Хендай палисад 2020: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание

Купить новый Hyundai Palisade 2021 по выгодной стоимости в дилерских автосалонах Москвы

Hyundai Palisade – полноразмерный кроссовер с солидными габаритными размерами и презентабельным внешним дизайном. Автомобиль отличается превосходными динамическими показателями, уверенной управляемостью и отличной проходимостью даже в сложных дорожных и климатических условиях.

Мировая премьера авто прошла на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Начало продаж новинки на российском рынке – конец 2020 года.

Флагман бренда в модельной линейке SUV сменил внедорожник Grand Santa Fe, но превзошел предшественника по ряду критериев: приобрел более солидную внешность, более респектабельный и эргономичный салон с семи- или восьмиместной компоновкой, а также прибавил в размерах: длина кузова выросла на 65 мм (4980 мм), ширина – на 90 мм (1975 мм), высота – на 65 мм (1750 мм), а колесная база – на 100 мм (2900 мм).

Чтобы обеспечить надежное сцепление с любым дорожным покрытием, в новом Palisade предоставляется возможность выбора режима — Снег, Грязь или Песок.

Автомобиль стал обладателем престижных наград:

  • Осенью 2019 года кроссовер получил награду в конкурсе 10 Best User Experiences («10 лучших пользовательских впечатлений»), который проводится журналом Wards, за тщательно продуманный дизайн салона и оригинальные инженерные решения.
  • Hyundai Palisade удостоился престижной премии Red Dot Award-2019 за выдающееся дизайнерское решение в номинации «Промышленный дизайн – Автомобили и мотоциклы».

Внедорожник характеризуется высоким уровнем безопасности благодаря оснащению современными системами: шестью AirBag, ассистентами BSD, RCCW, RCCA, SEA, BVM, камерами кругового обзора 360°, датчиками света и дождя, адаптивным круиз-контролем и прочим.

Внешний облик и салон «Хендай Палисад»

Монументальный экстерьер кроссовера выделяется множеством оригинальных решений:

  • оригинальные LED-фары и вертикальные блоки задней оптики;
  • массивный бампер и хромированная решётка радиатора с ячеистой структурой;
  • ниспадающий рельефный капот;
  • спойлер, удлиняющий пологую крышу «Хёндэ Палисад»;
  • закруглённые колёсные арки;
  • чёрные стойки, гармонично сочетающиеся с хромированной окантовкой окон.

Салон «Хендай Палисад» выделяется удобными сиденьями с функциями памяти, вентиляции и подогрева, а также качественными материалами отделки (декоративные вставки под древесину, натуральная кожа, замша). Водительское место отличается высокой посадкой, беспроводной зарядкой, навигацией, цифровой панелью приборов и проекцией на лобовом стекле. Особенность — кнопочный селектор переключения передач вместо шайбы или рычага.

В целом на любом ряду нового «Хендай Палисад» пассажиры окружены комфортом и продуманной эргономикой (шторки на окнах, функция приглушения звука, разъёмы USB и подстаканники, двухсекционная панорамная крыша, климат-контроль, розетки и дефлекторы). Мощная мультимедиа с 10,25-дюймовым тачскрином не позволит скучать в дороге!

«Хёндэ Палисад» доступен в нескольких комплектациях:

  • Lifestyle;
  • Prestige;
  • High-Tech;
  • Cosmos (версии на 7 или 8 мест).

Вместительный багажник (311–704 литра) поможет перевозить множество покупок или брать всё необходимое на природу. Крышка багажного отделения снабжена функцией автоматического открывания. Конфигуратор и большой ассортимент продукции позволяют кастомизировать внедорожник, подчёркивая индивидуальность модели и характер владельца.

IONIQ 5

Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально.

Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5:

  • Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм.
  • Полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм.
  • Заднеприводная спорт-версия с более емкой батареей в 72 кВт/ч. выдает 218 л.с. и 350 Нм, а
  • Полноприводная спорт-версия 72 кВт/ч – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды.

Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.

Автомобиль появится на главных рынках мира летом 2021 года. В Европе будет стоить от 41900 до 50000 евро. В России кроссовер планируют продавать в конце 2021 года или в начале 2022 года.

Не пропустите рейтинг новинок внедорожников и кроссоверов 2021-2022 года.

Такие разные характеры

Поход к двигателям консервативный: проверенный дизель с чугунным блоком (200 л.с.) или бензиновый атмосферный V6 с распределенным впрыском (249 л.с.). Оба работают очень тихо, и это, наверное, единственное их сходство. В паре с дизелем автомат не спешит переключаться вниз, паузы особенно заметны при обгонах.

С бензиновым мотором он легко сбрасывает несколько передач при ускорении и забирается максимально наверх, когда педаль газа отпущена. Кроме того, электроника на бензиновой машине позволяет некоторые вольности, хотя и не отключается полностью. Palisade вообще не допускает особых вольностей, сам переключает «автомат» из ручного режима в автоматический, меняет внедорожные программы на дорожные, если скорость высока.

Палисад земных наслаждений_2

До 100 км/ч дизельный кроссовер (200 л.с.) разгоняется за 10,5 с, бензиновый (249 л.с.) — за 8,1 с

Фото: Hyundai

Спортрежим особенной динамики не добавляет, зато перебрасывает на заднюю ось больше момента. Поэтому он и умный режим Smart скорее добавляют уверенности на заснеженной трассе.

По итогам бензиновый Palisade производит впечатление более азартного и динамичного автомобиля, заявку на спорт поддерживают довольно острый руль и уверенные тормоза. Субъективная разница в разгоне между бензиновым и дизельным вариантами больше, чем заявленные 2 с небольшим секунды. Зато дизель — сама практичность, расход отличается почти вдвое: 6,5 л против 11,4 л, если считать по бортовому компьютеру.

Обзор новой модели

Kia Telluride 2020 создан на той же платформе, что и Hyundai Palisade 2020, но может похвастать более крупными габаритами:

  • длина – 5001 мм.,
  • ширина – 1989 мм.,
  • высота – 1750 мм.,
  • колесная база – 2900 мм.

В роли единственного доступного силового агрегата для данной модели выступает V-образный 6-цилиндровый атмосферник GDI объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с. (355 Нм) Трансмиссия – 8-диапазонная автоматическая коробка, имеющая сразу шесть рабочих режимов: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock.

Киа Теллурайд 2020 модельного года позиционируется в качестве замены снятой с производства модели Мохаве и будет считаться классом выше, нежели Sorento.

Известно и о том, что для этой новинки подготовлено четыре уровня комплектации, в том числе с возможностью установить специальную систему распределения нагрузок на заднюю подвеску при буксировании прицепа (максимум 2,2 тонны).

Экстерьер

В новом кузове Киа Теллурайд 2020 легко разглядеть корейские и американские «черты», поэтому здесь массивная решетка радиатора нетрадиционной прямоугольной формы контрастирует с необычной вертикально ориентированной оптикой, а угловатый дизайн кузова разбавлен пластиковыми молдингами на колесных арках и Г-образными задними фонарями.

Кроме того, все имеющееся остекление получило стильную хромированную окантовку, имеющую расширение в районе центральной стойки.

Интерьер

Интерьер Киа Теллурайд 2020 выглядит по-современному и отвечает самым последним требованиям эргономики. Несколько портят общее впечатление от отделки пластиковый накладки «под металл» и «под дерево» (производитель уверяет, что это экологически безопасный пластик), но в остальном дизайн салона симпатичен, несмотря на лаконичность своего наполнения.

Вместе с тем, под обшивкой здесь прячется высококлассная шумоизоляция, значительно повышающая комфорт передвижения внутри мощного кроссовера, а большой список бортовых систем точно не даст заскучать в пути: мультимедиа, управляемая при помощи 10,3-дюймового тачскрина, 6 USB-портов, модуль беспроводной зарядки для гаджетов, двухзонный климат-контроль – оснащение выглядит достойным, хотя и не предлагает всего того, что есть у ближайших конкурентов. Например, локальной мультимедиа-системы для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

Техническая начинка

В перечне технических систем Kia Telluride 2020 года находится современный комплекс активной безопасности, представленный функциями удержания авто в полосе движения, контроля слепых зон, отслеживания дистанции от впереди идущих автомобилей и помощи при подъеме в гору.

В «топовой» комплектации Киа Теллурайд 2020, которая, скорее всего, получит обозначение SX, будут дополнительно предложены:

  • система кругового обзора;
  • виртуальная приборная панель с 3,5- или 7-дюймовым монитором;
  • камеры на боковых зеркалах заднего вида с возможностью вывода «картинки» на цифровую приборную панель;
  • электропривод и память настроек (10 параметров) водительского сидения;
  • электропривод крышки багажника.

Уже в базовой версии Киа Теллурайд 2020 будут присутствовать:

  • легкосплавные диски оригинального дизайна;
  • натуральная кожа для отделки салона (несколько цветовых вариаций);
  • противотуманки;
  • датчики давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • электростеклоподъемники;
  • системы обогрева рулевого колеса, зеркал заднего вида и передних сидений.

Технические характеристики

Новый автомобиль повторяет конструкцию предшественников и встает на ту же самую платформу с поперечным размещением мотора. Подвеска используется сзади многорычажная, точно также, как и у Санта Фе. По дефолту авто оснащается передним приводом, желающим получить 4WD придется дополнительно оплачивать подключение многодисковой муфты.

В качестве основного мотора выступает 2,2-литровый турбированный дизельный мотор на 200 л.с., совмещенный с 8АКПП и полным приводом. Такое сочетание дает возможность разгона до 100 км/ч за 9,5 секунд. Максимально возможная скорость 202 км/ч. При всей мощности объем потребляемого «горючего» не превышает 7,8 литра.

Бензиновый «атмосферник» на 3,0 литра выступает в качестве альтернативы турбодизелю. Стоимость установки – 50 тысяч рублей. Он позволяет добиться первой сотни за 8,9 секунды. Максимальная скорость дает +7 км/ч фору предыдущему варианту. Конечно, дополнительная фора в секундах и километрах дается за счет увеличения расхода до 10,2 литра.

В линейку введен мощный 3,8-литровый двигатель на 6 цилиндров. Система непосредственного впрыска позволяет добиться показателя в 295 лошадиных сил. Комбинируется с 8-диапазонным «автоматом». Несмотря на сохранения расхода топлива на том же уровне, позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 7,9 секунды, «добивая» до максимума в 221 км/ч.

Размеры авто:

  • Длина – 4782 мм;
  • Ширина – 1977 мм;
  • Высота – 1751 мм;
  • Колесная база – 2901 мм.

Внушительные размеры позволяют сделать вместительным багажное отделение. При стандартном положении кресел вместимость составит 510 литров, а при сложении третьего ряда – 1297 литров.

Цена

Ниже указаны старые цены, ведь производство модели прекратилось в 2016 году. На вторичке она стоит примерно 1 300 000 рублей.

Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки задних сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.

Трансмиссия

Технические характеристики
Модель Год Передача инфекции Власть Крутящий момент 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) (Официально) Максимальная скорость
Бензин
Лямбда II 3,5 МПи 2018 – настоящее время 8-ступенчатая автоматическая 277 л.с. (204 кВт; 273 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту 34,2 кг / м (335 Нм; 247 фунт-сила-фут) при 5000 об / мин
  • 8,2 с (ВПЕРЕД)
  • 8.1 с (полный привод)
210 км / ч (130 миль / ч)
Лямбда II 3,8 ГДи 295 л.с. (217 кВт; 291 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 36,2 кг / м (355 Нм; 262 фунт-сила-фут) при 5200 оборотах в минуту
  • 7,8 с (ВПЕРЕД)
  • 7,7 с (полный привод)
Дизель
R II 2.2 CRDi 2018 – настоящее время 8-ступенчатая автоматическая 193–200 л.с. (142–147 кВт; 190–197 л.с.) при 3800 об / мин 45 кг · м (441 Н · м; 325 фунт-сила · фут) при 1750–2 750 об / мин
  • 10,2 с (ВПЕРЕД)
  • 10,5 с (полный привод)
190 км / ч (118 миль / ч)

Старт продаж «Хендай Пэлисэйд» в России

Производитель заявил, что официально запускается в продажу Hyundai Palisade 2019 в конце четвертого квартала 2018 года на родине автомобиля. 

А вот продажи «Пэлисэйд 2019» в России, Европе и Америке можно увидеть вот уже в третьем квартале 2019 года. Есть информация, что производитель планирует учесть климат стран и дорожные условия. Это говорит о том, что разработчики доработают тепло- и шумоизоляцию, подвеску и вспомогательные функции, которые будут отвечать за подогрев.

Новый кроссовер Hyundai Palisade в России

На самом деле, новый паркетник Hyundai Palisade вышел бесподобным, у него определенный стиль и стать. Придется дождаться официального начала продаж автомобиля, чтобы полностью разобраться в его преимуществах и услышать первое мнение пользователей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5.0 л 430 л.с. 510 H*m 5,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров. Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат. Мотору Hyundai Equus 2018 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели. Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади. В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.

  • EBD;
  • ESP;
  • ABS;
  • BAS;
  • VSM;
  • TCS.

Комплектации и цены

Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.

Exclusive

Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенные передние фары;
  • ходовые огни со светодиодными лентами;
  • задние противотуманки;
  • задние LED-фонари;
  • датчик света;
  • электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
  • электродверь багажного отсека;
  • система обогрева заднего стекла;
  • рейлинги;
  • задний стеклоочиститель;
  • мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
  • старт мотора при помощи кнопки;
  • обивка кресел салона из кожи;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • два подлокотника;
  • водительское кресло с электрорегулировками положений;
  • вентиляция и обогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • подогрев руля;
  • встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
  • электроразъем;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • вспомогательная система при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • система переключения между различными режимами движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик определения уровня давления в колесах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
  • аудиосистема со встроенным радио и плеером;
  • hands-free;
  • современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализация.

Prestige

Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:

  • головную оптику со светодиодными матрицами;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
  • система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
  • «умный» круиз-контроль;
  • датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
  • ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
  • сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
  • штатная система навигации;
  • опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
  • дополнительная подсветка во время посадки в салон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

Комплектации и цены

Хендай Палисад 2020 года, получивший новый кузов, который в будущем предложат другим моделям корейского бренда, выделяется большими габаритами и неплохими внедорожными способностями. Автомобиль пока продается на американском рынке, но при этом все представленные фото демонстрируют кроссовер, который приедет в Россию. После появления в нашей стране Palisade, скорее всего, сохранит те же комплектации (но их название и цены должны измениться) и технические характеристики. Hyundai еще не планирует менять список оснащения собственной модели до выхода ее на российский рынок.

SE

Стартовая версия SE оценивается на американском рынке примерно в 1,97 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются 3,8-литровый двигатель, передний привод и автоматическая КПП. Полноприводные модификации стоят на 106 тысяч рублей дороже. Начиная с базовой версии с 7-местным салоном, покупатели Хендай Палисад 2020 года получают:

  • помощника при парковке с функцией предупреждения о движущемся автомобиле сзади;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • систему предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • электронную систему курсовой устойчивости с функцией контроля тяги;
  • систему удержания прицепного устройства;
  • 7 подушек безопасности (передние двойные);
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Стандартно вместе с новым Palisade поставляются адаптивная головная оптика с функцией автоматического переключения света, передние и задние светодиодные огни (включая ДХО), подогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала. В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются кресла первого и второго рядов с электроприводом, 8-дюймовый сенсорный монитор и климатическая установка с отдельными дефлекторами для салона.

В состав стартовой комплектации введены еще и камера заднего вида, датчик внешней температуры, адаптивный круиз, 12-вольтная розетка и мультифункциональное рулевое колесо с подогревом.

SEL

Средняя комплектация, оцененная в 2,09 миллиона рублей, во многом напоминает базовую. Вероятно, в России данная модификация будет трансформирована: в ее состав войдет часть оборудования, доступного как за доплату, так и топовой версии Limited. В этой комплектации встречаются подогреваемые сидения первого ряда, электрорегулируемое в восьми направлениях водительское кресло, рейлинги и более дорогие отделочные материалы. Опционально с данной модификацией доступно практически все оборудование, что используется в топовой версии.

Limited

Самая насыщенная комплектация Limited стоит не менее 2,79 миллиона рублей. Hyundai Palisade 2020 года в данном исполнении оснащается:

  • багажной дверцей с электроприводом и сенсором для автоматического открывания;
  • передними парковочными датчиками;
  • колесными дисками на 20 дюймов;
  • 3 USB-портами;
  • 7-дюймовым дисплеем на приборной панели;
  • беспроводной зарядкой;
  • электроприводом водительского кресла с функцией памяти;
  • 10,25-дюймовым сенсорным монитором, размещенным на центральной консоли;
  • люком с электроприводом;
  • помощником при движении по шоссе;
  • светодиодной подсветкой салона.

С топовой комплектацией поставляются новые навесные элементы, размещаемые на кузове, и внешние зеркала со светодиодными повторителями указателей поворотов. В отделке сидений использована кожа, которую за доплату производитель заменяет на Nappa. Электропривод водительского кресла регулирует длину подушки. Передние и задние сидения с подогревом дополняются вентиляцией. Кроме того, электропривод доступен креслам третьего ряда, а в состав мультимедийного комплекса введена премиальная акустика с 12-ю динамиками. Опционально с топовой версией можно получить еще 12,3-дюймовый экран на приборной панели и систему мониторинга «мертвых» зон.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
ABS
да
Размер шин
245/60 R18, 245/50 R20
Размер колесных дисков
7,5J x 18, 7,5J x 20

Итоги

Отзывы владельцев пока не появились по вполне объяснимым причинам – серийное производство еще не началось, но эксперты уже выделяют плюсы и минусы новинки, которые позволят определить что лучше в сегменте мощных кроссоверов. В качестве достоинства названа возможность установки третьего ряда сидений. Вместе с тем, большие габариты обеспечили вместительный багажник, который, в отличие от большинства моделей, не стал «жертвой» большого салона. Владельцу авто не придется выбирать между пассажирами и размещением груза.

Конкуренты:

  • Ford Explorer;
  • Infiniti QX50;
  • Kia Mohave и Sorento;
  • Mazda CX-8;
  • Nissan Pathfinder;
  • Toyota Fortuner;
  • Volkswagen Teramont и пр.

Однако нашлось место и минусам Хендай Палисад 2019. Эксперты уверены, что обслуживание такого автомобиля будет неоправданно завышено за счет сложной доставки запасных частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector