автобус, плоский дизайн, плоская крыша, практически нет никаких рельефных форм. Но выглядит это необычно и достаточно брутально. Огромные зеркала заднего вида, видны петли дверей, просто, но классно.
Сзади мы видим тоже плоскую форму, овальные галогенные фонари и двери багажника. Дверь сделана как будто дверь в доме. Внизу тоже расположен железный бампер – необычно. Модель выпускалась как военная, но такие версии выглядят еще брутальнее.
Размеры:
- длина – 4686 мм;
- ширина – 2197 мм;
- высота – 1956 мм;
- колесная база – 3302 мм;
- клиренс – 406 мм.
Технические характеристики и описание
Тренажёр Хаммер – это спортивный снаряд, который позволяет не только добиться высоких результатов и показателей, но и является очень удобным помощником в борьбе за красивое тело, который подходит для всех категории людей.
Среди всех описаний снаряда следует обратить внимание на следующие детали, которые и выделяют этот тренажёр среди остальных. Это:
- Удобное и комфортное высокое регулируемое сиденье, благодаря которому каждый человек, независимо от роста и телосложения, может заниматься на этом снаряде.
- Опорная спинка создана так, что можно занять любое удобное положения для тренировки.
- Каждая рукоятка проходит в соответствии со строго указанной и заданной траекторией, в этом имеется свой плюс, который заключается в том, что рукоятки являются механизмами, которые не зависят друг от друга.
- Общая масса тренажёра составляет около 265 кг.
- Задняя часть тренажёра оснащена системой, состоящей из двух грузовых блоков, действие которых основано на принципе сходящихся рычагов.
В результате регулярных тренировок на данном спортивном снаряде прорабатываются все группы мышц груди, при этом особенность действия тренажёра состоит в том, что все упражнения можно проводить на нижнем, среднем или верхнем участке снаряда.
Схема прокачки мышц в хаммере
Технические характеристики Hummer H3
Версия |
3.5 |
3.7 |
5.3 |
Годы |
2005-2007 гг. |
2007-2010 гг. |
2007-2010 гг. |
Характеристики двигателя |
|||
Обозначение |
Vortec 3500 |
Vortec 3700 |
Vortec 5300 |
Тип |
5-цилиндровый рядный |
Бензиновый V8 |
|
Объем |
3460 см3 |
3653 см3 |
5328 см3 |
Мощность |
223 л.с. / 4000 об/мин |
245 л.с. / 5600 об/мин |
305 л.с. / 5200 об/мин |
Макс. крутящий момент |
305 Нм / 2800 об/мин |
328 Нм / 4600 об/мин |
432 Нм / 4000 об/мин |
Трансмиссия |
|||
Привод |
полный привод |
||
Коробка передач |
5 МТ / 4АТ |
4 АТ |
|
Общие данные |
|||
Масса |
2130 кг |
2269-2306 кг |
2374 кг |
Макс. скорость |
158 км/ч |
160 км/ч |
|
Разгон 0-100 км/ч |
9,7 с |
8,2 с |
|
Расход топлива (л/100 км) |
15,4 л |
13,9-14,6 л |
14,5 л |
Емкость бака |
87 литров |
||
Выбросы CO 2 |
369 г/км |
334-349 г/км |
348 г/км |
Стандарт выбросов |
Евро 4 |
Интерьер Hummer H1
В суровом Hummer H1 салон соответствующий, в нём нет привычных современному автолюбителю удобства и изысканности. Как и внешний вид, интерьер Хаммер H1 соответствует требованиям практичности и стойкости в условиях боевых действий. Салон гражданской модели несколько улучшили в плане комфорта, но он остался аскетичным и грубым.
От военной версии салон Hummer H1 отличают приборная панель, спроектированная под гражданского водителя, более удобные кресла, наличие климат-контроля и аудиосистемы. На приборную панель добавили органы управления для дополнительного оборудования, немного изменили компоновку элементов и доработали её дизайн.
Вместительность салона Хаммер H1 на первый взгляд впечатляет. Но стоит сесть в машину, появляется недоумение. При таком поражающем свободном пространстве места для пассажиров не так уж много, всё безжалостно «съедает» центральный тоннель.
Многие владельцы Hummer H1 устают от неудобных сидений и ищут подходящую замену, но сложность заключается в ограниченном пространстве для кресел. Заменить стандартные кресла Хаммер H1 можно только на такие же узкие кресла, для этого обычно используют сидения из BMW третьей серии.
Суровая внешность вездехода
Над экстерьером Hummer H1 не потрудились, оставили всё, как было на армейской версии модели, за исключением брони и встроенного оружия. Поэтому нет в мире машины более утилитарной и брутальной. Возможно, именно этот грубый и агрессивный внешний вид стал первой причиной такой бешеной популярности внедорожника.
Хаммер H1 как будто вырезан из цельного куска металла, его формы лаконичны, грубы и вызывают страх. Усиленные бампера, широкие колёсные проёмы, высокая посадка – всё это визуально создаёт образ большой и мощной машины.
Несмотря на грозный и внушительный внешний вид Hummer H1, габариты этой модели не так уж велики в сравнении с современными внедорожниками. Ширина 2197 мм, высота 1956 мм, длина 4686 мм, клиренс внушительный – 406 мм. Такие размеры дорожного просвета позволяют Хаммер H1 проходить брод до 80 см глубиной, преодолевать преграды высотой до 60 см и спокойно чувствовать себя на уклоне до 60%. В условиях городской эксплуатации проблем с парковкой точно не возникнет, армейский Хаммер легко встанет в любой сугроб и с той же лёгкостью из него выберется.
Система полного привода
Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.
По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).
А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.
Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.
Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.
Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.
Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).
Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.
Ходовая
На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.
На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.
Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.
Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.
А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.
Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.
Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.
В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).
После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.
Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью
Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.
Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.
Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.
Стоит ли покупать?
Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.
Технические характеристики Hummer H3
Версия |
3.5 |
3.7 |
5.3 |
Годы |
2005-2007 гг. |
2007-2010 гг. |
2007-2010 гг. |
Характеристики двигателя |
|||
Обозначение |
Vortec 3500 |
Vortec 3700 |
Vortec 5300 |
Тип |
5-цилиндровый рядный |
Бензиновый V8 |
|
Объем |
3460 см3 |
3653 см3 |
5328 см3 |
Мощность |
223 л.с. / 4000 об/мин |
245 л.с. / 5600 об/мин |
305 л.с. / 5200 об/мин |
Макс. крутящий момент |
305 Нм / 2800 об/мин |
328 Нм / 4600 об/мин |
432 Нм / 4000 об/мин |
Трансмиссия |
|||
Привод |
полный привод |
||
Коробка передач |
5 МТ / 4АТ |
4 АТ |
|
Общие данные |
|||
Масса |
2130 кг |
2269-2306 кг |
2374 кг |
Макс. скорость |
158 км/ч |
160 км/ч |
|
Разгон 0-100 км/ч |
9,7 с |
8,2 с |
|
Расход топлива (л/100 км) |
15,4 л |
13,9-14,6 л |
14,5 л |
Емкость бака |
87 литров |
||
Выбросы CO 2 |
369 г/км |
334-349 г/км |
348 г/км |
Стандарт выбросов |
Евро 4 |
Характеристики
Hummer H1 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверная и четырёхдверная версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США.
В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer H1. Общими двигателями и трансмиссиями являются:
- 6,2-л дизельный V8 дизель TH400 (Turbo-Hydramatic) с 3-ступенчатой трансмиссией 3L80;
- 6,5-л дизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
- 5,7-л бензиновый V8 семейства Vortec с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
- 6,5-л турбодизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
- 6,6-л турбированный V8 семейства Duramax LLY или турбодизель того же семейства с 5-ступенчатой трансмиссией Allison 1000 (модель 2006 года).
Hummer H1 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с военной моделью HMMWV: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer H1. Все Hummer H1 и HMMWV производились на одной сборочной линии, а затем гражданский H1 окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.
Hummer H1 являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми гражданскими внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer H1 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также «Хаммеры» имеют высокие углы заезда и съезда в 72° и 37,5°. Большинство H1 оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.
У Hummer H1 много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза (англ.). У него есть колёсные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах. Воздухозаборник на «Хаммере» также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. На Н1 используются особые безопасные шины (англ. run-flat) с магний-алюминиевыми или резиновыми вставками.
Что под капотом гражданского Hummer H1
В Хаммер H1 технические характеристики для нынешних реалий слабоваты. Двигатель и коробка недостаточно мощные для такого большого внедорожника. На первое поколение Hummer ставили 4 типа двигателей:
- 5,7-литровый бензиновый V8 Vortek на 190 л.с.
- 6,2-литровый V8 на дизеле, 150 л.с.
- 6,5-литровый турбодизель на 190 л.с.
- 6,5-литровый Optimizer на 205 л.с.
В 2005 году появилась модификация Hummer H1 Alpha, на эту малосерийную модель установили 6,6-литровый двигатель Duramax на 300 л.с. Модель Альфа – самая мощная из всех Hummer первого поколения. Модификации Hummer H1 Alpha технические характеристики позволяют разгоняться до 165 км/час. Для самой быстрой из первого поколения моделей Хаммер дизельный двигатель оснастили турбиной и укомплектовали 5-ступенчатой КПП Allyson M74.
Кузов Hummer H1 сконструирован на раме с 5-ю стальными поперечинами. Передняя подвеска пружинная на гидравлических амортизаторах, в задней подвеске жёсткость пружин и амортизаторов увеличенная. На всех колёсах тормоза дисковые, рулевое управление гражданских машин дополнено гидроусилителем.
У армейского прототипа Hummer H1 характеристики аналогичные, но есть два дополнительных типа кузова, недоступные гражданским пользователям: двухдверный и четырёхдверный пикап. В линейке Хаммер есть ещё одна недоступная широкому кругу потребителей коллекционная модель – Hummer H1 502SH, выпущенная в количестве 10 штук. Эта машина может похвастаться мотором на 387 л.с.