Ford f 250
Содержание:
- Продажа Ford Focus ST в России
- Запчасти и шины на Ford Focus ST
- Седьмое поколение (2000-2015)
- Highboy
- 1997–2004 гг.
- Технические характеристики
- Десятое поколение (1997–2003)
- Модели
- Продажа Ford F350 в России
- Запчасти и шины на Ford F350
- Ford Ranger – единственный официальный вариант в России
- Первое поколение (1948-1952)
- Трансмиссия
- Двигатели
Продажа Ford Focus ST в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Усть-Лабинск
Focus ST 2007
495 000 ₽
Уфа
Focus ST 2006
440 000 ₽
Екатеринбург
Focus ST 2008
589 000 ₽
Екатеринбург
Focus ST 2007
525 000 ₽
Реж
Focus ST 2008
595 000 ₽
Сургут
Focus ST 2012
1 399 000 ₽
Томск
Focus ST 2006
400 000 ₽
Focus ST 2008
570 000 ₽
Кемерово
Focus ST 2007
650 000 ₽
Кемерово
Focus ST 2006
690 000 ₽
Кемерово
Focus ST 2007
600 000 ₽
Прокопьевск
Focus ST 2007
620 000 ₽
Красноярск
Focus ST 2008
600 000 ₽
Красноярск
Focus ST 2008
579 000 ₽
Абакан
Focus ST 2007
490 000 ₽
Иркутск
Focus ST 2006
720 000 ₽
Запчасти и шины на Ford Focus ST
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus ST Wagon
Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Мой первый отзыв прошу сильно не пинать)
Решил написать отзыв о машине которой владел с 2013 2014 г. .
Немного о себе , машинами увлекаюсь с детства . Получив в 18 права начал ездить на новенькой дедовской оке , потом купил ваз2 112 , потом спортивную 2108 , потом 2113 годовалую купил …
Отзыв о Ford Focus ST, 2008
Всем доброго дня! Очень часто обращаюсь к данному сайту в поисках полезной информации, но когда поднялся вопрос о покупки Форд Фокус СТ понял, что информации почти нет, поэтому решил написать свой отзыв.
До Стешки(так его называют все мои друзья) владел автомобилями марки Шевролет, первая была…
Отзыв о Ford Focus ST, 2007
Здравствуйте уважаемые дромовчане или как правильней почетатели или читатели данного портала.
Сразу оговорюсь машина на продаже.
Для меня продажа авто это такое хобби (дополнительный заработок денежных средств) т.к. очень люблю автомобили и очень часто их меняю. Отзыв написан на сугубо личных…
Статьи о Ford Focus ST
Статьи об автомобилях Ford Focus ST — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Ford Focus ST и Toyota GT86: передний против заднего;
Извечный спор, какой автомобиль «правильнее»: с передним или с задним приводом? Какой из них лучше управляется? Какой из них быстрее, наконец? Мы постарались разрешить эту дилемму на Автодроме АДМ в подмосковном Мячково.
Новости о Ford Focus ST
Ford может отказаться от Focus RS из-за ужесточающихся экологических требований;
Самая мощная и быстрая версия Ford Focus — Focus RS — обычно появляется как минимум на несколько лет позже обычной версии. Так что ситуация, при которой четвертый Фокус был представлен в 2018 году, а в 2020-м все…
Слишком быстрый: Ford ограничил скорость 280-сильному универсалу Focus ST нового поколения ;
В феврале текущего года американская марка представила новое поколение хэтчбека Focus в быстрой модификации ST, и вот теперь дело дошло и до «сарая».
Ford Focus ST нового поколения получил солидную прибавку к мощности;
В апреле прошлого года Ford представил четвертую генерацию популярной модели Focus, и теперь настало время быстрой модификации ST, которая после смены поколения стала еще динамичнее.
- Focus ST, нет давления, дует в атмосферу…
- Ford Focus ST (MK3) vs Citroen DS 4
Седьмое поколение (2000-2015)
2002 Ford F650 Super Duty вместе с Ford F600 1989 года
2004–2015 годы Эксплуатация F-750 Super Duty при обслуживании водяного насоса.
Для модели 2000 года Ford представил седьмое поколение линейки грузовиков средней грузоподъемности. После продажи моделей тяжелых грузовиков Aeromax / Louisville и Cargo компании Freightliner в 1997 году они стали крупнейшими автомобилями, производимыми Ford в Северной Америке. После того, как в 1999 году серия F была разделена на легкие и тяжелые автомобили, грузовики средней грузоподъемности стали частью линейки Super Duty . В другом изменении грузовики средней грузоподъемности приняли обозначение «x50», используемое грузовиками Ford F-Series с 1953 года, как F-650 и F-750 Super Duty (F-800 был исключен).
Чтобы снизить затраты на разработку совершенно новой линейки грузовиков, Ford создал совместное предприятие с Navistar International , которое стремилось разработать замену давно эксплуатируемой серии International S-Series / 4000-Series . Соглашение, получившее название Blue Diamond Truck Company LLC, производило грузовики средней грузоподъемности для обоих производителей. Используя общее шасси, Navistar и Ford закупали кузов отдельно; Navistar производил собственные двигатели, а Ford использовал стандартные силовые агрегаты. В 2000 году Ford представил F-650 / F-750 Super Duty, а International представил серию 4000 (позже DuraStar ) в 2002 году.
Разделяя кабину с F-250 и F-350, грузовики Super Duty средней грузоподъемности предлагались с двух- и четырехдверной кабиной; Впервые для среднетоннажных грузовиков была предложена конфигурация SuperCab (2 + 2 двери). Опять же, с отдельными крыльями, единственными видимыми внешними частями, общими с предыдущим поколением, были блоки фар / указателей поворота. Конструкция трапециевидной решетки радиатора была в значительной степени заимствована у пикапов Super Duty, с двумя вертикальными впускными отверстиями, граничащими с квадратной решеткой. В 2004 году внешний вид подвергся единственному обновлению, поскольку решетка радиатора приняла схему «решетки с тремя прорезями», используемую на автомобилях Ford. В 2012 году интерьер претерпел первую ревизию, приняв ту же ревизию, что и для пикапов Super Duty 2011 года.
Трансмиссия
На момент запуска F-650 и F-750 были доступны с рядным шестицилиндровым двигателем Caterpillar 3126 (замененный на C7) 7,2 л, рядным шестицилиндровым двигателем Cummins ISB 5,9 л и Ford PowerStroke 6,0 л V8. В 2010 модельном году компания Caterpillar ушла с рынка дизельных двигателей для шоссейных дорог, оставив Cummins единственным двигателем. Дизельный двигатель Cummins, увеличенный до 6,7 литров на 2007 год, поставляется с восемью стандартными и дополнительными значениями мощности в лошадиных силах и двумя категориями для профессионального использования.
В 2012 году Ford представил бензиновые и газовые (пропановые) двигатели для грузовиков средней грузоподъемности. 6,8-литровый выдает 362 лошадиных силы (270 кВт) и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента и работает в паре с семиступенчатой механической коробкой передач TTC Spicer ES56-7B.
Двигатель | Смещение | Диаметр цилиндра x ход | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Управляемая скорость |
---|---|---|---|---|---|
Caterpillar 3126 / C7 рядный-6 (2000-2009) | 441 кубических дюймов (7,2 литра) | 4,33 × 5,00 дюймов (110 мм × 127 мм) | 323 @ 2200 | 570 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин |
325 @ 2200 | 580 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
329 @ 2200 | 620 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
332 @ 2400 | 580 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
338 @ 2200 | 620 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
342 @ 2400 | 660 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
346 @ 2200 | 660 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
351 @ 2200 | 800 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
357 @ 2200 | 800 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
362 @ 2200 | 860 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
Cummins ISB inline-6 (2007–2015) | 409 кубических дюймов (6,7 литра) | 4,21 × 4,88 дюйма (107 × 124 мм) | 220 @ 2300 | 520 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин |
220 @ 2300 | 520 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
240 @ 2300 | 560 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
250 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
260 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
280 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
300 @ 2600 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
325 @ 2600 | 750 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
340 @ 2600 | 660 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
360 @ 2600 | 800 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
Форд Модульный V10 | 413 кубических дюймов (6,8 литра) | 3,552 дюйма × 4,165 дюйма (90,2 мм × 105,8 мм) | 362 @ 4750 | 457 фут-фунтов @ 3250 | 5000 об / мин |
Highboy
Термин «Highboy» — это прозвище, данное энтузиастами F-250 4×4 1967-1977 годов, в которых использовалась более узкая (34 дюйма против 37 дюймов) рама F350 и раздельная раздаточная коробка (Dana 24, NP203 или NP205).
В F100 / F150 4×4 не использовалась узкая рама или разведенная раздаточная коробка, а использовалась другая передняя подвеска с радиусными рычагами и винтовыми пружинами вместо листовых рессор.
F250 «Highboy» 4×4 также имеет историческое значение, поскольку он послужил основой для первого «монстр-трака», Bigfoot Боба Чендлера .
Передняя часть F-250 «highboy» 4wd была выше, чем F100 / 150 4wd, из-за разнесенной раздаточной коробки передний карданный вал был длиннее заднего на 1 дюйм, что потребовало более высокой передней подвески, чтобы оторвать его от земли. Пружина была установлена на левой стороне корпуса переднего дифференциала. На задней оси использовались проставки под листовыми рессорами, чтобы соответствовать высоте передней части. Задние листовые рессоры были 2,25 дюйма в ширину.
В середине 1977 года Ford прекратил использовать узкую раму и раздельную раздаточную коробку для пикапов F250 4wd. Затем люди стали называть пикапы 1967-1977 F250 4wd «хайбоями». Существует ошибочное, хотя и распространенное мнение, что Highboy был опцией, доступной на всех пикапах Ford 67-77. Не было.
Есть очень специфические различия, которые отделяют 67-77 Highboys от Non-Highboys:
Двигатели: 1V обозначает карбюратор с 1 цилиндром, 2V обозначает карбюратор с 2 цилиндрами.
240 1V рядная шестерка (1967-1974) 300 1V рядная шестерка (1967-1977,5) 351M 2V V-8 (1977) 352 2V V-8 (1967) 360 2V V-8 (1968-1976) 400 2V V-8 ( 1977)
Рамы: Все Highboys имеют узкую заднюю раму шириной 33,5 дюйма. Все рамы Highboy не только более узкие, чем другие рамы, но и получили дополнительную переднюю поперечину под бампером. Это единственное отличие рам Highboy от рам 67-72 F-350. Рамы Highboy отличались от других рам F-серии и, следовательно, требовали иной платформы, чем другие грузовики F-серии. Это грузовики с максимальной высотой и массой.
1997–2004 гг.
Будучи первой крупной модификацией F-150 с конца 1979 года, модернизированный грузовик совершил общенациональный тур по заводам Ford и внешним поставщикам запчастей в октябре 1995 года, перед его выпуском. Чтобы вызвать ожидания перед обновленным грузовиком, в январе 1996 года была выпущена модель 1997 года, а первые рекламные кампании транслировались во время Суперкубка XXX . Из-за радикального стиля Ford предсказал из маркетинговых клиник, что традиционные покупатели грузовиков не примут радикального и похожего на автомобили 1997 года, поэтому он продолжал производить и продавать предыдущую модель 1996 года вместе с модернизированной моделью 1997 года в течение нескольких месяцев.
Было доступно большое количество вариантов кузова: 2-дверная обычная кабина на 2-3 пассажира и 3-дверная кабина SuperCab на 5-6 пассажиров (позже 4-дверная SuperCab после 1999 г.в.), 8 футов (2,4 метра) и 6,5 футов (2,0 м). кровати и выбор кроватей Styleside или Flareside на моделях 6,5 футов (2,0 м). Новая Lightning была представлена в марте 1999 года, также были созданы версии Harley-Davidson и King Ranch для моделей 2000 и 2001 годов соответственно. В 2000 году была представлена кабина SuperCrew с четырьмя полноразмерными дверями для модели 2001 года. Модель Sport 4×4 была представлена в 1999 году. Она имела 5,4-литровый двигатель Triton V8, соответствующие по цвету бамперы и корпуса зеркал, и была доступна в стандартной кабине и кабине SuperCab в четырех цветах: белом, красном, черном и серебристом. В 2002 году была представлена модель FX4, которая поставлялась с защитными пластинами, рамой из углеродистой стали, амортизаторами Rancho и уникальными 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, а также с другими стандартными функциями, которые были опциональными для XLT. В 2003 году был выпущен спортивный пакет отделки STX. для молодых покупателей грузовиков. Пакет STX отличался цветными передними / задними бамперами, а также фарами с прозрачными линзами и интегрированными круглыми противотуманными фарами. В пакет также входили хромированные ступенчатые направляющие, 17-дюймовые хромированные диски и стереосистема Kenwood Z828. вместо штатной магнитолы форд. Также в 2003 году была выпущена версия со специальным пакетом отделки «Heritage Edition» со специальными значками по случаю 100-летнего юбилея грузовиков Ford, доступных только в модели SuperCab с колесной базой 139 дюймов.
Продажи F-150 в десятом поколении выросли с 750 000 до более чем 900 000 в 2001 году из-за отставания продукции General Motors и Chrysler . Однако продажи Ford упали в последние годы этого поколения, когда были выпущены обновленный Dodge Ram и обновленный Chevrolet Silverado .
Новый F-150 был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1997 году. В сентябре 1998 года был проведен незначительный фейслифтинг с небольшими обновлениями интерьера для моделей 1999 года, включая пересмотренную комбинацию приборов и новый дизайн дверной панели с добавлением 4-й дополнительной двери. В феврале 2000 года SuperCrew был добавлен к модельному ряду в начале 2001 модельного года, начав производство 13 декабря 1999 года. Ford также произвел ограниченную серию «Heritage» (в отличие от «Heritage Edition» 2003 года). -150-е модели кузова 2003 года по август 2004 года в качестве моделей 2004 года, которые будут завершены в производстве.
Это поколение F-150 продавалось в Мексике вместе с новым 11-м поколением F-Series до 2008 года. Оно было доступно только в стандартной кабине и в комплектации XL, в то время как более новая модель была доступна в большем количестве комплектаций, конфигурациях SuperCab и SuperCrew и новая модель получила обозначение Lobo, в то время как старая модель сохранила название F-150.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).
С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.
Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.
Трансмиссия
Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.
Ходовая часть
Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.
Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.
Безопасность
Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Боковыми шторками безопасности;
- Системой Curve Control;
- Антиблокировочной технологией;
- Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
- Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
- Системой ARS;
- Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
- Парковочным ассистентом;
- Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
- Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
- Интеллектуальным «круизом»;
- Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
- Противобуксовочной системой;
- Светодиодными огнями;
- Противотуманными фарами;
- Обогреваемыми боковыми зеркалами;
- 3-точечными ремнями безопасности и прочим.
Десятое поколение (1997–2003)
Ford F-150 1997 года
В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.
Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.
Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.
Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».
В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.
Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.
Модели
Модели Ford F-серии девятого поколения:
- F-150 : 1/2 тонны ( максимальная полная масса — 6250 фунтов )
- F-250 : 1992–1995 гг. 3/4 тонны ( максимальная полная масса — 8 800 фунтов )
- F-250 : 1996-1997 гг. 1/2 тонны ( максимальная полная масса — 6250 фунтов )
- F-250 HD : 1996–1997 гг., 3/4 тонны ( макс. Полная разрешенная масса 8 800 )
- F-350 : 1 тонна ( максимальная полная масса — 10000 фунтов )
- F-Super Duty (только для модели шасси с кабиной): 1,5 тонны и более ( максимальная полная масса — 16000 фунтов )
F-150, F-250, F-250 HD, F-350 и F-Super Duty были доступны во многих различных конфигурациях от базовых моделей шасси с кабиной до моделей с отделкой XLT с их хромированными и плюшевыми сиденьями. Грузовики поставлялись с различными бензиновыми и дизельными двигателями. F-150 мог быть оснащен одним из трех бензиновых двигателей: 4,9-литровым (300 куб. Те же варианты газового двигателя были также доступны для тяжелых грузовиков вместе с 7,5-литровым (460 куб.
Первой версией был 7.3L IDI (Indirect Injection) V8 (1992 — 1993.5), который производился компанией International Trucks . В 1993.5–1994.5 предлагался турбированный 7.3L IDI V8 с более прочными внутренними частями, поскольку требования к выбросам, мощности и крутящему моменту возрастали. Во второй половине 1994 года новый турбодизель 7.3L Power Stroke V8 с прямым впрыском топлива заменил 7.3L IDI V8. Создан Navistar и используется в Navistar International , известный как T444 E Engine.
F-250 HD был доступен с 1996 по 1997 год и мало отличался от более раннего F-250. На бейджах F250 было напечатано «Heavy Duty», он имел немного другие молдинги, использовал раздаточную коробку F350 4407 и был доступен в различных конфигурациях кабины / кузова по сравнению с более ранними грузовиками F250. Термин «Heavy Duty» на самом деле не имел отношения к обновлению возможностей грузовиков, а должен был отличать его от легкого грузовика F250, который был просто 7-тяговым F150 Ford F-Series (десятого поколения) и имел никакого отношения к OBS Ford F250 или грядущему SuperDuty F250.
Как часть внедорожного пакета 4×4, они были доступны с несколькими опорными пластинами внизу. После 1997 года более мощные модели были отделены от Ford F-150. Эта линейка грузовиков получила название Ford Super Duty 1999 года . Из-за этих изменений в конструкции технические специалисты по обслуживанию начали называть первые PowerStroke OBS или Old Body Style, чтобы избежать путаницы с аналогичными деталями Super Duty 7.3 Power Stroke. F-150 мог оснащаться короткими (6,5 футов) или длинными (8 футов) кроватями с обычной или удлиненной кабиной. Грузовики F-250 и F-350 были доступны только с длинными кузовами (8 футов), за исключением 1996 и 1997 годов, F-250 HD можно было использовать в модели с удлиненной кабиной / короткой кроватью или кабиной экипажа / короткой кроватью. Грузовики с короткой платформой и удлиненной кабиной с короткой платформой очень редки, так как они производились немногим больше года. Несмотря на то, что производство OBS (девятого поколения) официально прекратилось в 1997 году, модели все еще производились до марта 1998 года. Эти грузовики были запланированы до конца 1997 года и все еще называются грузовиками 1997 года, однако дата производства на некоторых грузовиках гласит аж 3/98.
Также следует отметить, что на некоторых грузовиках F250 с одной кабиной передняя ось на самом деле представляет собой не Dana 50 Twin Traction Beam, а даже более легкую Dana 44 Twin Traction Beam, установленную на F150 и Bronco. Эти грузовики отличаются значительно меньшими стопорными ступицами.
Продажа Ford F350 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Казань
F350 2004
1 299 000 ₽
Набережные Челны
F350 2010
3 600 000 ₽
Тюмень
F350 2013
6 400 000 ₽
Барнаул
F350 2015
5 999 000 ₽
Ангарск
F350 1994
700 000 ₽
Запчасти и шины на Ford F350
Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F350
Отзыв о Ford F350, 2002
Был у меня замечательный (для определенных целей) авто Крузак 105. Полностью упакованный, в редкой комплектации, но пришло время когда определенные цели под которые он брался стали не нужны, так катался он 95% по асфальту. Вобщем поменялся я на данного Фордягу.
Гнал с Омска и был приятно…
Отзыв о Ford F350, 2007
«Газель дизельная, американская, полный привод»
Приветствую всех.
Была одна идея, под нее прикупил Форда F350. Получил интересный опыт им и хочу поделиться.
1. В двух словах.
F350 это не легковой автомобиль. Это скорее нечто среднее между газелью и валдаем/бычком, машина для бизнеса. В…
Отзыв о Ford F350, 2003
Форд Ф350 xlt 4wd,спарка,рессорный,v8,турбодизель,380л.с,г.п 3.5т,всю дачу построил,возил цемен,кирпич,блоки,песок.Доски 6тиметровые вполне умещаются,длина авто 6м,длина кузова 2.5м,щирина 1.7м, Ока вполне входит,гидроцикл тоже.На кузове съемный кунг с открывающимися окнами,вес около…
Статьи о Ford F350
Статьи об автомобилях Ford F350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Новости о Ford F350
На Камчатке продают очень редкий броневик Ford (ФОТО);
В Камчатском крае на продажу выставлен уникальный для России автомобиль — американский инкассаторский броневик на базе Ford F Super Duty. Экземпляр выпущен в 1995 году, укомплектован 7,3-литровым дизельным двигателем…
Чугун, 7,3 литра, V8: Форд рассказал о новом движке для пикапов;
Многие устали от даунсайзинга: критика малокубатурных моторов с турбонаддувом является одной из любимых тем на автомобильных форумах.
Большие пикапы Ford F-Series Super Duty получили внедорожный пакет Tremor;
Ford одним из первых среди производителей просек фишку с экстремальными пикапами. F-150 Raptor является не только родоначальником жанра в его современном восприятии, но и самой известной моделью этого класса.
Ford F350
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Ford Ranger – единственный официальный вариант в России
Если вы хотите купить официальную машину, но вам нужен именно пикап от Ford, особого выбора не будет. В салонах в России пока представлен только Ford Ranger, да и тот со временем собирается уйти с рынка после окончания складских запасов. Тем не менее, и в дальнейшем эта машинка будет интересна для покупателей в России, так как авто было продано в неплохом количестве и появляется на вторичном рынке.
Итак, некоторые особенности Ford Ranger:
- максимально стильный дизайн, так как другие пикапы Форд далеко не всегда могут похвастать достойными визуальными качествами;
- выносливая и практичная подвеска, которая практически не доставляет владельцам никаких проблем, очень удачная конструкция ходовой части;
- максимальный комфорт среди больших пикапов от Ford, высокий уровень мягкости, но при этом достаточно хорошая управляемость;
- адекватное разделение практичности и комфорта эксплуатации, Ranger можно использовать в качестве легкового повседневного автомобиля;
- отличная отделка интерьера в последних двух поколениях, повышение уровня качества машины и комфорта эксплуатации.
Клиренс в последнем поколении 2021 года составляет 232 мм, это очень достойный результат и хорошие новости для российских покупателей. Рейнджер в новом поколении получил 2.3-литровый бензиновый двигатель Ecoboost с невероятным потенциалом в 250 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором станет большим доводом в пользу покупки такого авто. Только вряд ли кто-то сможет сказать, сколько же пробудет автомобиль на российском рынке.
Первое поколение (1948-1952)
Грузовик с решетчатым тент-каркасом Ford F-6 1950 года
В 1948 модельном году Ford представил серию F как платформу для грузовиков. Наряду с заменой грузовиков, представленных перед Второй мировой войной, серия F расширила грузовики Ford на несколько продуктовых линейок. Наряду с малотоннажными грузовиками, средний диапазон был размещен ниже коммерческих грузовиков «Extra Heavy-Duty» / «Big Job».
1948-1950 Ford F-6 кабина над грузовиком
Фейслифтинг версия F-серии средней грузоподъемности (обычная кабина)
Среднетоннажная серия F продавалась как F-5 весом 1,5 тонны и F-6 массой 2 тонны, как в конфигурации с обычным двигателем , так и с двигателем с надводной кабиной (COE). F-5 и F-6 также послужили основой для автобусного шасси B-Series; производившиеся в первую очередь для использования в школьных автобусах, B-серия представляла собой голое шасси за брандмауэром.
Как и легкая серия F, F-5 оснащался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 226 кубических дюймов и V8 объемом 239 кубических дюймов в качестве опции. В 1951 модельном году автомобили F-серии средней грузоподъемности подверглись фейслифтингу, включая новую решетку радиатора. В течение 1951 года рядная шестерка на 254 кубических дюйма была необязательной для F-6; в 1952 году 226 был заменен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 215 кубических дюймов.
Трансмиссия
Новая линейка усовершенствованных двигателей эффективности были предложены , начиная на 1997 A 4.2 L OHV V6 , на основе Форда 3,8 л Essex V6 , заменили 4,9 л OHV I6 , в то время как 4,6 и 5,4 литра SOHC V8s заменили 5,0 и 5,8 литровый OHV V8s . Двигатели V8 объемом 4,6 и 5,4 литра продавались под названием Triton и ознаменовали первое использование двигателей Ford с модульными одинарными верхними распредвалами (SOHC) в пикапах серии F. Собственная Ford 8.8 IFS заменила переднюю часть Dana 44 , а задняя часть Ford 8.8 осталась. Ось Ford Sterling 9.75 также была доступна в версиях для тяжелых условий эксплуатации. В 2000 году ось Sterling 10.25 стала опцией.
Двигатели:
Двигатель | Годы | Власть | Крутящий момент | Примечания |
---|---|---|---|---|
4,2 л Essex V6 | 1997–2004 гг. | 205 л.с. (153 кВт) | 260 lb⋅ft (353 Нм) | |
4,6 л Тритон V8 | 1997–2000 | 220 л.с. (164 кВт) | 280 lb⋅ft (380 Нм) | |
4,6 л Тритон V8 | 2001–2004 гг. | 231 л.с. (172 кВт) | 293 фунт-фут (397 Нм) | Производительность улучшена |
5,4 л Тритон V8 | 1997–1998 | 235 л.с. (175 кВт) | 330 lb⋅ft (447 Нм) | |
5,4 л Тритон V8 | 1999–2004 | 260 л.с. (194 кВт) | 350 lb⋅ft (475 Нм) | Производительность улучшена |
5,4 л Triton V8 с наддувом | 1999–2000 | 360 л.с. (268 кВт) | 440 фунт-фут (597 Нм) | Молния |
5,4 л Triton V8 с наддувом | 2001–2004 гг. | 380 л.с. (283 кВт) | 450 lb⋅ft (610 Нм) | Молния |
5,4 л Triton V8 с наддувом | 1999–2004 | 340 л.с. (254 кВт) | 425 lb⋅ft (576 Нм) | Харли-Девидсон |
Двигатели
Технические характеристики FORD F 150 обеспечивались несколькими силовыми агрегатами. Самым слабым в линейке был мотор Essex V6, работающий на бензине, который развивал мощность до 210 лошадиных сил при 4.4 тысячах оборотов в минуту. 4.2 литра позволяли ему получить крутящий момент в 353 Нм, которые мотор развивает на 3750 оборотах двигателя в минуту.
Основным силовым агрегатом в линейке был мотор Triton V8, который предусматривал 4.6 литра рабочего объема. Его максимальная мощность достигалась при 4750 оборотах в минуту, и составляла 231 лошадиную силу. Пиковый крутящий момент обеспечивался на 3.5 тысячах оборотов, и составлял 397 Нм.
2007 год ознаменовался увеличением мощности этого силового агрегата до 248 лошадиных сил. Его крутящий момент достигал пиковой отметки в 399 Нм на 4 тысячах оборотов в минуту.
Самая мощная модификация FORD F 150 Ecoboost с приводом 4 на 4 получила V8 на 5.4 литра рабочего объема. Этот силовой агрегат развивал до 300 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составлял 495 Нм на 3750 оборотов в минуту.