Hyundai презентовала серийный пикап hyundai santa cruz 2022 года
Содержание:
- Lane Keeping Assist (LKA)
- Технические характеристики
- Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)
- Внешний вид
- Взглянем на дизайн Santa Cruz и его технические характеристики
- Interior, Comfort, and Cargo
- Rear Occupant Alert (ROA)
- Пикап Hyundai Creta STC, характеристики, фото и цена
- Lane Keeping Assist (LKA)
- Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)
- Hyundai Santa Cruz: первый серийный пикап от корейского производителя
- Дизайн Хундай Крета пикап
- Hyundai Santa Cruz 2022 — новый пикап для Европы
- Обзор
- Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)
- Обзор нового пикапа
- Салон и комплектация
- Цена и дата начала продаж
- Highway Driving Assist (HDA)
- Пикап Hyundai Santa Cruz скорее всего попадёт на конвейер — ДРАЙВ
- Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)
Lane Keeping Assist (LKA)
Your vehicle warns you through audio and visual cues if your vehicle drifts out of its driving lane without signaling. If necessary, it will gently apply corrective steering assistance to keep you inside the lane.
Standard on all trims.
Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Технические характеристики
Внешние габариты фирменного пикапа Хендай серии Санта Круз отредактированы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 497,1 х 190 и 170 см. В активе ходовой части: полный привод, комфортная независимая подвеска, ходовые стабилизаторы и системы активной безопасности.
К сожалению, длина базы, высота клиренса и другие эксплуатационные параметры шасси производителем не озвучены.
Новинка предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В базовой модели – это 2,5-литровый «атмосферник» (193 л.с./244 Нм) или турбонаддувный двухлитровый аналог с выходом 279 л.с./420 Нм. Тяговые свойства двигателей реализуются 8-диапазонным «роботом» с передним или полным приводом.
Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)
If your Hyundai detects a vehicle in your blind spot while your turning signal’s on, it will alert you with an audible and visual warning and also automatically apply brakes, if necessary.
Standard on SEL, SEL Premium, and Limited trims.
Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCA may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCA. BCA is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Внешний вид
По внешнему виду, как уже отмечалось все очень странно. Если вспомнить концепт 2015 года, то аналогов ему нет до сих пор. Выведя на рынок такой дизайн кузова, от покупателей не было бы отбоя даже по завышенному ценнику и скудному пакету бортовых опций. По каким соображениям от него отказались непонятно, ведь хвалебных отзывов в сети достаточно.
Вместо этого Хендай выкатывает тривиальный экстерьер, который автолюбители видели тысячи раз. Чтобы разработать такой дизайн достаточно взять абсолютно любой пикап, изменить решетку радиатора, оптику, приклеить свой значок и готово.
Но имеем то что имеем. Спереди Санта Круз получит согласно всеобщим трендам узкую оптику, объединенную хромированным молдингом. Массивный «нос» из оригинальной сетки радиаторной решетки, две массивные ниши под высокие дальние фонари, небольшие противотуманки почти в самом низу и узкий диффузор по низу бампера.
Сбоку ничего необычного. Классическая форма четырехдверного пикапа с резко обрезанной кабиной и массивные колесные арки. Плюс не забыли про пороги для удобной посадки. Сзади также все обыденно. Неплохой рисунок оптики с переходом на откидывающийся борт и, что странно, выхлопная труба, сделанная ровно посередине. Бампер слегка замысловатый с небольшой нишей под американский размер номера. Вот собственно и все.
Дизайн салона пока не раскрывается. Опять-таки у концепта он был более чем оригинальный под стать кузову. Что получится у серийного Санта Круза пока не ясно.
Взглянем на дизайн Santa Cruz и его технические характеристики
Дизайн имеет отсылки как к более ранним существующим моделям Hyundai, так и к концептам корейского автопроизводителя. Если не знать, что перед нами Hyundai, то образ этого пикапа вполне гармонично вписывает в прослойку современных европейских или американских кроссоверов и джипов. В нем сочетаются дизайнерские решения разных школ автомобилестроения современности, использующие агрессивные и смелые линии и элементы дизайна.
Спереди в глаза бросается новая фирменная шестиугольная решетка радиатора, по бокам от нее расположены прищуренные светодиодные головные фары, а под ними, в углублении красуются необычной формы противотуманные фары.
В нижней части бампера наблюдаются элементы из неокрашенного пластика, автомобиль-то хоть и городской, но его утилитарности никто не отменял. Если присутствует такой защитный элемент, привод должен стоять только полный. Ведь если ты не будешь использовать пикап вне асфальтированных дорог, то толку от подобной защиты?
Отдельный от кабины грузовой отсек сделан в стиле американских пикапов 60-х годов. Расширенные арки выгодно смотрятся и создают впечатление брутальности.
Под капот идеально вжился бы 2.0 литровый четырехцилиндровый мотор от нынешней Sonata в сочетании с электродвигателем. Турбина придаст ему дополнительных лошадиных сил, а электромотор, то есть гибридная конфигурация не потребует дополнительного увеличения рабочего объема. Плюсы: экономичность, высокая мощность и крутящий момент. На четыре колеса мощность будет уходить через 6-ти и 7-ми ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, ее можно позаимствовать у нового кроссовера Tuscon.
В отличие от Santa Cruz Concept, который будет базироваться на платформе нового Tucson, пятиместный пикап потребует присутствия жесткой и крепкой рамы. Грузоподъёмность увеличиться, надежность и неубиваемость поднимется до невиданных высот. К сожалению такой путь развития не подходит для корейцев, Hyundai не имеет подобной платформы, так что разработка должна будет вестись с нуля, что потребует огромных инвестиций.
Конечно продажи такого гипотетического автомобиля будут самыми высокими в США, но благодаря необычному внешнему виду и современной начинке у пикапа есть все возможности завоевать доверие и в других частях света.
Конкурентами такого пикапа могут стать Toyota Hilux, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200 и Nissan Navara.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the Santa Cruz has one of the nicest cabins among mid-size pickups. Hyundai has made a habit of building vehicles with attractive materials and desirable modern features that would look right in costlier vehicles. It’s the first truck in its class to offer a fully digital gauge cluster, and we appreciate that it has a traditional shifter on the center console instead of a finicky rotary knob or push-button setup. The Santa Cruz is only available with a four-door crew cab, and passenger space in the front and the back is competitive with similarly sized trucks. Its cargo bed is one of the shortest in the segment at about four feet long, but it’s very versatile, with a lockable tonneau cover and a useful in-bed trunk that’s similar to what the Honda offers.
View Photos
Hyundai
Rear Occupant Alert (ROA)
Reminds you to check the backseat area to ensure a child or pet isn’t accidentally left inside after you park.
Standard on all trims.
When the vehicle is parked and the engine has been turned off, the Rear Occupant Alert can help to alert the driver if the rear door(s) have been opened at any point after the vehicle was unlocked at the beginning of the journey. Upon turning the engine off, Rear Occupant Alert will provide a visual alert on the instrument cluster. Rear Occupant Alert is not a substitute for driver attentiveness. Never leave a child unattended in a vehicle. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Пикап Hyundai Creta STC, характеристики, фото и цена
2018, 6-МКПП / 8-АКПП, Универсал
2017, 5-АКПП, Минивэн
2018, 6-МКПП / 8-АКПП, Универсал
2017, 7-АКПП DCT, Хэтчбек
2015, 6-МКПП, Хэтчбек
Автосалоны Hyundai в Москве
(495) 925-50-60
Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1
(495) 228-03-41
Продажа Lada/ Лада, Hyundai/ Хендай, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, Fiat/ Фиат, SsangYong/ СсангЕнг, TaGAZ/ Тагаз в Москве
Москва, Дмитровское шоссе, д. 161 а
(495) 363-00-00
Продажа Hyundai/ Хендай, ВАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ, GAZ/ ГАЗ, Chery/ Чери, Lifan/ Лифан, Chevrolet/ Шевроле в Москве
Москва, Каширское шоссе, д. 45
(495) 646-02-98
Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве
Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21
(495) 926-10-55
Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, ул.Южнопортовая, д. 22
(495) 780-62-62
Продажа Hyundai/ Хендай в Москве
Москва, Новорязанское шоссе, д. 1 г
(495) 995-11-58
Продажа Hyundai/ Хендай в Москве
Москва, завода Серп и Молот пр-д, д. 8
(495) 232-26-52
Продажа Hyundai/ Хендай в Москве
Москва, пр. Севастопольский, д. 35
(495) 933-40-33
Продажа Hyundai/ Хендай в Москве
Москва, ул. Горбунова, д. 14
(495) 983-03-83
Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Hyundai/ Хендай, Mitsubishi/ Митсубиши, Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, SsangYong/ Ссанг Йонг в Москве
Москва, 37-й км Ленинградского шоссе
Lane Keeping Assist (LKA)
Your vehicle warns you through audio and visual cues if your vehicle drifts out of its driving lane without signaling. If necessary, it will gently apply corrective steering assistance to keep you inside the lane.
Standard on all trims.
Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)
If your Hyundai detects a vehicle in your blind spot while your turning signal’s on, it will alert you and may automatically apply the left or right front brake before you change lanes.
Standard on SEL, SEL Premium, and Limited trims.
Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCA may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCA. BCA is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Hyundai Santa Cruz: первый серийный пикап от корейского производителя
Корейцы презентовали новую модель Hyundai Santa Cruz — первый серийный пикап в своей истории, который они называют «Sport Adventure Vehicle». Ключевым рынком сбыта для автомобиля станет США, при этом конкурировать с лидерами данного класса в компании не собираются.
Новый Санта Круз оказался построен на базе кроссовера Hyundai Tucson 4 поколения, при этом по габаритам он заметно уступает другим игрокам сегмента компактных пикапов, к которым в Штатах относят Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.
Модельный ряд Hyundai
Спереди Hyundai Santa Cruz 2021 напоминает исходный Туссан схожим оформлением необычной решетки радиатора и оптикой, однако как сама решетка, так и передний бампер здесь оригинальные. Машина предложена только с двухрядной кабиной, при этом колесные арки здесь сделали круглой формы, диски могут быть диаметром от 18 до 20″.
На корме пикапа разместились необычные фонари с растянутыми секциями, которые заходят на борт. Также на борту крупными буквами выведено название модели. Грузовая платформа имеет длину 1 323 мм, сам отсек оснащен герметичной крышкой. Велосипед в такой кузов полностью не помещается, так что при перевозке двухколесного друга его переднее колесо свисает за бортом, но там для этого предусмотрено специальное крепление.
Салон нового Хендай Санта Круз получился немного тестее исходного кроссовера, однако оформление передней панели полностью повторяет таковое на исходнике. Здесь такая же электронная приборка на 10,25-дюймовом дисплее без козырька, а центральная консоль лишена физических кнопок. Мультимедийка также имеет экран на 10,25″, а под ним разместился сенсорный блок управления климатом.
За доплату для пикапа предложены адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, люк в крыше, «кожаный» салон, электропривод и вентиляция передних кресел, функция дистанционного запуска двигателя и пр. В базе имеется система автоматического торможения и пластиковая ниша под задним диваном для хранения мелочевки.
Как и Туссан, пикап Santa Cruz имеет несущую конструкцию кузова, поперечное расположение двигателя и пружинную заднюю подвеску, однако колесная база была растянута с 2 755 до 3 005 мм. Общая габаритная длина машины составляет 4 971 мм, ширина — 1 905, высота — 1 694. В базе авто оснащен полноприводной трансмиссией HTRAC с муфтой подключения задней оси.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В качестве силовых агрегатов для Хендай Санта Круз 2021 в новом кузове предложено два бензиновых движка. Базовый 2,5-литровый атмосферник GDI выдет 193 л.с. и сочетается в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Пару ему составляет 280-сильный турбомотор 2.5 T-GDI, которому положен восьмидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
Выпуск модели стартует летом двадцать первого года, производство авто наладят на предприятии марки в американском штате Алабама, старт продаж за океаном запланирован на осень, информации о ценах пока нет. В какие еще страны будут поставлять пикап в компании не уточняют.
Дизайн Хундай Крета пикап
Разработчики H.M. Brazil в команде с проектировщиками H.M. Company сотворили нечто поистине восхитительное. Дизайн нового концепта pickup создавался исключительно на территории Кореи. Таким образом, над внешним видом автомобиля работали бразильские и корейские мастера. Концепт пикапа позиционируется очень грозно и мужественно.
Грета пикап — спереди
Спереди выглядывает агрессивная трапециевидная решетка фальшрадиатора, позаимствованная у кроссовера Хундай Крета. Брутальный передний бампер автомобиля дополняют компактные фары головного света с полным светодиодным наполнением. Прищуренные противотуманки также оснащены диодной лентой.
Силуэт кузова обладает спортивной и аэродинамичной формой. Все габариты и пропорции внешнего вида соблюдены, благодаря чему пикап не выглядит нелепо большим.
Нижние борта кузова защищены пластиковыми вставками, которые прикреплены по всему периметру. Исполнение задней части кузова на высоте. Мощная корма оснащен бампером с габаритными фарами горизонтальной формы.
Это стильный и очень красивый автомобиль, который выделиться на серых улицах города и отлично впишется в загородный пейзаж.
Hyundai Santa Cruz 2022 — новый пикап для Европы
Компания Hyundai не перестает удивлять новинками. Вслед за обновленным Hyundai Tucson производитель представил новый пикап, который пойдет в серийное производство — Hyundai Santa Cruz. В списке компании этот автомобиль числится под именем Sport Adventure Vehicle, а не как пикап. Сам производитель объясняет, что в своем проекте он объединил черты пикапа и элементы внедорожника. Но если внимательно посмотреть на представленные снимки, можно заметить, что в основе нового Santa Cruz есть много элементов Hyundai Tucson четвертого поколения.
Внешний вид автомобиля сильно напоминает четвертое поколение Hyundai Tucson
Компания Hyundai представила новый пикап-внедорожник Hyundai Santa Cruz. По предварительным данным, производитель не даст широкий выбор комплектаций. Автомобиль будет предлагаться с поперечным расположением мотора и кабиной с двумя рядами кресел. Представители компании утверждают, что основную массу продаж нужно сформировать на рынке Европы и Северной Америки. Прямых конкурентов у модели еще нет, так как в своем классе пикап выглядит слишком компактным. Длина составляет 497.1 см, ширина 190.5 см, а высота 169.4 см.
Внешний вид сильно напоминает четвертое поколение Hyundai Tucson. В передней части можно выделить LED-ДХО, которые встроены в решетку радиатора. Основную оптику производитель разместил по бокам бампера и опустил ее ниже середины. Боковая часть смотрится не менее привлекательно. Здесь можно увидеть современные диски, габаритные арки колес и наклоненные задние стойки. Чтобы автомобиль выглядел более спортивно, производитель применил черный пластик по контуру.
Внутри автомобиль тоже напоминает Tucson. В центральной части стоит дисплей на 8 или 10.25 дюйма
У нового Hyundai Santa Cruz многорычажная подвеска, которую позаимствовали у кроссовера и доработали. В платформе будет небольшая выемка с крышкой, которая выступает в роли дополнительного багажника. Но в нем можно разместить несколько небольших сумок. Если места будет мало, под сиденьями второго ряда тоже есть отсек — в него можно сложить инструменты и все мелкие вещи. Внутри автомобиль тоже напоминает Tucson. В центральной части стоит дисплей на 8 или 10.25 дюйма. Главное отличие — в рычаге трансмиссии.
Производитель не стал оставлять на заднем плане системы безопасности водителя и пассажиров. В списке стандартного оснащения есть система предотвращения лобового столкновения, удержание автомобиля в полосе и контроль усталости водителя. За отдельную плату можно получить следующее оснащение: 1) система контроля слепых зон; 2) адаптивный круиз-контроль; 3) камеры по кузову; 4) контроль перекрестного движения.
По предварительным данным, производитель будет предлагать клиентам 2 бензиновых мотора — атмосферник и турбированный
В топовых версиях пикапа будет применяться отделка кожей, подогрев и вентиляция кресел, удаленный запуск мотора и люк с электроприводом. Но больший интерес вызывает техническая составляющая. По предварительным данным, производитель будет предлагать клиентам 2 бензиновых мотора — атмосферник и турбированный. Мотор с турбиной имеет объем 2.5 литра и мощность 280 л.с. В паре сможет работать 8-ступенчатый робот. Атмосферный агрегат на 2.5 литра имеет мощность 193 л.с. Вместе с ним будет функционировать 8-ступенчатая АКПП. Привод будет предлагаться только полный. Старт продаж производитель планирует наладить в конце лета 2021 года.
Итог. Компания Hyundai представила новый пикап — Santa Cruz. Автомобиль должен появиться на рынке уже в этом году. Его главным отличием является нестандартный для его класса размер.
Обзор
Вид сзади
Автомобиль был анонсирован концептуальным пикапом, который был представлен на одноименном Североамериканском международном автосалоне 2015 года .
Серийная модель была представлена в апреле 2021 года для рынка Северной Америки. Продаваемый как «спортивный приключенческий автомобиль», он тесно связан с , имеет тот же код проекта, производственную площадку и дизайн приборной панели. Он также отличается аналогичным стилем, представленным на Tucson четвертого поколения, в его передней части преобладает решетка радиатора со встроенными дневными ходовыми огнями .
Santa Cruz использует переднеприводную конфигурацию в качестве базовой модели с доступной модернизацией системы полного привода HTRAC. Система HTRAC позволяет задним колесам получать до 50 процентов мощности привода через блокируемый межосевой дифференциал с муфтой сцепления . Он оснащен амортизационной стойкой передних колес и многорычажной независимой подвеской сзади. Задняя подвеска оснащена самовыравнивающимися амортизаторами, позволяющими удерживать грузовик в горизонтальном положении даже при наличии веса на платформе или прицепе на сцепке.
Автомобиль доступен со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с прямым впрыском, который выдает 191 л.с. (194 л.с., 142 кВт) и крутящий момент 181 фунт-фут (245 Н · м; 25,0 кг · м). С турбонаддувом 2,5-литровый двигатель , который производит 281 л.с. (285 PS; 210 кВт) и 311 lb⋅ft (422 Нм; 43,0 kg⋅m) крутящего момента доступна в качестве опции. Базовый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а двигатель с турбонаддувом получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.
Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)
The moment it detects a slowing or stopped vehicle in your path, it warns you of a potential collision. If you don’t stop in time, the system may automatically apply braking to help avoid or reduce the severity of a collision.
Standard on all trims.
The Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles or pedestrians under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Обзор нового пикапа
Новый пикап от Хендай мог бы составить серьезную конкуренцию в этом сегменте, если бы не одно «но»: платформа от Tucson предполагает несущий кузов и базовый передний привод, чего явно не хватает для конкуренции с мощными рамными вездеходами. Корейцы вышли из этой ситуации по-настоящему элегантно – они заявили, что их разработка принадлежит новому классу под названием SAV (Sport Adventure Vehicle).
Кузов
Экстерьер пикапа Hyundai Santa Cruz 2021 модельного года может стать одним из достоинств этой модели, поскольку спереди и в боковых кузовных панелях он полностью копирует дизайн кроссовера Tucson, уже собравшего от экспертов множество положительных отзывов.
Корейцам не составило труда добавить этой машине стильную корму с интересными Т-образными LED-модулями задней оптики и завершить цельный образ «спортивного» пикапа оригинальными колесными дисками. Разумеется, серийная версия может лишиться ряда «фишек», которые есть у концепта, но на представленных рендерах нет ничего «лишнего», от чего теоретически следовало бы отказаться.
Салон и комплектация
Интерьер новой модели огорчает отсутствием изменений. Находясь в Tucson или в Santa Cruz разницы не будет чувствоваться. Салон модели не сочетается со внешностью, так как он выглядит городским.
В геометрии преобладают плавные скругленные линии, руль будто от городского седана. Рисованная приборная панель освещает серыми циферблатами, а торпеда лишена кнопок.
Салон не вызывает восторга, хотя отличается неплохим качеством сборки. Качество материалов отделки также нельзя назвать не люксовым не плохим.
Ключевое различие в интерьере — наличие брутального рычага КПП. Для задних пассажиров пришлось пожертвовать местом для увеличение объемов багажного отделения. Однако багажник для пикапа все равно считается небольшим: сюда не поместится велосипед.
Проблема с велосипедом решена наличием специального крепления, дозволяющего разместить велик на багажнике.
Из приятных дополнений в автомобиле имеется дополнительный багажник в нижней части кузова и крупный отдел для вещей под задними сидениями.
Оснащение базовой версии включает в себя:
- Помощь водителю при торможении.
- Система контроля поведения в пределах полосы.
- Поддержкой интерфейсов смартфонов, как Apple так и Android.
- 8-дюймовый мультимедийный дисплей.
- Мониторинг слепых зон.
- Диодную оптику.
За дополнительную плату владелец получает:
- Камеру кругового обзора.
- Кожаный салон.
- Автозапуск мотора.
- Электрические регулировки всех сидений.
- Люк.
Колеса у этого пикапа размером в 19 дюймов, за дополнительную плату можно получить 20-дюймовые катки.
Цена и дата начала продаж
Цена первого Hyundai Santa Cruz Pickup 2020 стартует с 1.45 миллиона рублей. В каких числах пикап заедет к дилерам в Америке пока неизвестно. Многие эксперты склоняются ко второй половине 2020 года.
Все-таки продакшена у внедорожника пока нет, презентации как такой пока тоже не проводилось, соответственно полной информации о технических начинках и бортовых функциях покупатель понятия не имеет, а учитывая конец года и отсутствие в это время каких-либо знаковых автомобильных мероприятий, ожидать официального знакомства стоит только в начале следующего года.
О поставках на российский рынок пока речи не идет. Даже в самой компании к пикапу относятся, как к некоему эксперименту из разряда зайдет-не зайдёт. Если продажи хорошо себя покажут, то Хендай ничего не помешает адаптировать pickup и под другие рынки. Но пока ждать не стоит.
Фотографии нового Пикапа от Хендай:
Highway Driving Assist (HDA)
When you’re using Smart Cruise Control and Lane Following Assist, this technology automatically helps keep you centered in your lane and traveling at a safe distance from the car ahead. It also keeps you driving at the right speeds, setting your pace based on GPS and highway data.
Standard on Limited trim.
Highway Driving Assist (HDA), when used in conjunction with Lane Following Assist and Smart Cruise Control, is for highway use only and can help keep the vehicle centered in its lane while maintaining a safe distance from the vehicle ahead only when the lane markings are clearly visible on the road and should not be used in poor weather, heavy or varying traffic, or on winding or slippery roads. HDA will not work under all circumstances and will not prevent loss of control. Driver remains responsible to slow or stop the vehicle to avoid a collision. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Пикап Hyundai Santa Cruz скорее всего попадёт на конвейер — ДРАЙВ
Леонид Попов, 18 марта 2015. Фото Драйва и компании Hyundai
В ближайшее время пикап Hyundai ждать не стоит, но в перспективе компания откроет новый для себя сектор рынка.
Концептуальный пикап Santa Cruz Crossover Truck вызвал столь бурную реакцию публики в январе на Детройтском автошоу, что Hyundai всерьёз задумалась над созданием серийного аналога. Об этом в интервью Reuters заявил глава компании по развитию Пак Бюн Чхоль, отметив, что на пути к серии понадобится преодолеть ряд препятствий. Этот замысел вполне предсказуем, учитывая популярность пикапов за океаном. Очевидно, что новинка в первую очередь будет нацелена на рынок США.
В движение концепт приводил двухлитровый турбодизель с отдачей в 193 л.с. и 407 Н•м, дополненный полноприводной системой HTRAC. Заявленный расход топлива — 7,8 л/100 км.
Кстати, из-за низкой средней цены на бензин (в феврале 2015-го она падала до $0,59 за литр, в середине марта чуть подросла — 0,71, но годом ранее была порядка одного доллара) в США резко вырос спрос на лёгкие грузовики и внедорожники: на 15,2% за январь-февраль. Продажи пикапов взлетели аж на 17,2% (до 350 970 штук), их доля на рынке составила около 15%. Для сравнения, легковушки в первые два месяца в Штатах подросли всего на 2,8%, причём в феврале даже ушли в минус 1,4%. Любопытна и первая пятёрка самых продаваемых в США моделей (данные за первые два месяца): Ford F Series, Chevrolet Silverado, Dodge Ram, Toyota Camry и Toyota Corolla/Matrix. То есть подиум заняли три пикапа. При этом каждый из них увеличил продажи, особенно Silverado (на 24,4%).
Поможет пикап нарастить продажи Hyundai?
- 1.В Штатах — ещё как. А вот в целом по миру — на копейки
- 2.Да, и не только в США, но и на других рынках
- 3.Едва ли, слишком непривычное сочетание – пикап от Hyundai
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)
When you’re going in reverse, it lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right. It will even apply the brakes automatically if needed.
Standard on SEL, SEL Premium, and Limited trims.
Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA) can alert the driver of a potential hazard by providing an audible warning and/or applying braking. RCCA is active when the vehicle is in reverse and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCA. RCCA cannot prevent all collisions and may not provide alerts or braking in all conditions. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.