Hyundai staria 2021: новый минивэн хендай

Технические характеристики Hyundai Staria 2021

В продажу Хендай Стария поступит минимум с двумя моторами – это турбодизель 2.2 VGT (177 л.с., 431 Нм) и бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI (272 л.с., 331 Нм). Дизельный двигатель сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 8-ступенчатой АКПП, бензиновая «шестерка» – только с автоматической коробкой. В дорогих исполнениях управление «автоматом» осуществляется с помощью кнопочного пульта, заменяющего классический рычаг. В Южной Корее моторная гамма Старии также включает работающий на газу агрегат 3.5 LPI с отдачей 240 л.с. и 314 Нм. Здесь же предлагаются полноприводные версии вэна с муфтой подключения задней оси.

Дизайн

Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.

Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.

Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.

Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.

Обзор


Салон абсолютно новой модели микроавтобуса. По сравнению с предшественником Hyundai Staria стала крупнее, добавив во всех измерениях:

  • длина – 5253 мм. (+103 мм.);
  • ширина – 1997 мм. (+77 мм.);
  • высота – 1990 мм. (+65 мм.);
  • колесная база – 3273 мм. (+73 мм.)

Авто базируется на качественно иной платформе – «легковой», с независимой задней подвеской и передним приводом (за доплату возможен полный привод HTRAC с муфтой).


«Тележка» является универсальной, рассчитанной на широкую гамму моделей, поэтому теоретически она сможет предложить массу вариантов настройки шасси. Отличительной особенностью ходовой части Staria можно назвать низкую линию пола, что сделано, в том числе с целью повышения удобства посадки/высадки пассажиров.

Новый кузов

Корейский минивэн Хендай Стария 2022 года уже успели окрестить «мыльницей» и «пылесосом» за характерную форму кузова, но стоит отдать должное дизайнерам, которые не отступили от первоначальной концепции нового стиля, сохранив машине обтекаемый «литой» кузов и оригинальную оптику.

Эту машину будет легко узнать с любых ракурсов: спереди помимо большого блока фар, интегрированных в радиаторную решетку, будет красоваться растянутая на всю ширину передка полоска ходовых огней, а сзади за свет станут отвечать монументальные «столбы», занимающие почти всю поверхность задней кузовной стойки.

Сбоку же этот футуристичный вэн призваны украшать стильные колесные диски – индивидуального дизайна для каждой отдельной модификации.

Салон

В грузовом исполнении Hyundai Staria 2022 года будет иметь два пассажирских места рядом с водительским креслом, где за спинками останется пространство для размещения трех европаллет. В пассажирском варианте количество посадочных мест может варьироваться от 9 до 11-ти, а в бизнес-модификациях на втором ряду появятся отдельные кресла, разворачивающиеся на 180 градусов.

Для самой дорогой VIP-комплектации вэна обещаны пассажирские кресла со всеми возможными системами «комфорта» (электрические регулировки, вентиляция, подогрев, массаж, подставки для ног) плюс панорамная крыша, кожаная обивка и индивидуальные микрофоны для каждого сиденья, которые позволят переговариваться, не повышая голоса.


Салон максимальной комплектации – Premium/lounge.

Салон и комплектация

Внутри Staria предлагает просторный номер для семи-девяти взрослых пассажиров, но Hyundai предлагает варианты от 2 до 11 мест. Кроме того, Staria Premium предложит обширные роскошные обновления до семи, девяти или до 11 посадочных мест.

Водителей порадуют цифровая приборная панель высокого разрешения. В авто есть вместительный бокс (внутри него подстаканники, медиаразъемы и зарядка для гаджетов) и крупный 10,25-дюймовый дисплей с комплексом мультимедиа, объединенный с сенсорной панелью климат-контроля.

Семиместный Staria Premium предлагает «режим релаксации» одним касанием в первых двух рядах сидений, который автоматически откидывает сиденье в более удобное положение.

Те, кто выберет девятиместный Staria Premium, получат сиденья второго ряда, поворачивающиеся на 180 градусов, что обеспечивает «покерную» компоновку сидений.

Управляемость

Позаботился производитель и о комфортном управлении Hyundai Staria us4. Это дополнительный ассистент для водителя, который включает в себя:

  • цифровую панель приборов, обеспечивающую отличный обзор;
  • 10,25″ дисплей системы мультимедиа;
  • переключение скоростей кнопкой;
  • смарт ключ, и кнопка «запуск»;
  • стояночный электротормоз с функцией включения автоматического удержания;
  • USB-зарядки;
  • задние парктроники;
  • BCA (система контроля «слепых» зон) и FCA (предотвращения фронтальных столкновений).

Каждый вариант двигателя оптимизирован с целью уменьшения вибраций и уровня шума, а также более быстрого ускорения и повышения NVH (жесткости), благодаря чему лучше ощущается переключение скоростей при высоких оборотах.

Схемы расстановки сидений и комплектация

При проектировке салона однообъемника во главу угла ставился комфорт пассажиров. Для них организованы просторные места, доступ к USB-портам и множество отсеков для хранения вещей. Панорамные окна обеспечивают ощущение простора и свободы, а низкий пол облегчает посадку в автомобиль и последующие передвижения внутри.

Предусмотрено несколько вариантов компоновки кресел. Базовые версии Hyundai Staria имеют четырехрядную архитектуру с 11-ю или 9-ю посадочными местами. В первом случае все ряды, кроме третьего (там установлены два раздельных сиденья), рассчитаны на троих седоков. Даже спереди – справа от водителя – на диванчике могут разместиться два пассажира, хотя тому, кто окажется в центре, все же придется ехать немного в стесненных условиях. При девятиместной конфигурации первые два ряда готовы принять по два седока, причем кресла второго ряда способны разворачиваться в противоположную движению сторону.

В начальных комплектациях Стария получает аналоговые приборы с цветным экраном посередине, кондиционер, простенькую аудиосистему с Bluetooth, электрический ручной тормоз, систему для переговоров между пассажирами и 17-дюймовые колесные диски. В качестве опции доступны медиацентр с экраном на 10.25 дюйма и климат-контроль.

Топовый минивэн в исполнении Premium стандартно тоже 9-местный, с поворачивающимися на 180 градусов креслами второго ряда. Но в самом дорогом варианте предлагается 7-местная компоновка с тремя рядами сидений. В центральном ряду здесь установлены роскошные кресла Premium Relaxation с откидными спинками и подставками для ног, позволяющими принять седокам практически лежачую позу. Также сиденья снабжены продольной регулировкой, электроприводом настройки, вентиляцией и обогревом.

Прерогативой версий Hyundai Staria Premium являются кожаная обивка сидений (включая кожу наппа для семиместного исполнения), двухсекционная панорамная крыша, фоновая подсветка с 64-мя оттенками, виртуальная панель приборов размером 10.25 дюйма, акустика Bose.

Для обычной Старии подготовлены три схемы обивки интерьера: черная, черно-бежевая и черно-синяя. «Премиальный» минивэн доступен еще в серо-коричневой и серой с вкраплениями светло-серого расцветках.

Цены и комплектации Hyundai Staria

Hyundai Staria 2022 года будет доступна в нескольких комплектациях — базовой, с 4-мя рядами сидений, рассчитанной на 7, 9 и 11 пассажиров, грузовой — с 2-мя или 3-мя сидениями, а также «premium», которую производитель представил на онлайн презентации, и ее фото чаще всего можно увидеть в интернете. Отличительными ее особенностями являются — эксклюзивные хромированные накладки на дверных ручках, колесных дисках, фарах, зеркалах заднего обзора, бамперах (заднем и переднем), радиаторной решетке, а также на логотипе Hyundai, которые подчеркивают современный внешний вид транспортного средства и его эксклюзивность.

Окончательная стоимость минивэна будет зависеть от выбранной комплектации. В настоящее время в Южной Корее уже принимают заказы на Hyundai Staria, цены на которую стартуют на внутреннем рынке от 22 тыс. долларов за минивэн грузовой версии (Cargo), 26 тыс. $ — в стандартной комплектации (Tourer), 33 тыс. $ — премиум версия (Lounge) и 38 тыс. долларов, за модель в топовом исполнении.

Hyundai Santa Cruz: первый серийный пикап от корейского производителя

Корейцы презентовали новую модель Hyundai Santa Cruz — первый серийный пикап в своей истории, который они называют «Sport Adventure Vehicle». Ключевым рынком сбыта для автомобиля станет США, при этом конкурировать с лидерами данного класса в компании не собираются.

Новый Санта Круз оказался построен на базе кроссовера Hyundai Tucson 4 поколения, при этом по габаритам он заметно уступает другим игрокам сегмента компактных пикапов, к которым в Штатах относят Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.

Модельный ряд Hyundai

Спереди Hyundai Santa Cruz 2021 напоминает исходный Туссан схожим оформлением необычной решетки радиатора и оптикой, однако как сама решетка, так и передний бампер здесь оригинальные. Машина предложена только с двухрядной кабиной, при этом колесные арки здесь сделали круглой формы, диски могут быть диаметром от 18 до 20″.

На корме пикапа разместились необычные фонари с растянутыми секциями, которые заходят на борт. Также на борту крупными буквами выведено название модели. Грузовая платформа имеет длину 1 323 мм, сам отсек оснащен герметичной крышкой. Велосипед в такой кузов полностью не помещается, так что при перевозке двухколесного друга его переднее колесо свисает за бортом, но там для этого предусмотрено специальное крепление.

Салон нового Хендай Санта Круз получился немного тестее исходного кроссовера, однако оформление передней панели полностью повторяет таковое на исходнике. Здесь такая же электронная приборка на 10,25-дюймовом дисплее без козырька, а центральная консоль лишена физических кнопок. Мультимедийка также имеет экран на 10,25″, а под ним разместился сенсорный блок управления климатом.

За доплату для пикапа предложены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, люк в крыше, «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних кресел, функция дистанционного запуска двигателя и пр. В базе имеется система автоматического торможения и пластиковая ниша под задним диваном для хранения мелочевки.

Как и Туссан, пикап Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и пружинную заднюю подвеску, однако колесная база была растянута с 2 755 до 3 005 мм. Общая габаритная длина машины составляет 4 971 мм, ширина — 1 905, высота — 1 694. В базе авто оснащен полноприводной трансмиссией HTRAC с муфтой подключения задней оси.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В качестве силовых агрегатов для Хендай Санта Круз 2021 в новом кузове предложено два бензиновых движка. Базовый 2,5-литровый атмосферник GDI выдет 193 л.с. и сочетается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Пару ему составляет 280-сильный турбомотор 2.5 T-GDI, которому положен восьмидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Выпуск модели стартует летом двадцать первого года, производство авто наладят на предприятии марки в американском штате Алабама, старт продаж за океаном запланирован на осень, информации о ценах пока нет. В какие еще страны будут поставлять пикап в компании не уточняют.

Технические характеристики

Ожидается, что в России «Хендай Стария» можно будет приобрести с турбодизелем 2.2 VGT, мощностью 177 л.с. и бензиновым двс на 272 л.с. — Smartstream G6DIII 3.5 MPI. Оба силовых агрегата поставляются с 8-ми ступенчатой АКПП, а дизельные и с 6-ти ступенчатой «механикой». В ближайшем будущем планируется выпуск гибридных модификаций и с электродвигателем.

Линейка спецтехники также будет включать кемпер, машину скорой помощи и VIP-минивэн.

Эксплуатационные параметры нового минивэна Hyundai Staria:

  • габариты (ДхШхВ) — 5255х1995х1990 мм;
  • колесная база — 3274 мм;
  • ширина колеи (передняя/задняя) 17″ диски — 1732/1743;
  • ширина колеи (передней/задней) 18″ диски — 1721/1732;
  • объем топливного бака — 75 л;
  • масса зависит от конкретной комплектации — 2240 — 2440 кг.

Технические характеристики 2.2 VGT:

  • тип топлива — дизельное;
  • нагнетатель — турбина;
  • объем — 2199 см3;
  • номинальная мощность — 177 л.с (при 3800 об/мин);
  • крутящий момент — 431 Нм (при 1500-2500 об/мин).

Технические характеристики Smartstream G6DIII 3,5 MPI:

  • тип топлива — бензин;
  • объем — 3500 см3;
  • мощность — 272 л.с;
  • крутящий момент — 331 Нм.

Модификации с бензиновым двигателем доступны будут только с АКПП, а дизельные с «механикой» и «автоматом», а также для полноприводного исполнения (под заказ).

Внешний вид

Без камуфляжа новая модель выглядит значительно крупнее, чем под ним: длина новинки превышает пять метров

При этом особо вычурных элементов машина на себе не несет, все выполнено очень скромно, но со вкусом, что заставит обратить внимание на этот автомобиль в потоке

Морда Хендай Кусто 2021 смотрится современно, но несколько тяжеловесно за счет довольно высокого расположения и большой ширины при короткой длине. Начинается она, как у большинства минивэнов, с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, плавно переходящего в небольшую округлую крышку капота, на которой едва заметны продольные рельефные полосы. В резкий диссонанс со всем этим вступают узкие и не самые длинные огни головной оптики, в которых, вероятнее всего, будет качественное светодиодное наполнение. Между ними красуется огромная шестиугольная радиаторная решетка в стиле Хендай Туксон с многочисленными хромированными вставками и логотипом компании посередине. Сразу под этим элементом начинается обвес, не выдающийся сильно за габариты автомобиля. Верхняя его часть содержит многоугольные прорези с хромовой отделкой и противотуманками по краям, а также площадку под номерной знак, ниже можно обнаружить тонкую полосу резервного воздухозаборника, а также защищающую низко расположенные элементы подкапотки губу из неокрашенной пластмассы.

Профильную часть машины трудно назвать рестайлингом какой-либо существующей модели, поскольку она содержит элементы, не сочетаемые ни на каком другом автомобиле. Несмотря на огромные габариты, на крыше лишь обозначаются места для рейлингов, а основным элементом, подчеркивающим уникальность боковин, выступает оконная линия.
Сравнительно небольшие, аккуратные стекла собраны в каплевидную фигуру, имеющую черную окантовку и широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Спереди расположились округлые, не самые большие зеркала с повторителями сигналов поворота. Ниже начинается плавно переходящий рельеф, очень стильно смотрящийся на фоне сдвижных задних дверей, почти прямоугольных сильно выпирающих колесных арок с яркими огромными дисками и порогов с широкой защитной окантовкой.

Корма нового кузова выполнена в традиционном для семейных автомобилей стиле. Начинается она с неширокого, но массивного козырька, переходящего в округлое расположенное почти отвесно стекло средних размеров. Сразу под всем этим разместилась основная часть двери с большими габаритными огнями интересной формы, простеньким рельефом и множеством шильдиков. Обвес здесь, как и спереди, не выглядит крупно и состоит из двух частей: верхней, окрашенной в цвет кузова, и нижней, из черной пластмассы с прорезями под габаритные огни, защитными элементами и прорезями под завершение системы выхлопа.

Новый минивэн Hyundai Staria: рассекречены все версии

Браво дизайнерам компании Hyundai: этот футуристический однообъемник пошел в серию именно в таком виде, без всяких упрощений. Главные особенности — диодная полоска ходового огня во всю ширину, интегрированные в решетку радиатора фары и низкая подоконная линия. Staria не только приходит на смену устаревшему семейству Hyundai H-1/Starex, но и открывает новую гамму моделей специализированного транспорта, которая должна стать очень обширной.

«Грузовая» родословная благополучно оставлена в прошлом. Staria построена на современной платформе с поперечным расположением двигателя, передним приводом и независимой задней подвеской. При этом колесная база здесь, по сравнению с известной нам моделью H-1, растянута с 3200 до 3273 мм. Габаритные размеры тоже выросли во всех направлениях: длина — 5253 мм (плюс 103 мм), ширина — 1997 мм (плюс 77 мм), высота — 1990 мм (плюс 65 мм). При этом уровень пола стал ниже, а значит, передвигаться в салоне теперь проще.

В гамме предусмотрено множество вариантов, адресованных как большим семьям, так и бизнесу. А открывает ее развозной фургон Staria Cargo с трехместной кабиной и грузовым отсеком на пять кубометров, который способен вместить три стандартные европалеты. Предусмотрена и двухрядная версия, но изображения таких машин пока не опубликованы. Нам же интересны пассажирские варианты.

Базовый минивэн Hyundai Staria Tourer имеет четырехрядный салон, рассчитанный на 11 посадочных мест. Первый ряд здесь тоже трехместный: правое кресло вмещает двоих, хотя узкое место для центрального седока не отличается удобством. Альтернатива — девятиместный салон, в котором на первом и втором рядах установлены по два раздельных кресла, а на втором ряду их можно развернуть против хода. Такие минивэны имеют аналоговые приборы (с цветным экранчиком по центру), обычный кондиционер и простую аудиосистему со связью Bluetooth.

Впрочем, даже «рабочий» вариант имеет семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), электрический «ручник», 17-дюймовые колеса и внутрисалонный интерком, включающий микрофоны у всех посадочных мест и позволяющий общаться всем седокам, не повышая голоса. А на корейском рынке Staria штатно имеет адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения. Среди опций — медиасистема с экраном на 10,25 дюйма и климат-контроль с сенсорным пультом.

Hyundai Staria Premium/Lounge

Ступенькой выше — Hyundai Staria Premium (в Корее — Staria Lounge). Визуально такой однообъемник отличается другой решеткой радиатора, увеличенными фарами и задними фонарями, необычными 18-дюймовыми колесами и расширенной хромированной отделкой. Стандартный салон здесь девятиместный — с развитой контурной подсветкой (64 цвета на выбор). Среди опций — виртуальные приборы без козырька (тоже 10,25 дюйма), кожаная обивка сидений, аудиосистема Bose, вентиляция кресел первого и второго рядов и двухсекционная стеклянная крыша.

За доплату Staria Premium/Lounge может быть семиместной с тремя рядами сидений и обивкой кожей наппа. В этом случае на втором ряду установлены массивные и роскошные кресла с электрическими регулировками, откидными спинками, подогревом, вентиляцией и выдвижными подставками для ног. Причем если их перевести в полулежачее положение, то на третьем ряду все равно смогут разместиться взрослые пассажиры.

Staria имеет три двигателя в гамме. Самым востребованным, разумеется, станет турбодизель 2.2 VGT с алюминиевым блоком, который настроен на 177 л.с. и 431 Нм. Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» (у простых версий за управление им отвечает рычаг, у дорогих — кнопочный пульт). Причем для двухпедальных версий в Корее можно заказать полный привод HTRAC с муфтой подключения задней оси. Для ряда экспортных рынков предназначен бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI (272 л.с., 331 Нм), а в Корее предложена его газовая версия 3.5 LPI, отдача которой заметно ниже (240 л.с., 314 Нм). Шестицилиндровым минивэнам положен только «автомат».

В Южной Корее уже открыт прием заказов на новые модели. Фургон Staria Cargo здесь стоит от 22 тысяч долларов, стандартный минивэн Staria Tourer — от 26 тысяч, богатая Staria Lounge — от 33 тысяч, а семиместная топ-версия со всеми опциями потянет на 38 тысяч долларов. В других странах продажи начнутся во втором полугодии. А на будущее намечен выход роскошного VIP-минивэна, автокемпера и машины скорой помощи.

Комплектации и цены

Благодаря относительно недавно проведенному рестайлингу, минивэн Хендай Н1 2021 года доступен российским автолюбителям в «посвежевшем» новом кузове. Что касается комплектаций, а также технических характеристик обновленной модели, то они являются достаточно конкурентоспособными в сравнении с главными соперниками, как и цены на автомобиль. Все актуальные фото экстерьера и интерьера корейского LCV-представителя доступны в данном обзоре.

Active

Наиболее дешевой модификацией минивэна Hyundai H1 является комплектация Active. Ее стоимость состоит в пределах от 2 499 000 до 2 649 000 рублей. В базовые возможности модели производитель включил следующее:

  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • стальные 16-дюймовые диски колес;
  • механический стояночный тормоз;
  • галогенная оптика;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с функцией подогрева;
  • скользящая система открывания боковых дверей;
  • заднее стекло с обогревом и встроенным стеклоочистителем;
  • регулировка положений мультифункционального рулевого колеса;
  • кожаная оплетка на руль;
  • отделка салона из ткани;
  • встроенный подогрев передних кресел;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники;
  • встроенный обогрев для рулевого колеса;
  • электроразъем;
  • встроенный пакет курильщика;
  • отсек для установки бутылок в дверных панелях;
  • комплект передних эйрбегов;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • контроль курсовой устойчивости;
  • ассистент, распределяющий усилия в момент торможения;
  • кондиционер и салонный фильтр;
  • аудиосистема с интегрированным радио и МР3-плеером;
  • система hands-free;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализация;
  • полноценная запаска.

Family

Несколько дороже и оснащеннее окажется минивэн в исполнении Family. Его стоимость составляет 2 719 00 рублей, а в перечень дополнительного оборудования будут входить:

  • алюминиевые диски колес;
  • встроенные в боковые зеркала указатели поворотов;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • дополнительная боковая подушка безопасности;
  • задний помощник парковки;
  • двухзонная климатическая установка.

Business

Наиболее дорогим и оснащенным Hyundai H1 окажется в комплектации Business. Цена модели равна 2 809 000 рублей, а в список возможностей минивэна дополнительно включено:

  • литые 17-дюймовые колесные диски;
  • кожаная отделка салона;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • система вентилирования для передних кресел;
  • камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 CRDi MT Active 2018 — 2 204 000 Задний МКПП 6 2497 17.6 168 136 (100) / 3600 7,5
2 2.5 CRDi AT Active 2018 — 2 354 000 Задний АКПП 5 2497 14.4 180 170 (125) / 3600 8,8
3 2.5 CRDi AT Business 2018 — 2 514 000 Задний АКПП 5 2497 14.4 180 170 (125) / 3600 8,8
4 2.5 CRDi AT Family 2018 — 2 424 000 Задний АКПП 5 2497 14.4 180 170 (125) / 3600 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид

Новейший Hyundai Staria «разработан как для семей, так и для бизнеса» с использованием инновационного подхода к дизайну «изнутри наружу», новейшей методологии Hyundai для создания автомобилей специального назначения (PBV), ориентированных на будущих мобильных клиентов.

Соответственно, «наизнанку» начинается с интерьера и расширяется до экстерьера, отвечая требованиям клиентов о приоритете внутреннего пространства над всем остальным. Стиль минивена лаконичен и футуристичен – классическая модель имеет ярко-черную насыщенную окраску.

Спереди – полноразмерные дневные ходовые огни, что необычно для сегодняшних тенденций. Хотя в наши дни определенно модны полноразмерные задние фонари поэтому, возможно, Hyundai здесь опережает всех. Посередине также есть решетка во всю ширину, немного похожая на последний Santa Fe, а также гладкие и закругленные края панели и вертикально расположенные задние фонари.

Если смотреть спереди, Staria излучает атмосферу высоких технологий и премиум-класса с горизонтальными дневными ходовыми огнями и габаритным фонарем циклопа, увеличивающими ширину микроавтобуса.

Внешний вид космической эры намекает на обычные бензиновые или дизельные двигатели с широко открытой решеткой радиатора Staria. И в том, что становится стандартной тенденцией стиля, чтобы придать больше «изюминки» категории кроссоверов, Staria имеет низко расположенные фары, похожие на Hyundai Kona.

Динамика и расход топлива

Класс автомобилей, к которому относится Hyundai H1, не предполагает внушительных динамических характеристик. Корейский минивэн в первые секунды после старта способен демонстрировать достаточно приличные показатели динамики, однако затем они спадают. Менее производительный дизельный мотор позволяет разогнать автомобиль до скорости в 168 км/ч, а до «сотни» Hyundai доедет за 17,6 секунды. Более мощный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды, а вот его предельная скорость равна 180 км/ч. В целом подобная динамика вполне характерна для автомобилей, относящихся к классу LCV.

Дизайн

По своей внешности Хендай Н1 2021 года сразу дает понять, к какому сегменту автомобилей его можно отнести. Он обладает характерным для класса минивэнов коротким капотом, ниже которого установлена широкая решетка радиатора. В переднем бампере встроен узкий воздухозаборник, а также противотуманки. Боковая часть кузова также соответствует типичному представителю из сегмента минивэнов, а наиболее запоминающимися здесь являются очень широкие колесные арки. Сзади, вдоль двери багажного отдела, размещены вертикальные фонари. Общее оформление экстерьера достаточно простое и классическое, никаких ультрасовременных решений здесь разработчик не задействовал.

Технические характеристики

Говоря о силовых возможностях минивэна Hyundai H1 2021 года, нужно отметить, что автомобилю полагается 2,5-литровый турбомотор, который имеет различия в показателях производительности и крутящего момента. Так, в базовой версии дизельная установка имеет систему прямого впрыска, а сам силовой агрегат выдает 136 лошадиных сил мощности и 441 Н*м крутящего момента. Для этого же двигателя полагается исключительно механическая трансмиссия на 6 скоростей.

Более дорогие версии комплектуются 2,5-литровый турбодизелем, работающим с отдачей в 170 «лошадей», а вот крутящий момент мотора не отличается. Совместно с ним действует 5-скоростная коробка-«автомат». Ведущий задний привод полагается минивэну в любом из предусмотренных вариантов исполнения.

Интеллектуальные опции для большего комфорта и безопасности

Несмотря на сдержанный внутренний дизайн, которым характеризуется Staria Hyundai, минивэн может похвастаться большим набором дополнительных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта и безопасности:

  1. Подогрев передних сидений.
  2. 3-х точечные ремни безопасности для всех сидений.
  3. Интеллектуальная система мультимедиа, с функцией полного обзора салона, особенно актуально, когда в машине едут дети или перевозят домашних животных.
  4. Предупреждение об оставленных вещах.
  5. Микрофоны и динамики дают возможность водителю и всем пассажирам общаться между собой не повышая голос.
  6. Функция безопасного выхода — предотвращает открывание двери на ходу или если рядом движется другое транспортное средство.
  7. Беспроводная система WM-SBR — своевременно напоминает о не пристегнутых ремнях безопасности.
  8. Подогрев руля.
  9. 7 подушек безопасности.

Дополнительно можно заказать сидения с опцией релаксации, климатическую установку с фильтрами тонкой очистки, обивку кресел кожей наппа.

Обзор


Салон абсолютно новой модели микроавтобуса. По сравнению с предшественником Hyundai Staria стала крупнее, добавив во всех измерениях:

  • длина – 5253 мм. (+103 мм.);
  • ширина – 1997 мм. (+77 мм.);
  • высота – 1990 мм. (+65 мм.);
  • колесная база – 3273 мм. (+73 мм.)

Авто базируется на качественно иной платформе – «легковой», с независимой задней подвеской и передним приводом (за доплату возможен полный привод HTRAC с муфтой).


«Тележка» является универсальной, рассчитанной на широкую гамму моделей, поэтому теоретически она сможет предложить массу вариантов настройки шасси. Отличительной особенностью ходовой части Staria можно назвать низкую линию пола, что сделано, в том числе с целью повышения удобства посадки/высадки пассажиров.

Новый кузов

Корейский минивэн Хендай Стария 2022 года уже успели окрестить «мыльницей» и «пылесосом» за характерную форму кузова, но стоит отдать должное дизайнерам, которые не отступили от первоначальной концепции нового стиля, сохранив машине обтекаемый «литой» кузов и оригинальную оптику.

Эту машину будет легко узнать с любых ракурсов: спереди помимо большого блока фар, интегрированных в радиаторную решетку, будет красоваться растянутая на всю ширину передка полоска ходовых огней, а сзади за свет станут отвечать монументальные «столбы», занимающие почти всю поверхность задней кузовной стойки.

Сбоку же этот футуристичный вэн призваны украшать стильные колесные диски – индивидуального дизайна для каждой отдельной модификации.

Салон

В грузовом исполнении Hyundai Staria 2022 года будет иметь два пассажирских места рядом с водительским креслом, где за спинками останется пространство для размещения трех европаллет. В пассажирском варианте количество посадочных мест может варьироваться от 9 до 11-ти, а в бизнес-модификациях на втором ряду появятся отдельные кресла, разворачивающиеся на 180 градусов.

Для самой дорогой VIP-комплектации вэна обещаны пассажирские кресла со всеми возможными системами «комфорта» (электрические регулировки, вентиляция, подогрев, массаж, подставки для ног) плюс панорамная крыша, кожаная обивка и индивидуальные микрофоны для каждого сиденья, которые позволят переговариваться, не повышая голоса.


Салон максимальной комплектации – Premium/lounge.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector