Хендай палисад 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание
Содержание:
- Купить новый Hyundai Palisade 2021 по выгодной стоимости в дилерских автосалонах Москвы
- Внешний облик и салон «Хендай Палисад»
- IONIQ 5
- Такие разные характеры
- Обзор новой модели
- Технические характеристики
- Цена
- Трансмиссия
- Старт продаж «Хендай Пэлисэйд» в России
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Итоги
Купить новый Hyundai Palisade 2021 по выгодной стоимости в дилерских автосалонах Москвы
Hyundai Palisade – полноразмерный кроссовер с солидными габаритными размерами и презентабельным внешним дизайном. Автомобиль отличается превосходными динамическими показателями, уверенной управляемостью и отличной проходимостью даже в сложных дорожных и климатических условиях.
Мировая премьера авто прошла на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Начало продаж новинки на российском рынке – конец 2020 года.
Флагман бренда в модельной линейке SUV сменил внедорожник Grand Santa Fe, но превзошел предшественника по ряду критериев: приобрел более солидную внешность, более респектабельный и эргономичный салон с семи- или восьмиместной компоновкой, а также прибавил в размерах: длина кузова выросла на 65 мм (4980 мм), ширина – на 90 мм (1975 мм), высота – на 65 мм (1750 мм), а колесная база – на 100 мм (2900 мм).
Чтобы обеспечить надежное сцепление с любым дорожным покрытием, в новом Palisade предоставляется возможность выбора режима — Снег, Грязь или Песок.
Автомобиль стал обладателем престижных наград:
- Осенью 2019 года кроссовер получил награду в конкурсе 10 Best User Experiences («10 лучших пользовательских впечатлений»), который проводится журналом Wards, за тщательно продуманный дизайн салона и оригинальные инженерные решения.
- Hyundai Palisade удостоился престижной премии Red Dot Award-2019 за выдающееся дизайнерское решение в номинации «Промышленный дизайн – Автомобили и мотоциклы».
Внедорожник характеризуется высоким уровнем безопасности благодаря оснащению современными системами: шестью AirBag, ассистентами BSD, RCCW, RCCA, SEA, BVM, камерами кругового обзора 360°, датчиками света и дождя, адаптивным круиз-контролем и прочим.
Внешний облик и салон «Хендай Палисад»
Монументальный экстерьер кроссовера выделяется множеством оригинальных решений:
- оригинальные LED-фары и вертикальные блоки задней оптики;
- массивный бампер и хромированная решётка радиатора с ячеистой структурой;
- ниспадающий рельефный капот;
- спойлер, удлиняющий пологую крышу «Хёндэ Палисад»;
- закруглённые колёсные арки;
- чёрные стойки, гармонично сочетающиеся с хромированной окантовкой окон.
Салон «Хендай Палисад» выделяется удобными сиденьями с функциями памяти, вентиляции и подогрева, а также качественными материалами отделки (декоративные вставки под древесину, натуральная кожа, замша). Водительское место отличается высокой посадкой, беспроводной зарядкой, навигацией, цифровой панелью приборов и проекцией на лобовом стекле. Особенность — кнопочный селектор переключения передач вместо шайбы или рычага.
В целом на любом ряду нового «Хендай Палисад» пассажиры окружены комфортом и продуманной эргономикой (шторки на окнах, функция приглушения звука, разъёмы USB и подстаканники, двухсекционная панорамная крыша, климат-контроль, розетки и дефлекторы). Мощная мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином не позволит скучать в дороге!
«Хёндэ Палисад» доступен в нескольких комплектациях:
- Lifestyle;
- Prestige;
- High-Tech;
- Cosmos (версии на 7 или 8 мест).
Вместительный багажник (311–704 литра) поможет перевозить множество покупок или брать всё необходимое на природу. Крышка багажного отделения снабжена функцией автоматического открывания. Конфигуратор и большой ассортимент продукции позволяют кастомизировать внедорожник, подчёркивая индивидуальность модели и характер владельца.
IONIQ 5
Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально.
Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5:
- Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм.
- Полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм.
- Заднеприводная спорт-версия с более емкой батареей в 72 кВт/ч. выдает 218 л.с. и 350 Нм, а
- Полноприводная спорт-версия 72 кВт/ч – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды.
Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.
Автомобиль появится на главных рынках мира летом 2021 года. В Европе будет стоить от 41900 до 50000 евро. В России кроссовер планируют продавать в конце 2021 года или в начале 2022 года.
Не пропустите рейтинг новинок внедорожников и кроссоверов 2021-2022 года.
Такие разные характеры
Поход к двигателям консервативный: проверенный дизель с чугунным блоком (200 л.с.) или бензиновый атмосферный V6 с распределенным впрыском (249 л.с.). Оба работают очень тихо, и это, наверное, единственное их сходство. В паре с дизелем автомат не спешит переключаться вниз, паузы особенно заметны при обгонах.
С бензиновым мотором он легко сбрасывает несколько передач при ускорении и забирается максимально наверх, когда педаль газа отпущена. Кроме того, электроника на бензиновой машине позволяет некоторые вольности, хотя и не отключается полностью. Palisade вообще не допускает особых вольностей, сам переключает «автомат» из ручного режима в автоматический, меняет внедорожные программы на дорожные, если скорость высока.
Палисад земных наслаждений_2
До 100 км/ч дизельный кроссовер (200 л.с.) разгоняется за 10,5 с, бензиновый (249 л.с.) — за 8,1 с
Фото: Hyundai
Спортрежим особенной динамики не добавляет, зато перебрасывает на заднюю ось больше момента. Поэтому он и умный режим Smart скорее добавляют уверенности на заснеженной трассе.
По итогам бензиновый Palisade производит впечатление более азартного и динамичного автомобиля, заявку на спорт поддерживают довольно острый руль и уверенные тормоза. Субъективная разница в разгоне между бензиновым и дизельным вариантами больше, чем заявленные 2 с небольшим секунды. Зато дизель — сама практичность, расход отличается почти вдвое: 6,5 л против 11,4 л, если считать по бортовому компьютеру.
Обзор новой модели
Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:
- длина – 5001 мм.,
- ширина – 1989 мм.,
- высота – 1750 мм.,
- колесная база – 2900 мм.
В роли единственного доступного силового агрегата для данной модели выступает V-образный 6-цилиндровый атмосферник GDI объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с. (355 Нм) Трансмиссия – 8-диапазонная автоматическая коробка, имеющая сразу шесть рабочих режимов: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock.
Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.
Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).
Экстерьер
В новом кузове Киа Теллурайд 2020 легко разглядеть корейские и американские «черты», поэтому здесь массивная решетка радиатора нетрадиционной прямоугольной формы контрастирует с необычной вертикально ориентированной оптикой, а угловатый дизайн кузова разбавлен пластиковыми молдингами на колесных арках и Г-образными задними фонарями.
Кроме того, все имеющееся остекление получило стильную хромированную окантовку, имеющую расширение в районе центральной стойки.
Интерьер
Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.
Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.
Техническая начинка
В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.
В «топовой» комплектации Киа Теллурайд 2020, которая, скорее всего, получит обозначение SX, будут дополнительно предложены:
- система кругового обзора;
- виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
- камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
- электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
- электропривод крышки багажника.
Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:
- легкосплавные диски оригинального дизайна;
- натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
- противотуманки;
- датчики давления в шинах;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- электростеклоподъемники;
- системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.
Технические характеристики
Новый автомобиль повторяет конструкцию предшественников и встает на ту же самую платформу с поперечным размещением мотора. Подвеска используется сзади многорычажная, точно также, как и у Санта Фе. По дефолту авто оснащается передним приводом, желающим получить 4WD придется дополнительно оплачивать подключение многодисковой муфты.
В качестве основного мотора выступает 2,2-литровый турбированный дизельный мотор на 200 л.с., совмещенный с 8АКПП и полным приводом. Такое сочетание дает возможность разгона до 100 км/ч за 9,5 секунд. Максимально возможная скорость 202 км/ч. При всей мощности объем потребляемого «горючего» не превышает 7,8 литра.
Бензиновый «атмосферник» на 3,0 литра выступает в качестве альтернативы турбодизелю. Стоимость установки – 50 тысяч рублей. Он позволяет добиться первой сотни за 8,9 секунды. Максимальная скорость дает +7 км/ч фору предыдущему варианту. Конечно, дополнительная фора в секундах и километрах дается за счет увеличения расхода до 10,2 литра.
В линейку введен мощный 3,8-литровый двигатель на 6 цилиндров. Система непосредственного впрыска позволяет добиться показателя в 295 лошадиных сил. Комбинируется с 8-диапазонным «автоматом». Несмотря на сохранения расхода топлива на том же уровне, позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 7,9 секунды, «добивая» до максимума в 221 км/ч.
Размеры авто:
- Длина – 4782 мм;
- Ширина – 1977 мм;
- Высота – 1751 мм;
- Колесная база – 2901 мм.
Внушительные размеры позволяют сделать вместительным багажное отделение. При стандартном положении кресел вместимость составит 510 литров, а при сложении третьего ряда – 1297 литров.
Цена
Ниже указаны старые цены, ведь производство модели прекратилось в 2016 году. На вторичке она стоит примерно 1 300 000 рублей.
Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:
- кожаный салон;
- электрорегулировки задних сидений с памятью;
- вентиляция и подогрев сидений;
- климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчик давления в шинах, дождя и света;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- навигационная система;
- камера заднего вида.
Трансмиссия
Модель | Год | Передача инфекции | Власть | Крутящий момент | 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) (Официально) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
Лямбда II 3,5 МПи | 2018 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая | 277 л.с. (204 кВт; 273 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту | 34,2 кг / м (335 Нм; 247 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин |
|
210 км / ч (130 миль / ч) |
Лямбда II 3,8 ГДи | 295 л.с. (217 кВт; 291 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 36,2 кг / м (355 Нм; 262 фунт-сила-фут) при 5200 оборотах в минуту |
|
|||
Дизель | ||||||
R II 2.2 CRDi | 2018 – настоящее время | 8-ступенчатая автоматическая | 193–200 л.с. (142–147 кВт; 190–197 л.с.) при 3800 об / мин | 45 кг · м (441 Н · м; 325 фунт-сила · фут) при 1750–2 750 об / мин |
|
190 км / ч (118 миль / ч) |
Старт продаж «Хендай Пэлисэйд» в России
Производитель заявил, что официально запускается в продажу Hyundai Palisade 2019 в конце четвертого квартала 2018 года на родине автомобиля.
А вот продажи «Пэлисэйд 2019» в России, Европе и Америке можно увидеть вот уже в третьем квартале 2019 года. Есть информация, что производитель планирует учесть климат стран и дорожные условия. Это говорит о том, что разработчики доработают тепло- и шумоизоляцию, подвеску и вспомогательные функции, которые будут отвечать за подогрев.
Новый кроссовер Hyundai Palisade в России
На самом деле, новый паркетник Hyundai Palisade вышел бесподобным, у него определенный стиль и стать. Придется дождаться официального начала продаж автомобиля, чтобы полностью разобраться в его преимуществах и услышать первое мнение пользователей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 334 л.с. | 395 H*m | 6,9 сек. | 240 км/ч | V6 |
Бензин | 5.0 л | 430 л.с. | 510 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | V8 |
Подробнее
Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров. Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат. Мотору Hyundai Equus 2018 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.
Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели. Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади. В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.
- EBD;
- ESP;
- ABS;
- BAS;
- VSM;
- TCS.
Комплектации и цены
Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.
Exclusive
Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:
- электроусилитель рулевого колеса;
- литые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- галогенные передние фары;
- ходовые огни со светодиодными лентами;
- задние противотуманки;
- задние LED-фонари;
- датчик света;
- электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
- электродверь багажного отсека;
- система обогрева заднего стекла;
- рейлинги;
- задний стеклоочиститель;
- мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
- старт мотора при помощи кнопки;
- обивка кресел салона из кожи;
- передние кресла с поясничной опорой;
- два подлокотника;
- водительское кресло с электрорегулировками положений;
- вентиляция и обогрев передних сидений;
- центральный замок;
- система бесключевого доступа в салон;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подогрев руля;
- встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
- электроразъем;
- полный комплект подушек безопасности;
- антиблокировка тормозов;
- вспомогательная система при торможении;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовка;
- система переключения между различными режимами движения;
- круиз-контроль;
- датчик определения уровня давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
- аудиосистема со встроенным радио и плеером;
- hands-free;
- современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- автосигнализация.
Prestige
Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:
- головную оптику со светодиодными матрицами;
- датчик дождя;
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
- система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
- «умный» круиз-контроль;
- датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
- ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
- штатная система навигации;
- опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
- дополнительная подсветка во время посадки в салон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 7,9 |
2 | 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,1 |
3 | 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
4 | 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
5 | 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
6 | 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
7 | 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
8 | 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
9 | 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
10 | 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
11 | 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
12 | 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
13 | 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
14 | 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
15 | 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
16 | 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
Комплектации и цены
Хендай Палисад 2020 года, получивший новый кузов, который в будущем предложат другим моделям корейского бренда, выделяется большими габаритами и неплохими внедорожными способностями. Автомобиль пока продается на американском рынке, но при этом все представленные фото демонстрируют кроссовер, который приедет в Россию. После появления в нашей стране Palisade, скорее всего, сохранит те же комплектации (но их название и цены должны измениться) и технические характеристики. Hyundai еще не планирует менять список оснащения собственной модели до выхода ее на российский рынок.
SE
Стартовая версия SE оценивается на американском рынке примерно в 1,97 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются 3,8-литровый двигатель, передний привод и автоматическая КПП. Полноприводные модификации стоят на 106 тысяч рублей дороже. Начиная с базовой версии с 7-местным салоном, покупатели Хендай Палисад 2020 года получают:
- помощника при парковке с функцией предупреждения о движущемся автомобиле сзади;
- датчик контроля усталости водителя;
- систему предупреждения выезда с занимаемой полосы;
- электронную систему курсовой устойчивости с функцией контроля тяги;
- систему удержания прицепного устройства;
- 7 подушек безопасности (передние двойные);
- датчики мониторинга давления в колесах.
Стандартно вместе с новым Palisade поставляются адаптивная головная оптика с функцией автоматического переключения света, передние и задние светодиодные огни (включая ДХО), подогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала. В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются кресла первого и второго рядов с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный монитор и климатическая установка с отдельными дефлекторами для салона.
В состав стартовой комплектации введены еще и камера заднего вида, датчик внешней температуры, адаптивный круиз, 12-вольтная розетка и мультифункциональное рулевое колесо с подогревом.
SEL
Средняя комплектация, оцененная в 2,09 миллиона рублей, во многом напоминает базовую. Вероятно, в России данная модификация будет трансформирована: в ее состав войдет часть оборудования, доступного как за доплату, так и топовой версии Limited. В этой комплектации встречаются подогреваемые сидения первого ряда, электрорегулируемое в восьми направлениях водительское кресло, рейлинги и более дорогие отделочные материалы. Опционально с данной модификацией доступно практически все оборудование, что используется в топовой версии.
Limited
Самая насыщенная комплектация Limited стоит не менее 2,79 миллиона рублей. Hyundai Palisade 2020 года в данном исполнении оснащается:
- багажной дверцей с электроприводом и сенсором для автоматического открывания;
- передними парковочными датчиками;
- колесными дисками на 20 дюймов;
- 3 USB-портами;
- 7-дюймовым дисплеем на приборной панели;
- беспроводной зарядкой;
- электроприводом водительского кресла с функцией памяти;
- 10,25-дюймовым сенсорным монитором, размещенным на центральной консоли;
- люком с электроприводом;
- помощником при движении по шоссе;
- светодиодной подсветкой салона.
С топовой комплектацией поставляются новые навесные элементы, размещаемые на кузове, и внешние зеркала со светодиодными повторителями указателей поворотов. В отделке сидений использована кожа, которую за доплату производитель заменяет на Nappa. Электропривод водительского кресла регулирует длину подушки. Передние и задние сидения с подогревом дополняются вентиляцией. Кроме того, электропривод доступен креслам третьего ряда, а в состав мультимедийного комплекса введена премиальная акустика с 12-ю динамиками. Опционально с топовой версией можно получить еще 12,3-дюймовый экран на приборной панели и систему мониторинга «мертвых» зон.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
ABS
да
Размер шин
245/60 R18, 245/50 R20
Размер колесных дисков
7,5J x 18, 7,5J x 20
Итоги
Отзывы владельцев пока не появились по вполне объяснимым причинам – серийное производство еще не началось, но эксперты уже выделяют плюсы и минусы новинки, которые позволят определить что лучше в сегменте мощных кроссоверов. В качестве достоинства названа возможность установки третьего ряда сидений. Вместе с тем, большие габариты обеспечили вместительный багажник, который, в отличие от большинства моделей, не стал «жертвой» большого салона. Владельцу авто не придется выбирать между пассажирами и размещением груза.
Конкуренты:
- Ford Explorer;
- Infiniti QX50;
- Kia Mohave и Sorento;
- Mazda CX-8;
- Nissan Pathfinder;
- Toyota Fortuner;
- Volkswagen Teramont и пр.
Однако нашлось место и минусам Хендай Палисад 2019. Эксперты уверены, что обслуживание такого автомобиля будет неоправданно завышено за счет сложной доставки запасных частей.